1. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. При росте 177 см (в верхнем положении руля) колено правой ноги упирается при торможении в кожух колонки.
2. Штатная магнитола (фото прилагаю): коннектится со смартфоном хорошо (Vivo), я и меня слышно хорошо, управление на подрулевом джойстике, не читает флешки. Долго искал замену. Есть проблемы с установкой даже штатной с ЖК-монитором (провода с фишками в рестайлинге в торпеде стоят Ниссан), до рестайлинговые магнитолы не подходят (ездил дважды к сервисы), нашел подходящую (крайнюю) в Автомире - 8 дюймов....
1. Двери легкие, не закрываются с первого раза, все пассажиры по два раза хлопают. Сам привык уже сопровождать дверь ладонью. На Киа Рио 2012 так же было с задними. Лючок бака в закрытом состоянии выпирает.
2. Лобовое стекло легко царапается от скребка, не знаю как поведет себя при попадании мелких камней. Один раз опустил боковые стекла - сразу царапины от песка.
3. Левое зеркало заднего вида позволяет контролировать левую полосу (нет мертвой зоны - присутствует искривление), чего не скажешь о правом - мертвая зона при наличии попутного автомобиля справа у заправочной горловины (почему не сделали искривление, непонятно)....
Сегодня решил проверить свои наблюдения по поводу нагрева двигателя и вариатора при имитации нахождения в "глухой пробке".
Время проверки 20:11-20:33 по Москве
Исходные данные: температура наружного воздуха минус 11 градусов, кондиционер на единице обдува, селектор в положении "D".
На скринах представлена работа программы CVTz50 с адаптером ELM327.
Замеры температур и старение масла свидетельствуют о перегреве вариатора в течение 832-х минут (при температуре вариатора более 90 градусов но менее 100 счетчик старения масла прибавляет один балл в минуту) за время эксплуатации 4 месяца и пробеге 4400 км....
Ездил к официалам поменять масло в двигателе и спросить про вариатор.
Для меня было ожидаемо получить ответ, что все нормально (температура 92 градуса - стандартная температура в пробке), ошибок нет и волноваться не стоит. Рассказывали, что некоторые колхозят второй радиатор охлаждения, но это гарантию сразу аннулирует.
Посмотрим что будет дальше, автомобиль все равно на гарантии...
Заинтересовался маркировкой стекол. Заметил очень интересный разброс в датах. На некоторых стеклах дата ввела в ступор.
Заметьте, машина куплена в октябре 2020 года новой у ОД.
Звонил в Рено Россия и ОД. Сказали перезвонят, когда разберутся.
Интересно Ваше мнение. В интернете все понятно написано, но дата на одном стекле позже, чем покупка машины.
Вторая замена масла произведена на пробеге 9700 км перед поездкой в Санкт-Петербург (стоимость замены вместе с покупкой масла, фильтра, промывки у ОД составляет 8300 рублей без скидки, 7100 - со скидкой).
Расход топлива по трассе (с включенном круиз-контролем) на установившихся режимах работы двигателя:
- при скорости 110 км/ч - 5.2-5.6 л на 100 км;
- при скорости 128 км/ч - 7.2-7.8 л на 100 км;
- при скорости 148 км/ч - 9.6-10 л на 100 км.
Примерные затраты на содержание автомобиля за 10 месяцев эксплуатации (ОСАГО - 10 т.р., КАСКО - 53 т.р., стоимость топлива на пробеге 11400 км (средний расход по компьютеру - 10.4 л на 100 км при цене 50 рублей за литр), две замены масла на пробеге 4000 км - 7300 р....