Ну вот и произошло то, что рано или поздно происходит. Прадик продан. Шесть лет он мне служил верой и правдой, я его любил, а он меня не подводил. Машину продал другу, так уж случилось, что мне нужно достроить дом, а ему нужен был Прадик и насели они на меня с супругой, один – продай, вторая – дострой…. и сдался я, не выдержал натиска.
Прадик уехал с пробегом 403000 км., все так же в отличном состоянии: все агрегаты сухие, масло не ест совсем, салон чистенький. О продаже не сожалею, нет такой привычки, как сожалеть о принятых решениях. Но немного грустно, Прадик уже два месяца, как не у меня, а салон уже прокурен, одно из сидений порвано, одна из дверей поцарапана((
Сейчас купил себе пока Королку, прульку в 120 кузове. У нее одно преимущество – расход топлива в два раза меньше, не 24000р/мес, а 12000 р/мес.)))
Всем удачи и добра!!!
ЗЫ: постановка на учет прошла не без проблем. В ГиБДД заставили снять дневные ходовые огни и фаркоп. Очень хотели, что бы новый владелец снял штатные подножки и только звонок официальному дилеру убедил его подписать лист осмотра без демонтажа подножек (капец)). Очень инспектор нервничал по поводу высоты клиренса (высота штатная, как с завода, наверное не видел 120-х с не просевшей мордой) - не найдя проставок отстал.