Итак накипело... Про муки выбора не буду, т.к. за 290 т.р. 2006 г/в с АКПП, один хозяин, левый руль не было ничего кроме РМ2...Да и сейчас нет. Правый не рассматриваю. Машины были разные бмв, ниссаны, тойоты, форды и т.д. Сравнивать буду со всеми по чуть чуть.
Первые впечатления после покупки.... Удобная посадка, я 120 кг и 185 см ростом не испытываю абсолютно ни каких неудобств. Для мелких (типа моей жены 50 кг 162 рост) водительское сиденье можно поднять так, что и лилипут будет себя удобно чувствовать. Салон очень просторный. Сзади можно посадить очень упитанных и высоких людей не боясь за их неудобство. Салон достался светлый. Немного неудобно в повседневной эксплуатации, но на этот случай в бардачке пена-очиститель обивки. Использую раз в 2-3 месяца для удалений пятен. Позже куплю чехлы... Большой минус ставлю за обивку дверей - легко повредить, а вот восстановить сложновато. Есть заводские шторки на заднее и боковые стекла, удобно. Багажник очень большой, но немного не продумано окно в него...как бы сказать...внутри большая коробка поместиться но вот просунуть ее туда нужно постараться. Хотя большая зимняя коляска знакомых влезла нормально. Порадовал электро усилитель руля, прям пушинка. По кузову все гуд, кто то писал что гнет крышу на морозе... удивился металл толстый не то что у Авео...там пальцем пол машины прогнул...Показываешь мойщику пятно, тыкая в кузов, и остается вмятинка...Ну короче -32 ничего не прогнуло. Передние крылья пластиковые тоже удивили. Хотя цена за крашеное крыло в 2500 не считал бы минусом. Под капотом 1,6л 16кл 113 л/с. Ну что сказать...маловато конечно для 1,5 тн (пустой) машины, но по городу хватает. Жрет по мере вождения. На трассе при 90 км/ч расход показал 4,5 л. Достаточно долго проехал. В городе примерно 11-13. Очень сильно расход зависит от пробок. АКПП-типтроник. Есть возможность ручного переключения передач...Кроме как на серпантине не пользовался. Коробас адаптинвый. Подстраивается под манеру вождения. Вначале немного напрягает ощутимость переключения передач, не сильно не такой момент есть. А так в целом ничего, не ходна и бмв, жить можно
Ремонт - обслуживание.
Купил со стуком в передней подвеске...Разбираться было некогда, тем более хозяин сказал что стойки....су*ка...Оказалось все хуже. После диагностики было выявлено: правая стойка, втулки стабилизатора, опорный левый подшипник..иииии.....барабанная дробь....ПОДРАМНИК мать его!!!! Какой урод его придумал на бюджетной машине??!!!!! Ну короче 7 руб и все гуд. Подрамник не трогал, пусть пока гремит. Через месяц появился странный треск при заводке 3-4 сек и пропадал. В сервис...Приговор - фазорегулятор!!!! Его наверно всучил туда тот же урод, что и подрамник поставил. У официалов 13 т.р. в экзисте 5 т.р. И немного застучала рулевая рейка...Да и хрен с ней! У меня на Ниссан Премьера при пробеге в 120 она тоже попросилась на замену. Вроде все...а еще клапан поменял в коробке...
Цены на запчасти:
1. Фильтра 100-250 руб.
2. Колодки 800-2000 руб
3. Стойки передние по 1400 (Оптима немецкие)
4. Ремень ГРМ в комплекте - 2500
5. Фазорегулятор - 5000
6. Свечи - 600 руб за 4 шт
7. Аккумулятор, масло, резина...как у всех.
Пока все по ремонту. Вообще планируя покупку авто я оставляю запас в 30-50 руб на ремонт, или доведения до ума. Это как раз тот случай. НИКТО НИКОГДА не продаст вам идеальную машину за цену ниже рынка...кроме родственников, знакомых, ну или вы барыга этим и живете. Поэтому покупать на последние, тем более если занятые или кредитные б/у авто не стоит. Это касается любой машины...
Минусы
1. Не едит на 1,6....после бмв, потом привыкаешь
2. Вырвать руки и засунуть их в *опу тому кто придумал этот автомат (DP0). Тут дело привычки, привыкаешь постепенно..
3. Слишком мягкая, корола 120 гораздо жестче. Хотя мягкость она более приятна чем скачки как на козле
4. Шумка средняя, но лучше чем в тойотах, фордах, но никакая по сравнению с бмв
5. Дизелит двиг (оказывается общее у реношных движков)
Плюсы
1. Клиренс оч хорший
2. Просторный, удобный салон и огромный багажник
3. ПЭП, 6 ПБ да и 4 звезды на краш тестах
4. Левый руль (для жены) АКПП за небольшую стоимость
5. По сравнению с (не в обиду) акцентом, ланосом, спектрой, лачети, имхо выглядит лучше да и салон по-приятней.
Итог....Можно много и долго спорить, надо было брать марка, и вообще "ипонцы" рулят, но поездил я на япах...да качество...да в карину 1993 г/в я за 4 года не вложил кромя масла ничего...Но как то уже не хочется пруль...да простят меня их владельцы. Стоит ли покупать меган?....Дело вкуса в обслуге примерно все одинаково, нельзя сказать что меган дороже ниссана, или что тойота в 2 раза дешевле...нет. Это иномарка. Она требует внимания, ухода, денег.
Я доволен. За свои деньги, это лучший вариант. Кто считает иначе покажите мне лучше, требования:
1. Левый руль
2. Свежий год
3. АКПП
4. Высокий, просторный...
Кроме Лачети и Мегана я подобных не нашел, в лачети уж больно пластика дофига.....а так конечно на вкус и цвет фломастеры разные. Буду дополнять. Фото не мои. ФОтика пока нет, а телефон с 1,3 мп Вас не впечатлит. Подобрал фото моего мегаши.