Здравствуйте Все! Вот решил написать свой отзыв о машинке, которую продал полгода назад. Владел я ею 1.5 года, купил ее здесь же в Тольятти. Вобщем дело было так - была у меня ВАЗ-21101 "десятка" инжектор почти новая. Но вот что-то не так было (в смысле для души). Давненько задумывался над покупкой праворульки-дешево и есть все для жизни (кондер, автомат и т.д.). Искал не далеко-по области. Нашел в местном автосалоне карлайн. Там цена была 154 т.р. , а владелец выложил ее в интернете 145. Съездил посмотрел. Потом созвонился, еще раз посмотрел. Хозяин приехал на такой же только без метлы и 1.8. Говорю зачем продаешь, он-купил для жены, делал тоже для нее, но она сейчас забеременнела-вот причина продажи. Почему говорю продаешь ее , а не 1,8л он сказал что эта лучше выглядит и поэтому дороже можно продать. Вообщем прокатился-стук сзади слева, вроде не дымит, кондер проверить не было возможности - февраль на дворе был, телевизор номерной (это я потом тонкости начал познавать), попа битая была хорошо (обнаружилось после мойки), и левый угол передний тоже правили, колеса лысьен полный. Вообщем договорились на 137т.р. Вообщем еду на ней домой, довольный, первый раз за правым рулем, ничего привыкну. Разогнал до 150, идет легко, есть запас. Сзади друг на моей 10-ке сказал спидометр на ней 160 показал. Погрешности... Пока ехал, начал моргать на кочках чек энджин. Странно да? А на следующий день -10, и она не завелась. Совсем. Пока днем температура до 0 не поднялась вообще не схватывала. Облазил инет, нашел способы самодиагностики, сделал тест. Вообщем это датчик температуры охлаждающей жидкости виноват-провода с него отвалились (их уже паяли до меня). Все спаял и больше такого никогда не было. Поездил я на ней неделю и заметил ненормальный расход масла грамм 800 на 1000 км. Думаю ну все попал блин, купил иномарку, ведь не дымила при покупке! Поездил, доливал. Тут случайно с другом заехали к механику в гаражи где его отец джип себе ремонтировал. Механика Миша зовут. Он меня увидел подошел-говорит ништяк тачка, как на ходу? Движок 3S-FE Говорю масло ест, не знаю как лечить. Договорились мы с ним на 4 т.р за переборку. Вообще ХАЛЯВА! Оказалось залегли кольца маслосъемные, колпачки маслосъемные со своих мест сорваны были. Короче кто-то лазил уже туда, причем весьма не удачно! Направляющие клапанов торчали вместо положенных 8 мм - 15 мм, соответственно колпачки не сели как надо. Тарелка клапана стояла от девятки обточенная от этого звук движки был как у швейной машинки цок-цок-цок. Короче подбирали колпачки, один ряд от мутсубиши подошел другой от мазды помоему, тарелку б/у поставили, кольца не меняли (замок как на новых-походу меняли их до меня). Ремень ГРМ был оооочень вытянут(как не перескочил), ролики посиневшими. Поставил все корея. Вместе с маслом вышло 7т.р. Собрали все, масло MOBIL. Не заводится, и все тут. Мучали часа 4. Безрезультатно. Через пару дней механик звонит-приезжай забирай. К нему корона приехала, он от нее трамблер и провода поставил и завелась. Поставили все мое-едет но троит. Поставил свечи от мицухи б/у все в норме стало. С приходом весны (температура в +), перестало стучать сзади, радовался до следующей зимы. Салон был потрепанным, еще и прожеги от сигарет. Думал-думал- в мастерских цены на перетяжку начинались от 10 тыр до 20. Я нашел в гаражах за 5, договорились с моим снятием и натяжкой за 1000 +материал. Короче обошлось 2500. Смотрится не так богато как хотелось, но лучше чем с дырами и потертостями! Машинка класс-140 лошадей, а по документам 95, оформил на маму- пенсионера и налогов нет совсем (до 100 лошадей). Машинка изначально была на проставках, но с убитой резиной Yokohama при въезде в подземный гараж все равно цеплял днищем. После покупки новой NEXEN 185/70R14 (по случаю, не задорого) проблема исчезла. Пока работал в охране, по вечерам и в выходные полностью разобрал салон (без снятия панели), покрасил салазки сидений, сделал полную шумоизоляцию материалами стандартпласта. Стало так ништяк, а то двиг шумноват (примерно как на 2110 8 клапанов). Двери без рамок это вообще песня-на парковке просунул руку нажал кнопку оно и опустилось, а без рамки морду лица прищемить нечем!)) Кстати без включенного зажигания окна отказывались работать, но друган-электрик нашел реле управляющее стеклами (в ногах водителя справа под обшивкой стойки самое последнее) и поставил перемычку. Все как на десятке. Музыкальная подготовка это что-то: на передних дверях компонентная аккустика с завода-пищалки (заменили на kicx), средние не подключали(заводские бумажные помоему алпайн, низкочастотники поставили пионер 2-х полосники на 20 см. Полку заднюю стандарт выкинули и сделали деревянную, жаль пришлось отказаться от дополнительного стоп-сигнала. Под ней шумовки вибро килограмм 5 наклеили, колонки kicx овалы, голову поставил soundmax dvd флешка китай по-моему(не айс конечно но играет сносно, тем более MP3 файлы хорошим качеством не отличаются). Усилок kicx 4*70. Нормально все получилось. Сигу поставил с автозапуском, но ввиду того что ручник "застыл" навсегда (тросы порваны) пришлось контроль цеплять на "землю". Кто ставил тот поймет. Лето отъездил зае*ись, к осени стало закусывать руль, до этого отдавало в руль на кочках, поменял крестовину руля нижнюю (японскую за 300 рублей+300 работа), закус прошел, остался стук, подтянули рейку (заодно диагностика ходовой и подтяжка ремня ГУР-100рублей у Мишы) и поменяли карданчик в салоне (от 2105-70рублей, ставил сам) все прошло. По поводу битой попы- покупал зимой грязную машину, моя ошибка, но морально готов был, что небитых машин не бывает. Помыл и увидел риски от наждачной бумаги под базой и лаком, задняя панель багажника менялась, бампер восстановлен. на левом крыле шпакля лопнула чуть-чуть(за полтора года под открытым небом ничего не вылезло), под бампером как выстукивали так и не покрасили, так же под обшивкой багажника. Все голые места зашкурил и покрасил антигравием и черной краской(что под рукой было). Зеркала не складывались, походу не родные они или блок управления погорел, а где он я не нашел. Поставил кнопку 3-х позиционную и сам блок создал из 8 релюх. Позже понял что можно и из 4, но не заморачивался. При испытаниях сжег дорожку на плате внутри зеркала, пришлось (там же в охране) из платы заднего фонаря 2104 (нужна была просто плата ) сделать с помощью ножа и полотна от ножовки новый дубль.)) По поводу посадки в авто - знакомый таксист с тучной фигурой вообще не смог сесть за руль, а на пассажирском сиденьи сказал- как в гроб ложишся, в смысле низко и посадка почти лежа. Все таки почти Celica. Панель помоему как на целке, да и двиг такой-же (на целке еще 3s-ge двиг ставят, ни и gte) По проходимости немного низковата, хотя на речку по буеракам в 5-ром доехал без проблем(но потихоньку). Зато на трассе ВАЩЕ КАЙФ!!! Как влитая стоит, при условии рабочих стоек. Следующей зимой начали стучать стойки задние, и начала течь передняя левая. Стойки задние стоят как крыло от боинга (задние стойки не разборные). В районе 3,5 тыр за штуку. Короче поступил проще - купил патроны в передние стойки от 2110 питерской фирмы (б/у после испытаний газ-масло как новые) (на 30% жёще чем заводские ), отдал машину механику-спец по ауди, тот снял стойки, отвез токарю и сделали мне из низ разборные. Вообщем кайф неописуемый-не стучит, дорогу держит как по рельсам. И главное цена- 500 р патроны и 1400 работа "под ключ". Еще болезнь этих кузовов-петли крышки багажника. Были разбиты. Заехал в метизы купил (подобрал) втулки и болты, прокладки сделал из обрезков канистры (фторопласт) под масло. Люфта нет, стуков на кочках нет, все ништяк. Механик говорил пора менять наконечники и тяги, я все купил да так и отъездил без стуков. В итоге ему и подарил. Продал парнишке из г.Отрадный за 150. У машины была такая харизма! даже сейчас имея corona premio 98г.в. вспоминаю ту ED! Да и жена говорит та красивее была ,а эта обычная, хоть и свежее. Попадется живой аппарат БЕРИТЕ!! Удачи всем!