Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Тула
46148
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л100км в городе,8.8по трассе без груза и прицепа,в режиме плавной езды. л/100км
Руль: Левый
Название: NAVARA
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмно серый
Салон: Кожанные сидения, четыре подушки безопасности,две боковые штрки безпасности, элподогрев передних сидений, элетрорегулировка сидениц и зеркал заднего вида, раздельный климат-контроль, CD чейнджер на 6 дисков, шесть динамиков, два гнезда прикуривателя.
Кузов: Кунг со стопаком,приспособление крепления грузов, рейлинги, подогрев зеркал,омыватели фар.
Ходовая часть: Система усиления тормозного усилия , EBD,антипробуксовочная система,подключение полного привода, блокировка полуосей заднего моста,пониженные передачи.
Двигатель: Дизель с турбонаддувом, два распредвала, четырех цилиндровый, 2,5 литра объём, 174л/с.,
Свой выбор сделал осознанно, изучил все анологичные модели - японские, корейские,американские.
Сделал свой выбор по совокупности следующих качеств:безопасность, экономичность, мощность, практичность (грузоподъёмность, проходимость, сервисное обслуживание)и конечно комфортабельность. По совокупности всех этих качеств равных аппаратов в России в продаже с нова пока нет.
До приобретения Навары, с 2001 года, эксплуатировал Тойоту Карину-Е 1993г.в. 107 лошадей ,1.6 лит универсал японской сборки.Описывать достоинства Карины не буду, знающие или эксплуатировавшие водители меня поймут. Достойно продав Карину, добавил денег и купил в Москве а точнее в Химках(Маг. Спецавтоцентр) Навару.
Первые мои впечатления:
- Преимущество высоты посадки за рулём при движении в плотном потоке транспорта в городских условиях
- Как и у всех авто японских производителей отличная управляемость и послушность, не смотря на габариты, как при маневрировании, так и при торможении - разгоне. К педалям ,рулю и приборам адаптируешся сразу,всё предельно эргономично и четко отрегулировано.Как следствие прекрасно чувствуешь габариты и динамику автомобиля.
-АКПП работает как скоростной робот, действительно ощущаешь её работу только по стрелке тахометра,при 150кмч обороты в районе 2000,движка практически не слышно, поэтому постоянный соблазн поддать ( к скорости, сами знаете, привыкаещь когда в салоне уровень шума и тряски практически отсутствует), а это чревато на наших дорогах. Поэтому постоянно сдерживаюсь.
-Огромное удовлетворение получаешь проезжая на нормальной скорости колдобины нашего асфальтового покрытия, сразу задаёшь себе вопрос: " А может именно на таких автомобиях, с такой конструкцией подвески, и нужно ездить по нашим трассам?".Подвеска отрабатывает на все 100%, время конечно покажет её износостойкость, но я думаю определенный запас прочности заложен конструкторами Навары, всё-таки полноприводной внедоржник.
-За приёмистость описывать свои восторги не буду, всё соответствует техническим характеристикам по паспорту, я просто до этого на такой моще сам на ездил, поэтому результат превзошёл все ожидания.
-Практически не существует такого груза, весом до 1000кг, который было-бы невозможно перевезти на Наваре. Я на этом уже съэкономил немного, но все-таки денег.
-Жёстко полный привод не нагружал, но по тракторной колее в поле после дождя идёт уверенно даже без блокировки задних полуосей и на трассовой резине Гудьер Вранглер.Конечно всему есть предел, тем более нужно помнить о размерах базы и свеса кормы, хотя засадить можно любую технику.
- Прошёл 14,5 тысяч км.,ТО проходил там-же где брал, обошлось 5800руб.
- Поставил Би-ксенон сам, буду ставить или парктроник или камеру заднего вида, все-таки за 5метров в зеркала заднего вида как-то неуверенно обозреваешь территорию парковки, установил скошеннуй кунг на кузов.
- Очень нравится трансформация задних сидений, избавляет от перевозки в кузове мелких вещей и сумок.
- Аудио подготовкой вполне удовлетворён, особенно качеством звучания, наверное есть и лучше, но мне достаточно штатной комплектации.
- Комфорт сами знаете не хуже любой современной машины.
Когда пригнал Навару , жена меня сначала не поняла, типа зачем такая огромная машина а сейчас на другую машину пересесть не согласна. Она тоже водит машину с 95 года.
Хотелось-бы увидеть побольше мнений владельцев Навар,можету кого какието наработки и советы полезные по эксплуатати. Я например добавляю в соляру присадку для смазки ТВНД дизеля, только нужно обязательно покупать фирменную, с инструкцией и указанием , что не повлияет на работу выхлопной системы и сажевого фильтра.
Ну вот пока и все,всем удачи на дорогах,берегите и уважайте друг друга.
-
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14061
Nissan Navara, 2007
13723760, Санкт-Петербург
Nissan Navara, 2007
4.3
17000
Nissan Navara, 2007
Олег, Иркутск
10718
Nissan Navara, 2007
Макс Москва
Nissan Navara, 2007
4.5
53743
Nissan Navara, 2007
Владимир Лапшин

Комментарии

Отличный аппарат. Цвет хорош. Держи пятёрку.
19
4
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
ну а минусы хоть какие-нибудь есть?
Swift 1,3l,2008
11
5
Ответить
0910jl
Я так понял, чт опроблема с местом на задних седеньях сохранилась (сам владею датсуном 2001 г.в. - места там только для детей).
6
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
А сколько стоит?
8
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Да мне не приходилось сидеть в ней но пришлось встретиттсчя на рынке уссурийска и скажу я это машина очень большая и длинная а так машинка суперр держи !!5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 76
эта машина вызывает у меня противоречивые чувства.
если постоянно что-то перевозить как фермер американский, то может и супер, а так чтобы по городу на такой ездить мне кажется смысла нет
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Впечатление от нее, как от газели на вид. Наверное бомбилы на ТАЗах задолбают сигналить да огонять-подрезать, пропусти мол и убирайся в свой правый ряд где афтобусы да грузовики.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Муравей, машина для деревни, в городе бессмыслена.
2
17
Ответить
Блин, я в шоке. Турбо дизель объём 2,5, 174 л.с. и валит как безумный. При этом расход весьма уверенный. Ниссан молодцы.
19
3
Ответить
умеренный. Машин красавчик.
6
2
Ответить
Жо
Автор, расскажи про салон, сидеть удобно? а сзади сам за собой садишься?
аппарат нравится, хотя цена для пикапа наверное все-таки великовата...
5
1
Ответить
Расход по бензину не естественный.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 369
"Расход по бензину не естественный" еще бы ведь это дизель
Lexus RX450H
19
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Увидел такую без копака на кузов - который у автора. Выглядит гораздо симпотичней. Машина конечна хороша тем, что годится на все случаи жизни и в лес, и строить че-нибудь и по городу с таким расходом как легковушка.
Оценка 5.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
14
3
Ответить
Отвечаю всем:
-Минусов два
1)Не укомплектована парктроником или камерой заднего вида.(устранимо)
2)Крышка горловины топливного бака не открывается дистанционно из салона, нужно открывать ключём зажигания.
-В Датсуне не сидел поэтому судить не могу, в Наваре на заднем сидени места для ног и площади для размещения непосредственно седалищ трёх человек предостаточно, единственно угол наклона задней спинки меньше т.е.более вертикально спинка расположена.
-Насчёт смысла езды на Наваре по городу, так вообще-то пешком ходить полезнее а на метро быстрее, но мы почему-то все ездим на авто и ценим свои авто за то , что они нам доставляют радость передвижения на них и не важно будетли это Навара или Ока. Мне вот нравится на Наваре и я написал почему.
- Подрезать особо никто не подрезает и не сигналит, динамика и наличие порогов не позволяют. Динамику советую сомневающимся проверить на тест-драйве в любом салоне Ниссан, потом напишите впечатления.
-Муравей - это мотороллер, в Туле выпускался на радость дачникам и сельским жителям, а мы говорим про Навару-автомобиль для людей с активной жизненой позицией ( строительство, дачи-огороды,туризм, рыбалка , охота,путешествия на автомобиле,перевозка неважно чего)а если в городе перемещать своё тело с большой скоростью, то достаточно и мото,это наверно оптимальный вариант, вон их сколько (ДОНОРОВ)между рядами носится.
12
2
Ответить
Я покупал за 1118000+ 58000 кунг+2000коврики, не дёшево, но приемлемо при наличии вышеперечисленных достоинств и недостатков.
7
2
Ответить
Накатал лично 30 000 км. В городе нормалтно - можно и на таких ездить. Расход 10 - 12 литров большрой разницы нет между городом и трассы. Взади мест достаточно для людей до 180 ростом - но при этом редко кто взади ездит. Кто сказал что машина для деревни? Если в деревнях на таких будут ездть то на чем же в городе должны все ездить ? на геликах роверах брабусах? Дизайн кунга на любителя - только а что вкладыш не поставил в кунг?

Недостатки есть но не значительные:
1) блокировка задней оси не всегда спасает - чаще садится мордой . попа легче морда тяжелей. так что и на перед надо блокировку ставить - более нужней.
2)обдув ног просто не равномерен-правая как в печке левая как в сугробе-это я зимой столкнулся у пасажира наоборот
3)крыша потекла через антену или релинги . тупо. селиконили соединения.
4)поражает всегда панели у дизелей - бледная панель приборов и специфичен пластик.
5)гроузоподьемность 877 и тягать 3 000 кг для моего катера что то малова то - говорят возят и больше но не любитель эксперементов
А шумоизоляция и динамика просто уникальна - не замечаешь как едешь 140-160 даже не чувствуешь и не замечаешь - за что попадал на бабло. И вооще вся европа переходит на дизеля. А в итоге скажу что кто бы что тне говорил у каждого свое мнение но сколько машин у меня не было НО эту не желаю продавать или менять.Кто садился на пикапы никогда не слезет-обрати внимание б.у. в прдаже нет вообще.
7
1
Ответить
Нормальная тачила - что за демогогию развели ! Сам лично наездил 30 000 км.Взади троим до 180 ростом мест хватит . Не нравятся габариты для города - как видишь люди ездят и нормально паркуются. Салон очень удобен обзор прекрасен. Лапухи дают действительную обстаноку сзади. Дизайн кунга - это на любителя. Только а что вкладыш в кунг не поставил? Звенеть же все будеТь. Расход 10-12 литров на сотню не зависимо город-трасса. Турбина врубается сразу-так что еще тягаюсь с роверами и геликами (разгон 10 сек). И вооще вся европа переходит на дизеля. Пикап очень удобен-заметте ни одного б.у. в продаже я не видел. Обычно кто садится на пикап уже не слазит. Когда машина была в ремонте то взял у брата "мазду-2500" впоследствии чего прдал Сузуки Гранд Витару и выбрал Навару.
Недостатки есть но они просто не значительные:
1)испанская сборка сказалась - потекла крыша толи через реленги толи антену. селиконили.
2)с завода не шел турботаймер а бензобак открывается только ключем зажигания-то есть я должен был стоять на заправке 3 мин. а потом только открывать.Ставил доболнительно.
3)обдув ног просто неравномерен - заметил зимой - садишься с мороза правая как в печке левая как и на морозе осталась. у пасажира наоборот.
4)грузоподьемность 877 кг - очень малолвато и тяга 3000 кг. Говорят можно и больше но не любитель эксперементов.
4)бдокировка задней оси не всегда спасает т.к. морда тяжелей и всегда садится на нее так что блокировка передней оси была бы нужней или просто не помешала бы.
5)всю жизнь удивлял и убивал дизайн торпеды дизелей-дешевый пластик и бледная панель приборов.
А в целом машиной доволен и не собираюсь ее продавать.
9
1
Ответить
Аалександр
Неделю назад купил Навару.Как у Иванченко Александра.По цвету и комплектации.Только без ковров,кунга и реленгов.У нас во Владимире они очень дорогие.Посоветуйте,люди добрые,где подешевле приобрести в Москве.Ощущения-шок.Буквально. До этого никогда не ездил на аналогичных.Полгода искал бусик типаТ5 или Вито.Столько пересмотрел-что-то мешало купить.А Навару увидел и екнуло.До сих пор странно как-то.
3
2
Ответить
тоже шочу купить Навару пугает дизель все прошлые машины были бензо
4
2
Ответить
Про присадки в топливо: -нет надобности, заправлял свою на трассе самым дешевым пойлом по 16руб за литру. Все работает, консультировался у спецов:-самое страшное это попадание воды в ТНВД:-читай всё, встрял на бабки, поэтому менять фильтр топливный следует через 15000км. Да и в наваровском фильтре нет датчика воды!
Очень интересное назначение кнопочки прогрева ДВС на панели: -такое впечатление, что отключает нормы токсичности Евро-3. ДВС при включении кнопки поет, грохот просто отсутствует при всех режимах(видимо угол впрыска топлива смещается в минус), зато из глушки валит дым недогоревшей саляры. Красивая примочка для России, а самое главное, что двигун не страдает от черезмерного давления в камерах сгорания, значит проживет долго.
5
2
Ответить
Про топливо - я проехал на мерсе 124, 2.0 дизель в России 550тысяч км, сейчас общий пробег 890 тысяч км брал в Германии, сейчас езжу на Т-4, так что запрвляйтесь на здоровье на нормальных АЗС, а заливать присадки надо только фирменные. А наварра прикольный пикап по сравнению с соплеменниками, планирую купить.я слышал ниссан обьявил продажу авто 2007 года в рассрочку без процентов?
5
1
Ответить
Эй модернедатор! убери один отзыв.Что то ком переглючил.А то как то тупо получается.
4
1
Ответить
Чуваки наездил 75000км на NAVARA.
5
1
Ответить
Заменил по гарантии
1.Амортизатор задний
2.Крестовину на заднем кардане
3.Тормозной шланг резиновый от супорта
Без гарантии
1.Колодки переднии-4раза
2.Тормозные диски
3.БИКсенон(китай)-3раза(фуфел)
М ИНУС-пробивает зад
ПЛЮС-съем гарантирован
P.S.в навароты вложил 500000р
4
1
Ответить
==omich-==
безопастность по системе euroncap 1 бал !!!!!!!!!!!! сгоняй к дилеру пусть перенастроют подушку
4
1
Ответить
==omich-==
ПОСТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУРБОТАЙМЕР И WEBASTO ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
4
2
Ответить
Специально для Александра из Владимира - набери *kunga.net* там обвесы кунги вкладыши по цене в два раза ниже дилерской.
2
1
Ответить
694624
Александр, я покупал кунг в два раза дешевле, чем было предложено офицальным дилером при покупке авто:
Москва, ул. Булатникова 2а,здание торгового центра Бирюза, Тех. ценр Бирюлево. Тел.84959681191 или 84957395528, E - mail: info@jeeptuning.ru
Предварительно обязательно созвонись, чтобы был в наличии по цвету и форме,за 500руб они та-мже и установят с подключением стопака.
Наварой доволен выше крыши,не перестаёт меня радовать и удивлять своими характеристиками и заложенным в конструкцию потенциалом. Последнее , что меня приятно выстегнуло это расход топлива на скорости от 90 до 130 при определенном управлении режимом разгона и срабатывания автомата коробки на дистанции 120км средний расход на 100 км вышел 8,2л.
4
1
Ответить
694624
Александр, я покупал кунг в два раза дешевле, чем было предложено офицальным дилером при покупке авто:
Москва, ул. Булатникова 2а,здание торгового центра Бирюза, Тех. ценр Бирюлево. Тел.84959681191 или 84957395528, E - mail: info@jeeptuning.ru
Предварительно обязательно созвонись, чтобы был в наличии по цвету и форме,за 500руб они та-мже и установят с подключением стопака.
Наварой доволен выше крыши,не перестаёт меня радовать и удивлять своими характеристиками и заложенным в конструкцию потенциалом. Последнее , что меня приятно выстегнуло это расход топлива на скорости от 90 до 130 при определенном управлении режимом разгона и срабатывания автомата коробки на дистанции 120км средний расход на 100 км вышел 8,2л.
2
1
Ответить
Считаю что машина для тех,у кого не хватает денег на полноценный внедорожник.Смешно глядеть на водителя в галстуке -"фермера".Интересно , что он собрался возить в таком багажнике?Наверное целый домкрат!!!!!!!!
5
25
Ответить
Dimych_
Считаю что машина для тех, у кого отсутствует комплекс неполноценности по поводу денег на неполноценный кроссовер. Смешно глядеть на водителя который разглядывает галстуки у других водителей (наверно это водитель автобуса Q7). Интересно, что некоторым интересно кто чё где возит, а некоторым это совсем неинтересно...........
23
1
Ответить
Singleton
полностью согласен с Dimych, сам езжу пока на Датсуне, в будущем планирую либо навару либо риджелайн (Хонду) взять. Кстати по роду работы езжу в костюме. Пикап есть пикап, езжу по городу брал не для деревни, не для того чтобы что то возить, а просто нравятся очень пикапы. Искал свою машину 2 года (кузов, комплектация, год). Пикапом оч доволен, тем более что скоро строиться собираюсь=))))
Как говориться на вкус и цвет. А в навару и не с каждой тачилы заглянешь, чтобы галстук разглядеть.
4
1
Ответить
Кто-нибудь объяснит, что за примочка компас в зеркале и как она работает. Я у себя никак активировать эту функцию не смог, хотя и в руководстве и в перечне комплектации отдельной опцией проходит именно компас электронный в зеркале заднего вида в салоне. Может эта примочка только вместе с навигаторм работает? Или неисправность какая?
4
1
Ответить
Ребята Я купил Навару в прошлом году, до этого был Лендровер двухгодовалый, и вот что я вам скажу Наварик наезди 30 тыс.км и эксплуатирую очень жестко, по проходимости не намного уступает лендроверу, у меня зимой поездки на охоту по тигулям, а летом на рыбалку туда где макар телят ни пас все время выбираюсь сам хватает и мощности двигателя и просвета и блокировок, а по поводу высказываний "минус два" у некоторых апанентов то Наварик машина для нормальных мужиков ведуших активный образ жизьни, а не для чайников которые на тульском "муравье" доезжают до метро. Если у кого есть вопросы обращайтесь,Я поставил много доп оборудования. с уважением Андрей.
8
1
Ответить
ALFA
Напиши пож-та как дизельные установки в России работают -хорошо/плохо ? т.к япония не се машины дизельные постовляет всё это обусловлено плохим качеством дизеля в Рф =)
2
1
Ответить
подскажите плиз как менять передние колдки на наваре.
заранее благодарен
3
2
Ответить
$Artem$
Скоро (через неделечку)пересяду на Навару! Излазил уже все сайты, перечитал миллион отзывов - надеюсь, все было правдой. Тож заказал серебро-металлик со всевозможными дугами, кунгом и лебедкой. Вопрос - штатная CD вообще меняется на что-нибудь по-приличнее?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
...Я покупал за 1118000+ 58000 кунг+2000коврики, не дёшево, но приемлемо при наличии вышеперечисленных достоинств и недостатков.

Согласен, не так уж и дорого. Даже, как сказал бы Абрамович или Брамник Григорий Зельманович, сущие копейки. Детям в месяц на мороженое и то больше выделяют
2
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5!!! хорош аппарат
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
2
1
Ответить
ok__
Носки симметрично висят на последнем фото :)
4
 
Ответить
Илья.Е.
694624:
Отвечаю всем:
-Минусов два
1)Не укомплектована парктроником или камерой заднего вида.(устранимо)
2)Крышка горловины топливного бака не открывается дистанционно из салона, нужно открывать ключём зажигания.
-В Датсуне не сидел поэтому судить не могу, в Наваре на заднем сидени места для ног и площади для размещения непосредственно седалищ трёх человек предостаточно, единственно угол наклона задней спинки меньше т.е.более вертикально спинка расположена.
-Насчёт смысла езды на Наваре по городу, так вообще-то пешком ходить полезнее а на метро быстрее, но мы почему-то все ездим на авто и ценим свои авто за то , что они нам доставляют радость передвижения на них и не важно будетли это Навара или Ока. Мне вот нравится на Наваре и я написал почему.
- Подрезать особо никто не подрезает и не сигналит, динамика и наличие порогов не позволяют. Динамику советую сомневающимся проверить на тест-драйве в любом салоне Ниссан, потом напишите впечатления.
-Муравей - это мотороллер, в Туле выпускался на радость дачникам и сельским жителям, а мы говорим про Навару-автомобиль для людей с активной жизненой позицией ( строительство, дачи-огороды,туризм, рыбалка , охота,путешествия на автомобиле,перевозка неважно чего)а если в городе перемещать своё тело с большой скоростью, то достаточно и мото,это наверно оптимальный вариант, вон их сколько (ДОНОРОВ)между рядами носится.
 
 
Ответить
Илья.Е.
Свой выбор сделал осознанно, изучил все анологичные модели - японские, корейские,американские.
Сделал свой выбор по совокупности следующих качеств:безопасность, экономичность, мощность, практичность (грузоподъёмность, проходимость, сервисное обслуживание)и конечно комфортабельность. По совокупности всех этих качеств равных аппаратов в России в продаже с нова пока нет.
ГОСПОДА, ХОЧУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ ПО ПОВОДУ БЕЗОПАСНОСТИ НАВАРЫ!!! ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КРАЙНЕ ОПАСЕН ПРИ ФРОНТАЛЬНОМ(ЛОБОВОМ) УДАРЕ, ПОИЩИТЕ В ИНЕТЕ, НАБРАЛ ВСЕГО 1,5 БАЛЛОВ, 0 ЗВЕЗД, МОДЕРНИЗИРОВАН ТОЛЬКО В 2009 ГОДУ, СТАЛО НЕМНОГО, НО ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ!!! САМ ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, 2007 ГОДА, ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ НА НОВУЮ, Т.К. ДЛЯ МЕНЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, А ТО ПО СЛОВАМ АВТОРА "ДОНОРЫ" МЕЖДУ РЯДОВ КАТАЮТСЯ, А ТАК МОЖНО И САМОМУ СТАТЬ "ДОНОРОМ" ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЛИ НАЗАД!!!
3
2
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
Илья.Е.
А сколько звезд танк на краш тесте набирает?
Представляешь лобовое Навары и Микры?
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
4
1
Ответить
Взял Навару с пробегом 80000 у хорошего знакомца, сам наездил уже до 100000! Проблем нет. Поскрипывает в задней подвеске рессора на маленькой скорости. ТАНК. У меня до этого был CIVIC 2007 года 140 л.с. и месяц вождения L200, пересев на Наварика был просто удивлен сумасшедшим разгоном как на хорошей легковой машине с неслабым мотором, на светофоре все сзади остаются. А зимой... когда включаешь 4HI... все мерседесы, бехи и другие навороченные авто просто по скользкой дороге ТАК разогнаться не могут, Наварик четырьмя колесами роет как сумасшедший (но не гоняйте на 4HI быстрее 120 км/ч, берегите раздатку). По расходу скажу так, ездить медленно не умею, поэтому в городе расход 13,5 по трассе 11, у жены как-то получается в городе 10,5, а по трассе 9. Пробовал проходимость, засадил 3 раза, 2 - вытащили УАЗиком, 1 еле-еле трактором, получил удовольствие, где трактором тащили УАЗик даже сунуться побоялся.
По ремонту удивлен, ТО дешевле чем на Хонда Цивик!!!
К габаритам привык быстро, правда в первую неделю езды задний бампер успел покоцать. В машину помещаюсь я, жена, сзади двое детей в детских креслах, тёща и собака, а в багажник все вещи и ещё места до х.... По городу ехать не стыдно, у меня такая Навара одна - красная, с дугой, порогами и красивой черной крышкой багажника (кстати, она очень функциональна и может быть поднята и зафиксирована в ровень с крышей авто)
Доволен =)) очень! Поменяю только на Патрол.
3
 
Ответить
Солнцев Семён
Муфта ни у кого, случаем не отключалась? У меня было просто. Сильно, конечно, ее засадили, но все равно неприятно когда так получается.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Хорошая машина и отзыв не плохой. 4
 
 
Ответить
отличная машина,у самого такая же.Не разу не подводила...только выручала.
Машина-муравей,трудяга и довольно таки симпатичная+кожа,автомат все эти приколы есть в full комплекте.Большая,надёжная,мощ ная...один минус - сзади НЕ очень удобно сидеть если на далёкие расстояния едешь.(ну всё-таки это же ПИКАП а не мерседес S class=))
 
 
Ответить
sanyra
grf:
ну а минусы хоть какие-нибудь есть?
Минусы? пробег 45000 т.км замена "головы" ГБЦ , прогорел клапанна" топливо Лукойл" 53000 выдавило сальник хвостовика август 2010г., этого же месяца разбило рычаг(правая сторона), подвеска реагирует на все неровности(как на телеге). на 25.10.2010г. пробег 57934 т.км делайте выводы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Dimych_:
Считаю что машина для тех, у кого отсутствует комплекс неполноценности по поводу денег на неполноценный кроссовер. Смешно глядеть на водителя который разглядывает галстуки у других водителей (наверно это водитель автобуса Q7). Интересно, что некоторым интересно кто чё где возит, а некоторым это совсем неинтересно...........
в точку...
 
 
Ответить
Игорь-Ник:
Считаю что машина для тех,у кого не хватает денег на полноценный внедорожник.Смешно глядеть на водителя в галстуке -"фермера".Интересно , что он собрался возить в таком багажнике?Наверное целый домкрат!!!!!!!!
ПИКАП-МАШИНА ПРЕДПРИИМЧИВЫХ людей!Смешно когда в Инфинити,Рейндж или Мукрано запихивают клетчатые сумки с барахлом друзья-бизнесмены,у кого магазинчик...Они могут себе Х5 позволить или Прадо,а вот гонять Газель-в лом каждый день с ее объемами...Дукато тоже велик...В Америке у всякой работящей семьи есть пикап
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром