Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2007

Мерседес S-класс 2007 — отзыв владельца

, Москва
4614
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Приветствую! Вот уже в который раз располагаю возможностью рассказать историю из своей жизни, где люди и машины перемешались воедино, помогали жить и делать жизнь, свою и окружающих, лучше. Извините, если кому уже надоел своими историями. Всех остальных приглашаю почитать. Машина, если не легенда, то уж точно ставшая классикой при жизни. «Колесница» власть имущих, герой анекдотов и просто всяких невероятных историй. «Герой нашего времени» и на все времена. Mercedes-Benz S500W140. С его появлением закончился период «шестидесятников» и начался период «шестисотников». Машина из той самой старой доброй Германии, периода 70-90-х гг. Когда технические решения и материалы были основными приоритетами, для достижение качества и надёжности. А цена, «какая получится, такая получится». Автомобиль той эпохи, где в каждой детали ощущается, что она спроектирована и построена внуками Вермахта. Сколько бы зла не причинили их предки во Второй мировой войне, но за ними надо признать – немецкую точность и педантичность, ненавязчивую вычурность с гениальной простотой технических решений, перешедшее по наследству следующим поколениям. Машина из времён, когда автомир делился на «Мерседес и всё остальное», когда немецкий автомобиль был эталоном и «маяком» для всех остальных. Легендарное немецкое качество, построенное «людьми-машинами».

Куплен новым весной 1997 г. Цель покупки, «чтобы не выделяться, а быть как все». Версия кузова «Long» - удлинён на 10 см. от стандарта, 5.0 л. 320 л.с. Покупали для езды с водителем. Из комплектации есть всё, включая знаменитые двери-присоски, доводчик двери багажника, стеклоочистители фар и Webasto. Нету только парктроника. Водителю он не нужен и меньше проблем, т.к. зимой датчики обмерзают льдом или просто становятся грязными и не считывают «обстановку». Ещё, датчики – «таблетки», могут вдавливаться внутрь бампера от напора воды на мойке. Личный опыт эксплуатации на других авто.

С момента покупки и до н.в., мерс проехал почти 300 тыс. км. Отцу очень нравится этот авто. Когда пришло время купить что-то новое, вопрос о продаже не возникал. Только списать в резерв и поставить в гараж. Да и в цене по рынку, машина подешевела почти в 5 раз. Было сделано полное ТО и с лета 2002 г. стоит в резерве в тёплом гараже. Точнее его спрятали. По сложившейся, некоторое время назад, традиции, все отцовские машины отписывались новоявленным родственникам от второй жены. Но этот мерс отец никому не захотел отдавать. Был случай, когда такому родственнику, практически даром, отдали Audi S8. Машина уехала в Краснодарский край, там на неё уставили фаркоп и стали возить прицеп-автолавку. Изверги. За последние 4 г. мерс практически не выезжал. Я лично на этом мерсе сам за рулём ездил мало. В основном возили отца, а меня возили в школу, потом на выпускные экзамены, «Последний звонок», «Выпускной» и т.п. Он был рядом со мной, когда я поступал в институт, учился там, и дождался того дня, когда я его окончил. Он был как регент в моей жизни, направляя на правильный путь, создавая атмосферу стабильности и спокойствия. Для нашей семьи он вообще всегда был, как пожилой благородный дворецкий, с родословной в несколько поколений. Покорно исполнял любой каприз, всегда молчал и не проявлял эмоций. Лишь напоминая, что надо сделать очередное ТО.

Чтобы вспомнить прошлое и лично всё оценить по-новому, я поднял «семейный архив» и нашёл в каком гараже он стоит. Придя в этот гараж, меня охватило ощущение, как будто я залез на чердак старого дома и увидел там огромный бабушкин (дедушкин) сундук. Я даже не сразу понял, «Это недостаточное освещение или такой толстый слой пыли лежит на кузове?» Пыли действительно было много. Как будто все жители близлежащих домов приходили сюда выбивать пыль из ковров. Скребком для льда я смахнул толстый слой пушистой пыли с лобового стекла. После мойки, я вспомнил, что не видел его таким чистым с того дня, когда он вёз меня в институт на выпускной. Это вообще был день, когда я видел его последний раз.
Проездил на нём 4 дня, все последние празднично-выходные дни июня. Чтобы в полной мере прочувствовать машину, ездил безвылазно, домой только спать приходил. Ехать было всё равно куда, лишь бы ехать. Поздними вечерами «бомбил», но денег не брал. А вместо этого просил просто поддержать разговор, о жизни и обо всём. Вроде была раньше такая телепередача, про такси.

Про ощущения от вождения. Если встаёшь в левый ряд, то правее перестраиваться не хочется. Не зря про него говорят – сухопутный крейсер. При перестроении лёгкое «престижное» покачивание, поэтому надо «ловить» курс движения. Длина кузова 5.21 м., если въезжаешь в узкий поворот, то надо ещё в зеркала смотреть, как проходит задняя часть. АКПП задумчива, но когда немного подстроишься под неё, то понимаешь, что так и должно быть, и желания вмешиваться в её работу нет. Со временем, скорее даже из-за большого пробега, пороги и часть заднего бампера отшлифовались пескоструем из под колёс. Брызговики, в виде маленьких козырьков, не спасают.

Несмотря на общий возраст модели, почти 15 лет, с рестайлингом в 1994 г., на мерсе отличная шумоизоляция. Я бы даже сказал, создаёт гнетущую тишину. Двойные стёкла отгораживают от звуков внешнего мира. Попробуйте плотно заткнуть уши и покатайтесь на машине часа два. Вот езда на мерсе это прим. тоже самое.

В салоне каждый прибор и каждая кнопка именно там, где ожидаешь это увидеть. У меня не возникает желания что-то изменить. Регулировка передних кресел в виде «креслица» - это гениально! Ничего более простого и удобного не придумали до сих пор. Глядя на всё это, я понял, откуда мой папаша взял фразу «Зачем менять вещь на новую, если она хорошо работает и полностью меня устраивает». Машина «учит», что иногда не надо гнаться за прогрессом, если доволен настоящим. Единственное, что несколько портит общую эргономику, это блики на стекле приборной панели и слишком широкие передние кресла (лично для меня). Детей и подростков за руль сажать нельзя. От увиденного, получат психологическую травму и в будущем захотят стать профессиональными водителями. И ни в какой ВУЗ вы их уже не затащите. В приборной панели когда-то были «глюки». Периодически пропадала подсветка, «лечилось» чисто по- русски – лёгким ударом в определённое место. Потом заменили всю проводку под торпедой.

Боковые зеркала заменены на тюнинговые, со встроенными повторителями поворотников. Т.к. их часто снимают, из-за простоты крепления, наш водитель все крепления и винты замазал «холодной сваркой». Зеркала можно только выдрать с корнем, но тогда уже никому их не продашь. Из поломок, которые были при мне, только блок управления климатом для задних сидений. Да и то, по нашей вине. Положили мокрый зонтик и вода попала в какой-то электроблок. Просто заменили на новый.

Одно из гениальнейших решений, до сих пор увиденное мною только на мерсе. Трубка системы охлаждения проходит через бачёк омывателя стекла. Жидкость всегда обогревается. Даже если жидкость замёрзнет, то оттает очень быстро, и будет подаваться на стекло подогретой. Разве не этого всегда не хватало зимой?

Самым часто задаваемым вопросом, за всё время владения «500»-м, был «А почему не купили «600»-й?». Здесь и далее высказываю своё личное мнение, но которое разделяют многие, в т.ч. и проф. водители. В реальной повседневной эксплуатации в городе, особой разницы в динамике «500» и «600» нет. Пустой или гружёный, 500-й и 600-й едут одинаково. Они не чувствуют нагрузки. Неважно, только ли один водитель в салоне или народ свисает по всему кузову, как на автобусах в Индии – они едут не напрягаясь. Лично я, действительно какую-то разницу между этими авто ощутил, когда с начало прокатился на 500-м, в агрессивном режиме, а потом сразу пересел в 600-й, и проехал в таком же режиме по тому же маршруту. Разница минимальна.

В своё время мне удалось поездить на нескольких S-классах. Начну по порядку, высказывая своё личное мнение.

S320, 231 л.с. Очень приемлемая динамика. Вполне достаточно, если Вас возит водитель или сами предпочитаете спокойный стиль и ездите в основном в городе. Наш водитель, в 2002 г., купил себе именно такой. Привозной из Германии, 98 г.в. Доволен безмерно. И на дачу самому съездить, и на свадьбе кого повозить, подзаработать. Говорит, как ещё один член семьи появился.
S420, 280 л.с. Вообще считаю, что это не очень удачный вариант. Несмотря на то, что V8, по динамике близок к 3.2. Владельцы таких машин тихо признаются, что надо было не экономить и взять 500-й. Или купить 320-й.
На S-классе с дизелем не ездил вообще. У друга G300 TD, такой же движок, как и на S-классе. Едет неплохо, особых проблем не было. Но к качеству топлива особенно восприимчив. Но это уже вопрос к нашим нефтяникам.

Есть ещё версия S280, 193 л.с., но такие в России редкость и сам видел всего пару раз. Считаю, тут даже никаких отзывов читать не нужно, чтобы понять, что с таким движком не «едет». При снаряжённой массе 1900 кг. Кстати, в 1997 г. принцесса Диана и её друг Доди Аль-Фаед разбились именно на таком. Уж не знаю, как такая «лодка на вёслах» оказалась у них на службе. Надо было брать «600»-й и тогда бы все эти папарацци на своих мотороллерах остались бы у отеля в одиночестве. И никакой погони бы не было, и сейчас сами были бы живы, и ещё много людей жили бы по-другому. Хотя, наверное, их «убрали» бы в любом случае, не тогда, так в другой раз. Когда был в Англии, всё местное население говорило, что без участия английских спецслужб не обошлось. Извините, опять отвлёкся.

S600, 395 л.с. Я вообще не понимаю, зачем нужен V12, только если он не бронированный. Когда 5 л. V8 едет настолько хорошо, что нет необходимости желать большего. Я признаю тот факт, что есть общество ценителей именно V12. И они утверждают, что вся суть именно в дополнительных 4-х цилиндрах. Я считаю, что V12 покупают только потому, что это V12. Чтобы не надо было кому-то что-то доказывать и не отвечать на вопрос «А почему не «600-й»?». Но в таком случае есть же ещё 7.3 BrabusAMG… Но согласитесь, какие ассоциации возникают у автомобилиста или просто интересующегося автомобилями человека, при произнесении словцифр «шестьсот» и «шестисотый»? Кстати, я был свидетелем драгрейсинга, между S600 и Ford Crow Victoria 4.9 л., полицейский вариант с форсированным движком. По разгону, мерс в начале уходит, но метров через 160, Ford нагоняет и идёт вровень.
Пару раз меня возили на S600W140 с заводской бронировкой В6В7. К счастью, качество бронировки на себе проверить не приходилось, но особенно отмечу шумоизоляцию. Когда находишься внутри, то слышишь, как собственная трёхдневная щетина на лице шуршит о воротник куртки при повороте головы. Из основных проблем, именно на этом мерсе, были с АКПП. Один раз коробку уже меняли, после пробега в 50 тыс. км. Сказывается общий вес машины (снаряжённая масса около 4200 кг.) и «рваный» стиль вождения. Завод-производитель утверждает, что вносит технические изменения в агрегаты для бронированных авто, но вот с АКПП такие случаи нередки. Но, я думаю, хозяин такого бронированного мерса, вопрос замены коробки раз в 50 тыс. км для себя решить может. Ещё с этим броневиком был такой случай. Один раз, машина охраны (G500), что называется, «висевшая на хвосте», не успела затормозить и на полном ходу въехала в зад броневику. На S600 разбились задние фары, немного слетела краска с бампера и двери багажника. Кузову вообще ничего! На гелине пол «морды» содрало с рамы и задрало наверх. Гелен увезли на эвакуаторе. Если бы после этой аварии я не видел этот броневик сам лично – не поверил бы ни за что.

Достаточно поездил на новом S500W220, и немного покатался на S55 AMG (W220). По ощущениям движки тянут так же, как и на 500140. Во всём остальном, конечно, революция. По-другому заточена подвеска, адаптивный ГУР, АКПП. Салон, по сравнению со старым 140-м, просто магазин электроники. S55 AMG, ещё более «бешенный», сам не замечаешь, как стрелка спидометра постоянно подходит к отметке 120. Даже при желании разогнаться медленно, постоянно подмигивает индикатор «антибукса». На версии S55 очень понравилось расположение кнопки пускавыключения движка, на селекторе АКПП и система допуска без ключа, по электронной карте. Но одной поездки за рулём BMW 545 (E60) хватило, чтобы понять, что динамика движения и управления у неё лучше, чем на S55. Опять таки моё личное мнение. Согласен, машины разного класса. Не могу не упомянуть про надёжность W220. Машина «сырая» до сих пор. Знакомый с 2004 г.ездит на S500 (брал новым) и каждый год выкладывает около 15 тыс. Евро на ремонт. Машина просто сыпется, и это новая машина. По сравнению с BMW 745 (E65), прим. за те же деньги и даже дешевле, Мерс абсолютно «пустой». Видимо был период, когда зарабатывала BMW. С выходом нового S-класса (W221), видимо будет зарабатывать Мерседес. Как долго это будет? Про новый W221 сказать ничего не могу. Не ездил, не смотрел. Жду ответа от BMW.

По прошествии этих 4-х дней тест-драйва, я приехал к отцу. На очередное примирение. Отец, как увидел меня на нашем «500»-м, чуть не прослезился. Как быстро идёт время, а кажется, что ещё вчера меня, школьника, везли на нём на школьный выпускной. После этого, как говориться, «посидели на троих». Всё-таки хорошо, когда машина может стать поводом для долгой беседы. И неважно, что разговор был вовсе не о ней. Ведь почти во всех значимых событиях, последних лет, наш мерс был рядом с нами и помогал. Поговорили, вспомнили старые времена. Помирились так, как будто никогда и не ссорились. Вопрос, надолго ли? Сколько продержимся. Но в одном я уверен точно. Этот мерс ещё рано списывать. Он будет ездить до тех пор, пока на планете будет бензин. Ведь сколько добрых дел ещё предстоит сделать в этом непростом мире. Спасибо, что в очередной раз дочитали. Судите строго. На данном этапе я завершаю серию рассказов, о машинах моей семьи и непростых человеческих отношениях внутри семейного круга. Благодарю всех, кто прочитал все мои отзывы до конца. Надеюсь, Вам понравилось. И отдельное спасибо всем тем, кто не остался в стороне и присылал свои вопросы на почту.

Да прибудет с Вами сила. Будьте счастливы!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 723
Отлично 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
где фото тогда еще
JDM
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
Оригинальный отзыв. Даже если и не реальный, то с фантазией у парня все Ок:))
После такого опыта вождения S классов какое авто купишь себе?
А так только 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
предыдущие отзывыц не читал, но теперь захотелось... w220 стало быть не рекомендуешь? на покупку вроде денег хватает, но мучает вопрос, кто из нас на ком будет ездить чаще
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
замечательно
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Отзыв хорош. Машина тоже. За лирику в отзыве - 5. И хорошо, что без соплей и мажорства. Молодец.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
Написано красиво, но может из за отсутствия фоток… не верится
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 4
Мерс 430 w220, ребята помогите! при нажатии тормоза срабатывает АБС, все началось как сел аккумулятор, прикурил и поехал. Но, начались глюки в бортовом компьютере, то уровень бензина до нуля спускался, то показывал что половина бака, так и не понял, заехал на заправку, заправил и вроде норма. А вот, с АБС-ом не могу понять? прошу помочь, в сервис после комментариев поеду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
от души душевно-МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром