И так...
Сказать по правде, до не давнего времени в Ростове-на-Дону было крайнемало автомобилей с правым рулем. И покупать такую машину считалось нецелесообразным. Не плохо отъездив год на Тойота Королла 89 года АЕ92, пришлось уступить ее сестре мое жены, ну и чтобы не остаться без колес, сел я за интернет и начал искать себе машину. После долгих поисков, сравнений, из-за ограниченности бюджета, были выбраны 3 автомобился БМВ е34, и все три были в Москве. Ну чтобы себя не вводить в разорение, купил билет на Автобус до Москвы, решив устроить финальный кастинг уже на месте. И вот до автобуса остается 3 часа и я лезу в интернет, на обявления в Ростове, и первое что я вижу, это:"продаю Ниссан Сильвия" 1988 года, требует замены двигателя, цена 55 тысяч рублей."
Что такое Сильвия, я тогда не имел понятия, интернет был томозной и выяснять я не захотел, позвонил кексу, и договорился через пол часа встретиться посмотреть. Когда он открыл гараж, я понял, что ни одной из тех 3 БМВ не видеть меня своим хозяином, решение о покупке Сильвы, было принято с первого взгляда. Но я честно держался до победного...:) Когда я открыл капот автомобиля, там на удивление было весьма чисто, несмотря на явно уставший внешний вид. Долго общались, смотрели, хозяин мне рассказывал что это вообще за чудо такое. Я качал головой, а сам продолжал лазить. Наконец насытившись осмотром, задал простой и естественный вопрос, что с двигателем? На что получил весьма пространный ответ, выдержаный в героических тонах разрывания Мазды-6 зимой на непрогретом двигателе, из за чего треснул блок. Я удивился такому ответу, зимы у нас мягкие, морозов от которых железо так себя ведет у нас нету, не Норильск. Вобщем плюнул, дал задаток, попросил снятьс учета. Взял расписку и ушел. Через неделю я ее выкатывал из его гаража на тросе к себе во двор. Хоть медленно и на галстуке, но к себе под ясны очи.
Приехав домой, я быстренько выяснил, как называется мотор, и его тут же не отходя от машины заказал из Новосибирска, получил его через 3 недели, и через 3 дня он уже стоял под капотом. Ставил его своими руками и с не оценимой помощью моего приятеля, который вообще-то занимается только ремонтом двигателей Альфа Ромео. Вобщем поставили прикрутили все, залили, и сели курить, заводить сразу не решились. Вобщем помучав себя ожиданием, перекрестившись я повернул ключ на старт, 5 фрикций и машина завелась, пару минут двиг поколбасило, на 2х-3х цилиндрах, потом поддав немного на газ, мотор проснулся и огласил округу своим низкоутробным рыком.Ну как водится дали прогреться, выяснили что дексрон из рейки хреначит ниагарой, а во всем остальном все гуд, я торжественно выехал из гаража. Добравшись до дома, лихорадочно порыв по комнате в поисках любимых дисков, загрузился в машину и поехал кататься. Через километр меня подстерегла первая неожиданность, из под днища раздался неприятный воющий звук и машина остановилась. Матернувшись на себя, что не проверил уровень в коробке, сбегал до магазина, купил дексрона, плхнул до уровня. Поехала. Но через километр та же песня, вобщем кое -как доехал до дома. И тут же заказал АКПП. Еще 3 недели мучительного ожидания, и я получаю хреновину весом 86 килограм у которой на гидромуфте написан номер моего нового двигателя.:) Радости были полные штаны. Позвонил другому своему товарищу искушенному автоматами, договорился ставить коробку. Доехал с горем пополам до его гаража, закатили и стали откручивать коробку, эпопею с пересадкой косы из коробки в коробку описывать не буду, кто знает все поймет,кто не знает, тому скажу, что гемморой для меня это был немалый, а вот для товарища это был шок, он в жизни не видел такого счастья, европейские коробки электрикой как оказалось не изобилуют совсем.:) Воткнули новую, и начали ее по науке заливать. Вобщем часам к 12 ночи управились, и поехали, все ездило и работало, на следущий день поменяли рейку, зараннее заказаную в Благовещенске, залили, и о чудо, руль крутится мизинцем. Через 3 дня, я поехал ставить свое щастье на учет. Первой ласточкой, что денек выдался неудачным был заклинивший насос ГУР прямо на выезде с осмотра номеров, вылечил путем перекусыванья ремня. Второй ласточкой стало то, что документы у меня не приняли, а послали прямиком в группу розыска, где у меня изяли документы, выдали бумажку зеленого цвета и сказали, жди звонка чтоб поехать на экспертизу. Ну и день просто не мог так закончится, потому что должна была появиться ласточка номер 3, и она себя долго ждать не заставила, уже по пути домой с моей новой АКПП случилась та же песня, что была и со старой. Вобщем пришел я домой, сопли бахромой, жена красавица на шею бросается, а из меня мат горой. Как ни странно, но через два дня, я завел машину и решил покататься по району, ни чего с ней не стало, езжу до сих пор, и в чем была проблема не имею ни какого понятия. С тех пор прошло уже 2 месяца, я все так же езжу с транзитами.:)Заказал стеклоподъемники, стойки, отремонтировал блатной цифровой спидометр с проекцией, воткнул родную оптику, вместо Маздовской которая там стояла, заказал еще один насос, крылья передние, ибо родные безжалостно порезали что бы воткнуть так и не идетифицированые поворотники. Когда делал сход-развал, мастера чуть кондратий не схватил, когда он в своем компе увидел Сильвию, второй раз его передернуло от того, что его комп не привередничал, все выставилось по углам как надо.
Вобщем машина мне очень нравится, радует и дарит ощущения драйверс-кар. Хотя если не считать короллу и еще пару передних приводов, я ездил в основном на задних. Машина не прихотлива, бестолку не выделывается, даже с увалеными стойками и поднятым передом, она вполне предсказуема. Правда 2 недели назад я совершил на ней прогулку по трамвайным путям, решил вечерком когда ни кого не было на дороге, дрифтануть на подъем, машина с радостью исполнила требуемое, и метров 30 провезла меня боком, правда выловить из-за отсудствия ГУР у меня не вышло, в результате, я купил оригинальные диски с 33его Ская, и новый бридж по кругу.:) Старые колесья были погнуты до отказа мастеров их выкатывать, и 2 ската были порезаны. В общем, недумал, что правый руль меня так зацепит, и продавать не хочу, хотя предложения есть, осталось заменить то что описано сверху, и отвезти в кузовку и малярку, и к следущему лету будет красавица.