Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2014

Рено Колеос 2014 — отзыв владельца

, Казань
9583
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Рено Колеос 2014 г. , 2,5 л, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выбирал долго на основе всевозможных обзоров и отзывов. И не прогадал. Машина действительно является флагманом марки Рено. Те, кто выбирают данный автомобиль знают, что эта машина является родным братом ниссан Х-трейл, но в другом кузове. На вторичном рынке цена очень приемлемая, и достойна отвечает и характеристикам и комфорту передвижения. Покупал в 2019 году за 850 т.р. 2014 г.в. За эту стоимость таких годов выпуска основным конкурентом был опель антара. Что не понравилось в опеле - только автоматический подключаемый привод и архаичный двигатель, потребляющий много топлива. Выбор был сделан в пользу РЕНО.
Внешний вид - описывать не буду, так как это слабая сторона данного авто, в общем на любителя. Но то, что высок и статен - 100 %.
Салон  - классные тряпичные сиденья, у водителя с боковой поддержкой и регулировкой по высоте . И это на механике. Салон просторный, много людей в отзывах писали, что мало места задним пассажирам - нам вообще этого не показалось, места для семьи с ребенком достаточно. Хочется отметить очень хорошую шумоизоляцию, и хороший звук с колонок. Есть блютуз, можно слушать музыку с телефона или подключать дополнительные устройства, есть громкая связь.
Недостатками салона я бы выделил нерегулируемый подлокотник (хотя по объему - лидер в классе). А так это семейная машина - 3 прикуривателя, 1 - на боковой стойке для задних пассажиров, есть дополнительное заднее зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. Багажник в меру вместителен, но боковой покат крыши существенно уменьшает объем, придавая машине вид "хэтчбек".
Ходовые характеристики - полный привод реализуется точь в точь как в ниссан х трейле (2 вд, 4 вд, блокировка межосевого дифференциала). Есть антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, помощь при спуске и подъеме. Высокие бампера позволяют не бояться лезь в грязь. На машине производители не экономили, и это чувствуется, даже в комплектации с механикой есть круиз контроль, двухзонный климат контроль, линзованные фары.
Мягкий плавный ход, подвеску пробить сложно, стоят по кругу дисковые тормоза.
Мотор песня - 2,5 л, 171 л.с. Тянет с низов. Благодаря 6 ступенчатой КПП получается существенная экономия на трассе. Так на 6 передаче при 100 км/ч тахометр показывает 2500 об/мин. Тормозит и разгоняется бодро, все таки по паспорту на механике до 100 за 9,3 сек.
Говорят сцепление слабовато, поэтому не рекомендуется кого-то тянуть и вытаскивать. Но это касается только механики. Принципиально не рассматривал вариатор, так как ремонт этого узла не сравним с заменой корзины сцепления с механической КПП.
В обзорах на бездорожье показывается машина только на вариаторе, а на механике отзывов не нашел. Так вот, грязь и каша для такой машины не проблема , идет уверенно. Механика позволяет играя газом вполне себе идти по грязной "каше".
ТО только в апреле 2020 года, поэтому по стоимости отпишусь как проведу.
В целом машина оставляет только положительные эмоции. Нравится всей семье. Отличная , добротная машина. Сравнивал с рено аркана - кроме внешнего вида колеос лучше во всем (и мотор, и трансмиссия, и шумоизоляция - по количеству дверных уплотнителей).
Колеосу не хватил полноценный автомат, если бы производитель поставил бы его, то продаж было бы намного больше. Я лично взял бы на автомате.
Порекомендую колеос на вариаторе женской половине )))))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кострома
Сообщений: 12614
Норм, отличный авто!
На дизеле будет автомат.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
25
4
Ответить
16829945
В Москве Колеоса практически не увидишь,Дастеров больше.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 699
Даже на коробке, очень необычно для такого класса... Сейчас если с коробкой выпускают - то чаще всего "барабан" с самым дохлым мотором и передним приводом.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
17
1
Ответить
Недорого обошлась.и на механике!в салоне новые по 2,5млн! В Иркутске тоже очень редкие они
6
 
Ответить
Престидижитатор
Мой Колян в такой же комплектации в эксплуатации с февраля 2014г, один владелец. Моя 15-я машина. Стаж с правами ровно 30 лет. Имел УАЗ и Тагер, так Колян им нисколько не уступает, а только превосходит по проходимости, даже отсутствие понижайки нивелируется мощностью, да и на трассе уверенная машина, из кроссоверов у Коляна самая комфортная подвеска. Хотя и более валкий, чем предыдущий мой РАФ4 2010 г.в. Механику брал сознательно, тайга зовет! Поменял только передний рычаг (приложился на берегу о камень, одну лампочку, колодки вкруговую. Тьфу-тьфу-тьфу и все. Расход на трассе при 110-120 км/ч 10,4, в городе 11,5.
8
 
Ответить
1
Барнаул
"Принципиально не рассматривал вариатор, так как ремонт этого узла не сравним с заменой корзины сцепления с механической КПП"

Это заблужение. Я и сам так думал, пока не попал на замену сцепления. Новый ведомый диск, корзина и выжимной вместе с работой по замене и геометрия назвали мне ценник 32 тыс. у официалов. Я и успокоился, но рано ) Даже увидев, что выжимной диск без демпферных пружинок, я удивился, но не придал этому значения, а зря. Потому что там стоит двухмассовый маховик, т.е. демпферный механизм смонтирован на маховике и является неразборным узлом. Так вот когда сцепление пригорает, пружины демпферного механизма проседают и механизм перестает сглаживать толчки при работе сцепления. Требуется замена всего маховика. Ценник был 55 тыс. Итого замена всего сцепления обойдется под 90 тыс., ремонт вариатора может быть даже дешевле. Как то так.
25
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1724
Добрый день!
А мотор/коробка рено или ниссан?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Коллега ездит на самом первом колеостефус с дизелем. Прошёл уже двести тысяч, ни единой проблемы не было.
7
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Для меня маркетологи убили Рено. Все легковые воспринимаю как логаны, кроссоверы- дастеры. Почему везде у них есть Dacia с Renault и машины построенные с разной философией разведены по разным брендам, а в России почему по другому?

Да, шевроле там же с Нивой...😔
9
 
Ответить
Volk@
Уфа
Сцепление на этой машине ходит как минимум 260 т.км(на данный момент родное стоит), хотя бездорожье бывает и прицепы тяжелые на дальние расстояния постоянно вожу
6
 
Ответить
DenisS
Москва
В свое время смотрел для себя такие на варике. Все с текущими прокладками и разбитыми подвесками. Пробеги у всех были меньше 130. Не зря они на вторичке стоят дешевле тех же Аутлендеров. Ауты все были нормальные по механике, но битые, не битые уходили за пару дней. А эти висели месяцами. С учётом геморности обслуживания французов, забил.
Надеюсь вас машина не разочарует.
3
19
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12614
DenisS
В свое время смотрел для себя такие на варике. Все с текущими прокладками и разбитыми подвесками. Пробеги у всех были меньше 130. Не зря они на вторичке стоят дешевле тех же Аутлендеров. Ауты все были...
А что там должно разочаровать?
Это же Икс Трейл в другой обертке!? Только комфортнее и качественнее в плане материалов отделки салона. Висят месяцами из-за внешности и вариков, таких же, как и у Ниссана. При покупке, что ниссана, что рено - лотерея. Как повезет, а ремонт/замена стоит 100т.р.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
9
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Хороший аппарат, хоть и сильно недооценённый. И не нужно Колеос сравнивать с Арканой - это разные во всём авто, кроме шильдика. Удачи с машиной! Дополняй.
4
 
Ответить
Олег
Азов
1
"Принципиально не рассматривал вариатор, так как ремонт этого узла не сравним с заменой корзины сцепления с механической КПП" Это заблужение. Я и сам так думал, пока не попал на замену сцепления....
Поддерживаю. Многие, по старинке рассуждая о надежности механических коробок, забывают что почти со всеми ими сейчас устанавливаются двухмассовые маховики. А эта зараза имеет свой ресурс и совсем не малую стоимость.
Год назад покупал каблук- Фиат Добло, дизель, тестю на хозяйство.
Пробег у машины был большой- под 300, мой механик меня предупредил о том, сколько будет стоить его замена если он развалится(тыщ 50). Через несколько месяцев потребовалось заменить сцепление, когда разобрали, оказалось что маховик там уже давно поменян на обычный одномассовый блин, сразу отлегло))))
Кстати, диск сцепления там с пружинками-демпферами.
3
 
Ответить
9007147
1
"Принципиально не рассматривал вариатор, так как ремонт этого узла не сравним с заменой корзины сцепления с механической КПП" Это заблужение. Я и сам так думал, пока не попал на замену сцепления....
Не соглашусь. Ибо я прошел этот г.... вариатор. Колеос 14г. 2.5 варик, максималка. Был!!!! Машина классная, удобная, практичная, и даже проходимая. Но был. Больше наврятли. Варик не живет на ней. На х-трейле например этот же варик живет, а тут нет.
По порядку. на 107т.км замена вариатора, точнее ремонт, восстановление, на круг 125т.р. только за ремонт вариатора. Гарантия 30т.км. Но ее прокрыли по своей глупости, через 1000км после ремонта надо было заехать на ТО к ним в ремонт, что тоже хорошие деньги. Мысли то какие, ну сотку то еще пройдет наверное. А там может и машина продастся. На 122т.км начала похрустывать спереди, первый звоночек. На 125т.км стали зависать передачи, тупо не мог тронутся со светофора. 126т.км машина успешно продана в минус 200р от рынка с неисправленной проблемой. Ибо два раза ремонтировать варик не хотелось. Из в итоге изученного в инете, ремонты так себе у всех, почти все берут вашу взамен восстановленной. По сути че то там сделано но как и что хз.
Из особенностей машины: машина классная в целом, но обслуживание все через ж..пу, начиная от блока предохранителей до фильтра салона в офигенно удобном месте. Исходя из компоновки есть там косячок с вариаками, он же чувствителен к маслу, а масло к перегреву. А тепловой баланс там не очень, комп подключал не раз, следил. не самый лучший температурный баланс там. Иногда прицеп со снегоходом таскал, по трассе, не спешно без фанатизма, пару раз выкидывал перегрев масла, сбросьте скорость, а я и так 95-100 держал.
В инете я так понял этот варик многим на рено мозг вынес. Полно кто попал. Причем именно на рено, на хтрейле например живет долго и счастливо
Итог:
1. был бы колеос на механике проблем бы не было.
2. На механике ресурс в принципе больше чем на акп или вариаторе или роботе - обычно
3. Механика более вынослива к нестандартному передвижению (гряз, бездорожье, нагрузки, прицеп и т.п.)
4. убить механику оч.сложно ну если не водятел за рулем, а варик достаточно один раз хорошо побуксовать.
5. Даже если подпалить сцепление если не затягивать с заменой, то до маховика врятли дойдет дело, всего навсего при малейшем пробуксовывании записывайтесь на замену. Обычно на 5-6 передаче у кого какая максимум пробуксовка проявляется сразу если кончается сцепление. А маховик не только на рено ставят, страдает он чаще у гонщиков.
6. Ремонт и замену сцепления можно и у неофициалов сделать, не шибко дорогая процедура и большого ума не нужно, в отличии от вариатора или акп, то же самое и про ремонт, тут уже только к спецам. (кстати официал это не панацея что они акп или варик отремонтируют качественно, мне раз официалы на мегане не правильно задний тормозной барабан собрали в итоге ступицу срезало распорной планкой, заказ наряд потерял или выкинул, а в сервисе они мне бумаги показали что меняли только передние колодки, ха ха, 2004г, Автофрамос Самара!!! и так бывало.)
На механике может быть я бы наверное купил снова, но уже врятли, подсел на немцев и японцев.
Итог варик зло на некоторых авто, на некоторых живет оч.долго, тут я уверен только конструктив важен (настроек, радиаторы, компоновка и т.п.) ИМХО.

Что касаемо ремонта колеоса, на 110т.км поменял рулевую рейку (благо за 5000р неоригинал есть, оригинал космос стоит), передние привода все, одну шаровую, и один рулевой наконечник, мыл радиаторы со снятием, оч.грязные были пух, листва между ними. (тоже звоночек в плане температурного режима). Колодки, пара предохранителей, пара лампочек. И все. И с... вариатор, самый попадос

И вообще что касаемо расценок например москва питер, или провинция например Тольятти, Ульяновск и малые городки, цены за работу в разы отличаются, а качество иногда выше, потому как в малых городах накосячев можно крест на себе ставить, этим только и живут.

Как то так. ИМХО
6
5
Ответить
16828608
автор
9007147
Не соглашусь. Ибо я прошел этот г.... вариатор. Колеос 14г. 2.5 варик, максималка. Был!!!! Машина классная, удобная, практичная, и даже проходимая. Но был. Больше наврятли. Варик не живет на ней. На х-трейле...
Полностью поддерживаю ваш отзыв. Данной машине очень не хватает классического автомата именно на бензиновом двигателе. На дизеле он есть, но и таких машин очень мало. На новом колеосе тоже только вариатор, что уже говорит о том, что данную модель ждет такая же участь, что и первое поколение. Вы правильно заметили, что при наличии небольшого проскальзывания сцепления лучше не тянуть с заменой и будет вам счастье. НО, МКПП для машины весом 1,7 т - только для любителей механики))))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1116
Хороший отзыв, по делу. Искал Колеос как недорогой кроссовер на палке, 2,5 с нормальной комплектацией - идельный выбор был бы, но, блин, редкие... С Флюенса бы на него с большим удовольствием пересел.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2014 в России