Отзыв автовладельца Renault Laguna 2009

Рено Лагуна 2009 — отзыв владельца

, Казань
30064
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Все началось с того, что ездил я на ваз-21063 84го года, который достался мне от деда. Машина в принципе была (и до сих пор есть) беспроблемная. В СССР понятие качества было похоже менее эфемерным, но хотелось большего комфорта и безопасности. Так я начал искать новую машину.
Перебирал множество вариантов, постепенно увеличивая бюджет. Очень понравился иранский Samand, но на вторичном рынке их очень мало и года с пробегами настораживали. По той же причине отказался от Rover 75, хотя автомобиль довольно интересный, а главное не примелькавшийся у нас. И вот наконец я определился с бюджетом в 450-500 тыс и стал выбирать из машин посвежее. Меня устраивали (именно устраивали а не понравились) Chevrolet Epica и Opel Astra. У обоих большой салон (при росте 186см и весе 100кг для меня это немаловажно), неплохая динамика и прочие характеристики, но глаз они почему-то не радовали. Астр у нас как грязи а у эпики жутко архаичный салон. Я вроде как смерился и решил брать астру, но друг тоже решил брать машину, причем вперед меня, и попросил посодействовать. Он тоже хотел астру, но нам как-то не везло. Машины попадались ушатанные а хозяева малость неадекватные. Неожиданно нашли объявление по Megane 2 Extrime и решили ради интереса посмотреть. И машина нас приятно удивила. За цену калины получаешь комфортный, тихий автомобиль с кучей опций и вагоном места в салоне. В результате друг стал счастливым обладателем мегана, а я решил пересмотреть приоритеты и поискать себе машину в модельном ряду рено. В мой бюджет попадал 3 меган, но по факту он понравился меньше чем второй. И тут я вспомнил, что когда-то смотрел в салоне рено лагуна еще второго поколения и машина чем-то меня зацепила. А потом, уже позже, читал и облизывался про рено лагуна купе. Купе как человеку женатому мне было не особо нужно, зато в бюджет прекрасно попадал универсал 3-4 лет с дизелем на ручке. У приятеля mazda rx-8 с роторно-поршневым двигателем. После него дизель не казался чем-то экзотическим, и я решил, что надо брать.

Машину искал долго. В Казани их в продаже практически нет. Рассматривал варианты в Чебоксарах и Нижнем, но как-то не срасталось. Неожиданно подвернулась машина в Уфе. Конец 2009, навигация с джойстиком, электроручник и куча других плюшек, которых в принципе не было в той же астре. И мы с женой на перекладных поехали в Уфу. По дороге договорились С ТТС в Уфе на диагностику (огромное им спасибо, что вошли в положение и приняли вне очереди). Надо сказать, что живьем я видел только хечбеки лагуна. А жена с тестем, который согласился нам помочь, вообще смутно представляли, что это за зверь такой. И вот стоим мы у автосервиса и ждем, когда приедет предыдущий хозяин. И тут белый большой красивый автомобиль. Говорю жене: Это и есть лагуна. На что она без заминки говорит: Берем. После двух часов проверки машины нашли только запотевание турбины и естественно скрученный пробег 160 тыс против 85 на приборке. Получив скидку и ударив по рукам с продавцом, я стал счастливым лагуноводом.

Плюсы автомобиля:
— высокий клиренс, можно ездить не только по асфальту;
— хорошая шумоизоляция;
— четко настраиваемый двухзонный климат (очень удобно т.к. мне надо похолоднее а жене потеплее);
— электроручник (никогда не забудешь снять или поставить);
— дизель (хорошее соотношение динамики и экономичности);
— ТЕН в обогреве салона великая вещь, на мой взгляд;
— удобные сидения (оценил при поездке в Крым);

Минусы:
— не нравится, как нарезаны передачи в коробке (1-4 в городе надо очень часто переключать, зато на 6той от 90 до 190);
— малые размер и количество отсеков для хранения мелочевки в салоне;
— у меня дребезжит на ямах подголовник пассажирского сидения, если на нем никто не сидит;
— турбояма у двигателя, хотя сейчас уже привык и перехожу на пониженную заранее перед обгоном;
— приходится заниматься адаптацией машины под реалии российских направлений (это не минус а скорее обида за Родину).
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
23521
Renault Laguna, 2010
Руслан Салимов, Пермь
4.6
18912
Renault Laguna, 2010
Pantafive, Санкт-Петербург
4.1
8504
Renault Laguna, 2008
Александр, Новороссийск
4.6
8801
Renault Laguna, 2008
7600916, Омутнинск
4.5
19925
Renault Laguna, 2008
83782, Смоленск

Комментарии

   
Сообщений: 29949
Хороший отзыв. Удачи тебе в эксплуатации автор!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
у меня дребезжит на ямах подголовник пассажирского сидения, если на нем никто не сидит;

У меня в Колеосе такая же фигня---реновская фишка--не езди один. Лечиться переодической смазкой силиконом штырей подголовника
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 однозначно!очень хорошая машинка!!!!Подголовник-это реновская болезнь))))Запотевание,это нормально тем более при таком пробеге,это у многих,там клапан скорее всего на пласликовом кожухе!
4
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Это чё, у вас столько снега ?
или фотки прошлогодние ?! О_о
Airtrek 4 wd
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Фото салона и багажника бы... а так пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4116
Лаймонд:
Это чё, у вас столько снега ?
или фотки прошлогодние ?! О_о
Судя по Ауди, что вросла по фары в сугроб то прошлогодние..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Алекс56 рус:
5 однозначно!очень хорошая машинка!!!!Подголовник-это реновская болезнь))))Запотевание,это нормально тем более при таком пробеге,это у многих,там клапан скорее всего на пласликовом кожухе!
Однозначно.
 
1
Ответить
   
Урал- опорный край
Сообщений: 30520
Такой сарайчик, с турбиной ест 5-7,5 л на сотку? Реально?))
Боишся -не делай, сделал -не бойся.
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Хороший вагон.5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
Vlad15:
Такой сарайчик, с турбиной ест 5-7,5 л на сотку? Реально?))
да
5
 
Ответить
    
Свердл. обл.
Сообщений: 42
Красивая машина!!! Редкая на дорогах.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 628
красивая практичная машина!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Думаю,что движок слабоват для такого корабля...
А машина красивая.
1
10
Ответить
   
Сообщений: 24
Имею Лагуну 2, 1,6, бензин. Мощность та же - 112 л.с.
Движок однозначно слабоват. Очень часто себе отказываю в желании обогнать кого-то. Особенно это заметно, когда в салоне 2-3 пассажира и в багажнике кг 100, но зато расход 92 бензина на трассе в пределах 7.5 л при скорости до 110. И все же следующую буду брать 2,0 л дизель. Жду когда с новой мордой у нас появятся. Они с 2010 года пошли, видимо, со следующего года и до нас дойдут.
В подголовнике ничего не стучит, хотя пробег уже за 270 т. км.
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
101km:
Имею Лагуну 2, 1,6, бензин. Мощность та же - 112 л.с.
Движок однозначно слабоват..
На турбодизеле 1,5л (110л.с) крутящий момент 240-260 Нм - это на атмосферном бензине где-то 170-180 л.с. с объемом 2,3-2,5л. Ваш двигатель 1,6 бенз.- действительно слабоват!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Не понимаю - почему же тогда максимальная скорость одинаковая? Даже на бензиновом атмосфернике объемом 1,6 л чуть повыше. О дизеле 1,5 л сужу по отзывам.
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
101km:
Не понимаю - почему же тогда максимальная скорость одинаковая? Даже на бензиновом атмосфернике объемом 1,6 л чуть повыше. О дизеле 1,5 л сужу по отзывам.
Разница в тяге ощутимо отличаеся на низах (дизель гораздо веселее) и особенно заметна при полной загрузке . На 7-ми местном сценике , при полной загрузке ( 7чел. около 600кг) - тяга "паровозная" - сами удивились когда на подъеме 10% автомобиль легко набрал скорость 100км/ч!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Как заводится дизель в эти морозы? Долго прогревается? остывает без нагрузки заметно? Сколько уже наездила машина и Вы лично. По-прежнему довольны? В отзывах идет много негатива про дизель 2,0л и наоборот хвалят 1,5. Может знаете - почему?
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
В выходные, когда было 25 заводилась нормально. Сейчас у нас перевалило за 30, и машину я не использую. Просто не хочу издеваться. Вообще запуск больше зависит от состояния аккумулятора и конечно от качества солярки. На межсезонной солярке я не завелся при -21. Потом просто разбавил её зимней и ездил нормально.
Мой отзыв: Renault Laguna 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Как это нормально заводилась? Догреватель салона одновременно является и предпусковым подогревателем? Ваша машина, очевидно, приехала из-за бугра, т.е. к России не адаптирована. В связи с этим - какой реально клиренс? В ТХ пишут, что 120 мм, а владельцы, которые решились приобрести машины с Запада, говорят, что те же 170 мм, что и на тех, которые продавались в Российских салонах.
Очень хочется дизель, но боюсь, поэтому так подробно расспрашиваю.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Нет, не является. Догреватель салона - это суть фен, установленный в канале воздухозабора. А заводилась как и обычный бензиновый двигатель. Вставил карточку, подождал несколько секунд и нажал на кнопку.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Клиренс такой же, или почти такой же как на адаптированных машинах. Единственное, что мне машина досталась с шинами 205/55R16, а у адаптированных 215/60R16. Отсюда разница в клиренсе. К лету собираюсь приобрести такие же. Хотя сейчас езжу на зимних Bridgestone Blizzak VRX 205/60R16 и проблем с просветом не испытываю.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
А вообще дизеля бояться не стоит, это же не фотонный привод) В скором времени постараюсь написать продолжение отзыва про зимнюю эксплуатацию.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Спасибо за подробные ответы.
Но, в моем понимании, дизеля не стоит бояться, если машина с нуля была куплена в России, один хозяин и продается не через салон, а берешь напрямую у первого хозяина, смотришь ему в глаза. Если же из-за бугра, то есть очень большая вероятность попасть на бывшее такси (Ваш скрученный на 80 т.км пробег - это еще цветочки, а если 200 т. км скрутят?), а я в год проезжаю 40-50 т. км, так она у меня через пару лет вообще к своему пределу подойдет.
...А лагуны с дизелями в РФ не поставлялись.
...А моя прошла 282 т.км и отличить ее от новой очень проблематично (если пробег скрутить). Хотя можно, но для этого на ней хоть недельку поездить нужно.
Вот чего я боюсь.
2
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Белый цвет ей очень к лицу!!! Моя черная и в ХЭЧЕ, тоже огонь, но ухаживать зае...сто((( А все остальные- синие, коричневые и т д только уродуют, и без того не эталон красоты!!! По поводу -30 согласен с тобой полностью, если нет нужды, то издеваться над машиной, смысла нет!!! То же -30, бросил якорь под окном, пока любуюсь, жду тепла!!! А крутанули тебе не кисло, на своей 35 тык выявил, ПОВЕЗЛО!!! УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вот счас приобрел меган 3 универсал. Двигатель 1,5/110 к9к J836 c FAP пробег 140. Говорят что на этих двигателях проворачивает шатунные вкладыши, вообще кто нить менял их?
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Владею в настоящее время дизелями Вольво V-70, Рено Лагуна 3 и бензинка Рено Меган 2, все универсалы. Эксплуатирую Рено Лагуну 1,5 dci (универсал) 3 года. Авто из Европы. Проблем ни зимой ни летом нет. Многие спрашивают про особенности зимней эксплуатации:
1. Заводка двигателя - свеча накаливания, в зависимости от температуры на улице на табло горит спиралька, показывая, что идет нагрев свечи, как погасла нажимаешь кнопку запуска двигателя, с заводкой проблем в морозы нет, главное хорошее топливо, я ни разу не пользовался добавками к топливу и не рекомендую.
2. Температура в салоне - есть такая особенность, как наличие эл/фена. Т.е. через 2-3 мин после запуска авто в салон начинает поступать теплый воздух. Лобовое стекло оттаивает очень быстро и в салоне становится комфортно.
3. Все системы безопасности работают на 5, особенно курсовая устойчивость и в ливень по трассе и зимой в снегопад-гололед, чем быстрее тем уверенней, хоть резкий поворот в этих плохих условиях на 5+. Периодические поездки в отпуск, самый большой переезд без остановок от Мск до Питера, в салоне я и кот, супругу отвозил к детям в Мск.
БК все параметры показывает относительно точно. Особенность показаний до ТО - учитываются условия эксплуатации. Т.е. проехал 9000 км, а по ТО 10000 т.к. учитываются все нагрузки и т.д. Вывод - ТО обычно раньше чем по суточному или общему км.
4. Подвеска на отлично, "лежачие полицейские" без проблем, пробег 150 все еще заводское.
5. Шумка очень достойная, музыка штатная т.ж.
6. Расход, без экономии на прогревах и т.д. В городе, с пробками СПб центр, средняя скорость 25 - 40 км/ч от заправки до заправки, лето - зима 7 - 10 лит на 100 км. Трасса, как пример СПб - Мск при 110 - 150 км/ч, средняя скорость 70 - 85 км/ч, 950 км от точки до точки, время 10 - 12 часов (пробки в В.Волочке, Климу, Мск) 5 - 6,4 лит на 100 км.
7. Особенности dci 1,5. Да есть проблема с проворотом вкладышей, но это если купить авто с убитым двигателем. Обслуживал авто у официалов по акциям и при покупке авто - проверка пробега, прохождение ТО и состояния авто. В большинстве случаев у очень хорошего специалиста частника - СТО, где подрабатывали и работали специ от офов. При покупки, пробег 120 км, заменил ГРМ и масло, снятый ГРМ был в хорошем состоянии, в Европе меняют на 160 т км, но лучше перестраховаться, не жалею. Поговорив со спецами, посмотрев состояние некоторых двигателей и вкладышей решил т.ж. заменить вкладыши. На 150 т км поменял, мои снятые вкладыши были в нормальном состоянии и можно было ездить без проблем, но опять лучше все сделать и ездить спокойно. Тем более цены доступны и на запчасти и работы.
8. Особенности 1,5 и 2,0 лит двигателя. У 2,0 реже, практически не бывает проворотов вкладышей, но если случаются проблемы двигатель 2,0 очень проблематичен в ремонте и порядок цен т.ж. другой. Пример: если менять вкладыши, то надо обязательно снимать и разбирать двигатель. Следовательно минусы дв 2,0 это + 1,5 вкладыши меняются через поддон, прост в ремонте и порядок цен приемлемый. Но если следить за авто, то этих проблем можно избежать. Замена масла через 10 т км и только Эльф.
9. В Европе пробеги м/у ТО 20 - 30 т км, большинство авто этого класса это рабочие лошадки с пробегом в год от 30 до 50 т км, иначе они не рентабельны т.к. куплены в лизинг и являются авто в различных фирмах. Т.е. через 3 года гарантия закончилась и авто продают в Восточную Европу или Россию. Частники за 3 года как и мы наезжают значительно меньше и авто 3х годовалые продают очень редко. Кто был в Европе и тем более на своем авто, то видели, что зачастую у них авто больше малолитражки и в принципе нет такого ажиотажа к авто премиум класса германской тройки, шведам, японцам, америкосам, как у нас.
10. Авто хорошее, марку Рено зачастую зря считают ну какой то не популярной, но это у нас. Мне есть с чем сравнивать и самому и у друзей разные авто. В основном сейчас езжу на Вольво, просто мне очень нравиться салон и т.д., на Мегане сын. Да и сейчас дорого содержать, буду что то продавать.
11. Следите за авто и авто Вас не подведет.
12. Пример на фото.
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Александр 1962:
Владею в настоящее время дизелями Вольво V-70, Рено Лагуна 3 и бензинка Рено Меган 2, все универсалы. Эксплуатирую Рено Лагуну 1,5 dci (универсал) 3 года. Авто из Европы. Проблем ни зимой ни летом нет. Многие спрашивают про особенности зимней эксплуатации:
1. Заводка двигателя - свеча накаливания, в зависимости от температуры на улице на табло горит спиралька, показывая, что идет нагрев свечи, как погасла нажимаешь кнопку запуска двигателя, с заводкой проблем в морозы нет, главное хорошее топливо, я ни разу не пользовался добавками к топливу и не рекомендую.
2. Температура в салоне - есть такая особенность, как наличие эл/фена. Т.е. через 2-3 мин после запуска авто в салон начинает поступать теплый воздух. Лобовое стекло оттаивает очень быстро и в салоне становится комфортно.
3. Все системы безопасности работают на 5, особенно курсовая устойчивость и в ливень по трассе и зимой в снегопад-гололед, чем быстрее тем уверенней, хоть резкий поворот в этих плохих условиях на 5+. Периодические поездки в отпуск, самый большой переезд без остановок от Мск до Питера, в салоне я и кот, супругу отвозил к детям в Мск.
БК все параметры показывает относительно точно. Особенность показаний до ТО - учитываются условия эксплуатации. Т.е. проехал 9000 км, а по ТО 10000 т.к. учитываются все нагрузки и т.д. Вывод - ТО обычно раньше чем по суточному или общему км.
4. Подвеска на отлично, "лежачие полицейские" без проблем, пробег 150 все еще заводское.
5. Шумка очень достойная, музыка штатная т.ж.
6. Расход, без экономии на прогревах и т.д. В городе, с пробками СПб центр, средняя скорость 25 - 40 км/ч от заправки до заправки, лето - зима 7 - 10 лит на 100 км. Трасса, как пример СПб - Мск при 110 - 150 км/ч, средняя скорость 70 - 85 км/ч, 950 км от точки до точки, время 10 - 12 часов (пробки в В.Волочке, Климу, Мск) 5 - 6,4 лит на 100 км.
7. Особенности dci 1,5. Да есть проблема с проворотом вкладышей, но это если купить авто с убитым двигателем. Обслуживал авто у официалов по акциям и при покупке авто - проверка пробега, прохождение ТО и состояния авто. В большинстве случаев у очень хорошего специалиста частника - СТО, где подрабатывали и работали специ от офов. При покупки, пробег 120 км, заменил ГРМ и масло, снятый ГРМ был в хорошем состоянии, в Европе меняют на 160 т км, но лучше перестраховаться, не жалею. Поговорив со спецами, посмотрев состояние некоторых двигателей и вкладышей решил т.ж. заменить вкладыши. На 150 т км поменял, мои снятые вкладыши были в нормальном состоянии и можно было ездить без проблем, но опять лучше все сделать и ездить спокойно. Тем более цены доступны и на запчасти и работы.
8. Особенности 1,5 и 2,0 лит двигателя. У 2,0 реже, практически не бывает проворотов вкладышей, но если случаются проблемы двигатель 2,0 очень проблематичен в ремонте и порядок цен т.ж. другой. Пример: если менять вкладыши, то надо обязательно снимать и разбирать двигатель. Следовательно минусы дв 2,0 это + 1,5 вкладыши меняются через поддон, прост в ремонте и порядок цен приемлемый. Но если следить за авто, то этих проблем можно избежать. Замена масла через 10 т км и только Эльф.
9. В Европе пробеги м/у ТО 20 - 30 т км, большинство авто этого класса это рабочие лошадки с пробегом в год от 30 до 50 т км, иначе они не рентабельны т.к. куплены в лизинг и являются авто в различных фирмах. Т.е. через 3 года гарантия закончилась и авто продают в Восточную Европу или Россию. Частники за 3 года как и мы наезжают значительно меньше и авто 3х годовалые продают очень редко. Кто был в Европе и тем более на своем авто, то видели, что зачастую у них авто больше малолитражки и в принципе нет такого ажиотажа к авто премиум класса германской тройки, шведам, японцам, америкосам, как у нас.
10. Авто хорошее, марку Рено зачастую зря считают ну какой то не популярной, но это у нас. Мне есть с чем сравнивать и самому и у друзей разные авто. В основном сейчас езжу на Вольво, просто мне очень нравиться салон и т.д., на Мегане сын. Да и сейчас дорого содержать, буду что то продавать.
11. Следите за авто и авто Вас не подведет.
12. Пример на фото.
P.S. Двигатель достаточно преемственный-шустрый, не для гонок конечно, но для нормальной эксплуатации достаточно. Уже писали, что дизель и бензинка совершенно разные в преемственности.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2009


Добавить отзыв