Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Караганда
13959
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Руль: Правый
  Всем привет! Езжу я на автомобиле японского автомобилестроения Toyota Chaser! Продав с отцом свою жигули я задумался о покупки чего нибудь нового, каждый выходной ездил на авторынок и искал машину. Однозначно хотелось купить импортную машину так как на отечественном автопроме наездились.
  Как то раз я увидел потрясающий автомобиль перламутрового цвета с правым рулем, что меня удивило так как в то время у нас праворуких машин было мало и все ездили на немцах. Как выяснилось это был марк в 90 кузове. Я был настолько восхищен увиденной машиной что просто влюбился в нее. С этого момента я и стал интересоваться правым рулем, перечитал кучу информации я решил что буду искать что нибудь из маркообразных. Было решено заказывать автомобиль с Японии т.е покупать его на аукционе что для меня тоже было нечто новое и непонятно. Но тут появилась возможность дешевого почти халявного дизельного топлива, что опять заставило меня задуматься о выборе автомобиля. В каталоге я узнал что маркообразные бывают тоже дизельные было принято решение остановится на этих машинах. Начались поиски машины в стране восходящего солнца. Так как дизель это редкость то ждать пришлось долго и вот спустя почти месяц был найден Чайзер в 100 кузове в комплектации Аванте, 1997 года перламутрового цвета с оценкой 3,5 В. После небольшого раздумья мы выкупили этот автомобиль с аукциона. И спустя 1,5 месяца машина прибыла в мой город. Когда я пришел за ней то был немного расстроен и даже хотел отказаться. Панель была вздута это болезнь у этих машин, молдинги на дверях были серые и все в трещинах машина стояла на железных черных дисках(о том что она на железках я знал конечно) а вот о остальном нет. Во общем внешний вид машины был не очень. Сел за руль и вот тут я влюбился в эту машину все сделано для людей. От электрического сиденья я вообще был в шоке. Вставил ключ повернул и панель ожила(оптитрон классная штука очень красиво). Работал дизель ровно мягко. Во общем ударили по рукам и я уехал на нем.
  Загнал на мойку его помыли одели родные колпаки сделали химчистку машина стала совсем другой что меня приятно удивило. После были поменяны все жидкости и мелочи по ходовке. И начались будни. К правому рулю привык за 1 день) Езжу и кайфую по сей день правый руль нравится даже больше чем левый) Во общем эта машина сделана для людей. Мягкая комфортная достаточно шустрая, кстати о динамике автомобиля с дизельным 4 цилиндровым двигателем 2L-TE. Очень резво разгоняет машину. если сравнить с бензиновыми то от 2,0 литрового чайника я уезжаю без проблем( так что кто будет говорить что машина не едет и это трактор вы ошибаетесь) этот двигатель справляется со своими обязанностями на 100%.
  Теперь речь зайдет об обслуживание автомобиля. Так как на машине передвигаюсь уже 4 года, то знаю что где и как(ее слабые места, что ломается а что нет). Как многие владельцы маркообразных знают у этих машин проблемы с нижними шаровыми. Вот тут я хапнул жути один раз, еду себе спокойно 60 км в час и тут у меня отрывает колесо и гнет арку, во общем опыт был печален. Отдал родные шаровые токарю он мне их переточил на совесть(езжу уже 2 года и проблем с ними не имею). Менял стойки стабилизатора, задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки в нижних кривых рычагах. И все больше ничего в ходовой части не делал за 4 года. Дороги у нас не очень так что ходовка страдает по полной. Менял ремень ГРМ с роликами и два ремня на генератор. Запчасти стоят конечно прилично, но оно того стоит поверьте. Приятно когда едешь а на твою машину засматриваются. Так же машина была затонирована, установлен спойлер, менялись диски сначала на 15 легкосплавные потом на 16 и сейчас 17)))
  В будущем конечно же хочу Tourer V и механику. Думаю моя мечта воплотится! Спасибо кто дочитал до конца, это мой первый отзыв, так что строго не судите.
  В планах установка спортивных пружин, скорее всего это будут RSR. Покупка заднего стабилизатора, хочется заводской обвес. И наверно 18 разно широкие диски. А в будущем свап на 2JZ-GTE, конечно же механику и блокировку. По крайней мере я об этом мечтаю!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.9
9794
Toyota Chaser, 1997
Иван М., Красноярск
Toyota Chaser, 1997
4.8
20447
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
27861
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.2
14034
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск
Toyota Chaser, 1997
4.7
20154
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.4
13544
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск

Комментарии

Извиняюсь конечно, но на тракторе даже 2х литровый бензиновый чайзер не догнать, а темболее уйти от нго. Это проверенный факт)))
36
14
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
слишком большой контраст, имея дизель, планировать свап 2JZ-GTE........
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
17
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
по поводу нижних шаровых лучше не экономить, если жизнь тебе своя дорога, да и других тоже, покупай оригинал!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
19
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Каждый раз, проходя мимо дизельного чайзера, хочется сплюнуть на землю. Тракторное тарахтение не для этой машины. Ну а планы на будующую машину разделяю, надеюсь, тебе удастся их осуществить!
11
21
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
maxxeem:
слишком большой контраст, имея дизель, планировать свап 2JZ-GTE........
Нормально.
С двушки на турбу пересел, ни сколько не жалею :)
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
7
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Нормальный автомобиль,да и 2L-TE хороший двиг
5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
20
1
Ответить
gogich
с нашей бл@дской солярой да на дизельный седан. нет уж увольте.
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
За 2 года перерыл в тырнете столько инфы о маркообразных, что не представляю как можно предпочти дизельный мотор бензиновым 1G или JZ... Ведь они лидеры неофициальных рейтингов по надежности.
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
4
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Вроде у вас ПР запрещён?
1
3
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
чичер:
Вроде у вас ПР запрещён?
Эксплуатация разрешена до полного износа. А некоторые и с Японии до сих пор умудряются привезти и оформить.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
F1@sh:
За 2 года перерыл в тырнете столько инфы о маркообразных, что не представляю как можно предпочти дизельный мотор бензиновым 1G или JZ... Ведь они лидеры неофициальных рейтингов по надежности.
Черным по белому написано халявное топливо т.е бесплатно. Вот поэтому и дизель.
13
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Dimso:
Извиняюсь конечно, но на тракторе даже 2х литровый бензиновый чайзер не догнать, а темболее уйти от нго. Это проверенный факт)))
А у меня думаете не проверенный. Я вам не сказочник чтоб байки травить. Самое и интересное что 2,0 со светофора то и не едет, после 100 уже может догнать. А до 100 я впереди. Это проверенно.
8
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
maxxeem:
слишком большой контраст, имея дизель, планировать свап 2JZ-GTE........
Нормальный!!! Где то через год будем свапится на 2JZ-GTE и механику.
3
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
extrem4:
по поводу нижних шаровых лучше не экономить, если жизнь тебе своя дорога, да и других тоже, покупай оригинал!
Правильно говорите, просто раньше не думал что такое может произойти. Теперь не экономлю.
7
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Dimas_1986:
Каждый раз, проходя мимо дизельного чайзера, хочется сплюнуть на землю. Тракторное тарахтение не для этой машины. Ну а планы на будующую машину разделяю, надеюсь, тебе удастся их осуществить!
Работает не как бензин это точно( но все равно мягко). А так спасибо большое думаю у меня получится.
1
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Tourer Limited Ed.:
Нормальный автомобиль,да и 2L-TE хороший двиг
5
Спасибо, то что он и вправду хороший я убедился за 4 года.
5
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
gogich:
с нашей бл@дской солярой да на дизельный седан. нет уж увольте.
Но кому как. Покупка дизеля это определенные обстоятельства и то я не сколько не жалею.
2
 
Ответить
Kurus777:
Я не богатей чтоб купить новую, студент как никак. Если у вас денег много то по себе ровнять не надо. А Оскор******чужую машину не стоит, что за негатив.
Я не в обиду и не в оскор...., сам на зарплату живу. Просто прошел такой же автопуть. Кстати и чайзер был. По моему, в нынешнее время, это тупик. Убеждать себя можно, к тому же друзья, как правило подсивают. Но можете остаться ее поледним собственником...
 
9
Ответить
Новосибирск
Ну да уж...Эта фыркалка тыр-тырка от двушки уедет ага..Посмеялся!!!Уважаемый не нужно переоценивать возможности своего авто,себя можно обманывать но не окружающих,ну как 97 сил(дизеляки) против хотяб 140(бензинки)?? Он от обычного 1G фиг уедет,что уж про бимса говорить..
4
23
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
X:
Я не в обиду и не в оскор...., сам на зарплату живу. Просто прошел такой же автопуть. Кстати и чайзер был. По моему, в нынешнее время, это тупик. Убеждать себя можно, к тому же друзья, как правило подсивают. Но можете остаться ее поледним собственником...
Машина продаваться не будет а останется у меня до конца т.к будет поменяно в ней все что возможно. Так как мое увлечение DRIFT. И машина будет строится именно для этого. А для города планируется покупка другого автомобиля.
sergey-54:
Ну да уж...Эта фыркалка тыр-тырка от двушки уедет ага..Посмеялся!!!Уважаемый не нужно переоценивать возможности своего авто,себя можно обманывать но не окружающих,ну как 97 сил(дизеляки) против хотяб 140(бензинки)?? Он от обычного 1G фиг уедет,что уж про бимса говорить..
Уважаемый есть такой параметр как крутящий момент. Посмотрите в каталоге. Я никого не смешу и не обманываю. А говорю так как есть. проверенно не однократно как и с 100 кузовами так и с 90. Фыркал и таркалка может у вас, а меня нормальный японский автомобиль. Я смотрю тут на дроме люди некоторые какие то злые.(это конечно не всех касается) Хотя критика есть критика и в этом нету ничего такого. Вы при своем мнение я при своем.
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Нормальный машин, простой и надежный двигатель при должном обслуживании и хорошей солярке. Не обращай внимания: для многих дизель ассоциируется только с трактором. Многие боятся его. А то, что японцы много лет уже ставят дизельные моторы на авто бизнес-класса. Или они все дураки?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
15
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Вадим Craft:
Нормальный машин, простой и надежный двигатель при должном обслуживании и хорошей солярке. Не обращай внимания: для многих дизель ассоциируется только с трактором. Многие боятся его. А то, что японцы много лет уже ставят дизельные моторы на авто бизнес-класса. Или они все дураки?
Спасибо!! Вот именно уход и все будет хорошо. Да я понимаю а вот некоторые люди нет. Дело конечно их.
3
 
Ответить
Новосибирск
Ну да крутящий МОМЭНТ там гигантский,прям как у Кукурузера :) Вот еслиб трёшечка хотяб тада мож и момент а тут какой момент,слёзы..
3
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Модель - огонь, дизель - рагу овощное!
5
17
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
ALEKSEEV A.A.:
Модель - огонь, дизель - рагу овощное!
Согласен, жду не дождусь когда свапанем))))
2
5
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
а замену агрегата как в ПТС вписывать будешь?
3
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Тимофей041:
а замену агрегата как в ПТС вписывать будешь?
Сейчас за деньги можно это устроить)))
 
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Конечно мотор не М51 143 лс как на БМВ 525tds Е34, но всё же:))) хороший авто:) у Знакомого 151 Кроун дизель, он доволен на 100%
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
4
Ответить
Каждому свое.Конечно же бензин лучше,но если есть халява по саляре то почему бы и нет.LT нормальный двигатель.Удачи на дорогах и никого не слушай!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
5
3
1
Ответить
игорь п-камчатский
всем привет, накинулись на человека! да какая вам разница!?, вам что-ли гонзать на нем, наоборот радоватьса надо, что ряды чайзероводов пополняются, я вот искренне рад что еще одна легендарная машина попала в отличные руки, и какая разница дизель это или бензин, вэшка это или эска, задний привод или полный. мальчишка покатался, понял эту машину, и вот собрался гонку строить, честь и хвала человеку, респект и уважуха. людей поддерживать надо в таких начинаниях, а не обламывать их своими злобными и как правило в большинстве своем тупыми коментариями. дружище никого не слушай, здесь хватает злыдней, но и нормальных людей тоже не мало. молодец что в порядке содержишь машинку, от души желаю тебе, что-бы планы твои реализовались, за отзыв и машину только 5! жму руку.
16
4
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
вот как то с опаской я на легковые дизели смотрю!
3
9
Ответить
Не хорошие редиски удалили мои коменты, а всего лишь написал "Респект трактористам из Караганды" Х.З.???????????????????????
5
4
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Kurus777:
Нормальный!!! Где то через год будем свапится на 2JZ-GTE и механику.
Желаю удачи, очень оригинальный свап будет! Уважаю рвение
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
Чайзер красавец просто!
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
2
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
maxxeem:
Kurus777 Нормальный!!! Где то через год будем свапится на 2JZ-GTE и механику.
Желаю удачи, очень оригинальный свап будет! Уважаю рвение
Спасибо, да это точно еще наверно никто с дизеля на бензин не свапился)))
 
 
Ответить
Господа,ну сколько можно хаить дизель,говорить о том ,что он медленней/быстрее 1G и т.д.,что он шумный,момента нет,не идет чайзеру...Дизель и бензин разные вещи(это баян уже,тысячу раз обсуждалось).. у каждого есть свое право на выбор,для этого и разнообразие Тойота создавала,за что ей спасибо..Согласен с Вадим Craft: Скажу одно-узкоглазые желторотики отнюдь не дураки,особенно во времена,когда ставили такие двигатели ,как 3L.3ct,и,конечно же, 2л-те на седаны. Действительно хороший двигатель,доказано практикой(мотор,который терпит множественные перегревы,попадание воды,нагрузки и т.д.,и при этом ездит 350-550 т.км без ОСОБЫХ проблем и не имеет сильных конструктивных недостатков.Кому интересно,могу в личку описать.Динамики хватает для ВЗРОСЛОГО РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА.ДОСТОЙНЫЙ крутящий момент,умеренный расход.Ездил 5 лет на 2,2 камри(отзыв на сайте,2002 год дата написания) ,и из этого с уверенностью могу сказать,что солярку переваривает,как и 3 ct ,даже посредственного качества(практика с 2002 года,когда солярка ЕЩЕ была местами на слабую 3ку.)Времена меняются,и солярка тоже. и,Смею предположить,можно поспорить ,у кого сейчас стабильней качество-у бензина и ДТ..сейчас езжу на 100ке,1hd-fte,проблем с дизелем практически никаких,за исключением егр. Имхо,чайзер,да еще с дизельком,пусть и с задним приводом-это вещь,которая положительным образом показывает себя зимой и весной,когда тяга дизеля иногда творит чудеса.Прошу не отвечать,оскор******и высмеивать то,что я сказал.это было адресовано тем,кто еще сомневается в выборе,желает купить...или даже расстаться с дизельным конем. ничего против бензиновых двигателей не имею,вторая машина королла 1,6..просто предлагаю посмотреть на дизель с другой стороны,не такой он страшный,каким его все представляют. p.s. две ссылки на отзыв о моей бывшей камри,которая за 6 лет сменила уже 3 хозяев после меня,ездила от Татарии до Молдовы, и опять вернулась в город,и оч жалею,что не получилось ее вернуть в качестве рабочей лошадки.пробег 400 т.км. компрессия 21(у новой-22,3) полет нормальный.И это не единственный случай.Марк 90 с 2лт-пробег за 500 перевалил,машина 90 года-адекватное состояние,делайте выводы. Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Toyota Camry Всем спасибо,что дали высказать свое мнение,кто то подчерпнет полезное,кто то останется при своем.Всем Удачи. у кого есть вопросы по эксплуатации дизелей ,пишите на почту,с удовольствием отвечу.
11
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Diman59:
Господа,ну сколько можно хаить дизель,говорить о том ,что он медленней/быстрее 1G и т.д.,что он шумный,момента нет,не идет чайзеру...Дизель и бензин разные вещи(это баян уже,тысячу раз обсуждалось).. у каждого есть свое право на выбор,для этого и разнообразие Тойота создавала,за что ей спасибо..Согласен с Вадим Craft: Скажу одно-узкоглазые желторотики отнюдь не дураки,особенно во времена,когда ставили такие двигатели ,как 3L.3ct,и,конечно же, 2л-те на седаны. Действительно хороший двигатель,доказано практикой(мотор,который терпит множественные перегревы,попадание воды,нагрузки и т.д.,и при этом ездит 350-550 т.км без ОСОБЫХ проблем и не имеет сильных конструктивных недостатков.Кому интересно,могу в личку описать.Динамики хватает для ВЗРОСЛОГО РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА.ДОСТОЙНЫЙ крутящий момент,умеренный расход.Ездил 5 лет на 2,2 камри(отзыв на сайте,2002 год дата написания) ,и из этого с уверенностью могу сказать,что солярку переваривает,как и 3 ct ,даже посредственного качества(практика с 2002 года,когда солярка ЕЩЕ была местами на слабую 3ку.)Времена меняются,и солярка тоже. и,Смею предположить,можно поспорить ,у кого сейчас стабильней качество-у бензина и ДТ..сейчас езжу на 100ке,1hd-fte,проблем с дизелем практически никаких,за исключением егр. Имхо,чайзер,да еще с дизельком,пусть и с задним приводом-это вещь,которая положительным образом показывает себя зимой и весной,когда тяга дизеля иногда творит чудеса.Прошу не отвечать,оскор******и высмеивать то,что я сказал.это было адресовано тем,кто еще сомневается в выборе,желает купить...или даже расстаться с дизельным конем. ничего против бензиновых двигателей не имею,вторая машина королла 1,6..просто предлагаю посмотреть на дизель с другой стороны,не такой он страшный,каким его все представляют. p.s. две ссылки на отзыв о моей бывшей камри,которая за 6 лет сменила уже 3 хозяев после меня,ездила от Татарии до Молдовы, и опять вернулась в город,и оч жалею,что не получилось ее вернуть в качестве рабочей лошадки.пробег 400 т.км. компрессия 21(у новой-22,3) полет нормальный.И это не единственный случай.Марк 90 с 2лт-пробег за 500 перевалил,машина 90 года-адекватное состояние,делайте выводы. Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Toyota Camry Вс ем спасибо,что дали высказать свое мнение,кто то подчерпнет полезное,кто то останется при своем.Всем Удачи. у кого есть вопросы по эксплуатации дизелей ,пишите на почту,с удовольствием отвечу.
Вот были бы все такие грамотные автомобилисты.Солярка щас и правда нормального качества машина работает не громко и мягко. Правильно сказали дизель это дизель,а бензин есть бензин. Движок таскает машину очень хорошо(не бензин но ему хватает). А что касается заднего привода так я его обожаю)) Самое главное уход и машина прослужит верой и правдой, очень много.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
смею предположить, дизеля 90-х и начала 2000х(вихрекамерные) своей простотой,ремонтопригодностью и надежностью дают фору в наше время насос форсунке и коммон-рейлу,несмотря на то,что последние имеют некоторые неоспоримые преимущества. Имхо,с года 2003-04 пошла тенденция глобальная "падения" качества ввиду использования более дешевых материалов и изначально невысоко заложенного ресурса ,то бишь надо же каждые 5 лет обеспечивать продажи новой модели))))),как ни крути,это становится похожим на правду.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
4
1
Ответить
Новосибирск
Не ну не в обиду канешн,но усё рауно Трактор-Пенсионерил на нём кто-нить в Япии,ну или таксовал,ну или суши мож развозил...А может учебный был,ведь еже-ли он (дизель) так хорошь что-ж Маркообразных нет почти вообще на просторах нашей Необьятной,дизеляка это удел:Автобусов,грузовых авто,жыпов(вотЖЫП-ОБЯЗАН БЫТЬ С ДИЗЕЛЕМ-это да,а вот легковой авто ну как-то не то всё же),танков,бэтэров ну и т.д Ну да ладно хватит спору всё одно авто хороший,как и все Тойоты(люблю её заразу)В общем удачи с задуманым :)
 
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
sergey-54:
Не ну не в обиду канешн,но усё рауно Трактор-Пенсионерил на нём кто-нить в Япии,ну или таксовал,ну или суши мож развозил...А может учебный был,ведь еже-ли он (дизель) так хорошь что-ж Маркообразных нет почти вообще на просторах нашей Необьятной,дизеляка это удел:Автобусов,грузовых авто,жыпов(вотЖЫП-ОБЯЗАН БЫТЬ С ДИЗЕЛЕМ-это да,а вот легковой авто ну как-то не то всё же),танков,бэтэров ну и т.д Ну да ладно хватит спору всё одно авто хороший,как и все Тойоты(люблю её заразу)В общем удачи с задуманым :)
Машина не таксовала и в автошколе тоже не была. Пробег не такой большой был чтоб так думать. Так как машина покупалась на заказ. Да редкость я согласен. Спасибо думаю планы будут реализованы.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Kurus777:
Вот были бы все такие грамотные автомобилисты.Солярка щас и правда нормального качества машина работает не громко и мягко. Правильно сказали дизель это дизель,а бензин есть бензин. Движок таскает машину очень хорошо(не бензин но ему хватает). А что касается заднего привода так я его обожаю)) Самое главное уход и машина прослужит верой и правдой, очень много.
Совет - старайся не давать максимальные обороты движку, менять тыщ через 5-6 масло(если п/синтетика) и всё будет О.К.!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
3
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
Vovich59:
Совет - старайся не давать максимальные обороты движку, менять тыщ через 5-6 масло(если п/синтетика) и всё будет О.К.!!!
Масло полусинтетика так и меняю где то. Езжу спокойно, коксу ему даю но редко для профилактики. Я знаю что дизель не любит больших оборотов. Если давить на всю катушку то топливная система работает на пределе.
2
1
Ответить
  
Живу там где тигры по улицам ходят!
Сообщений: 433
молодец, хорошо написал. А дизель или бензин это уже кому как, главное чтобы тебе нравилось а на остальное пох.... :)
5+++
4
1
Ответить
хороший автомобиль очень надёжный и лошадок в нём 147 вообщето ! если турбину снять то будет 97 а так 147 ! у меня у самого чайник 2000г.в 100куз если тнвд нормально настроено то он работает очень тихо !!! хороший отзыв 5+ ДРУЖИЩЕ !!! =)
2
4
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 62
ComPashka:
хороший автомобиль очень надёжный и лошадок в нём 147 вообщето ! если турбину снять то будет 97 а так 147 ! у меня у самого чайник 2000г.в 100куз если тнвд нормально настроено то он работает очень тихо !!! хороший отзыв 5+ ДРУЖИЩЕ !!! =)
А можно узнать где ты узнал что в нем 147 лошадки? Когда по всем каталогом 97))) А то мне интересно.
1
 
Ответить
2828
147 л.с. не знаю, но разница между Чйзером 92 года и 95 очень чувствуется хотя по каталогу разница всего 3 л.с. У самого был Чайзер 92 - 2L-T и Марк 95 - 2L-TE. Кстати Чайзер был куплен в январе 1998 года, я отездил на нем 6 лет, продал знакомому он до сих пор его эксплутирует и очень доволен. Пробег какой у него сейчас не знаю, но должен быть очень большой, причем солярки с заправки он никогда невидел.
 
 
Ответить
alejin
машина класная хоть и дизель ,приемистая рвет с места.
3
 
Ответить
Осинники
дизель это класс!сам езжу на таком чайзери дизель,следующая машина будет сурф и только ДИЗЕЛЬ БИНЗИН ХАМНО.
4
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Осинники:
дизель это класс!сам езжу на таком чайзери дизель,следующая машина будет сурф и только ДИЗЕЛЬ БИНЗИН ХАМНО.
за базарчиком то следить надо...
ex Kick Buttowski
1
5
Ответить
Осинники.
Да я за базарчиком то слежу я все правильно сказал,вот сам подумай сурф бинзиновый 2.7,150 лошадей движка мычит бенза жрет и ни х..я не едит,чайзер 2.5 бензин,он едит отлично но зимой не возможно ездит+жрет ведрами,а дизелек это нормально расход маленький едит хорошо что чайзер 2.4 что сурф 3.0 литровый,налог малый, вот тебе и сравнения!
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
ага. скажи ещё что дизелёк зимой заводится лучше.
чайзер дизель и чайзер бензин по динамики небо и земля!
ex Kick Buttowski
 
4
Ответить
Осинники..
кто не сталкивался с дизелем тот боится,вот не повериш прошлой зимой 10 декабря машина стояла на штрафнике 2 дня мороз бый -30-34 акум сел а машина завелась со 2 раза,за 6 лет не разу не подводила сам в шоке мож попался дизель такой или в салярки дело,многие все в связи экономии скупают дешевле,но я заправляюсь только на газпромнефти и всегда завожу в любой мороз.а бензин то датчики замерзнут то блин свечи зальет и еб..ться стоят во дворах.
3
 
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 76
Тимофей041:
ага. скажи ещё что дизелёк зимой заводится лучше.
чайзер дизель и чайзер бензин по динамики небо и земля!
в который раз убеждаюсь что,владельцы маркообразных и просто любители джейзэтов(асобенно любители джейзэтов)мленько таво....ну.....в галаву малость стукнутые коленвалом для них кроме своих жезэтов ни куя нет.жезэ рулит дизель курит.
лаурель ес33 rb25de 92г. был____ марк2 2.0 1g-fe 90г. gx81 был лавр нс34 есть
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
dizel54:
в который раз убеждаюсь что,владельцы маркообразных и просто любители джейзэтов(асобенно любители джейзэтов)мленько таво....ну.....в галаву малость стукнутые коленвалом для них кроме своих жезэтов ни куя нет.жезэ рулит дизель курит.
у мну ваще то 3s ))) а дизель с зажигалкой сравнивать нельзя!
ex Kick Buttowski
1
1
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 76
а нафига ты тада сравниваеш?чеку нравится дизель чо теперь если к примеру он тебе не нравится то типа сё люди не покупайте дизеля они не едут?када я ездил на 2лэтэе зимой в любой мороз завадил без праблем за прошлую зиму брата раз 20 прикуривал у него бимс
лаурель ес33 rb25de 92г. был____ марк2 2.0 1g-fe 90г. gx81 был лавр нс34 есть
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
dizel54 не читатель, dizel54 писатель?
Ты глянь с чего началось и кто чё сравнивает!
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
Осинники,
езжу на дизеле не точто экономия бешаная на саляры там перехвотица а просто бензин ну правто жрет дохира,вот у друга марк 2.5 ему когда в пол даеш на глазах прям стрелка бензина падает ну и зачем такая машина на бензин только работать
 
 
Ответить
Папоротник-Камчатский
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, Всем! Чуток добавлю про дизеля...
С 1995 года и по сей день только дизельные авто. Были в порядке очередности и только Тойоты : Корса 92 1400 турбо, Королла 90 2000 4ВД МТ, Карина 93 2000 АТ, Карина 95 2000 4ВД МТ, Корона 98 2200 турбо 4ВД АТ. Сейчас есть Калдина 2002 2200 турбо 4ВД АТ и Чайзер 97 2400 турбо АТ. На трех последних авто дизеля идут с электронным управлением.
Получается 16 летний опыт круглогодичной эксплуатации дизелей. Средний годовой пробег 25-30 тыс. км. В 1995 получив права, не знал как поменять колесо... До всего доходил своей головой, изучая литературу по автотематике... и ни одного обращения на СТО по вопросам неисправностей силовых агрегатов. Только шиномонтаж.
Впрочем, серьезных проблем с двигателями не возникало. Почему? Это интересно дизелеводам и могу ответить таким в личку. Про динамику автомобилей :
Корона, Калдина и Чайзер турбовые с электронным управлением топливной аппаратурой 180 км/час идут спокойно. Дальше не пробовал , да и дорог подходящих на Камчатке нет. Все авто потребляют не более 10 литров на 100 км. в городском цикле.
Согласен, что специфический шум работы у Чайзера существует. Корона и Калдина обязаны шуршать. Так и есть. И ни единого дымка у дизелей с электронным управлением ! В противном случае проверяем и регулируем топливную аппаратуру. Говорят дизеля не любят быстрой езды. Грешен, частенько притапливаю... Им нужен грамотный и своевременный уход.
Доводилось проехаться на японском дизтопливе. С нашим разница весьма ощутима!
Установленный технический ресурс бензиновых двигателей - 100 тыс. км пробега. Дизельных двигателей- 300 тыс.
Неважно кто на каком топливе ездит. Важно, что бензин- сметана, дизтопливо- молоко и цена равнозадранная, а продукт ...

Спасибо. Всем удачи и благополучия !

= Папоротник-Камчатский. 1952- 60 лет.=
9
 
Ответить
   
Сообщений: 16
кто не ездил на дизеле-тот и плохо о нем отзывается
8
1
Ответить
Кемерово
У меня креста с 2лт до этого была калдина с 2с, хочу сказать, что у каждого свои тараканы в голове, дизеля надо понимать и любить и он ответит тем же, к тому же дизеля проще прокачать если руки не под йух сделаные, моя калдина ехала как бензинка несмотря на 300 тыщ пробега 1-60,2-110,3-145 и дальше 4 не до 180,а обратно до нуля вот вам и трактор, когда я ее продавал у пацанов от хода глаза выпали, теперь занимаюсь крестой езжу 2 недели и плачу но сдвиги есть машина принимает человеческий облик и ход, все таки сказывается 93 год и третья ПТС, знатоки меня поймут, беспробежного маркообразного в 90 кузове не найдеш. Что касается тракторного тарахтения то в звуке сила и тяга чуствуется, и чтоб враги обдрифтались от страха на дороге, когда маркообразный промчится мимо бензинки завернув стрелку спидометра за 180 обратно ближе к 0.

Удачи всем дизелистам!!!!!!!!
8
 
Ответить
   
Мелеуз, РБ
Сообщений: 26
всем доброго времени суток! у меня Креста 90-я 1G-FE. не скажу что машина не едет. его для меня с головой хватает. обладаю им 1,5 года и заметил, что при обычной езде обороты у меня получаются не выше 2-2,5 т. такой уж у меня стиль езды. предпочитаю экономно ездить с комфортом, чем летать с огромным расходом. по трассе крейсерская 110. можно быстро скинуть скорость ниже 100 (в наше время радары с камерами частое явление). дизеля нравятся ещё с детства. даже люблю их утробное тарахтение. крутящий момент дизеля на малых и средних оборотах для меня важнее мощности бензинового на высоких (часто ли на них ездят на таких оборотах?). и не надо с камазов и тракторов лить халявную солярку сразу в бак. пусть отстоится. так что подумываю о замене "крестинки" на дизельного маркообразного...
P.S.: у брата марк 81 с 2 LT ра ручке и не по наслышке знаю как он тянет. он и перегревался и турбина у него почти не дышит (всё таки машине больше 20-ти), но тянет зараза))). раньше жаловался только на проходимось. сейчас сделал из него Биг-Фут на раме ГАЗ-66. едет будь здоров)))
Toyota Cresta GX-90
Кристинка - сестра самурая
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично!
 
 
Ответить
вячеслав
Барнаул
какой расход у чайзера дизеля 2.4?
 
 
Ответить
Костямба
Полтавская
вячеслав:
какой расход у чайзера дизеля 2.4?
В нормальном состоянии от 7 до 12. Зимой до 14 у некоторых
 
 
Ответить
санёк
Райчихинск
У моего 2LTE chaser98 расход зимой 8.8 без прогревов в смешанном стиле,летом 7 с небольшим,по трасе катаюсь до 140 обороты состовляют при 100км/ч -2000об/мин,140км/ч -2900об/минуту,пробовал один раз до 165км/ обороты двс 3100об/мин.резина 215/65R16,владкю машиной пять лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром