А давайте без предысторий, кому интересна нудятина чем владел, на чём ездил и что делал.
Да, прадо 4.0
Второй рестайлинг с темной оптикой. Начну с жепы, оптика тут не особо спасает, обычный надоевший 150 кузов. А вот морда сильно изменилась выглядит свежо и отлично, удивили япы идеально вписавшимся чёрным литьём.
Салон изменённый визуально приятней стал, но в сравнению с 200 просто не суразный. Тактильно пластик вызывает вопросы. А какой скажете тут должен быть пластик в утилитарном японском внедорожнике. Но учитывая цену в 4 мульта за новый, что на момент покупки казалось не слабой, а сейчас 6+ за беганный Прадо 20 года уже вызывает смех..
Надежность скажете японская и действительно приобрев такой автомобиль можно ездить до пенсии. Универсальный, оснащённый, на каждый день и любую погоду.
Единственно только современное качество японцев немного не то, что раньше.
На ТО 30 тыс заменили по гарантии коренной сальник и пару раз глючила штатная сигнализация.
Мультимедиа допотопная, простая, звук средний. Шумоизоляции на скорости не хватает, а так вполне нормально.
Езда по городу не вызывает особо проблем, на 200 уже чуток сложнее.
4 литра что тут скажешь неплохой двигатель, чувствуется мощь, но с полной загрузкой и в подъемы/обгоны не хватает.
Расход по городу 17-18 минимум
Трасса 13-15, смотря как ехать
По поводу 2.7 Прадо вполне имеет место быть, тут вопрос цены и экономии.
Рулёжка крепко сбитая, по трассе до 150 комфортно, выше страшно. Двухсотки быстрее и комфортнее шагают.
По гравийке отлично идёт, кайф, по снегу на скорости зад чуток сносит в поворотах.
По легкому бездорожью потенциал хороший с блокировкой межосевой и заднего моста, едет уверенно и везде где не страшно обшарпать кузов.
В общем как то так, субъективно и коротко)
Всем мир