Всем "Прадоводам" привет!Я много прочитал отзывов об этих автомобилях,много увидел фотографий и хочу сказать-сколько людей-столько мнений!Если ты молод и тебе хочется куража,драйва,впечатлений и понтов-покупай Porshe или BMW и т.д.,если ты в возрасте покупай Mercedes и т.д.,но если ты хочешь драйва,умеренной роскоши,понтов и самое главное хочешь быть уверен в своем автомобиле,что он тебя не подведет на любой трассе,в любой дорожной ситуации,при поездке за город,на рыбалку,на охоту и при этом ты сможешь по умеренной цене обслуживать свой автомобиль,то покупай только LC 120,причем D4D 1KD.Не слушай ни кого!Этот автомобиль симбиоз качества,надежности,комфорта,драйва и обслуживания!У меня "Прадик" 2004 года,производство-Япония,дизель,4-я АКПП,в РФ они появились официально только в 2009 г. с появлением Прадо в новом кузове,это о чем то да говорит!Я долго искал его именно 2004-2006 г.г. в этот период Toyota была на пике,сейчас все новые автомобили этой фирмы отзывают из-за различных браков.Прадики тех лет,это как старый-добрый телефон Nokia 3210,который большой безпонтовый,но надежный,его можно перепрошить,украсить стразами и т.д.,но он останется надежным!Такая же ситуация с Прадиком,можно выложить 2400000 за новый,там все будет работать по нажатию кнопки,но долго ли!?И сколько ты выложишь за ремонт?Когда я покупал свою у нее пробег был 94000-реальный (она оюслуживалась в фирменном центре,все документы есть),сейчас у нее пробег 104000.Я поменял ремень ГРМ с роликами,все тех.жидкости,включая тормозную,топливный фильтр и фильтр коробки,передние тормозные колодки и произвел полную компьютерную диагностику,мне обошлось это в 30000 рублей с работой и деталями!Я не знаю что еще написать,нет слов описать все преимущества LC 120 3.0 D4D,к примеру до этого у меня был Mercedes GL,ML и Lexus 330,после покупки Прадика,я понял что я его не поменяю,во всяком случае в ближайшее время,а если и буду брать то опять же Прадик,когда он притрется и будут сделанны доработки.Единственное я не понимаю когда люди на свои Прадики устанавливают всякие обвесы,фары и прочую мешуру!Неужели вы считаете что вы умнее японских инженеров и французских дизайнеров!?Я помню во времена СССР было модно прикручивать катафоты на брызговики-тюнинг Прадика это то же самое!На мой взгляд на него обязательно необходимо установит турботаймер,webasto для северных широт и надежную противоугонную систему;)Удачи на дорогах братья и сестры!С уважением Сергей.