Здравствуйте, хотел рассказать о своем опыте эксплуатации Ниссан Мурано. На данный момент проехал 1500 км. Покупал в минимальной комплектации ХЕ за 1480 тыс. До этого был преданным поклонником марки Хонда (были цивик и ЦРВ). Почему выбрал именно Ниссан? Если честно, то поставил себе лимит в цене на 1,5 млн. и рассматривал скорее новый авто нежели б/у. В ЦРВ объемом 2л меня не устраивало по большому счету только одно: это мощность в 150 л/с. Поэтому искал автомобиль по-резвее, но обладающий теми же габаритами и набором функций. Мурано подходил под мои требования идеально. Хорошо сработали еще и менеджеры в автосалоне - тест драйв мне сделали по пересеченной местности с вывешиванием кузова и демонстрацией всех внедорожных возможностей автомобиля - мне действительно понравилось.
Вот прошло возвышенное и восхищенное настроение и пришло время реальной оценки автомобиля - если честно нашлось много неприятных деталей, которые в Хонде были реализованы лучше, но также нашлось и от чего я в восторге каждый раз когда сажусь за руль.
Начну с минусов: мы ездим на автомобиле вдвоем с женой, поэтому приходится иногда переделывать под себя сидение, так вот в Мурано для того чтобы из крайнего нижнего положения перевести сидение в крайнее верхнее нужно сделать раза в 3 больше движений рычагом для подъема сидения чем в хонде.
Режим работы бортового компьютера, находящегося между спидометром и тахометром постоянно приходится переключать с одного режима на другой (в хонде одновременно можно было посмотреть и температуру и моментальный расход топлива и сколько осталось ехать до следующей заправки и все такое). Ужасно не удобно.
Не такая наглядная реализация режима поддержания постоянной скорости
На солнце, а тем более в солнцезащитных очках абсолютно не читается центральный дисплей на торпеде - расположен под таким углом, что бликует в ясную погоду.
Не знаю перепетии это российской сборки или нет, но у меня прямо при выезде из салона завелся сверчок в правой части торпеды у лобового стекла - бесит невыносимо.
Дизайн кнопок управления магнитолой после по-хондовски спортивного немного расстраивает своей овальностью и ляповатостью, хотя в целом - удобен.
Спидометр врет километров на 10 в большую сторону - по любому.
Жена жалуется на плохой задний обзор.
Габариты машины спереди больше чем у хонды были, поэтому нужно немного привыкнуть к ним.
Маленький багажник, учитывая что у нас ребенок и собака. В багажник Хонды коляска и собака влезали без проблем, а тут либо собака с нижней частью коляски либо только коляска, а собачка отправляется в ноги переднему пассажиру. Арки над задними колесами прилично съедают объем багажника. Еще я не знаю куда девать эту дурацкую шторку в багажнике - под нее нет ни специального места хранения, как в хонде был, а функционально она абсолютно бесполезна.
Очки в очечнике оказываются очередным сверчком => пришлось их вынуть оттуда.
Неудобные ниши под бутылки в подлокотнике - нет упора чтобы бутылка держалась.
Разработчикам бардачка нужно руки выдернуть - кто его придумал? Зачем эта дибильная полка, из-за которой в бардачок ничего не влезает. Я замаялся перекладывать там вещи чтобы он в результате закрылся наконец.
Дверь багажника закрывается через раз - и совершенно не понятно закрылась она на этот раз или нет. Бывало что я раза по 3 ходил от багажника к водительскому месту.
Быстро пачкается черный кузов.
На сегодня закончу, продолжение следует. В следующем посте постараюсь упомянуть положительные стороны.