Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Омск
56080
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.1
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 трасса, 15 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с серым
Салон: кожа. оптитрон. подогревы всех сидений, подушки. коректор фар, обогрев зеркал.автозавод
Кузов: спойлер, противотуманки. релинги, ветровики, дефлектор,
Двигатель: 2TRFE v-2/7 163л.с
Всем Здрасте!!!!!!!!! Если допущу ошибки не судите строго. Машину покупал почти новую 70 тысяч пробег ездила женщина. машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам читал что лучше прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. но пришел к выводу и купил всетакие 2.7 двигаетель. во первых 4 литровый не смотря на свою мощность очень капризный движок как и к бензину так и вообще. к его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима то можно на нем не выезжать от заправки. единнственный плюс хочу подчеркнуть я это его мощь. но мощь эта куда то деваеться после того как понимаешь что каждый кик даун это лишний литр бенза.теперь о моем непосредственно двигаетеле хотелось рассказать.
движка 2.7 обьем 2TRFE очень надежный как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11 12 литров очень хороший по трасе при скорости 100 120. а город если поливать то до 15 16 литров всегда. до 100 км машина разгоняеться очень шустро но после 120конечно чувствуеться что лошадей не хватает. но мне хвататет я на нем быстро не ездию это не гоночный автомобиль. И кто собереться покупать прадик для дома то берите 2.7 с двигателем не пожалете. честно говоря 4 литровый это так по горам лазить.
Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я ездию уже года 4 подвеска вообще не было с ней проблем все в идиале. было только что стойка стала мокрой и я решил заменить все по кругу и удовольствие получаю дальше. оЧень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос что в баке находиться. он давил мало дваления четверку всего лишь . хотя надо 5 6 атмосфер. быстро заменил на СТО и все нормально.
Кузов как новый не одной царапинки хотя он черный у меня цвет., так же на кузове рейлинги , сполер.
И что кстате к слову у меня Араб и у друга моего араб прадик и не каких с этим проблем. грееться хорошо, в салоне зимой как в ташкенте! Чем лучше европеец тем что у него по богаче комплектация пневмоподвеска сиденья с приводом от кнопок. если увидете прадик с пневмоподвеской не БЕРИТЕ ЕГО НЕ КОГДА. ЭТО УЖАС  она на столько ломаеться а пневмобалоны почти не найдешь цена космическая. много с ней проблем очень много. и еще по салону европеец прадик выигрывает у араба но вот по кузову нет. у араба родной уже идет сполер, губа на бампере что придает брутальности. а европеец голый только рейлинги и все. и поверте зад у европейца отстой без сполера.
У меня машина комплектация GX можно сказать пустой былпока я не много в него вклал:
Коженные сиденья были на нем с завода кстате а вообще на эту комплектацию ставят велюр.
Позже я установил головное устройство родное с навигацией оно и так далее все работает. но был минус это ГУ играло только с усилителем у меня его не было . пришлось покупать родной прадиковский усилитель и саббвуфер назад в обшивку. ПОсле чего мастера все установили плюс поставил шумо изоляцию и вот оно заиграло  звук шикарный просто божественный.)))))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд очень хорошая рекомендую, и на перед в значек..
затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну ивсе можно сказать комплектация VX LIMITED/
В прадиках очень хороший свет фар. дискы стоят родные на 17р.. а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика.
Кстати рекомендую резину ТОЯ Липучка шикарная резина для зимы.
Если будите покупать прадика обращайте внимание и на задний мост желательно что бы был он LSD.
Ну подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет внужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке.
Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо , паджеро кстате вообще не очень "Калун".... Машиной я доволен !!!!до скорого)!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 184
Даа прадо на пневме, наслышан=) Что то отзыв слабоват.
Както прокатился на прадо, чуть не обделался, ни в один поворот по правильной траектории не затащишь. Крены жуткие. Скажете что джип и ему можно это списать!? А вот и нет G-класс, Сафарь, Патрол ведут себя на дороге лучше.
13
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"почти новую 70 тысяч пробег"

даже почти новая всегда у меня ассоциировалась с другим пробегом)))
Автор, а что дает камера впереди?
И когда она включается?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
70 ТЫСЯЧ СЕЙЧАС Я НЕ МНОГО НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ
4
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
ГУ ПОЗВОЛЯЕТ СОЕДИНИТЬ ДВЕ КАМЕРЫ . А ВО ВТОРЫХ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ УДОБНО. ОНА ВКЛЮЧАЕТЬСЯ РЕЖИМОМ АКПП НА "L" ИЛИ В САМОМ ГУ
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
DemonOM:
Даа прадо на пневме, наслышан=) Что то отзыв слабоват.
Както прокатился на прадо, чуть не обделался, ни в один поворот по правильной траектории не затащишь. Крены жуткие. Скажете что джип и ему можно это списать!? А вот и нет G-класс, Сафарь, Патрол ведут себя на дороге лучше.
ерунду не пиши, все у него нормально, и в поворотах и с пневмой норма,
Lexus
29
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
к Олег:
ерунду не пиши, все у него нормально, и в поворотах и с пневмой норма,
Ну кому то и так ездить нравится. Сколько не упирайся пневма менее надежна(так же как и обслуживать ее практически негде, а если что то сломается то в сервисе тебя нагреют на несколько десятков тысяч), а так как у нас часто вшатывают авто и продают, то это становится критичным моментом при выборе автомобиля. Нужно быть фанатиком марки и хорошо разбираться в тонкостях этого авто, такое простым ездокам не под силу.
7
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Автор, неоднозначная реакция на ваш отзыв:
- за машину конечно 5;
- за то что решился написать тоже 5;
- но сам текст!!! ... мозг чуть не сломал, дочитывать не стал, а то точно бы сломал. ... за текст 2!
Ничего ставить не буду.
Хорошей эксплуатации тебе!
23
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Про пневму. Не знаете, лучше промолчите. Я езжу на пневме и все ок! А если покупать изначально ушатаный корч то там пневма не самое большое и дорогое зло....
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
14
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Slava80:
Про пневму. Не знаете, лучше промолчите. Я езжу на пневме и все ок! А если покупать изначально ушатаный корч то там пневма не самое большое и дорогое зло....
баллоны в районе 3 тыс цена, а вообще там и ломаться не чему, так что согласен с вами,
Lexus
13
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
НАПИСАЛ КАК СМОГ.
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
kirill001:
НАПИСАЛ КАК СМОГ.
Хорошо написал. Мне лично понравилось. Только хочется послушать отзыв о конкретно Вашей машине. А не ту информацию которую Вы вычитали или слышали от знакомых.
7
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
kirill001:
НАПИСАЛ КАК СМОГ.
ладно бы написал, ты грязью облил 4 литровые и пневму, зачем ?? а главное что ты в этом не чего не понимаешь, не было бы этой лишней писанины про 4 литра, я бы даже внимание не обратил, поставил бы 4, а так ты многих зацепил кто владеет 4 литр и пневмо, И с чего ты взял что 4 литра проблемный двигатель ?? первый раз это слышу
Lexus
19
8
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
подожди, скоро владельцы 4 литровых подтянутся )))) ладно удачи, убежал
Lexus
7
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
ПОТОМУ ЧТО У ЗНАКОМОГО СТО И ЗА ГОД ОН ТОЛЬКО ЧТО И РЕМОНТИРУЕТ ПРАДИКИ 4 ЛИТРОВЫЕ А ИМЕННО ДВИГАТЕЛИ. 2.7 ПРАДИКИ ПРИЕЗЖАЮТ ТОЛЬКО ЧТО ПО ХОДОВКЕ НЕ КТО НА ДВИЖКУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ
16
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
kirill001:
ПОТОМУ ЧТО У ЗНАКОМОГО СТО И ЗА ГОД ОН ТОЛЬКО ЧТО И РЕМОНТИРУЕТ ПРАДИКИ 4 ЛИТРОВЫЕ А ИМЕННО ДВИГАТЕЛИ. 2.7 ПРАДИКИ ПРИЕЗЖАЮТ ТОЛЬКО ЧТО ПО ХОДОВКЕ НЕ КТО НА ДВИЖКУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ
2,7 все у меня движки походу чинят))))
2
11
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Я НЕ БУДУ СПОРИТЬ КАКОЙ ДВС ЛУЧШЕ У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ЭТО ПРОСТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.НЕ КОМУ НИЧЕГО Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ
12
3
Ответить
   
Сообщений: 781
Ха Ха Ха с таким движком,да канечно надо было 4 литра брать он любой бенз жрёт этож американец
1
17
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
kirill001:
ПОТОМУ ЧТО У ЗНАКОМОГО СТО И ЗА ГОД ОН ТОЛЬКО ЧТО И РЕМОНТИРУЕТ ПРАДИКИ 4 ЛИТРОВЫЕ А ИМЕННО ДВИГАТЕЛИ. 2.7 ПРАДИКИ ПРИЕЗЖАЮТ ТОЛЬКО ЧТО ПО ХОДОВКЕ НЕ КТО НА ДВИЖКУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ
а вы позвоните знакомому и спросите что они ремонтируют у 4 литрового двигателя ?? первый раз слышу про 4 литра что он проблемный, Хотя каких только отзывов не читал, но не разу не кто не у поменял про двигатель, Ты первый )))
Lexus
7
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
ДВИГАТЕЛЬ УСТАРЕЛ ОН С 2002 ГОДА ПО 09 В ЭКСПЛУАТАЦИИ 4 ЛИТРА А 250 ВСЕГО ЛИШЬ ЛОШАДОК.
4
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
kirill001:
ДВИГАТЕЛЬ УСТАРЕЛ ОН С 2002 ГОДА ПО 09 В ЭКСПЛУАТАЦИИ 4 ЛИТРА А 250 ВСЕГО ЛИШЬ ЛОШАДОК.
их и по сей день на прадики ставят
11
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Slava80:
их и по сей день на прадики ставят
НЕТ. НА 120 ПРАДО СТОЯЛ 4 ЛИТРА 250 ЛОШАДЕЙ. А СЕЙЧАС НА 150 ПРАДО СТОИТ 4 ЛИТРА 282 ЛОШАДКИ. БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧИМЫЕ В ДВИЖКЕ
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
kirill001:
Я ПЛАНИРУЮ ВЗЯТЬ LC200 C 4 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ ПОСЛЕ 2012 ГОДА 4Л СТАЛ НАДЕЖНЫМ И МОЩНЕЕ ОКОЛО 280 ЛОШАДЕЙ. И КАК РАЗ ОТПИШУСЬ ПО НЕМ.
он стал мощней и сложней. Но ни как не надежней.
7
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ОН СТАЛ НАДЕЖНЕЙ.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Я ИМЕЮЮ ВВИДУ НА ПРАДИКЕ А НЕ НА 200 ЛК
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
kirill001:
НЕТ. НА 120 ПРАДО СТОЯЛ 4 ЛИТРА 250 ЛОШАДЕЙ. А СЕЙЧАС НА 150 ПРАДО СТОИТ 4 ЛИТРА 282 ЛОШАДКИ. БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧИМЫЕ В ДВИЖКЕ
Это рекламный ход. На 150-м прикрутили сбоку на голову балду типа "ввтиай" и за счет этого мощи добавилось. Стоит эта хрень как пол земли а толку на одну хромую лошадь.
7
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
НУ В ЭТОМ ТЫ ПРАВ.!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
kirill001:
НЕТ. НА 120 ПРАДО СТОЯЛ 4 ЛИТРА 250 ЛОШАДЕЙ. А СЕЙЧАС НА 150 ПРАДО СТОИТ 4 ЛИТРА 282 ЛОШАДКИ. БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧИМЫЕ В ДВИЖКЕ
ну ты вообще, я реально в шоке, двигатель что на 120 что на 150 один и тот же, впрыск другой, так же как и на 2,7 движке, Дальше даже не хочу с тобой разговаривать, иди учи мать часть )))
Lexus
16
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
kirill001:
Я ИМЕЮЮ ВВИДУ НА ПРАДИКЕ А НЕ НА 200 ЛК
на 200 ке 4 литра стоит Прадовский двигатель, с новым впрыском
Lexus
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
НУ ЛАДНО РЕБЯТ НЕ СУДИТЕ СТРОГО.!
6
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
kirill001:
НУ ЛАДНО РЕБЯТ НЕ СУДИТЕ СТРОГО.!
ты почитай отзывы, я серьезно, особенно коменты, много что интересного узнаешь, удачи ))) да все нормально
Lexus
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Очень бы хотел послушать про эксплуатацию именно Вашего авто. Жду дополнений. Отзыв пока не оценивал.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Я ОТРЕДАКТИРУЮ ПОЗЖЕ ОТЗЫВ И НАПИШУ!
5
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Автор вопрос есть, что именно толкнуло на замену бензонасоса???, про цифры читал, неужели просто после диагностики, хотя опять же возникает вопрос: диагностики чего???
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
причина в том что на авто упала сильно очень тяга и предельная скорость только 110 120. причина была в насосе. заменили. ввсе проблем нет!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Владею прадо третий год, с двиглом 2,7 152 л,с сравнить по тяглу, можно как легковая с двиглов1,8 или с со "степом" 2,0 вес на силу(это для тех кто в теме). Кстати тоже араб, за время эксплуатации забарахлил тахометр(щиток приборов у араба не красивый" простой") так вот поставил от праворукого японца и вот оно счастье, и оптитронный и стрелка температуры стоит как надо( повторяю это для тех кто в теме). Ну а на 4 литра я не слышал чтоб кто-то жаловался:-) Хватает тяги или нет спросите вы, отвечу: читайте отзывы других владельцев. Но в ремонте, он не сложнее тоеты короллы:-), конечно если вы не "тупой" охранник, и руки у вас растут не из "опы". Отзыв на 3 за авто 5.
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
У 2,7 и так предельная скорость 120))))
kirill001:
причин а в том что на авто упала сильно очень тяга и предельная скорость только 110 120. причина была в насосе. заменили. ввсе проблем нет!
4
16
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
2.7 разгонял до 180 км. так что не надо тут говорить
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Кстати забыл написать, про топливный насос, менял сетку на насосе в баке(и все в ажуре):-).
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
kirill001:
причина в том что на авто упала сильно очень тяга и предельная скорость только 110 120. причина была в насосе. заменили. ввсе проблем нет!
пробег 84 кажись, ничего не менял, все ОК, мож у тебя пробег скручен?
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Позабавил отзыв.
Оценка 2!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
прадо всегда нравились за него 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
chaser:
пробег 84 кажись, ничего не менял, все ОК, мож у тебя пробег скручен?
не скручен.
 
1
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 7
Владею Прадо 4 литра, на пневме, 140 000 пробег, проблем тьфу-тьфу-тьфу нет! Желаю безаварийной эксплуатации!
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
2,7 двигателя тоже разные бывают 2ТК, и 3RZ, поправте меня если я не прав, так вот один едет бодро, другой тупой как валенок...и оба на 120 прадиков ставят
TLC200
5
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
лично мне тяги не хват, полный загрузишь, пять человек сядет, в гору слабо тянет
TLC200
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
поправлю первый свой пост, двигатель 2TR
TLC200
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
Был 2.7.Сейчас 4.0 и с пневмой.Совсем разные автомобили.Проблем нет не с движкой, не с подушками пневмы.авто просто радует.Каждому свое,но на 2.7 нет желания обратно пересесть.Так что автор попробуй сначало 4литра,а потом отпишись правду пишишь или так пургу несешь по незнанию.
жизнь хороша-когда всё хорошо!
6
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! хорош
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
DRONBLAG:
Был 2.7.Сейчас 4.0 и с пневмой.Совсем разные автомобили.Проблем нет не с движкой, не с подушками пневмы.авто просто радует.Каждому свое,но на 2.7 нет желания обратно пересесть.Так что автор попробуй сначало 4литра,а потом отпишись правду пишишь или так пургу несешь по незнанию.
я не нису пургу я знаю что такое 4 литра более чем я два года юзал на сиквое 2009 год 5.7 движка. вот это автомобиль. прадосы 4 литра будут пыль глотать
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
При чем тут сиквойа? Тут про прадо говорят . Мне кажется все знают что 4 литра у прадо двигатель очень надежный.
kirill001:
я не нису пургу я знаю что такое 4 литра более чем я два года юзал на сиквое 2009 год 5.7 движка. вот это автомобиль. прадосы 4 литра будут пыль глотать
kirill001:
я не нису пургу я знаю что такое 4 литра более чем я два года юзал на сиквое 2009 год 5.7 движка. вот это автомобиль. прадосы 4 литра будут пыль глотать
3
8
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
ну 2.7 надежнее)))
11
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Первый раз слышу что 4 литра не надёжный двиг. Да и с пневмой намного интересней.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
Таких машин не было но вот у знакомых много 4х литровых никто не жалуется вроде. Про расход да ,Но опять же как говорит один знакомый владелец 4х литрового нужно изначально без иллюзий быть по поводу расхода. Ну и соответственно быть готовым раскошеливаться на АЗС. А если не готов к расходам на горючку то и нехрен его покупать тогда. ИМХО!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор удачи в эксплуатации!! Пятак за старания поставлю!!
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
На мой взгляд немного дерзковато отписал. Пиши про ощющения, проблеммы эксплуатации, а ты: это га...но, а это огонь.... Безусловно каждому свое! Ладно бы утром тёр 2,7 креста, а вечером 4,0 на пневме, тогда было бы интересно мнение "с центра событий", а так.....У меня черный 4,0, коцки кажется от ветра появляются уж очень слабенький лак, расход город 16-18 (без фанатизма), трасса 10 (пятиступка)!!!!, запас "под педалью" улыбает даже в городе, не говоря уже про трассу!!! В целом Прадо, что тот, что тот хорош, но каждому своё (...я люблю блондинок, а Федот корячек...и как бы он их не пиарил...)))) Не вижи мнение......За Прадо 5!!!
11
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Люди тут другой спор возник. по поводу прадика и паджеро 4. могу сказать во многом прадо лучше паджеро кто с этим согласен?
8
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
Паджеро приятнее рулится на трассе)) и Прадо 2003-2005 г.в. стоит так же, как Паджеро 07-09 г.в. Двигатели 3,0 бензинки на Паджеро более динамичнее, чем у Прадо 2,7.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
ka-3:
При чем тут сиквойа? Тут про прадо говорят
а причем тут 4.0 здесь про 2.7 говорят!!!
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
спасибо!
 
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 353
kirill001:
НАПИСАЛ КАК СМОГ.
лучше бы не писал вовсе
Прадо 2,7 TX-L араб
6
5
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Читать не возможно)
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Последняя фотография зачетная))) Очень информативная.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
PRADOFIL:
Последняя фотография зачетная))) Очень информативная.
усилитель то под сиденьем
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Завидй молча тем у кого 4 л и пневма. И больше не пиши такого бреда про пнему и пр. "ненадежности"....
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
5
12
Ответить
    
Сообщений: 43310
За авто ПЯТЬ !
а кто там что сказал - пох....
JDM
3
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
думаешь если при покупке говорят что ездила женщина то все отлично? проблем можно еще больше хапнуть ей на все по-хер...да и прочитав отзыв мне показалось что ты только купил прадик и радости нет придела и теперь в каждом отзыве поливаешь грязью машины ...а у тебя с 2.7 огонь..я не чувствую что он у тебя 4 года, а как будто пару дней..тебе наверное лет 18 небось!?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
[quote=Cамогонщик]Завидй молча тем у кого 4 л и пневма. И больше не пиши такого бреда про пнему и пр. "ненадежности"....[/ quote]
было бы чему завидовать. и че хочу то и пишу
2
7
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Triada4222:
думаешь если при покупке говорят что ездила женщина то все отлично? проблем можно еще больше хапнуть ей на все по-хер...да и прочитав отзыв мне показалось что ты только купил прадик и радости нет придела и теперь в каждом отзыве поливаешь грязью машины ...а у тебя с 2.7 огонь..я не чувствую что он у тебя 4 года, а как будто пару дней..тебе наверное лет 18 небось!?
проблем меньше хапнуть можно уж поверь
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Тестил Паджеро 4, понравился, но пластик торпеды всё портит!!! есть нюансы по сверчкам салона и шумке, а в целом, НА МОЙ ВЗГЛЯД, авто зачетное, НО купил Прадо 120 4,0 TX и не чуть не жалею!!! я молод душой и телом ))) хочется динамики, с возврастом, думаю бы и 2,7 потёр!!! чисто откровенно! Прадик не идеал, но что-то в нем есть....
4
 
Ответить
Сообщений: 3
реклама перед продажей,у 2.7 один маленький плюс это налог.
5
5
Ответить
Сообщений: 3
автор сказачник,за отзыв и вранье кол.
4
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Отзыв задиристый какой-то, но четверку можно поставить.

ЗЫ Нынче Прадиками и Патриотами уже никого не удивишь и при написании отзыва это надо учитывать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Dmitriy 82:
Тестил Паджеро 4, понравился, но пластик торпеды всё портит!!! есть нюансы по сверчкам салона и шумке, а в целом, НА МОЙ ВЗГЛЯД, авто зачетное, НО купил Прадо 120 4,0 TX и не чуть не жалею!!! я молод душой и телом ))) хочется динамики, с возврастом, думаю бы и 2,7 потёр!!! чисто откровенно! Прадик не идеал, но что-то в нем есть....
че за мотор такой ты тестил 4 литровый на пыже. у него самый большой это 3,8
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
yomz:
автор сказачник,за отзыв и вранье кол.
ты сам хоть один отзыв сделай. мы почитаем
4
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kirill001:
че за мотор такой ты тестил 4 литровый на пыже. у него самый большой это 3,8
тупой)))паджеро 4-го покаления, а не объем))))))вахахаха
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
kirill001:
было бы чему завидовать. и че хочу то и пишу
Когда у меня встала проблема замены своего прежнего пепелаца на что-то более новое, то я пересмотрел несколько вариантов замены. Выбор мой остановился на 120 Прадо, именно с двигателем 4 л. Потестил я и 2.7 литровый и поговорил с владельцами (благо у 2-х моих знакомых такие и просто по возможности с незнакомыми владельцами) и все в один голос сказали, что если есть финансовая возможность взять 4-х литровый - бери только его. НИ ОДИН владелец 2,7 литрового Прадо не сказал, что он лучше.... НИ ОДИН!!!!
По своим ощущениям могу сказать, что по сравнению с 4-х литровым, 2,7 литровый - просто не едет.... А один кемерунец, с которым я познакомился на Алтае, сказал мне замечательную вещь, что взял он 2,7 литровый Прадо только из-за понтов, вроде как снаружи и Прадо, но под капотом нифига не Прадо, а настоящий Прадик - это только 4-х литровый.
По поводу пневмы, что с ней одни проблемы и цены космические..... Блин, не говори это больше никому!!! Бредятина полнейшая....
Вообщем, молодой человек..... УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Cамогонщик:
А один кемерунец
Если кто-то не понял: "кемерурец" - житель 42 региона, т.е. Кемеровской области.....
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Cамогонщик:
НИ ОДИН владелец 2,7 литрового Прадо не сказал, что он лучше.... НИ ОДИН!!!!
я тебе говорю, подпорчу "статистику" )))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Имея 3,4 прадик с удовольствием поменял бы его на 4.0
 
 
Ответить
Сообщений: 3
надо будет сделаю,только сказки писать про то что 2,7 лучше,небуду.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Прадо с мотором 2,7 жрет столько же, только не едет!
Проблемы про 4л и пневмо - выдуманы автором!
5
8
Ответить
   
Сообщений: 736
Бывший владелец:
Прадо с мотором 2,7 жрет столько же
бред
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
9
1
Ответить
  
Сообщений: 390
NKS77:
бред
Бред не бред, у меня сосед ездит на 90-ом с 2,7 летом 17, зимой 20. У меня 4л столько же ест.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 736
Бывший владелец:
Бред не бред, у меня сосед ездит на 90-ом с 2,7 летом 17, зимой 20. У меня 4л столько же ест.
Бред сравнивать частные расходы разных людей. Сравните с одним водителем при одинаковой средней скорости в городском цикле, как это делаю я уже восьмой год.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
6
1
Ответить
  
Сообщений: 390
NKS77:
Бред сравнивать частные расходы разных людей. Сравните с одним водителем при одинаковой средней скорости в городском цикле, как это делаю я уже восьмой год.
И каковы результаты?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 736
Бывший владелец:
И каковы результаты?
не поверите, 6 цилиндров и 4л кушают больше, чем 4 цилиндра и 2.7л, при прочих равных. Чудеса )))
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
10
1
Ответить
  
Сообщений: 390
NKS77:
не поверите, 6 цилиндров и 4л кушают больше, чем 4 цилиндра и 2.7л, при прочих равных. Чудеса )))
4 цилиндра устают тащить 2 тонны веса и им приходится делать это на оборотах, а 6 цилиндров делают это в диапазоне 1,5-2 тысячи. Арифметика по моему проста? Цифры можно. Интересно просто.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 390
NKS77:
не поверите, 6 цилиндров и 4л кушают больше, чем 4 цилиндра и 2.7л, при прочих равных. Чудеса )))
И если говорить оцилиндрах и объемах то генераторы с большим объемом вырабатывая столько же мощности, сколько с меньшим объемом, кушают на порядок меньше. Поэтому теория про кол- во цилиндров для меня пустой звук!
 
6
Ответить
   
Сообщений: 736
Бывший владелец:
4 цилиндра устают тащить 2 тонны веса и им приходится делать это на оборотах, а 6 цилиндров делают это в диапазоне 1,5-2 тысячи. Арифметика по моему проста? Цифры можно. Интересно просто.
У 4-х цилиндров нет задачи тащить 2тонны веса за тоже время, что это делают 6 цилиндров, неужели это так сложно понять? Цифр очень много, они зависят от средней скорости, температуры за бортом, качества бензина. Вам какие?
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
4
 
Ответить
   
Сообщений: 736
[=Быquoteвший владелец] Поэтому теория про кол- во цилиндров для меня пустой звук!

Я на этих машинах езжу каждый день, поэтому это у вас теории, а у меня практика.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
NKS77:
У 4-х цилиндров нет задачи тащить 2тонны веса за тоже время, что это делают 6 цилиндров, неужели это так сложно понять? Цифр очень много, они зависят от средней скорости, температуры за бортом, качества бензина. Вам какие?
Мне средние. В городе летом и в городе зимой, сильно не заморачиваясь на разные показатели.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 736
Бывший владелец:
Мне средние. В городе летом и в городе зимой, сильно не заморачиваясь на разные показатели.
лето, городской цикл
2.7л~13.5-16.5
4л~16-20

зима, городской цикл
2.7л~15-20
4л~18-26

цифры по заправке, а не по компу, на компах всегда меньше, особенно у 4л.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
10
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
У кого есть на прадо деньги 4 литра с пневмой. то лучше крузака 200 взять за такие же почти деньги б,у!!!!
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Если периодически менять фильтр на пневмоподвеску то она работает долго и счастливо. А я больше чем уверен что многие владельцы прадиков на пневме даже и не догадываются о его существовании))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Slava80:
Если периодически менять фильтр на пневмоподвеску то она работает долго и счастливо. А я больше чем уверен что многие владельцы прадиков на пневме даже и не догадываются о его существовании))))
У меня первый балон сдулся на 150 ткм, я купил новый оригинал за 4600 и поменял сам. Ни какими фильтрами даже не заморачиваюсь.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
к Олег:
ну ты вообще, я реально в шоке, двигатель что на 120 что на 150 один и тот же, впрыск другой, так же как и на 2,7 движке, Дальше даже не хочу с тобой разговаривать, иди учи мать часть )))
А что значит впрыск другой? не все так просто. Как минимум добавили Dual VVT-i. Многие тюнинговые ништяки для 1GR 120 Прадика не подходят на новый 1GR (нпаример компрессор TRD). Так что про один и тот же двигатель не надо рассказывать. Вроде тот же, а когда конкретики касаешься (например замена масла) оказывается не тот же, и объем масла другой и фильтры масляные отличаются.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Автор, я смотрю ты отзыв начал с оправдания, почему я купил 2,7, а не 4,0. Ну написал бы честно, денег на 4.0 не хватило, а то началась жеванина, что 4-х литровый очень капризный движок. Ты это сам придумал что ли. 1GR чуть ли не самый надежный тойтовский двигатель, но тут появился владелец Прадо 2.7, у которого бабла не хватило на 4.0 и начал рассказывать сказки про капризность 4-х литрового двигателя.
Про то, что твой Прадик в городе, если поливать, жрет до 15 литров, ты бабушкам на скамейке рассказывай. Хорошо будет, если он у тебя при тошниловке в эти цифры уложится.
7
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Димон701:
1GR чуть ли не самый надежный тойтовский двигатель, но тут появился владелец Прадо 2.7, у которого бабла не хватило на 4.0 и начал рассказывать сказки про капризность 4-х литрового двигателя.
В точку!!! Я ему тоже самое пытался донести....
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
NKS77:
лето, городской цикл 2.7л~13.5-16.5
4л~16-20
зима, городской цикл2.7л~15-20
4л~18-26
цифры по заправке, а не по компу, на компах всегда меньше, особенно у 4л.
Это ж как же ты на 2,7 Прадике зимой в городе расход 15 л. получаешь? Так бы и писал, что летом 2.7 от 15, зимой от 18. Вот это реальные цифры.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Это ж как ты на 2.7 Прадике зимой в городе расход 15 л. получаешь? Так бы и писал, что летом 2.7 от 15, зимой от 18. Вот это реальные цифры.
Очень просто получаю. Зима это -30С и 0С. Городской цикл это средняя скорость и 15км/ч и 25км/ч. Если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
kirill001:
У кого есть на прадо деньги 4 литра с пневмой. то лучше крузака 200 взять за такие же почти деньги б,у!!!!
Честно говоря мог взять 200-ку, но такую возможность даже рассматривал....Уж больно меня устраивает мои 249 лошадок в 120 Прадо, в плане налогооблажения!
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
+. Только ты это владельцам прадо 2,7 не докажешь))
Димон701:
Это ж как же ты на 2,7 Прадике зимой в городе расход 15 л. получаешь? Так бы и писал, что летом 2.7 от 15, зимой от 18. Вот это реальные цифры.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 390
Короче сегодня с соседом пообщались по расходу. Если ездить с одинаковой интенсивностью, то есть не тошнить конечно, но и не тапок в пол, то 4л и 2,7 жрут одинаково. Но из 2,7 если пенсионерить и тошнить можно выжать меньше. С прицепом на трассе он у него жрет больше чем мой 4л. И он не едет, это признает даже сам владелец. Он просто дешевле был, чем 3,4 на аукционе- дословно.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 736
А мой 4л жрет больше, чем мой 2.7л, и мне не нужно общаться с соседями, чтобы это выяснить.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
NKS77:
Очень просто получаю. Зима это -30С и 0С. Городской цикл это средняя скорость и 15км/ч и 25км/ч. Если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы.
Ну да, где уж нам понять почему двигатель мощностью 165 сил , который тащит двухтонный авто с фулл таймом, жрет зимой в городе 15 литров. Просто не машина, а мечта. Джип, а жрет зимой чуть больше Короллы полоноприводной и меньше, чем РАВ-4.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Ну да, где уж нам понять почему двигатель мощностью 165 сил , который тащит двухтонный авто с фулл таймом, жрет зимой в городе 15 литров. Просто не машина, а мечта. Джип, а жрет зимой чуть больше Короллы полоноприводной и меньше, чем РАВ-4.
Ну вот пока вы не поймете, что зимы у всех разные, как и средняя скорость городского цикла, пока и будете мучиться в догадках.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
NKS77:
Ну вот пока вы не поймете, что зимы у всех разные, как и средняя скорость городского цикла, пока и будете мучиться в догадках.
Я только в одном мучаюсь, какой смысл приукрашивать расход? Я тоже могут написать расход в городе литров 13-14, проехав с утра в выходной день из одного конца города в другой. Базара без, я же в городе, значит цикл городской, а, следовательно и расход в городском цикле.
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Димон701:
Я только в одном мучаюсь, какой смысл приукрашивать расход?
о как)))) действительно а зачем приукрашивать расход 4.0, если это не так, ты сам себе не пробовал задать этот вопрос???
1
1
Ответить
   
Сообщений: 736
Димон701:
Я только в одном мучаюсь, какой смысл приукрашивать расход? Я тоже могут написать расход в городе литров 13-14, проехав с утра в выходной день из одного конца города в другой. Базара без, я же в городе, значит цикл городской, а, следовательно и расход в городском цикле.
Сколько людей, столько и расходов. И то что для вас "приукрашивать", для меня "обычное дело". Не нужно мне навязывать свой расход, никчему это, у меня свои машины, свой траффик и свои расходы.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
И не надоедает же пиписьками, тьфу, расходами топлива меряться))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Для меня разница в расходе, даже в 2 - 5 литров не сравнится с тем запасом мощности под педалью, что у 4,0 литрового. В городе в ПЛОТНОМ потоке их реализовать не получается, но в РАЗРЯЖЕННОМ очень даже, пусть не большие ускорения, но удовольствие...
!!! На трассе очивидные + и по динамике и по расходу и по комфорту!!! В чем смысл оспаривать расходы ?, кашкай еще меньше ест...! + 100, 200 р на 100 км фигня и не критично, а эмоции и ощющения совсем другие! крайний бак скатал с расходом в 16,8 л. в городе с сопками. Мерею не для понтов, а для статистики, такой я человек, люблю динамику!!!
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
NKS77:
А мой 4л жрет больше, чем мой 2.7л, и мне не нужно общаться с соседями, чтобы это выяснить.
а мой Эскудо 1,6 зимой жрет 19-20 и при этом тупит! думаю все дело в износе ШПГ и адекватности работы датчиков! может у Вас так совпало, что есть проблеммы с топливной и ШПГ? Вы везде объявляете свои числа как будто это так должно быть!? без обид
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Dmitriy 82:
Для меня разница в расходе, даже в 2 - 5 литров не сравнится с тем запасом мощности под педалью, что у 4,0 литрового. В городе в ПЛОТНОМ потоке их реализовать не получается, но в РАЗРЯЖЕННОМ очень даже, пусть не большие ускорения, но удовольствие...
!!! На трассе очивидные + и по динамике и по расходу и по комфорту!!! В чем смысл оспаривать расходы ?, кашкай еще меньше ест...! + 100, 200 р на 100 км фигня и не критично, а эмоции и ощющения совсем другие! крайний бак скатал с расходом в 16,8 л. в городе с сопками. Мерею не для понтов, а для статистики, такой я человек, люблю динамику!!!
Ну а че ты SRT8 то не взял, он еще бодрее, раза в 2 наверное!!!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Dmitriy 82:
Вы везде объявляете свои числа как будто это так должно быть!? без обид
4.0 ест больше чем 2.7, ВОТ ЭТО ТАК И ЕСТЬ а не должно быть!!!
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
4.0 ест больше чем 2.7, ВОТ ЭТО ТАК И ЕСТЬ а не должно быть!!!
да пусть даже и так, но едет то он намного веселее!!! 2,7 пенсионер!!!
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
Ну а че ты SRT8 то не взял, он еще бодрее, раза в 2 наверное!!!
херь не пишем!!! паралелим 2,7 и 4,0, а не порши с бугатти! ТЫКАТЬ уважаемый добра не довал!
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Dmitriy 82:
херь не пишем!!! паралелим 2,7 и 4,0, а не порши с бугатти! ТЫКАТЬ уважаемый добра не довал!
Херь не пишем!!! кто взял 2.7 тот взял 2.7, а не 4.0! троллинг достал про "не едет...", "денег не хватило...", "одинаково жрет..." и тп Х!!! А когда троллям отвечаешь в том же стиле и приводишь факты, дык сразу в дыбы?!?!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
chaser:
Херь не пишем!!!
Дык автор отзыва первый хрень написал про капризный 4-х литровый движок, на котором зимой с заправки лучше не выезжать и про ужас пневмоподвески, которая то и дело ломается, а пневмобалоны не найдешь.....а если и найдешь, то цены - космические....
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Cамогонщик:
Дык автор отзыва первый хрень написал про капризный 4-х литровый движок, на котором зимой с заправки лучше не выезжать и про ужас пневмоподвески, которая то и дело ломается, а пневмобалоны не найдешь.....а если и найдешь, то цены - космические....
это я не готов комментировать, я о другом ..... о завидном постоянстве некоторых: всё об одном да потому же, тупо троллинг!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Dmitriy 82:
Вы везде объявляете свои числа как будто это так должно быть!? без обид
Потому что нужно сравнивать расходы двух машин "при прочих равных", а не меряться своим расходом с соседом. Некоторые этого не понимают и пишут бред про то, что 4л экономичнее 2.7л. Я как владелец обоих таких авто, купленных новыми и проехавших менее 100т.км, не могу пройти мимо этой ереси. Без обид.
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
Херь не пишем!!! кто взял 2.7 тот взял 2.7, а не 4.0! троллинг достал про "не едет...", "денег не хватило...", "одинаково жрет..." и тп Х!!! А когда троллям отвечаешь в том же стиле и приводишь факты, дык сразу в дыбы?!?!
это понятно конеш, что каждому свое!!! тока четверку не надо в палубу втаптывать с ломучестью и расходом! это как сравнивать GX с Прадосом!!! я бы никогда не отписал, что жрет больше и ломается чаще! GX на голову выше Прадоса по тех характеристикам и комфорту, ведь комфорт и надежность основные оконечные для владельца!!! разбогатею куплю GX-а, а пока Прадик!!!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Dmitriy 82:
жрет больше
ну да!!!, за исключением быть может очень узкой ситуации: "в определенных режимах по трассе" 4.0 будет есть меньше, но эта ситуация на столько узка что нет смысла на нее уповать)
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
chaser:
ну да!!!, за исключением быть может очень узкой ситуации: "в определенных режимах по трассе" 4.0 будет есть меньше, но эта ситуация на столько узка что нет смысла на нее уповать)
да я не про расход хочу довести, а про комфорт!!! чем объяснить более высокий ценник на 4,0 по сравнению с 2,7? думаю комфортом владеющего! налог больше, жрет больше а ценник выше!?!? если бы четверка была хуже,то и ценник ниже, либо вообще модель бы перестала существовать! ан нет!!! спрос рождает предложение- закон рынка! в Японии на аукционах разницы в деньгах на б/у 2,7 и 4,0 практически нет! у них ровненько получается, но у нас налог на ввоз от объема, здесь и вылазит эта разница! в то же время у нас даже с этой разницей люди покупают и тот и этот, в противном случае везли бы только 2,7! напомню, что японцы задиллерили в Россию только 4,0, а 2,7 не поставляли!!! думаю их маркетологи всё просчитали и зарядили нам 4,0! это мы уже понатащили с Европы, Японии, Эмиратов 2,7 и рубимся!)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Dmitriy 82:
....GX на голову выше Прадоса по тех характеристикам и комфорту, ведь комфорт и надежность основные оконечные для владельца!!!
А что там комфортней? И что там надежней?
Кроме шумки, разници особо я не ощутил. Цена вопроса 25 тыс.руб. за шумку всего салона.
Зато сейчас стало намного тише чем на GX. Если Вашими мерилами то на голову))))
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Slava80:
А что там комфортней? И что там надежней? Кроме шумки, разници особо я не ощутил. Цена вопроса 25 тыс.руб. за шумку всего салона. Зато сейчас стало намного тише чем на GX. Если Вашими мерилами то на голову))))
ну да, значит Япы ерундой занимаются выпуская Лексов!!! уложили бы шумку в Прадос и можно лэйбак Лекса тулить!!!))) Вы случаем не 2,7 с GX- ом сравниваете??? тогда, думаю, надо GX с Патриком сравнивать!!!)))))))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Dmitriy 82:
ну да, значит Япы ерундой занимаются выпуская Лексов!!! уложили бы шумку в Прадос и можно лэйбак Лекса тулить!!!))) Вы случаем не 2,7 с GX- ом сравниваете??? тогда, думаю, надо GX с Патриком сравнивать!!!)))))))
Что там комфортней? Что там надежней?
Может я чего и не заметил. Просветите меня пожалуйста. Можете прям по пунктам тыкнуть меня носом.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Dmitriy 82:
это понятно конеш, что каждому свое!!! тока четверку не надо в палубу втаптывать с ломучестью и расходом! это как сравнивать GX с Прадосом!!! я бы никогда не отписал, что жрет больше и ломается чаще! GX на голову выше Прадоса по тех характеристикам и комфорту, ведь комфорт и надежность основные оконечные для владельца!!! разбогатею куплю GX-а, а пока Прадик!!!
Если ты так уверен в четверке, то почему тогда опровергаешь и доказываешь с пеной у рта? Тот кто знает, по улыбается и реагировать на разные выпады даже не сочтет нужным, или не так?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
chaser:
4.0 ест больше чем 2.7, ВОТ ЭТО ТАК И ЕСТЬ а не должно быть!!!
А еще 2.7 по песку меньше проваливается (масса двигателя) или кто-то поспорит? На качках (клевать) меньше будет(масса двигателя) или кто-то поспорит?:-)
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Slava80:
Что там комфортней? Что там надежней? Может я чего и не заметил. Просветите меня пожалуйста. Можете прям по пунктам тыкнуть меня носом.
В тиши ночной поразмыслил и понял, что GX отстой!!! Вы, Слава были правы!!!)))
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Че прикалываться то, GX уже с ПРАДО сравнивают, куда ему)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Я не говорил что GX это плохо. Если сравнивать прадо 4.0 и GX я не заметил глобальной разницы. Если у кого есть что (кроме соплей) вставить по этому поводу, с радостью послушаю. Может я чего важного и не заметил.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Papa-psih1:
А еще 2.7 по песку меньше проваливается (масса двигателя) или кто-то поспорит? На качках (клевать) меньше будет(масса двигателя) или кто-то поспорит?:-)
Я могу поспорить.
Увеличение массы автомобиля на 5% с лихвой компенсируется более низкими оборотами двигателя. Я думаю вы не будете спорить что более раскрученный мотор на срыв контролировать намного сложней.
На качках 4-х литровый клюет так-же, так как оригинальные пружины у них стоят разные.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Slava80:
Я могу поспорить.
Увеличение массы автомобиля на 5% с лихвой компенсируется более низкими оборотами двигателя. Я думаю вы не будете спорить что более раскрученный мотор на срыв контролировать намного сложней.
На качках 4-х литровый клюет так-же, так как оригинальные пружины у них стоят разные.
В любом случае, 2.7 легче. Это простая физика(инерция). Я не буду вас "гнобить" нет смысла.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Papa-psih1:
В любом случае, 2.7 легче. Это простая физика(инерция). Я не буду вас "гнобить" нет смысла.
На сколько измениться проходимость Вашего автомобиля после заправки ее бензином???)))))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
По поводу проходимости.
У моего соседа по гаражу - Прадо 2.7.
Зима 2012-2013 в Новосибирске была очень снежная.
Так он за эту зиму пару раз урюхивался по полной там, где я не без труда, но проезжал.
А вот дизельный Патруль просто пролетал по этим местам....
"Не бывает атеистов в окопах под огнём." (ГрОб)
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
СТОКовый 2.7 по проходимости хуже чем 4.0, из за отсутствия TRC, хотя в техническом плане АКПП 2.7 для бездорожья лучше, не помню как это звучит в технических терминах, но инфа 100%
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
СТОКовый 2.7 по проходимости хуже чем 4.0, из за отсутствия TRC, хотя в техническом плане АКПП 2.7 для бездорожья лучше, не помню как это звучит в технических терминах, но инфа 100%
АКПП которая ставится на 2,7 очень крепкая и надежная - A343F. может из-за своей архаичности. там более заниженная главная пара идет, вроде около 4,2-4,3...
пятиступая АКПП, которая ставиться на 4,0л и турбодизель - A750F, менее вынослива.
по асфальту если ездить, то вполне надежна. но если с такой коробкой грязь месить и буксовать, можно легко ушатать.
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
PRADO737:
АКПП которая ставится на 2,7 очень крепкая и надежная - A343F. может из-за своей архаичности. там более заниженная главная пара идет, вроде около 4,2-4,3...
пятиступая АКПП, которая ставиться на 4,0л и турбодизель - A750F, менее вынослива.
по асфальту если ездить, то вполне надежна. но если с такой коробкой грязь месить и буксовать, можно легко ушатать.
спасибо за разъяснения
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Cамогонщик:
По поводу проходимости.
У моего соседа по гаражу - Прадо 2.7.
Зима 2012-2013 в Новосибирске была очень снежная.
Так он за эту зиму пару раз урюхивался по полной там, где я не без труда, но проезжал.
А вот дизельный Патруль просто пролетал по этим местам....
У твоего соседа, с вождением проблемы.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Пары занижены т.к. пихло не тянет. Приходиться крутить мотор. На 2,7 на песке это скорее минус чем плюс. На более высоких оборотах двигателя сложней контролировать момент "подрыва" колес.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
PRADO737:
АКПП которая ставится на 2,7 очень крепкая и надежная - A343F. может из-за своей архаичности. там более заниженная главная пара идет, вроде около 4,2-4,3...пятиступая АКПП, которая ставиться на 4,0л и турбодизель - A750F, менее вынослива.по асфальту если ездить, то вполне надежна. но если с такой коробкой грязь месить и буксовать, можно легко ушатать.
A750F в грязи при буксовании ушатывается из-за перегрева, поскольку штатного охлаждения не хватает. Для тяжелых условий надо дорабатывать путем установки более эффективного радиатора.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Димон701:
A750F в грязи при буксовании ушатывается из-за перегрева, поскольку штатного охлаждения не хватает. Для тяжелых условий надо дорабатывать путем установки более эффективного радиатора.
боюсь представить, что будет с прадосом, если им месить грязь до тех пор пока коробка не перегреется!!! думаю он городской житель, ну максимум легкое бездорожье! это не 78-й!!! вообще щас джипы не джипы а паркетники! не видел заточенные под лес 120-е!
1
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Dmitriy 82:
боюсь представить, что будет с прадосом, если им месить грязь до тех пор пока коробка не перегреется!!! думаю он городской житель, ну максимум легкое бездорожье! это не 78-й!!! вообще щас джипы не джипы а паркетники! не видел заточенные под лес 120-е!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Dmitriy 82:
боюсь представить, что будет с прадосом, если им месить грязь до тех пор пока коробка не перегреется!!! думаю он городской житель, ну максимум легкое бездорожье! это не 78-й!!! вообще щас джипы не джипы а паркетники! не видел заточенные под лес 120-е!
если ты чегой то не видел, то не значит этого не существует
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Dmitriy 82:
боюсь представить, что будет с прадосом, если им месить грязь до тех пор пока коробка не перегреется!!! думаю он городской житель, ну максимум легкое бездорожье! это не 78-й!!! вообще щас джипы не джипы а паркетники! не видел заточенные под лес 120-е!
А что, джипы, расскажи?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Dmitriy 82:
боюсь представить, что будет с прадосом, если им месить грязь до тех пор пока коробка не перегреется!!! думаю он городской житель, ну максимум легкое бездорожье! это не 78-й!!! вообще щас джипы не джипы а паркетники! не видел заточенные под лес 120-е!
А что сейчас, джипы?.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Papa-psih1:
А что сейчас, джипы?.
впечатлило! не видел я пока еще таких 120-ых!))) только вот такое можно практически с любым рамным авто сделать! я даже хайс видел, но очень точенного под лес. я имел ввиду стоковую модель!!! TLK 80, TLK 78, TLK 105 (ток тяжелый), все Сафарики... только 120 уж выглядит как-то не для бездора!!! так-то можно и Патрола за 3,5 ляма в какахи загнать (подготовленного) только зачем?!?!? если бы он даром достался тогда без вопросов!!! Да и Прадосом 1,5 млн зачем??? нива, Уаз за 300-500 р и вперед!!! хотя у кого есть деньги тот и на 200 ом поедет месить!, только, думаю, по городу у него будет вторая 200-ка!!! Вам не жалко?!?!? месите!!! а у любой подготовленной главное это прокладка!!! Верно???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
По перевалам на 2.7 слабоват, 4,0 хорошо. Что хорошо!?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Dmitriy 82:
впечатлило! не видел я пока еще таких 120-ых!))) только вот такое можно практически с любым рамным авто сделать! я даже хайс видел, но очень точенного под лес. я имел ввиду стоковую модель!!! TLK 80, TLK 78, TLK 105 (ток тяжелый), все Сафарики... только 120 уж выглядит как-то не для бездора!!! так-то можно и Патрола за 3,5 ляма в какахи загнать (подготовленного) только зачем?!?!? если бы он даром достался тогда без вопросов!!! Да и Прадосом 1,5 млн зачем??? нива, Уаз за 300-500 р и вперед!!! хотя у кого есть деньги тот и на 200 ом поедет месить!, только, думаю, по городу у него будет вторая 200-ка!!! Вам не жалко?!?!? месите!!! а у любой подготовленной главное это прокладка!!! Верно???
Когда вы впервые увидели, все перечисленные вами автомобили ТЛК 80(например) новый, сияющий от лака, вам бы в голову не пришло загнать его в "овно", это сейчас им по двадцать лет уже. Вы вообще имеете к этому отношения, чтоб рассуждать об этом? Я думаю нет.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Papa-psih1:
Когда вы впервые увидели, все перечисленные вами автомобили ТЛК 80(например) новый, сияющий от лака, вам бы в голову не пришло загнать его в "овно", это сейчас им по двадцать лет уже. Вы вообще имеете к этому отношения, чтоб рассуждать об этом? Я думаю нет.
Вы правы, офроудом не занимался, но думаю для этих маневров необходимы два моста с мехлоками и стоковый потенциал! а 120-й низковато сидит и привода впереди! да и просто жалко его в овно пихать!!! хотя кому как! Вам видемо не жалко.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Dmitriy 82:
Вы правы, офроудом не занимался, но думаю для этих маневров необходимы два моста с мехлоками и стоковый потенциал! а 120-й низковато сидит и привода впереди! да и просто жалко его в овно пихать!!! хотя кому как! Вам видемо не жалко.
А что, 76 Крузак в стоке высоко сидит? Его точно также, как и 120 Прадик для офф-роада надо дорабатывать. И в чем проблема с приводами на 120 Прадике? Они что, мешают по бездору ездить.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 37
Димон701:
А что, 76 Крузак в стоке высоко сидит? Его точно также, как и 120 Прадик для офф-роада надо дорабатывать. И в чем проблема с приводами на 120 Прадике? Они что, мешают по бездору ездить.
да фуджик красава! вот на него много чего для бездора есть, хотя дорого! этот оценю +500, 700 к стоку в цене! на прадик бамперов нет, надо самому колхозить как в принципе мнегое хотя кое-что конешно есть TRD-шное! Свесы у Прадоса великоваты... короче не буду спорить маловато в этом парю!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Я своего 120 в авно пихаю покуда лезет. Нахрена он тогда нужен, этот жип. Меня иногда умиляют хозяева навороченные жипов (со шноркелями и прочими причендалами), которые бояться лужу по пояс переехать))))
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
111
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
NKS77:
лето, городской цикл
2.7л~13.5-16.5
4л~16-20
зима, городской цикл
2.7л~15-20
4л~18-26
цифры по заправке, а не по компу, на компах всегда меньше, особенно у 4л.
Ну вот , человек приводит цифры не по наслышке. А еще налог, я получил 5450т.р
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
yomz:
реклама перед продажей,у 2.7 один маленький плюс это налог.
Это не маленький-это большой плюс..)))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Artoba:
Это не маленький-это большой плюс..)))))
Но раз в год. Зато минус каждый день.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
DemonOM:
Даа прадо на пневме, наслышан=) Что то отзыв слабоват. Както прокатился на прадо, чуть не обделался, ни в один поворот по правильной траектории не затащишь. Крены жуткие. Скажете что джип и ему можно это списать!? А вот и нет G-класс, Сафарь, Патрол ведут себя на дороге лучше.
 
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Я прочел Ваш отзыв о машине и с вами полностью не согласен. Двигатели 3.4 и 4.0 куда удачнее, чем 2.7, двигатель 2.7 не соответствует авто и его массе, разгон его настолько медленный, что можно сравнить с Москвичем 412. А если есть подъем, тоо он и практически * просит* подтолкнуть его
1
4
Ответить
   
Сообщений: 736
Хадакан:
двигатель 2.7 не соответствует авто и его массе, разгон его настолько медленный, что можно сравнить с Москвичем 412.
412-й москвич тоже разгоняется до сотни за 13сек?
LC120 4L 2005 + LC120 2.7L 2006
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Хадакан:
двигатель 2.7 не соответствует авто и его массе, разгон его настолько медленный, что можно сравнить с Москвичем 412. А если есть подъем, тоо он и практически * просит* подтолкнуть его
)))
блин таким макаром скоро японцы вымрут как нация, русские ж умнее)))))
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Хадакан:
Я прочел Ваш отзыв о машине и с вами полностью не согласен. Двигатели 3.4 и 4.0 куда удачнее, чем 2.7, двигатель 2.7 не соответствует авто и его массе, разгон его настолько медленный, что можно сравнить с Москвичем 412. А если есть подъем, тоо он и практически * просит* подтолкнуть его
да, улыбнуло)))
Вы хоть ездили на прадо 2,7 ?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Очень улыбнуло про пневму)))) в отзыве. Чтоб разрушить миф: пневмо баллоны стоят оригинальные 10-11 тыс ПАРА, срок службы от 150 до 200 тыс пробега. Кроме того в купке с пневмой идут темсовские аммортизаторы с регулировкой жесткости во 2м режиме спорта крены минимальные и по кочкам практически не болтает. Про литрбенза за 1 кикдаун на 4.0 - без комментариев. За отзыв еденица (был бы ноль - поставил бы) кроме восторга, эмоций и абсолютно субъективных советов, в отзыве ничего нет.
TLC Prado 120 4,0 R II
2
1
Ответить
 
нижнеудинск
Сообщений: 7
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня в прадике стучит что-то в рулевой колонке уже вал поменяла месяц проходил опять стало стучять
 
 
Ответить
    
с. Акташ
Сообщений: 53
Давно мучаюсь в выборе между 2,7 и 4,0 что выгодней. Живу в горах Алтая, имею Форд Куга 2,5 турбо и претензий к нему нет, но только в вот давно хочу Прадика поюзать.Из вашего спора так и не понял что выгодней( сейчас на пенсии) А вот 2,7 на механике не получше будет чем на авто-те? Подскажите, заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
акташ:
Давно мучаюсь в выборе между 2,7 и 4,0 что выгодней. Живу в горах Алтая, имею Форд Куга 2,5 турбо и претензий к нему нет, но только в вот давно хочу Прадика поюзать.Из вашего спора так и не понял что выгодней( сейчас на пенсии) А вот 2,7 на механике не получше будет чем на авто-те? Подскажите, заранее спасибо.
если живете вдали от сервис-центров, 2,7 предпочтительнее, т.к. проблем с ним меньше бывает. хотя конечно 4,0 литровый тянет лучше.
автомат на 2,7 понадежнее механики будет, я считаю.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
PRADO737:
если живете вдали от сервис-центров, 2,7 предпочтительнее, т.к. проблем с ним меньше бывает. хотя конечно 4,0 литровый тянет лучше.автомат на 2,7 понадежнее механики будет, я считаю.
Ну и какие проблемы бывают у 4-х литрового, может просветишь? Или это очередное ля-ля, лишь бы че нибудь ляпнуть?
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Димон701:
Ну и какие проблемы бывают у 4-х литрового, может просветишь? Или это очередное ля-ля, лишь бы че нибудь ляпнуть?
прадо-форум почитай, просветишься.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Димон701:
Ну и какие проблемы бывают у 4-х литрового, может просветишь? Или это очередное ля-ля, лишь бы че нибудь ляпнуть?
например, прогар прокладки ГБЦ - частенько встречается.
пойми правильно. я не говорю, что 4,0 - проблемный двиг. нет. я написал человеку с алтая, который живет в горах, что с 2,7 у него будет потенциальных проблем меньше. вот и все.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
PRADO737:
например, прогар прокладки ГБЦ - частенько встречается.пойми правильно. я не говорю, что 4,0 - проблемный двиг. нет. я написал человеку с алтая, который живет в горах, что с 2,7 у него будет потенциальных проблем меньше. вот и все.
Ага, все очень внимательные читатели, только ты когда нибудь лично видел 1GR c прогоревшей прокладкой ГБЦ? Я лично нет, хотя на моих глазах эксплуатировались Прадики (в основном правый руль) с пробегами далеко за 200 тыс. Такие проблемы были у 5VZ
Если человек живет в горах Алтая, то как раз 2,7 ему противопоказан, поскольку объективно Прадо 2,7 ну никак не для езды в горах.
 
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Димон701:
Ага, все очень внимательные читатели, только ты когда нибудь лично видел 1GR c прогоревшей прокладкой ГБЦ? Я лично нет, хотя на моих глазах эксплуатировались Прадики (в основном правый руль) с пробегами далеко за 200 тыс. Такие проблемы были у 5VZ
Если человек живет в горах Алтая, то как раз 2,7 ему противопоказан, поскольку объективно Прадо 2,7 ну никак не для езды в горах.
я лично не видел таких двигов. но на прадо-форуме о таких случаях истории есть.
1
 
Ответить
Гость
Стрежевой
sa.:
Позабавил отзыв.
Оценка 2!
Так почаще в цирк ходи, вот и позабавишься.
 
 
Ответить
denis
слышал, что 2,7 жрёт больше двже, чем 4,0, ибо слабый слишком для его веса
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
denis
слышал, что 2,7 жрёт больше двже, чем 4,0, ибо слабый слишком для его веса
бред)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR-FEC в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром