Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9722
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Название: elegance
Салон: elegance
Двигатель: турбированный
Пишу отзыв первый раз. До этого покатался на ВАЗ 2113, после был Fiat albea (топовый, с музыкой). А потом перепал мне по наследству Nissan Tiida 1.6 Elegance. После продажи было в районе 850-870 т.р. поэтому небольшой выбор авто был в моем поле зрения. Покупал машину с салона 800.400 руб 1,4 TSI 122 л.с МКПП (2011 год). Комплектация elegance без пакетов. Но начнем с малого, а то бишь о выборе автомобилей.
Изначально рассматривал Ford Mondeo (база 1.6), Opel Astra, Kia serato (coup Top комплектация), Honda Civic, VW Jetta (до 2011 (лупоглазик)). Ford Focus (3 серии)
Начнем с малого.ВЫБОР!
Приехав в салон я смотрел авто классом выше, но к сожалению комплектации были хуже, чем у авто классом ниже. Ford Mondeo - двигатель 1,6 очень прожорлив. если сравнивать по комплектациям, то она совсем пуста.
Кia serato coup (2 литра 150 л.с.) оказалась весьма динамична, но салон оставляет желать лучшего:
1. Пластик гремуч
2. Красная подсветка, которая раздражает глаз
3. Нет дисплея
Opel Astra Cosmo (1.4 140 л.с.). Все бы ничего, но цена обслуживания весьма высока (по сравнению с Octavia), но мотор очень шикарен. Салон - желал бы я лучшего. И все же это Chevrolet, в немецкой шкурке.
Honda - очень своеобразный авто (кто сидел - тот поймет), но очень комфортный. Что меня смутило - это просвет (135-140 мм). Для наших дорог - очень мал, подвеска умирает через 20-30 тыс. км.
Jetta - не охота было ждать новый кузов. Покупал свой авто 12.08.2011 (Старт продаж Октябрь)
Focus - Очень мало места, Плохие моторы, Глупая панель.
Извиняюсь за краткость, но это мои впечатления сглаженные временем.
И так, выяснив, что мой Octavia подходит по всем показателям, я приобрел свой новый автомобиль в ЯромирАвто (Челябинск) по цене указанной выше (Допка была только металлик)
Из - за своей работы, я умудрился побывать много где где. За 5.5 лет накатал 180 тыс. км. За все время эксплуатации я менял только расходники. Цены на ТО : 1 ТО - 4.500; 2 ТО - 5.500; 3 ТО -5.500; 4 ТО - 18000 ( причина цены - колодок (передних), а так же замена зеркала бокового левого с подогревом (цена зеркала - 4,500)(разбили на парковке) + свечи (как после оказалось 3 были живы, но "ЭТИ ОФИКИ" .... Так что цена не особо кусачая.
Далее ездил в таком же темпе. На 120 тыс. км кончилась гарантия, и сделав последнее ТО (10.08.2013) я уехал от оффициалов, и забыл это как страшный сон. Далее обслуживался только в VolksZentrum (Фольксцентр (Екатеринбург)). Далее пробеги стали малые, так как сменил место работы, и свою жизнь в целом.
На 135 тыс. км поменял стойки,линки, салентблоки , задние рычаги подруливания, колодки перед.
Передав авто на 170 тыс. км своей жене (2015 год, сентябрь), понял что это была дурная затея. Ручка не приняла её, и за 1.200 км пришлось менять сцепление в сборе, а так же стачивать кое - какие детали коробки, менять сальник в ней. Что вышло в сумму в 24 т.р (Сцепление - 16 тыс руб, Сальник 1.500, обточка 3.500, Замена 3.000). Более ничего с авто не делал. Продал свой авто с родным пробегом, правда цена меня не особо радовала. 430 т.р ( трейд ин давал 380 т.р). Но в целом Авто очень хороший и надежный.
Далее о минусах:
1) в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
2) Очень плохая шумоизоляция арок
3) Нет шумки на капоте (над двигателем)
4) Турбина не любит авто одеял
5) Задняя полка просто убила (обломал одно ушко за 2 недели, после покупки)
Все остальное только плюсы. Музыка не подводила. Двигатель - шикарен (бойкий,экономичный, не заурядный, только лей 95 бензин). Но расход в районе 7.8 литров (40 город - 60 трасса) с прогревами и т.д и т.п. (заливал 98 раз в 7.5 т.км), расход падал до 7.2, так что выходило даже более экономично, не считая прироста в динамике на 98, но проблема оказалась в другом, найти хороший 98 бензин.
Плюсы не вижу далее расписывать, так как это отзыв уже с гигантским пробегом.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1548
Что взяли после Октавии?
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3662
в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
Ну вот а ваговоды кричат почти все, что самые жаркие у них машины...
2
5
Ответить
Первоуральск
После взял Passat B7 1.8 Tsi Hightline
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
удачи с пассатом
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
Ну вот а ваговоды кричат почти все, что самые жаркие у них машины...
Ты бы хоть иногда голову включал. На этой Октавии стоит еще старый еа111, если конечно тебе это о чем то говорит...
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
SergeyK85:
в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
Ну вот а ваговоды кричат почти все, что самые жаркие у них машины...
Потому что греть в движении надо и будет счастье. И кстати, хоть одну ссылочку ваговода, который кричит, что у него САМАЯ жаркая машина? Иначе нефиг балаболить.
4
 
Ответить
Василий
автор
Первоуральск
У автомобиля бывало такое, что в -35 в стоячем положение (да и во время езды с выше 110 км/ч) стрелка температуры двигателя падала в низ, и останавливалась на отметке 70.....Так что на счет жарких движков - спорный момент. А вот насчет надежности и комфорта - отлично. Хороший вариант комфортной и надежной лошадки. Вот и фото
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
SergeyK85:
в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
Ну вот а ваговоды кричат почти все, что самые жаркие у них машины...
А за движек то что промолчали и надежность .
Только не говорите что это не ваше .
SergeyK85:
Обычно после 30ти и начинается лом ВАГА
SergeyK85:
Ваг самый унылый на свете аппарат!
Да еще с их технологиями как дсг И ТСИ.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
Хорошее ,добротное авто .
Удачи автор .
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
октавия всегда симпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Первоуральск
По поводу двигателя - мощный, тяговитый, надежный, но очень холодный. Но как по мне, не надо было скупиться и брать 1.8tsi 152 л.с. Был тест с друзьями. От Первоуральска до Екатеринбурга по трассе. Машины которые участвовали Lancer X 2.0, Ford Mondeo 2.3, Subaru XV 2.0, Nissan X-trail 2.0. По итогу я приехал первый, Потом Мондео (почти догнал, на пол корпуса отстал), потом Лансер и Xtrail и Субарь. Почти одинаково. Надежность судите сами - менял свечи раз в 75 т.км, заливал масло и менял фильтр - больше к двигателю не прикасались. Цепь не летела. Если есть конкретные вопросы- задавайте. На абстрактные отвечать нет ни малейшего желания
2
1
Ответить
nik0574:
А за движек то что промолчали и надежность .
Только не говорите что это не ваше .
Об этом уже много сказано, отзывы почитай где люди стоят в очередях за турбинками
 
3
Ответить
Игорь040999:
Потому что греть в движении надо и будет счастье. И кстати, хоть одну ссылочку ваговода, который кричит, что у него САМАЯ жаркая машина? Иначе нефиг балаболить.
Ссылочку, почитай отзывы там все написано!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
ВАГ DSG:
Об этом уже много сказано, отзывы почитай где люди стоят в очередях за турбинками
Нет таких.
 
 
Ответить
LK82:
Нет таких. Так чтобы не спорить, а то я знаю тебя!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Даже если этот отзыв правдив, то очередь эта всего из одного человека. Это при том, что ВАГов продается больше, чем Тойот. Так что не болтайте о том, чем не владели. Если одного человека считать очередью, то есть очередь на замену двс Короллы, Камри, Аккорда и т.п
2
 
Ответить
LK82:
Даже если этот отзыв правдив, то очередь эта всего из одного человека. Это при том, что ВАГов продается больше, чем Тойот. Так что не болтайте о том, чем не владели.
Если одного человека считать очередью, то есть очередь на замену двс Короллы, Камри, Аккорда и т.п
В отзыве четко черным по белому написано , что автор в очереди почти сотый, и это только у одного дилера!
И смысла автору не верить не вижу...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
ВАГ DSG:
В отзыве четко черным по белому написано , что автор в очереди почти сотый, и это только у одного дилера!
И смысла автору не верить не вижу...
Я собираюсь катать турбоваг 6-8-10 лет. Дождись моего опыта. Мне нет резона врать и пишу все, как есть. А про очереди на замену турбы я не слышал на клубных форумах. Их просто нет... Есть только один отзыв озлобленного и обиженного владельца...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
ВАГ DSG:
В отзыве четко черным по белому написано , что автор в очереди почти сотый, и это только у одного дилера!
И смысла автору не верить не вижу...
А тут никто не говорит о не доверии к автору ,только вы коверкаете факты ,
ВАГ DSG:
В отзыве четко черным по белому написано , что автор в очереди почти сотый,
А автор написал 32-й ,32-100 разницы не какой ,а теперь читая -думайте а не просто кричите ,автору сказали что он 32 по очереди и сказали это примерно 22-23 апреля ,и 26 апреля турбина пришла ,т.е за три ,четыре дня 32 турбины ,т.е в среднем около 10 турбин в день на дилера как Вы пишите,т.е в среднем 3650 турбин в год на дилера и именно на Октавию и именно 1,4 .Вдумайтесь в эти цифры ,ведь дилеров гораздо более десятка ,и получается замен турбин по вашим выводам в десятки раз больше ,чем выпущено самих машин .Не думаю что Вы хоть раз были в салоне Шкоды и тем более в рем зоне ,и поверьте там пусто ,за все разы сколько там был ,кроме машин на ТО ,раз видел гарантийный Рапид с заменой компрессора кондиционера и Октавия по гарантии с проблемой именно ручной коробки ,конечно и других проблем хватает наверное ,так же как у всех ,но не надо все утрировать ,ведь всё до абсурда доходит ,и Вы в это верите или хотите верить.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
BAG ПРОСТО BAG:
Ссылочку, почитай отзывы там все написано!
Все - это что? И раз все написано, зачем люди еще пишут?
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Василий Просин:
Турбина не любит авто одеял
Просьба пояснить фразу?
Я на зиму накрывал (двигатель 1,8-179 л.с), минусов не увидел, плюсы да-дольше остывает двигатель и быстрее выходит в рабочий режим.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России