Всем привет,
Добрались наконец-то руки написать отзыв после 2,5 лет эксплуатации Прадо 150 2018 года выпуска. Комплектация элеганс, 4л бензин
Несколько слов о покупке, забирал в начале августа, заказывал в феврале, когда доллар прыгал каждый месяц. Машина у дилера уже была еще в июле, но дилер специально тянул выдачу до 1 августа, чтобы объявить мне новую цену на 70 тысяч дороже, так как цены меняются в начале месяца. То есть объявили в момент, когда я пришёл забирать. Конечно с этим сюрпризом не согласился, и после долгих переговоров вроде порешали, что на эту сумму делают скидку в доп оборудование, цена авто увеличивается, но финальный ценник для меня не меняется. Такой вот неприятный момент в покупке нового авто.
Из доп оборудования, у дилера поставил сигналаку pandora с управлением через телефон, вебасто, потому что климат у нас тут суровый, прогрев по температуре и вебасто полностью все настраивается через приложение, очень удобно. Также поставил защиту картера и коробки. Как показало время, все эти штуки оказались полезными и нисколько не пожалел. Сигналку и вебасто поставил у дилера чтобы меньше хлопот иметь с гарантией, понятно, что можно было сделать в других сертифицированных центрах дешевле, но не стал искушать судьбу.
А вот антикор, никогда не делайте у дилера. В 2019 решился на этот шаг, и пожалел. Мовиль дешёвый, вид не очень. Также в процессе нанесения мовилч на раму, забрызгали весь двигатель, подкапотное пространство, и подвеску, весь внешний вид моих арок ухудшился. Менеджер мне сказал ну так бывает, типа через 50 км весь мовиль стечет с двигателя ибо там температура высокая, нужно типа поездить месяц. Конечно же это все ерунда оказалось на практике. Пришлось потратить ещё столько же средств, чтобы исправить эти ляпы дилера. Переделал полностью антикор и очистил всю подкапотку от мовиля. Если кому нужно сделать качественный антикор в НСК, могу поделиться контактом конторы, очень высокое качество.
Теперь про эксплуатацию, в целом я очень доволен машиной. Покупал именно прадо из за его высокой ликвидности, хорошей проходимости на бездорожье, стойкости LC к суровым сибирским морозам. Также нельзя не отметить, что последний рестайл безусловно улучшил внешний вид авто.
Из минусов, очень плохо с шумоизоляцией, двери лёгкие и закрываются шумно, закрытие задней двери багажника просто дребежит. Когда едишь по рельсам или кирпичной дороге, идет сильный шум. Поэтому, первое что я сделал, эта шумка. Шумил в два этапа, сначала все 5 дверей и копот, затем решился на шумку всего остального - пола, потолок, багажник. Лично присуствовал при разборе, штатная шумка просто никакая, одно голое железо хотя цена такого автомобиля около 4 млн. После шумки, совсем другой авто, едит по другому, гораздо тише, двери тяжёлые и закрываются гораздо приятней, звук радио в разы лучше, вообщем, рекомендую всем.
Хорошая проходимость в условиях бездорожья, проезжал спокойно по сугробам, высокий клиренс спасал не раз, когда едешь через трамвайные рельсы или попадаются большие колдаебины.
Бензиновая версия меня радует своей тишиной, хотя расход зимой высокий, в неделю где то 2,5 рубля на заправку. 249 лс за глаза, разгон хороший, чиповать ничего не нужно, нету никаких заморочек с ЕГР. Не хочу спорить что лучше, у меня сосед использует прадо на дизеле с 2012 года, купил 2019 года тоже на дизеле, и ему нравится дизель, я рассматривал только бензин.
Также комплектация элеганс идет без KDSS, как показывают отзывы, это тоже хрупкий механизм и требует доп обслуживания и финансовых затрат.
За 2,5 года ничего не было из поломок да и не может быть с таким авто))), все работает исправно, как говорится, управляй мечтой, все так. До этого был кашкай 2012 года, любая ямка или неровность ощущается на водителе и пассажире, в прадо все по другому, все неровности съедает подвеска. Едишь по нашим дорогам, и преимущества внедорожника показывают себя во всей красе.
Печка в прадо огонь, надо ставить только на авто, окна не потеют и не жарко.
Также из минусов отмечу, пластик в багажнике очень хрупкий и царапается только так. При бережной эксплуатации, все равно добавляются полоски, вообщем только спец коврики надо покупать, чтобы закрыть весь пластик. Этот момент я изначально упустил, пришлось реставривать пластик. недёшевое удовольствие.
Вебасто крутая штука, третья зима идёт, работает исправно, но аккум садит хорошо, у меня много коротких поездок. Когда покупал авто, заряд показывался всегда 13,9, сейчас уже 12,2. Все ещё в пределах, но замечаю при долгих предпусковых прогревах и сильных морозах, заряд опускается до 11,2. Вообщем задумываюсь о скорой замене
Удобная вещь с датчиками давления шин, в тек версии теперь показывается в каком колесе отклонения, до последнего рестайла эта была проблема, надо было сканировать все колеса.
По сигналке, крутая сигналка и очень удобно управлять автозапуском и вебасто через приложение, но напрягает только то, что когда садится батарейка, прилетает сообщение о низком заряде, но непонятно где в метке или иммобилайзере. Я недавно огрелся на этом, менял батарейку в метке, в итоге выяснилось что в иммо, в итоге заглох на очередном пути.
Короче ребят, это все мелочи и не относится к самому авто. По моему опыту эксплуатации, LC 150 надёжный авто, соотношение цены и качество, это самый лучший выбор, самый ликвидный товар, который практически не теряет цену