Езжу на своей камри уже 6 месяцев, с июля 2008г. Моя камрюха австралийской сборки, приехала в Алмату из ОАЭ в декабре 2006, я второй хозяин. Выпущена с завода в августе 2006г, пробег на данный момент 36000 из них 8500 "мои".
Изначально, когда выбирал авто, рассчитывал на сумму 20-25 тысяч долларов. Не хотел брать машину "с нуля", так как финансовые возможности не позволяют терять на ее стоимости сразу после выезда из салона 10%. Но и бывшую в эксплуатации больше 3-4 лет брать не хотел. Долго выбирал какую машину купить, был вариант взять ниссан кашкай, фольксваген пассат, мерс лупарик, корейскую или митцубиси лансер10. На кашкай даже встал в очередь в салоне и дал задаток, но потом решил забрать. При этом главными моими требованиями к машине были и остаются : комфорт, невысокие расходы на содержание, неприхотливость авто, хороший выбор опций (кондер, автомат, парктроники и т.п.), отсутствие проблем с запчастями (чтоб долго не ждать в случае аварий), востребованность на рынке (чтоб можно было быстро продать), дизайн (тут у каждого свои пристрастия), обязательно передний или полный привод (не люблю менять резину, а в нашем климате на заднем зимой обязательно нужна зимняя резина, всесезонкой не обойтись) В итоге сравнив все за и против, подбив бюджет, решил остановиться на камри 40-ке. Машину купил с небольшим пробегом (27500 км на момент приобретения), небесно-голубого цвета (просто понравилось как смотрится на солнце), австралийской сборки из ОАЭ (неофициальную), на автомате с движком 2,4 л. Встало это чудо в 20 штук зеленых, в принципе очень недорого. На момент покупки была небитая и некрашенная, с небольшими косяками, типа царапины из-за неаккуратно открытой двери на стоянке, был еще небольшой скол на кончике капота, но для БУ машины это неизбежно.
Моя комплектация называется GLX, по умолчанию входит кондер, круиз контроль, АБС, ACS, МП3/СД магнитола, 6 подушек безопасности, литые легкосплавные диски на 16", парктроник, мультируль. После покупки установил сигнализацию с автозаводом, чехлы, подогрев сидушек, купил родной телек с двд и камерой заднего вида. Установил аккумулятор повышенной емкости (74 вместо 60 мАч, тем более что родной проездил полтора года и предназначен для ОАЭ климата) Дополнительно купил дефлекторы на окна, капот (мухотбойник), очки.
Теперь собственно отзыв.
Сначала немного о соответствии ожиданий действительности. Машина, как и ожидал, оказалась очень комфортной, достаточно мягкая подвеска и хорошая динамика(в сравнении с предыдущей хюндай сонатой 3 и отцовским новым митцубиси паджеро 4), конечно не мерседес, но все же.. Хорошая управляемость, скорость до 120 км/ч вообще не ощущаешь, только по писку сигнализатора превышения вышеуказанного лимита. Машинка оказалась очень нежной, только для асфальта. Однажды заехал на траву, где стоял мерс лупарик, когда выезжал задним ходом, порвал передний бампер об траву. Это было пипец, как серпом по яйцам, после этого не выезжаю с асфальта, благо есть джип у отца для бездорожья.
Расход по городу при моем стиле езды составил 12,5 литров летом с кондером. Осенью, когда машин становится побольше, расход из-за пробок вырос до 13,5. сейчас зимой без кондера около 11,5-12. По трассе один раз комп показал даже 5,5 л., но комп слегка привирает в меньшую сторону, где-то на 1л. Заливаю 92 бензин, как доктор прописал (а мануал рассказал). Ездит на 92 без шуму и пыли :) не стучит, не гремит, не пыхтит. тех кто льет 95,96, 98 бензин могу предостеречь, прогорят раньше времени выпускные клапана, тем более что в союзе нет НПЗ заточенных под высокооктановый бензин, его получают присадками.
За рулем моей камри ощущаю себя уверенно, зимой на всесезонной резине (тьфу,тьфу) нет ни заносов, ни пробуксовок, спасибо переднему приводу и алматинскому мягкому климату. С перекрестка уходит если не первой, то точно не последней. Галогенных лампочек мне вполне хватает, дальний свет так вообще "бьет" метров на 350. Противотуманки для Алматы вещь необходимая, нареканий в работе нет. Порадовало наличие мелочей типа подстветок под козырьками, места под очки, большой перчаточный ящик и бардачок. Задние спинки дивана складываются и позволяют загрузить в багажник если не короллу то ниссан микру :) Переднее водительское сидение в моей камри с автоматическими регулировками, удобно на ходу подстраивать. Камера заднего вида отличная штука, всем рекомендую, парктроники работают идеально, особенно незаменимы ночью, когда света фонаря заднего хода недостаточно чтоб заметить торчащий штырь или деревяшку.
Однажды, при замене масла в движке, на сервисе, "Кулибин", осуществлявший замену, проверил масло в коробке и начал уверять что его надо заменить. По мануалу и на щупе написано что масло в коробке не надо менять вообще и никогда, если нет жестких условий эксплуатации (типа горной езды в день по 200 км с частой сменой климатических поясов). Для верности поехал на авторизированный сервис, где мои сомнения развеяли, масло в коробке автомат камри 40 менять не надо!!! Оно может быть слегка темного цвета, а в нашем климате при пробеге 70-100 тыщ желательно проверять его состояние. Так что не разводитесь на обнаглевших СТО.
Минусы.
Их немного но они есть и портят впечатление. Во-первых что хотел бы отметить огромные передние дуги между лобовым и боковым стеклами, которые перекрывают обзор, может от этого машина стала жестче и безопаснее при аварии, но все же. Машина слишком низкая!!! Она ниже предыдущей 35-ки, там где проедет мерс, встанет камри 40. Как я уже говорил, слишком нежная, только асфальт. Покорябал днище на наших дорогах капитально, защиту не пробил, но менял пластиковый поддон, помял слегка глушак. Один раз на скорости 60 проезжал перекресток с трамвайными путями, цепанул полотно нижней частью телевизора (нижняя часть переднего суппорта радиатора). Тот перекресток конечно не совсем стандартный, трамвайный путь и дорога под углом друг к другу, а ехал ночью и забыл, что там трамвайный путь есть (Навои-Фрунзе в Алмате, кто знает тот поймет) Ремонт встал с запчастями в 700 бачей. Однажды дал сестре машину покататься, она задним ходом вшатала припаркованную тачку, сказала что машина сама срывается :) После этого стал подглючивать парктроник. Ну в принципе это не минус самого авто..
ИТОГ.
При возможности выбирать повторно, опять купил бы ее. Машина мне очень нравится, в ней есть все что мне нужно. Если учесть что 99% моей езды это езда по пробкам с работы-на работу, то машина в самый раз. Думаю она подойдет семейным людям, благодаря просторному салону и неприхотливости. Если нужна тачка с характером, надо брать бмв или субарик турбированный. На камри 40 в уличных гонках не поучаствуешь, но лохом на дороге точно не будешь. На трассе обгонять не страшно, кик даун работает как надо. Автомат переключает передачи незаметно, только по тахометру можно определить переключение передачи. Каких только отзывов не прочитал о машине перед покупкой: и сверчки в панели, скрипы в салоне, не тянет, на скрости морду бросает, бензин жрет, слишком жесткая, качество сборки никакое и т.п. Могу заверить, все это неправда, машина что надо! Кто купит не пожалеет.