Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Тольятти
10674
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.9
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: 2 WD
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: не SSS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 140 л.с., инжектор
Здравствуйте Все! Вот решил написать свой отзыв о машинке, которую продал полгода назад. Владел я ею 1.5 года, купил ее здесь же в Тольятти. Вобщем дело было так - была у меня ВАЗ-21101 "десятка" инжектор почти новая. Но вот что-то не так было (в смысле для души). Давненько задумывался над покупкой праворульки-дешево и есть все для жизни (кондер, автомат и т.д.). Искал не далеко-по области. Нашел в местном автосалоне карлайн. Там цена была 154 т.р. , а владелец выложил ее в интернете 145. Съездил посмотрел. Потом созвонился, еще раз посмотрел. Хозяин приехал на такой же только без метлы и 1.8. Говорю зачем продаешь, он-купил для жены, делал тоже для нее, но она сейчас забеременнела-вот причина продажи. Почему говорю продаешь ее , а не 1,8л он сказал что эта лучше выглядит и поэтому дороже можно продать. Вообщем прокатился-стук сзади слева, вроде не дымит, кондер проверить не было возможности - февраль на дворе был, телевизор номерной (это я потом тонкости начал познавать), попа битая была хорошо (обнаружилось после мойки), и левый угол передний тоже правили, колеса лысьен полный. Вообщем договорились на 137т.р. Вообщем еду на ней домой, довольный, первый раз за правым рулем, ничего привыкну. Разогнал до 150, идет легко, есть запас. Сзади друг на моей 10-ке сказал спидометр на ней 160 показал. Погрешности... Пока ехал, начал моргать на кочках чек энджин. Странно да? А на следующий день -10, и она не завелась. Совсем. Пока днем температура до 0 не поднялась вообще не схватывала. Облазил инет, нашел способы самодиагностики, сделал тест. Вообщем это датчик температуры охлаждающей жидкости виноват-провода с него отвалились (их уже паяли до меня). Все спаял и больше такого никогда не было. Поездил я на ней неделю и заметил ненормальный расход масла грамм 800 на 1000 км. Думаю ну все попал блин, купил иномарку, ведь не дымила при покупке! Поездил, доливал. Тут случайно с другом заехали к механику в гаражи где его отец джип себе ремонтировал. Механика Миша зовут. Он меня увидел подошел-говорит ништяк тачка, как на ходу? Движок 3S-FE Говорю масло ест, не знаю как лечить. Договорились мы с ним на 4 т.р за переборку. Вообще ХАЛЯВА! Оказалось залегли кольца маслосъемные, колпачки маслосъемные со своих мест сорваны были. Короче кто-то лазил уже туда, причем весьма не удачно! Направляющие клапанов торчали вместо положенных 8 мм - 15 мм, соответственно колпачки не сели как надо. Тарелка клапана стояла от девятки обточенная от этого звук движки был как у швейной машинки цок-цок-цок. Короче подбирали колпачки, один ряд от мутсубиши подошел другой от мазды помоему, тарелку б/у поставили, кольца не меняли (замок как на новых-походу меняли их до меня). Ремень ГРМ был оооочень вытянут(как не перескочил), ролики посиневшими. Поставил все корея. Вместе с маслом вышло 7т.р. Собрали все, масло MOBIL. Не заводится, и все тут. Мучали часа 4. Безрезультатно. Через пару дней механик звонит-приезжай забирай. К нему корона приехала, он от нее трамблер и провода поставил и завелась. Поставили все мое-едет но троит. Поставил свечи от мицухи б/у все в норме стало. С приходом весны (температура в +), перестало стучать сзади, радовался до следующей зимы. Салон был потрепанным, еще и прожеги от сигарет. Думал-думал- в мастерских цены на перетяжку начинались от 10 тыр до 20. Я нашел в гаражах  за 5, договорились с моим снятием и натяжкой за 1000 +материал. Короче обошлось 2500. Смотрится не так богато как хотелось, но лучше чем с дырами и потертостями! Машинка класс-140 лошадей, а по документам 95, оформил на маму- пенсионера и налогов нет совсем (до 100 лошадей). Машинка изначально была на проставках, но с убитой резиной Yokohama при въезде в подземный гараж все равно цеплял днищем. После покупки новой NEXEN 185/70R14 (по случаю, не задорого) проблема исчезла. Пока работал в охране, по вечерам и в выходные полностью разобрал салон (без снятия панели), покрасил салазки сидений, сделал полную шумоизоляцию материалами стандартпласта. Стало так ништяк, а то двиг шумноват (примерно как на 2110 8 клапанов). Двери без рамок это вообще песня-на парковке просунул руку нажал кнопку оно и опустилось, а без рамки морду лица прищемить нечем!)) Кстати без включенного зажигания окна отказывались работать, но друган-электрик нашел реле управляющее стеклами (в ногах водителя справа под обшивкой стойки самое последнее) и поставил перемычку. Все как на десятке. Музыкальная подготовка это что-то: на передних дверях компонентная аккустика с завода-пищалки (заменили на kicx), средние не подключали(заводские бумажные помоему алпайн, низкочастотники поставили пионер 2-х полосники на 20 см. Полку заднюю стандарт выкинули и сделали деревянную, жаль пришлось отказаться от дополнительного стоп-сигнала. Под ней шумовки вибро килограмм 5 наклеили, колонки kicx овалы, голову поставил soundmax dvd флешка китай по-моему(не айс конечно но играет сносно, тем более MP3 файлы хорошим качеством не отличаются). Усилок kicx 4*70. Нормально все получилось. Сигу поставил с автозапуском, но ввиду того что ручник "застыл" навсегда (тросы порваны) пришлось контроль цеплять на "землю". Кто ставил тот поймет. Лето отъездил зае*ись, к осени стало закусывать руль, до этого отдавало в руль на кочках, поменял крестовину руля нижнюю (японскую за 300 рублей+300 работа), закус прошел, остался стук, подтянули рейку (заодно диагностика ходовой и подтяжка ремня ГУР-100рублей у Мишы) и поменяли карданчик в салоне (от 2105-70рублей, ставил сам) все прошло. По поводу битой попы- покупал зимой грязную машину, моя ошибка, но морально готов был, что небитых машин не бывает. Помыл и увидел риски от наждачной бумаги под базой и лаком, задняя панель багажника менялась, бампер восстановлен. на левом крыле шпакля лопнула чуть-чуть(за полтора года под открытым небом ничего не вылезло), под бампером как выстукивали так и не покрасили, так же под обшивкой багажника. Все голые места зашкурил и покрасил антигравием и черной краской(что под рукой было). Зеркала не складывались, походу не родные они или блок управления погорел, а где он я не нашел. Поставил кнопку 3-х позиционную и сам блок создал из 8 релюх. Позже понял что можно и из 4, но не заморачивался. При испытаниях сжег дорожку на плате внутри зеркала, пришлось (там же в охране) из платы заднего фонаря 2104 (нужна была просто плата ) сделать с помощью ножа и полотна от ножовки новый дубль.)) По поводу посадки в авто - знакомый таксист с тучной фигурой вообще не смог сесть за руль, а на пассажирском сиденьи сказал- как в гроб ложишся, в смысле низко и посадка почти лежа. Все таки почти Celica. Панель помоему как на целке, да и двиг такой-же (на целке еще 3s-ge двиг ставят, ни и gte) По проходимости немного низковата, хотя на речку по буеракам в 5-ром доехал без проблем(но потихоньку). Зато на трассе ВАЩЕ КАЙФ!!! Как влитая стоит, при условии рабочих стоек. Следующей зимой начали стучать стойки задние, и начала течь передняя левая. Стойки задние стоят как крыло от боинга (задние стойки не разборные). В районе 3,5 тыр за штуку. Короче поступил проще - купил патроны в передние стойки от 2110 питерской фирмы (б/у после испытаний газ-масло как новые) (на 30% жёще чем заводские ), отдал машину механику-спец по ауди, тот снял стойки, отвез токарю и сделали мне из низ разборные. Вообщем кайф неописуемый-не стучит, дорогу держит как по рельсам. И главное цена- 500 р патроны и 1400 работа "под ключ". Еще болезнь этих кузовов-петли крышки багажника. Были разбиты. Заехал в метизы купил (подобрал) втулки и болты, прокладки сделал из обрезков канистры (фторопласт) под масло. Люфта нет, стуков на кочках нет, все ништяк. Механик говорил пора менять наконечники и тяги, я все купил да так и отъездил без стуков. В итоге ему и подарил. Продал парнишке из г.Отрадный за 150. У машины была такая харизма! даже сейчас имея corona premio 98г.в. вспоминаю ту ED! Да и жена говорит та красивее была ,а эта обычная, хоть и свежее. Попадется живой аппарат БЕРИТЕ!! Удачи всем!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать- после ремонта проехал километров 200, пробил переднее правое колесо, поддомкратил и вижу масло из-под поддона капает. Я в сервис к Мише, он-ну блин промазали плохо, слили масло, а оно с блестками-вкладыши начало тянуть (чуть-чуть и провернуло бы-повезло). Почему не известно. Вал точить не пришлось только замена вкладышей на стандарт, которых ждать пришлось 3 НЕДЕЛИ! Ремонтные в наличии были. Масло залил AGIP потом через 1000 км CASTROL 15W40 минералка, которое кстати использовал вплоть до -26....

   

Напишу как многие-НЕ СУДИТЕ СТРОГО! ЭТО ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2490
крепкое авто!!!отзыв5!!
P.s ТАЗик в права красиво блестит......
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
2 литра это хорошо..
5
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Две фотки последние -это мы в сентябре на Волгу поехали вызволять катер с мели. Катер сняли, а мою только паджериком вытянули, у Нивы мощи не хватило.
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
А третье фото с конца уже с новым владельцем за рулем!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
вот что заметил , кто пересаживается с русскалопрома на япов в центре россии , всегда берут дрова .. Вот почитайте отзывы , много таких .. Хотя за эти деньги , можно взять вполне нормальную НЕ УБИТУЮ нашими кулибиными машину .... в чем тайна не понятно .. Такое впечатление что после русского авто , видя кнопочки и автомат они готовы брать все подряд...
p/s за едэху 5
JZS
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
GT3R:
вот что заметил , кто пересаживается с русскалопрома на япов в центре россии , всегда берут дрова .. Вот почитайте отзывы , много таких .. Хотя за эти деньги , можно взять вполне нормальную НЕ УБИТУЮ нашими кулибиными машину .... в чем тайна не понятно .. Такое впечатление что после русского авто , видя кнопочки и автомат они готовы брать все подряд...p/s за едэху 5
тайна в том,что русские корыта,не могут сравниться даже с 15 летней короллкой))
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Надо было контракт ставить
1
 
Ответить
канзас
...Да ,что тут сказать...смотреть надо,что покупаешь и головой думать.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
канзас:
Да ,что тут сказать...смотреть надо,что покупаешь и головой думать.
Не у всех и не всегда это получается ..
Знакомый тоже себе искал авто , в итоге за 120 тысяч взял бочку в отличном состоянии , хотя столько дров повидали , которые выставляли за 170 тысяч , а когда показываешь что движка вся в герметике , масло везде бежит и то что она сварена из 2 разных машин ,то гордо отвечает не нравится - не бери .. Хотя в объяве написано , что состояние лучше чем с японии :)
JZS
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
живучие японцы 90-х годов, сейчас уже не те пошли японцы...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
Немец возьми себе нормальную немецкую тачку и не парься
1
5
Ответить
egor710
зачётная карина:)
у емня у самого уже 3-ий год карина ЕД 96 г,только кузов 200 1.8 автомат!
езжу 3 раза тьфу и не парюсь вобще. делал только по расходникам и стоики с рычагами урлевыми! но делаю всё сам и не парбсь!
Успехов на дороге!
2
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8758
можно было полностью "довести до ума" и наслаждаться(скучать бы не пришлось)
у короны нет харизмы, это ты правильно подметил
ну а так за ед , конечно 5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
     
Кемерово-Москва
Сообщений: 2547
стоимость ремонта просто убила... сам ремонтирую японские авто, за 4р на 3сфе меняю грм, прокладку маслонасоса. иначе просто не проживешь. однако сделали на свои деньги))) и вкладыши задрало неспроста.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
2
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Помню помню эту красавицу в объяве, звонил но была уже продана, сейчас владею EXIVом, тоже брал в тольятти. Может видел его черный с аэрографией на левой задней двери. Много чего делаю с ним и еще нужно заниматься, в скором времени думаю менять вкладыши, кольца с колпачками вроде меняные масло жрет. Нормальный отзыв, за EDэху 5+
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
ошибку написал, Масло не жрет
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
GT3R:
вот что заметил , кто пересаживается с русскалопрома на япов в центре россии , всегда берут дрова .. Вот почитайте отзывы , много таких .. Хотя за эти деньги , можно взять вполне нормальную НЕ УБИТУЮ нашими кулибиными машину .... в чем тайна не понятно .. Такое впечатление что после русского авто , видя кнопочки и автомат они готовы брать все подряд...
p/s за едэху 5
Хм, только что сам хотел подобное написать!
а то двиг шумноват (примерно как на 2110 8 клапанов)
Насколько она ушатана то была! Не, шумоизоляция в едехе не на высоте, но мне периодический приходилось брать покататься10ку как раз 8 клапанную. Так после нее как пересаживаешься в ед полная тишина!
По поводу посадки в авто - знакомый таксист с тучной фигурой вообще не смог сесть за руль, а на пассажирском сиденьи сказал- как в гроб ложишся, в смысле низко и посадка почти лежа.
Ну при моих 183 и весе в 100 кг особой проблемы не испытываю, хотя да, можно считать посадку/высадку из-за руля за зарядку. А вот назад уже совсем противно влазить. А пассажир, у меня ее отец называет "Раскладушкой", с чем я в принципе согласен :)
Поставил все корея.
У вас что, такая большая разница в з/ч с оригиналом, что берете корею? А со стойками - ну вообще колхоз....
Двери без рамок это вообще песня-
Достоинств не вижу (кром понтов), а вот как по зиме примерзауют + на скоростях шумят... Охренительный минус...
Сигу поставил с автозапуском, но ввиду того что ручник "застыл" навсегда (тросы порваны) пришлось контроль це******на "землю"
Тросы работают, но вот только при чем тут ручник и сига на АВТОМАТЕ?

В общем сама модель ЕД классная, но у тебя были реальные дрова. Хотя за эти деньги что еще можно ожидать то...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
Egor710
Как говорится " Если руки с правильного места" то сделай и езди. единственная попа это салон маленький и рулевой рычаг или тягу (Забываю как правильно) менять. неподлесть. но я делал ключ сам. если надо могу помочь с этим
1
 
Ответить
kazakovdm777
странный ты человек. то минералку 15-40 заливаешь, то синтетику 5-30. 5w-30 для старого двига это мне кажется не есть хорошо
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Не синтетику а полусинтетику
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
alkl:
Хм, только что сам хотел подобное написать!а то двиг шумноват (примерно как на 2110 8 клапанов)Насколько она ушатана то была! Не, шумоизоляция в едехе не на высоте, но мне периодический приходилось брать покататься10ку как раз 8 клапанную. Так после нее как пересаживаешься в ед полная тишина!По поводу посадки в авто - знакомый таксист с тучной фигурой вообще не смог сесть за руль, а на пассажирском сиденьи сказал- как в гроб ложишся, в смысле низко и посадка почти лежа.Ну при моих 183 и весе в 100 кг особой проблемы не испытываю, хотя да, можно считать посадку/высадку из-за руля за зарядку. А вот назад уже совсем противно влазить. А пассажир, у меня ее отец называет "Раскладушкой", с чем я в принципе согласен :)Поставил все корея.У вас что, такая большая разница в з/ч с оригиналом, что берете корею? А со стойками - ну вообще колхоз....Двери без рамок это вообще песня-Достоинств не вижу (кром понтов), а вот как по зиме примерзауют + на скоростях шумят... Охренительный минус...Сигу поставил с автозапуском, но ввиду того что ручник "застыл" навсегда (тросы порваны) пришлось контроль це******на "землю"Тросы работают, но вот только при чем тут ручник и сига на АВТОМАТЕ? В общем сама модель ЕД классная, но у тебя были реальные дрова. Хотя за эти деньги что еще можно ожидать то...
Почему так утверждаешь? Ты же на ней не ездил и говоришь ДРОВА!
Вес и рост у нас с тобой одинаковый. Тучный для меня значит от 150 кг.
Разница в стоимости запчастей составляет примерно 200-300%. Если ты такой богатый что готов выложить за стойки которые ходят примерно 1-2 года 7000 вместо 1900 рублей - УДАЧИ! Ощущения от отечественных стоек лучше чем от KYB которые там стояли (до критического износа). Двери без рамок-красиво и удобно, а зимой и обычные примерзают. Шум -да, свыше 80 он есть. ПРО РУЧНИК- при дистанционном запуске сига проверяет ручник поднят или нет. У меня он НЕ ПОДНИМАЛСЯ из-за ЗАКИСШИХ И ПОРВАННОГО с одной стороны тросов. Когда вставляешь ключ в зажигание, а машина при этом работает от дист. запуска поворотники продолжают моргать и чтобы снять режим запуска нужно машину снять с ручника, но так как контроль на "земле" приходилось управлять с брелка нажатием определенной комбинации клавиш. НЕ НАДО КИЧИТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ! КАЖДЫЙ ЕЗДИТ НА ТОМ, НА ЧТО ХВАТИЛО ДЕНЕГ! МАШИНА ПОСЛЕ МОИХ С НЕЙ ДЕЙСТВИЙ БЫЛА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! У САМОГО ТО ЛУЧШЕ ЧТОЛИ?!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Nikita16:
Надо было контракт ставить
Нафига? Ремонт вышел дешевле контракта в 3 раза!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
Немец163:
Почему так утверждаешь? Ты же на ней не ездил и говоришь ДРОВА!
Просто то что ты с ней уже сделал указывает на состояние машины. У каждого понятия дрова это свое, но ты в ней столько косяков перечислил (которые делал)... Конечно бывает еще хуже, но и это уже пусть не совсем, но дрова.
Немец163:
Вес и рост у нас с тобой одинаковый. Тучный для меня значит от 150 кг.
Разница в стоимости запчастей составляет примерно 200-300%. Если ты такой богатый что готов выложить за стойки которые ходят примерно 1-2 года 7000 вместо 1900 рублей - УДАЧИ! Ощущения от отечественных стоек лучше чем от KYB которые там стояли (до критического износа).
Стойки стояли KYB и менялись 3,5 года назад. Сейчас поменял потому как характеристики именно на трассе стали не устраивать. Хотя в принципе были живые... Сомневаюсь что 10ые стойки смогут обеспечить "нормальные" характеристики... Ну да хозяин барин...
Немец163:
Двери без рамок-красиво и удобно, а зимой и обычные примерзают. Шум -да, свыше 80 он есть.
Обычные примерзают, но преимущественно резинки. Открывать реально легче. Шум у меня начинает от 120... Но я бы предпочел рамочные стекла чем все эти недостатки...
Немец163:
ПРО РУЧНИК- при дистанционном запуске сига проверяет ручник поднят или нет. У меня он НЕ ПОДНИМАЛСЯ из-за ЗАКИСШИХ И ПОРВАННОГО с одной стороны тросов.
Когда вставляешь ключ в зажигание, а машина при этом работает от дист. запуска поворотники продолжают моргать и чтобы снять режим запуска нужно машину снять с ручника, но так как контроль на "земле" приходилось управлять с брелка нажатием определенной комбинации клавиш.
Ты описываешь схему работы сигналки на механике. Все сигналки, которые я видел имеют переключатель (джамперами, кнопками, перемычкам) что авто на автомате. И тогда ручник вообще не требуется. Просто машин с автоматами очень много встречаю (сейчас по знакомым даже ни у кого механики не осталось). У всех практически автозапуск. И практически все не пользуются ручником... И снятие с сигналки - это вставить ключ и нажать стоп сигнал...
Немец163:
НЕ НАДО КИЧИТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ! КАЖДЫЙ ЕЗДИТ НА ТОМ, НА ЧТО ХВАТИЛО ДЕНЕГ! МАШИНА ПОСЛЕ МОИХ С НЕЙ ДЕЙСТВИЙ БЫЛА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! У САМОГО ТО ЛУЧШЕ ЧТОЛИ?!
Я не кичусь. Сорри если произвел такое впечатление. Да и кичиться деньгами катаясь на овощной машинке ED/Exiv это как то наверно даже смешно (я про себя) :)
К машине ты безусловно приложил руки. И состояние улучшил.
У меня действительно лучше - но это не моя заслуга, а просто не успели закатать до меня... А я просто стараюсь поддерживать в нормально состоянии. Ну сам посуди - ручник у меня работает (хоть и не пользуюсь), стойки все живые, зеркала складываются... По движку полтора года наза делал капиталку. И то только потому что масло начало подкушивать. Где то литр на 10000... Слазил, все перебрал. Но в целом кроме масла все там в движке отлично было.
Вот и думай. Я на своей практически только катался и если что то делал, то скорее не от того что совсем уж надо, а скорее в целях профилактики... А ты ее реально чинил...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Сигналка томагафк 9020-по умолчанию автомат и управление так как я написал. В машине люблю чтоб все работало. Реально я ее чинил только в начале эксплуатации когда купил, а потом ездил год вообще не залазил. Зеркала у меня тоже складывались стойки прожили две зимы. Только после этого кончились задние. Прошлая зима у нас была не выше -20-25 градусов, и дорога на работу отнюдь не по шоссе. КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ТВОЯ ЛУЧШЕ? ВЕДЬ ТЫ МОЮ НЕ ВИДЕЛ ВЖИВУЮ! Дрова это обидно! Ведь если про твою скажут - у тебя лампа не горит, значит дрова купил. Приятно будет Отзыв про твою где прочитаь??!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
2
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
да за что 2-ку то??!!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
150км/ч в первый раз! еще и стекла работают без зажигания!!!!.....короче КОЛ тебе!!!
 
2
Ответить
ktyrby1
ребята. Будьте снисходительней. Человек старается как может . И бюджет конечно играет роль. Я сам ездил на япах, делал, где позволяли деньги( благо-редко. япы это позволяли) Это теперь- отдаешь машину в сервис со словами - делайте все... Но если честно, машинка убитенькая. Понятно, если бы доехал до новосиба хотя бы, взял бы за эти же деньги такую же и не знал хлопот ну года 3... Удачи автор.
1
1
Ответить
Барнаул
А последнее фото - это ее течением из Японии принесло??? 5+
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
Немец163:
Сигналка томагафк 9020-по умолчанию автомат и управление так как я написал.
9020 пи включенном режиме что коробка автомат 100% не проверяет поднят ли ручник. Почитай инструкцию. Проверка идет, только если в сигналке стоит режим что это механика
Немец163:
В машине люблю чтоб все работало. Реально я ее чинил только в начале эксплуатации когда купил, а потом ездил год вообще не залазил. Зеркала у меня тоже складывались стойки прожили две зимы. Только после этого кончились задние. Прошлая зима у нас была не выше -20-25 градусов, и дорога на работу отнюдь не по шоссе. КАК ТЫ МОЖЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ТВОЯ ЛУЧШЕ? ВЕДЬ ТЫ МОЮ НЕ ВИДЕЛ ВЖИВУЮ! Дрова это обидно! Ведь если про твою скажут - у тебя лампа не горит, значит дрова купил. Приятно будет Отзыв про твою где прочитаь??!
Извини если зацепил. Обижать не хотел. Просто ты реально много что в ней делал. И теперь уже может и отличное состояние. Но изначально по перечисленным работам она была подубита. Ну вот у меня как то повезло. Тоже люблю чтобы в машине все работало. Но когда свою взял в 2005 году так ничего с ней и не делал года 3-4. Не потому что жалко, а потому что нечего было делать. Все работало.
П.С. Кстати сглазил - ручник все-таки трос закис. Пришлось поменять, хоть и нафик им не пользуюсь, но из серии люблю чтобы все работало :) Но заметь это через 6-7 лет в россии.
ktyrby1:
Понятно, если бы доехал до новосиба хотя бы, взял бы за эти же деньги такую же и не знал хлопот ну года 3... Удачи автор.
Не взял бы. В этом году брал себе вторую машину. Одним из вариантов искал ед/эксива живого (желательно GE, но живого бы взял бы и FE). За 3-4 месяца ни одного не нашлось (Я про вменяемые деньги до 200, 210 а не за 250).... А уж сколько помоек пересмотрел. Нет, до этой эпопеи я думал что у меня уже подуставший эксив (косяки мелкие по всему кузову, тыкают его блин все кому не лень...). Добавились небольшие коцки по салону (именнно коцкаи, а не прожоги сиденьев и лопнувшая панель...)... Но когда я посмотрел что продается... Да мой на фоне этого просто новая машина.... Да и весело было подъезжая даже не обосновывать продавцам почему продаваемый авто хлам. Достаточно было сказать - сходи вот на эту глянь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Молодец, земляк! ))
на последних фотках где так зачётно закопался? Не на Копылово? ))
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
1
Ответить
 
Сообщений: 206
GT3R:
вот что заметил , кто пересаживается с русскалопрома на япов в центре россии , всегда берут дрова .. Вот почитайте отзывы , много таких .. Хотя за эти деньги , можно взять вполне нормальную НЕ УБИТУЮ нашими кулибиными машину .... в чем тайна не понятно .. Такое впечатление что после русского авто , видя кнопочки и автомат они готовы брать все подряд... p/s за едэху 5
кому то нужна спокойная и комфортная машина... не все гоняют
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
Pautow:
кому то нужна спокойная и комфортная машина... не все гоняют
1. Тогда ед/эксив не для вас. Для сопокойной и комфортной езды много чего другого. Любая ванна в томже ценовом диапазоне, но только с большим тихим салоном (и пофиг что управляемость никакая). Марковку в пример приводить не буду ибо задний привод, но много что еще есть интересного и на переднем приводе.
2. Ответ как то не связан с цитатой. А цитата действительно замечательная :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
DeVille:
Молодец, земляк! )) на последних фотках где так зачётно закопался? Не на Копылово? ))
Водозабор...
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
alkl:
9020 пи включенном режиме что коробка автомат 100% не проверяет поднят ли ручник. Почитай инструкцию. Проверка идет, только если в сигналке стоит режим что это механикаИзвини если зацепил. Обижать не хотел. Просто ты реально много что в ней делал. И теперь уже может и отличное состояние. Но изначально по перечисленным работам она была подубита. Ну вот у меня как то повезло. Тоже люблю чтобы в машине все работало. Но когда свою взял в 2005 году так ничего с ней и не делал года 3-4. Не потому что жалко, а потому что нечего было делать. Все работало. П.С. Кстати сглазил - ручник все-таки трос закис. Пришлось поменять, хоть и нафик им не пользуюсь, но из серии люблю чтобы все работало :) Но заметь это через 6-7 лет в россии.Не взял бы. В этом году брал себе вторую машину. Одним из вариантов искал ед/эксива живого (желательно GE, но живого бы взял бы и FE). За 3-4 месяца ни одного не нашлось (Я про вменяемые деньги до 200, 210 а не за 250).... А уж сколько помоек пересмотрел. Нет, до этой эпопеи я думал что у меня уже подуставший эксив (косяки мелкие по всему кузову, тыкают его блин все кому не лень...). Добавились небольшие коцки по салону (именнно коцкаи, а не прожоги сиденьев и лопнувшая панель...)... Но когда я посмотрел что продается... Да мой на фоне этого просто новая машина.... Да и весело было подъезжая даже не обосновывать продавцам почему продаваемый авто хлам. Достаточно было сказать - сходи вот на эту глянь :)
Инструкцию знал как отче наш-как написал так и было...
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Toro Driver:
150км/ч в первый раз! еще и стекла работают без зажигания!!!!.....короче КОЛ тебе!!!
Ну про 150 да! молодой был первый раз за рулем иномарки. А вот по поводу стекол- весь Тольятти на тазах ездит с подобной схемой!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
GT3R:
вот что заметил , кто пересаживается с русскалопрома на япов в центре россии , всегда берут дрова .. Вот почитайте отзывы , много таких .. Хотя за эти деньги , можно взять вполне нормальную НЕ УБИТУЮ нашими кулибиными машину .... в чем тайна не понятно .. Такое впечатление что после русского авто , видя кнопочки и автомат они готовы брать все подряд... p/s за едэху 5
Да зажрались вы там в своем зауралье или где вы там живете! У нас подобных машин еденицы-выбирать не из чего!!!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
2
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
канзас:
...Да ,что тут сказать...смотреть надо,что покупаешь и головой думать.
Что хотел то и купил! Я люблю ковырятся в авто, а не просто наездничать!!!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Елда-тачка гуд! Жаль,что их нету...больше.....ваще! За рулём,как в бяшке сидиться! И динамика, на палке если,ураган! Только пузотёрка она! Не украсть,не покараулить! 4+!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Для первого раза пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
santila22:
Для первого раза пойдёт!
Спасибо!
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
и чё ты там забыл на берегу? этож не подводная лодка и тем более не подземная!
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 822
Teflon Mike:
и чё ты там забыл на берегу? этож не подводная лодка и тем более не подземная!
у родителей друга катер сел на мель. мы поехали выручать, а так как я был единственный трезвый то поехали на моей. В итоге все равно за джипом пришлось ехать.
Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 775
адский колхозан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России