Это мой второй ИО, вообще митсу для меня больше по нраву, а ИО стал приятным открытием.
Первый Ио был у меня на Камчатка, проездил на нем более 2 лет, и до меня ездили около 4, горя не знал, стандартное обслуживание и все. Не подводил никогда, один раз утопил в речке по сообственной невнимательности.
Расход всегда был 12 в городе и 9 на трассе. Все пугалки про гди для безруких. Кроме ГРМ делал почти все сам.
Перебрался в Хабаровск, купил ВР4, покатался и понял, или вторую машину для рыбалок или продавать.
Скорость уже не интересна, поменялся ключ в ключ.
Езжу 3 год, до меня он в РФ 5 лет.
Слегка появилась гниль на порогах под обвесом. В остальном все ок, один момент был , прогорел клапан. Не стал заморачиваться с головой, поменял двигатель.
Машина эксплуатируется жестко, пробег в месяц под 3-4 тысячи, плюс лесовозки еще мин тысяча в мес.
Из минусов пожалуй только мощность , был бы 2 литра было б комфортней.
Запчасти любые, ставлю китайцев и на год забываю про подвеску. В остальном сменил наконечники, отрегулировал насос.
Не сказать что это прям мегаджып, но не лютое бездорожье вполне. надежный простой. При минимальных вложениях универсальный авто, в на горняшку сгонять и по городу комфортно.
За его цену лучшее авто имхо.