Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Тихвин
93139
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1325
голосов
5
5 — 1286 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 166 л.с.
Руль: Левый
Решился написать отзыв об одной из самых интересных автомобилей, надежных и простых.
Машину эксплуатирует отец на ряду с G500 Brabus 98г., до этого быд Freelander  1998г.в -> Patrol 2000г.в.-> LX470 2001г.в.
Об этих машинах не будем, со временем напишу о G классе, машина очень интересная, Freelander - помойка и  Patrol - помойка (обслуживанием их я не занимался, так как был еще молод, может из за этого,- эти машины в семье и не прижились),  Lexus - после его продажи, года 3 так,  отец жалел о содеянном, машина очень хорошая.
Сам езжу на accord VIII 2008г.   ну начнем ....
Машину купили с Бельгии, максимальная комплектация с люком и центральным монитором, пневмой +TEMS и всеми подогревами. Машина 2006г.в. у нас оказалась в 2009г. с пробегом в 80 000км, мы вторые хозяева.  Машина на протяжении всего времени выполняла роль рабочей,  30 % пробега по грунтовке, очень плохого качества,  примерно  80 000 км из своего пробега - с прицепом (снегоход, солярка для работы, коробки, двигателя)
На данный момент пробег на машине близок к 410 000 км.
Теперь по обслуживанию, что, когда, почем,  цены буду указывать какие помню(в скобках на какой год цена), за работу цен не будет, так как делал все сам, за исключением первого случая, а вот и он:
Итак, знакомство с машиной началось не очень радужно, примерно на 100 т.км прадик стал дымить после заводки, пообщавшись с людьми на форуме padoclub посоветовали съездить в сервис около м. Выборгская(СПБ) там мастер скинул патрубок с интеркуллера, поводил рукой и приговорил турбину.  Турбина была заказана с эмиратов, цена 53000р. (2010г.), дилер на тот момент продавал турбину за 120т.р, розничные магазины за 90т.р..  Турбина приехала спустя месяц, ее поставили - результата 0. После чего был звонок в сервис и очень много ругани на мастера.  Решили попытать  удачу через знакомых, были отправлены в сервис на пересечении ул. Кантемировской и Полюстровского., там еще один чудо мастер,  открутив маслоналивную горловину и поводив рукой, - сказал: " Дело тут не в турбине, хана кольцам нужно разбирать движок" цена была озвучена  40т.р. (2010) снять, помыть, дефектовать и еще 60 т.р. ремонт + запчасти 40т.р. итого 140 000р.  Ну раз люди, вроде как, не со стороны, а по совету - решились на разбор.  Через 2 дня, на сервисе сняли клапанную крышку,  и нам позвонили-: "У Вас 2 форсунки мертвые, придется покупать - это еще  19 т.р. за каждую штуку и то, по скидке, и только Вам", на этом моменте у меня появилось ощущение, - что ребята хотят нас развести. Я забрал у них все 4 форсунки и поехал в "Русские дороги", на тот момент там проверяли форсунки бесплатно, на что, во время проверки, мне сказали:- "У Вас 2 форсунки как новые, а две чуть хуже но все в допусках с запасом". Привезя форсунки назад, я попросил собрать все обратно, ничего не трогая и забрал машину. И с того момента зарекся просить помощи у знакомых.  Спустя полтора месяца скитаний железного коня по непонятных конторам, машина была отправлена к "ОД Полюстровский" , там мне сразу сказали, что мастеров по дизелям у них нет, и они не знают, смогут ли помочь, - но сегодня будет проездом один толковый механик, он посмотрит Вашу машину + турбину(старую и новую) и попробует найти причину, спустя 4 часа мне позвонили и сказали, что проблему они решат, цена вопроса 10т.р.  Все проблемы были в медных кольцах под форсунками,  ценой на тот момент 30р. за одно колечко)) После замены данных колец - какие то проблемы с дымом на холодную исчезли.  В итоге вместо замены колечек на 120р.+ремонт - мы купили турбину за 53000 + чуть не попали на мотор за 140000 р.
Больше непонятных поломок за всю историю не случалось, так что дальше по агрегатам.
Сразу рекомендую купить всем владельцам данного автомобиля книгу по обслуживанию прадо издательства "легион автодата"   По  прадику там есть все, можно прозвонить каждый датчик,  очень полезная литература.

1) Кузов +ЛКП

Каких то особых проблем с ЛКП нет, очень сильно со временем пескоструит фронтальную часть капота у решетки, если запустить - пойдут жуки. Мы перекрашивали капот в 2015 году. Красил сам - поэтому бюджет маленький.

2)Двигатель

Двигатель очень хороший, практически милионник, стоит 1кд на 166 сил. Масло меняйте в нем каждые 8-9 т.км и будет Вам счастье.  По расходу 10.2 при средней скорости 40км/час(область все-таки), если чисто спб примерно  13-15 , трасса 110-130км/ч будет 9литров. Тянет довольно не плохо. Из минусов, на мой взгляд - только ЕГР, сразу рекомендую его глушить, на этом двигателе после глушения ошибок нет,  проблему решили уже для всех моделей дизелей на прадо. глушиться очень просто, со стороны дросселя ставить пластиночку из нержавейки, повторяю!!! нержавейки, не используйте  жестянку - прогорит и кусками полетит в цилиндры. Решение - глушить ОДНОЗНАЧНО, вы сами примете когда снимете впускной коллектор, на 160 т. км. у нас налет был 1.5 -2см сажи, да так что заслонки внутри коллектора погнуты.  
Так же, если у Вас долго горит лампочка давления масла после запуска, меняйте фильтр, если не помогло, заезжайте на эстакаду и снимайте поддон, он стоит на герметике,  прокладки там нет, и чистите сеточку у масленого насоса,  я проводил процедуру на 150 т.км сетка была прилично забита, скорее всего из за того что в Бельгии он ездил, наверное, на минералке, а синтетика начала вымывать налет и забивала сеточку. Советую данную процедуру всем, особенно если только купили б.у автомобиль.
По клапанам, на двигателе нет гидрокомпенсаторов, обычные стаканы. Проверять зазоры по мануалу каждые 120 т.км, я регулировал на 350т.км первый раз, были зажаты 2 клапана на впуске и 2 на выпуске,  делается просто, разобрал - замерял зазоры  , собрал, высчитал размер новых стаканов -заказал новые стаканы, разобрал , поставил,  собрал. Дилер просит без запасных частей за 1 раз собрать/разобрать 50т.р. (2014г.) в итоге вместе с запчастями должно выйти примерно 120 000р. - лучше делать самому)))
По форсункам- бытует мнение что их нужно менять каждые 100т.км. , моим уже 400 000+ км, все еще живут, правда два раза отдавал в ремонт  примерно на 220-250т.км и на 350 т.км, последний раз ремонт обошелся в 32 т.р.(2015),  чем только мы его не заправляли и солярой с разных заправок и да же "оптовой" - 3его класса с превышением по сере, по цена 28р.(2015г.)
Термостат - потек примерно на 300т.км, менять очень неудобно, но при наличии хороших фирменных ключей, вполне возможно.
ТНВД- проблем пока не доставлял, клапана с насоса снимаются и прозваниваются  просто при наличии выдвижного зеркальца.
ГРМ - ремень, ходит спокойно 160 т.км, меняется по меткам без спецприспособлений.

По навесным агрегатам все просто.  

Генератор, с завода отходил 250т.км, потом зашумел, пришлось разобрать и поменять подшипники цена 1000р.(2012-2013г.) - все делается элементарно, все номера есть на форумах, так же сразу заменил щеточный узел700р..  На пробеге 400т.км пришлось снова снять генератор поменять диодный мост и реле регулятор 4000р.(2015г.).
снимается очень просто, снимаете клеммы с аккумуляторов, выворачиваете руль вправо,  у колеса снимаете резиновую грязезащиту., снимаете основную защиту.  Снизу отводите натяжной ролик и фиксируете болтиком на 6. Далее со стороны колеса откручиваете плюсовой провод на генератор..  Дальше потяжелее - нужно снять разъем, он достаточно тугой, попросите помощника с плоской монтажечкой подлезть снизу и давить на разъем, а Вы нажимайте сверху на усик -все,- разъем легко снимется., откручиваете 2 болта креплений генератора и он у Вас в руках.
Кондиционер - до сих пор жив, - сказать по нему нечего.
Вязкостный нагреватель - есть не во всех комплектациях, устанавливается для регионов с холодным климатом, увеличивает обороты двигателя при нажатии кнопки в салоне, помогает дизелям не остывать или быстрее прогреваться.  Снимается элементарно, на 350 т.км, поменяны подшипники внутри, цена 800р.(2015)

Обводные и натяжные ролики - не покупайте новые, просто снимаете и перипресовываете подшипники, делал это на 280т.км, отходили уже 130т.км, бюджет 1200р.(на один подшипник  на натяжной ролик придется выточить внутреннюю втулку) (2014г.)



3)АКПП

Коробка надежная, без щупа,  масло меняю каждые 40т.км путем частичной замены, сервис для этого не нужен, после замены масла, коробку можно запустить в сервисный режим - она нагреет масло, а потом самому выставить уровень, все очень просто. На 200т.км. поменян фильтр, больше ничего не делалось.  Практически на всех прадо есть легкая вибрация на холодную в режиме D на тормозе, и небольшие толчки  при переключении на D и R.    Если во время остановки вы чувствуете легкий толчок - не бойтесь, проблема уйдет если прошприцевать карданы.

4) Карданы
Шприцуются каждые 10т.км или после преодоления водных преград и тогда будут служить верой и правдой.

5) Подвеска
У нас машина с TEMS амортизаторами  и пневмой на жопе.  Смысл темс - внутри штока амортизатора есть еще один шток , этот шток поворачивает актуатор и тем самым меняет жесткость амортизатора. TEMS - есть только оригинал, но производят его разные конторы, будьте внимательны, я нарвался на брак дважды
По пневме.
Уровнем кузова управляют два датчика которые стоят на раме, служат примерно 300-350т.км, я один менял на 350т.км, но, если их иногда разбирать, чистить - будут служить и дольше. внутри них обычные пружинки и две контактных дорожки, бывают пружинки сгнивают- теряется контакт и начинает гулять кузов, меняете пружинки в датчике на пружинки от авторучки и вуаля! - все работает.  Один я реанимировал, а один не смог- перегорела контактная дорожка, пришлось покупать новый оригинал 14т.р.(2015). Работоспособность датчиков можно проверить без снятия путем подключения вольтметра и 3х батареек по 1.5В.
Сами пневмо баллоны ходят по 160 т.км. стоит оригинал по 5-6т.р.(2015), менял уже два раза, владельцам посоветую следить за стаканами, вывешивать кузов и чистить их от грязи - продлите срок службы подушкам еще на 40т.км.
Амортизаторы TEMS.
Амортизаторы имеют 16 уровней жесткости и 4 стандартных режима работы завязанных в ЭБУ - комфорт,стандарт,спорт,спорт2.  стоят прилично, на 2015г. цена переда 20т.р за штуку, зад 18т.р. за штуку.  Спереди режим работы амортизатора регулирует актуатор,  который установлен на шток амортизатора, эти актуаторы служат очень долго . Передние амортизаторы были поменяны на 320т.км.  
С задними амортизаторами чуть тяжелее ходят они по 200т.км.,и они неразборные)))), актуатор стоит в корпусе амортизатора.  Конструкция такова. на шток амортизатора, внутри которого находиться регулировочный шток, одевается шайба, сверху накручивается гайка, которая  затягивает шайбу, наверх всего этого устанавливается актуатор, который стоит в верхней части металлического корпуса  амортизатора и все это заваривается намертво.   Бывает(у меня было 2 раза,) внутри корпуса ослабевает гайка крепления штока с шайбой, и сам шток начинает выламывать актуатор. Заметить это легко, если у вас при проезде неровностей звенят пыльники амортизатора - срочно снимать и ремонтировать.  Делается просто, берете болгарку, по заводскому шву, прорезаете болгаркой 1,5-2мм, аккуратно боковыми ударами сбиваете верхнюю часть амортизатора, а в ней у вас и будет находиться актуатор. Убираете его в сторонку, предварительно пометив ее положение на амортизаторе, что бы поставить на свое место. Берете сам амортизатор, около шайбы, максимально в верху штока, делаете две канавки под рожковый ключ(там шток не работает - поэтому амортизатору не навредите), что бы держать шток, не пытайтесь зажимать шток в тисках - он полый - испортите амортизатор.  Берете рожковый ключ - держите шток, вторым ключем затягиваете верхнюю гайку,  затянули, ставите на верх актуатор в корпусе и все завариваете постепенно полуавтоматом, поливая водой, что бы не сжечь внутренности. Я так спас 1 амортизатор, второй не смог - так как шток выломал актуатор.

Передние рычаги. нижние.
Менять только на оригинал в сборе, не экономьте - выйдет реально дороже, оригинал отходил 250т.км, и потом еще за 150т.км. я поставил 2 неоригинальных рычага и 4 раза перепресовывал в них сайлентблоки, ставил как оригинальные, так и не оригинальные - не ходят не одни + 3 шаровые(на нижний рычаг оригинальные шаровые не идут отдельно), вот дурак был, только летом плюнул и купил 2 рычага оригинал в сборе  по 12000р.(2015) за штуку, если посчитать сумму потраченную на развал-схождение + ремонт + запчасти по не оригиналу и оригиналу + простой машины, раз так 8 мы вставали из за  этого - получиться дороже.

Передние рычаги. верхние.
Не оригинал на верху ходит хорошо, шаровые оригинал есть отдельно, не оригинальные не ставьте или лопаются пыльники или слезают со стопорных колец и умирают, лучше сразу возьмите оригинал.

Ступичные подшипники.  Оригинал ходит 100-180т.км, не оригинал 80-120т.км.  При замене подшипников покупайте два сальника, один стоит в кулаке, а второй на шрусу, многие продавцы этого не знают и дают только один сальник. А если один новый, второй старый - первый умрет сразу.

По пыльникам шрусов. Внутренние пыльники - только оригинал 1шт  5000р.(2015), не оригинал отходил первый раз  150км, второй раз 1000км, во время не заметите - убьете шрус, выйдет дороже. Внешние пыльники берите неоригинальные из пластика, ходят уже 200т.км - не намек на износ.  Еще раз повторю внутренние- оригинал!, внешние пластик - неоригинал(да же фебест проходит на ура)

Рулевая рейка очень надежная, ревизия необходима только когда машина начинает рыскать по дороге, тогда нужно менять 4 сайлентблока внутри рейки, операция довольно специфичная, делается со съемом рейки. Со временем проседают проставки между рамой и кузовом, для компенсации напряжения на рейку нужно ослабить болт на 12 на тяге рулевой колонки в подкопотном пространстве, что бы шлицевое соединение маленько сместилось в глубь, это уберет лишние напряжения воздействующие на рулевую рейку при проезде неровностей.


Ну еще из того, что помню, провести диагностику прадо и его систем, а так же скинуть ошибки можно простой скрепкой - за это я очень люблю этот автомобиль. посещать СТО на нем вообще не нужно.

Лампочки освещения кнопок в приборной консоли перегорают примерно на 8-9 год службы автомобиля, меняются просто.

Вот в принципе и все с чем мы столкнулись за 330 т.км. пробега на данном автомобиле.
Стоит отметить - что это очень простой автомобиль для ремонта своими руками. Надеюсь кому то мой отзыв поможет в ремонте или при выборе автомобиля.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из того что вспомнил еще. Примерно на 200т.км, проворонили крепление выхлопной системы, лопнула резника - в итоге это все привело к замене колена которое идет от турбины. На тот момент (2010-2011) год колено стоило 8т.р. ждали его 2 недели. Меняется просто, нужно обзавестись набором torx. Подвесные резинки подходят от 2110.

Так же по рулевой рейки. В 2011 году стал появляться стук при наезде на камушки. Проверив подвеску ничего не нашел, все в норме, крестовины то же были в порядке. Дело было в алюминиевом валу внутри корпуса рулевой колонки....

, пробег 410 000 км   

Если у кого то будут вопросы, не стесняйтесь - пишите на почту ooodoz1@mail.ru. Помогу - чем смогу, безвозмездно.

   

Всем привет! Очень давно не касался автомобиля. Все работает как часы. Но со временем, отца все чаще стала беспокоить отдача в руль при проезде мелких неровностей и каменистых насыпей. Стоит сказать, что рулевую колонку я уже перебирал, году так в 2012том, после этого люфт пропал на 2-3 года. Но снова стал появляться.

Как решаем проблему, думаю, многим поможет.

При появлении у вас таких симптомов, сначала стоит обратить внимание на рулевые наконечники. Тут все просто, мантировочка в руки - люфтит/не люфтит = меняем/не меняем....

, пробег 430 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бобер
Краснодар
за прадика 5
85
10
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
45
7
Ответить
Эдуард
Череповец
Вот такие отзывы я люблю.По делу,ничего лишнего,без слюней.Автор молодец,руки растут из нужного места
371
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Красава машинка!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
44
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
тзыв по делу.5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
49
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
мотор 3 литра?машинка с Европы,пробег скорее всего не родной.за отзыв и авто только-5
38
18
Ответить
Владимир
Мытищи
Объем двигателя дизелька не 3.4 а 3 (2982 куб. см)
16
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
про двигатель не понял, может поясните.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
С объемом мотора ошибка, а так да, обычная рабочая надежная машина.
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Крузак тут для некоторых уже обычная машина, позажирался народ..) Да еще и рабочая)
Пять за 120-го, отличная тачка.
48
12
Ответить
Мало фоток. Отзыв хороший.
10
 
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
По двигателю ошибся, поправил. Будут обновления, буду выкладывать. Будет время напишу по G500, всем спасибо.
22
1
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
Анатолий Б.:
Мало фоток. Отзыв хороший.
Фоток много только рабочих, о ремонте, все выложены на форуме.
8
3
Ответить
123
Ростов-на-Дону
120 это легенда от тойоты - а все последыши это не то пальто - сейчас будут глаголить .
33
11
Ответить
Алексей
Баево
Офигенный отзыв. приятно почитать. Особенно, то что "всё" своими руками делал. Сейчас таких людей все меньше и меньше!!!
35
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
5. И отзыв хорош!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
10
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Обычно не оцениваю отзывы, но этот понравился. 5!
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Респект прадоводу!
Отзыв хорош и по делу.
5!
Удачи на дорогах и в жизни!
Дело было не в бобине...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76027
Только пять!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
9
2
Ответить
саша
Екатеринбург
еще раз убедился, что дизельного прадика надо держпться стороной ;)
14
40
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
молодец , хороший качественный обзор !!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
11
 
Ответить
seryi23
Магдагачи
Молодец. Ещё бы телефон написал для консультаций
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4379
Пятерочка ,хороший отзыв .Летом придеться заняться ,ато чет расслабился ,некуда нелазию :)
FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .
4
2
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
на фото это что не ужеле масло приемник
5
7
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Неплохая машина, и видно что в нужных руках
10
 
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машинка
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
5
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
саша:
еще раз убедился, что дизельного прадика надо держпться стороной ;)
почему сложилось такое мнение? отзыв говорит об обратном.все легко меняется стоит не дорого...
за отзыв 5 +
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Твой отзыв сервисмены должны покупать по тысяче бакинских.
31
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный прадик!
Мечта моя..
11
 
Ответить
евгений
Сыктывкар
нафига такая машина нужна, одни ремонты
4
40
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
евгений:
нафига такая машина нужна, одни ремонты
Вообще то машина прошла почти полмиллиона километров.
Люди на новых авто попадают на гораздо большие неприятности при пробегах гораздо меньше даже сотни тысяч км ровных асфальтовых дорог.

Единственно по данному отзыву дизель меня еще больше напрягать стал. Любой ремонт дизельного мотора сразу убивает всю экономию на топливе. И беда даже не в ненадежности дизельных моторов, а в отсутствии квалифицированных специалистов по ним. Отзыв в общем то тому подтверждение.
Путешествуйте!
29
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять за настоящего внедора!
За отзыв пять!
Это вам не немца драть по сервисам!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Подпишусь. 5 за техническую инфу! Пригодится в будущем.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Aisen:
Вообще то машина прошла почти полмиллиона километров.
Люди на новых авто попадают на гораздо большие неприятности при пробегах гораздо меньше даже сотни тысяч км ровных асфальтовых дорог.
Единственно по данному отзыву дизель меня еще больше напрягать стал. Любой ремонт дизельного мотора сразу убивает всю экономию на топливе. И беда даже не в ненадежности дизельных моторов, а в отсутствии квалифицированных специалистов по ним. Отзыв в общем то тому подтверждение.
Ну, как кто то сказал дизель не экономит а дает взаймы, ну а долг отдает либо второй( третий и тд) хозяин либо если маина остается надолго расплачивается он сам
12
1
Ответить
777
Тюмень
За отзыв 5 хорошо написано !
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Лаконично, по делу!

По амортам TEMS... примерно полтора-два месяца назад в продаже появились аналоги, прилично дешевле оригинала (для тех кто не в теме, за комплект оригинальных в рознице просят сейчас 70-80 т.р.) ...... парни уже ставили, довольны.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Какие внешние пыльники ставил неоригинал-пластик?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
steam:
Какие внешние пыльники ставил неоригинал-пластик?
ставил FEBI если память не изменяет...
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Отличный отзыв с нормальным обслуживанием. А то болтуны некоторые пишут "500 тыщ наездил, ничего ваще не менял".
Ставлю 5.
Это был последний настоящий автомобиль у Тойоты.
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
2
Ответить
сибиряк
Видное
https://www.youtube.com/watch? v=31ve7-o3Dr4 этим всё сказано!
 
 
Ответить
сибиряк
Видное
123:
120 это легенда от тойоты - а все последыши это не то пальто - сейчас будут глаголить .
пальто не то когда раму убрали, двигатель 1,6 т поставили! а то что японцы называют новым то это банальное изменение облика я имею ввиду 150...

так что кто разбирается те понимают что ходовка двигун корабас всё одно!

исключение лишь новый дизель и новые 6 ступ коробасы
5
1
Ответить
рустам
Степное
красавчик
 
 
Ответить
Пять, замечательный отзыв,один из лучших на сайте...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1093
Да ужж... Хочу дизельного прадика, но что то боюсь , уж слишком болезненный автомобильчик, как выяснилось. Спасибо за честный отзыв, ставлю 5!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Толик22:
Да ужж... Хочу дизельного прадика, но что то боюсь , уж слишком болезненный автомобильчик, как выяснилось. Спасибо за честный отзыв, ставлю 5!
А что можно б/у дизельного взять и без всякого риска? Помоему Прадик не самый худший из дизеляк.
4
 
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
Song1228:
А что можно б/у дизельного взять и без всякого риска? Помоему Прадик не самый худший из дизеляк.
Song1228:
А что можно б/у дизельного взять и без всякого риска? Помоему Прадик не самый худший из дизеляк.
Машина отличная. Вечного ничего нет. Прадо - ремонтируется в поле-с минимумом знаний. Не давно смотрел коррекцию по форсункам, через течстрим, на нашем прадосе, вся укладывается в +-1,2 форсункам 400т.км!
Скоро дополню еще маленькими тонкостями отчет. А так смотрите главное раму! Остальное все не дорого делается своими руками!!!
Всем успехов!
Если у кого то будут какие то вопросы можно писать на почту ooodoz1@mail.ru постараюсь чем то помочь, если смогу.
1
1
Ответить
Сергей
Сочи
Отзыв просто шикарный и подробный! Автору спасибо, прости почитать интересно.
Конечно на 410 тыс машина не выглядит, наверно на фотографии не видно, либо ухаживаете как за любовницей)))
4
 
Ответить
Ассаляму алейкум! Автору пожимаю руку! Такие люди всегда вызывали чувство глубокого уважения! Представляю как сервисмены давятся жабой в гневе, что столько секретов человек раскрыл! В будущем ин ша Аллах планирую приобрести данный пепелац, записал Ваш е-мэйл. Сам тоже люблю в мазуте попачкаться. Думаю, вернее верю что связь ин ша Аллах будет налажена!
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Song1228:
А что можно б/у дизельного взять и без всякого риска? Помоему Прадик не самый худший из дизеляк.
Остается посмотреть получше в сторону свечек.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 406
ОТличный отзыв. Без соплей, много полезной инфы владельцам.5 поставил
3
 
Ответить
Антон
Архангельск
За отзыв 5+,молодец.
 
1
Ответить
Новый Уренгой
Хороший обзор. Автор конечно не писатель, но главное техническая часть донесена доступно. молодца.
5
 
Ответить
NS
Чита
Всегда приятно почитать отзыв грамотного человека.
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
S 555:
Лаконично, по делу!
По амортам TEMS... примерно полтора-два месяца назад в продаже появились аналоги, прилично дешевле оригинала (для тех кто не в теме, за комплект оригинальных в рознице просят сейчас 70-80 т.р.) ...... парни уже ставили, довольны.
Это где это темс 80 000 р стоит???...

Зы. За Крузак,завсегда пятак...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
хороший отзыв,особенно дополнение последнее
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
5 за отзыв и за открытость автора, такое спокойное и естественное. И вам добра!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Отлично описал !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Причина Безумств:
Это где это темс 80 000 р стоит???... Зы. За Крузак,завсегда пятак...
Ну вот, на вскидку, тут же на дроме...цена за 1 шт : http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/reguliruemyj-amortizator-prado-lexus-gx470-40781134.html .......... это задний, передние подешевле. С доставкой 70 и получится. Если очень поискать, то в 60 можно уложиться.
 
1
Ответить
jois
Москва
- отзыв по моему самый существенный, только +5. из всего написанного понятно, что япы не дешевые и тоже ломаются, хотя и проще немцев. для жизни в мегаполисе крузак****** не нужен. тачан для дачи и рыбалки. японаводы, скопируйте данный отзыв и на стенку.
2
1
Ответить
Михаил
Урай
Привет ,кинь свой номер телефона пожалуйста есть пару вопросов !
 
 
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
Михаил:
Привет ,кинь свой номер телефона пожалуйста есть пару вопросов !
Привет. Пиши на почту ooodoz1@mail.ru, номер отправлю.
 
 
Ответить
Юрий
Очень информативный отзыв! 5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Интересно написал. Правда, не все понял, т.к. такие авто видел только рядом проезжающие.5
 
 
Ответить
1995649
Екатеринбург
Благодарность автору за опубликованный опыт. По вашему мнению намного затратнее дизель нежели 4л бенз? Если прикинуть расход бенза в 2р больше+налог 250лс ...да и для бездорожья дизель лучше
1
 
Ответить
  
автор
санкт-петербург
Сообщений: 8
1995649
Благодарность автору за опубликованный опыт. По вашему мнению намного затратнее дизель нежели 4л бенз? Если прикинуть расход бенза в 2р больше+налог 250лс ...да и для бездорожья дизель лучше
Для б.у. авто, выбирать из общего технического состояния, если выбрали бензин - можно установить газ, будет экономнее.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
1995649
Благодарность автору за опубликованный опыт. По вашему мнению намного затратнее дизель нежели 4л бенз? Если прикинуть расход бенза в 2р больше+налог 250лс ...да и для бездорожья дизель лучше
Для б/у дизеля вся экономия убьется при первом же "небольшом" посещении СТО к дизелисту.
Путешествуйте!
 
4
Ответить
7969558
Славянск-На-Кубани
Крассава автор. Все по существу. Полезный отзыв. Дельные советы. Люди , учитесь. А то начинаете нести охинею , в первой главе которой бред про все ваши прошлые тачки и потом про то, как вы решились купить эту.. долгие размусоливания.. и никакой полезной информации. Вода водой
4
 
Ответить
Илья
Владивосток
За то, что Сафари (Патрол) помойкой назвал - исключительно минус, потому что он гораздо лучше этого "джипа".
 
10
Ответить
Илья
Владивосток
123
120 это легенда от тойоты - а все последыши это не то пальто - сейчас будут глаголить .
Для меня Прадо - это только 70-й кузов.
 
2
Ответить
9530893
Магистральный
отличный отзыв тоже хочу дизельного прадо.
3
1
Ответить
Александр
Северобайкальск
Отличный отзыв! Молодец хозяин! Видно что с головой и хорошими руками!
 
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
Интересно автор ещё на связи? Интересно было бы пообщаться с ним!
 
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
iip9ihuk
Для б.у. авто, выбирать из общего технического состояния, если выбрали бензин - можно установить газ, будет экономнее.
Привет! Ещё бываешь здесь? Интересно было бы пообщаться!
 
 
Ответить
16042175
Всем привет! Я на связи) Есть еще не дописанный отчёт по этой машине, но на данный момент машина отдана в трейдинн с пробегом в 560т.км
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
16042175
Всем привет! Я на связи) Есть еще не дописанный отчёт по этой машине, но на данный момент машина отдана в трейдинн с пробегом в 560т.км
Приветствую. Всегда интересно, что люди берут после прадиков, крузаков, понятно, у каждого свои возможности и запросы, и всё же?
 
 
Ответить
16042276
Выбор был между бу 200, года 13-14 бюджет до 2.8, желание отца, прадо 150 бюджет до 2.3, как альтернатива, но остановились на паджеро спорт дизель, 19 год по итогу вышел в 2.4р. Безусловно победил, в удобстве и качестве езды по грунтовке. Но и LC на рынке, в адекватном состоянии, не нашлось в этих ценах. Да и скучно уже Тойоты ковырять)
Сам с г500 пересел на тахо 6.2 2018г. По г500 отчет пока не писал, там воевал с главными парами редукторов, корозией, электрикой. По всем техническим вопросам, как и раньше, работает электронная почта.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
16042276
Выбор был между бу 200, года 13-14 бюджет до 2.8, желание отца, прадо 150 бюджет до 2.3, как альтернатива, но остановились на паджеро спорт дизель, 19 год по итогу вышел в 2.4р. Безусловно победил, в удобстве...
А что не так с главными парами на Гелике?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
Spoke11
Приветствую. Всегда интересно, что люди берут после прадиков, крузаков, понятно, у каждого свои возможности и запросы, и всё же?
Я взял lx570. :)
Вроде с тлк200 одно и то же, но мотор интереснее, гидроподвеска тоже решает, ну и по мелочам много чего интересного.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
16042276
Нам финансы не позволили, а так машина более чем достойная!
1
 
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Здравствуйте!Где такой кенгурятник брали?
Перегон-это моё хобби!
 
 
Ответить
16042276
Стоял изначально, смял 3 или 4 бампера))) как новый был.
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Отличное описание! Автору респект! Подписался чтобы взять на заметку.
1
 
Ответить
13016179
Улан-Удэ
Все по полочкам, 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром