Всем здравствуйте, настали долгие новогодние праздники и куча свободного времени, так что самое время поделится с вами опытом владения Ссангйонг актион 2013 года выпуска , но уже в кузове рейсталинг. Как и у большинства читателей после продажи своего авто тойота рав 4 2001г правый руль и имея небольшую сумму на доплату начал смотр кандидатов. Хотел только левый руль и авто посвежее, чтобы обязательно был указан экологический класс не ниже евро 4. Так как наше государство в ближайшее время обещает большие налоги на старое авто да и во многих крупных городах уже закрыт въезд авто ниже евро 4 . Выбор был киа спортейдж - отпал из-за маленького размера салона (очень тесно) и проблемного двигателя который страдает задирами цилиндров. Следующий кандидат хундай ix 35, оттолкнула своеобразная внешность и проблемные коробки. Снова долгие просмотры интернета и красные глаза…от читания отзывов, как всегда множество мнений…Имея за спиной владение разными авто, более 20 авто, в основной массе правый руль, не когда не боялся ремонтов, имея свой гараж и руки из нужного места, рассматривал разные авто.
Проживая в маленьком городке не чего не мог подобрать, то при осмотре выясняется, что машина битая – перебитая или уже вся гнилая. Было решено ехать в Красноярск – тысяча километров от меня. При обходе автомагазинов наткнулся на актиона. На улице было солнечно и он весь сиял своим перламутром, низ авто дополнял пластиковый обвес по кругу…комплектация была хорошей – птф, рейленги, подогревы лобового и зеркал и даже форсунок омывателя стекла, сидений, литье, повторители в зеркалах, штатная сигнализация, чип ключ. НА мое удивление каким большим оказался салон, хорошие материалы в отделке, да и современный дизайн черного салона располагал к себе, широко открывающиеся двери и очень удобная посадка. Понравились задние фонари со светодиодными вставками под вид неона и передние фары - агрессивные в комбинации черного и хрома с вставками дхо. Приятно удивили различные умные подсветки в зеркалах и салоне…Простой чугунный 2х литровый двигатель, передний привод и 6ст механика. Просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, модный двойной выхлоп…
Что мы имеем – два хозяина, пробег 130т (кстати родной и совет не жалейте денег и проверяйте авто, через автотеку из 90% осмотренных мной авто был смотан пробег, а у некоторых даже по 3-4 раза!!! Да и там можно узнать еще много интересного)…… ездил в крае (не по соли) небольшие коцки на авто, проверка толщинометром, после осмотра диагностирован - шум цепи грм и небольшой шумок в коробке и хорошую цену за авто 2013 года да еще и рейсталинг…решено подумать…
Посидев вечер перед компьютером – поизучав данное авто и прочитав почти все отзывы было принято решение покупать. Напомню всем, что руки у меня из нужного места и ремонтов я не боюсь…и денег маловато. Утром был оформлен договор купли продажи и я выехал домой. Докупив полную машину строительных материалов (на тот момент строил дачу) так, что загрузка была пополной. Очень порадовал двигатель – он как паровоз едешь только на 5-6 передаче, если надо ты сбрасываешь газ - притормаживаешь потом снова нажимаешь на газ и актион ускоряется как пуля. Кстати скорость в 140-150 км в час вполне комфортная, не болтает и не штормит. Расход порадовал -6.5 л/100 км и не грамма съеденного масла на 1000 километров.
После приезда была произведена замена цепи грм на усиленную цепь методом протяжки и затратами по времени часа 2 по времени и шум в двигателе исчез, натяжитель оказался в отличном состоянии. Заодно поменял масло и фильтра…Очевидней оказался шум в коробке или сцеплении? Решил снимать коробку, сцепление оказалось в хорошем состоянии. Начал разбор мкпп (Кстати на ютубе куча роликов про данный шум на холодную…) Разобрал. И что мы имеем –оказалось внутри под шестерней четвертой передачей развалился роликовый подшипник в пластиковой обойме (выглядит вот так ) был куплен и В магазине подшипников подходящий за 100 рублей и заменен ,заодно произвел дефектовку опорных подшипников валов .На обоймах уже была небольшая выработка и решил заменить, каково же было мое удивление когда все размеры оказались “нашими” и спокойно продавались во всех магазинах и имели хорошие и качественные аналоги в этих размерах от импортных известных производителей. Мкпп у нас 3 вальная, подшипники меняем по очереди на каждом валу, ставя каждый вал в корпус и зажимая половинки – регулируем, чтобы не было люфта. После сборки мкпп работает идеально, не каких шумов, заодно клепаем новое феридо на диск сцепления, набит смазкой выжимной.
Не понравились мне пыльники на шрусах, заменил их на универсальные силиконовые, помыл гранаты и набил новую смазку, заменил также пыльники на шаровых с заменой смазки, колодки передние и задние (тормоза и зад и перед дисковые), подтянул ручник (на него стоят отдельные колодки в задних дисках)….
На сегодня проехал уже 240.000 проблем больше мне актион не доставлял, недавно делал осмотр цепи грм-все идеально. МАСЛО не ест не грамма это очень радует, меняю каждые 8т – не жалею. Кстати в нашу мкпп лучше всего лить декстрон работает, идеально и зимой и летом и нет, не каких проблем с переключением, масло в ней меняю через 35 тысяч. За это время заменил натяжной ремень, ролик натяжной, свечи, антифриз, тормозную жидкость, масло в гидроусилителе, колодки по кругу 2 раза, линьки стабилизатора, шаровые опоры, лампочку ближнего, чистил и смазывал направляющие тормозных суппортов (перед и зад). Печка греет очень хорошо в машине тепло (раз в год меняю на зиму салонный фильтр), есть воздуходувы для задних пассажиров так, что они не мерзнут, Радует опция оттайки лобового стекла, все соседи бегают со скребками, а ты завел, нажал кнопку и у тебя уже оттаивает лобовое. Летом радует кондиционер, в моей комплектации климат контроль поставил нужную температуру и балдеешь…Салон хороший, не где не чего не скрипит… У меня не смотря на солидный пробег - родные корейские стойки и аккумулятор – вот это качество. Ну и самое главное за рулем актиона не чувствуешь себя “убогим и обделенным”
Я могу сказать, что я не разу не пожалел о покупке актиона, такой год за такие деньги – хорошая покупка, в ближайшее время расстаться с ним не планирую…да и зачем, если авто ездит и не ломается. Единственное скучно в гараже не чего подремонтировать…Скоро буду тормозные диски менять, уже прикупил…