Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 г.

Тема:

Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится....

   

Ну вот и проехал я на машинке первые 10000 км, вчера заехал на ТО1 Прадика (все, что было до, не считово)). Расходы в связи с этим:

Фильтр масляный (оригинал) – 500 руб.

Фильтр воздушный (дубль LYNX) – 560 руб.

Фильтр салона (дубль VIC) – 430 руб.

Фильтра салонный по регламенту меняются каждые 30000 км, но я меняю каждое ТО и мне и машинке дышать надо.

Castrol SLX 0W-30 5,5*425 – 140,25 (скидка) = 2197,25 руб.

Сastrol LMX 1*310-18,6 = 291,4

Итого материалы: 3978,65 руб.

Услуги (замена масла, фильтров, шприцивание) = 824,21 руб....

, пробег 232 200 км   

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) -33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено, с последнего дополнения 5000 км.

Случилась первая поломка. Периодически, раз в день/два, на минуту/две начала загораться (сама же и гасла) елка на панели (значки: нет тормозов, нет АВС, не работает антипробуксовочная система, антипробуксовочная система отключена, не работает курсовая устойчивость). Приехал на сервис, сел умный мальчик с умным компьютером – вердикт: отсутствие контакта правого, заднего датчика АВС....

   

Как писал ранее, в морозы машин не капризничал, заводился и ездил. Морозы закончились. Сами понимаете, -30/-40 градусов, для любого автомобиля это экстрим, значит, едем на сервис и тщательно все осматриваем, на предмет целостности резинок, пыльников, не дай Бог течей из под выдавленных сальников и прокладок. И не зря. Морозы даром не прошли – не выдержал пыльник на правом, внутреннем ШРУСе. Менять и срочно, причем все. Сказано – сделано. Пыльники заменил. Встало это не дешево, наверное, комплект пыльников со смазкой и хомутами (оригинал) 2950 руб....

   

Всем доброго времени суток!

За отгремевшие праздники, машин проехал примерно 2000 км. За машину писать особо нечего, если только расход топлива кого интересует. Пробег 1980км, температура за боротом -15/-30 средняя скорость 43км/час, средний расход по компьютеру 14,4л/100 км (по чекам хз, не считал, но 1,0/1,5 л/100 можно смело прибавить), бензин АИ-92 (ГПН, Лукойл). Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100....

   

При желании сможете разглядеть зимнюю радугу)))

   

Любимая всеми тема, расхода топлива.

Заправился я 17.01.2013 под самую пробку, никуда из города не выезжал ( у меня редко так бывает, скатать на одном баке только город).

Сегодня 24.01.2013, опять заправился по самую пробку. И вот, что из этого получилось.

1-е фото пробег до заправки 366,3 км и остаток в баке.

2-е фото график расхода топлива (за последние пару дней). Температура 0 градусов это только сегодня, в течение недели было около -10/-15. Средний расход по БК 15,2л/100км. (в реале +1,0/1,5), это за последние примерно 4000 км ....

   

Добрый день, уважаемые читатели!

С Вашего позволения, продолжу свой отзыв/дневник по эксплуатации моего автомобиля.

Проехали мы с Прадиком 5000 км и подошло время очередного ТО (я ТО провожу каждые 5000км с заменой фильтра воздушного и салонного. ИМХО).

Цена вопроса:

Масло 1900р/5,5л.

Фильтр масленый 450р. (оригинал)

Замена масла 200р.

Фильтр воздушный и салонный в сумме 900р. (дубли) – заменил сам.

Итого: 3450.

За период этого небольшого пробега случился и небольшой ремонт. Вдруг нежданно и негаданно выдавило сальник на заднем правом колесе....

, пробег 242 000 км   

Всем здрасти!

Не планировал, в ближайшее время дополнять отзыв, но человек предполагает, а…, в общем случилась у меня печалька, Прадик поломался.

Дело было так, 5-го числа, замечательный солнечный день, ни чего не предвещало беды (как оно чаще всего и бывает) поехал я пообедать. Выезжаю от офиса, со второстепенной дороги, правый поворот, пропустил машинки, окно, газ в пол и…, бумс, хрясь, тррррррр… и не едем. Газ в пол, жуткий треск и не едем. Что за напасть, все жеж начиналось так хорошо??? Откатился я на обочину, включил аварийку, а мозг лихорадочно перебирает варианты: коробка – нет, ни каких аварийных лампочек не высветилось, мост(ы) – нет, треск откуда из середины авто, раздатка – скорей всего, но что могло случиться???...

, пробег 243 500 км   

Продолжу с Вашего позволения жизнеописание моего Прадика:

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать?...

, пробег 245 500 км   

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника....

, пробег 253 000 км   

Приветствую!

И так, продолжу свой отзыв, больше уже похожий на некий дневник)))

Так получилось, что в выходные пришлось поползать на «брюхе» в грязи. Врать не буду, пришлось звонить трактористу, Прадик честно пытался выехать, но не грязевые шины ему этого не позволили, да и коробку побоялся сжечь. Ну, да суть не об этом. После покатушек заехал на мойку, а затем на подъемник. Последствия – порванный, левый внутренний пыльник ШРУС (ну а чО, резинка). Пока пыльник меняли бросил взгляд на тормозные колодки....

   

Шумоизоляция.

Решил я сделать шумовиброизоляцию. Зачем? Да фиг знает, просто захотелось. Заехал в сервис где данную процедуру осуществляют – 3500 руб/дверь *5 = 17500 руб. Не так, что бы дорого, но как то денег жалко. Подумал, подумал еще раз подумал и решил сделать сам, погуглил интернет, разобрался как снимаются панели дверей, купил материала на передние двери (ну типа попробовать, вдруг не получится) и вперед товарищи, на дачу.))) Пока старики воронкой к верху в огороде я с легким волнением приступил к демонтажу первой двери......

   

Вот и миновал год моего владения этим замечательным автомобилем и можно подвести небольшие итоги эксплуатации.

Мой пробег за этот год составил 36000 км, общий же пробег 258000 км. Машина за этот год меня не разочаровала и не надоела, первая машина в нашей семье, обладая которой год, не приходят мысли о ее замене.

Так, как чаще всего форум читают люди, которые находятся на перепутье – какую машину им покупать, то приведу некоторые цифры. Скачал себе в телефон программу «бюджет» и с тех пор тщательно разношу все доходы и расходы нашего семейного бюджета....

, пробег 258 000 км   

Небольшое дополнение, по замене передних амортизаторов.

Есть, достаточно плотно обсуждаемая, у Прадика проблема – перекос кузова на левую сторону, за счет его, мягко говоря, не очень хорошей развесовки (и бак с левой стороны 87л, и водитель там же, и хз, что еще). Я в эту проблему особо не вникал, прочитал, померил с рулеткой – у меня все гуд и ничего не перекошено, ну и забыл. Верне он стоял по утрам скособоченный, я паркую машин всегда в одном и том же месте, а там под левым колесом ямка, но при постоянном движении перекоса не было....

, пробег 260 000 км   

Всем привет! Давно ничего не писал, но особо и писать нечего было (писать про то, что в очередной раз поменял масло, не очень интересно))).

Зашел, что бы подвести определенную черту. Ибо вот уже 2 года, как Прадик служит мне и моей семье верой и правдой, каждый день в дороге, каждый день в пути.

Что произошло в жизни Прадика с последнего моего посещения форума.

1. В феврале, в морозы Прадик стал встречать меня периодически на отбойниках. Не паря мозг купил и заменил баллоны — 9000 руб. с работой (250000 км, не плохой ресурс?))))

2. В тот же период было пройдено и большое ТО с заменой всех жиж, включая и АКПП (только антифриз не менял и тормозуху)....

, пробег 282 000 км   

Буду краток. Отзыв для тех, кто не любит посторонних звуков. А пластиковые расширители, рано или поздно дребезжат у всех))

Мне понадобилось (для двух передних дверей):

Клипсы 75392-60031 — 4шт;

Клипсы 75397-35010 — 6шт;

Клипсы 75495-35010 - 14шт;

Скотч двухсторонний 3мм;

Лист вибропласта;

Кусок шумки.

Дальше по фото думаю все понятно))

Результатом я доволен)

   

Здравствуйте, Друзья! Всех Благ Вам и позитива!

Продолжу немного, постараюсь быть краток)

1.Вылечил тормозную систему.

Появилась при торможении вибрация, ясен перец, что привет тормозным дискам, но какие ставить? Думал, еще думал и еще немного думал и в итоге:

Перед DBA DBA42716S (колодки оригинал)

Зад АТЕ 24.0118-0709.1 (колодки АТЕ)

Полностью перебрал все суппорта и поменял тормозную жидкость.

2.Вылечил родовую болячку Прадика.

Долго думал, гораздо дольше чем о тормозных дисках, но все таки решил и поставил себе би-ксенон в фары (koito original q5 diamond)....

, пробег 289 000 км   

Здравствуйте Товарищи!) Приболел немного, но нет худа без добра, появилось время немного дополнить отзыв.

Чуть было не продал. Всегда мечтал о Сотке, ни когда на ней не ездил, но мечтал. И тут волею случая, у меня во временном владении оказалась Сотка, 2003 год, дизель 4,2, 200лс. и я даже выставил Прадик на продажу, но через неделю с продажи снял. Сотка не мое: в первых дизель, при передвижении по городу в течение нескольких часов, аж голова начинала болеть, во вторых я так и не смог избавиться от ощущения, что я на грузовике (может опять же из-за дизеля), в третьих в машину нужно было вкладываться (шины, сигнализация и т.д.), а в столь смутное время я оказался к этому не готов....

   
   

«Недолго музыка играла, недолго пел аккордеон».

Я о пружинах Vlad Sprigs. Пружины стали очень жесткими, при полном левом повороте появился жуткий скрип (почти месяц эксплуатации или 5000 км). Чо за фигня? А оказывается пружины сели (первое фото). Списался с Vlad Sprigs, отправил фото, деньги вернули на карту на следующий день (в этом респект и уважуха!).

Что поставить теперь? Долго грел голову (дня два, точно), читал отзывы. Решился на пружины Kilen (Швеция) 24053 от дизельной версии....

   

Всем, привет!

Прошло три года эксплуатации. Уже месяца 2 как прошло. Писать особо нечего, машина ездит, мозг не выносит. Поменял колодки в круг, заменил задние ступичные подшипники, заменил, наконец-то, лобовое стекло и …. все писать больше нечего.

Несколько фото, из жизни автомобиля)

, пробег 320 000 км   

И снова, здравствуйте! И Вам может быть интересно, и для меня памятка))

Сделал большое ТО:

1. Моторное масло - Mobil 1 Keeps Your Engine Running Like New 5W-30 — 4,73 литра — 2600 р.

2. Фильтр масляный - 90915-20004 – 1шт. 500р.

3. Передний и задний дифференциалы - Toyota DIFFERENTIAL GEAR OIL LT 75W-85 4,7 литра. - 2500р.

4. Раздаточная коробка - Toyota UNIVERSAL SYNTHETIC GEAR OIL 75W-90 – 1,4 литра. - 1400р.

5. АКПП - Toyota ATF WS 4 литра. - 2000р.

6. Жидкость в ГУР - Toyota PSF — 1л....

, пробег 321 000 км   

Ну вот и произошло то, что рано или поздно происходит. Прадик продан. Шесть лет он мне служил верой и правдой, я его любил, а он меня не подводил. Машину продал другу, так уж случилось, что мне нужно достроить дом, а ему нужен был Прадик и насели они на меня с супругой, один – продай, вторая – дострой…. и сдался я, не выдержал натиска.

Прадик уехал с пробегом 403000 км., все так же в отличном состоянии: все агрегаты сухие, масло не ест совсем, салон чистенький. О продаже не сожалею, нет такой привычки, как сожалеть о принятых решениях....

, пробег 403 000 км   

С Новым Годом, читатели!

Не думал я, что буду дополнять историю этого автомобиля, но зная ее не дополнить, не могу.

И так Прадик был продан другу который работает вахтовым методом в Саха Якутия, Оймяконский район, в 170 км от пос. Усть-Нера. В июле 2018 года друг мой на Прадике стартует в направлении своей работы (6000км далеко не самой лучшей дороги). По большому счету доехали практически нормально. Из потерь: прилетел камень в лобовое стекло и лопнула пневмоподушка подвески, как только съяхали на гравийную часть пути (по всей видимости камнем разрезало) и до Тынды(80км) ехали без задней подвески (в Прадике 3 здоровых мужика и багажник забит шмурдяком по самую крышу)....

   
Добавить отзыв