Отзыв автовладельца Toyota Crown 2014

Тойота Краун 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
66701
380
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
698
голосов
4.7
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 14 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемая публика. Сегодня я познакомлю Вас с легендарной ( понятия не имею почему используют это слово в отзывах) тойотой crown. Отзыв будет достаточно длинный и местами очень критичный, поэтому особо впечатлительных людей прошу не читать. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции...

Пролог

Год и три месяца. Именно столько мне потребовалось чтобы купить новую машину. Новые реалии рынка это кошмар. Машин более-менее дорого сегмента в хорошем состоянии не найдешь днем с огнем. Немцы отпали ввиду полного отсутствия сервиса на ДВ. А ничего другого в хорошем состоянии из того что искалось я найти не мог. За это время я пересмотрел огромную кучу машин, но ничего подходящего я найти не мог. Я бы мог все детально расписать, но потребуется куча времени, как Вашего, так и моего, посему продолжим.


Вступление
Я в жизни не рассматривал эту машину на покупку. Причин тут множество. Эта машина никогда мне не нравилась. Внешний вид никогда мне особо не нравился, а получить мотор в 178 лошадей, это примерно то же самое что получить сифилис. Только сифилис можно вылечить... И вот, спустя 1 год и 3 месяца мучений я заезжал на стоянку возле одного из ТЦ нашего города, где посредине пустой парковки стоял ОН. Если бы я был верующим человеком, я бы сказал что случилось второе пришествие, начал бить в колокол и звать остальных таких же, странных людей. Но поскольку я к ним не отношусь, то я просто его купил...

ВНЕШНИЙ ВИД

Я не буду ходить вокруг да около, я просто скажу:
- Машина восхитительно красива с любого ракурса. Это первый японский автомобиль на моей памяти, который выглядит столь же красиво. Да, вид добавляет обвес Modelista, колеса, насадки выхлопной системы и кузов без единой царапины, который сверкает своим "легендарным" 202 цветом (слово легендарный специально взято в кавычки, тоже понятия не имею почему), хотя смотрится он здорово.
Кроме того машина занижена, а между передней губой и поверхностью пройдет наверное только коробок спичек. Все это придает автомобилю вид чистой порнографии с красивыми порно моделями, а это значит что посмотреть захотят все...
А учитывая то, что это еще и гибрид, топлива он потребляет как эта порно модель на диете.
И конечно Вы сейчас захлопаете в ладоши, а учитывая его тишину в салоне и экономию топлива он еще любит бабушек и белых медведей. Но не торопитесь, есть ряд нюансов

ГЛУБОКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ

А что же внутри? и как в любом порно тут начинаются проблемы...

Посадка внутри достаточно не удобная. Дело в том, что левая нога с трудом пролезает в колодец и при этом начинает давить на педаль тормоза. Приходится ее доставать. Тогда возникает вторая проблема, она упирается в консоль, что тоже не удобно. Я битый час пытался найти приемлемое положение. Когда я его нашел, назад залезла моя дочь. Эта штука начала долбить ногами по спинке сиденья, потому-что ей мало места. Я подвинулся, проехал в позе цветка лотоса до школы, а когда она вышла я обнаружил что нет памяти сиденья водителя. И это только начало. За мной места вообще нет, я понимаю что я высокий (1.86), но не до такой же степени. Машина внешне смотрится просто огромной, но по факту она маленькая. Ее вес (и это с батареей 1740 кг), реальные габариты тоже не очень большие, я легко заезжаю в гараж. Ее вид - это маркетинговый ход.
Я много встречал в статьях отзывов о тишине этого авто внутри. Ну он тихий в плане звука мотора, его не слышно вообще, но по части звуков с улицы я бы этого не сказал. Мне нравится сам процесс посадки, напоминает процесс посадки в ГТР, немного за счет заниженных пружин, а потом просто плюхаешься в ковш, и прям так глубоко. Вообще машина многими вещами напоминает супер кар. Даже зеркала выполнены в спортивном стиле. И тут в принципе можно простить машине ее огрехи посадки, но мы должны перейти к двигателю, и тут наступает конец света.

СТРАННЫЙ СПОРТ

Среди седанов, а особенно бизнес седанов трудно найти машину, которая бы выглядела более спортивно чем атлет... ДА и называлась бы так же.  Однако когда доходит до дела все совсем наоборот. Да, наличие батареи это не плохой доп. элемент, она охотно отдает мощность, а сама мощность выдается лавинообразно, что немного похоже на турбину, но в целом при ускорении все это работает отвратительно. Огромные паузы между нажатием на педаль газа и откликом, не возможность дозировать мощность, полное отсутствие взаимосвязи водителя и автомобиля, вот что кроется под фразой ( это не спортивный автомобиль) которая выдается в статьях. На самом деле, если Вы хотите драйва, берите что угодно, но только не это. Никакой связи тут не существует вообще, нажал, подождал, потом что-то произошло. Я решил выйти в спорт режим в ручную, но ой, нет тахометра. Есть зарядка батареи на головном мониторе в двух местах, есть зарядка батареи на большом мониторе, то есть их по сумме три, но тахометр? извините, нет места...

Итог
Знаете, когда я писал отзыв на мерседес, и писал что это волк в овечье шкуре. А тут, в данном случае, это овца в шкуре волка. Эти две машины совершенно полные противоположности. Я не пытаюсь их сравнивать и  не говорю что атлет плох, у него огромная куча плюсов. Он шикарно выглядит, не пьет и любит природу. И с точки зрения потребления это хорошо. Он не безумный, он не кидается и не отгрызает голову просто для развлечения. Но люблю ли я его? испытываю ли я к нему особенные чувства? Ответ тут однозначен и я боюсь он вам не понравится...

Всем спасибо...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2013
4.4
36779
Toyota Crown, 2013
7512315, Хабаровск
Toyota Crown, 2014
4.6
114876
Toyota Crown, 2014
Сергей, Хабаровск
Toyota Crown, 2015
4.9
73349
Toyota Crown, 2015
Dimitriy, Хабаровск
Toyota Crown, 2013
4.3
20683
Toyota Crown, 2013
3866872, Пятигорск
Toyota Crown, 2014
4.8
47452
Toyota Crown, 2014
Staspsm, Волгоград
Toyota Crown, 2014
4.6
17313
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Toyota Crown, 2014
4.9
13780
Toyota Crown, 2014
Ангарск, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 7183
Добавить хотел, что Лексус is 350 2013-2016 годов выпуска имел время разгона до сотни 5,7 секунды на атмосферном моторе 2GR-FSE.
Так что вполне нормальные цифры для гражданской машины.
Есть ещё Инфинити, она довольно динамичные.
1
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
Richard
Так чаргерные на 200 кузове закончились, вроде.

https://habarovsk.drom.ru/toyo...
В статьях в дроме посмотрите, не давно только вроде читал про чаргер в этом кузове
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
314159
Я взял Лексус GS 3.5 литра и сравнил его с большой немецкой тройкой, имеющей такую же мощность бензиновых двс. Смотрите первые 2 картинки. Если взять БМВ 5 серии 4,4 и Лексус gs f, то разницам в разгоне...
Ну во первых нихрена ж себе всего. Во вторых новая М5 едет до 100 2,9 сек, в последнем эпизоде гран тур засветилась.
Касаемо s и ls согласен. Хотя и у них разница есть, но у s еще есть и другие двигатели, более мощные, у ls а их нет. Очень хочелось новый ls покатать, но увы, обстоятельства. Я по нему прям облизывался, шикарная внешне машина
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
314159
Я взял Лексус GS 3.5 литра и сравнил его с большой немецкой тройкой, имеющей такую же мощность бензиновых двс. Смотрите первые 2 картинки. Если взять БМВ 5 серии 4,4 и Лексус gs f, то разницам в разгоне...
Гтр на Нюрбургринге уже давно много кому уступает (и это не гражданская версия), летом я ездил на гражданской по городу, тоже на покупку рассматривал. Для городской езды это сущий кошмар. Гтр в этом плане это супер кар. Ездил я лет 5 назад на ламбе в Италии (та что у меня на фото), эти машины для езды по городу это ад кромешный...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
8200798
Новосибирск
DikiyPrapor
Пошлины - плохо для всех и дня нас, и для вас (( хотя справедливости ради то, что вам вводят сейчас у нас с 2014 года((( про морозы - у нас таких конечно нет (и это замечательно, - 5 уже финиш), но могу...
Отвечу так, если движки немцев у вас ходят по 400 тыс, значит у вас топливо в плане качества отличается кардинально от нашего. У нас задиры на раз два появляются и движок на капиталку. Касаемо какого либо ремонта dsg это просто неоправданно дорого у нас. Ещё по поводу двигателей которые младшей группы у мерсов, это 1,8 и 2,0 цепи грм отхаживают максимум 150 тысяч и то если менять масло каждые 8тыс, а не как советует Дилер 15 тыс. Собственно цена замены цепи стоит от 130 тыс руб, это писец как дорого. Нормальная цена по нашим меркам на данную процедуру это не более 30 тыс руб. Про температуру, минимально у нас заводят при - 35, основную часть зимы около 20-25 стоит температура. У немцев при холодном запуске в таких температурах начинают сопливить патрубки охлаждайки , замена их обходится от 8 тыс до 25 примерно, это тоже капец как дорого. По япам без пробега по РФ, как минимум сотку всегда скручивали, это точно. Почему ещё о япах такое мнение сложилось, потому что очень многие покупали авто и как то забывали, что надо менять масло в двигателе , коробке. Они просто катались годами как есть и потом машина каким то неведомым образом попадала в сервис и механики с круглыми глазами офигевали , а как она вообще ездит???? Меняли масла чистили всё и эти тачки продолжали служить дальше и как бы к сожалению это не единичный случай, это было повсеместно и всё равно они работали. Почему так полюбились эти тачки, потому что они прощали очень многое, если не сказать прощали практически всё!
2
 
Ответить
8200798
Новосибирск
DikiyPrapor
Пошлины - плохо для всех и дня нас, и для вас (( хотя справедливости ради то, что вам вводят сейчас у нас с 2014 года((( про морозы - у нас таких конечно нет (и это замечательно, - 5 уже финиш), но могу...
И если говорить о людях которые эксплуатировали большую часть жизни праворучки к коим я отношусь, то рецепт идеальной тачки таков- атмосферный двигатель не менее 2.0 объёма, желательно больше в котором нужно менять помпу ремешки и масло, который переваривает топливо любого качества и позволяет о себе забыть. Коробка только автомат в которой масло не меняется до тех пор пока она не начинает пинаться как судорожная, после замены масла разумеется судороги проходят и листает как положено. И ходовка которая выдерживает дороги которые не ремонтировались 2-3 года , а в некоторых местах и вообще не прокладывались никогда. И кузов обработанный таким образом , когда посадишь на него царапину, а потом не когда её замазать , так и катаешь с ней и месяца через три обнаруживаешь что она даже не зацвела и чистенький метал так и остался, катаешь ещё три месяца, смотришь опа чё та рыженькое появляется , ну теперь пора и сделать. Это немного с юмором конечно, но суть такая не больше не меньше.
1
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
8200798
Отвечу так, если движки немцев у вас ходят по 400 тыс, значит у вас топливо в плане качества отличается кардинально от нашего. У нас задиры на раз два появляются и движок на капиталку. Касаемо какого либо...
Ну да топливо у нас примерно по качеству как в остальной Европе)) ремонт дсг - стоит как у обычных АКПП, замена цепи 15-30 тысяч. (Vag), морозов особых нет (-5 уже проблема), ну и плюс у нас на немок пересели с жигулей, москвичей и Запорожцев - поэтому обслуживать привыкли по серьезному))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
4
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
8200798
И если говорить о людях которые эксплуатировали большую часть жизни праворучки к коим я отношусь, то рецепт идеальной тачки таков- атмосферный двигатель не менее 2.0 объёма, желательно больше в котором...
Рецепт для дальнего запада : дизель (лучше TDi 1.9/20 или Мерс) механика - кузов лучше всего Ауди - годами не ржавеет и не гниёт даже в местах сколов - у нас примерно так)
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
8200798
Отвечу так, если движки немцев у вас ходят по 400 тыс, значит у вас топливо в плане качества отличается кардинально от нашего. У нас задиры на раз два появляются и движок на капиталку. Касаемо какого либо...
Задиры появляются от того, что форсунки лить начинают. И причин этому может быть великое множество, начиная от топлива и заканчивая топливной системой. И да, у немцев регламент совсем другой по обслуживанию, особенно на больших V8 с турбинами. Этим машинам нужно обслуживание...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7183
Maxim200900
Ну во первых нихрена ж себе всего. Во вторых новая М5 едет до 100 2,9 сек, в последнем эпизоде гран тур засветилась. Касаемо s и ls согласен. Хотя и у них разница есть, но у s еще есть и другие двигатели,...
Таблица сравнения динамики разгона S и LS. Хотя, динамика разгона для этих машин не основное. Она достаточная для быстрого и комфортного перемещения. Настройки что Мерседеса, что Лексуса больше на плавность разгона и торможения, чем на драг рейсинг. Уверен, что с мотора Мерседеса могли легко снять и 800 сил, настроить акпп на драйв и разгоняться за 3 секунды. Но тогда это был бы не мерседес s класса )
А Лексус пока не показывает свой самый мощный мотор. Тойота в своём репертуаре будет до последнего тянуть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7183
Maxim200900
Гтр на Нюрбургринге уже давно много кому уступает (и это не гражданская версия), летом я ездил на гражданской по городу, тоже на покупку рассматривал. Для городской езды это сущий кошмар. Гтр в этом плане...
Много кому? Старый кузов 2007 года с рестайлингами обгоняют самые новые навороченные немецкие и итальянские Авто, которые гораздо дороже.

ГТР там в более мощной версии, которая доступна в продаже у дилеров (не в России). Так и его соперники, в основном, в своих самых мощных комплектациях и ограниченных сериях.

А БМВ и Ауди даже древний ЛФА обогнать не могут.
2
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
314159
Много кому? Старый кузов 2007 года с рестайлингами обгоняют самые новые навороченные немецкие и итальянские Авто, которые гораздо дороже. ГТР там в более мощной версии, которая доступна в продаже у...
У тебя там ниссан gtr nismo, это не гражданская версия.
А напомните пожалуйста сколько стоит LF-A?
Рукописи не горят(с)
 
2
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
314159
Таблица сравнения динамики разгона S и LS. Хотя, динамика разгона для этих машин не основное. Она достаточная для быстрого и комфортного перемещения. Настройки что Мерседеса, что Лексуса больше на плавность...
Не, там нельзя настроить акп на эту мощность, 7g tronic не переварит момент. На самых мощных s65 ставят 5-ти ступенчатую коробку.
Что там лексус с чем тянет? Не было у него в серии никогда седанов способных составить конкуренцию м-кам и amg и думаю что никогда не будет. А касаемо гтр эта машина даже в гражданской версии не для города.
Единственное что интересно из гибридов для меня это новая легенда, но их не было на продаже...
P. S. Новая супра с мотором от бмв? Однако:)))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7183
Maxim200900
У тебя там ниссан gtr nismo, это не гражданская версия.
А напомните пожалуйста сколько стоит LF-A?
ГТР Нисмо официально продаётся.
Порше 918 Спайдер тоже лимитированная облегчённая версия. И все остальные тоже такие. Там нет простых машин
Какая разница, сколько стои, если Тойота смогла, а Ауди и БМВ нет. Спайдер стоит миллион евро и это никого не смущало, когда он обгонят ГТР за 170 тысяч евро. Феррер тоже с заоблачной ценой. Ламбо не дешёвка.
Например, Вейрон продавался на миллион евро дешевле, чем его реальная стоимость. Только про это помалкивают.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7183
Maxim200900
Не, там нельзя настроить акп на эту мощность, 7g tronic не переварит момент. На самых мощных s65 ставят 5-ти ступенчатую коробку. Что там лексус с чем тянет? Не было у него в серии никогда седанов способных...
У лексуса есть 4.0 битурбо 670 сил. Есть спортивная гибридная силовая установка 2.4 Турбо+гибрид на 1000 сил.
Не было мощных, потому что спортивное подразделение закрыто было. Четвёртый раз пишу )
Что смущает в Супре? Компании объединились и выдали продукт. Главный инженер проекта японец. По договору, японцы разрабатывают концепцию, а немцы строят. По этому не удивительно, что кнопки от БМВ - ни кто не будет тратить деньги на новые мелочи. По традиции в Супре должна стоять рядная шестерка, а у тойоты все моторы v6-8. Не разрабатывать же отдельный мотор для машины с малыми продажами. Но недавно обещали поставить в Заряжённую Супру свою силовую установку. Думаю, спортивную версию гибрида.

А самая современная БМВ на топливных элементах, которая выйдет в 2022 году с железом от Тойоты не смущает?

Кстати, первая Супра ушла с молотка за 2.1 миллион долларов. А все 900 машин на этот год для Европы давно проданы и очередь на 2000 машин вперёд. Тойота закрыла приём заказов в Европе.

И уже открыт предзаказ на Супру с 2jz-gte от известного тюнинг ателье.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Maxim200900
Я Грецию уже все изъездил почти:) классная страна, Салонники ток не понравились.
А в Бургас зря не полетел, дам до Власа рукой подать, а Влас красота:)
Греция страна классная, но отели в среднем более убогие, по сравнению с Кипром, почти во всех кондюки платные, виза тоже нужна и под нее по срокам подстроиться не всегда реально. оттого и цены обманчивые. бытует мнение, что Греция дешевле Кипра, на самом деле, я бы не сказал...при сопоставимых отелях может и дороже получиться. в супермаркетах чуть дешевле, но ненамного.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
314159
ГТР Нисмо официально продаётся. Порше 918 Спайдер тоже лимитированная облегчённая версия. И все остальные тоже такие. Там нет простых машин Какая разница, сколько стои, если Тойота смогла, а Ауди...
У Вейрона полная стоимость миллион евро ! А красная цена наверное тысяч 350-400 евро
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7183
Pavel5pavel
У Вейрона полная стоимость миллион евро ! А красная цена наверное тысяч 350-400 евро
Каждый Вейрон принёс убыток компании 4,6 миллиона евро. Я думал меньше.
1
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
DikiyPrapor
Потому что по цене пятилетки можно купить новый немецкий премиум)) на ДВ вообще странное ценообразование))
Странное ценообразование потому, что люди в Кремле задрали пошлины до небес на авто из Японии. По комфорту, надёжности и ремонтопригодности джапанкары давно впереди планеты всей, и ДВ не желает пересаживаться на что-то другое, а потому продолжают их покупать.
3
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
dead_Mazay
Странное ценообразование потому, что люди в Кремле задрали пошлины до небес на авто из Японии. По комфорту, надёжности и ремонтопригодности джапанкары давно впереди планеты всей, и ДВ не желает пересаживаться на что-то другое, а потому продолжают их покупать.
То что японцы делают хорошие машины я не то что не спорю, более того некоторые модели я бы с удовольствием взял)) но есть серьезный минус - помню раньше читаешь журнал За рулём или дром к примеру: цены на Правый руль были как у новых отечественных автомобилей - это было адекватно)) сейчас прогресс дошел до того, что часто одинаковые машины одного года с левым рулём стоят дешевле правого, хуже того новый премиум стоит дешевле некоторых праворульных - это уже дичь какая-то (( ну и про ремонтопригодность - тут ещё надо уточнить - на ДВ и в Сибири - у нас контрактные запчасти на японцев с доставкой часто раза в два дороже новых немецких запчастей((
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
DikiyPrapor
То что японцы делают хорошие машины я не то что не спорю, более того некоторые модели я бы с удовольствием взял)) но есть серьезный минус - помню раньше читаешь журнал За рулём или дром к примеру: цены...
Опять же из-за диких ввозных пошлин. Минимальный сбор с авто не старше 3-х лет и объёмом до 1,5 литра - 1 евро за 1 куб. см. Для авто возрастом 3-5 лет и объёмом от 2,5 и выше уже 3 еврокуб., а от 5 лет ставка 5 еврокуб. Потому и дорого.
1
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
dead_Mazay
Опять же из-за диких ввозных пошлин. Минимальный сбор с авто не старше 3-х лет и объёмом до 1,5 литра - 1 евро за 1 куб. см. Для авто возрастом 3-5 лет и объёмом от 2,5 и выше уже 3 еврокуб., а от 5 лет ставка 5 еврокуб. Потому и дорого.
Согласен с вами)) в итоге смысл покупки крупного правильного японца (типа марка или Крауна) - теряется. Одно дело отдать 300-500 тысяч - тут покупка ПР будет вполне адекватна и разумна, совсем другое отдать 1.5-2.0 млн - здесь уже хочется новую престижную машину из салона с гарантией)) кароче , ИМХО , нас ждёт резкое увеличение количества кейкаров и постепенное исчезновение Марков, краунов, глорий и цедриков ((
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
DikiyPrapor
Согласен с вами)) в итоге смысл покупки крупного правильного японца (типа марка или Крауна) - теряется. Одно дело отдать 300-500 тысяч - тут покупка ПР будет вполне адекватна и разумна, совсем другое отдать...
эх, дядя, просвещу тебя, чтобы ты не был таким диким
смысл покупки в том, чтобы купить именно то, что тебе хочется
и если мне хочется купить правый руль и у меня есть возможность, то плевал я на мнение западников и их взгляд на смысл
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
вес 85 кг
эх, дядя, просвещу тебя, чтобы ты не был таким диким
смысл покупки в том, чтобы купить именно то, что тебе хочется
и если мне хочется купить правый руль и у меня есть возможность, то плевал я на мнение западников и их взгляд на смысл
Ээ, мальчик, можно подумать тебе кто запретил))) ты бы почитал с чего разговор начинался - обсуждали почему краунов исчезающе мало в стране - потому что цена дорогая - стоит как немка новая премиальная)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
DikiyPrapor
Ээ, мальчик, можно подумать тебе кто запретил))) ты бы почитал с чего разговор начинался - обсуждали почему краунов исчезающе мало в стране - потому что цена дорогая - стоит как немка новая премиальная)))
Мне не нужно начало
Я написал конкретно на ваше мнение про смысл покупки большеобъемных машин из японии
Кому нужен правый руль, пусть он и стоит как прем.немка-тот купит
Кому не нужен-тот не купит
Смысл поступков у всех разный, а ты всех под одну расческу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
вес 85 кг
Мне не нужно начало
Я написал конкретно на ваше мнение про смысл покупки большеобъемных машин из японии
Кому нужен правый руль, пусть он и стоит как прем.немка-тот купит
Кому не нужен-тот не купит
Смысл поступков у всех разный, а ты всех под одну расческу
А я можно подумать против!)) За только!)) Чем разнообразней автопарк - тем интереснее)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
DikiyPrapor
Согласен с вами)) в итоге смысл покупки крупного правильного японца (типа марка или Крауна) - теряется. Одно дело отдать 300-500 тысяч - тут покупка ПР будет вполне адекватна и разумна, совсем другое отдать...
Да их и сейчас уже как Уссурийск их тигров: по пальцам пересчитать. Тянут из Япии металлом под документы, потом документы на документы делают, клонируют СОРы и прочие мутные схемы, из-за которых на любом посту ДПС маркообразные стали первыми в списке на проверку.
3
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
dead_Mazay
Да их и сейчас уже как Уссурийск их тигров: по пальцам пересчитать. Тянут из Япии металлом под документы, потом документы на документы делают, клонируют СОРы и прочие мутные схемы, из-за которых на любом посту ДПС маркообразные стали первыми в списке на проверку.
Жаль что у нас не продают новые с левым рулём, как в Китае - думаю их бы покупали больше чем Лексусов)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
1
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20188
Про диски было? Что за диски стоят?
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
 
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
DikiyPrapor
Жаль что у нас не продают новые с левым рулём, как в Китае - думаю их бы покупали больше чем Лексусов)))
Согласен.
3
1
Ответить
Laguna3
А вы были на Кавказе? Тут на правом руле ездят только приехавшие с ДВ. У кого нет денег - покупают Приору. Побольше денег - Камри. Еще больше - Крузер. Совсем хорошо - Мерседес или Бентли с Роллсом....
В Краснодарском крае многие на праворульках ездят.
 
 
Ответить
Смотрится классно.Поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
MAX
Благовещенск
Фэрид Хайретдинов
Смотрится классно.Поздравляю с покупкой.
пасяб
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Фэрид Хайретдинов
В Краснодарском крае многие на праворульках ездят.
Да. Но здесь много приезжих с Дальнего востока. Ну и я Кавказом Краснодарский край не воспринимаю - это Кубань. Здесь живут кубаноиды, не кавказцы.
2
 
Ответить
Алексей Руденко
У товарища такой на 203 лошади.не огонь .но вполне нормально слышал есть мощности под 250 л.с.я думаю будет норм. По тесноте-не хуже камри,но эстетически намного лучше,мой друг простил ей все.(кузов медалист атлет)
 
 
Ответить
Алексей Руденко
Алексей
Можете озвучит цену в которую он обошелся?
Товарищ взял с 4.с 2015 года за 1600 тыс руб медалист атлет гибрид 203.это будет чуть проще
 
 
Ответить
Алексей Руденко
Pavel5pavel
ну как бы что это овца по разгону, понятно, 178 сил на такую махину, зато комфорт и расход небольшой на гибриде...
Ты незабудь что электро лошадей ты получаешь сразу,ненадо ждать момента как на бензине.автор просто взял не ту комплектацию. Поверь. Я лично пробовал s320 против 2.5 литрового крауна на гибриде. Проигрыш небольшой.
 
 
Ответить
Алексей Руденко
Реаниматор
Ну наконец-то честный отзыв об данном авто. Ездил пассажиром на таком, тоже не впячатлел он даже до Е класса далеко не дотягивает. Но на дроме это не объяснить людям. 5 вам
Ценник ниже чем шкода оставив.норм за эти деньги на дв
1
2
Ответить
Алексей Руденко
DikiyPrapor
Потому что по цене пятилетки можно купить новый немецкий премиум)) на ДВ вообще странное ценообразование))
Краун даже 2005 года не сравнить с фаетоном 2010.лично пользовался и тем и тем.замена колодок и дисков в 150 тыс это слишком.краун бы справился в 20
2
1
Ответить
Алексей Руденко
вес 85 кг
Так и тебе не докажешь, что мерсы не дотягивают до крауна
Персы конечно лучше.никто не спорит.но цена в два раза выше а стоимость владения бу в три. Плюс потеря стоимости на б/у
2
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Алексей Руденко
Краун даже 2005 года не сравнить с фаетоном 2010.лично пользовался и тем и тем.замена колодок и дисков в 150 тыс это слишком.краун бы справился в 20
Доброе утро!)) Подскажите пожалуйста, а почему у вас так дорого вышло, интересуюсь потому что имею машину на той же платформе (Ауди А4) для моей запчасти вполне вменяемых денег стоят в т.ч. оригинал))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей Руденко
Ты незабудь что электро лошадей ты получаешь сразу,ненадо ждать момента как на бензине.автор просто взял не ту комплектацию. Поверь. Я лично пробовал s320 против 2.5 литрового крауна на гибриде. Проигрыш небольшой.
ну 3.2 тоже впритык для тяжелого s-класса. а насчет не той комплектации, подозреваю, что та комплектация подороже тысяч на 150-200, хотя автор и говорит, что и за эту цену бывает. наверное, бывает, но это дело везения.
 
 
Ответить
Boroda
Тюмень
Maxim200900
У тебя там ниссан gtr nismo, это не гражданская версия.
А напомните пожалуйста сколько стоит LF-A?
В нисмо доработана подвеска и мощность выше было 500, стало под 700, ничего корчевого там нет, ну там резину кинули бодрую, которая с завода туда не идет.
Лфа стоил 500к с завода.
 
 
Ответить
Maxim200900
Спасибо, приятно. Я пишу отзывы из за таких комментариев, мне приятно что есть люди кто это ценит. Ведь отзыв на самом деле пишется чтоб его было интересно читать. А мнение это лишь мнение...
Обнимемся же)))
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей Руденко
Ты незабудь что электро лошадей ты получаешь сразу,ненадо ждать момента как на бензине.автор просто взял не ту комплектацию. Поверь. Я лично пробовал s320 против 2.5 литрового крауна на гибриде. Проигрыш небольшой.
ну и плюс, видимо, сейчас новое поколение гибридов пошло лучше в сочетании "разгон-экономичность"
3
 
Ответить
Анатолий
Иркутск
Этого нет того нехватает. Автор куда смотрел когда выбирал комплектацию ?
Видимо, что дешевле...
Можно 3,5 объем G комплектация и будет тебе счастье...
1
 
Ответить
Владимир Олефиренко
Laguna3
А вы были на Кавказе? Тут на правом руле ездят только приехавшие с ДВ. У кого нет денег - покупают Приору. Побольше денег - Камри. Еще больше - Крузер. Совсем хорошо - Мерседес или Бентли с Роллсом....
Спокойно ездим и обгоняем уже лет 20 как на разных праворульных авто. У моего родственника с руками оторвали из Нальчика Марк2 ещё в 2002 г. в первый день рынка. Если машина ухоженная и цена адекватная, то долго не задерживается. Единственное, что тут гибриды не сильно вдохновляют, но их становится тут больше и больше.
3
 
Ответить
Un
Благовещенск
Проблем с батареей не было?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
Un
Проблем с батареей не было?
почему должны быть проблемы с батареей?

по 300 тыс по Японии ездят и все хорошо.

я езжу на полноприводном гибриде (AWS211), все норм!
море удачи
дачу у моря
1
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
Анатолий
Этого нет того нехватает. Автор куда смотрел когда выбирал комплектацию ?
Видимо, что дешевле...
Можно 3,5 объем G комплектация и будет тебе счастье...
Мне вообще было пофиг на цену.
Было два 3.5 в России на продаже. Первый рядом со мной в Белогорске, но он уже 5 лет ездил как. Второй далеко от меня. А так взял что внешне понравилось
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
Un
Проблем с батареей не было?
Да че ей будет. А если и будет там сегментами меняется, цена вопроса копейки...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
Александр Дудин
Обнимемся же)))
Ток не сильно, а то поймут не так:)
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Особенность Кавказа, как тут говорили, что между Приорой и Камри середина вообще почти отсутствует. а иногда и между Приорой и Мерсом.
 
 
Ответить
15730352
Привет! Отличный отзыв, тоже планирую привезти крауна, только атлета, до этого приус альфа брал, когда доставили то штатная магнитола без sd флешки загрузочной не работала, потом получил ее отдельно, с Крауном такая же ерунда или уже без sd карты работает? Спасибо.
 
 
Ответить
6764680
Южно-Сахалинск
Покупаешь машину с заявленными 178 л.с. смотришь на дизайн машины и думаешь - это гонка))) Ну чувак, ну ты как хотел то??? Бери 3.5 не батарейку в этом же кузове и это уже другая машина.
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
15730352
Привет! Отличный отзыв, тоже планирую привезти крауна, только атлета, до этого приус альфа брал, когда доставили то штатная магнитола без sd флешки загрузочной не работала, потом получил ее отдельно, с Крауном такая же ерунда или уже без sd карты работает? Спасибо.
Честно не знаю. Я с блютуса с телефона слушаю, а посмотреть пока возможности нет, я не в городе
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
6764680
Покупаешь машину с заявленными 178 л.с. смотришь на дизайн машины и думаешь - это гонка))) Ну чувак, ну ты как хотел то??? Бери 3.5 не батарейку в этом же кузове и это уже другая машина.
Нету в этом кузове 3,5 с батареей
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Михаил
Новороссийск
Maxim200900
Нету в этом кузове 3,5 с батареей
Как нету? Есть, просто в этом кузове это уже Маджеста))
У меня Crown в 200м кузове 3,5 гибрид и да, вот так должен ехать Crown, а то что поставили в 210 кузов, ***** редкостное, даже SAI едет намного лучше.
Жаль что взял именно этот, Атлет с 4GR и V6 203 л.с. намного интереснее...........
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55386
Михаил
Как нету? Есть, просто в этом кузове это уже Маджеста))
У меня Crown в 200м кузове 3,5 гибрид и да, вот так должен ехать Crown, а то что поставили в 210 кузов, ***** редкостное, даже SAI едет намного лучше.
Жаль что взял именно этот, Атлет с 4GR и V6 203 л.с. намного интереснее...........
Михаил ну маджеста тяжелая, да и ее внешний вид мягко говоря не очень...
А так я взял можно сказать для красоты и чтоб быстро продать, ибо нахожусь в стадии переезда
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Николай
Новороссийск
Zombi23
Увидев VW Polo и Ладу Гранту на улице никогда бы не подумал, что они 2019 года, выглядят как седаны из 80-х
5 баллов)
1
1
Ответить
Garma Grigorevich Ochirov
Улан-Удэ
Зато японцы не ломаются как эти немцы
 
 
Ответить
12856402
Здравствуйте, расскажите по подробнее по насадкам на глушитель, это насадки на сток выхлоп или замененная часть типа ганадюр?
 
 
Ответить
Pavel
Находка
Не едет... Ну так купи с 3.5 мотором на 315 коней задний и печаль пройдет!)
 
 
Ответить
8220484
Тында
алексей !
А где новая машина? Ей уже практически пять лет, чем там восхищаться ....
Это легендарный автомобиль
Надежность и комфорт
Да не спорю что сравнивать с Мерседесом это глупо
Разные категории немного
Но вот тока Южанину не понять автомобиль этот как и многих с правым рулем.
Есть комплектация с 3.5 «просто» и с гибридом
А это уже другой зверь
Расписывать долго чем восхищаться
Например дизайн авто и его надежностью.
Да и на данный момент не найти достойный авто даже новых годов.
 
2
Ответить
benasys
Ты просто разрушил мою мечту🙁
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Ну ты и авто упырь!!! Все для тебя*****о. Ездий на велосипеде!!! Краун аболденный авто👍👍👍я уже 5 поколений их поменял и лучшего авто лично для себя не вижу!!! Хотя поездил на всяких седанах!!!
 
1
Ответить
Алексей Руденко
DikiyPrapor
Доброе утро!)) Подскажите пожалуйста, а почему у вас так дорого вышло, интересуюсь потому что имею машину на той же платформе (Ауди А4) для моей запчасти вполне вменяемых денег стоят в т.ч. оригинал))
Ну так то а4 и фаетон слегка разные тачки. Это как q7 на 3 литра и на 6 литров сравнивать. Расходники будут разительно отличаться
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Алексей Руденко
Краун даже 2005 года не сравнить с фаетоном 2010.лично пользовался и тем и тем.замена колодок и дисков в 150 тыс это слишком.краун бы справился в 20
Потому, видимо, Фаэтоны и сильно падают в цене. Да и в принципе, машина "не пошла" в S-классе у небедного населения
 
 
Ответить
Алексей Руденко
pavel559
Потому, видимо, Фаэтоны и сильно падают в цене. Да и в принципе, машина "не пошла" в S-классе у небедного населения
Не ну фаэтон хорош честно.и отделка норма и прёт....но тут же логика что не может Фольц стоит почти как бентли...не поймут люди
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
вес 85 кг
Так и тебе не докажешь, что мерсы не дотягивают до крауна
Сказал владелец суперкара Хонда фит
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
4039675
Привет) я с Хабаровска) сейчас стойки каяба начали под ходовку темс делать, так что стойки 20 тыс в круг можно купить, ездию год на 18 дисках набегала уже по РФ 40 тыс ходовка целая как сказал механик...
Японское качество разваливается на пробеге 200 тыс.?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Алексей Руденко
Не ну фаэтон хорош честно.и отделка норма и прёт....но тут же логика что не может Фольц стоит почти как бентли...не поймут люди
это отчасти так, да не совсем. дело все же в том, что по цене обслуги это далеко не Пассат, даже нынешний, не говоря о предыдущем
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
Максим
Сказал владелец суперкара Хонда фит
Сказал житель хабаровска , который не разбирается в японских моделях
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
Максим
Хабаровск
жгучая тайна
Сказал житель хабаровска , который не разбирается в японских моделях
Да о чем вы? У Хонды появились премиальные серии? Или ваши автомобили не для японских домохозяек? Сходите к дилеру Мерседес, присядьте хотя бы в е класс (про другие молчу вообще). Когда другое не видишь, какие собственно можно делать выводы.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
Максим
Да о чем вы? У Хонды появились премиальные серии? Или ваши автомобили не для японских домохозяек? Сходите к дилеру Мерседес, присядьте хотя бы в е класс (про другие молчу вообще). Когда другое не видишь, какие собственно можно делать выводы.
Я о том, что ты не разбираешься в японских марках
А ты о чем?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
Максим
Хабаровск
жгучая тайна
Я о том, что ты не разбираешься в японских марках
А ты о чем?
Свободен ))))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
Максим
Свободен ))))
И тебя туда же
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
1470724
Иркутск
Добрый день) а в чем отличие краунов с решеткой перевернутой елкой и обычными? Это дорестайл? И динамика у 2.5 гибрида до 100 какая с расходом?
 
 
Ответить
26610877
Комсомольск-на-Амуре
Один вопрос, только один, человек, человек, который рассчитывал на драйв зачем покупает себе авто с двигателем 2.5? Бери 3.5 в чем проблема, они нормально так долбят, но нет люди экономят и потом ноют) вообще хочешь что -то особенное строй сам)
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
жгучая тайна
Сказал житель хабаровска , который не разбирается в японских моделях
у меня на предприятии 110 японских и 11 американских авто, которые обслуживаются, ремонтируются и тд. в личном пользовании было более 15 различных авто (японских, американских и немецких). и я тебе официально заявляю, хонда фит та ещё блевотина )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром