Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Томск
15325
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Салон: 4 стеклоподъемника электропривод зеркал регулировка руля по высоте кондиционер CD Pioneer Carrozeria задняя шторка ABS 2SRS
Кузов: метла
Приветствую всех автолюбителей. Передо мной встала задача купить пятидверный небольшой автомобиль не старше 2000 года - машину я собирался страховать по КАСКО (кстати, всем настоятельно рекомендую - если страховая нормальная, спать, ездить и жить будете спокойно). Выбор сужался до следующих вариантов:
-Toyota Duet
-Toyota Vitz
-Honda Logo
-Honda Capa
-Mazda Demio.

Взвесив каждый из вариантов по показателям типа цена, стоимость обслуживания, удобство передвижения  внешний вид и т.д., пришел к однозначному и общераспространенному варианту – конечно же Toyota Vitz. В-принципе, исключая его, более-менее подошел бы Mazda Demio.
Остановился на варианте 1,3 литра (по обширному опыту знакомых и наблюдению на улицах литровые Витцы не рассматривал вовсе), 4WD (первой же зимой выбор был оправдан на 100%). За несколько дней поиска нашел подходящий вариант – Toyota Vitz 1,3 4WD 5 дверей серебристый, в комплектации с кондиционером, 4-мя стеклоподъемниками, задней шторкой, складным задним сидением, регулировкой руля по высоте и электрозеркалами. В РФ 2 года, однако очень ухоженный.

За 3 месяца эксплуатации обнаружил следующее:

Плюсы:

-если он есть, 4WD. Исключительно рекомендую собирающимся покупать витц приглядеться к полноприводным вариантам. Вопреки расхожему мнению, расход практически не увеличивается – в конструкции применена вискомуфта – т.е. задняя ось начинает вращаться только при пробуксовке передней. По снежным дворам лазить здорово, да и на трассе поспокойней. Один раз даже вытаскивал севший на брюхо Toyota Ist, который на несколько сотен кг тяжелее. Само собой, оно особенно хорошо работает в связке с хорошей зимней резиной. Хотя у меня стоит уже подуставшая, проблем не было;

-надежность, неприхотливость. Это с учетом того, что я брал
*оригинальное масло (1200 р.), фильтр (300 р.) и свечи (400 р.)– ничего другого не советую, а если наткнуться на подделку масла, то капиталка практически обеспечена;
*хороший воздушный фильтр Niparts (400 р.), советую всем, недорого и качественно;
*салонный фильтр от Toyota Сamry в новом кузове (640 р.). Его можно (нужно) немного подрезать и вставить в рамку фильтра от Витца. Он угольный, отлично фильтрует воздух, после замены атмосфера в салоне приятно порадовала. Кстати, многие не знают, что он вообще существует. А менять хоть раз в год его надо обязательно. Стекла не будут запотевать и аллергия не начнется;

-технически простая конструкция, минимум электроники.
Тут особо добавить нечего. Минимум электроники – минимум возможной головной боли;

-действительно большой для такого класса салон.
Сзади места достаточно, спереди вообще очень даже просторно, десятки с приорами нервно курят в сторонке. Несмотря на это, машина, на мой взгляд, создана для двоих, вчетвером уже с натягом, достаточно сильно подседает (и это 1,3 л, покупатели литровых Витцов, одумайтесь!). Пятый и вовсе лишний;

-фантастически простая управляемость.
К машине привыкаешь очень быстро, габариты чувствуются практически сразу ;

-достаточно хорошая обзорность.
За исключением одного но – обзор справа несколько затруднен сидением и сидящим на нем . Мое наблюдение подтвердили еще несколько владельцев Витца, в чем тут дело, на других машинах не замечал. Видимо, расположение дверей и сидений. ;

-удобная, достаточно высокая посадка.
Несмотря на то, что машина небольшая, не создается впечатления, что ты бороздишь попой по асфальту. Посадка выше чем на многих других иномарках;

-простая и информативная панель приборов и селекторов – сразу понятно что к чему.
Как ни странно, в отличие от русских автомобилей любая кнопка активирует именно ту функцию, которая на ней обозначена. :) Селектор с синенькой-красненькой полосками отвечает за температуру, кривые стрелочки внутри прямоугольника – подогрев заднего стекла, А/С – кондиционер…;

-очень теплая печка и приятно прохладный кондиционер.
Ну про печку, наверное, не новость для японских авто. Хоть машина и эконом класса, однако, печка работает просто здорово. Как-то доводилось ехать 100 км по морозу -38. Никаких проблем, собственно как и с самой машиной. Однако, после выключения двигателя салон быстро остывает – см. ниже. К кондиционеру тоже никаких нареканий. Можно в пуховике в +40 ездить. Кстати, еще раз насчет салонного фильтра – если он забит, то радость от этих агрегатов существенно снизится…;

-огромное число бардачков, отделений и ящичков.
Они напиханы везде где только можно – тут удивляться нечему – все таки женская/молодежная машина;

-заднее сидение складывается вперед, образуя огромный полезный объем.
Вот это стало приятной неожиданностью. Такая милипусинка снаружи, раз, и столько места внутри. Можно даже стиральную машину перевести. Нашим опять же надо поучиться;

-небольшой расход топлива.
По крайней мере должен быть небольшим, 5-5,5 по трассе, около 7-8 в городе. Но тут все зависит от огромного числа факторов:
-общего технического здоровья машины;
-качества бензина;
-качества и состояния расходников;
-стиля вождения;
-температурного режима;
-давления в шинах и т.д.;
Поэтому, если за окном -30, машина ночует под окном, Вы 4 раза в день ездите на работу – с работы, прогревая каждый раз машину по 10 минут до того, как погаснет синяя лампочка холодного двигателя, Вы никогда не делали промывку инжектора (если не знаете что это, поинтересуйтесь следующий раз у того, кто может знать) и у Вас приспущены шины, то не удивляйтесь расходу в 17 литров. Более-менее правдоподобно замерить расход можно таким способом – заправляете полный бак, с заправки обнуляете счетчик одометра, наезжаете 100 км и возвращаетесь на заправку. Сколько войдет – таков и расход;


Минусы:

-очень скрипучий, дребезжащий и постукивающий салон
Конечно, относительно иномарки. Все гораздо лучше чем в легендарных 8-9-99-х;

-плохая шумоизоляция
На скорости в 100 км/ч собеседника впереди можно и не услышать;

-плохая теплоизоляция
Салон довольно быстро нагревается, но еще быстрее выстужается. Если на улице минус 5, выключаешь двигатель и тут же по ногам неприятный холодок;

Вышеописанные проблемы можно частично решить сделав теплошумоизоляцию в хорошем сервисе;

-в-целом жесткость, «деревянность» подвески
Рисунок дороги чувствуешь на себе, добавить тут нечего. Однако, многое здесь зависит от резины. На лето рекомендую подбирать резину помягче;


-машина довольно низкая
И вот это уже, на мой взгляд, один из самых серьезных и больших минусов
Из-за этого я бы не стал называть ее женской. На «наших» дорогах женщине, да и не только ей, будет тяжеловато. Лично я, являясь неплохим водителем, много уже чего поперецеплял. Хотя, днище и все сопутствующее у машины расположено очень грамотно – ничего не повредил. Не случайно многие водители Витцов мечтают о легком джипе. Можно, конечно, уйти от этой проблемы 2 путями – поставить колеса большего диаметра и/или поднять машину «проставками»/пружинами. Однако в первом случае неоднократно был замечен выход из строя ступичных подшипников, а во втором машина на скорости приобретает дополнительные качения и ухудшается управляемость;

-безопасность
Однозначно машина безопасней любой из наших отечественных, однако ее размеры и маленький капот вызывают определенные опасения в этой области;

Опять же практически все минусы машины исходят из цены и класса. Машина городская, на трассе (настоящей, российской трассе) себя чувствует достаточно неловко, выше сотни разгоняться я бы вообще не рекомендовал. Устойчивость на боковой снос плохая, при езде по трассе с серьезным ветром машину приходиться ловить;

Однако, если говорить в-общем, то за свои деньги машина очень и очень хорошая. Надежный, удобный и маневренный городской автомобильчик для повседневной езды. За 8000-9000$ можно приобрести практически новый Toyota Vitz и радоваться автомобильной жизни.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новокузнецк
Неплохо,но почему салонник именно от Камри? Неуж то не смог найти от витца салонник. Нормальный вариант хорошего качества стоит 500р,и подрезать не надо. Я сам работаю с фильтрами,и поэтому спрашиваю.
4
 
Ответить
баркас
Иркутск
5 однако.
2
 
Ответить
gawr
А масло какое лил?? по твоим словам если в витц залить мобил например всё капиталка??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Че вы накинулись на чела? Нравицца ему машина, и пусть он радуется этому)))

а на счет вытаскивания витцем иста ничего не обычного не вижу.. знание элементарных законов физики трения тов. kaa вызывает большие сомнения...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
ну нравицца ему машина)))) пусть эмоций многа, зато искренне)))
1
 
Ответить
АМоралес
Если Ист и тяжелее Витца, то килограмм на писят, не больше.
Так что насчет двух сотен - бугагашечки-гага!
1
 
Ответить
перл
Динамика разгона одинокова У 1литра и 1,3wd
Мощьность уходит шестеренки лишние крутить...
 
3
Ответить
5324534
Был лучшего мнения о машинке. Че ж ее сносит с таким движком и 4 ведущими. НА *** нужна такая тачка????? У жены фабия 1,4 - на трассе - 160 спокойно. В городе - в связи с легкостью, как реактивный самолет. Управляемость как на карте и без кренов. 5 лет ничего не ломалось. Цена такой машины сейчас не более 200 тыс. Дешевле япов и леворулька. Правда, расход 7-10 литров. Но никогда и ничего не скрипело и 4 чела спокойно, а на трассе даже лучше - более устойчиво.
Для дураков - я не фанат нем машин. Сам рулю на РАВ.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 266
Имхо витц должен быть только литровым, в качестве второй машины для экономичной езды по городу или для жены. На трассе на витце грустно
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
4
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Не могу понять, почему многие говорят, что подобные карапузы для жены. Знаю многие жёны и моя в том числе, не сядут в такую машину за руль. Не по причине понтов, а просто в ней они себя чувствуют менее уютно и совсем не безопасно. Лично я бы запросто по городу перемещался на такой машинке, мне она симпатична как внешне, так и внутренне и никаких комплексов по этому поводу испытывать не буду, хотя проживаю в местах, где российских авто практичеки нет, а японский автопром представлен в большинстве своём автомобилями с внедорожными свойствами. :)
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
6
 
Ответить
Новокузнецк
Спасибо за отзыв.С каждым отзывом я больше и больше понимаю,что vitz машина для людей.И неважно мужчина это или женщина.А жалобы шума и скрипа в салоне можно устранить шумоизоляцией.
6
 
Ответить
Lala
Как вовремя я прочла ваш отзыв, я была лучшего мнения о машине, собирилась уже покупать её.Себя чайником за рулём не чувствую,опыт вождения лет 10,да имашина по счёту 5, но с появлением ребёнка безопасность авто стоит на 1 месте, а судя по Вашему отзыву она как раз-такм у неё и хромает + тепло и звуко изоляция.
 
1
Ответить
отличный и самое главное правдивый отзыв
1
 
Ответить
ИРЕН
НЕПРАВДА, ЧТО БОЛЬШЕ 100-ведёт проверте машинку(БАЛАНСИРОВКА) я гоняю 140 (проверяла машинку перед покупкой 180км/ч страшновато для коробчёнки! но если ведёт-в тех.осм.МАШИНКА НЕ ПЛОХАЯ У кого денег нет на RAV-4 ездить можно!!! главное-ухаживать! Машину купила 5мес.назад довольна(как только права получила) теперь хочется побольше, но ВИТС не забуду!!!МАШИНКИ- ЯГОДКИ!!! А Видели в новом кузове???? 2007г.??? КРАСАВИЦЫ!!!
4
 
Ответить
Ольга Р.
Спасибо большое тебе Евгений! Я как раз вся в сомнениях, не знаю какую машину брать, вроде бы к Витцу склонялась. А щас все сомнения отпали, буду её родимую брать. Дешево и сердито!
2
 
Ответить
Евгений, Томск
автор
Томск
>Неплохо,но почему салонник именно от Камри? Неуж то не смог >найти от витца салонник. Нормальный вариант хорошего качества >стоит 500р,и подрезать не надо. Я сам работаю с фильтрами,и >поэтому спрашиваю
Повторюсь, салонник от Камри угольный, витцевский фильтр обычный. Между ними огромная разница.

>А масло какое лил?? по твоим словам если в витц залить мобил >например всё капиталка??
Повторюсь, оригинальное Toyota 5W30. По моим словам, если наткнуться на подделку Мобил, то капиталька практически обеспеченаю. Поделывают его очень часто, в отличие от оригинала. У меня много знакомых из магазинов а/зчастей и автосервисов, поэтому знаю точно.

>Динамика разгона одинокова У 1литра и 1,3wd
>Мощьность уходит шестеренки лишние крутить...
мож поспорим на 100 баксов :)) совсем неодинаковая.

>НЕПРАВДА, ЧТО БОЛЬШЕ 100-ведёт проверте машинку(БАЛАНСИРОВКА) я >гоняю 140
подвергаете себя, а, главное, других большому риску.
4
2
Ответить
Народ подскажите!Собираюсь брать витса турбового(1л),скока коней в нем?! Кто слышал о таком и что за зверь?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
отличный правдивый отзыв+5. автор молодец написал без преувеличения и соплей!
to Iren
вот от таких как ты страдают невинные люди.
печально когда люди не имея достаточного опыта вождения и не понимая возможностей автомобиля превышают скорость.
motion & emotion
3
1
Ответить
может кто подскажет кто как меняет на витьках магнитолы на мп3
2
 
Ответить
люди помогите проблема такая:когда машина трогается что то сильно свистит толи ремень растянулся а может че бежит подскажите кто в этом понимает?
 
 
Ответить
Автору спасибо за честный отзыв. У самого литровый переднеприводный витц уже год - почти во всём солидарен.

Про скорости выше 100: я разгонял машину на пустом мкаде и до 150 но это не езда а аццкий напряг - машинка мелковата, да и небезопасно так ездить. Приемлимый крейсерский максимум 100-110. Для города это выше крыши.

2 tanel
если у тебя радио+карман - радио вместе с проставкой выкидываешь и ставишь обычную 1DIN магнитоллу
если у тебя радио+cd (большая панель), то ищи другую модру

по поводу ремня, лучше не заниматься самолечением а съездить в сервис
 
 
Ответить
k.
Красноярск
не согласна с жесткостью подвески..есть такое мнение что Тойоты практически все мягче чем др.марки авто.я бы низкой машину не назвала...а так вроде как все так:)
 
 
Ответить
max2183
Краснодар
насчет скорости,езжу постояно 140,ведет себя отлично,на 160 чувство опасности появляется,а вот как-то раз чудом положил стрелку,вот это да,опасно,машиной уже не упровляеш!
2
 
Ответить
andreVitz
Владивосток
5 за отзыв, написал все правильно! Сам иногда беру у жены Витц, в городе очень удобно, зимой ВД помогает по горам перемещаться, на шумы и скрипы внимания не обращаю, не настолько они противны))), по трассе 110-120 больше и не надо, это ж не спортивка!
4
 
Ответить
Отзыв классный. Машинка что-надо за свою цену.
Про плюсы говорить не стану, а вот объективые минусы отмечу:
-машинка реально для двоих (проставки не рекомендую), чувствует себя откровенно плохо при полной загрузке в 4-5 человек;
-низкая, цепляю постоянно передний бампер, уже просто не обращаю внимания;
-шумный салон, рекомендую обувать машинку в мягкую резину типа GoodYear, Fulda. 13 радиус стоит весьма дёшево. Ходовка очень простая, поэтому хорошая резина просто необходима.
В общем много чего написать могу (опыт работы в японском автосервисе) по поводу автомобиля, вот на днях планирую оформить свой отзыв, где хотелось бы поделиться своим опытом и узнать ответы на свои вопросы... В целом машинка что надо, честная))
4
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Прекрасный отзыв! Информативный. Всё по делу.
 
 
Ответить
за рулём 20 лет. 2года на правом руле(калдина,витз,ниссан-атлас ).Витз своя,остальные рабочие.Полностью согласен со всем.Даже на фото такая же,как у меня.Раздатка ещё подвывает.Но в целом надёжно,просто и не дорого!
 
 
Ответить
VITZ 4vd-1,3. 5 д. отличная машина.Разберитесь,что вам надо. Руль не важно с какой стороны, главное чтобы прокладка хорошая была.
4
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 18
владел витсами 1л и1.3 л4вд разница в динамике адская 1.3 просто пушка еще и вд помогает кондюка практически не чувствует насчет низкой подвески правда передом цеплял часто сейчас привык
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
литровый витц ваапще не едит ))) у меня 4 вд 1,3 Витц по городу литает как бешаная табуретка
Комплексов с размерами нет вполне доволен
вижу один минус бардачек вместо багажника )))
P.S. с друзьями как то решили проверить на что витек способен поспорить решили с королой 1,5 литра и 2003 годом , с спринтером 1,6 4afe 94 года и марк в сотом кузове 2,5 литра .
Так вот : корола в хвосте осталась спринтер аналогично , марк со старта отстал но******догнал))) но по пробке я б его сделал ))))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
1
 
Ответить
Димка
Алейск
А есть заморочки с такой же только на мехе?в плане ремонта,запчастей и т.д???
 
 
Ответить
9969238
Хабаровск
Сам себе противоречишь, то пишешь что посадка высокая, то низкая. Так какая посадка в итоге?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 2NZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром