Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Москва
44384
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.7
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2980 куб.см, 30 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Mitsubishi Outlander XL 3.0 бензин 220л.с 2007г.
Итак, настало время написать пару строк про свой Аут.Машина была куплена новым в салоне в самой простой комплектации осенью 2007.Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал,бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.
В основном по Москве, три раза покатался на юга 5000 км туда и обратно.
Что нравится:
-Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.
  Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка двигатель-коробка. Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.
-Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70км/ч –самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9-10. Комп показывал 9 литров при сред скорость 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль(доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 128км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтра меняю раз в 7500.Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва-Ростов - где-то 150 мл.
-Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому  решил  поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.
-Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.
-Климат-контроль и зимой и летом справляется со своими функциями на ура.
-Большой салон. Огромный багажник в своем классе.
-Хорошие задние сиденья с регулировками.
-Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.
-Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.
-Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы . Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все!
Остальное все по регламенту.
-Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю что это такое.
-Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40-60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города.
-Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник).Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности.  По великим г..нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось,что еле преодолел подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.


Что НЕ нравится.
-Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т.к это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.
- Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь)
- Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать.
-Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же сравнительно с одноклассниками.
-Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30-40%. Диски передние -60 тысяч.
-Небольшой бензобак-60 литров. На заправках частый гость.
-Многие жалуется на жесткий пластик в салоне, но мне как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.
-Электронный педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

В принципе о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая, рабочая лошадка на каждый день.


Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможность выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий как мужская и женская машина. Часто бываю в европах и парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300-400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1933
Mitsubishi Outlander, 2007
28397267, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
36276
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
45273
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Тюмень
475
Mitsubishi Outlander, 2007
, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
31440
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
34589
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Первые 2 оценки - КОЛ!!! Кто они,эти люди???...GLK , думаю,неплохой вариант под замену....Да вариантов не мало маячит в этот бюджет,были б деньги.....+5....)
16
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5!
JDM
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Отличный отзыв, спасибо.

Я правильно понимаю, что на 2.4 стоит вариатор, а на 3.0 V6 - 6-ступенчатый автомат?
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
20
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Неплохой отзыв, спокойно так написал. Про покупку авто в "жирном" 2007 г. понимаю - тогда ажиотаж стоял...Насчёт выбора нового авто - по Мск пихаться в пробках на чём автору проще и дешевле? Насчёт немцев - там отстёжка другая, хотя если баблосы позволяют..Земляку удачи пожелаю, за отзыв 5))
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Lehaguru:
Первые 2 оценки - КОЛ!!! Кто они,эти люди???...GLK , думаю,неплохой вариант под замену....Да вариантов не мало маячит в этот бюджет,были б деньги.....+5....)
Это зависники, которым никогда не купить такое авто, так хоть подос...ть автору.... Поставил пять.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Кин Дза Дза:
Это зависники, которым никогда не купить такое авто, так хоть подос...ть автору.... Поставил пять.
Да у всех вкусы разные. Кто-то спокойно проходит мимо, а кто и камешек бросит
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорошо написано, без соплей, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится аут в этом куузове .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный митсуб
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но фоток не хватает
3
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
У самого такой... Машин отличный, однако до Хорька 3л или Лексуса Рх немного не дотягивает в плане комфорта, по остальным параметрам - пуля в пулю.
по мне кстатити Рокфорд тоже на 3 с +...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Lehaguru:
Первые 2 оценки - КОЛ!!! Кто они,эти люди???...GLK , думаю,неплохой вариант под замену....Да вариантов не мало маячит в этот бюджет,были б деньги.....+5....)
Да что вы так за эти оценки переживаете...интернет он такой..привыкайте
3
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Фотки аудиосистемы выложите, интересно.
За отзыв 5.
 
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
понятное дело, что ауту никогда не дотянуться до лекса rx. это как бы разные ценовые категории. разница в ценнике между максималкой аута и начальным лексом свыше 400 косарей.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
nana3oJI:
понятное дело, что ауту никогда не дотянуться до лекса rx. это как бы разные ценовые категории. разница в ценнике между максималкой аута и начальным лексом свыше 400 косарей.
Если сравнить новые, но РХ 350 стоит от 2 600 000, а аутлендер ХЛ стоит 1 379 000, разница космос, почти в 2 раза, жесть, даже недоприводный лексус РХ 270 цены от 2 000 000 р.
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
угу, о том и речь, но в темах про аут постоянно кто-то пытается сравнить его с лексом эрикс.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Фоток бы подробных.... авто красавец 5!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
nana3oJI:
угу, о том и речь, но в темах про аут постоянно кто-то пытается сравнить его с лексом эрикс.
Интересно, как вообще сравнивать городского пижона, который каждую лужу обходит и в гору не пойдет. Которому, везде асфальт без наледи подавай, хорошее питание и уют. Пижона и мажера, который боится выбоин на дорогах, сибирского холода, с бродягой, для которого открыты просторы, который уверенно себя чувствует в любых условиях, который прощает тебе всё, и скверное к себе отношение, и плохое питание, и отсутствие дорог.
Но если ему создать условия в которых обитает Лексус, то он будет жить, жить и жить, и через кучу лет будет предан лишь из-за того, что с годами порядком поднадоел, и появились молодые, хоть и предельно тупые, но все же красивые шушлайки.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
25
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
gnidodav:
Отличный отзыв, спасибо.
Я правильно понимаю, что на 2.4 стоит вариатор, а на 3.0 V6 - 6-ступенчатый автомат?
Все верно!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель XL0 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром