Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Братск
19994
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте, настали долгие новогодние праздники и куча свободного времени, так что самое время поделится с вами опытом владения Ссангйонг актион 2013 года выпуска , но уже в кузове рейсталинг. Как и у большинства читателей после продажи своего авто тойота рав 4 2001г правый руль и имея небольшую сумму на доплату начал смотр кандидатов. Хотел только левый руль и авто посвежее, чтобы обязательно был указан экологический класс не ниже евро 4. Так как наше государство в ближайшее время обещает большие налоги на старое авто да и во многих крупных городах уже закрыт въезд авто  ниже евро 4 . Выбор был киа спортейдж  - отпал из-за маленького размера салона (очень тесно) и проблемного двигателя который страдает задирами   цилиндров. Следующий кандидат хундай ix 35, оттолкнула своеобразная внешность и проблемные коробки. Снова   долгие просмотры интернета и красные глаза…от читания отзывов, как всегда множество мнений…Имея за спиной владение разными авто, более 20 авто, в основной массе правый руль, не когда не боялся ремонтов, имея свой гараж и руки из нужного места, рассматривал разные авто.
Проживая в маленьком городке не чего не мог подобрать, то при осмотре выясняется, что машина битая – перебитая или уже вся гнилая. Было решено ехать в Красноярск – тысяча километров от меня. При обходе автомагазинов наткнулся на актиона. На улице было солнечно и он весь сиял своим перламутром, низ авто дополнял пластиковый обвес по кругу…комплектация была хорошей – птф, рейленги, подогревы лобового и зеркал и даже форсунок омывателя стекла, сидений, литье, повторители в зеркалах, штатная сигнализация, чип ключ. НА мое удивление каким большим оказался салон, хорошие материалы в отделке, да и современный дизайн черного салона располагал к себе, широко открывающиеся двери и очень удобная посадка. Понравились задние фонари со светодиодными вставками под вид неона и передние фары - агрессивные в комбинации черного и хрома с вставками дхо. Приятно удивили различные умные подсветки в зеркалах и салоне…Простой чугунный 2х литровый двигатель, передний привод и 6ст механика. Просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, модный двойной выхлоп…
Что мы имеем – два хозяина, пробег 130т (кстати родной и совет  не жалейте денег и проверяйте авто, через автотеку  из 90% осмотренных мной авто был смотан пробег, а у некоторых даже по 3-4 раза!!! Да и там можно узнать еще много интересного)…… ездил в крае (не по соли) небольшие коцки на авто, проверка толщинометром,  после осмотра диагностирован - шум цепи грм и небольшой шумок в коробке и хорошую цену за авто 2013 года да еще и рейсталинг…решено подумать…
Посидев вечер перед компьютером – поизучав данное авто и прочитав почти все отзывы было принято решение покупать. Напомню всем, что руки у меня из нужного места и ремонтов я не боюсь…и денег маловато. Утром был оформлен договор купли продажи и я выехал домой. Докупив полную машину строительных материалов (на тот момент строил дачу) так, что загрузка была пополной. Очень порадовал двигатель – он как паровоз едешь только на 5-6 передаче, если надо ты сбрасываешь газ - притормаживаешь потом снова нажимаешь на газ и актион ускоряется как пуля. Кстати скорость в 140-150 км в час вполне комфортная, не болтает и не штормит. Расход порадовал -6.5 л/100 км и не грамма съеденного масла на 1000 километров.
После приезда была произведена замена  цепи грм на усиленную цепь методом протяжки и затратами по времени часа 2 по времени и шум в двигателе исчез, натяжитель оказался в отличном состоянии. Заодно поменял масло и фильтра…Очевидней оказался шум в коробке или сцеплении? Решил снимать коробку, сцепление оказалось в хорошем состоянии.   Начал разбор мкпп (Кстати на ютубе куча роликов про данный шум на холодную…) Разобрал.  И что мы имеем –оказалось внутри под шестерней четвертой передачей развалился роликовый подшипник в пластиковой обойме (выглядит вот так  ) был куплен и В магазине подшипников подходящий за 100 рублей и заменен ,заодно произвел дефектовку опорных подшипников валов .На обоймах уже была небольшая выработка и решил заменить,  каково же было мое удивление когда все размеры оказались “нашими” и спокойно продавались во всех магазинах и имели хорошие и качественные аналоги в этих размерах от импортных известных производителей. Мкпп у нас 3 вальная, подшипники меняем по очереди на каждом валу, ставя каждый вал в корпус и зажимая половинки – регулируем, чтобы не было люфта. После сборки мкпп работает идеально, не каких шумов, заодно клепаем новое феридо на диск сцепления, набит смазкой выжимной.


Не понравились мне пыльники на шрусах, заменил их на универсальные силиконовые, помыл гранаты и набил новую смазку, заменил также пыльники на шаровых с заменой смазки, колодки передние и задние (тормоза и зад и перед дисковые), подтянул ручник (на него стоят отдельные колодки в задних дисках)….
На сегодня  проехал  уже 240.000 проблем больше мне актион не доставлял, недавно делал осмотр цепи грм-все идеально. МАСЛО не ест не грамма это очень радует, меняю каждые 8т – не жалею. Кстати  в нашу мкпп лучше всего лить декстрон работает, идеально и зимой и летом и нет, не каких проблем с переключением, масло в ней меняю через 35 тысяч. За это время заменил натяжной ремень, ролик натяжной, свечи, антифриз, тормозную жидкость, масло в гидроусилителе, колодки по кругу 2 раза, линьки стабилизатора, шаровые опоры, лампочку ближнего, чистил и смазывал направляющие тормозных суппортов (перед и зад).  Печка греет очень хорошо в машине тепло (раз в год меняю на зиму салонный фильтр), есть воздуходувы для задних пассажиров так, что они не мерзнут, Радует опция оттайки лобового стекла, все соседи бегают со скребками, а ты завел, нажал кнопку и у тебя уже оттаивает лобовое. Летом радует кондиционер, в моей комплектации климат контроль поставил нужную температуру и балдеешь…Салон хороший, не где не чего не скрипит… У меня не смотря на солидный пробег - родные корейские стойки и аккумулятор – вот это качество. Ну и самое главное за рулем актиона не чувствуешь себя “убогим и обделенным”
Я могу сказать, что я не разу не пожалел о покупке актиона, такой год за такие деньги – хорошая покупка, в ближайшее время расстаться  с ним не планирую…да и зачем, если авто ездит и не ломается. Единственное скучно в гараже не чего подремонтировать…Скоро буду тормозные диски менять, уже прикупил…
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, не знал что проблема будет актуальна у многих владельцев, сделал бы подробный отчет. Прошло 3 года, напишу что помню,выложу фото какие делал для подстраховки, чтобы не забыть что где стоит... Надеюсь кому нибудь поможет.

Ремонт мкпп начал на свой страх и риск, т.к не могу ездить когда что нибудь "не так". Не буду расписывать как снять мкпп подробно, есть ролики в ютубе. Кратко - разбираем сверху над коробкой все, что будет мешать(осторожно с пластиковыми защелками тросов переключения). Далее срываем гайки приводов, домкратим авто с обеих сторон (не забудьте подставить, что нибудь надежное под кузов вместо домкрата)....

   

добрый день, История с маслами началась сразу после покупки авто, начитавшись что все шумы мкпп можно победить вязкостью масла.

Все выводы это только мое мнение, и каждый вправе выбирать по душе - я принял лучшее для себя - декстрон .

Теперь о главном, после покупки сначала купил рекомендованное 75-85 хорошего производителя (не будем делать им рекламу) 300 км абсолютно не каких изменений - подумал подделка, взял 75-85 другого производителя, все тоже самое. Купил 80-90 хорошее абсолютно без изменений, только первая и задняя стала включаться туго, на холодную совсем плохо, 200км и снова сливаю назад в канистру....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 319
Если скучно, то можно приобрести ретромобиль и с ним копаться! А рабочая лошадка пусть работает без серьезных проблем
10
8
Ответить
  
Сообщений: 288
Молодец! Отзыв по существу и руки правильные. Пятерка, конечно!
17
1
Ответить
Доброго времени суток! У меня актион 2014 года, 2.0, бензин. После того как вы перебрали МКПП, при включении первой передачи нет характерных металлических щелчков? Или может они были до переборки коробки? Приобрел сей авто 2 месяца назад и при включении первой передачи( но не всегда) я слышу щелчок, как небольшой удар, и это в основном когда едешь в пробке. Попробовал включать несколько раз-пропадает, отпускаешь тормоз, немного трогаешься с места, притормаживаешь, снова выжимаешь сцепление и при включении первой передачи снова идет щелчок. По форумам говорят что это характерно для этих авто. Может вы подскажете в чем проблема? И проблема это вообще?
8
2
Ответить
3117149
Не понял.
При скорости 140 — 150 км/ч расход бензина 6,5 л ?
8
3
Ответить
12640394
автор
Aero885
Если скучно, то можно приобрести ретромобиль и с ним копаться! А рабочая лошадка пусть работает без серьезных проблем
как разбогатею....
7
 
Ответить
12640394
автор
ИГОР БЕЗУСОВ
Доброго времени суток! У меня актион 2014 года, 2.0, бензин. После того как вы перебрали МКПП, при включении первой передачи нет характерных металлических щелчков? Или может они были до переборки коробки?...
Добрый, можно попробывать сменить масло на декстрон, но похожи на сиптом 2 массового маховика. При проседании пружин в нем, маховик начинает люфтить и если его качаешь то как раз раздается шелчек. Но это лично мое мнение, и я бы начал "рыть" с масла...потом смотреть все остальное.
УДАЧИ...
7
 
Ответить
12640394
автор
3117149
Не понял.
При скорости 140 — 150 км/ч расход бензина 6,5 л ?
добрый день, нет 6-7 это 90-100, а если 140 то у меня 10 жрет...
10
1
Ответить
Да действительно могу подтвердить Актион недооценен рынком. Была такая тоже рейстал 13 года , только дизель на механике и 4WD. Как танк в любой грязи, снежной целине, ни разу не подводила. Но как говорится годы и репутация дизелей после 100 тыс. пришлось продать. Со слезами на глазах.
11
2
Ответить
ИГОР БЕЗУСОВ
Доброго времени суток! У меня актион 2014 года, 2.0, бензин. После того как вы перебрали МКПП, при включении первой передачи нет характерных металлических щелчков? Или может они были до переборки коробки?...
Это особенность коробки, ничего страшного в этом нет. По крайней мере на дизеле с механикой и AWD.
7
 
Ответить
Александр68
Красноярск
Автор скажите, где это в Братске так легко можно было найти подшипник в пластиковой обойме на шестерню четвертой передачи и на все валы для МКПП, может подскажите магазинчик?
3
2
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Приветствую, подскажи где такие туманки приобретались ?
 
 
Ответить
Александр68
Красноярск
Земляк. Я интересуюсь так как просто у меня подвывает на 5 и 6 передачах на ходу и на холодную на холостых. Вот если подскажите размеры подшипников или магазин где их брали, я к Вам быстренько на Новогодних выходных сгоняю из Кодинска, туда-сюда 700 км. за день легко обернусь.
1
1
Ответить
12640394
автор
Александр68
Автор скажите, где это в Братске так легко можно было найти подшипник в пластиковой обойме на шестерню четвертой передачи и на все валы для МКПП, может подскажите магазинчик?
добрый день, все есть в магазине от разных авто, брал подбором после разборки мкпп. Напишу подробности в дополнении к отзыву, не знал что будет на столько актуально, да и решил написать спустя 3 года. Раньше не занимался не когда "мемуарами"...
4
 
Ответить
12640394
автор
Dim42ru
Приветствую, подскажи где такие туманки приобретались ?
Китай, диаметр 90, с креплением пришлось помудрить.
2
 
Ответить
12640394
автор
Александр68
Земляк. Я интересуюсь так как просто у меня подвывает на 5 и 6 передачах на ходу и на холодную на холостых. Вот если подскажите размеры подшипников или магазин где их брали, я к Вам быстренько на Новогодних выходных сгоняю из Кодинска, туда-сюда 700 км. за день легко обернусь.
добрый день, написал дополнение там все есть. Думаю купите все у себя, бывал в вашем городе - дорога к вам как сафари была, сейчас говорят лучше стала...Удачи вам в ремонте
3
 
Ответить
12640394
автор
Александр68
Автор скажите, где это в Братске так легко можно было найти подшипник в пластиковой обойме на шестерню четвертой передачи и на все валы для МКПП, может подскажите магазинчик?
добрый ,читайте дополнения отзыва.
2
 
Ответить
Александр68
Красноярск
12640394
добрый день, все есть в магазине от разных авто, брал подбором после разборки мкпп. Напишу подробности в дополнении к отзыву, не знал что будет на столько актуально, да и решил написать спустя 3 года. Раньше не занимался не когда "мемуарами"...
Добрый день! Теперь понятно все стало, а то думал в г.Братске есть где-то магазин, о котором я и не знаю, где продаются разные подшипники. Ваша МКПП видимо пострадала от "хорошего" масла, остатки которого и его консистенция видны на деталях фото после разбора. Поделитесь пожалуйста опытом использования АТФ в МКПП. У меня раньше был ССангйонг Муссо Спорт 2004 г.в., так вот в МКПП было залито АТФ по инструкции и я менял ее тоже, сливалась прозрачное как вино. Я откатал на ней 6 лет и 80 т.км. и продал и после этого уже ездят на ней без проблем 6 лет и КПП на отлично, не хрустит и не мычит. Может качество хорошее немецкое было в него заложено. На Хендай Туксон 2007 г.в бензин 2,0 МКПП с передним приводом откатал почти 3 года и 80 т.км. масло заливал GL-4 75W90 менял два раза, тоже сливал прозрачное, правда зимой после 30 туговато рычаг КПП на запуске ходил. Сейчас заливаю в Актион 2012 бензин механика с передним приводом ZIC GL-4 75W85, так через пять тысяч мутное как из лужи и как вода. Вот и думаю может чего-то корейцы с маслом для этой 6-ст. перемудрили. Ну не может же быть, чтобы оба раза на паленое масло нарвался покупая в "Автостраде" в разных магазинах в г.Красноярск. Поэтому прошу сбросить информацию про опыт АТФ в МКПП. Заранее благодарен и с Наступающим Рождеством!
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 852
Если человек безстрашно лезет и скидывает в домашних условиях коробку, меняет цепь в ДВС, то для меня это уже почти профи и ас! Я на такой подвиг, пожалуй не решусь.
11
 
Ответить
Александр68
Красноярск
В дополнении так ничего и не увидел про АТФ, которую заливали в МКПП, какие ощущения, период использования. В принципе понятно, что АТФ можно лить в МКПП, ведь она же работает в АКПП, в которой и шестерни и главная передача с дифом крутятся в этом масле или правильно сказать жидкости. И с учетом текучести АТФ СП-4, имеющей допуск 75W, в зимний период масло лучше попадает для смазки под те же шестерни, которые стоят на роликовых подшипниках в пластиковых обоймах и актуально для наших северных широт необъятной Сибири. Вопрос в другом, как живут синхронизаторы в этой жидкости, на сколько насечки на них смогут удержать масляную пленку или вообще эти синхронизаторы в АТФ не держат этой пленки по сравнению с синхронизаторами в МКПП типа ССангйонг Муссо Спорт, которые работают в МКПП только с АТФ согласно руководства по эксплуатации и от обычного трансмиссионного масла GL-4 всем говорят "прощай"...
Короче, земляк, поведай миру ссангйонговодов или тех кто к ним приближается, результат испытаний АТФ в своей МКПП дабы снять этот вопрос с повестки дня и перейти к другому... может кому поможет спасти свою коробку от переборки.
 
1
Ответить
12640394
автор
Александр68
Добрый день! Теперь понятно все стало, а то думал в г.Братске есть где-то магазин, о котором я и не знаю, где продаются разные подшипники. Ваша МКПП видимо пострадала от "хорошего" масла, остатки...
добрый день, История с маслами началась сразу после покупки авто, начитавшись что все шумы мкпп можно победить вязкостью масла.
Все выводы это только мое мнение, и каждый вправе выбирать по душе - я принял лучшее для себя - декстрон .
Теперь о главном, после покупки сначала купил рекомендованное 75-85 хорошего производителя (не будем делать им рекламу) 300 км абсолютно не каких изменений - подумал подделка, взял 75-85 другого производителя, все тоже самое. Купил 80-90 хорошее абсолютно без изменений, только первая и задняя стала включаться туго, на холодную совсем плохо, 200км и снова сливаю назад в канистру. Далее 75-140 крутейшая синтетика за бешенные деньги, и что, да не чего может шум чуть поменьше, но зато скорости первую и заднею вобще не включить, и не переключается пока не проедешь км 1-2 . Далее почитав, что самое зло для нас это класс масла GL 5, который агресивен к латуни и бронзе( по простому разьест синхронизаторы и будет печаль)содержит агрессивные добавки. Решил попробовать декстрон 2 который не содержит агресивных добавок Gl 5, но содержит нужные нам смазывающие и противозадирные и имеющий хорошие температурные показатели, к тому же в актион спорт и многие другие мкпп ездят на нем. Залил и чудо, все передачи переключаются прекрасно, что на горячую, что на холодную, все мягко и четко, конечно шум остался - РЕМОНТ мкпп. При разборе увидел, что наши валы в коробке пустотелые и все, что на валах смазывается через маленькие дырочки самотеком, и я думаю, что при плохом и густом масле происходит маслянное голодание, по простому поверхность валов не смазывается,и при густом возникает проблема при движении синхронизаторов и муфт, которые попросту не могут прорезать маслянную пленку и нормально включить или переключить передачу.
После ремонта, я как положено залил 75-85, отьездил весь теплый сезон, иногда плоховато включалась первая и задняя( не обращал внимая, все пишут особенность коробок). Настал прохладный сезон, первая и задняя все чаще плохо включались, решил залить декстрон и все стало хорошо, как на хорошем авто ,все четко и мягко. И в холод и в жару все отлично, поэтому для данной коробки декстрон стал моим выбором. Скоро будет уже 3 замена как я лью декстрон , меняю почаще не жалею,заливаю через верхнюю пробку пока не побежит с боковой контрольки.
Повторяю, что это мое мнение и хорошо для меня,... а вы вправе сами выбирать...
Удачи всем, без поломок
3
 
Ответить
12378
Москва
Автор,в морозы без проблем заводится?
1
 
Ответить
Александр68
Красноярск
12640394
добрый день, История с маслами началась сразу после покупки авто, начитавшись что все шумы мкпп можно победить вязкостью масла. Все выводы это только мое мнение, и каждый вправе выбирать по душе - я принял...
Спасибо! Все ясно. Меня не устраивает только то, что масло 75W85 GL-4 (корейского производителя) мутнеет быстро на этой шестиступке после пробега уже в 5 т.км., три раза сгоняю в г.Красноярск, открою пробку контрольную, а там оно уже мутненькое, да и утром в -25-30 заведешь, отпустишь педаль сцепления и слушаешь подвывание коробки пока не поработает минут 5 и не прогреется масло. Одно можно сказать, что делать сейчас МКПП стали ненадежными и одноразовыми только на гарантийный пробег, а причина тому применение роликовых подшипников в пластиковой обойме в шестерни, которые после хорошей нагрузки в виде поездки с прицепом на длительные расстояния эти обоймы истирают, а может, в том числе, и неправильный подбор масел в МКПП. На сколько помню, GL-4 75W85 еще в конце 20 века для 4-ст.МКПП с синхронизаторами из цветных металлов было разработано, а сейчас уже 6-ст. МКПП и внутри пластмасса, а масло как было GL-4 75W85 так и осталось, хотя трансмиссионные масла ATF уже давно вперед ушли и появились другие поколения масел. Ну это так, мысли вслух...
Ну, а земляку я пожелаю ни гвоздя, ни жезла на дороге... и надежных лошадиных сил с продолжением отзыва об интересном!
3
1
Ответить
12640394
автор
12378
Автор,в морозы без проблем заводится?
хорошо, с этим проблем нет. За зиму пару раз хорошо дозаряжаю аккумулятор и все.
5
 
Ответить
Александр Accent405
Спасибо за пунктуальный и проф.отчёт.Удачи Вам на дорогах.У меня тоже такая машинка только 12г. купленая у официалов в 25.-1.13г.которая при пробеге 163тыс.км.всегда была на ходу,за искл.мелких ремонтов.На DRIVE2 есть мой бортжурнал.Цепь и натяжитель и все,что связано с ними стоит стоковое,хотя цепь прикупил ещё на пробеге кажется 70тыс.км.Но позывов к замене ещё не обнаруживаю.На сайте я "Sangyong club"я задавал такой вопрос,мне одна дама,у которой точно такая же машина,ответила,что в 4-м квартале 12г. была поставка партии машин на завод"Соллерс"полностью собранных в Корее.Не знаю правда это или нет.Масло лью только неизменное Hell helix ultro 5х30- или 5х40.Фильтр масляный иногда оригинал,иногда какой есть.Также и воздушный.Особо не заморачиваюсь.Масло вообще не жрёт от замены до замены.Меняю через 10-11тыс.Я доволен свей машинкой на все 100%.и менять не собираюсь.Да и менять-то не на что, при таких на сегодняшний день не реальных ценах.
5
 
Ответить
12640394
автор
Виновник шума в моем случае - подшипник в пластиковой обойме (картинки подобных)
2
 
Ответить
Александр68
Красноярск
12640394
Виновник шума в моем случае - подшипник в пластиковой обойме (картинки подобных)
Здравствуйте! Я не знаю какой у меня подшипник на МКПП подвывает, постоянства нет, но заметил что чаще после езды на задней передаче. По схеме посмотрел и увидел, что в постоянном зацеплении с первичным валом находится паразитная шестерня заднего хода, которая стоит на двойном роликовом подшипнике в пластиковой обойме, я думаю, что это он и его я уже купил. Заодно сразу прикупил сальник первичного вала в МКПП, сальники приводов, выжимной подшипник, диск сцепления чтобы все заменить одним разом, хотя все исправное, чтобы второй раз не лазить. Жду доставки прокладки под приемную трубу и буду загонять на ремонт МКПП, лучше точно без ремонта не станет хоть какие масла заливай в коробку. Глаза боятся, а руки делают, придется вспоминать молодость когда в 25 лет в гараже сам перебирал купленный двигатель от мотопомпы для установки на УАЗ 31512 и взвешивал поршни, а затем балансировал маховик, скомбинировал карбюратор нижняя часть от Москвича 2140, а верх от ВАЗ-2107. Итог был такой, на воздушный фильтр ставил полный стакан с водой и на холостых оборотах ни капли не выплескивалось, только круги внутри стакана были и расход был бензина А80 зимой с включенными мостами на скорости от 75-90 км/ч по зимней дороге 12,5 л/100 км.. Одним словом, нужно желание и руки приложить.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России