Всем привет! Езжу я на автомобиле японского автомобилестроения Toyota Chaser! Продав с отцом свою жигули я задумался о покупки чего нибудь нового, каждый выходной ездил на авторынок и искал машину. Однозначно хотелось купить импортную машину так как на отечественном автопроме наездились.
Как то раз я увидел потрясающий автомобиль перламутрового цвета с правым рулем, что меня удивило так как в то время у нас праворуких машин было мало и все ездили на немцах. Как выяснилось это был марк в 90 кузове. Я был настолько восхищен увиденной машиной что просто влюбился в нее. С этого момента я и стал интересоваться правым рулем, перечитал кучу информации я решил что буду искать что нибудь из маркообразных. Было решено заказывать автомобиль с Японии т.е покупать его на аукционе что для меня тоже было нечто новое и непонятно. Но тут появилась возможность дешевого почти халявного дизельного топлива, что опять заставило меня задуматься о выборе автомобиля. В каталоге я узнал что маркообразные бывают тоже дизельные было принято решение остановится на этих машинах. Начались поиски машины в стране восходящего солнца. Так как дизель это редкость то ждать пришлось долго и вот спустя почти месяц был найден Чайзер в 100 кузове в комплектации Аванте, 1997 года перламутрового цвета с оценкой 3,5 В. После небольшого раздумья мы выкупили этот автомобиль с аукциона. И спустя 1,5 месяца машина прибыла в мой город. Когда я пришел за ней то был немного расстроен и даже хотел отказаться. Панель была вздута это болезнь у этих машин, молдинги на дверях были серые и все в трещинах машина стояла на железных черных дисках(о том что она на железках я знал конечно) а вот о остальном нет. Во общем внешний вид машины был не очень. Сел за руль и вот тут я влюбился в эту машину все сделано для людей. От электрического сиденья я вообще был в шоке. Вставил ключ повернул и панель ожила(оптитрон классная штука очень красиво). Работал дизель ровно мягко. Во общем ударили по рукам и я уехал на нем.
Загнал на мойку его помыли одели родные колпаки сделали химчистку машина стала совсем другой что меня приятно удивило. После были поменяны все жидкости и мелочи по ходовке. И начались будни. К правому рулю привык за 1 день) Езжу и кайфую по сей день правый руль нравится даже больше чем левый) Во общем эта машина сделана для людей. Мягкая комфортная достаточно шустрая, кстати о динамике автомобиля с дизельным 4 цилиндровым двигателем 2L-TE. Очень резво разгоняет машину. если сравнить с бензиновыми то от 2,0 литрового чайника я уезжаю без проблем( так что кто будет говорить что машина не едет и это трактор вы ошибаетесь) этот двигатель справляется со своими обязанностями на 100%.
Теперь речь зайдет об обслуживание автомобиля. Так как на машине передвигаюсь уже 4 года, то знаю что где и как(ее слабые места, что ломается а что нет). Как многие владельцы маркообразных знают у этих машин проблемы с нижними шаровыми. Вот тут я хапнул жути один раз, еду себе спокойно 60 км в час и тут у меня отрывает колесо и гнет арку, во общем опыт был печален. Отдал родные шаровые токарю он мне их переточил на совесть(езжу уже 2 года и проблем с ними не имею). Менял стойки стабилизатора, задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки в нижних кривых рычагах. И все больше ничего в ходовой части не делал за 4 года. Дороги у нас не очень так что ходовка страдает по полной. Менял ремень ГРМ с роликами и два ремня на генератор. Запчасти стоят конечно прилично, но оно того стоит поверьте. Приятно когда едешь а на твою машину засматриваются. Так же машина была затонирована, установлен спойлер, менялись диски сначала на 15 легкосплавные потом на 16 и сейчас 17)))
В будущем конечно же хочу Tourer V и механику. Думаю моя мечта воплотится! Спасибо кто дочитал до конца, это мой первый отзыв, так что строго не судите.
В планах установка спортивных пружин, скорее всего это будут RSR. Покупка заднего стабилизатора, хочется заводской обвес. И наверно 18 разно широкие диски. А в будущем свап на 2JZ-GTE, конечно же механику и блокировку. По крайней мере я об этом мечтаю!