Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
40017
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.9
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 лето, до 17 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Светло голубой

Всем доброго времени суток! Написано про X-Trail в 30-м кузове много, добавлю и я свои пять капель.
Машина была приобретена в марте 2011 года, и практически каждый день эксплуатировалась, в этой связи опыт немного накопился и хочется поделиться.
1. ПОЧЕМУ X-Trail ?
1) В основном - привод. Постоянный передний привод, подключаемый задний мост, при необходимости можно подключить межосевой дифференциал.
2) Хороший клиренс.
3) Вместительный салон, достаточно большой багажник, ровный пол при сложенных задних сиденьях.
4) Брутальная внешность.
5) Не высокая стоимость по сравнению со своими собратьями других марок.

2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Садиться удобно; Сидишь высоко; Обзор неплохой, но передние стойки крыши широкие и немного мешают обзору. Боковые зеркала достаточно большие – все хорошо видно. После недели езды на полноприводном автомобиле, ты понимаешь, что уже не сможешь ездить НЕ на 4WD.

3. КУЗОВ: Сразу надо отметить отличие Икса от других авто – пластиковые крылья. Плохо это или хорошо я так и не понял, но если будет необходимость толкать машину, лучше сразу предупредить об этом людей которые могут так упереться в крылья авто.
Двери прикрывают дверной порог – очень удобно, замараться при посадке практически не возможно. Задняя дверь у X-Trail’а тоже достаточно удобная для погрузки разных габаритных или тяжелых грузов, но зимой, в щель между дверью и крышей забивается снег, далее он превращается в лед – который мешает полностью открыть заднюю дверь, приходиться выдалбливать лед.  Зимой в машине прохладно, печка работает слабо (при условии что весь двигатель и радиатор укутан). Через 1-2 часа постоянной езды, салон нагревается и становиться более комфортно. Безусловно речь о Сибирской зиме, когда на улице ниже чем -20С.  
Что касается внутреннего убранства, пластик выглядит простовато, а что вы хотели за эту цену. Табло, которое расположено по середине, достаточно удобное и привыкаешь к нему очень быстро. На предыдущей машине иногда приходилось выглядывать из-за руля, чтобы посмотреть те или иные лампочки. Задние стекла открываются только до половины (передние полностью).  Очень удобные разные бардачки, ниши, подстаканники и прочее куда можно положить много чего. Удобное расположение двух прикуривателей (12В) спереди в бардачке водителя и сзади в багажнике.
Багажник в целом достаточно большой, удобно расположено запасное колесо в нем, кстати в нижней полости (под пластикой панелью) можно напихать много чего из мелочей. А пластиковую панель, которая закрывает запасное колесо, лучше закрыть резиновым ковриком иначе все исцарапается, я купил резиновый (тяжелый) универсальный коврик, даже особо не погонял так бросил и все, лежит как влитой и немного защищает боковой пластик.  
Что касается кожаных сидений, которые между-прочим сделаны из кожзама, то плюс здесь только это быстрота их очистки, зимой от них холодно, летом жарко и прилипаешь. В связи с этим я сшил на заказ чехлы, стало более комфортно, и как мне кажется красивее.
Отдельно надо сказать про складывающиеся задние сиденья в пропорции 1/3 к 2/3, удобно сложить только одну часть когда пассажиров в салоне не много, а багажник переполнен. Если разложить все заднее сиденье получиться ровный пол от задней двери до переднего сиденья, я с ростом 186 см. спал слегка подогнув ноги (или можно лечь немного по диагонали), а вообще длинна получается около 170 см.
Много читал жалоб от Трейловодов относительно постоянных скрипов в салоне – у себя этого не замечал, иногда бывает, что-то поскрипывает то тут то там, но не всегда.
Кондиционер работает слабо, сначала думал что хладогента нет, приехал на СТО – говорят полный уровень.

4. ДВИГАТЕЛЬ: Для такого авто, 150-ти сильного бензинового двигателя (QR20) хватает. Может при полной машине и подъеме в гору и хочется лишних 50 лошадей, но за это надо платит больший налог, а мощность в 150 л.с. это оптимальный двигатель в соотношении мощность / минимальный налог. Двигатель цепной больше сказать ни чего не могу  (работает да работает). Масло лью только 30-ку (кастрол магнатек 5w30), некоторые Гуру считают это обязательным для QR20.
Воздухозаборник сделан не совсем продуманно: Летом, например в дождь, поступает сырой воздух (если не сказать мокрый), как-то менял воздушный фильтр после долгой поездки в сильный дождь, так фильтр был мокрый (я не спутаю с промасленностью) – в следствии этого фильтр может быстро засоряться;   Зимой воздух поступает холодный – в следствии этого может расти расход топлива. На зиму я сделал забор воздуха от коллектора, поставил обычную строительную гофру с хомутом, вместо родного воздухозаборника. Но к сожалению особых различий в расходе топлива я не заметил, но то что воздух поступает немного теплее это факт.
Заметил, что радиатор сильно болтается, ход взад-вперед составляет до 3-4 см., победил это - воткнув между радиатором и металлической рейкой два куска обычной губки (для мытья авто).
На счет катализатора, а это как выяснилось больное место X-Trail (или больше подойдет слово – расходник), скажу ниже.
Необходимо отметить сапун (это толстый шланг который идет от крышки двигателя к воздуховоду) который легко может замерзнуть, в этом случае из под крышки блока может давануть масло. На зиму приходиться закрывать перед авто, я вставляю коврик между двумя радиаторами и укутываю сапун разрезанной полиуретановой трубкой. Пока все нормально.    

5. ПРОХОДИМОСТЬ:  Уважаемые Трейловоды прошу не обижаться, X-Trail не УАЗ (TLC80/100/105,  Сафарь,  Патруль, L-R Defender,  Mersedes G-серии), в общем, это не «джип» в полном понимании этого слова.  X-Trail достойный в плане проходимости кроссовер! Его преимущество перед большими джипами это его вес.
Были разные случаи: проезжал там где думал, что засяду;  застревал там где был уверен, что проеду. Но тут проблема видимо в прослойке между рулем и сиденьем. 
Система привода Nissan X-Trail имеет три положения (три кнопки): 2WD (передний привод), AUTO (задний привод подключается при пробуксовке передних колес) и LOCK (блокировка межосевого дифференциала). Надо сказать, что подключение полного привода абсолютно не чувствуется, нет задержки его подключения. На auto можно ездить постоянно. На lock прет здорово: как-то пробовал штурмовать крутую глиняную гору после обильного дождя, каково было мое удивление, когда после остановки в пол горы, я поехал в гору дальше. Главное чтобы не забилась глиной резина, был тоже такой случай – в дождь пришлось сдавать задком на глиняной размоченной, но укатанной дороге!, ехал в гору, точнее пытался ехать, так как все колеса просто тупо крутились, а машина стояла на месте как привязанная, буксовал пока не выехал на траву. Система lock работает только до определенной скорости (где-то встречал, что до 30км.ч, а потом сама переключается в auto. Кстати, на lock радиус разворота значительно увеличивается.
Пробовал ездить по снегу (по полю), но это было уже в феврале и снег был утрамбованный. На ровном участке я еще ехал (снега было по низ двери), как направлялся немного в горку машина просто вставала и начинала буксовать, скорее всего резина была слабовата.
Главный минус по проходимости X-Trail – это все же короткий ход подвески. Запросто можно вывесить машину на два колеса по диагонали (диагональное вывешивание колес) на каком-нибудь сугробе или бордюре. Если засел в таком положении, то выехать будет трудно. НЕТ у Икса осевой блокировки!!! :-(  
Так же влияет на проходимость задняя банка глушителя – просто боязно ее оторвать, и задний бампер вместе с ней. Много раз ловил себя на мысли, перед какой-нибудь большой лужей или буйраком - «а вдруг разгонюсь сильно, подпрыгнет авто, а потом как шваркнеться и глушаком о землю (или пенек, или каменюку зацеплю) – тогда трындец». Хоть с прямотоком по лесу и езди. Кстати это тоже вариант – снимать бочку глушителя перед прохождением сложных мест, она кажется на трех болтах крепиться и на двух резинках. В Монголии на Хубсугуле именно так и пришлось сделать после того как подмял глушитель.
Пробовал форсировать водные препятствия на X-Trail. В брод преодолевал реку шириной метров десять, глубиной до 2/3 колеса (примерно 50 см.) с каменистым дном. Хоть и указано, что 30 см. это предел для X-Trail, по моим домыслам 70 см.(это высота колеса) проехать можно, но это уже опасно (можно движку угробить).  

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Когда купил Х, на одометре был пробег 73603 км. Сейчас  96 тыс. Понятно, что пробег вероятно смотанный, не может 8 летний автомобиль так мало наездить. В бардачке нашел наклейку от печного фильтра, на ней указан пробег в момент установки 110 тыс.км. (написано как то криво - японской рукой), + пробег по РФ 40-50 тыс.км., получается минимум 150, что более соответствует году авто.
Скажу про АБС: на моем агрегате это полное г**но. Тормозит на заснеженной дороге уж очень медленно - если резко нажал на тормоз. Приходиться при резком торможении, сначала немного прижать тормоз (он начинает работать в обычном режиме), а потом уже давать сильно, только так получается обмануть АБС. Еще раздражает, что на каждой большой кочке или яме при торможении сразу начинает срабатывать – начинает характерно гудеть (только зимой). Проблема в том, что АБС не отключить (или просто я не знаю как это сделать, может кто подскажет?), я на прежней машине выдернул провода АБС от блока и все тут, а здесь единая система АБС+4WD – одни мозги на то и на другое. Был только один раз, когда АБС помогала – на заснеженной горной дороге при скорой езде.
Чтобы говорить про расход топлива, поясню относительно эксплуатации автомобиля, зимой больше гараж-работа, прогревы, работа-гараж – итого 30 км. по пробкам в день.  Летом, тоже самое + дача и загородные поездки. Расход топлива очень интересный, лето 13-15, зима до 18 литров на сотню. Вот сводка за последний год, замеры проводились от полного бака к полному, заправка на одной и той же заправке:
Весна: 13.6  14.6  14.2  14.8  16.3  14.8  14.3  13.9  13.3 (итого среднее из средних 14.4 л/100км);
Лето:  14.0  14.3  13.9  13.9  14.2 (итого среднее из средних 14.0 л/100км);
Осень: 15.4  14.9  15.9  15.8  16.3 17.6  15.6  17.8 (итого среднее из средних 16.2 л/100км);
Зима: 17.8  17.3  17.6  15.5  (12.7*)  16.7 17.6  18.5  15.7  (итого среднее из средних (без *) - 17.1 л/100км).
Весна: 14.3 15.0 13.7
Лето: 13.7 14.2 13.5 13.2
* - После одного случая я перестал бороться с повышенным расходом топлива: Ехал зимой на груженой машине, ехал быстро, ехал по заснеженной трассе на 4WD, дорога Иркутск-Байкальск (кто не знает это с горы – в гору), туда и обратно расход получился 12.7 литров на сотню, по моему мнению, не много при таких условиях езды. Из этого делаем вывод, расход в норме, видимо много ест при прогреве.
В раздатку и задний мост заливал Castrol syntrax 75W-140 (синт.), банки 1-го литра масла хватает, проверено.  
Был случай после поездки на отдых очищал 2000-кой фары от налипших насекомых. Побрызгал, чтоб размокло и позабыл. Позже обнаружил, в месте разбрызгивания жидкости, мутный пластик фары. Пришлось полировать, 15 минут работы знакомого специалиста и пластик фары снова прозрачен.
Стоимость обслуживания: фильтр воздушный - 850 р., масляный фильтр 400р, свечи 800р.(комплект), фильтр печки 650р.
При прохождении луж, X сильно забрызгивает себя передними колесами (капот, крыша, лобовое). Думаю бороться с этим установкой передних брызговиков (например как у Rav4), но пока руки не дошли.  

7. РЕМОНТ и ДОРАБОТКИ:
Из замены расходников писать ни чего не стану, из деталей менял только натяжитель приводного ремня (загудел подшипник) 2500+работа. Заменил муфту генератора (тоже самое) 2500+1200(работа).  
Удалил Катализатор, об этом я писал ранее https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151210952.html Сейчас, через 7 месяцев звук все тот же, не звенит и не сильно гудит, хотя последнее время звук усилился, может это и субъективно – буду наблюдать. Единственный минус, при прогреве (по зиме) запах выхлопа в гараже - как от УАЗа или старого ВАЗа, - с примесью недожженного топлива.
Поставил защиту двигателя и коробки – Альфеко, металл 2 мм (3500р.). Альфеко подошла очень хорошо, ни каких щелей и зазоров нет, ставиться очень просто. Качество стали проверять еще не приходилось.
Недавно поменял все Линки (700р.х4шт.), и резинки заднего стабилизатора (200р.х2шт.) и заменил задние ступичные подшипники (по 2100 штука + работа).

8. ВЫВОД:  В общем машиной я доволен, я получил от нее именно то чего и ожидал. Nissan X-Trail хороший вариант из недорогих кроссоверов. Следующая машина будет точно джип (с блокировкой осевой и межосевой + хороший клиренс).
Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем удачи на дорогах.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Isis, 2005
4.6
45345
Toyota Isis, 2005
, Южно-Сахалинск
Toyota Wish, 2007
4.7
31251
Toyota Wish, 2007
starpomgs3, Санкт-Петербург
Toyota Isis, 2004
4.8
39244
Toyota Isis, 2004
susanin1, Новосибирск
Nissan Presage, 2000
4.3
13416
Nissan Presage, 2000
Сергей, Осинники
Skoda Yeti, 2014
4.5
29848
Skoda Yeti, 2014
Армен, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Хорошо написанно 5!
Интересно было читать!
Удачи на дорогах!
31
1
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
Я на зиму убирал салонный фильтр - было теплее
8
3
Ответить
    
Сообщений: 33976
хитрила хорош
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
да и расход нормальный в зиму у меня 1,5 1NZ 12-13 хавала именно из за прогревов
4
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 35
to Ленчiк: Спасибо.
to LIKVIDATOR: Надо тоже попробовать ... Блин холодновато зимой!
to ДисБат: ни как не смог победит зимний расход - смерился.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за хитрилу! фотки классные!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Нормальный расход для такого типа машины,у меня примерно так же.. Есть куча пузотерок с моноприводом,кушающих не меньше,а то и больше..
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять поставил)
3
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Всё вроде по существу, 5.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Был такой, машина хорошая, но ломучая однако
3
4
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
а хде брутальность?)
Всем порато баско!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
LIKVIDATOR:
Я на зиму убирал салонный фильтр - было теплее
- выхлопами вонять начинает )) и пыль в салон летит.
JDM
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 427
Фотки классные, особенно зимой. У нас +37 уже все кипим-хочется зиму. Автору удачи.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием. Все по существу, без излишнего восхваления и очернительства. Молодец. +5.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
4
1
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
Отзыв хороший земляк! Где, почём делал реснички, багажник на крышу?
2
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 35
"Отзыв хороший земляк! Где, почём делал реснички, багажник на крышу?"

И багажник, и реснички уже были на машине когда я её брал.
Спасибо за оценку.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Расход при холодном наружном воздухе,по идее, должен быть меньше( интеркулер не зря ставят- мощность возрастает) А расход растет из за трения(Более густыми становятся смазки), зимней резины , прогревов и т.д. Автомобиль хороший, сам на таком езжу.Пока менять не собираюсь.Новый кузов не нравиться- длинный. Автору 5 баллов. Свой отзыв собираюсь писать
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
X-Trail, конечно не УАЗ. Я участки из грязи и снега приловчился с разгона брать при подключенном LOCK. Заднюю банку глушителя поначалу тоже боялся оторвать. Но после замены задних и передних пружин увеличился клиренс. И мой хитрила стал скакать как резвый козлик. Ничего глушителем не цепляю. Правильно автор пишет - от прокладки многое зависит
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
1
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 35
to Fart2015: а пружины родные ставил?
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Один из самых объективных отчётов.
Готов подписаться под каждым словом.Всё актуально и для ЛР Хитрого.
X-Trail (04)
3
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Cпасибо за отзыв!Где брали защиту?
1
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 35
Тайшетец:
Один из самых объективных отчётов.
Готов подписаться под каждым словом.Всё актуально и для ЛР Хитрого.
Спасибо!
max14:
Cпасибо за отзыв!Где брали защиту?
Брал в СибМоторс, Курортная, 19/3 (рядом со старой барохолкой - незаметный магазинчик прямо у дороги) тел. (3952) 705-842. Установка стоила 700 р. Потом смотрел как стоит - надо было самому установить (ставиться очень просто). Кстати в Монголии защита помогла.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2222
А какой у него межосевой дифференциал?? У большинства паркетников его вообще нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром