Рено Колеос 2014 г. , 2,5 л, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выбирал долго на основе всевозможных обзоров и отзывов. И не прогадал. Машина действительно является флагманом марки Рено. Те, кто выбирают данный автомобиль знают, что эта машина является родным братом ниссан Х-трейл, но в другом кузове. На вторичном рынке цена очень приемлемая, и достойна отвечает и характеристикам и комфорту передвижения. Покупал в 2019 году за 850 т.р. 2014 г.в. За эту стоимость таких годов выпуска основным конкурентом был опель антара. Что не понравилось в опеле - только автоматический подключаемый привод и архаичный двигатель, потребляющий много топлива. Выбор был сделан в пользу РЕНО.
Внешний вид - описывать не буду, так как это слабая сторона данного авто, в общем на любителя. Но то, что высок и статен - 100 %.
Салон - классные тряпичные сиденья, у водителя с боковой поддержкой и регулировкой по высоте . И это на механике. Салон просторный, много людей в отзывах писали, что мало места задним пассажирам - нам вообще этого не показалось, места для семьи с ребенком достаточно. Хочется отметить очень хорошую шумоизоляцию, и хороший звук с колонок. Есть блютуз, можно слушать музыку с телефона или подключать дополнительные устройства, есть громкая связь.
Недостатками салона я бы выделил нерегулируемый подлокотник (хотя по объему - лидер в классе). А так это семейная машина - 3 прикуривателя, 1 - на боковой стойке для задних пассажиров, есть дополнительное заднее зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. Багажник в меру вместителен, но боковой покат крыши существенно уменьшает объем, придавая машине вид "хэтчбек".
Ходовые характеристики - полный привод реализуется точь в точь как в ниссан х трейле (2 вд, 4 вд, блокировка межосевого дифференциала). Есть антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, помощь при спуске и подъеме. Высокие бампера позволяют не бояться лезь в грязь. На машине производители не экономили, и это чувствуется, даже в комплектации с механикой есть круиз контроль, двухзонный климат контроль, линзованные фары.
Мягкий плавный ход, подвеску пробить сложно, стоят по кругу дисковые тормоза.
Мотор песня - 2,5 л, 171 л.с. Тянет с низов. Благодаря 6 ступенчатой КПП получается существенная экономия на трассе. Так на 6 передаче при 100 км/ч тахометр показывает 2500 об/мин. Тормозит и разгоняется бодро, все таки по паспорту на механике до 100 за 9,3 сек.
Говорят сцепление слабовато, поэтому не рекомендуется кого-то тянуть и вытаскивать. Но это касается только механики. Принципиально не рассматривал вариатор, так как ремонт этого узла не сравним с заменой корзины сцепления с механической КПП.
В обзорах на бездорожье показывается машина только на вариаторе, а на механике отзывов не нашел. Так вот, грязь и каша для такой машины не проблема , идет уверенно. Механика позволяет играя газом вполне себе идти по грязной "каше".
ТО только в апреле 2020 года, поэтому по стоимости отпишусь как проведу.
В целом машина оставляет только положительные эмоции. Нравится всей семье. Отличная , добротная машина. Сравнивал с рено аркана - кроме внешнего вида колеос лучше во всем (и мотор, и трансмиссия, и шумоизоляция - по количеству дверных уплотнителей).
Колеосу не хватил полноценный автомат, если бы производитель поставил бы его, то продаж было бы намного больше. Я лично взял бы на автомате.
Порекомендую колеос на вариаторе женской половине )))))