Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2001

Тойота Харриер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
32146
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-бежевый
Приветствую настоящих и будущих владельцев Хорьков. Много-много лет назад мечтал, что когда-нибудь и я оставлю отзыв о Тойоте Харриер. Тогда и машины-то никакой у меня не было, но была мечта. Теперь есть и тачка, и с отзывом справился.
Авто владею немногим больше месяца, наездил около 4 тыс.км., оценить всесторонне пока не смог, но есть несколько первых ощущений и наблюдений. Все нижеизложенное является собственным мнением, нисколько не претендующим на истину.
В силу того, что до этого ездил на Хонде ЦРВ 96 (с автобарахолки), а после 99 г.в. (с аукциона), изредка сравнивать буду с этой маркой.
Пока ездил на них, постоянно в потоке машин замечал Хорьков, причем в старом кузове. В новом, сколько бы ни приглядывался, не смог переубедить себя, что он смотрится лучше. Наверное, только переднюю часть можно считать более-менее удачным рестайлингом.  Сзади вообще не смотрится. В целом же считаю, что внешне новый кузов куда менее гармоничен.

И вроде Хонда меня устраивает, сюрпризов не преподносит (кроме тех, которые были на  96 г.в., такие как полное нежелание заводиться в мороз без ночного прогрева; позже я это учел и все пошло путем). Но захотелось мне Хорька. Начал изучать сайты, читать отзывы, примерять свой карман. В итоге обратился в ту же фирму (огромное спасибо Юлии и Роману из «Мацури Моторс»), через которую заказывал 99 г.в., и после многочисленных аукционных попыток купил.
Задумывал комплектацию машины исходя из режима эксплуатации авто, предварительных данных о расходе бензина различных версий и других попутных соображений; и решил брать  Хорька 2001 г.в., объемом 2,4 л., передний привод.
Цвет кузова белый без вставок (хотел золотистый, но он очень редко выставлялся) с красивым блеском, особенно на солнце. Салон светлый (весь зачехлен в полиетилен – приятно удивлен), водительское эл.сиденье, ближний ксенон, четыре угловых парктроника, CD-ченжер в бардачке (оказался без кассеты), DVD (был указан в аукционнике, но обманули),  MD-ченжер в багажнике (работает, но диски своеобразные и найти нужную музыку проблематично). Пробег 58 т.км., оценка 4,5 В. Машина пришла с дохлым аккумулятором, причем не только моя. С аукционником коцки (2 шт.) совпадают, но они такие мелкие…

Полезный урок.
В ожидании авто в этот раз находился два месяца, попутно в это время неспешно продавал Хонду. Ввиду необходимости постоянно быть на колесах договаривался с покупателями, что нужно немножко подождать, пока не придет мое новое авто (первый опыт такой схемы продажи был очень удачным). Цену на старте делал выше рыночной, и ведь хотели забрать за эту цену (тачка была в отличном состоянии). Но я ждал звонка из фирмы, как подтверждение прибытия Хорька и машину не отдавал. И вот звонят из фирмы, говорят «пришла!!!». Мы едем, забираем, но радость от владения несколько неполная из-за наличия второго, совсем мне уже ненужного, авто. А потом (по закону подлости или какому-то другому), сначала в течение нескольких дней, а потом и недель никто тачкой не интересовался. Я понемногу сбавлял и сбавлял цену (нужно было быстрее отдать занятые деньги). В итоге продал хорошему человеку по хорошей, но уже для него, цене.   Мораль: продавай, когда предлагают хорошую цену, а не когда удобно.  

Про ходовку.
Первые километры проехал, прислушиваясь к новым ощущениям. А они оказались двоякими. С одной стороны я ехал на своей долгожданной мечте и не мог не  радоваться. Но с другой стороны был удивлен, как мне казалось, чрезмерным покачиванием, особо ощущалось после ЦРВ (стойки не убитые, абсолютно рабочие; просто особенность подвески). К этому я оказался не совсем готов и в первый день долго привыкал к такому поведению. Даже прикалывался: «а не продать ли нам Хорька вместо ЦРВ»? Оставить или нет Хорька также зависело от вердикта супруги, которая плохо переносит мягкие машины (ездили с друзьями на Камри в предпоследнем кузове – у нее жуткие воспоминания). Но видимо сыграл момент, что это все-таки наша машина, а не чужая, и в последствие у нее ничего подобного не было. Достаточно быстро и я привык к такой плавности, и даже начало нравиться.  Честно говоря, по мне так оптимальной будет подвеска у Прадика 2002-2005, где достаточно грамотно сочетается и мягкость Хорька и жесткость ЦРВ.

Про интерьер.
По комфорту конечно ЦРВ сильно уступает; внутри Хорька очень удобно и свободно.  Этому способствует эл.сиденье с хорошей боковой поддержкой, достаточные регулировки рулевой колонки, удобство в посадке/высадке из-за меньшей ширины порогов и опять же возможности регулировки сиденья. Задние сидения откидываются в несколько положений и двигаются вперед/назад; складываются, образуя ровный пол. Достаточны для применения в любую погоду режимы передних и задних дворников (задний имеет режим подачи воды и происходит два маха, а т.ж. регулярные махи секунд через 10; передние в дополнение к самому первому стандартному режиму имеют еще четыре скоростных режима). Хороший климат (кондер так точно; о печке пока рано).  Приятное и удобное для восприятия табло, особенно ночью (если не ошибаюсь оптитрон). Ширина правой стойки неудобств для обзора не вызывает (многие об этом писали). На Хонде из-за более широкого и темного ветровика будет похуже. Хороший, добротный звук при захлопывании дверей. В передних снизу есть подсветка. В багажнике шторка; внизу ящик для мелочей - обшил тканью, чтобы не бренчало.  Под ящиком докатка, хотя думал, что будет полноценная запаска.
Салон светло-бежевый, с вставками под дерево на руле, ручке КПП и дверях. Гладкий и приятный на ощупь материал обивки. Но японец своей японской ж@пой на водительском и ж@пой своей подруги на пассажирском сиденье смог закатать (как если бы долго терли и остались катышки) боковую поддержку со стороны выхода. Наверное, вместо того, что бы ездить, просто часто прыгал из машины в машину, пристраивая свою пятую точку на такое удобное сиденье.  Но под меховыми накидками этот косячок стал не заметен.
Какой-то не приспособленный для поклажи бардачок переднего пассажира. Выглядит огромным, но из-за пристроенного ченжера съедается хорошая часть пространства. Скажем, положить мелочь можно спокойно, а если заполнить чем-нибудь покрупнее до середины, то чтобы закрыть ящик нужно педантично это все поперекладывать.

Про музыку.
Выявилась досадная проблемка при адаптации радио. Как объясняли мастера, это есть болячка Хорька. А именно,  после того, как все сделали, в городе практически на большинстве радиостанций слышны помехи и уверенный прием только вне города. Поездил по разным СТО – говорят тоже самое. Либо предлагают поставить DVD-проигрыватель с тюнером. Но тут опять выяснилась такая вещь: поставить можно DVD-приставку, которая поместится в бардачке вместо ченжера, будет с выносным глазком для пульта, управляться будет по большей части со штатного сенсорного экрана, но имеющиеся модели не имеют тюнера, да и отсутствие эквалайзера и качество воспроизведения (вплоть до постоянных помех в виде полос из-за различных систем цветности, т.к. штатная система поддерживает только одну из них) хромает. Можно установить стандартный однодиновый DVD-проигрыватель. Но в этом случае управление осуществляется через пульт или напрямую с магнитолы (как правило, модель не имеет выносного глазка для пульта), а установлена она будет также либо в бардачке, либо под ним, и лазить туда  не есть гуд.
В общем, наслаждаюсь звуками радио вне города и помехами в его черте, а также купленным единственным MD-диском по заломленной цене. Кстати звук в машине (четыре колонки в дверях плюс две пищалки) средний, ожидал лучшего (не знаю, чья поставлена голова; колонки в дверях не JBL), настроек только по низким и высоким частотам не хватает явно.  

Про свет.
Почему не продал вместе с ЦРВ, а оставил комплект розжига для ксеноновых ламп.
В свое время взял корейский Sho-me би-ксенон 6000 К. Но толи из-за замены оригинальных фар на еврофары, толи из-за иного размера самой лампы по сравнению с обычной галогенкой или по каким другим причинам, но! Во-первых,  если правильно настроен ближний свет, то дальний не попадал на дорогу, а уходил выше нее, лишь немного касаясь. Соответственно настраивая дальний – ближний свет был где-то недалеко от бампера. А во-вторых  самого освещения дороги не хватало. Ездил со знакомой на HR-V: тоже не родной ксенон, производитель и температура те же, но там так светило – мама дорогая! В итоге снова поставил галогенки, а ксенон снял.
Вспомнил про него по пришествии Хорька и задумал приладить его или в дальний, или в противотуманки.  Дальний свет на Хорьке меня полностью устраивает, поэтому решено в противотуманки – одновременно с ближнем будет смотреться очень симпотно. Полез к противотуманке, но так и не понял, как ее заменить. Сверху много чего мешает; если со стороны защиты в арке колеса – тоже просто не подобраться. На СТО пока не ездил, вопрос остался открытым.

Про бензин.
Интересен момент, связанный с заправкой. Из-за особенностей горловины отстрел пистолета происходит достаточно рано. Что бы залить бак по горлышко нужно стоять и потихоньку сцеживать бензин минут десять. Литров 8 таким макаром. Очень нудно.
Объем бака. Первую заправку под горло делал заправщик. По каталогу бак 72 л.  Сначала на табло горело 68 л. Немного позже 70 л. Потом 72!, 74!!, 76!!!, 77!!!! литров. Сначала подумал, что закачали воздух. Но изъездил весь бак до лампочки и поехал заправляться, заливал уже сам – получилось 74 литра. Так и не понял: или бак не стандарт, или ошибка в каталоге, или еще чего-нибудь.
Расход данного авто меня искренне порадовал: по трассе кушает 9,8 – 10,3 литра на сотню (скорость 110-140); трасса-город (живу вне города, получается примерно 50/50) 11,5 л/100 км. ЦРВ требовал на пол литра меньше.
Набор скорости происходит достаточно быстро, но естественно не супер. На ЦРВ разгонялся до 100 км за 12,5 секунд. На Хорьке пока не пробовал, но тянет заметно лучше, думаю секунд 11 с половиной. Во время обгонов на трассе при поездке на Алтай трудностей или неуверенности не возникало. Естественно лучше, когда мощность будет поболе 200 лошадей, но я не любитель закуситься с «гонщиками», редко когда езжу более 140, да и тратить на бензин и налоги больше, чем сейчас, пока не готов.

Жалко, что сразу не ставят релинги на крышу, что бы приладить багажник. Видел на некоторых авто различные приспособления, кто как это решил. В одном случае он выполнен в виде полусферы – смотрится аккуратно, вид авто совсем не портит, но при перевозке, скажем, пачки евровагонки длиной 3,5 м. (а это у меня бывает, учитывая продолжение отделки на даче) из-за небольшой высоты от крыши авто, есть риск повредить задний спойлер. Видел обычные прямоугольные, крепятся к отдельный ручкам, которые в свою очередь закреплены на четырех, имеющихся на крыше, местах. Получается по высоте куда более чем достаточно, даже несуразно; и вся грация кузова машины бесследно исчезает.

Вот такие первые впечатления об этом автомобиле. Многое покажет эксплуатация в зимних условиях, в т.ч. и наличие только переднего привода (допускаю определенные трудности при большой массе). Думаю, весной можно будет вынести более обоснованное и сформулированное резюме.

На этом разрешите откланяться до лучших времен!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 441
Не поклонник Хоря в 10-м кузове, но отзыв толковый, 5.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
 
 
Ответить
Отзыв на 5 но че вЗял белый цвет,плохо тока 2.4л и передний привод у меня был ХОРЕК но зимой взял ЛЕКСУСА RX 300 2002г за 770.000 а хорь был 98г и 3.0л в обвесе в самом конце я его снял весь по обламал летом на обском у вас в новосибе.
1
2
Ответить
Алекс13
ЗАчет, 5. уже лет 5 ее хочу)))
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
хороший отзыв,хорошая машина.5+
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
2 Автор:а подвеска у Хорька действительно @!#$, а никакая это не "особенность" -твои первые впечатления оказались правильными :-)
 
1
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Зачетный авто! Ждем отзыва!
1
 
Ответить
Роман Чита
Здорово первые впечатления описал! 5+
Езжу на Субару Легаси уже 6 лет, хотел бы поменять на С-Трибэку, но очень дорого,поэтому тоже надумал на Харька пересесть, только посвежее. Все отзывы анализирую.
 
 
Ответить
Geoph
По классу с CR-V они, конечно, не одноклассники - Хонда попроще, но и стоит поменьше. А подвеска на Хорьке это да - при интенсивном торможении поначалу кажется, что встанет на бампер...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
тоже хотел такую,а хто знает 3 литра вэде нормальная?или 2,4 луше?я тока за 4WD!
 
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
3л 4WD америкос RX300 неплохая машинка, дури хватает, только коробку надо тщательно проверять при покупке...
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Хоршая машина, хорший отзыв. А как ты обшил материей нишу в багажнике, я что-то плохо представляю.
TLC200
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
отзыв нормальный, у меня были и 2,2 и 2,4 и 3л., а так же вэдовые и моно.
однозначно(на мой взгляд)только 4WD и 3литра!
ООО "ДМ" Новые автомобили со скидкой от ОД Тойота в наличии
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хороший отзыв. Спасибо и удачи на дороге!..... а я ... продолжаю копить))
3
 
Ответить
...а насчёт объёма бака-не парься. это так колонки "калибруют"...сделат ь бы контрольный замерс кем надо и при ком надо... Раша...ю-маё
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
у нас хорь 2001,2.4, 4вд, мы посчитали, что такая машина должна быть вд-вой. А ваше мнение на этот счет?
 
 
Ответить
Машина была хорошая, но уже давно не комильфо.
 
2
Ответить
Насчет объема баков поясню: в любых баках объем заправки до горловины получается несколько больше, потому что бензин заполняет кроме бака ещё и объем заправочной трубки, которая выше самого бака. вот.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
А на тахометре зафиксиованы обороты холостого хода? Многовато небось...
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Объем бака увеличивается за счет перепрограммированных колонок АЗС. Чем больше заправляемый объем, тем больше "погрешность". При показаниях 75л. фактически бензина может быть 65л. Для Новосиба это уже норма... http://news.ngs.ru/more/38850/
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Харёк суперр держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
димон
Новосибирск
Считаю что , отсутствие полного привода и более мощного мотора -лишают смысла покупки этого авто,отзыв понравился,но многое конечно автор не написал.
 
 
Ответить
Александр 23
Хабаровск
Полностью согласен с автором, что старый кузов смотрится намного интереснее, чем новый. Новый какой-то весь слишком зализаный, особенно задняя часть. И спойлер сливается со стеклом. Ну, а салончик по комфорту и отделке однозначно лучше в новом кузове.
Хороший отзыв - 5 баллов!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Очень подробный хороший отзыв.
Пять.
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
alex6
Владивосток
Не знаю... по мне после моего Харька СРВи просто помойка... Хотя и Харек не фонтан...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Про подвеску хочу сказать следующее: я на хорь сажусь с гибридного цивика и обратно достаточно часто, и если колеса накачать как на табличке в нише у двери - это пипец тошниловка выходит.:(
я для себя остановился на 2.4 атм. перед и 2.5 зад. с такими настройками даже после хонды не чувствую себя ущербным!:)
...кроме всего, много зависит от самой резины и то что у переднеприводного аппарата попа сама телепаеца на дороге... полноприводный хорек ощущается более "цельным" что ли аппаратом.
...Новый кузов аналонгично нравится меньше.
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
 
 
Ответить
Харьковод2008
ДЛЯ АВТОРА СТАТЬИ...про радио это проблема многих машин с активной антеной! закажи с японии спец. под харек пассивную антену..есть на аукционах яху
1
 
Ответить
tryhh
Новосибирск
Старый кузов,новый кузов...4 вд,не 4 вд...Да сколько людей -столько и мнений...Лично я заказал новый кузов и мне пох.. на вд.@!#$ месить на такой машине все равно не придется - не УАЗ,а для города норм.Старый кузов мне тоже больше нравится,но новый внутри вне конкуренции,а большую часть времени проводишь все же внутри машины.А отзыв 4 - некоторые моменты не озвучены...Музыка - дело 10-е,обновить не проблема...Как ведет себя на трассе?Затяжной обгон? и т.д.
 
 
Ответить
samurai
А почему ручного переключения передач нет? У меня Хорек 98-го, 2,2, на нем есть. Зависит от комплектации, что-ли?
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ручное убрали после рестайлинга в 2001.
300М 3,5 258 hp
 
 
Ответить
Slav1
Всем доброго дня.
Народ, плиз подскажите, приобрел с аукциона хорька 4WD 2,2 5S-FE, с пробегом 92000
Сейчас чего то сомнения одолевают- не многовато ли?
Машинку под себя брал, не для продажи.
Заранее спасибо за советы.
 
 
Ответить
to Slav1
как тебе подсказать если ты цену не обозначил?
 
 
Ответить
Slav1
to bankof
520.000, но я имел ввиду пробег
92.000 для аукционного авто не многовато ли
предыдущие машинки, то же аукционные были с пробегом max 70.000км
 
 
Ответить
FOX_XABAR
В японии на 100 тысяч делают полное ТО всему. У тебя 92... имхо не очень уматно, т.к. самому надо будет многое менять... лучше брать немного за 100 тысяч либо 50-60 тысяч и к сотке скидывать. ИМХО
 
 
Ответить
qwer
Подскажите, для хорька комплектация J, что это значит
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 11
Переключение ручное есть и на машинах 2001г. все зависит от комплектации .
 
 
Ответить
Машинка зачетная -зима тебя разочарует (не WD),полный привод в этих авто вещица просто необходимая ,если хондарь был ВД , то хоря к весне будешь продавать.
Диски MD можно купить в любом практически приличном маге, записать проблема. Можно использовать даже MD плеер с функцией записи (причем практически без потери качества времени дохрена уходит ,пишется в реальном времени можно по волокну там проблема с авторскими правами),что интересно MD это почти MP3 но звучит MD гораздо круче.
Про катыши на сидухах, свиду у тебя алькантара - можно попробовать побрить одноразовым станком.

Желаю Удачи на дорогах.
Жду продолжения.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
МОЛОДЦА
Королла 1998
Виста 2001
Харриер 2.4 4вд 2004
 
 
Ответить
Максмар
Во народ - покупать лексус чтобы вагонку возить, лол!
Понт дороже денег ))
2
1
Ответить
здрасти
отзыв хорош.
Про запаску: д.б. прийти с полноценной на родном алюминии.
Не факт, но прикалывали (те, кто в морях был и знают), что на пароходах снимают.Вытащил с четырех машин по запаске - вот те и новый комплект. А засунуть обратно - это что придется.
Колеса на всех одинаковые (т.к. предусмотрено производителем. Сами япы редко меняют).Так и с джипами поступают,пираты, епт, синих морей.
 
 
Ответить
отзыв на 5. Подскажите как дело с компом он же на японском, можно его перевести?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
госпада помогите! а чтобы вы выбрали для себя: хорёк 2004 4WD 3литра весь фарш или прадо 2003 4WD 2.7литра простая комплектация ???
1
1
Ответить
Не знаю, меня 4WD вполне устраивает недавно на рыбалке его так засандулил что 3часа выё... но всётаки вылез без верёвок ипостороннеё помощи, так что вот...
 
 
Ответить
Интересно. Сам хочу полный привод и разумеется с большим удовольствием прочитал бы о том как идет по снегу и льду, как ведет себя автомат при пробуксовке и т.д, но все же интересно...
 
 
Ответить
владею Хорем 2001г с 1 июля сего года 3 литра 2wd А что утебя за коробка под панелью слева консоли
 
 
Ответить
Отзыв достаточно содержательный.
ПРО РАДИО: сам езжу на Харьке, 98г.в., 2,2. Была такая же фигня с приемом радио. Открутил антенну с крыши - эффект не заставил себя ждать - помех на много меньше (штатная магнитолла с ФМ-расширителем). Видимо, у нас место родной антенне только в бардачке.
А теперь ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Читал в одном из отзывов о такой проблеме, как скрип в передней подвеске. Так вот у меня начинается такая же фигня (скрип спереди справа при съезде с препядствий (лежачих полицейских) особенно по мокрой дороге. пробывал раскачивать машину на месте и слушать. Такое ощущение, как будто скрип от трения пыльника стойки с самой стойкой, но по-моему, это не то. В отстальном подвеска ведет себя нормально, никаких лишних шумов. Заезжал в сервис: все поизлазили, машину качали, мантировки везде сували. Все говорят идеально, нигде ни малейшего люфта. Что-то там пролипетали про усташую смазку в шаровых и наконечниках рулевых тяг. Подскажите, что это может "поскрипывать". Жду Ваших мнений на qerto@rambler.ru/ Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Владивосток
то Димон14. Это урна. =)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Очень красивый!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Отзыв понравился мне. я сам ездил на СРВ 98г.
Машины совершенно разные. Харек более изящный и продуманный в плане эргономики и комфорта. У меня сейчас 2001г 2,4 л 4вд. Я из Владивостока, город у нас весь на сопках, а зимой без ВД никуда. Я проходил на нем там где вставали крузаки, вытягивал меня мой кабанчик. Есть и SNOW режи, что приятно. Переключения скоростей на руле тоже штука удобная, особенно при резком обгоне на 3-ю воткнул и венти. Но вот 2,4 работает не эластично приходится ему попотеть изрядно на наших сопках и при резком обгоне. Автомат явно тоже вялый. В поворотах кренит, даже при наличии распорки под капотом. Брат Kluger более устойчивый. Следующий буду брать трешечный наверна! В штатную панель музыку не воткнешь это раздражает, но я воткнул Panasonic ченджер в багажник, он все читает и управляется пультом ч/з глаз - удобно, секи дядя. И буферок поставил поет что надо, эххх на нээээ! Кстати заводится зимой реально лучше чем СРВуха. Автомат надо отслеживать, менять декстрон вовремя. В движок лью только синтетику, ему нравится. Приятно что рядник обслуживать легче, свечи сам меняю, прокладку тоже менял. А вот V-образник более сложный в обслуге, но работает эластичнее, жрет конечно, но блин и тачила не дешевая хеех. Вобщем красивый он, нравится и все тут, девкам тожа кстати, ха! HARRIER РУУУЛИИИТ!! Новосибу привет!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Барнаул
Вы ещё владеете Toyota Harrier 2001.
Были или нет проблемы с коробкой, возникали крупнные неприятности (в плане запчастей)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 67
Если не ошибаюсь- эта коробочка слева под консолью АПТЕЧКА ТИПА ?!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Беелыыйй -мечта....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 2AZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром