Итак, дорогие товарищи, расскажу про "лягушенка".
Проживаю в городе Кострома - 330 км от Москвы.Машинка по счету 9я, от момента получения мною прав..Предыдущий ам - паджеро джуниор. Ездил на нем 1.5года.ничего плохого скаэать не могу, только мелкий слишком.
Покупать короллу ездил в Москву, искал через Авто.ру. Благо,есть у кого остановиться в Москве, поэтому выбирал не торопясь.
Было желание найти универсал - просмотрел 6 вариантов, все замучанные. Свою смотрел последней. Понравилась. По ПТС - 1 хозяин, покупалась в салоне в 1998 году. Хозяева - зажиточные Москали - на семью из 3 человек 4 машины. Моя с их слов использовалась редко, в качестве учебной для сына (26 лет), поэтому в основном простаивала. При осмотре сразу увидел, что в морду слегка битая, но лонжероны вроде целые.Кроме неработающего кондея и корявой Морды, криминала не обнаружил. Пробег на тот момент 107 000км. Сервисная книжка есть. В общем, оформили, заплатил 180 000 руб, что на апрель 2007г. цена нового ТАЗа.
Приехал, поставил на учет, начал ездить. Блин. Скучнейшая машина. Все работает. ТО по честному. Расход : зима- примерно 11 л 92го по городу . лето - 9-10.
Город у нас небольшой, но работы мои ( а у меня их 3 на данный момент) подразумевают частое, но короткое (9-10 Км) перемещение по городу, поэтому годовой пробег 12 000 примерно. Сейчас на одометре 133 000 км. В сервисной книжке - отметка о ТО 90 000 км с заменой ремня ГРМ. Поэтому я пока его не менял.
В 2008 году поездка на Юг в паре с Деу -Нексия (2006 г.в). В каждой машине по 3 человека. Впечатления - машинка для быстрой езды. Ехали, сменяя друг друга - то Нексия лидер, то Я. Когда я ехал впереди, Ксюха за мной откровенно не успевала. Средняя комфортная скорость - 160 - 170 кмч. Максималка– разгонял до 200 км. Вроде можно и больше, но негде…
При моем росте в 182 см и весе в 94 кг, мне удобно, но подушка сидения коротковата и хочется отодвинуться еще на одно деление регулировки. Впрочем, меня это напрягает только при длительном движении 3-4 часа без перерыва. На заднее сидение протискиваюсь сам за собой с трудом – места для ступней мало.( 44 размер валенка)
Печка – «Ташкент». После прочистки (а не замены) салонного фильтра – ураган в салоне. Считаю идеальной. Но при минус 20 прогревается дольше, чем хочется, тепло начинает идти через 3-4 км пробега. Подвеска – мягкая и комфортная, руль в меру острый, на морозе гидрач не «дубеет». Огромный минус – низкий клиренс, в общем только он и не устраивает меня в машине. Но, думаю, новые пружины помогут.
Масло 10 – 40 Ликви моли, ни грамма не убывает. Вообще под капот заглядываю только омывайку долить. Между головой блока и ресивером впрыска паутинка появилась
После поездки на юг – поменял сцепу. (117 000 пробега) 3800 руб. за комплект плюс работа 4000 руб. Присутствовал и помогал . Геморойное дело . т.к Япы на болтах и гайках не экономили, посчитали с механиком для прикола – около 30 гаек надо открутить.( смотри мануал). Сцепа была еще родная , если – бы не учебная езда предыдущего наездника , отходила –бы дольше.
Потом (122 000 пробега) замена лобового – камень словил, а ТО по честному!) 2800 стекло и 1500 вклейка у колхозников.
В салоне – очень приятный мягкий пластик под «кожу». Только нижняя часть салона – бежевая и пачкается, верхняя – темно серый и пыль видна. Лучше, ИМХО - наоборот.
Зато ничего не гремит и не скрипит НИЧЕГО, даже на морозе. Не ожидал. Вообще ощущение от машинки, что прослужит еще лет 10 в таком режиме не напрягаясь:)
В общем, аппарат достойный, жаль сейчас так уже не делают. Пластик сейчас и в Мерине и в Тоете какой –то стеклянный, да другие усовершенствования не внушают доверия. Общаясь с механиками и владельцами почти новых тоет(3- 6 лет), показалось, что делать стали из вторсырья, не рассчитанного на долгую эксплуатацию. Печально это. На что менять будем свои лет через 5 ?
Вот вроде и все. А сегодня прошел ТО – по честному, замечание - просрочена аптечка.
Всем удачи! Спасибо за внимание!
ПыСы - фотки попробую вставить . Есть чем гордиться короче, ДТП в 2009г. – въехал в зад Тазу 2107 2004 гв. Результат – на фото.