Всем Здрасте!!!!!!!!! Если допущу ошибки не судите строго. Машину покупал почти новую 70 тысяч пробег ездила женщина. машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам читал что лучше прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. но пришел к выводу и купил всетакие 2.7 двигаетель. во первых 4 литровый не смотря на свою мощность очень капризный движок как и к бензину так и вообще. к его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима то можно на нем не выезжать от заправки. единнственный плюс хочу подчеркнуть я это его мощь. но мощь эта куда то деваеться после того как понимаешь что каждый кик даун это лишний литр бенза.теперь о моем непосредственно двигаетеле хотелось рассказать.
движка 2.7 обьем 2TRFE очень надежный как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11 12 литров очень хороший по трасе при скорости 100 120. а город если поливать то до 15 16 литров всегда. до 100 км машина разгоняеться очень шустро но после 120конечно чувствуеться что лошадей не хватает. но мне хвататет я на нем быстро не ездию это не гоночный автомобиль. И кто собереться покупать прадик для дома то берите 2.7 с двигателем не пожалете. честно говоря 4 литровый это так по горам лазить.
Теперь о ходовой части. Все прадики неубиваемые в этом плане. Сколько я ездию уже года 4 подвеска вообще не было с ней проблем все в идиале. было только что стойка стала мокрой и я решил заменить все по кругу и удовольствие получаю дальше. оЧень хорошая и мягкая подвеска. За всю эксплуатацию я заменил только насос что в баке находиться. он давил мало дваления четверку всего лишь . хотя надо 5 6 атмосфер. быстро заменил на СТО и все нормально.
Кузов как новый не одной царапинки хотя он черный у меня цвет., так же на кузове рейлинги , сполер.
И что кстате к слову у меня Араб и у друга моего араб прадик и не каких с этим проблем. грееться хорошо, в салоне зимой как в ташкенте! Чем лучше европеец тем что у него по богаче комплектация пневмоподвеска сиденья с приводом от кнопок. если увидете прадик с пневмоподвеской не БЕРИТЕ ЕГО НЕ КОГДА. ЭТО УЖАС она на столько ломаеться а пневмобалоны почти не найдешь цена космическая. много с ней проблем очень много. и еще по салону европеец прадик выигрывает у араба но вот по кузову нет. у араба родной уже идет сполер, губа на бампере что придает брутальности. а европеец голый только рейлинги и все. и поверте зад у европейца отстой без сполера.
У меня машина комплектация GX можно сказать пустой былпока я не много в него вклал:
Коженные сиденья были на нем с завода кстате а вообще на эту комплектацию ставят велюр.
Позже я установил головное устройство родное с навигацией оно и так далее все работает. но был минус это ГУ играло только с усилителем у меня его не было . пришлось покупать родной прадиковский усилитель и саббвуфер назад в обшивку. ПОсле чего мастера все установили плюс поставил шумо изоляцию и вот оно заиграло звук шикарный просто божественный.)))))) Далее я установил камеру на зад Кенвуд очень хорошая рекомендую, и на перед в значек..
затем я установил подогревы сидений родные с прадика, ну ивсе можно сказать комплектация VX LIMITED/
В прадиках очень хороший свет фар. дискы стоят родные на 17р.. а на зимнюю резину диски на 18 со 150 прадика.
Кстати рекомендую резину ТОЯ Липучка шикарная резина для зимы.
Если будите покупать прадика обращайте внимание и на задний мост желательно что бы был он LSD.
Ну подведу итог: за годы езды на данном коне я очень доволен замечаний никаких нет, машина уверенная в себе, надежная, никогда не подведет внужный момент, главное своевременное ТО и все в порядке.
Всем советую этот автомобиль. Я выбирал между туарегом паджеро, мл, но выбрал прадо , паджеро кстате вообще не очень "Калун".... Машиной я доволен !!!!до скорого)!