Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10198
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Салон: велюр
Двигатель: изменяемая геометрия впускного коллектора, верховой распредвал
Отзыв будет небольшим, но надеюсь интересным!
  В  не такие уж и далёкие 22 года разбив по дурости очередную девятку в которой всё на что хватало денег переделывалось (с переменным успехом) я двигаясь всё на той же дебильной волне задумался о покупке чего нибуть 16-клапанного но всё того же русского, и слава богу, довелось сесть за руль тогда ещё автоматной камри со 140-сильным мотором в состоянии на твёрдую четвёрочку!
  Все свои ощущения от первых 100 метрах  я помню как сейчас, как мгновенно понял что такое автоваз, понял что моему отцу перебравшему почти 20 машин просто в голову не пришло прокатится на праворукой тайоте 90-х годов, понял что я куплю эту машину и что переделывать в ней всё равно нечего и я перестану жить ради тюнинга и доработок и наконец то возьмусь за голову, разве что поставить грамотный звук и довести до состояния близкого к пятёрке! Ох как я ошибался)
   Купил авто 6 лет назад за 115 000, приготовил ещё 35 на доведение авто до кондиции, так как  продавцу пришлось всё выложить о ней, только правду, я знал что надо делать и был человек кто это сделает, к моему удивлению на техническую часть ушло не более 10 000 рублей, старые тайоты ребята это очень дёшего!!!
    Так уж получилось что эта машина определила род деятельности и моё дальнейшее  будущее, когда дело дошло до автозвука, Чисто случайно познакомившись с человеком который время от времени судействовал на соревнованиях по качеству звучания и имел свои магазин с аудиокомпонентами, я не знал чего хотел, послушал его, доверился, отдал немалые на тот момент деньги за магнитолу и акустику, поставил, почитал инструкцию и начал эксперементировать с настройками, добился более менее сносного звучания,  понял что для меня это дремучий лес и надо будет в этом хорошенечко разобраться! Разбирался в этом я уже переехав в Екатеринбург, потихоньку втянулся в сферу автозвука и достиг кое каких вершин, у кого будут в будущем вопросы не стесняйтесь обращайтесь!
    Если честно я не помню что бы у этой машины что нибудь ломалось, выжимал я конечно из неё  всё что есть, в первую неделю спалил наверное три  60-ти литровых бака просто передвигаясь по городу с тапком в полу, потом  уже перешёл на экономичный стиль езды и понял что на этой машине нужно ездить спокойно
Буть проклят, тот день когда я услышал что в соседнем дворе продаётся донор на механике, продавали за копейки, удар был в заднюю часть, документов не было, зачем я это сделал понять никто не может, в городе с пробками нужен автомат, но мне всегда было интересно какие же изменения будут от перехода на механику именно у моей машины, донора я купил, изменения оказались ожидаемыми особенно при движении по трассе, я думаю стихия этой машины это трасса причём не важно хорошая дорога или плохая, снег или асфальт, когда ты едешь на ней от 100 до 150 не особо напрягаясь это ни с чем несравнимое ощущение, мне это нравится, такого я не испытывал не в одной машине, вес в полторы тонны длинная база, независимая подвеска всех колёс, дисковые  тормоза всех колёс, гур +шумоизоляция и прочность всё таки делают своё дело.
  Всё бы было ничего, мода большого города диктовала свои моменты по поводу личного авто, стал задумываться о продаже, выставил как есть что то около 120 000 рублей, интереса к ней никто особо не проявил, был странный звонок из Новосибирска, покупатель спрашивал всё досканально я рассказывал, разговорились я спрашиваю раньше от вас гоняли , теперь вы гоняете потому что прочувствовали,  машину с продажи снял, подумал что было бы неплохо покрасить её вкруг,машина не гнилая почему бы и нет, может тогда получится продать или не так уж пенсионерски она будет выглядеть, покрасили с товарищами малярами жестянщиками, красили медленно, не торопясь, с душой, краску подарил клиент, намешанно в ней много чего)) ксералик , хамелеон, короче смерть подборщика он сказал, но все блёстки видны только на солнце, в остальное время цвет как с завода. Покатался лето , выставил уже дороже, заинтересовался молодой парень и что то внутри при разговоре с ним начало меня сбивать с пути, я просто не мог отвечать на его вопросы и снял её с продажи. Тут я понял что не всё так просто бывает с этими железками.
     Близкий друг дал примерить 16-ые диски с лансера X, он увлекается внешним тюнингом и сказал что на этой машине они смотрятся гораздо лучше чем даже на самом лансере, да я и сам увидел это , тут же и купил их, Стали подходить Люди говорить что тачка зачёт, что не зря поставил колёса, что вид изменился в лучшую сторону, девочки так вообще понять не могли что садятся не в 20-ти летнее ведро, они думали что это нормальная дорогая машина))), но конечно появились минусы в управляемости(Колеи) и самое страшное динамике, диски 16-го радиуса не предусмотренны конструкцией+движок был перегрет+не по моей вине поездили без масла, ехать она перестала. Подумал что мотору пора на свалку, как купил машину никто туда не лазил, решил что за лето я его укатаю и бросил вызов легендарному 3s-fe,  лил нефть, крутил в отсечку, мучал издевался, но он ехал, дымил стучал но ехал, знакомые с Владивостока прояснили ситуацию и сказали что это БЕСПОЛЕЗНО!!!!))))в конце прошлого лета на абум выкинул объявление о продаже рабочего но уезженного мотора прям с тачки, приехал молодой парень владелец карины на мехе, выехав на трассу с клиентом включив 3-ю нажал в пол через некоторое время на спидометре было 180, парень  всё забыл  и сказал "Беру".
Что ставить под капот, подсказали ребята из Владивостока, конечно хотелось полный привод и 3s-gte ,уже было посмотренно 2 перевёрнутых  caldina GTT, но видимо уже повзрослев и многое поняв я кое как отказался от этой затеи, отпугнул расход 98-го бензина на повседнев и общая сложность переделки, хотя деньги для реализации этого проэкта были на руках, но всё же ребята грамотно подсказали и объяснили что 3s-ge 3-го поколения именно трамблёрный будет очень дешёвым и впечатляющим сердцем для моей машины, может надо было брать бимс, может ещё что то, но чисто случайно наткнулся в Екб на контрактный трамблёрный 3с-ге 1998 года в стоке имеющий 180 сил на 7000 оборотах ценник был  просто смешной 27000 рублей, я не хотел гонку я хотел просто что бы машина нормально проворачивала большие катки.
  Завели , спасибо большое Вове, первый раз нажав на педаль мотор не просто провернул с лёгкостью 16-е колёса, он их проворачивал при желании и всю вторую передачу, я был в шоке, сейчас занимаюсь в свободное время мелочовкой, интерес у парней и у мужчин в возрасте есть, как то спросили продаю ли я её, я замешкался, задумался, думаю пока нет, доведу до нормального состояния, покатаюсь сам,а там посмотрим.....
       Конечно это пустая трата времени, это бесполезное занятие,  конечно можно купить фокус или хундай ай 30 в кредит или за наличку и ездить на работу и с работы, делая то раз в 10 000, есть и более злые и более комфортные авто, но каждый получает удовольствие по своему, моя жена наверное мечта каждого из таких как я, ни за деньги ни за время потраченное на своё увлечение я не разу ничего не слышал, на последний др она подарила мне торт со значком тайота, дай бог каждому таких женщин и не важно в какой сфере деятельности они проявят такую поддержку!


проехав всего 300 км после свапа, хочу рассказать вам Что такое 3s-ge и с чем его едят))):
    Этот мотор как и многие форсированные  моторы тайот доводило отделение yamaha,  мотор с нотками кольцевых гонок, как в звуке так и в характере, а именно по достижении 5000 оборотов на вас обрушиваются все 180+ сил сопровождается это прикольным звуком, вплоть до отсечки у меня на 7500, при отпускании газа звук провоцирует вас ещё нажать в пол , главное что б обороты не падали меньше 5000, с блокировкой и короткой парой с ним будет интересно на кольце, у меня блокировки нет и пара достаточно длинная(гражданская) поэтому трогаюсь я в пол газа, и в пол нажимаю только на второй кручу до семи, включаю 3-ю попадаю на 5 000, короткий кайф от звука и уже 170, страшно ли мне? страшно, ожидал ли я такого? нет , естественно подвеска и тормоза не справляются с такой мощностью, так же непонятно как перенесёт всё это коробка, сцепление я думаю зиму точно не продержиться,  по этому поводу я не стал ставить насос повышенного давления, поэтому же я не переделываю трос газа что бы дросель открывался до конца, наверное поэтому же временно пришлось заузить диаметр впуска, но  впереди лето и думаю я исправлю эти недочёты)) зимой это всё никчему.....катализатор был продэрявлен  уже как купил авто!
Ещё интересно то что на низах этот мотор всё таки едет, он едет почти как Фе, всё цивильно всё прикольно, с нулевиком можно услышать красивый звук похожий чем то на маленьки V8, думаю тяга на низах это заслуга изменяемой геометрии впускного коллектора, мотор старый, но он мне нравится, расход меня приятно удивил!
  

  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

у нас дожди и грязно

, пробег 250 000 км   

готовность 75%

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
За камрюшку только 5.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 261
Классный апарат, делали раньше крепкие машины.
РосГосСтрах
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
.......моя жена наверное мечта каждого из таких как я, ни за деньги ни за время потраченное на своё увлечение я не разу ничего не слышал, на последний др она подарила мне торт
со значком тайота, дай бог каждому таких женщин и не важно в какой сфере деятельности они проявят такую поддержку........

Чувак, ты счастливый человек!

отзыв 5..
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
24
3
Ответить
     
Сообщений: 2216
Приятно почитать и посмотреть фотки. Вот только фото камри мало( Была у меня такая, тольько теплые воспоминания.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
7
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Повезло с женой!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Норм тачка. 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 103
так о чем отзыв то??? пробежал глазами 2 минуты потратил ни о чем: звук, тюнинг, контрактный двиг., жена, хобби. хм. НАРОД БЛИЖЕ К ДЕЛУ!!!
 
4
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
Спасибо всем, не зря я лет 7 читал тут отзывы, отзыв получился конечно не о каждодневной эксплуатации, а скорее о доработках, двиг этот не контрактный, его вообще тут быть недолжно по сути, ставился ge на них, но он был слабее, а для людей думающих покупать такую машину или нет могу сказать КОНЕЧНО покупать!!! состояние только что бы было хорошее, и не только камри, с 1990-2000 года тайоты , нисаны, хонды надёжные крепкие недорогие а эксплуатации авто со своими особенностями, спортивные версии так до сих пор вне конкуренции, ничего нового по сути и не придумали!
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
фотки сегодня вечером свежие выложу
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
где подкапотное фото?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
5
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
подкапотка будет завтра, ну там ничего особенного обычный 3s-ge 3-го поколения МТ 98 года ставился на глазастые селики, 180 л.с на 7000 оборотах, момента чуть больше 200 на 5 000 по-моему
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
ну так жена и постарше намного, понимает что ты еще в машинки не наигрался
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
а в машинки реально наиграться?)
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
жена не намного уж старше, но действительно понимает), сама точит свою машину не хуже меня)
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Четыре балла!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
BLG 28 RUS
Сообщений: 3765
Привет собрат!!! Скажи ка а короб воздушного фильтра у тебя родной стоит?
Тоже готовлюсь к свапу на 3сге. Тока на акпп.
Toyota Vista 11.94 SV41 3S-FE FF AT
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
привет, гофра газ3110+родной фильтр в который вкезано 2 штуцера, один от бескамерки. второй сантехнический))) это зимний вариант так как получилось сужение , но валит всё равно нормально, на лето нулевик лежит и делать будем алюминевую трубу с ввариванием резьбы под штуцера, звук у моего ге с ситемой т-vis с нулевиком прикольный на низах, как сделаю видео выложу, как маленький в8 журчит, класс!!! выпуск тоже пока половина сток, делать будем тихий прямоток на 62 трубе, стандартный резонатор и банка душат мотор, от коллектора до резонатора хэнд мэйд на 62 трубе, флянец заказывал у хорошего парня из челябы могу дать контакты, 1000 р за фланец+5 за сварку отдал, лямда от ваз 2110 , расход 10 литров)))) в городе по пробкам в адэкватном режиме, сам в шоке!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Александр автозвук:
привет, гофра газ3110+родной фильтр в который вкезано 2 штуцера, один от бескамерки. второй сантехнический))) это зимний вариант так как получилось сужение , но валит всё равно нормально, на лето нулевик лежит и делать будем алюминевую трубу с ввариванием резьбы под штуцера, звук у моего ге с ситемой т-vis с нулевиком прикольный на низах, как сделаю видео выложу, как маленький в8 журчит, класс!!! выпуск тоже пока половина сток, делать будем тихий прямоток на 62 трубе, стандартный резонатор и банка душат мотор, от коллектора до резонатора хэнд мэйд на 62 трубе, флянец заказывал у хорошего парня из челябы могу дать контакты, 1000 р за фланец+5 за сварку отдал, лямда от ваз 2110 , расход 10 литров)))) в городе по пробкам в адэкватном режиме, сам в шоке!!!
Ос сеялки воздухан норм встает.

У меня от нулевика такой звук из под капота,выхлоп наверное меньше слышно) особенно когда воздух холодный
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 10
Саня громкий звук всасывания это под дроселем патрубок 15мм , помоему это он так шумит, звук штука такая на любителя, кому то нравится кому то нет
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Взяли такую шурину на восстановление. Убитая в хлам, подвеска мертвая, двигатель с пробитой прокладкой. Но до дома 300 км доехала, не подвела.
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
 
 
Ответить
нерюнгри
Сообщений: 3
добрый день. при замене двигателя проблем не возникло? по креплениям все подошло? кпп и мозги с косой меняли?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Респект за отзыв и за машину, сам переделываю камри бегемоте 3S-GTE four палка скоро будет отзыв и отчет о проделанной работе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром