Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
50921
378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.4
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 24 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет,

Добрались наконец-то руки написать отзыв после 2,5 лет эксплуатации Прадо 150 2018 года выпуска. Комплектация элеганс, 4л бензин

Несколько слов о покупке, забирал в начале августа, заказывал в феврале, когда доллар прыгал каждый месяц. Машина у дилера уже была еще в июле, но дилер специально тянул выдачу до 1 августа, чтобы объявить мне новую цену на 70 тысяч дороже, так как цены меняются в начале месяца. То есть объявили в момент, когда я пришёл забирать. Конечно с этим сюрпризом не согласился, и после долгих переговоров вроде порешали, что на эту сумму делают скидку в доп оборудование, цена авто увеличивается, но финальный ценник для меня не меняется. Такой вот неприятный момент в покупке нового авто.

Из доп оборудования, у дилера поставил сигналаку pandora с управлением через телефон, вебасто, потому что климат у нас тут суровый, прогрев по температуре и вебасто полностью все настраивается через приложение, очень удобно. Также поставил  защиту картера и коробки. Как показало время, все эти штуки оказались полезными и нисколько не пожалел. Сигналку и вебасто поставил у дилера чтобы меньше хлопот иметь с гарантией, понятно, что можно было сделать в других сертифицированных центрах дешевле, но не стал искушать судьбу.

А вот антикор, никогда не делайте у дилера. В 2019 решился на этот шаг, и пожалел. Мовиль дешёвый, вид не очень. Также в процессе нанесения мовилч на раму, забрызгали весь двигатель, подкапотное пространство, и подвеску, весь внешний вид моих арок ухудшился. Менеджер мне сказал ну так бывает, типа через 50 км весь мовиль стечет с двигателя ибо там температура высокая, нужно типа поездить месяц. Конечно же это все ерунда оказалось на практике. Пришлось потратить ещё столько же средств, чтобы исправить эти ляпы дилера. Переделал полностью антикор и очистил всю подкапотку от мовиля. Если кому нужно сделать качественный антикор в НСК, могу поделиться контактом конторы, очень высокое качество.  

Теперь про эксплуатацию, в целом я очень доволен машиной. Покупал именно прадо из за его высокой ликвидности, хорошей проходимости на бездорожье, стойкости LC к суровым сибирским морозам. Также нельзя не отметить, что последний рестайл безусловно улучшил внешний вид авто.

Из минусов, очень плохо с шумоизоляцией, двери лёгкие и закрываются шумно, закрытие задней двери багажника просто дребежит. Когда едишь по рельсам или кирпичной дороге, идет сильный шум. Поэтому, первое что я сделал, эта шумка. Шумил в два этапа, сначала все 5 дверей и копот, затем решился на шумку всего остального - пола, потолок, багажник. Лично присуствовал при разборе, штатная шумка просто никакая, одно голое железо хотя цена такого автомобиля около 4 млн. После шумки, совсем другой авто,  едит по другому, гораздо тише, двери тяжёлые и закрываются гораздо приятней, звук радио в разы лучше, вообщем, рекомендую всем.

Хорошая проходимость в условиях бездорожья, проезжал спокойно по сугробам, высокий клиренс спасал не раз, когда едешь через трамвайные рельсы или попадаются большие колдаебины.

Бензиновая версия меня радует своей тишиной, хотя расход зимой высокий, в неделю где то 2,5 рубля на заправку. 249 лс за глаза, разгон хороший, чиповать ничего не нужно, нету никаких заморочек с ЕГР. Не хочу спорить что лучше, у меня сосед использует прадо на дизеле с 2012 года, купил 2019 года тоже на дизеле, и ему нравится дизель, я рассматривал только бензин.

Также комплектация элеганс идет без KDSS, как показывают отзывы, это тоже хрупкий механизм и требует доп обслуживания и финансовых затрат.

За 2,5 года ничего не было из поломок да и не может быть с таким авто))), все работает исправно, как говорится, управляй мечтой, все так. До этого был кашкай 2012 года, любая ямка или неровность ощущается на водителе и пассажире, в прадо все по другому, все неровности съедает подвеска. Едишь по нашим дорогам, и преимущества внедорожника показывают себя во всей красе.

Печка в прадо огонь, надо ставить только на авто, окна не потеют и не жарко.

Также из минусов отмечу, пластик в багажнике очень хрупкий и царапается только так. При бережной эксплуатации, все равно добавляются полоски, вообщем только спец коврики надо покупать, чтобы закрыть весь пластик. Этот момент я изначально упустил, пришлось реставривать пластик. недёшевое удовольствие.

Вебасто крутая штука, третья зима идёт, работает исправно, но аккум садит хорошо, у меня много коротких поездок. Когда покупал авто, заряд показывался всегда 13,9, сейчас уже 12,2. Все ещё в пределах, но замечаю при долгих предпусковых прогревах и сильных морозах, заряд опускается до 11,2. Вообщем задумываюсь о скорой замене

Удобная вещь с датчиками давления шин, в тек версии теперь показывается в каком колесе отклонения, до последнего рестайла эта была проблема, надо было сканировать все колеса.

По сигналке, крутая сигналка и очень удобно управлять автозапуском и вебасто через приложение, но напрягает только то, что когда садится батарейка, прилетает сообщение о низком заряде, но непонятно где в метке или иммобилайзере. Я недавно огрелся на этом, менял батарейку в метке, в итоге выяснилось что в иммо, в итоге заглох на очередном пути.

Короче ребят, это все мелочи и не относится к самому авто. По моему опыту эксплуатации, LC 150 надёжный авто, соотношение цены и качество, это самый лучший выбор, самый ликвидный товар, который практически не теряет цену
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для скептиков и те кто говорят, что антикор не нужен. Вот так это выглядит сейчас и будет выглядеть через 10-20 лет.

, пробег 24 700 км   

ревизия днища прадо 150 после 3 лет эксплуатации

, пробег 21 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22054377
Андрей
Автор, скажите пожалуйста, как автомобиль ведет себя на скорости 130+? Сильно раскачивается? И вообще как в плане управляемости без kdss? У меня 2011 года прадик с kdss, по трассе 160-170 даже не напрягаешься...
170 на Прадо и стоит как влитой? Вы его на воздушную подушку агрегатировали что ли?
 
2
Ответить
22054377
7315617
Про хавал почитайте вот это - https://motor.ru/news/haval-on-fire-28-12-2020-848114.htm

Хавалы горят в сибире, не выдерживают сильных морозах))) 3 машины сгорело и буквально недавно читал, что производитель подтвердил проблему и начали отзывать все проданные версии в России
Хавал сделали уже. И почитайте заодно сколько вообще в ХМАО машин сгорает ежедневно. А прилетело только Хавал. Хайпнули…
 
2
Ответить
22054377
7315617
по мне все отлично без kdss, на поворотах не кренится, система курсовой устойчивости вполне хватает, по трассе 130-140 нормально, больше не экспериментировал. прадо все таки не для гонок. Я читал много отзывов, где kdss большой выгоды не приносит, а затрат много
На поворотах не кренится? Это Прадо не кренится?
 
3
Ответить
22054377
7315617
в моей версии вебасто салон не греется, думал взять такую штуку, но говорят в этом случае аккум ещё сильней сажать будет, поэтому решился ограничится подогревом только двигателя
И нах она такая нужна? Высаживать аккум и жрать топливо? Просто с автозапуска то никак не завести?
 
2
Ответить
22054377
lirik59
КДСС нужная и полезная вещь. Не стоит от неё отказываться. Когда-то с ней были у кого-то проблемы, но с тех пор они все устранены. У меня второй Прадик с КДСС и никаких проблем.
Кроме того, что они с ней все кривые. Присмотритесь к своему.
 
3
Ответить
д
Красноярск
12 коментариев подряд...,за 10 минут..... Из какой изоляции выпал данный знайка? Наверняка не только за прадо может рассказать,а за любую модель и не только авто.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
22054377
Кроме того, что они с ней все кривые. Присмотритесь к своему.
Постоянно смотрю на свою машину, как и любой автолюбитель. Интересно, где и когда вы видели кривой Прадо из-за КДСС? Киньте фото.
Это когда-то давным-давно были единичные случаи, когда эта система только начала применяться. У меня второй Прадо с КДСС и никаких проблем.
2
 
Ответить
22054377
lirik59
Постоянно смотрю на свою машину, как и любой автолюбитель. Интересно, где и когда вы видели кривой Прадо из-за КДСС? Киньте фото.
Это когда-то давным-давно были единичные случаи, когда эта система только начала применяться. У меня второй Прадо с КДСС и никаких проблем.
Поставь на ровную поверхность и померяй высоту с земли до крыши, точно до миллиметров слева и справа.
1
4
Ответить
Андрей
Иркутск
22054377
170 на Прадо и стоит как влитой? Вы его на воздушную подушку агрегатировали что ли?
Не понимаю Вашего удивления. Прадо с kdss по хорошей дороге и 240 будет нормально ехать, если ограничитель на 190 убрать. Иной раз едешь, "упираясь" в отсечку, и хочется еще быстрее.
2
 
Ответить
22054377
Андрей
Не понимаю Вашего удивления. Прадо с kdss по хорошей дороге и 240 будет нормально ехать, если ограничитель на 190 убрать. Иной раз едешь, "упираясь" в отсечку, и хочется еще быстрее.
190 прям не шелохнётся… 240… ммм…тоже как влитой? Какие то истории с холодком по коже.
У вас брата нету? Гримм?!
 
6
Ответить
Андрей
Иркутск
22054377
190 прям не шелохнётся… 240… ммм…тоже как влитой? Какие то истории с холодком по коже.
У вас брата нету? Гримм?!
240 не знаю, не снял пока ограничитель))) Но на прадо скорость как-то не чувствуется. Может это мои субъективные ощущения. Перед покупкой интересовался поведением прадика на льду, так как живу на Ольхоне и несколько месяцев в году приходиться ездить по зимнику. Так вот некоторые юзеры этого автомобиля писали, что он на льду как корова. Были некоторые опасения. Но первая же поездка по ледяному покрытию Байкала развеяла все опасения - прадик прекрасно рулится на скользкой поверхности. Куда повернул руль, туда он и едет. Заносы не допускает система курсовой устойчивости. Так же я думаю и с поведением автомобиля на большой скорости - кому-то на нем страшно больше 150 разгоняться.
3
 
Ответить
22054377
Андрей
240 не знаю, не снял пока ограничитель))) Но на прадо скорость как-то не чувствуется. Может это мои субъективные ощущения. Перед покупкой интересовался поведением прадика на льду, так как живу на Ольхоне...
Куда повернул руль, туда он и едет. Было бы удивительно, будь это наоборот.
Прадо - это обочечник трасс. Сколько я их в кюветах насмотрелся за свою жизнь - не счесть.
На ледяном покрытии Байкала тоже 190 ездили?
 
7
Ответить
Андрей
Иркутск
22054377
Куда повернул руль, туда он и едет. Было бы удивительно, будь это наоборот.
Прадо - это обочечник трасс. Сколько я их в кюветах насмотрелся за свою жизнь - не счесть.
На ледяном покрытии Байкала тоже 190 ездили?
По льду обычно больше 100-110 стараюсь не разгоняться, если торосов нет. Странно, что Вас не удивляет управляемость на льду. Видимо Ваши автомобили что по льду, что по асфальту одинаково ездят?
2
 
Ответить
22054377
Андрей
По льду обычно больше 100-110 стараюсь не разгоняться, если торосов нет. Странно, что Вас не удивляет управляемость на льду. Видимо Ваши автомобили что по льду, что по асфальту одинаково ездят?
А что именно должно меня удивлять в управляемости Прадо по льду? Если он по асфальту паршиво управляется? Ну и по снегу, соответственно.
Парусность, высокий центр масс, плохая развесовка, задний неразрезной мост, рама, недостаточная поворачиваемость.

КАК ОН МОЖЕТ ОТЛИЧНО рулиться на любой поверхности?! О чём вы вообще? Или вы в своей жизни слаще соли ничего не ели?
 
5
Ответить
Андрей
Иркутск
22054377
А что именно должно меня удивлять в управляемости Прадо по льду? Если он по асфальту паршиво управляется? Ну и по снегу, соответственно. Парусность, высокий центр масс, плохая развесовка, задний неразрезной...
После таких слов можно сделать вывод, что вы ни разу в жизни за рулем прадо не сидели. Или только в "деревянной" комплектации. А по поводу соли - да, это пока моя самая дорогая машина в жизни. Были намного проще и дешевле.
Наверное есть автомобили и с более хорошей управляемостью - не ездил, ничего не могу сказать. Но мне на прадо комфортно и безопасно. Если у человека подобные претензии к этой машине - наверное дело не в ней, а в водителе. У меня все рулится и прекрасно управляется, ветром не сносит, "высокий центр масс" поддерживается системой kdss.
3
 
Ответить
22054377
Андрей
После таких слов можно сделать вывод, что вы ни разу в жизни за рулем прадо не сидели. Или только в "деревянной" комплектации. А по поводу соли - да, это пока моя самая дорогая машина в жизни....
Я ездил на Прадо. И, да, это не моя машина. Я мог его купить ещё в далеком 2006 году, когда он в топе стоил 1.6 )) но даже за эти деньги он мне не нужен. Ну, только, если на перепродажу ))
Прадо и рулёжка вещи в принципе не совместимые.
 
5
Ответить
д
Красноярск
Купить новый,в топе, по верхней планке цены и заняться перепродажей-это мудрое решение,адекватного человека.
Ура ,в школе каникулы!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
22054377
Поставь на ровную поверхность и померяй высоту с земли до крыши, точно до миллиметров слева и справа.
А почему не до микрон? ))) И какую ровную поверхность надо взять? Ведь мы все знаем, как у нас кладут асфальт. А толщина покрышек и давление в каждой из них до 0.0001 бара тоже учитывать? Ты свою машину мерял? При таких расчё
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
22054377
Поставь на ровную поверхность и померяй высоту с земли до крыши, точно до миллиметров слева и справа.
Недопечатал. При таких расчётах погрешность в 2-3 мм. будет как минимум.
1
 
Ответить
22054377
lirik59
А почему не до микрон? ))) И какую ровную поверхность надо взять? Ведь мы все знаем, как у нас кладут асфальт. А толщина покрышек и давление в каждой из них до 0.0001 бара тоже учитывать? Ты свою машину мерял? При таких расчё
Для неумных:

Выбираешь любую поверхность, похожую на ровную. Меряешь. Потом встаёшь капотом туда, где был багажник. Снова меряешь.
 
3
Ответить
д
Красноярск
Потом встаёшь поперёк-снова меряешь,потом 2 раза по диагонали-снова меряешь,не забыть померить не только сверху вниз,но и снизу вверх,потом высчитываешь сумму замеров и делишь на количество энтих замеров,и вуаля-всё сошлось, перекос сознания на два-три нейрона.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
д
Потом встаёшь поперёк-снова меряешь,потом 2 раза по диагонали-снова меряешь,не забыть померить не только сверху вниз,но и снизу вверх,потом высчитываешь сумму замеров и делишь на количество энтих замеров,и вуаля-всё сошлось, перекос сознания на два-три нейрона.
Это точно - перекос сознания! Это же надо такую хрень придумать! )))
2
 
Ответить
DedPanas
Новосибирск
Купил Элеганс 4 л. Собираюсь сделать антикор и шумку. Сможете скинуть координаты умельцев на fitopam@rambler.ru
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
константин
Усть-Кут
17727691
Абсолютно согласен. И вух лет на этом ведре (за 80 килобаксов) отъездить не смог. Плюс только один - продал на следующий после выхода объявы день.
Привет и что взял.?
 
 
Ответить
18866678
напишите где делали антикор и сколько отдали. Сделано качественно.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Добрый вечер! Поделись координатами где делают такой антикор? antonzharkoff @gmail. com
1
 
Ответить
Dmitrii
Нягань
Добрый день! Напишите контакты, где делали антикор (dmitry3@mail.ru) . Спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
7315617
отправил на почту
Здравствуйте!
Будьте добры напишите где делали Антикор
За ранее спасибо
Tsvety1975@mail.ru
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Здравствуйте !
Напишите где делали Антикор
Tsvety1975 @ mail.ru
За ранее спасибо
До этого делал через год всё порыжело
 
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
А можно контакты конторы по антикору? выглядит весьма добротно!
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
7315617
отправил на почту
Привет, напиши пожалуйста мне тоже контакты антикора
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
22054377
Я ездил на Прадо. И, да, это не моя машина. Я мог его купить ещё в далеком 2006 году, когда он в топе стоил 1.6 )) но даже за эти деньги он мне не нужен. Ну, только, если на перепродажу ))
Прадо и рулёжка вещи в принципе не совместимые.
Так что ты здесь делаешь,иди туда где то что тебе нужно?!Конечно,диван не рулится,хоть что ты можешь на нем представлять!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Дня доброго!!! Решился на антикор, в НСК найти хороших мастеров трудно, поэтому с этим временил. Можно контакт мастерской. Смотрю по фото антикор очень качественно сделан. Спасибо
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
читатель
Так что ты здесь делаешь,иди туда где то что тебе нужно?!Конечно,диван не рулится,хоть что ты можешь на нем представлять!
Тоже не понимаю таких злопыхателей. Внимательно следят за всеми публикациями о Прадо, читают их от корки до корки, чтобы потом написать, как он им не нужен )) Точно, как в том анекдоте: - Я три дня скакал за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны! ))
1
1
Ответить
sutchak
lirik59
Тоже не понимаю таких злопыхателей. Внимательно следят за всеми публикациями о Прадо, читают их от корки до корки, чтобы потом написать, как он им не нужен )) Точно, как в том анекдоте: - Я три дня скакал за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны! ))
Смешно
 
 
Ответить
Александр Юревич
Спасибо за отзыв - хорош.

Пользуюсь случаем, полелись, пожалуйста, координатами антикора качественного.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите адрес где делали антикор. Ovir67@ yandex.ru
 
 
Ответить
Здравствуйте!!Будьте добры,поделитесь координатами антикора bahmutov.72@mail.ru
Спасибо!!
 
 
Ответить
Mamka adminA
Скажу за свой 4.0л Престиж, выпуска 2020г. Сейчас пробег 48тк. Так вот, по расходу: средний за всё время 13.0л/100км при средней скорости 42км/час (могу фото скинуть). Среднюю скорость указывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе рассуждения о расходе - пустое. Эксплуатация в Питере, город/трасса = 50/50. По шумке. У меня установлены только подкрылки с антишумкой, и по шумоизоляции всё прекрасно: гораздо лучше, чем я ожидал, начитавшись отзывов. Мотор после прогрева вообще не слышно: никак. На трассе после 120км/час - слышно (иногда!) шум ветра от зеркал-лопухов, но не сильно: можно разговаривать в пол-голоса. Специально сравнивал с предыдущей (не последней) версией дизельного туарега в стоке: так там мне шумнее показалось. Динамика устраивает более чем. Напрягает только валкость в поворотах: она присутствует даже с KDSS. Тормозит тоже прекрасно, чтобы там ни писали. Антикор - таки-ДА: надо делать обязательно.
1
 
Ответить
4593867
Здравствуйте, подскажите пожалуйста координаты антикора где делали,
Artem.MALN@yandex.ru
 
 
Ответить
игорь
Кемерово
Здравствуйте. Я из Кемерово, с антикором у нас туго.Скиньте пожалуйста координаты антикор центра.Спасибо. почта: podpol500@yandex.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Доброго!!! Подскажите где антикор делали? то же еадо на Прадо сделать, а сто не могу достойное подобрать. Знакомому сделали как то все не аккуратно, у другого вообще все облазит. Теперь згаю, что надо знать где делать. Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
7315617
отправил на почту
Можно тоже узнать где делали антикор
mail4sergo@ http://mail.ru
 
 
Ответить
kors
Барнаул
7315617
Согласен, дорого. Но цены щас выросли везде, кашкай уже за два давно вышел
Привет. Где делали антикор? Какой состав
 
 
Ответить
kors
Барнаул
6123043
Земляк!
Спасибо за отзыв - хорош.

Пользуюсь случаем, полелись, пожалуйста, координатами антикора качественного.

(можно на почту tsspam на мейл.ру, так и не понял как тут в личку писать)
Приветствую, вышлите пожалуйста на aleyad на мейл.ру контакты фирмы
 
 
Ответить
Black_Phantom_NSK
Новосибирск
Подскажите пожалуйста, где делали антикор. john_home@mail.ru
 
 
Ответить
игорь
Кемерово
Несколько раз писал про контакты антикор центра, тишина.
 
 
Ответить
Ob0rmot
Иркутск
На старом прадосе, в этом году ему 25лет, постоянно, в течение последних 10-12 лет, гоняю по лесу, снегу, грязи. Антикорил и мыл раму раз в 2-3 года, всё равно есть проблемы с рамой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром