Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1996

Тойота Церес 1996 — отзыв владельца

, Москва
8710
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: лето по Москве-области в смешанном цикле- 6-7 зима- 8-9 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем привет! решил и я наконец написать отзыв о своей машинке. До цереса была у меня первая машинка- таз 099- ох и намучился я с ней! но не об этом... Разговор о покупке авто пошел летом прошлого года, когда после свадьбы появились какие-то деньги и, продав свой таз с потрахами за 80 тыров, начал я подыскивать новый авто для семьи. Копаясь в инете, сравнивая цены на машины, их ремонт, качество сборки и надежность пришел к выводу, что стоит мне остановиться на японских праворуких машинках, а в частности на той самой марке, которая, как известно далеко не многим, занималась в самом начале своего существования выпуском швейных машинок..) Правый руль не пугал совсем, хотя не было толком опыта вождения и левого руля (год- не срок), зато был год стажа ремонтных работ, в которых я неплохо поднаторел и за то 099 спасибо большое:). Как глаз упал на церес-марино сказать не могу- просто решил, что это-мое,  и больше уже ничего другого не смотрел. На момент покупки в Москве продавалось около 15 цересов-маринок, из которых 8 были отметены сразу по разным причинам (битые в хлам, в непотребном состоянии, или, напротив, с ценой в районе 200тыр, что в мой бюджет не укладывалось совершенно. И осталось их семь- 6 автоматов и 1 механика, все 4afe (конечно хотелось более мощный вариант ge, но он был не по карману, хотя оговорюсь, что потом ни сколько не пожалел об этом). Осмотр, конечно, начался с автоматов (ну боялся я по не знанию своему кочерги в левой руке), но все они были отметены- чаще всего не устраивало состояние двига- то дымовуха из трубы с плевками масла, то стуки, то еще что. Были и машины исправные технически, но помятые в хлам, царапанные, что аж смотреть было страшно.  характерные общие косяки для всех: мятый левый порог, не функционирующее(оторванноебитое) левое зеркало, оторванная водительская ручка двери)))) Когда я начал было отчаиваться, настала очередь механики. Подъехали с друганом, посмотрели: машина декабрь 96, т.е. относительно свежая, кузов 101, серебристый металлик- почти в идеале( небольшие сколы от камешков на капоте), ни ржавчины, ни чего. Пробег по счетчику 140 ткм, комплектация- xtype (вся электрика, подушка водителя, кондер, ABS, регулировка руля и сиденья водителя). Покрутили, послушали двигатель- все как часы- никаких посторонних шумов- ровная работа, никакого дыма из выхлопной даже на 6тыс об, никакого масла на подставленной ладони. Салон чистый, без вытертостей, очень аккуратный. Кстати, обращает на себя внимание характерный запах во всех машинах, который скоро стал мне родным))Вся электрика работала исправно, кондиционер в полном порядке, ничего нигде ни течет, все здорово. Сигналки нет- только центральный замок с кнопки на ключе, что в общем маленько напрягало. Стали смотреть стойки- тут обнаружилось некоторое раскачивание на передней правой и не хороший стук.. Учли. Прокатились- все хорошо и тихо, за исключением все того же дребезжащего стука правой передней стойки. Продавец торговаться наотрез отказался, даже нисмотря на то, что при доп.осмотре было обнаружено, что машина была бита в зад, хотя снаружи вообще ничего на это не указывало- сделано на славу (при ударе чуток подмяло фары и металл сбоку от них). Решили на это дело забить, ибо было не существенно и внешне никак не проявлялось после ремонта. На машине стояла летняяя резина мишлен на 14" облезлых хондовских дисках без колпачков, на них стоит и по сей день, ибо я не заморачиваюсь на эту тему)) На след. день договорились ехать на  сервис- диагностика двига показала идеал (отсутствие ошибок, равную хорошую компрессию, ровный правильный нагар на свечках итд.) По подвеске- Ж*па. Сайленты передних рычагов, задних продольных, все линки, втулки стабилизаторов, все стойки- под замену. Подсчитали мне стоимость работ только на 12 тыр, на что в ответ были посланы. Сделал сход-развал для бюджетной проверки геометрии кузова- все ок. Вариант был, бесспорно, лучший и потому было решено: будем брать. Отдал за эту красоту 180 тыров. В прибавку получил зимнюю резину на стали с колпаками, на которой ездить в последствии так и не решился. Машину попросил пригнать бывшего владельца, т.к. ехать на правом руле, да еще и на палке в час пик по Москве не решился. Первый мой вояж на цересе состоялся рано утром в выходной, когда поменьше машин. Как ни странно, привык к кпп за 15 минут максимум. Описывать комфорт не стану, ибо могу сравнить только со своей старой 99, но делать этого не буду, ибо сказать небо и земля- ничего не сказать. Все в ней меня радовало, даже не обращала на себя внимания не слишком удобная посадка за руль (низковата все-таки машинка) и заморский дисплей, ругавшийся иероглифами при неплотно закрытой двери или низком уровне жидкости в одном из бачков (кстати, предыдущим хозяином мне был заботливо выдан листик с переводом всей этой байды:)). Сравнивать в динамике также смысла нет. В последствии выяснилось, что машина отроду 13 лет дерет иномарки с аналогичными характеристиками и мощностью довольно легко. Думаю причина в малом весе машины и хорошей аэродинамике+ хорошая сохранность движка+ кочерыга (сравнивали с лачетти 1.6 хэтч(АКПП), маздой трехой(МЕХ) и лансером (МЕХ). Сразу после покупки, на подъемнике у дядьки в подмосковье (мой наставник:), были поменяны все фильтры, масло (бывший владелец лил кастрол магнатек- решил лить то же), масло в коробке и антифриз, а также ремень ГРМ и ролик- натяжитель. Помпу решили не менять- функционировала отлично, ибо так можно и всю машину на новую по частям заменить. С ремнем пришлось помучаться- дядька долго матюгался:). Ремни кондера, гидрача и генератора тоже были куплены, но до их замены руки так и не дошли. Стоимость запчастей писать не буду- брал аналоги известных фирм, а потому она была не слишком высокой.  Затраты были впереди. В декабре незаметно подкралась зима- было решено наконец купить резину- приобрел мишлен икс айс норс на когтях за 12 к комплект- офигенная. Ни разу не пожалел- слишком часто она меня выручала. Правда лихие мастера на шиномантаже свернули мне шпильку на заднем барабане (закрутили пневмогайковертом не по резьбе, а потом, когда попытались открутить ключем- свернули)Пришлось заказывать шпильку с гайкой в экзисте- взял на всяк. случай в 2х экземплярах, хотя гайку прислали не совсем ту- пока ездю с такой, какую прислали... К зиме подкопил денег на ремонт подвески- были заказаны газ/мяс аммортизаторы каяба по кругу, на что ушло около 12 тысяч( в фирм. магазе брал, в экзисте не решился), втулки стабилизаторов, яйца. Сайленты решили по началу выпрессовывать, потому были заказаны по каталогу в экзисте asva с проверкой по подкапотке. Сняли рычаги- сайленты не подходят. Долго матерились, поехал вернул в экзист сайленты, заказал рычаги передние и задние продольные в сборе blueprint (идут с запрессованными сайлентами). Черт меня дернул взять еще и шаровые, да еще и от бильштайн за не хилый бабос.  Как в последствии оказалось старые шаровые в идеале, решили не менять- новые пылятся на полке( хотел вернуть, но так и не успел доехать). Задень поменяли все, даже несмотря на длительный процесс прокачки аммо, заодно и залили новое маслице+фильтры-свечи- все как обычно.. Машину сразу стало не узнать: стала намного жеще, увереннее держит дорогу, никакой раскачки, в повороты как по рельсам. Несмотря на то, что за рычаги итп было выложено еще около 10 тыр, я остался доволен. Зимой машинка продолжала меня радовать- заводилась легко в пол оборота даже в -25.(понимаю, звучит смешно для жителей Дальнего Востока), в -30 я уже за руль не садился- жалко мучить тс. Обнаружился и один минус зимой, который объяснил такое количество оторванных ручек на машинах- стекла дверей безрамочные, а потому, когда после оттепели бил мороз, стекла намертво примерзали к уплотнительным резинкам, - вечным моим спутником зимой был большой баллончик с размораживалкой для стекол)). Имеет смысл просто кинуть его в багажник, т.к. тот не примерзает, а не таскать его с собой все время. За время эксплуатации обнаружился и еще один существенный минус машины, не связанный, впрочем, с зимним временем: из-за того, что машина очень низкая( порой кажется, что багажник проезжающих мимо седанов выше, чем у меня крыша), ее бывает очень проблематично отыскать на стоянке, т.к. она вечно прячется за другими машинами- сколько раз я обливался холодным потом, будучи уже в полной уверенности, что машину сперли:). Из плюсов: порадовал расход бензина- летом он не превышал 6-7л на сотню в смешанном цикле с включенным кондиционером. Зимой- около 8. Хотя надо сказать, что манера езды у меня спокойная, да и езжу я на ней всего 2-3 раза в неделю- на выходные на дачу, с дачи и по магазинам раз в 2 недели максимум. К сожалению, на работу ездить на машине по нынешней вечно стоящей Москве, да еще и в моем районе, становится не целесообразно.. Весной поменял задние колодки в барабанах и заморочился с переделкой фар на евросвет, для чего был обработан не хилый объем информации с различных форумов. Возился весь день, причем вторую фару сделал на 3 часа быстрее первой. Фары были отмыты изнутри, отполированы снаружи, была спилена 15 град. галка с одной стороны и нарощена шторка с другой, вытащен желтый колпачек из фар. Результат: стало раза в два больше света+ правильный пучек не слепит встречку. Доволен, как слон. Думаю пройти в след. раз т.о. самостоятельно- машина проходит по coch- оставались только фары. В мае стало вести сцепление- посмотрели и решили поменять в сборе- заказал оригинал диск и выжимной подшипник ; корзину от валео- оригинал не доехал, но валео- все равно гут. Плюс к тому заказал колодки передние нишимбо ну и расходники остальные по плану. Через недельку думаю поменять. Вот и весь сказ на сегодня. Думаю освятил все,что хотел. Машинкой я доволен очень, но всеравно этим летом придется продавать- семья в скором времени пополнится- жена кричит, что надо универсал брать(типа отвезти-привезти - не понимает нифига:(() + по новой работе надо машинку по вместительней, так что придется менять.. Наверно калду 2.0 g возьму.. Жалко, блин..
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотки так себе...4
3
25
Ответить
Москва
дык я ж не фотограф- отдельно не фоткал- взял, что на компе было.. мож завтра пощелкаю..
11
 
Ответить
Новосибирск
На одном дыхание 5
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 42
С посадкой согласен(пергонял один раз с Тюмени MARINO)-низковата! А,чтобы драть,по-моему,аэродинамика не важна. G 500 по паспорту ,как я помню, 7,7 до сотни со своей-то аэродинамикой.
1
 
Ответить
Dem8407
Нормальный отзыв.Хороший машин,красивый.Горючего мало ест,едет хорошо.Про примерзание дверей точно написал,у меня тоже постоянно зимой примерзают.И левый порог погнут..А так как собрату по машине и за отзыв 5.:)
7
 
Ответить
Москва
2 Chel86 про g 500 не воткнул. ты про калду штоль? не, я имею в виду 4вд 140 коньков которая.
 
 
Ответить
Москва
а насчет драть ты прав. зато на максималку влияет. в принципе машина по прямой может потянуть 190 по ощущениям, но я больше 180 не разгонялся- стремновато. А самый кайф, что на скорости ни каких аэродинамических шумов нет вообще.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 57
молодец честно написал без прикрас 5
4
1
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 327
Бери калдину-отличная машина))Сам хочу себе церес как 2ю машину,штоб девушка училась ездить на пруле)
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
2
 
Ответить
ygyar
сел ты на правильную машину! только вот из твоего отзыва " сели проехали , тишина , а в сервисе ходовка авно" , всё что ты поменял должно было греметь как концерт у рок музыкантов!
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Чтобы стекла не примерзали, нужно силиконовой смазкой натереть и всё будет ОК. а G 500 - это мерс гелентваген!!!!
Цероз отличная машинка!!!!! 5+
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
2
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
хороший отзыв, приятные воспоминания о своей машине
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв клевый-но ценник за тачку-просто мега космос!!!
 
 
Ответить
Москва
2 ygyar на самом деле при покупке гремела толька правая передняя стойка. при осмотре на подъемнике и в последующем во время замены мертвыми оказались все аммо, как ни странно. А Сайленты и не гремят особо- просто в резиновой втулке появляется сильный люфт- вот и все, и чем больше люфт, тем быстрее она разбивается. А появляются люфты- убиваются линки, шаровые итд.
2 кабан49 ты про покупочный ценнник? Так Москва, штоб ее..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
Хороший машин, я тоже когда то такую хотел.5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
Я знаю как мнётся левый порог. Сам себе на Марке мял-зимой об ледяной снежный камень, коих бульдозер наколол на обочинах и в кварталах
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
1
 
Ответить
Москва
есть мнение, что левый порог имеет большой шанс замяться, когда чел пересаживается резко с левого руля на правый, а потом в левом повороте во дворе скажем, по привычке забирает на лево по меньшей траектории, как на левом руле, в итоге порог вминается в бордюр..
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5, хорошо написал))
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
прочитал, пора покупать нормальные новые машины
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
5. Честно написал. Только что-то ты в нее много влупил. А рыночная цена не выросла. Друзьям барыж - довольны остануться :)
А машинка прикольная, юркая.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Блин, и у меня на Маринке левый порог мятый =(( При покупке не заметил, а потом увидел ... А так за отзыв 5 =)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Парень, ты про абзацы слышал когда-нибудь?
BNR32
4
2
Ответить
 
Нерюнгри-Новосибирск-Якутс
Сообщений: 149
Отзыв не плох,но вот без абзацев читать тяжеловато..Марино/церес машинки хорошие,но вот ценники у вас в Москве-Это что то...Это в каком году ты ее брал??
 
 
Ответить
 
Нерюнгри-Новосибирск-Якутс
Сообщений: 149
to strannik-51:Ну тут как посмотреть..Качество у нововых машин данного класса так себе((В предыдущем отзыве про новую Короллу что то много минусов((И это за 600 рублей(((Качества уже нет такого((
1
1
Ответить
чуть улыбнула фраза "машина декабрь 96 т.е.относительно свежая"
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Дла новичка такая машинка - сама то! Прощает ошибки маневрирования. Но тесная! Сзади трое если сидят, то головами касаются друг друга.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 500
Машина супер!
У меня такая первая была...
Юркая, маневренная, но что есть, то есть - на 4 пассажиров и низковата...
Но все равно - ностальгия!
Кто здесь?
1
 
Ответить
Москва
2 fedor_f я бы на твоем месте не был так категоричен. У друзей даже новые наши машины, я уж молчу про классику и рядом не стоят с этой по ВСЕМ параметрам. Для того, чтобы так судить надо поездить сначала, а потом говорить. А то, что тринадцатилетняя машина требует ремонта, пройдя 150(?) тысяч- это нормально, зато наши тринадцителетние машины требуют свалки однозначно. Могу тебе сказать это как слава Богу бывший владелец восьмилетниго напрочь сгнившего таза, под которым я проволялся год, не получив ни капли удовольствия от вождения этого корыта. И несмотря на то, что я новичек, пока ни одной аварии- это зависит не от руля, а от манеры езды. Так что я, как КОРЕННОЙ москвич ВСЕГДА буду больше уважать людей прибывших из провинции и ездящих на японских машинах, чем "коренных" на русских жестянках. Да и вообще нефиг тут антисимитизм разводить. А по поводу абзацев- все правда, но отредактировать уже не могу...
2 Klassic брал прошлым летом
2 игорь 444 если не ошибаюсь, выпуск закончился в 98 году, а начался то-ли в 91 то-ли в 92, по-этому "относительно" свежая)))
2 Юрик Ангарский сзади троим тесно однозначно, зато впереди отлично. Пассажиром сзади не ездил- ниче сказать не могу
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Катаюсь на Висте. Да, стекла примерзают. Но такого чтобы открыть не мог - тьфу-тьфу, не было
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Москва
сегодня помыл машинку на мойке. вот еще фоты.
2
 
Ответить
Москва
и еще
1
 
Ответить
Москва
и еще 1
 
 
Ответить
Москва
2 Tourer B вот потому и ручки поломатые у многих.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
похожа на марино!!!!за тзыв 4+...молодец!!!
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
ED83

Как это марино похожа на марино?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
 
 
Ответить
Это церес, да похож на марино, эт ж братья близнецы, у самого марино, в Омске ща что т их прям прибыло , серый цвет самый ходовой! Да, лучше ездить на япе старом чем на Тазике, хламазике, короч пятак держи!!!!!!!!
 
 
Ответить
Nastena
отличная машинка!едет как надо!хотя у меня и не очень большой опыт вождения, но к ней я привыкла буквально за день (за два года имевшихся у меня прав сидела за рулем в общей сложности месяца полтора и машины все время попадались на палке! и леворукие, так что от автомата я просто в восторге, особенно в условиях вечных пробок) что касается места, так мне с ростом 175 вполне достаточно, да и те, кто сзади ездят, особо не жаловались. Так что я машинку я свою люблю очень!
 
 
Ответить
?????????
Проблема примерзания дверей решается автозапуском с включенной печкой. Прошлой зимой проверено не раз
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
5
У меня Маринка,те же проблемы зимой.
Все правильно написал молоток!
Toyota - управляй мечтой, Жигуль - не ссы, доедем !
 
 
Ответить
У меня тоже церес, машинка для её стоимости супер! Номера у нас похожие) у тебя 302, у меня 303)))
 
 
Ответить
блин читаю и обламываюсь ,готовлю к покраске,поцарапали и свалили-какие-то уроды,у нас в городе Орле таких всего 4 или 5 покрашу и опять буду радовать чужие глаза и конечно себя.Тачка супер во всех смыслах не поминяю пока не сгниет лучше 2-ю куплю
 
 
Ответить
у меня тоже церес 96года механника. ни забот не хлопот! все лучше чем отечественный таз
1
 
Ответить
Привет. За отзыв 5 . Скинь расшифровку иероглифов . А то достали . Заранее спасибо !
 
 
Ответить
Всем привет!!!Тох ты отписал что сделал евросвет....
Ты не мог бы отписать как сдлать......устал за каждое то платить по 2рублика....покарману бъет заметно...
Потже приобрел церес 93г.в.акпп....
Все не нарадуюсь......немного на тех осмотре мозг выносят..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4AFE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром