Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7349
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Читал тут отзывы, читал, решил тоже написать. Пропустим причины выбора минимальной комплектации. Думаю, все догадаются сами )
Опыт: Хёндай Гетц (новый), Королла в 150 кузове (новая), Хонда Фит (правый руль, десятилетка), Рав4 2006 года в 30-м кузове на механике. С последней и буду сравнивать, т.к. владел 4 года (купил б/у) и сейчас, купив новый, продаю. Но пока обе машины в семье. В принципе, раф4 устраивал всем. Как по мне - идеальный семейный автомобиль: большой багажник, просторный салон, высокий клиренс, надёжен, неприхотлив, зимой заводится в любой мороз с первого раза, прогревается очень быстро. Решили обновить.
Выбирал между Короллой в предмаксимальной комплектации и Рафиком в минимальной. Взвесив плюсы и минусы обеих, решил всё-таки взять Рав. Да, нет климат-контроля. Но мы им как-то особо не пользовались: температуру в салоне держит, но приток свежего воздуха довольно слабый. Не понимаю, как многие ездят вообще выключив вентиляцию, или включив на минимум... Полный привод - вещь хорошая, но реально за 4 года воспользовался им раз 5-6, т.к. в лесные дебри не лажу. И очень грущу по электроскладыванию зеркал - пользовался каждый день.
Касательно новой. Пробег пока 500 км за 2 дня: Челябинск - Екатеринбург, Екатеринбург - Н.Тагил и обратно.

Первые впечатления.
Подвеска стала весьма комфортной. У 30-го пробивается на отбой. У этого пока такого фокуса не заметил. Козлить машина стала меньше. Шумоизоляция тоже улучшилась. Руль очень лёгкий, мне нравится. Педаль сцепления может нажимать даже младенец!
Тормоза более резкие. Сейчас обкатка - без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод - надо брать ))) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрчем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня - не проблема. Попогрейками не пользуюсь. Нечего геморрой развивать. Обогрев лобовухи в зоне стеклоочистителей требуется не каждый день. Зарядник раз воткнул и всё, втыкай провод в телефон. Чего его доставать?.. Особый кайф - двери закрывают пороги. Выходишь из авто с чистыми штанинами. В багажнике лежит докатка. Ну плюс или минус - не знаю. Если от цивилизации далеко не забираться, то ок. Если хочется подальше, то лучше и авто посерьёзнее брать. Сиденья мне лично удобны (рост 179, вес под 80 кг): боковая поддержка достаточна. Причём в районе бёдер тоже. Это хорошо, т.к. теперь не хочется их куда-то прислонить. Но вот моему более габаритному брату сиденья показались маленькими...
Расход по челябинской трассе при скорости 90 км/ч по компу составил 5,8 литра. На серовском тракте при скорости 100 км/ч - 6,5 литра. Ну тут и горок больше и ограничений скорости. Потому и разгонов/торможений. Бензин 95-й. Я удивлён! В городе примерно 8,5 литров. Но пробок в новогодние праздники ещё нет))
Теперь о минусах. Куда без них.
Начну, конечно, с головного света. Ну тут... Галогенки. На предыдущей машине стоит ксенон (да, колхозный). На новой машине я сначала вообще в городе не мог понять, горят у меня фары или нет... На трассе глаза сейчас сильно устают в темноте ехать. Хотя на зрение не жалуюсь. Надо что-то делать. Если знаете, как улучшить, подскажите. Не хочется ксенон колхозить в гарантийные фары. Может, дополнительные куда-нить поставлю... Дальний не лучше ((. У брата был опель корса. Тоже обычные галогенки стояли, но светили отменно.
Неприятно удивлён кнопкой закрывания водительского стекла. Автоматический режим только на "открыть". Хочешь закрыть - держи. Блин, мне кажется, сейчас автомат в обе стороны - это вообще какой-то само-собой разумеющийся минимум. На некоторых на все стёкла такие ставят. А тут сэкономили 2 копейки... А кто-то ещё на пластик ворчит...
Магнитола только на 1 диск. В 30-м стоит чейнджер на 6 дисков - удобно. Хорошо, что ребёнок один диск по-долгу гоняет. Звук. 4 колонки, конечно не 6. Это я понимал. Но это первый случай, когда я басы не добавлял, а убирал! А высокие выкрутил почти на максимум. Иначе всё просто как в трубе звучало. Сейчас вполне терпимо. Кнопки были с постоянными привязками к ним функций. Теперь их стало меньше, и нижние выполняют разные роли, в зависимости от  выбранного режима  радиодиск. Надо привыкать.
Не разобрался с 6-ступенчатой коробкой. На скорости 90 км/ч обороты как на 5-ступке. Нафига было городить ещё одну передачу??? Они стали ещё более короткими. Смысл?..
В целом машиной доволен. Минусы, за исключением света, считаю незначительными.
Отзыв планирую дополнять со временем.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил на машину задние парктроник, защиту от угона и защиту картера. Плюс повесил регистратор с антиоадаром. Жить стало легче.

В городе света фар вроде хватает. То ли привыкаю, то ли просто фонари над дорогами помогают.

Ещё важное замечание по интерьеру. Подстаканников в районе торпеды осталось два. Но расположение у них не такое удобное. Один спереди, вроде норм. Второй между подлокотником и ручкой КПП. Т.е. рака лежит на подоконнике, а пальцы или кисть - на бутылке... И, к сожалению, придется забыть о бутылках объёмом 1.5 литра. Они на влазят никуда!...

, пробег 550 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17173
Поздравляю с покупкой! Какая цена?
Продам уши от мертвого осла.
15
3
Ответить
Ирбит
Сообщений: 3
На металлургов покупал? , ещё по старой цене?
3
3
Ответить
14127139
Поздравляю. У меня такой же. Пробег 8500. Очень доволен. Пересел с 2109.
12
9
Ответить
Сергей
Абакан
Зубодробильная подвеска!!!
15
23
Ответить
Удачной эксплуатации!!! Диски вот эти страшные ржавеют очень сильно, у меня за 2.5 года выглядят ужасно, на зимней резине стоят. На лето взял другие.
9
2
Ответить
А не забывайте про кнопку, та которая отключает систему стабилизации с правой стороны, где второй экранчик, есть шансы откуда нибудь выбраться (передний привод).
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну да, ПП не помешает, а так-то нормальный выбор....у Рафа в линейке, МКПП с ПП и АКПП, дизель или бензинка, без разницы, вот они интересны
Удачной эксплуатации!
6
2
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Демьян Больших
Удачной эксплуатации!!! Диски вот эти страшные ржавеют очень сильно, у меня за 2.5 года выглядят ужасно, на зимней резине стоят. На лето взял другие.
Спасибо! Последим за дисками
1
1
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Демьян Больших
А не забывайте про кнопку, та которая отключает систему стабилизации с правой стороны, где второй экранчик, есть шансы откуда нибудь выбраться (передний привод).
Да, полезная кнопка ))
2
1
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Сергей
Зубодробильная подвеска!!!
Не согласен. Мне очень нравится. Не твёрдая, ни мягкая. Если хочется не тормозить перед лежачими полицейскими, то надо Дастер брать. Брат ездит на нём, знаю )
7
5
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Andrey184
На металлургов покупал? , ещё по старой цене?
У наших уже не было. Только в марте обещали привезти и по новым ценам...
3
 
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! Какая цена?
Цена по акции чуть меньше 1,5 млн вышла.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Автор с покупкой Вас! За Равчика только 5+
8
18
Ответить
Сергей
Абакан
14121651
Не согласен. Мне очень нравится. Не твёрдая, ни мягкая. Если хочется не тормозить перед лежачими полицейскими, то надо Дастер брать. Брат ездит на нём, знаю )
Проедь на Спортаже, Мазде, Аутлендере, поймешь!
12
11
Ответить
  
Сообщений: 256
Сергей
Проедь на Спортаже, Мазде, Аутлендере, поймешь!
Да нет, я считаю автор сделал правильный выбор. Спортаж и СХ5 на мой взгляд, были более симпатичны в прошлом кузове. Аутлендер- но он безликий какой-то, вчерашний день что снаружи, что внутри. А Рав4- это мерило среди кроссоверов. Любой кроссовер в первую очередь сравнивают с ним.
9
22
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир_2211
Да нет, я считаю автор сделал правильный выбор. Спортаж и СХ5 на мой взгляд, были более симпатичны в прошлом кузове. Аутлендер- но он безликий какой-то, вчерашний день что снаружи, что внутри. А Рав4- это мерило среди кроссоверов. Любой кроссовер в первую очередь сравнивают с ним.
Ну да..., больные словом тойота))))
21
7
Ответить
То ли капот открыт, то зазор просто жуткий!
1
6
Ответить
То ли капот открыт, то ли зазор просто жуткий. Жигулёвский
1
5
Ответить
  
Сообщений: 321
Сергей
Ну да..., больные словом тойота))))
Гыг ... я даже больше скажу. С Равом даже Мурано сравнивают, хотя это совершенно разные весовые категории.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
7
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
У меня такой же Рав. Пересел с ниссан х-трейл т31. В общем такое случилось несколько несвоевременно - пробег х-трейл приблизился к тревожной отметке 200 тыс км, плюс молодым нужна помощь в ипотеке. Ниссан хорошая машина и состояние на данный момент было приличное, но проблемки подкопились - в 18 году поменял ступичный, восстановил кардан, заменил подрулевой шлейф, впереди забрезжили проблемы с передними стойками, замена лобового (трещина), вариатор - близок предельный срок и тп. В общем решил менять авто пусть на что то попроще. Так же рассматривал короллу. За сопоставимую сумму можно было взять полноприводного спортейжа, но все таки Рав. Сподвигло то что в Тойоте с торговался в оценке ниссан по тендину практически по базарной цене и наличие автомобиля. Ещё в пользу именно данного Тойота - это проверенный атмосферный двигатель (без прямого впрыска как на последнем х-трейле), возможность обслуживать авто самостоятельно (привычка с детства), мкпп вселяет уверенность далеко от дома, надежда на надёжность (чему имеются собственные практические убеждения). Самое проблемное оказалось (согласен с ТС) - это троганье с места в оттепель-гололед на фрикционной резине, попробую перейти на шиповку. Ещё обратил внимание - что у машины 2018г, шумка хуже чем в х-трейле 2011г.! (пересел в один день, говорю честно). В общем, рассматриваю данное авто как большой хэчбек/универсал, которых с такими характеристиками и такую цену ещё поискать.
9
2
Ответить
По свету есть опыт с логаном в новом кузове.
Думал ну и фары г полное.
Однако фары хорошие а вот лампы с завода ставят дрянь.
Я поставил осрам all Season такие с желтоватым оттенком.
День и ночь
Стало намного лучше.
Потом решил поставить побелее тоже osram Night breaker по акции были по халяве.
Тоже хорошо светят.
Но говорят хотя я не заметил с более жёлтыми осрам глаза меньше устают.
Короче попробуйте поменять лампы на этот осрам.
Мне помогло.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Сергей
Ну да..., больные словом тойота))))
Сергей, почему сразу больные. Тойота делает прекрасные автомобили. Разве те-же Лексусы покупают люди больные словом тойота? Просто это прекрасные автомобили. А Тойота как была, так и остается одним из лучших производителей автомобилей в мире.
12
19
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет света, сейчас ксенон ставит 3 копейки и ставится за 5 мин и если нужно так же снимается т.ч. не нужно париться на счет гарантии.
 
5
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет света, сейчас ксенон стоит 3 копейки и ставится за 5 мин и если нужно так же снимается т.ч. не нужно париться на счет гарантии. У меня стоит sho-me 4300, светят лучше чем штатные точно, но восторга не испытываю, а может уже привык, хочу еще попробовать поставить лампы на 5000, но все никак руки не доходят.
 
4
Ответить
Сергей
Абакан
Саймон
Гыг ... я даже больше скажу. С Равом даже Мурано сравнивают, хотя это совершенно разные весовые категории.
))))), х......, с пальцем тоже некоторые сравнивают))))
11
1
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир_2211
Сергей, почему сразу больные. Тойота делает прекрасные автомобили. Разве те-же Лексусы покупают люди больные словом тойота? Просто это прекрасные автомобили. А Тойота как была, так и остается одним из лучших производителей автомобилей в мире.
Незнаю...., ездил на тойоте, потом пересел на мицубиши и не жалею ни грамма!)))))
8
3
Ответить
7418527
Bot Botov
То ли капот открыт, то ли зазор просто жуткий. Жигулёвский
Явно открыт компот!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Сергей
Незнаю...., ездил на тойоте, потом пересел на мицубиши и не жалею ни грамма!)))))
Главное, чтобы Вы были довольны. Но поверьте, что много людей которые наоборот, ездили на мицубиши и потом пересев на тойоту тоже не жалели об этом. А насчет зубодробильной подвески у РАВ4 Ваше утверждение спорно. Я бы хотел, чтобы она была по мягче. У меня дорестайл, 2015г. Но знаю людей, владельцев дорестайла, которые говорят наоборот, что она самое-то. Но даже несмотря на жесткость подвески, Рав4 хорошая машина, у нее много плюсов, которые с лихвой перевешивают недостатки.
6
11
Ответить
Владимир_2211
Да нет, я считаю автор сделал правильный выбор. Спортаж и СХ5 на мой взгляд, были более симпатичны в прошлом кузове. Аутлендер- но он безликий какой-то, вчерашний день что снаружи, что внутри. А Рав4- это мерило среди кроссоверов. Любой кроссовер в первую очередь сравнивают с ним.
Никто уже с ним не сравнивает. Тигуан эталонят но это тоже спорный момент. А рав отстал шумки ноль, двигатель не тянет, вариатор орет, подвеска жесткая. За 1.5 можно нормальную машину купить.
5
3
Ответить
Владимир_2211
Сергей, почему сразу больные. Тойота делает прекрасные автомобили. Разве те-же Лексусы покупают люди больные словом тойота? Просто это прекрасные автомобили. А Тойота как была, так и остается одним из лучших производителей автомобилей в мире.
Но не рав.
5
3
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1010
По поводу света, я на своём поменял на светодиодные, свет очень хороший, пользуюсь почти два года.
Кнопка АВТО водительская, поднимает и отпускает стекло в автоматическом режиме.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Сергей Жуков
Никто уже с ним не сравнивает. Тигуан эталонят но это тоже спорный момент. А рав отстал шумки ноль, двигатель не тянет, вариатор орет, подвеска жесткая. За 1.5 можно нормальную машину купить.
Сергей, куда уж лучше -то. Среди кроссоверов РАВ4 по итогам прошлого года как и год назад занимает 1 МЕСТО в МИРЕ по продажам!!! А тигуан 2 МЕСТО в МИРЕ. Могу ошибаться я, можете ошибаться вы. Но статистика вещь упрямая. Покупателя, сложно обмануть. Он голосует своим карманом. И покупает, то что лучше!!
4
7
Ответить
  
Сообщений: 256
Согласен что удивительно его место в мире, ведь на подходе уже новый РАВ4, 5 модификации. Но что есть, то есть. Я считаю, что заслуженно. Прекрасная, надежная машина!!! И никакой вариатор там не орет, его вообще не слышно.
3
7
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Саня!
По поводу света, я на своём поменял на светодиодные, свет очень хороший, пользуюсь почти два года.
Кнопка АВТО водительская, поднимает и отпускает стекло в автоматическом режиме.
Про кнопку - странно, наверно раньше так было... Вы только лампы на светодиодом сменили, не сами фары же? Какие поставили? На плавит отражатель и корпус фары?
 
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1010
14121651
Про кнопку - странно, наверно раньше так было... Вы только лампы на светодиодом сменили, не сами фары же? Какие поставили? На плавит отражатель и корпус фары?
Про кнопку, так точно быть не должно! Надо попробовать её обучить, отпустить стекло в ручном режиме до конца (кнопку жмем до упора) и подержать не отпуская секунд пять, тоже самое сделать с закрыванием стекла. Если не получится, обратиться к дилеру.
Лампы обычные вытащил, светодиодные поставил, типа этих: https://ru.aliexpress.com/item...
цоколь 9012 (HIR2), ничего не плавит, т.к. светодиоды практически холодные.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Надо брать на полном приводе. А иначе зачем он нужен, такой сарай? Тогда лучше седан или обычный универсал, там комфорта побольше. 2 см клиренса ничего не решают.
 
1
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Fanis116
Надо брать на полном приводе. А иначе зачем он нужен, такой сарай? Тогда лучше седан или обычный универсал, там комфорта побольше. 2 см клиренса ничего не решают.
Не люблю седаны. Смотрел Октавию комби, но по такой цене нафиг оно надо. Рафаэль мне комфортнее по посадке и грузить удобнее. А по сути да, та же легковушка. Бампера только выше.
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
14121651
Не люблю седаны. Смотрел Октавию комби, но по такой цене нафиг оно надо. Рафаэль мне комфортнее по посадке и грузить удобнее. А по сути да, та же легковушка. Бампера только выше.
А почем РАВ вышел? 1,4? Я как раз имел в виду Шкоду
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 808
Владимир_2211
Сергей, куда уж лучше -то. Среди кроссоверов РАВ4 по итогам прошлого года как и год назад занимает 1 МЕСТО в МИРЕ по продажам!!! А тигуан 2 МЕСТО в МИРЕ. Могу ошибаться я, можете ошибаться вы. Но статистика...
Х-trail а не рав посмотрите внимательней статистику продаж вместе с Rogue и будите удивлены.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 256
Luc
Х-trail а не рав посмотрите внимательней статистику продаж вместе с Rogue и будите удивлены.
Ничему, я не удивлюсь. Я лишь констатирую факты. А почему так считают, тут уж извините, вопросы не ко мне. Почему то принято их не считать вместе.
1
5
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Fanis116
А почем РАВ вышел? 1,4? Я как раз имел в виду Шкоду
Почти 1,5. У школы в эти деньги даже кондёра по-моему нет
1
1
Ответить
Fanis116
Казань
14121651
Почти 1,5. У школы в эти деньги даже кондёра по-моему нет
Да как уж нет кондера за 1,5 млн. За эту сумму можно купить комплектацию Style. Там все.
Да не в этом делом, черт с ней, со Шкодой. Что куплено, то куплено. Просто я убедился на личном опыте, что от среднеразмерного кроссовера и выше привод должен быть полным. Да, это все равно не джЫп, но все таки по снежной колее, по легкому бездорожью поможет проехать. Бывают ситуации когда невольно приходится тормозить на пригорке (допусти вы на второстепенной дороге), а под колесами лед, снег, грязь. Монопривод заскользит назад, полный нет. Сами так ездим.
У нас у самих РАВчик. Да, он качественный, надежный, большой, красивый снаружи (ИМХО), но очень убогий внутри. Об этом я писал в своем отзыве. Но мы это терпим (я терплю, машина куплена жене, у меня БМВ служебный) так как живем за городом. Вот сейчас третий день метет, снега 2 нормы выпало. На машине до дома только мы проезжаем-жена на РАВе и я на БМВ Х1. Соседи на пузотерках и моноприводах-кроссоверах, оставляют машины на свой страх и риск у дороги и идут пешком домой...
А в городе, где снег убирают, мы на Камри ездили. Не высоко. Зато комфортно.
3
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 808
Владимир_2211
Ничему, я не удивлюсь. Я лишь констатирую факты. А почему так считают, тут уж извините, вопросы не ко мне. Почему то принято их не считать вместе.
Тенденция однако. Думать и анализировать разные источники если хотите факты разучились пусть другие это делают. Напишут ересь или полуправду вопросы же не к нам. Нам же просто проще скопировать чужое мнение и выдать якобы за своё, а если не верно отъехать это же не моё мнение. Примерно как у Жванецкого "..нужно с бабушкой на лестнице попробовать. А почему с бабушкой? Потому что она в последний раз такое выделывать будет... А почему на лестнице? Ну если не получится можно будет сказать что кто-то идёт.."
4
1
Ответить
14121651
автор
Екатеринбург
Fanis116
Да как уж нет кондера за 1,5 млн. За эту сумму можно купить комплектацию Style. Там все. Да не в этом делом, черт с ней, со Шкодой. Что куплено, то куплено. Просто я убедился на личном опыте, что от среднеразмерного...
Я согласен. Сам за полный, но денег впритык стали только на этот. Подкопим, поменяем. За городом редко бываем, как жизнь показала. Город и трасса. По поводу интерьера на вкус и цвет. Мне нравится сама архитектура панели. Не скучно, как минимум. Пластик местами жёсткий, но мне на нём не спать, так что пофиг. Машина неплохо едет, как по мне. Большая за свои деньги и надёжная. Но я сразу написал, что лучше полный привод брать, если финансы позволяют.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Luc
Тенденция однако. Думать и анализировать разные источники если хотите факты разучились пусть другие это делают. Напишут ересь или полуправду вопросы же не к нам. Нам же просто проще скопировать чужое мнение...
А что тут думать и анализировать ? Зачем чего-то додумывать ? Это все авторитетные мировые издания считают так, раздельно их. РАВ4 самый продаваемый кроссовер в мире, последние 2 года. Смотрите статистику. Ценю Ваш юмор, но он явно не к месту.
2
5
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 808
Владимир_2211
А что тут думать и анализировать ? Зачем чего-то додумывать ? Это все авторитетные мировые издания считают так, раздельно их. РАВ4 самый продаваемый кроссовер в мире, последние 2 года. Смотрите статистику. Ценю Ваш юмор, но он явно не к месту.
Правильно зачем думать и сомневаться лишнее это всё.
3
1
Ответить
Непонятно насчет полного привода у РАФика ведь муфта стоит вроде и кнопка блокировки муфты, те по факту ПП подключается сам когда пробуксовка переднего и если надо проехать небольшое г..но то блокируешь муфту, как у всех кроссоверов, а так он едет на электронных блокировках, имитация блокировки дифов. Просто у дочки такой 2014 года и не задумывался как он едет полным приводом, но едет хорошо. Просто вы написали, что раз пользовались ПП, получается что парт тайм, а с таким вроде не выпускали.
 
 
Ответить
Владею Рав 4 с 2014 г. бензин, 2,5 литра, автомат. Каждый раз сажусь в него и наслаждаюсь поездкой. Потрясающий автомобиль!!! Пробег уже 80 тыс км. Никакого геморроя с ним..Проезжаю порой по 200 км в день и никакой усталости. Очень быстрый автомобиль..на трассе позволяет пошалить) Салон раскладывается в ровный пол, что позволяет спать в нем при выезде на природу,рыбалку, в полный рост! расход по трассе 8,3..смешанный цикл 11 л . Берите именно 2,5 литра!!! Оно того стоит!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в России


Добавить отзыв