Итак, отзыв не о владении автомобилем , а о тест-драйве. Небольшой пролог : Мне 27 лет, водительский стаж 7 лет , опыт вождения авто: Ниссан блюберд-максима 1988 2л.турбо на палке, тойота королла 2003г 1,5л на мехе., хонда цивик ферио 1996г
1,5(VTEK 130л.с) механика, Ниссан блюберд 2000 г. 1.8л вариатор, Тойота платц 2003г 1.5 механика, и Хёндай элантра 2004г, 1,6 механика.
Вобщем много я читал отзывов про китайцев в том числе и про солано, но все только про 1,6 который явно для этой машины слабоват(на мой взгляд). Живу я в г.Барнауле, Алтайского края, салон китайского автопрома у нас был, но недолго, и после его самоликвидации марка лифан переехала в автосалон АГАС(Газели, волги) на пос.Южный. Узнал я это из интернета, а попутно узнал что появилась комплектация солано с двигателем 1,8л , я так понимаю тойотовский 1ZZ .
Ну и заехав на Южный по работе, я не преминул заглянуть в автосалон(предварительно записавшись по телефону за час). На улице было -15 и пока менеджер прогревал тестовую машину, я приступил к осмотру.Внешне авто напоминает 120-ю короллу только сильно задранную и с мощными ресничками передних фар , превратившими лупоглазье в узкоглазье..=)) ну в целом пойдёт. При чуть более детальном осмотре бросилось в глаза качество отечественной сборки это и покраска с наплывами(на средних стойках) и неровные зазоры на баранке и на левой двери , мелочь, но она есть. Скорее всего "дело было не в машине - х....та сидел в кабине" в сборочном цехе.
Посадка городская , довольно удобная -высоко сидишь, всё видно , удобно садиться и выходить , только низковата арка переднего дверного проёма, при моём росте 178см мне приходилось следить чтоб не шваркнуться головой. места в салоне как в королке не вольготно, но достаточно и впереди и сзади. Материалы отделки: салон был под кожу приятный на ощупь, особенно понравился мягкий пластик передней панели и дверей, честно куда удачней чем в новых короллах, лансерах и т.д, вобщем очень уютно. кнопочки на магнитоле и на руле не люфтят , управление печкой - крутилки из качественного пластика и с чёткими включениями позиций. Вобщем салон приятный и добротный .
Теперь о небольших, но минусах : двери хоть и тяжелые , но закрывались отвратно(может замки не отрегулированы ??) приходилось сильно хлопать. При довольно удобной посадке водителя не мешало бы ещё одну регулировку креслу и регулировку руля по вылету, т.к. педальный узел слишком близко расположен к водителю и для удобного "педалирования" хочется отодвинуться назад, тогда приходится тянуться к рулю, но возможно это дело привычки...
Итак машина прогрета, сели, поехали. Процесс педалирования очень непривычный так как ход педали сцепления очень мал и хватает в саааааамом начале , ну в оочень самом , хотя наверное потом было бы удобно, так как давить всей ногой не приходилось, на весь ход педали хватало движения стопы...(для сравнения в моей элке очень длинный ход педали, и там работает нога). Педаль газа - это атас: она просто загнана в правый угол "ножного" пространства, т.е. давишь на неё краем стопы... не очень здорово, но наверное не критично, опять же покажет только длит. эксплуатация. кроме того дроссель электронный - и вначале подтупливает- дело привычки ( на солярисе также).
Автосалон с которого мы выехали стоит на одной из самых убитых(в плане дорожного покрытия) улиц Южного и поэтому подвеска была проверена на полную катушку , и я вам скажу - "мне понравилось", очень собранная, энергоёмкая, нигде не бухнула, не ухнула , показала по ухабинам(дорогу-то ту чистят один раз в зиму.... в конце Февраля..) себя на ура, а дорожный просвет и посадка создают ощущения что ты едешь... ну почти на ЦРВ - ей богу не вру , там где я на элке ползу и шоркаю пузом, солано идёт на 3-й передаче и не цепляет не за что! Прокатились по посёлку и выехали на трассу, Про двигатель могу сказать что его точно хватает , сложно было проверить его возможности на гололёде и не очень хорошей резине, но я думаю такой двиг. меня бы устроил. Тащит на любой передаче с самых низов, а вот клиренс и высокий кузов дают не совсем положительный эффект на трассе - пустую машину будет сдувать, 5 пассажиров всё исправят =)))
Отдельного внимания заслуживают тормоза - они хреновастые , чтоб машина начала тормозить педаль нужно чуть ли не на половину утопить - недоработка ???, или просто не настроили??, но оно так.
Коробка (как сказал менеджер) королловская (как и вся подвеска), но включалась туго(может просто ещё не разработалась). Печка всю поездку дула на 2-ке и в машине было жарко, по зеркалам обзора хватало , да и к посадке я почти привык.
Теперь подытожим: Стоимость автомобиля 459 тыс. в это включены
Хромированные ручки дверей
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Противотуманные фары
Дополнительный стоп- сигнал
Литые диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Интерьер
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
кожаный салон
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Подогрев переднего сидения
Датчик света
Безопасность
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ABS+EBD
Автоматическое запирание дверей во время движения
Комфорт
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
кондиционер
парктроник
аудиоподготовка
Управление аудиосистемой на руле
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, MPI
Степень сжатия 10
Объем (куб.см) 1794
Мощность (л.с при об/мин) 125/6000
Крутящий момент (н/м при об/мин) 160/4200
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12, 3
Вид и расход топлива(л/100 км при 90 км/ч) 8, 2
Объем бака (л) 58
это я взял со странички автосалона =)) Такой машин подойдет людям которым нужна машина для поездок с семьёй, на дачу, на природу, для мотания по городу, но не для гонсчегов - для них солярис подойдёт больше, он как то получше цепляется за дорогу. А надёжность покажет время, хотя для справки в Новосибирске целый таксопарк из солано..=)
Вроде всё, спасибо за внимание =)