Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
64632
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.7
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: см. текст л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебряный
Цвет салона: Светло серый
Наконец-то я собрался написать отзыв!

[b]Кратко предыстория[/b]
Нужен был легковой седан до 400 т.р. либо новый, либо неновый без пробега по РФ. Покупать новый фокус не было абсолютно никакого желания, чтобы потом еще полгода его ждать. Съездил также посмотрел Kia Cee’d: хороший, добротный автомобиль, но что-то не то. Листая аукционную статистику, остановился на примере P12. Решил, все беру ее, и начал изучать отзывы по Primera P12 на данном сайте. Скажу вам честно, отзывы поразили своей полярностью мнений. Для себя я очертил четко, что хочу получить. Это 2002 год и младше, оценка не ниже 4,5 , пробег меньше 40000 км., двигатель 1,8 с АКПП. Как мне кажется (если речь идет о машине с пробегом), то лучше купить автомобиль свежий, пусть и дороже, чем затем после покупки заниматься его ремонтом. Взял бы конечно с удовольствием 2.0, но смущает наличие вариатора. Также из отзывов понял, что это своего рода «кот в мешке», а коты мне не нужны. Не люблю я их. Кстати, еще обратил внимание на аукционную статистику: средняя цена пример 1.8 выше 2-х литровых. Парадокс, но факт.

Автомобиль я решил покупать в одной из двух хорошо мне знакомых фирм, специализирующихся на продаже автомобилей из Японии. Рекламу делать не буду, т.к. они в ней и не нуждаются. Машина куплена с аукциона Nissan Osaka: Nissan Primera P12, 09.2002, 1.8 АКПП, оценка 4.5, пробег 26000 км. Когда получал в Москве свой автомобиль, я был в приятном шоке. Салон, кузов, двигатель, днище – передо мной стоял абсолютно новый автомобиль! Единственное, передние фары слегка выгорели сверху (что и было отмечено японским экспертом, а также факт поцарапанного колпака на колесе). Но это я замечал и на европейских Примерах. Не беда, фары пластиковые и легко полируются.

[b]Различия Primera P12 японской и европейской сборки[/b]
Позволю себе небольшое лирическое отступление. Нисан Примера 12-го поколения поставлялась на европейский и азиатский рынок. На рынок США не поставлялась. Европейскую версию собирали в г. Сандрнлэнд (Англия) с 2002 г. по июль 2007 в версиях седан, универсал, хэтчбэк (двигатели 1.6, 1.8, 2.0, дизельный 2.2). «Японскую» - в Японии с 2001 г. (прекращено ли на сегодня производство мне неизвестно) в версиях седан и универсал (двигатели 1.8, 2.0, 2.5). Внешне различий между европейской и японской сборкой практически нет. Разве что различается оптика, ручки дверей, отсутствие омывателей фар на «японке». Задние фонари европейской примеры напоминают игрушки «made in china», сделанные из дешевой пластмассы. «Японские» фонари выглядят гораздо симпатичнее и лучше работают отражатели. Самое поразительное, что фонарь от европейской примеры стоит гораздо дороже японского. Также есть различия во многих комплектующих, т.е. различные его поставщики для европейской версии и для японской. Самое большое разочарование ожидало владельцев «европейских» пример с двигателем 1.8. При сборке этих двигателей была нарушена технология их сборки. Как итог, двигатель после пробега в 10-20 тысяч начинал «есть» масло в неразумных количествах. Приговор – кап. ремонт по гарантии. И это практически у нового автомобиля! В европейской рестайлинговой версии с 2004 года этот «косяк» с двигателем 1.8 был устранен. У японских двигателей 1.8 подобного не было.
Имеются различия и в подвеске, а именно клиренс «японки» меньше, чем у «европейки». Хорошо это или плохо, зависит от того, где вы собираетесь ездить. Я езжу в основном в городе, проблем нет. Днищем еще ни разу не цеплял. По-моему «приземистость» примере к лицу.

[b]Экстерьер[/b]
Наверное никто не будет спорить, что дизайн примеры обогнал свое время. И хотя европейская сборка в Англии была прекращена летом 2007-го (про Японию не знаю, производят еще или нет), автомобиль выглядит до сих пор современно в своем классе D, и думаю еще долго будет. Особенно изящно выглядит совмещение плавных линий кузова с острыми гранями крыльев. К сожалению, количество пример в Нижнем, Москве, Питере поражает своим числом. Я бы сказал, они уже приелись, конечно не так как фокусы, от количества которых уже тошнит, но все же.

[b]Интерьер[/b]
В момент своего появления Primera P12 шокировала консервативного европейского потребителя, прежде всего именно своим интерьером. Скорее всего из-за этого Примера в Европе «не пошла», в отличие от России, где она снискала большую популярность. Когда смотришь на фотографию приборной панели, кажется, что будет неудобно. Я и сам первоначально так подумал. В действительности оказалось наоборот очень удобно, удобнее, чем принято считать стандартной компоновкой панели приборов. Кстати, сами «циферблаты» приборов повернуты в сторону водителя, что незаметно на фотографиях. Единственное, что не понравилось – это жесткий пластик центральной консоли. Спрашивается, ну почему не сделать эту консоль из того же мягкого пластика, что левая и правая стороны панели? Отдельно стоит сказать о компьютере Xanavi в Примере. К сожалению или к счастью, у меня как такового компьютера нет. Если все «европейки» идут с ними, то «японки» есть как с компьютером, так и без него. Т.е. вместо компьютера стоит монитор на диодах, показывающий часы, управление климатом и музыкой, температуру за бортом. Все, больше ничего там нет. Камеры з/в естественно там тоже нет. Т.о. все японские Примеры с Navi имеют компьютер, если без Navi - компьютера нет. Когда я заказывал автомобиль, я об этом не знал и, честно, очень расстроился, узнав, что получаю (машина была уже в пути). Но в таком состоянии я был только до тех пор пока не получил машину. Оказалось все не так плохо, наоборот очень удобно и ничего лишнего, на что часто жалуются обладатели xanavi (из-за сложности интерфейса и японского языка). Мой вердикт – мне нравится, что я имею, а это самое главное.

[b]Эргономика[/b]
Примера P12 имеет довольно просторный салон, как никак D класс обязывает. Передние сиденья на первый взгляд удобные, хорошая боковая поддержка, в меру мягкие. Однако при долгой езде начинала уставать поясница. Решение проблемы стала более «тщательная» настройка сиденья по углу наклона подушки сидения и регулирование жесткости спинки. На задних сиденьях тоже удобно, сзади самого себя свободно усаживаюсь (рост 187 см). Обзор вполне устраивает, прежде всего, благодаря большому лобовому остеклению. Жаль, что японцы не ставят подогрев зеркал, в наших погодных условиях он бы не помешал.

[b]Ездовой комфорт[/b]
Уж сколько говорили про подвеску Primera P12, думаю смысла повторяться нет. Я ее сравнил бы с «напыженным дохлячком». Вроде бы жесткость средняя, но если вдруг крупная яма, то подвеска отрабатывает довольно жестко, аж сердце кровью обливается. Мелкие ямы и стыки практически не ощущаются. На хорошем асфальте управлять автомобилем одно удовольствие, никакой раскачки, прогнозируемые реакции в поворотах. В общем если у вас хорошие дороги (а много ли таких мест в России, риторический вопрос), Примера будет себя чувствовать как в своей тарелке.
К Примере также есть вопрос по шумоизоляции. Возникает такое ощущение, что в арках колес шумоизоляции вообще нет. До скорости 90 км/ч в салоне тихо, но после 90 шум шин начинает проникать в салон. Также не нравится как камешки бьют по подкрылкам, неприятно. Во время сильного летнего ливня возникает такое чувство, что по тебе стреляют из пулемета. Среднестатистический дождь по шумовому комфорту переносится нормально. Еще хочу отметить, что во время езды по лужам, задние пассажиры «наслаждаются» звуками водопадов, создаваемые задними колесами. Переднему пассажиру и водителю такая экзотика не доступна.
Что касается шумов салона и «жучков», то такого у меня нет. Бывает конечно в холодном салоне немного потрещит пластик, но по мере прогрева он исчезает также внезапно как и появился.

[b]Динамика[/b]
Каждая лошадь из 125-ти отрабатывает на 100%. Двигатель обеспечивает неплохую разгонную динамику. Автомат реагирует довольно шустро на нажатие акселератора, переключения плавные. Единственное, на холодном двигателе с 1 на 2-ую переключается слегка жестковато, с небольшим толчком (как и на всех автоматах). Максимально разгоняла меня Примера до 180 км/ч на трассе Москва-Нижний, причем стрелка пересекла 180 и почувствовал как будто кто-то потянул сзади (разгон остановился). Скорее всего, это сработал ограничитель на 190. Даже на такой скорости рулевое управление не становится ватным. Но экспериментировать на такой скорости у меня желания нет на любом автомобиле.

[b]Эксплуатация[/b]
Когда я получил автомобиль, обнаружил, что масло свежее, воздушный фильтр новый. Т.о. это избавило меня от заезда на ТО. Сейчас как раз подбираюсь к первым 10000 пробега, вот и поменяю первый раз масло. Буду делать с промывкой новым маслом. Насколько я понял заливать рекомендуется 5w40 (по крайней мере, большинство примероводов заливает именно масло такое масло). В комментариях на данном сайте часто просят указать текущие расходы по авто. Так вот, у меня никаких первоначальных расходов не было. Подвеску проверили на диагностике, вердикт – как у нового автомобиля. По расходам, только купил к зиме резиновые  коврики (кажется 500 руб. комплект, точно не помню), стандартные коврики хороши, но не для нашей зимы. Ну и конечно зимняя резина. Взял зимние нешипованные Bridgestone Blizzak WS-60. С установкой на родные диски с колпаками (снял летнюю резину) получилось ок. 16000 руб. Резина просто отличная, всем рекомендую! Не экономьте на безопасности! Зимой за город не езжу, шипы мне абсолютно не нужны. Да и зима все теплее и теплее, глобальное потепление делает свое дело (в прошлом году снега практически не было).
По бензину. Расход летом в городе получается 9-11, больше 11 ни разу не было. По трассе – 7-8. Причем отмечу, всегда прогреваю двигатель (даже летом). Зимой, последние замеры (по городу) – 11.7, 11.5. Заливаю только 92-ой Экто Лукойл на «проверенных» лукойловских АЗС  (не считайте рекламой). Почему не лью 95? Просто считаю, что в России не производят столько 95-ого сколько его продают. Откуда берут недостающую дельту, что называется, догадайтесь сами. Для справки, стоит 92-ой экто у нас пока 19.80 руб. за литр.

Что могу сказать в итоге. Nissan Primera на данный момент меня вполне устраивает. Это хороший автомобиль! Если вы выбираете себе просторный седан и нравится Primera P12, берите, она вас не разочарует. Но ничто не вечно под Луной. И возможно уже ближе к лету я поменяю свою Примеру. Если не будет никакого форс-мажора с правым рулем (а после марта 2007 в России может быть все что угодно), то возьму либо Teana, либо Skyline V35. Если с левым, то наверное новую Мазду 6, довольно неплоха собой. Посмотрим еще какой новый Accord предложит Honda.

На этом все, надеюсь, мой отзыв поможет определиться сомневающимся по выбору Nissan Primera P12. Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Не забывайте пристегиваться!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце 2009г. машина была продана. Хотелось бы немного дополнить свой отзыв по итогам эксплуатации данного автомобиля в течение 2,5 лет.

За все это время моя Nissan Primera не принесла никаких неприятных сюрпризов. Т.к. перед покупкой автомобиля я довольно тщательно изучил (по отзывам и форумам) все слабые места, а это, если обобщить: рулевая рейка, передние шаровые, датчик расхода воздуха, амортизаторы, то при прохождении очередного ТО (я решил делать через каждые 10 т.км. при рекомендованных 15 т.км.) обращал на них особое внимание сервисменов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Meriva, 2012
4.4
65410
Opel Meriva, 2012
Виктор Юрин, Петропавловский район
Toyota Picnic, 2002
4.5
19063
Toyota Picnic, 2002
Петухов Андрей
Toyota Raum, 2000
4.3
27454
Toyota Raum, 2000
123, Благовещенск
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
62029
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Омск
Toyota Avensis, 2008
4.5
22127
Toyota Avensis, 2008
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург

Комментарии

Flint (avtor)
автор
Нижний Новгород
Блин, оказывается этот сайт тэги не понимает... :(
5
 
Ответить
Flint (avtor)
автор
Нижний Новгород
И объем двигателя неправльно указался. Прошу модератора исправить объем двигателя вверху с 1000 куб.см на 1800.
 
 
Ответить
 
г.Краснодар
Сообщений: 180
Привет!!!
Молодец, хороший отзыв, всё грамотно и сравнение с Европейкой очень кстати...многие разницы не знают, а она как нам (Примьероводам)очень хорошо известно - существенна!!!
Лаконично.....держи 5 !!!
Honda Civic, 2003г., EU1, G, АКПП.
Nissan Primera UA-QP12, QG18DE(NEO), 125 л.с., 2003 г.в.
10
 
Ответить
Flint (avtor)
автор
Нижний Новгород
ООО, Лестат, какие люди, приветсвую! Сейчас тебе письмо через личку скину, кое что спросить хотел.

Кстати, совсем забыл, владельцы Пример, а также интересующиеся заходите также на сайт нашего клуба
primera-club.ru/forum/

Владимир Владимирович !!!, знаете чем прекрасна демократия? Это прежде всего свобода мнений и выбора.

p.s.
Да и язык не поворачивается назвать автомобиль старым с пробегом и в состоянии как у меня, либо как у тебя Лестат.
1
 
Ответить
 
г.Краснодар
Сообщений: 180
Молодец, держи 5!
А вот сравнение с европейкой очень актуально, так как многие не знают тех рачительных отличий, которые существуют в качестве левой и правой Примьеры!
Honda Civic, 2003г., EU1, G, АКПП.
Nissan Primera UA-QP12, QG18DE(NEO), 125 л.с., 2003 г.в.
5
 
Ответить
 
г.Краснодар
Сообщений: 180
Блин, случайно ещё отправил......сайт глючит..
Honda Civic, 2003г., EU1, G, АКПП.
Nissan Primera UA-QP12, QG18DE(NEO), 125 л.с., 2003 г.в.
 
 
Ответить
 
34rus
Сообщений: 144
Блин фото салона понравилось... Кааайф.
Исправьте объем двигла:)
3
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Автору респект!
 
 
Ответить
Чаполино
Жаль что испугался кота в мешке с двумя литрами объема и CVT поверь мне это настоящая ракета катаюсь второй год проблем никаких это ЯПОНИЯ!
3
 
Ответить
грамотный выбор, сам ездил на примьере с п10 кузовом, ровно 1 год - очень понравилась, но годы! Сейчас думаю о приобретении правильного авто, не подскажиш адрес конторы через которой брал! сам живу в Липецке, не могу никого найти поближе!
 
 
Ответить
oko01, www.avto3.ru - в самом Липецке, но цены кусаются. www.avangard-motors.ru - в Белгороде, но цены поприятней.
 
 
Ответить
Земляку большой привет!Хороший выбор.Почему-то у нас народ шарахается от правого руля как от огня.
Где заказывал?В самом Нижнем?Почему получал в Москве?
 
 
Ответить
Flint (avtor)
автор
Нижний Новгород
to oko01, пожалуйста, я имел ввиду вот эти: prar.ru и pravto.ru (Обе в Москве)

to andla1, да я бы не сказал, что шарахается. Как никак есть и клюгеры, и хариреры, аристо, недавно вот самый новый краун (180-ый кузов) видел у нас.
Заказывал в Москве в prar.ru . Нет у меня доверия к конторам (по автомобилям из Японии) в Нижнем.
 
 
Ответить
SKY \\\\
Курск
Прикольный (ПЕЛЬМЕНЬ)
1
 
Ответить
Молодец Flint отличный отзыв!!! Держи 5!!! Я тоже написал отзыв, но только сфотать машину не могу, всё руки не доходят
1
 
Ответить
Евген638
Не вопрос 5!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Молодец! скажи специальная парилоль для пластика фар?
 
 
Ответить
Flint (avtor)
автор
Нижний Новгород
to Kirshpek, привет! Давай, интересно будет почитать про твою черную Примерку. Черный очень Примере идет.

to VICHESLAV, есть специальная полироль для платиковых фар. Но я еще ничего не делал. На фото так как есть сейчас. Сверху фара чуть мутновата (видно только вблизи).
 
 
Ответить
Igorok
Ничесе пипелац, а сколько стоит такой с пр. рулем? В 13-15000 уе уложиться можно?
 
 
Ответить
Igorok
Блин написал комент смотрю нет его ниче не понял. Машина понравилась особенно салон, можно ли такую примьеру приобрести зо 10-13000 уе? И есть ли двигло на 2.5?
 
1
Ответить
2.5 двигл есть, но в 13000 не уложишься с этим движком, толькое если совсем убитую.
 
 
Ответить
Привет!! Правдивый отзыв! Оценка - 5 !!!
1
 
Ответить
Привет!!! Правдивый отзыв, оценка - 5 баллов.
 
 
Ответить
Primerkin
Как мне известно из-за прямыого впрыска проблемы с топливной системой,как раз на примере Primera!Кто-нибудь может рассказать об этом?Мечтаю стать обладателем такой красотки!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Эти проблемы присущи как раз 2.5 движке, данная 1.8 версия с мотором QG...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
DiS969
Primerkin , бери и точно не пожалеешь. Что касается впрыска, то это тоже самое что и D4 на Тoyоta система современная, но не для нашего бензина. Правильно сказали что эта проблема присуща движкам 2.5 так называемым NeoD (неодай). Так что совет, чтобы красотка тебя только радова бери 1.8 и на автомате а не на вариаторе.
2
 
Ответить
Primerkin
Спасибо DiS969 и Lagovod за совет!Кстати интересовался у перегонщиков по поводу 1.8, говорят, что до 2003 идут вариатор, а после автомат, или мне просто впаривают? Осталось до покупки 3 месяца!Будут вопросызадам:-)
 
 
Ответить
Flint (avtor)
Primerkin
1.8 на P12 - все автомат (независимо от года).
2.0 - вариатор (есть правда и на МКПП, но там немного другой 2.0 с 204 л.с.)

То что взял 1.8, а не 2.0 нисколько не жалею.
Primerkin, удачной покупки!
1
 
Ответить
Что касается мутных и (или) пожелтевших пластиковых фар,смело дам совет, что-бы не заморачиваться с поиском полироли, достаточно будет полирнуть обычным средством(крем) для очистки(мойки) стеклокерамических электроплит (электропечка на кухне). Не поверите, эффект тот же, что и после полироли! Пробовал сам лично по совету продавцов японок!
1
 
Ответить
Хозяин, может не будешь ждать лета? Я почти готов -kir605@yandex.ru
Через кого купить такую красоту? Посоветуйте! kir605@yandex.ru Весьма признателен.
 
1
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
Отзыв - супер!
Всем бы так писать. Естественно +5!
Honda Civic Ferio ML-X, 1993г., D15B, AT4.
Honda Civic 4D EXE, 2008г. R18A, AT5.
 
 
Ответить
Кемерово
прочитал отзыв, очень понравился.Уменя тоже Примера только V=2л. кузов "универсал" вариатор, 2002г.Летом будет два года как я её эксплуатирую, ни каких заморочек с вариатором и вообще, главное не экономить на расходниках.Универсал выбрал осознано смотрится он по моему не хуже седана, а приемуществ гораздо больше да и практичнее, на отдыхе вообще прелесть,закинул надувной матрас и не надо парится с палаткой.Ближе к лету хочу продать,и взять посвежее года на два-три, в зависимости от финансов.Кстати за такие деньги сколько стоит "Примера" врд ли можно найти более комфортабельнее авто.
2
 
Ответить
Приятно читать такие отзывы. Вопросов нет. 5 баллов.
Всё правдиво,грамотно и честно.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отличный отзыв! Без лишнего словоблудия. Коротко и образно. Молодец. 5 баллов!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
За отзыв 5 баллов!!!!! Я вот месяц назад приобрёл примеру Р12 двигатель QG18DE, 2005г.в., 116 л.с., пробег 67000, вот у меня теперь проблема масло хавает!!!! подскажите пожалуйста в этой ситуации!!!!! подскажите какое масло лучше заливать!!!
1
3
Ответить
...116 л.с., пробег 67000, вот у меня теперь проблема масло хавает!!!!
Эх, ложка дегтя...Видимо всплыла проблема с двигателями,отраженная автором отзыва, в пункте:
"Различия Primera P12 японской и европейской сборки".
4
 
Ответить
Nick1963
Грамотно, правдиво, основательно. У самого такая же, только 2003 года, аукционная оценка тоже 4,5. Брал в 2006 году. Пробег был 17700 км.В 2007 поставил газовое итальянское оборудование. Сейчас пробег 87700 км.
1
 
Ответить
Goody1
Уфа
У меня такая же только цвет золотистый!!))))))))))
1
1
Ответить
Новокузнецк
Отзыв +5!!!Автомат конечно хорошо,но ведь 1.8 мало для неё.А за вариатор больше жути наводят,тот кто не жалел на замене расходников,они и голову не парят.Просто дурная молва.Варик внимания требует,ну и соответственно доргой ремонт (скупым).Но ведь и автом.тоже не идеален,встречал людей которые уже перебирали и жалели о том ,что выбрали его.
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
дрова а не машина,подвески нет совсем,особенно сзади,ход-10см-прбивает до отбойников потом выбрасывает вверх до потолка.позвоночник осыпается, у знакомы были такие бревна-продали все.-сели на тоеты, ни одной премьеры не осталось в городе.(без обид)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
 
11
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Еще один дятел- тайотчик нарисовался : (( Что ты лезешь со своим негативом сюда. Тайоты Тайоты, тебе перечислить ее минусы ( масса) Были они у меня.
12
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Классная машина, особенно нравится в кузове универсала)) "сарайный" вкус сказывается, сам катаюсь на вариаторной либерти.
По существу-пятерка :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
1
Ответить
У меня, как у автора Примера - один в один. Владею более двух лет. На данный момент на спид. более 200т. Зима - полгода, морозы до -50. Затраты - пока тьфу, тьфу... только расходники. Масло(кстати минералка), фильтры. Масло ни разу не доливал - в норме до капли. Меняю не по пробегу а к лету и зиме. Зима на автозаводе - никаких проблем. В салоне ничего не скрипит, не гремит. Ниже -40 в салоне прохладно но... Шумоизоляция это да, но не критично. Насчет подвески, наверное специалистам виднее, мне нормально, у моих друзей позвоночники на месте, когда едем на нескольких авто ломятся ко мне - мягко, уютно, штатную музыку хвалят ребята с более дорогих машин, говорят у них намного хуже(Лексусы и пр.). В общем - не пожалел, может повезло что чистый японец - тоже после тамашнего ТО - машина как из салона все новое.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
КАКОЕ МАСЛО В ДВИЖКУ ЛИТЬ , скажите марку плиззз
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Привет у меня Ниссан примера 2003 г.в. QR20DE седан, масло лью Nissan 5W40, проблем пока нет ;)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
пс, как тут говорят марки ниссан нету, т.к нисан не делает масла, а вот разливают какое то масло в баклажи с надписью нисан)
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
 
 
Ответить
Главная проблема qg18 это жор масла , лечится удалением катализаторов, а так старыe GA , SR были надежнее.
 
1
Ответить
Глубокий
Подскажите пожалуйста . Отец друга предлагает Ниссан Примера 2005 г.в., 1,6 МКПП пробег около 30000 зимой не ездила, гаражное хранение, - за 400 т.р..Вопрос- стоит ли покупать?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
В принципе машина хорошая. Двигатель надежный экономичный. Во всяком случае данная модель не уступит ТОЙОТОВСКОМУ или иному аналогу ни чем. Что так все боятся НИССАН ??? обычная японская машина езжу на НИССАНАХ проблем не знаю даже не собираюсь переплачивать за название ТОЙОТА все ведь зависит от рук водителя а не от названия и марки авто:) По дизайну Примьерка очень даже ничего, самое главное чтобы тебе нравилась никого не слушай. Поторгуйся может за 350 отдаст или дешевле:) но смотри при покупке хорошо дружба дружбой всякое может быть. А если есть бабло то закажи лучше с аукциона без пробежную такую какая тебе нравится на свой вкус и цвет.
 
 
Ответить
Глубокий
Ну ниже 400 он не опускается а деньги .... ну 100-120 моих ( продам свою "десятку") остальные в кредит буду брать, поэтому то и узнаю стоит не стоит,была бы полная суума не мучился.В этом то и основной вопрос т.е. влезая в кредит хотелось бы верить что машинане подведет и не будет требовать особых влажений, ну не счиатю расходников.
 
 
Ответить
Купил Ниссан 2002 г .в. Поехал в мороз -35. Через 200 км. загорелся чек, обороты развивает до 2000 тыс. и неболее. Затащили в теплый гараж, через два часа машина заработала как ни в чем не бывало. В чем дело. Подскажите.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Глубокий:
Подскажите пожалуйста . Отец друга предлагает Ниссан Примера 2005 г.в., 1,6 МКПП пробег около 30000 зимой не ездила, гаражное хранение, - за 400 т.р..Вопрос- стоит ли покупать?
Друг лучше, за эти деньги купи Японскую Примьеру с 1.8 на АКПП, года так 2003го! горя знать не будешь! Бери с Автоматом, они чуть дороже вариаторных, зато будешь ездить и в капот не заглядывать! Удачи!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
 
Russia
Сообщений: 5
Жидкая теплоизоляция Re-Therm - Re-Therm.Ru. Сверхтонкая жидкая теплоизоляция Re-Therm является лучшим способом теплоизоляции стен. Теплоизоляция Re-Therm – это средство, которым можно устранить промерзание откосов. Лучшее средство по борьбе с плесенью. Теплоизолятор действует как тепловой экран. Re-Therm - самый простой, быстрый способ утепления труб, кровель. Re-Therm обладает высокой прочностью к механическим воздействиям. Обращайтесь!
 
3
Ответить
самый лучший
Сообщений: 3
доброго времени суток уважаемые ДРОМовц!!!!много прочитал отзывов про Nissan Primera P12!вот даже почти решился покупать её!но прочел еще пару отзывов и насторожило!!!!!!пишу дословно:"Пошли трещины в кузове!!!!!! В задней части автомобиля, около задней полки, прям в метале!!!! Причём данный косяк встречается как у праворульных, так и у леворульных седанов( На ПримераКлубе, это активно обсуждается! Трещины идут либо у задних стаканов стоек, либо лопается метал у задней полки и металической перегородки! Трещины, кажется, дальше не шли?, но всё-равно, что-то в кузове не продумано.." ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ!?НУ ОЧЕНЬ ПРИГЛЯНУЛОСЬ МАШИНКА!!!!!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG18 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром