Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
27283
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10-12 трасса на 31" резине,город-14-16 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный верх,серебристый низ
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушки безопасности-2 шт
Кузов: спойлер,туманки,метла,ветровики,люк
Двигатель: 6 горшков V-образник,24 клапана(4 на горшок),2 распредвала,185 л/с(в ПТС-135),впрыск MPI(многоточечный)
Привет всем!Решил дополнить свой отзыв,так как за это время удалось немного изучить эту модель машины.Впечатления положительные,хотя есть ньюансы которые иногда портили настроение в поездках-это генератор.У "гены" есть свойство через энное колличество времени выходить из строя при преодолении водной преграды,так как сгорали диоды,реле-регулятор.С собой возил на дальние поездки газовый паяльник и новый диодный мост и реле-регулятор,и менять приходилось три раза.
Ещё стартер мозг парил из-за попадания масла,потому что в головке блока на задней части заглушка с резиновым уплотнителем сопливила.А снять эту заглушку не легко,пришлось помудохаться,не хотел снимать головку.Резиновый уплотнитель в форме кольца высох и стал как пластмассовый,поменять не проблема,его можно подобрать.А вот ставить -снова мудохаться с завтяжкой двух болтиков под 12 ключ.Стартер просто так не снять,я с этим долго возился первый раз,а ставить его тоже е.....ля!Второй раз уже легче снимал чтоб поменять щётки.
Свечи загания-это полная жо...а,надо снимать впускной ресивер и предколлектор,блин и целых шесть свечей!!!Перед снятием ресивера нужно скинуть с аккомы клемы,так как даже при выключенном зажигании(Блин Японцы!)система распознаёт за ошибку отсоединение разъёмов ДПЗД,датчика расхода воздуха и пошагового серводвигателя.Потом придёться скидывать ошибки через мотор-тестер в сервисе.Я через это прошёл.Двигатель работает отлично,правда начали подстукивать компенсаторы на выпукных на первом и четвёртом горшках,это от масла ZIC,и без разницы синтетика или минералка -его подделывают!Залил Ликви Молли синтетику,стук исчез,работать двигатель стал мягче,а про ZIC меня предупреждали-не лей!!!Короче до чего доберуть русские -всё испортят!Меняю масло через 7 тыс,считаю что это нормально при качестве нашего топлива.
Передний ректор работает без нареканий,хотя пневмо система подключения требует к себе немного внимания,для этого нужно снять её и смазать,но никогда не мажте шток включени солидолом и другими густыми смазками-потом зимой при сильном морозе он не подключиться,проверено!Недавно заменил подшипник в правом чулке редуктора,при этом не снимая полностью ступицу.для этого нужно отсоединить верхнюю шаровую от ступицы и соответственно отсоединить привод от полуоси(четыре болта под 17 ключ),а дальше дело смекалки.Чулок не нужно снимать-там один подшипник и тот с наружи,я извлекал его съёмником,проблема снять его с полуоси.Я просто разбил наружную обойму,а зубилом сделал трещину на внутренней(при этом зубилу кранты),другого способа я не видел на тот момент.Совет-новый подшипник стоит смазать,я вскрыл пластмассовую защиту и увидел там вместо смазки лишь консервант(похож на вазелин),я использую 158 смазку(синяя по цвету).И ещё чтоб вытащить полуось из чулка нужно поцепить её монтажкой и резко надавить на монтажку,а ставить -нужно шлицами полуоси попасть в редуктори потом стукнуть тяжёлым предметом,в моём случе это медная болванка.
Заменил все шаровые опоры,втулки стабилизаторов.
Поставил проставки под кузов на 15 мм(поверх штатных),длинны штатных болтов хватае вполне.
Поставил длиноходные амортизаторы на пред(КYB) и на зад(power strong ralli KYB),добавил дополнительные пружины во внутрь штатных,поднялась машина на 16 см.Установил 31 резину от HAKOOK (DUNA PRO MT 03),сразу стал боевой вид машины.Хотя мог бы и 35 резину поставить и поднять кузов на 6 см,да только в гараж бы машина не входила бы,а перестраивать гараж не хотелось никак,пришлось бы соседям немного подпортить настроение.Конечно HANKOOK это не крутая резина для бездорожья ,но всё же неплохо.Выручала не раз.
Автомат(коробка)работает отлично,переключения плавные,даже не заметно,разве только по стрелке тахометра,на тойоте не так переключаеться автомат.Замена жидкости не составляет проблем при определённых навыках,только обязательно нужно снимать поддон автомата,менять фильтр,перед этим промыть автомат.если эксплуатация была жёсткая то менять нужно жидкость через 30 тыс.км.,а так при городской езде и по асфальту 50-70тыс.км.Я менял жидкость через 50 тыс.км.,в гараже и самостоятелно что бы очень затруднительно и долго.С раздаткой куда проще,да и масла нужно мало по сравнению с автоматом.При штурме рек и болот менять нужно чаще,так как прникает вода и получаеться эмульсия,тогда раздатке трындец!Масло для раздатки и редукторов переднего и заднего одинаковое,если только зад не ЛСД.
Вот пожалуй и всё за три года активной эксплуатации авто,особых проблем не было.Думаю в скором времени менять,хочеться чего то большого и дизельного и не такого резвого как Челенджер,да и семья растёт.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера поменял передние амортизаторы с Кайабы на SHINKAI(жёлтая линия),стало одновременно мягче,да и на морозе исчезла дубовость передней подвески.Пока читал инструкцию к амортизатору,выяснил,что он разборный и к тому же двух поршневой.Одним словом надо испытать на прочность.Установил купленный ещё осенью рулевой демпфер TOKIKO,долго промучился с изобретением креплений.Через несколько часов мучений пристроил демпфер.Проехался по снеговой гребёнке,вроде сначала не понял в чём разница.Потом выяснил что ему надо какое-то время чтоб войти в нормальный режим работы.Минут через сорок ощутил все прелести езды с демпфером по гребёнке,блин и почему раньше этого не сделал!!!Дрожь в рулевом колесе исчезла!...

   

Крепления для демпфера делал из уголка 60-ки,на рисунке есть все размеры.Ничего сложного здесь нет совсем,нужны тиски,ножовка по металлу,дрель.Извините за качество фото,думаю что как крепить ясно на фотках.Единственное придёться выгнуть немного защиту,а то демпф. будет её касаться и при езде по кочкам будет греметь о защиту.Выгибать лучше после установки демпфа,чтобы было видно где это нужно.

   

Думаю что здесь всё ясно,есть все размеры.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1998
4.4
16973
Mitsubishi Challenger, 1998
Шелестов Кирилл Павлович, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1998
4.1
20062
Mitsubishi Challenger, 1998
Андрей, Находка
Mitsubishi Challenger, 1996
4.8
20150
Mitsubishi Challenger, 1996
gomet82, Усть-Каменогорск
1926
Mitsubishi Challenger, 1999
Спортсменчик_1999, Якутск

Комментарии

красавец!
но, я бы распил не взял.
12
10
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 38
Rotoy4521:
красавец! но, я бы распил не взял.
согласен
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
6
10
Ответить
veter kim
Он не распил,просто прежний хозяин так смог сделать с лошадками,только интересно как по фото " спецы" определяют распил или нет?парт-тайм или супер-селект или AVD? научите меня!!!
11
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Отзыв на 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
2
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
брутальный аппарат))) зачот!
на фотке не ГУР случайно?
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Да это Гур.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Классно!
7
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22652
машинка зачетная. только вот расход доверия не внушает, у меня креста трешки и то больше ест по городу, а тут тяжелый джип еще вд и мицубиси.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
5
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Суровый жып, толковый хозяин... это пять
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Супер тачка, брутальный зверюга, при этом комфортный внутри как бизнес-класс, только 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 23693
хорошая машина
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Это же надо было выходить в такую грязь чтобы сфотать))) В последнем ***За рулем*** статья про европейского аналога Паджеро спорт ни чего плохого не написали.По мне так отличная машина настоящий джип.
5
 
Ответить
иван Ш 34
Классный аппарат в двух цветной боевой раскраски.Почему сейчас практически отказались от двух цветки??? не знаю . Паджерики мне всегда нравились этой фишкой, а щас........или белая и черная глыба. ЭХ!!!....где же вы старые проходимцы???. Авто и отзыв класс , береги этот танк.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Silver1:
машинка зачетная. только вот расход доверия не внушает, у меня креста трешки и то больше ест по городу, а тут тяжелый джип еще вд и мицубиси.
Так то легковушка,на ней тапок в пол-глаза на выкат и летишь,я в своё время на летался,теперь нравиться ездить спокойно-максимум 90км/ч,отсюда и расход такой.А если 140-160км/ч,то столько Креста не сможет състь при такой скорости.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10696
2 veter kim
"С раздаткой куда проще,да и масла нужно мало по сравнению с автоматом.При штурме рек и болот менять нужно чаще,так как прникает вода и получаеться эмульсия,тогда раздатке трындец!"

Если вода - регулярно, сапуны мостов и раздатки надо обязательно выводить под капот. Правда, проблему снимает частично. Передняя ось с сальниками должна быть тоже в безупречном состоянии.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
А чем челенджер от паджеро спорт отличается?
Всегда был интересен данный вапрос
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Тикко:
А чем челенджер от паджеро спорт отличается?
Всегда был интересен данный вапрос
Рулем))))
2
3
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
[quote=Xondovod]Рулем))))[/quo te]
Проста руль другой=) Круто бля!!!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10696
Тикко:
А чем челенджер от паджеро спорт отличается?Всегда был интересен данный вапрос
В машинах 90-х г.г. - реализацией полного привода, в основном, и линейкой двигателей.
На Челах - всегда Суперселект стоял, на ПС - part-time.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
 
Ответить
Интересно как у Вас получается такой расход? У меня такой же автомобиль один в один. Специально замерял недавно от полного до полного по трассе (зимняя грунтовая дорога с приколами - скорость около 80-90, температура за бортом минус 38 градусов), без остановок расход получился 13,27 литра на сотню. Правда в полноприводном режиме.
Очень интересуют фотки и прочие нюансы по установке демпфера на рулевое.
Отзыв отличный, автомобиль тоже. 5
С уважением.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Спасибо за отзыв, все интересно и нужно!
Отпишись по демпферу и фото побольше. Сам пользую точно такого же только в хлам черного.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
razboj:
Спасибо за отзыв, все интересно и нужно! Отпишись по демпферу и фото побольше. Сам пользую точно такого же только в хлам черного.
Через часа 2-3 будут фото демпфера и креплений...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Блин,чертёж не скинулся,завтра посмотрю почему.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
так расил или нет?
1
 
Ответить
kirrill.73
Не подскажешь, как ремонтировать рулевую трапецию. Ну нет на неё ни чего. и возможно ли это??
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9
Друзья! Хорошая, не ушатанная в Япии машина нас обрадует!!! А абсолютно любой утиль, любой брендовой марки нас огорчит! Правила бизнеса мешают нам всем: купить дешево-продать дорого-правило любого торгашного бизнеса. Хороший японец в это не попадает! Выгода при покупке в 10-30 рублей и более, не спасает! Доведение до ума требует от 40 до 80 рублей!!! Не жадничйте! Пострадаете рублем же! Смотрите машину по состоянию! Аукционная оценка практически ни о чем не говорит, кроме кузова. Это полная неизвестность о двигателе и ходовке! Интуитивно ощущайте авто! Удачи всем нам в выборе авто!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
kirrill.73:
Не подскажешь, как ремонтировать рулевую трапецию. Ну нет на неё ни чего. и возможно ли это??
Есть все - наконечники, маятник и сошка. И оригинал и дубликат. Сам осенью менял наконечники и маятник (дубликат) пробег после замены 8000 и не только по асфальту - полет нормальный)
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
 
 
Ответить
андрей
Николаевск-На-Амуре
Про расход топлива вреш ,столько легковушки расходуют а не 6 целиндровый
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 538
Надо выводить сапуны под капот и в лючок бензобака и тогда разумное преодоление водных преград не страшно для агрегатов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России