Вот и прошла эйфория от приобретёного авто, стало скучновато иметь просто джип. Захотелось онклюзива от автомобиля...и началось! Простора для полёта мысли, а главное возможностей для воплощения идей в этом авто хоть отбавляй. Как писал ранее ходовая часть уже претерпела некоторые изменения. Настал момент внешней и внутренней доработки.
Начал с заваривания кузова, по кузову как обычно болезненные места TLC 80 это дыры в багажник, арки, причём все 4 е, пороги (а куда же без них)и крепления передних подкрылков....
Зимой забывал поливать масло в соляру, ну и как следствие в конце зимы попал на ремонт топляка. Когда у нас уже научатся нормальную соляру (особенно зимнюю) делать... Х.. З. Замена плунжерной пары, регулировка форс 2300 тыр. и мы опять в строю.
Так как зимой темнеет рано и светает поздно, естественно ездишь со светой, а он не очень честно говоря на 80 ке, решил поставить доп. свет. Приобрёл светодиодную люстру на 700 ватт и туманки у китайцев на рынке (поверьте там есть нормальный товар, нужно лишь уметь его отличать от фуфла)....
Ну какой внедорожник без багажника, долго думал какой поставить? Алюминий или железный, промонниторил алюминиевые они стоят баснословных денег, да и нет их больших и крепких (на всю крышу) в россии. Либо изготовление на заказ что почти также по стоимости как притянуть из-за бугра. Ну и решил купить Китай, доработать, покрасить и будет счастье. Так и сделал.
Вопрос с бампером тоже спорный Китай? или наш с докам? Тоже не малая стоимость...да и тяжеловат. Попался мне (на дроме) фирменный (AIBA WORKS) кенгурин крепкий красивый и, я решил пока поставлю....
Белки (что на фото) решил продать. После 60 км /ч ехать по асфальту нереально, гул как от взлетающего самолёта и руль колотит как припадочный. Но грязь то нужна...
По случаю повернулась резя гудричи 35 на 12.5 км на дисках на 15 от томсона с диким вылетом - 40, Купил... Стал ставить не лезут диски на суппорта. Помогли проставки на ступицу, вперёд 30, в зад 50. Диски встали, но образовались 2 е проблемы 1 я это при повороте край покрышки в передних арках задевают и за бампер и за кузов. Пришлось подымать кузов на проставки +5....
Пришлось удалить старую сигу, начала глючить, хотя старлайн. Но видимо годы делают своё дело даже с надёжными брэндами. Короче поставил тот же самый старлайн тока новый А 93 с GPS модулем. Огонь, теперь можно по СМС ке WEBASTO запускать. Но вот новая беда стал сгорать пульт управления WEBASTO. Пока понял в чём дело сгорело 3 и пульта. А дело в том что всякие электронные девайсы нельзя запитывать с левого акумы, потому что с него идёт провод на стартер, а туда идёт... ? правильно 24v. Вот и получается WEBASTO запустил, он до конца не отработал......
Хотелось бы сразу остановить поток разного рода (да ну нах и не может быть) коментов. Да. Да. Да. Расход у HD-T 42 зимой (в —32, а летом думаю будут заводские параметры 8.9л)на автомате может быть 10 - 11л. по трассе, и 13-15 по городу. Это минимальные значения которых смог добиться на
своём крузаке. Причём это ещё и с расходом котла wedasto. И зависит расход от многих факторов, таких как размер резины и даже давления в ней. Очень много зависит от манеры езды. И даже наличия (или отсутствия) багажника на крыше....
Всем добра, есть время, решил добавить пару слов. Сразу скажу длинных слов нету. Этот машин у меня только для сложных условий эксплуатации.... т. е. Зима когда конкретно снег.... Или конкретно ебеня, любое время года. Эта коляска покупалась именно для бездорожья, поэтому всё ожидаемо и охренено. Но есть но... так как прёт этот танк на ушатанной гравийке.... Без слов, равных нет, а самое главное без последствий для ходовой. Так комфортно я не чувствую себя не в одном авто. Я просто в ахуе... 120 км/ч по убитой гравийке...ямы до 30ти сантимов глубиной с частотой штук 50 на километр....
Всех с новым 22 годом! Недавно (ещё в прошлом году :) начались проблемы с ГУРом. В одно прекрасное утро на улице - 49...🥶 Пытаемся запустить двс, греем wedasto 40 минут и ключ на старт. Запуск как летом :) всё ожидаемо. Зимой после длительных стоянок (более 10 часов) автозапуском не пользуюсь принципиально, хотя и wedasto с телефона и приложение работает. Просто в морозы более 25 за системами авто предпочитаю наблюдать визуально. Как оказалось не зря.... и так запуск, наблюдаю минуты 3-5 и если всё ровно то идём греться в помещение......
Только осенью обнаружил откуда бралась ранее описываемая пенная вечеринка. Весной слил с Гура смесь соляры и декстрона и залил чистый декстрон. И проблемы всё лето небыло. В сентябре навёл марафет на полу в гараже (протёр тряпками ленолеум). И утром увидел две капельки розового цвета. Гадать не стал т. к. имею дурную привычку пробовать сомнительное на язык (антифриз сцуко тож розовый залит) и о боги.... 😅Банальщина... недозатянутый РВД на ГУР. В сервисе при переборке слабо затянули он постепенно начал откручиваться. Ну и как обычно, когда заехал рассказал им 🤔НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛ... Ь🥴
Ну наконец то, появилось время на буквы.. =). За время прошедшее с момента последнего дополнения произошло много чего (все описывать не хватит времени). А вот о некоторых событиях стоит написать.
Начну с официальной стороны. Как я уже упоминал на МОЦАРТА было много чего установлено (доп оборудование). Конкретно... Фаркоп, лебёдка перед, багажник на крышу, лестница доступа к багажнику, силовые пороги, пластиковые уширители арок, лифт комплект кузова, поставки под пружины, колёса 35/12.5 /16
Это утверждение подтверждено лично, и после всего произошедшего смешно... а на месте было не до смеха.. Это уже скорее опус про поездку, но также подтверждение что за техниной нужен переодический досмотр, а особенно за джипом. Потому что данные авто залазят (их хозяева😁) порой в самую задницу мира природы. Ну в общем картина маслом, 09.12.21г. Поступает предложение съездить на зимнюю рыбалку... Типо проверено, рыба сама в машину запрыгнет. Вопрос подъехать. Но я же на танке на 315 резине ,ехать херь делов, 35 км....
Почему-то не прогрузилось пол отзыва про допы, ща исправим. Ну так вот, на всё оформление у меня ушло 1год и два месяца. +70 000 деревянных. В гибдд (местном) я побывал за это время раз 20...меня уже стали там узнавать. Есть конечно фирмы которые этим занимаются..., но они не гарантируют 100 %результат и просят за это от 100 000. И всё равно авто гонять нужно то на осмотр, то на просмотр. Ну вот,,,
Беда 1я. это сами допы, всё должно быть с сертификатом (каждая кохаряшка). Т. Е. фаркоп-сертификат, багажник - сертификат, ну и так далее....