Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Москва
169318
309
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1206
голосов
4.9
5 — 1101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: в среднем 13,7 по городу и 9,6 (100-120км/ч) по трассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаные сиденья, вставки под дерево и аллюминий, 6CD магнитола с МР3.
Всю свою недолгую водительскую карьеру (6 лет и примерно 300 т.км.) отъездил на «недоприводах». Как и все, начинал с «классики», потом разномастные «зубила». Пришлось некоторое время порулить даже Дэу Матизом жены, по месяцу рассекал на развозных автомобилях – от ГАЗели до Фолькса Т4. Потом была Мазда3, отданная впоследствии супруге и Мазда6, пришедшая в относительную негодность в результате аварии (удар тяжелым тупым предметом в заднюю часть на светофоре). Судьба, подумали мы, и решили, что пора приобрести большой автомобиль.
Муки выбора.
Цель была – купить новый черный дизельный внедорожник примерно за полтора миллиона рублей.

Выбирал между Мицубиси Паджеро и Нисан Патрол.
Прочие либо не попадали в бюджет (Гелендеваген, Тахо, Кукурузер 200, например)))), либо не имели дизельного двигателя и были СЛИШКОМ угоняемыми в Москве (Тойота Прадо), либо были и не джипами, в общем-то, а какими-то надутыми хетчбеками (Вольксваген Туарег, повторюсь, внешний вид, а не ходовые характеристики меня отвадили от этого экземпляра), или славились своей надежностью (Лендровер Дискавери3), либо просто не нравились (Гранд Чероки, Нисан Пасфайндер).
Сразу оговорюсь, выбирал долго, но больше не по соображениям логики, а по тому, моя машина или не моя. Комплекция (во мне 192 см и 105 кг) не позволяет пренебрегать удобством посадки. Когда остановился на двух последних претендентах решающей стала именно посадка за рулем. Ибо я, в основном, езжу один, перевожу много объемного груза, посему кокпит, багажник и трансформации салона играют более весомую роль, чем «понты» в виде третьего ряда сидений.  
И вот – выбор сделан.
Примерно в августе, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я отнес предоплату за Мицубиси Паджеро в «Рольф», записавшись на первую партию машин 2009 года.  Октябрь, как мы помним, ознаменовался падением спроса на импортные автомобили. Покупатели «затаились», а дилеры начали выманивать их скидками и подарками. Вот представьте ситуацию – 1 октября, 10-00 утра. Я устало продвигаюсь на работу по пробочкам,  раздается звонок от менеджера. Мне предлагают купить прямо сейчас Паджеро со скидкой 120 тысяч рублей. Решив пойти ва-банк, предлагаю ему поискать в наличии черный дизель с люком, на коже, без Рокфорда. Нервно хихикая, менеджер пообещал поискать. Спустя 3 (!!!) минуты он отзванивается и говорит, что именно такая комплектация вот прямо стоит и ждет меня в салоне. До кризиса я был записан на 4й такой автомобиль в партии. Стоимость, по которой мне его предложили сейчас 1 440 тысяч рублей. Для справки – когда я записывался (в августе), 5-ти дверный Паджеро на дизеле в минималке (тряпка и механика) стоил в районе 1380 тыс.руб.
Делать нечего – соглашаюсь, раз ждет-то))
Через несколько дней я уже рассекал на блестящем внедорожнике, снабдив его, для доверщения картины, номерами 444))
Дополнительное оборудование.
Из дополнительного оборудования установил декоративные хромированные дуги спереди и сзади, замок капота, сигнализацию БлекБаг85, Турбо-Таймер, 3-х листовую защиту, тонировку (штатная тонировка задних стекол не выдерживает никакой критики), «ветровички» на окна и «мухобойку» на капот. Не обошлось и без Вебасты с таймером – штука незаменимая.
Зимнюю резину поставил Нокиан Хаккапелита 5 СУВ. За 15 тысяч пробега (на момент написания 15008 км) ни единого нарекания на ее работу нет. Вполне себе подходящая для зимы резина. Ставлю 5 «Хакку» уже на третий автомобиль.

Топливный вопрос.
Машина порадовала малым расходом топлива. Двигатель ДиАй-Ди потребляет в среднем 13,7 по городу и 9,6 (100-120км/ч) по трассе на полном приводе. Задний привод «привозит» 8,5 по трассе (испытано дальними поездками), и 11,6 по городу. Сам не считал – исключительно показания бортового самописца. В глухих пробках компьютер зашкаливает за 22 л/100 км. Объем бака с горловиной 90 л. Лампа загорается, когда в баке есть еще более 10 л топлива. От полного бака до лампочки в смешанном цикле прохожу 700 км.

Внешний вид.
Многие считают, что дизайн не менялся 20 лет, что 4 Пыж это тот же третий, только после фейс-лифтинга. Свое мнение я складываю не из соображений общественности. Я же не спрашиваю, нравится ли моим друзьям моя жена, абсурд ведь). Паджеро мне понравился сразу – подтянутый, стильный, морда необычная, колесо интересно сзади подвешено, двери удобные, пороги к месту, рейлинги – все при нем. К внешнему виду претензий нет – машина нравится. Так как машину выбрал черную, то  готов был к возне с этим цветом. До этого имел 4 черных автомобиля. Ничего нового. Слабое ЛКП – бич современных авто. Царапается, портится от некачественной мойки, от веток, от случайного скользящего касания по грязи. В общем, если буду оставлять больше, чем на пару лет, обклею защитными пленками от нескажукакой компании – ее и так все знают. Сделаю матовым, например. Пороги слабоваты – гуляют вверх-вниз, если попрыгать на них. Бамперы в проблемных местах имеют пластиковые неокрашенные вставки черного цвета. Удобно.

Габариты и обзорность.
После Мазды6 стало значительно удобнее парковаться – все габариты видны, их не нужно чувствовать. Парктроник не ставил, пользуюсь контактным  (труба 72мм сзади и спереди). Огромная площадь остекления и, без преувеличения, отличные зеркала дают достаточную, для таких габаритов, обзорность. Панорамный люк в крыше – штука хоть и бесполезная, но добавляет обзорности неба))), что поднимает настроение и добавляет света в салоне. Немного мешает левая передняя стойка. Широковата она, но я привык достаточно быстро.  В городском потоке (99% времени я как раз в городе) машина показала себя удобным и комфортным средством передвижения. При парковке приходится выбирать место пошире, но это компенсируется возможностью использовать  в качестве стоянки любой удобный тротуар или газон.

Водительское место.
Напомню, что именно водительское место меня и подкупило. Для моих габаритов – все там, где нужно. Сиденья электрические без памяти, что печально. Водителей других нет, но добавить позицию для сна или для расслабления в пробке хотелось бы. Также приходится каждый раз щелкать заново. Где-то тут прочитал, что жужжат моторчики электроприводов как в последний раз. ИМХО, нормально они звучат, ЖЖЖЖ)) Сын играется постоянно, пока механизмы живы. Руль подходящего диаметра, но по вылету не регулируется. Не знаю, как и пережить такое)) В общем, в Маздах обоих все регулируется, но тут вроде как и не надо. Бортовой компьютер логичный, понятный, пару дней в него поигрался, сейчас стоит на среднем расходе топлива, остальные функции нужны когда до населенного пункта километров 500. Компас, Альтиметр, давление – это больше для имиджа «проходимца, покорителя бездорожья». В городе и на трассе это бутафория. Руль кожаный, хваткий, с рельефом под пальцы. Кожа на нем легко царапается, у меня на обратной стороне появились «задиры». Под правым локтем притаился не бардачок, бардачище! Две секции, верхняя двигается продольно, позволяя регулировать подлокотник под себя. Сиденье держит хорошо, но кожа под 5-й точкой промялась и растянулась. Есть несколько царапин – наверное, от замков молний задних карманов на джинсах. Поясничный подпор плавно регулируется – штука в пробках и дальней дороге незаменимая. Магнитола на 6 дисков. Радио ловит плохо, но диски проигрывает нормально. Для новостей достаточно, а МР3 книги можно и без долби сурраунда слушать. Климат живет своей жизнью, но она кажется мне логичной. Управление простое. Температуру поставил – и забыл, остальное сделает кондей. Только вот методы у него подозрительные – то на максимум включит в ноги, то задует в лицо. Но это больше даже забавно, так как случается редко, в основном, он тихо пыхтит на единичке или двоечке, поддерживая температуру в салоне. Задний кондей тоже удобен, особенно когда сзади кто-то ездит . Я его включаю, чтобы салон при запуске Вебасты утром быстрее прогрелся. Педали на месте, подрулевые переключатели не напрягают. Электропривод зеркал позволяет их складывать, чем часто пользуюсь в узких переулках – 10 см обычно и не хватает. Главный эргономический просчет – расположение кнопки противотуманок. Под левой коленкой. Первое время (дней 10) ударялся ногой в это место, рискуя повредить кнопку. Сейчас как-то привык – не задеваю.

Движение.

Разгон – не ураган. Да и не для покатушек я дизель брал. Руль туговат. Подвеска жесткая, сравнивая с Маздой6 – ощущения аналогичные. При проезде больших ям автомобиль меньше вздрагивает, чем при преодолении лежачего полицая. На них он комично подбрасывает заднюю часть. Плохая дорога практически не сказывается на рулежке, Паджеро не перестявляет от кочек и ямок. Особенно хорошо держит дорогу в режиме полного привода. Подвеска гораздо мягче проходит все неровности, если в салоне есть пара-тройка пассажиров или в багажнике 100 кг груза. В поворотах нужно быть аккуратнее – кузов дает уверенные крены даже на скорости 30-40 км/ч. Пробовал несколько раз съехать на бездорожье – как раз для проверки способностей автомобиля. Поговорка «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» себя оправдала. На бездорожье понравилось то, что все препятствия преодолеваются уверенно. Колея, целина – проблем выявлено не было. Шутку сыграла со мной уменьшенная передним кенгурятником геометрическая проходимость. Вывод – когда ни одно колесо почти не касается земли, а машина балансирует на защите днища, упершись кенгурятником в противоположный край небольшой канавы, вытянуть 2,5 тонны Японского металла можно только трактором или своим ходом путем подкладывания под передние колеса палок-ёлок.

Шумоизоляция и салон.

Первого просто нет, поэтому, давайте поговорим о втором. Салон скроен прилично. Кожа удовлетворительная. Задние сиденья трансформируются в небольшую кровать или убираются к передним, увеличивая длину багажного отсека до 160 см. Третий ряд сидений вынул и поставил в гараже. Освободилась ниша примерно литров 70. Туда и ушли все инструменты, тросы-насосы. Сам за собой сажусь без проблем, места сзади достаточно. Потолок высокий, отделан качественной ворсистой тканюшкой. Люк можно прикрыть шторкой – тогда яркое солнце не мешает и не печет. В обоих передних сиденьях присутствуют вместительные кармашки для карты, журнальчиков и так далее. Передняя панель – как на 9-ке Жигули. Гремит. Особенно бардачок. На ТО обязательно попрошу устранить. Не знаю как Мицубиси, но дилер Мазды без проблем устраняет все скрипы и стуки в салоне. На бездорожье машина скрипит вся. Ощущение, что находишься в Жигуле. Одновременно с тем, на ровной дороге звуков посторонних нет – только шум двигателя и гул от шин. На скорости свыше 140 км/ч к ним добавляется шум от зеркал заднего вида – завывания в стиле взлетающего МиГа). Оговорюсь, неоднократно перед покупкой катался на Тест-драйвовых машинах и был готов к такой шумоизоляции. Да и Мазду тихой машиной не назовешь. Так что все в норме.

Багажник.
Возил я и коробки, и тряпки, и сумки из магазина, запихивал 800 кг плитки керамической, 4 человека в багажник, пеноблоки, плинтуса, телевизоры, морозильник и тому подобное… Все вытерпел Паджеро. Скажу так: не влезает – надо впихнуть и тогда влезет. Ни разу не было такого, чтобы я не впихнул в Пыжа все, что планировал увезти и еще немного. Шторку из него я выкинул и, при необходимости, гружу под крышу. Пластик в багажнике слабоват. От жесткого груза (в том числе твердого картона) царапается. Но вот багажником я доволен как слон – то, что было нужно. Грузовик – он и в Африке грузовик.

Отдельные детали.
Эти моменты просто не знал куда присандалить.

Кофр запасного колеса стал для меня прямо самым контактным местом – открывая багажник – я частенько им задевал, особенно по первости. Голое колесо было бы предпочтительнее. Зато есть удобная функция открывания этой двери: на какой угол откроешь, там она и зафиксируется.
Лобовое секло быстро посеклось пескоструем и камешками – скоро буду делать по КАСКО.
Левая Средняя стойка покоцалась замком ремня безопасности.

Вывод.

Паджеро – не статусный немецкий внедорожник. Я бы не купил его за 2 миллиона рублей, равно не уверен, что смирился бы с расходом топлива на 3,8 V6. Для меня Паджеро – перевозчик соломы (именно так переводится название с какого-то языка). Большой, толстый, надежный автомобиль, цель которого без пафоса доставить меня и груз из пункта «А» куда угодно, сожрав при этом мало топлива и не вызвав нареканий по эксплуатации. За полтора миллиона рублей это, ИМХО, лучший выбор.

С кризисом цены значительно поднялись. Не знаю, отдал бы я предпочтение Паджере сейчас, при цене моей комплектации под 2 миллиона. Но покупкой доволен вполне. Планирую проездить до конца гарантии (3 года или 100т.км).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проблем с соляркой не выявлено. Зимой даже без Вебасты (когда забывал включить на таймер) в морозец заводилась нормально. А с подогревом - так и вообще нормуль. Предыдущие машины почти все были бензиновые (кроме Фольца Т4). Часто после заправки бензинового друга на сомнительных АЗС чувствуется, что не тянет движок, возникает детонация, провалы... С дизелем на Паджеро4 такого тьфу-тьфу ни разу не было. Независимо от температуры за бортом.

Забыл упомянуть. Вдруг кто не знает. На моем Пыже стоит два аккумулятора, а также, если не ошибаюсь, подогреваемый топливный фильтр, так что проблем с заводкой не было ни разу.

   

Если не использовать Вебасту, то при существенном морозе (ниже -18 вроде зимой не было) прогрев салона занимает значительное время. Дизель греть на холостых бесполезно. В движении обычно приходит в норму за 10-15 минут. С Вебастой (подогревом двигателя и салона) все проще и быстрее. Незавиимо от использования Вебасты, после прогрева автомобиля нет необходимости как-то дополнительно греть салон. Я сталю 22 градуса и автоматическое поддержание температуры. За прошедшую зиму к этой части нареканий нет. При отключенно кондиционере быстро запотевают стекла....

   

Тормоза.

Тормоза у Паджеро посредственные. Не сказать, что как в УАЗике, но ожидалось большего. 2,5 тонны живого мяса останавливаются неохотно. Сравнивать имею возможность исключительно с японскими седанами, ибо остальные автомбили, на которых МНЕ пришлось покататься за рулем в тормозной динамике проигрывают. Педаль достаточно информативная, но тормозной путь следует расчитывать заранее, ибо иначе неизбежен характерный кивок во время окончательной остановки.

ЗЗЫ Во время дождя вспомнил, что отвратительно чистит задний дворник и чрезмерно забрызгивается стекло задней двери....

   

Некоторым, возможно, будет интересно почитать про некоторые "фичи".

По мере вспоминания, привожу. Мультируль. Штука, несомненно, полезная-есть клавиши управления климатом, аудио-системой и круиз-контролем. Последний оказался весьма интересной штуковиной, но по нашим дорогам имхо опасно с ним. Автобанов в отчизне пока мало, так что он выполняет функции понтов перед друзьями и помогает расслабить и вытянуть ноги в дальней поездке-на некоторе время. На переключателе одометра, помимо двух замеров пробега есть еще и указание в месяцах и километрах до ближайшего ТО....

   

Доброго дня читающим!

Сегодня дополню свой рассказ.

Произведено ТО 15 000. Несколько с запозданием, но никто вопросов не задал.

Преверили - все в норме. Бесплатно поправили кенгурятник - он был сдвинут на креплениях в одну сторону (рузультат работы по назначению). Поменяли масло-фильтры. Устранили надоевший дребезг бардачка. Теперь в машине сносно - ничего не гремит особо. Я доволен как слон. Еще сменил резину. Зимнюю Хаккапелиту 5 СУВ на штатну летнюю. Тихая приличная резина. Не знаю кому как, кто-то говорит, что шумная, что дуржит плохо, что гудит......

   

Многие делают шумку. Многие. Но что шумоизолировать в машине, в которой гудит все)) Двигатель звуком не парит - его урчание мне очень нравится. Арки можно проклеить, но вроде тоже не парит. Панель не бренчит, только на неровностях сильных и звук не напряжный (дополнение через 6 мес.: звук нчал напрягать в мороз на ужасной дороге, пробег 55 тысяч). Двери ПОКА не гремят (дополнено позднее - начали греметь на 45й тысяче, совсем немного и очень редко, звук, как будто кто-то ластиком от карандаша однократно стучит по средней стойке изнутри)....

   

Я часто указываю только негативные стороны. Могу и плюсы рассказать. Скорость, приемистость, ТИХАЯ относительно дугих работа дизеля. На заднем приводе летаю по трассам 150-170 без напряга, дороги не разбираю, колею не чувствую. ОБзорность хорошая, отличная просто. Огромный люк постоянно поднимает настроение. За рулем удобно ОЧЕНЬ. Кресла по мне шитые прям! Руль, приборы, органы управления - все для меня эталонно, все там, где надо. Мильен полостей и ящиков, огромные просторы в багажнике (двойное дно к тому же), рейлинги под 200 кг груза, два кондея, мощная печка, два аккумулятора......

   

Юрий-Сочи: "Очень хочу П 4. Думаю, оцениваю, читаю отзывы, и т. д. Еще раз порадуюсь за Вас. Но вот всёже не пойму. что там с шумоизоляцией в салоне. Я то сам езжу на L200 - 2008г., вроде все с шумкой нормально, мне кажется. Может мне пока что сравнить не с чем. Но вот моногие говорят, что шумоизоляция никакая. Ваш взгляд на эту ситуацию., и правдали на хорошую шумоизоляцию на фирме надо отдать 50 000 т.р. Самому ни как???"

Мне также не с чем сравнивать)) По мне, нормальная шумка, то есть да, слышно рокот движка, качение шин....

   

С Наступившим! С прошедшими и с предстоящими всех читателей моего сромного опуса))

Спешу доложиться. Перед Праздниками и после них свершилось несколько происшествий, требующих описания.

Первое, порвался ремень Генератора. Пробег 55 тыс. Выглядело это так:

ЛЕЧУ))) МКАД, 140 км/ч. Загорается лампочка "аккумулятор", остановился, поглядел под капот, увидел ошметки ремня, подумал "пофик-Паджеро и на акумах погоняет", бросил ремень в багажник (он рваный оставался под капотом) и проездил 250 км без генератора....

   

Колея на фото - авторская =) то есть по ней проскакал сам, развернулся и проехал обратно. Дорога уходит в гору, поэтому забирался под конец с трудом - на понижайке и с диффами. В салоне - 4 человека и поклажа, так и не выгружал никого))) Не откапывали, не толкали, вылез сам, что странно, так как на целине ведет себя как корова на льду - тягает родимого дай боже. Есть ощущение, что для движения достаточно сцепления хотябы одного колеса, за ним вытягивается вся машина.

Оговорюсь, опыт езды по неезженному бездорожью, да еще и по снегу отсутствует, так что поездочка для меня была как настоящее приключение....

   

Ну и немножко фоток просто так))

   

Я тут подумал, пока интерес не потерян - надо отзыв дополнять, а то потом поменяю машину и усе)) Только вы мну в отзыве о П4 и видели =)

Так что принимайте фото. Салон перед вами не напомаженный, как у многих, а после долгого перегона, сфотан просто перед гаражом, никаких натиралок предпродажных - только правда жизни. Сиденье действительно промято и исцарапано, руль не только залапан, но еще и поцарапан ногтями с тыльной стороны (жена иногда рулит).

Интересующимся:

Слева от руля 3 хреновины. Слева направо - пульт управлния вебастой, турботаймер, выше - табло блек-бага, еще выше - држалка телефона, на стекле кронштейн GPS навигатора, а странная штука на торпедо - бленда от фотика, она там просто лежит)))

   

На всяк случай привожу материал из Википедии:

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.(англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,(англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»).

   

Итак, вот я и подобрался к 70 000 км. Пошла какая-то черная полоса с ДТП.

Два удара в заднюю часть с разницей в 2 месяца.

Первой в меня воткнулась ГАЗель. Ремонта на 24 тысячи (по заключению страховой). Сделали, покрасили. Спасла труба и силовой каркас запасного колеса - там, оказывается, есть трубки под пластиком, вот они-то и взяли на себя удар.

А вот второй раз БМВ пятерка на всесезонных колесьях не смогла затормозить и смачнейшим образом воткнулся в зад моему ПЫЖу. Удар был такой силы, что меня, стоячего, протащило метров 5 по скользкой (обледенелой дороге)....

, пробег 70 000 км   

По непроверенным данным ТО на Новый дизельный Прадо раз 10 тыс. км.!

Теперь буду думать очень серьезно про это отличное авто.

Появились некоторые новости по эксплуатации.

Посмотрите на дату сообщения. Так вот я ВЧЕРА поменял зимнюю резину. На летнюю, штатную. Господи, какое же это счастье - в салоне тишина, самобеглая тележка буквально-таки парит над раскаленным столичным асфальтом и не менее раскаленными обочинами)) . Одновременно со сменой резины почти полностью перешел на задний привод, включаю только во время холодов (-3 и ниже) и в дождь....

, пробег 72 000 км   

Друзья, я чет подзабыл тут отписаться! А ведь обещал рассказать как и что. А вышел вот такой казус: патрол новый напугал расходом и не меньше ценою, так что был произведен удачный обмен на аналогичный паджерик, но с бензиновым трехлитровым двигателем! Теперь машина уже приобреталась жене, а я в летнее время пересел на мотоцикл, НО, но не могу же я не отписатьс о впечатлениях от бензина:

Первое это отсутствие динамики, это для жены отлично! 140 разумный предел, на котором тачка жреть 22,5 литров. Основная езда до 120, а расход по трассе при этом 13,7 по компу чистокровного 92го бензиниума....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
53775
Mitsubishi Pajero, 2008
Корнеев Дмитрий Иванович, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
55405
Mitsubishi Pajero, 2008
Sergey_M, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
27378
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
33562
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
42632
Mitsubishi Pajero, 2008
Pavel, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
41159
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.9
31160
Mitsubishi Pajero, 2008
maksontaison, Красноярск

Комментарии

Москва
Сообщений: 3
proРЕКТОР, не в курсе, почему одни пишут мощность двигателя 165 л/с, другие - 200?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
я не проректор, но в курсе... Потому что новые "мозги" на рестайлинг поставили, тем самым увеличив мощность.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
[quote=Данила Круциа]Паджеро, наверное, самый лучший автомобиль из всей линейки Mitsubishi (если не считать Evolution). У моей девушки Outlander 3.0 Rolf,жалуется что при ускорении какая то вонь в салоне, на СТО сказали что то невнятное про катализатор, у младшего брата LancerX - жалуется на тот же запах "тухлых яиц". Что за болезнь?

Скорей всего не был выключен подогрев сидений.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Огого, давненько меня тут не было))) Я уже давно не езжу на этой машине, но она осталась в семье - гоняет жена. Сам я откатал почти год на Хундай Гранд Старекс дизельном. А теперь пересел на Дизельный рестайлинговый мерседес е-класса 4матик.

Паджеро как и раньше радует неприхотливостью, мы его, как и раньше, эксплуатируем в нещадных режимах. Пробег уже второго (бензинового) приближается к сотне, но продавать его не будем, так как подрос ребенок и примет авто по наследству. Четырехлетний паджеро всеж лучше нового фокуса или голого мондео. По итогам нескольких дтп скажу, что при наезде на пыжа сзади это все исключительно проблемы наехавшего. А про остальное рассказал сверхмного и по сей день готов подписаться под каждым словом.

КТо-то тут говорил, что паджеро какой-то не такой и я просто не ездил на "нормальных машинах". Это фигня все. Он нормальный, ну чуть шумноватый, ну жестковатый. Но не настолько он хуже того же мерседеса, чтобы чушь писать. И это подтверждается таким бешеным количеством П4 на дорогах страны. Ниша занята прочно и уже на протяжении 6 лет. Какбэ это самый ходовой японский внедорожник в ценовой нише до 1700 000 за новый дилерский автомобиль.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
proPEKTOP:
Огого, давненько меня тут не было))) Я уже давно не езжу на этой машине, но она осталась в семье - гоняет жена. Сам я откатал почти год на Хундай Гранд Старекс дизельном. А теперь пересел на Дизельный рестайлинговый мерседес е-класса 4матик.
Паджеро как и раньше радует неприхотливостью, мы его, как и раньше, эксплуатируем в нещадных режимах. Пробег уже второго (бензинового) приближается к сотне, но продавать его не будем, так как подрос ребенок и примет авто по наследству. Четырехлетний паджеро всеж лучше нового фокуса или голого мондео. По итогам нескольких дтп скажу, что при наезде на пыжа сзади это все исключительно проблемы наехавшего. А про остальное рассказал сверхмного и по сей день готов подписаться под каждым словом.
КТо-то тут говорил, что паджеро какой-то не такой и я просто не ездил на "нормальных машинах". Это фигня все. Он нормальный, ну чуть шумноватый, ну жестковатый. Но не настолько он хуже того же мерседеса, чтобы чушь писать. И это подтверждается таким бешеным количеством П4 на дорогах страны. Ниша занята прочно и уже на протяжении 6 лет. Какбэ это самый ходовой японский внедорожник в ценовой нише до 1700 000 за новый дилерский автомобиль.
Целиком и полность поддерживаю, самому очень нравится данный автомобиль, собирался купить в минималке, но взял новый икстрэйл в хорошей комплектации, и чуть дешевле. Он конечно несколько другого класса, но эти две машины мне очегнь нравились, но выбор я сделал в пользу комплектации, так как в*****ы я почти не езжу. Но паджика по прежнему себе хочу, вырасту, куплю в хорошей комплектации )
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
уфа
Сообщений: 3
Добрый день! Всё прочитал! Устал..... два дня читал... )))) Лучшего обсуждения автомобиля не встречал! Спасибо автору за отзыв и за катализ такой активности читателей Через три - четыре дня сам персяду на новый Паджеро рестайлинговый. Дизель, в полной комплектации. Чёрный. Пересаживаюсь с Субару Аутбэк в последнем кузове и тоже максимальной комплектации. Автомобили совершенно разные, бензин - дизель.... Маленько побаиваюсь..... Иду во что-то неизведанное.... Что скажете, господа, страхи оправданы?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Direk:
Добрый день! Всё прочитал! Устал..... два дня читал... )))) Лучшего обсуждения автомобиля не встречал! Спасибо автору за отзыв и за катализ такой активности читателей Через три - четыре дня сам персяду на новый Паджеро рестайлинговый. Дизель, в полной комплектации. Чёрный. Пересаживаюсь с Субару Аутбэк в последнем кузове и тоже максимальной комплектации. Автомобили совершенно разные, бензин - дизель.... Маленько побаиваюсь..... Иду во что-то неизведанное.... Что скажете, господа, страхи оправданы?
А я вот все смотрел, выбирал, и выбрал прадо 2,7. Говорить о том что не алею или наоборот жалею трудно, езжу да езжу, но одно могу сказать, своих денег прадо не стоит. Нету у меня огромной радости, пробег всего 2000, езжу на нем как на должном, эмоций мало( от паджеро думаю было бы еще меньше, очень расстроило то что, на грунтовке панелька лязгает.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Мне понравился отзыв .
Без понтов , без фанатизма , и без мания величия. В отличии от отзывов что вчера читал.
Я тоже вожу в багажнике , все что туда влазит.
Но от того что я вожу у меня багажник не стареет , я там на три слоя застрелил постелил и завещал .
 
 
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Завешал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром