Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Тамбов
20117
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Не буду оригинальным – ранее никогда не писал отзывов на подобных сайтах, но в последнее время Дром.ру меня радует – каждый день  читаю отзывы, очень много полезной информации узнаю от владельцев различных авто, и заметил, что не так уж и часто пишут про поло седаны с турбо-мотором 1.4, что и побудило меня к написанию своего небольшого обзора! Перед публикацией, перечитав свое творчество, вижу, что именно по машине особо и нечего написать, в основном про муки выбора, процесс покупки и немного по эксплуатации. Но на возникающие вопросы отвечать готов!

Итак, в течение всего 2018 года постоянно закрадывалась мысль о смене своего поло 1.6 2013 года в комплектации хайлайн на что-то новое, хотя, честно говоря, каких-либо острых проблем и непредвиденных расходов машина не приносила, но приближающийся быстрыми темпами пробег к 150 тысячам психологически напрягал, после приоры так и ждал, что в один прекрасный день начнется «всё и сразу»! По факту авто был приобретен в 2016 году с пробегом 80 тыс. км, предыдущим хозяином был полностью обслужен и передан мне без малейших вложений. Далее в течение двух лет я накатал на нем порядка 70 тысяч, обслуживал самостоятельно, масло каждые 10 тыс. всегда оригинальное, заменил один раз передние и задние колодки, заменил масло в коробке и тормозную жидкость (так же оригинал всё), по ходовке совершенно никаких нареканий, на 145 тысячах было принято решение поменять сайленты в передних рычагах, а также был диагностирован глухой стук справа – приговорили втулку рулевой рейки, грамотный мастер в Тамбове обещал сделать за 5-8 тыс. рублей, в зависимости от степени износа. До этого дело так и не дошло.

В ноябре 2018 года с приходом морозов заметил, что климат-контроль в положении авто начал работать неравномерно, постоянно открывая и закрывая заслонку, из-за чего увеличилось время прогрева машины и частенько стало затягивать задние стекла. Методом проб и ошибок было найдено положение заслонок, в котором работа более менее стабилизировалась – направлять потоки воздуха в лицо и ноги и температуру салона выставить в постоянном значении – 23 градуса (+ периодически включать рециркуляцию). Были мысли отремонтировать  конечно, но почитав литературу и послушав людей, которые с этим сталкивались, к определенному решению проблемы не пришел. Тем более параллельно мониторился рынок новых авто – по работе часто приходится эксплуатировать новую шкоду октавию 1,4 150 л/с на дсг 7-ступ., отношение к авто двоякое, но мотор после половского CFNA очень импонировал!

При этом  чем чаще эксплуатировал шкоду, тем больше приходил к выводу, что покупать данный авто за 1,4 млн в максимальной комплектации не хочу – честно не считаю что машина этих денег стоит! Ну это просто мое мнение, возможно стоит рассмотреть с двигателем 1.8, но нет, за эту сумму лучше тогда уже Тигуан. Требуется рабочая лошадка, авто будет использоваться по работе, пробеги в год около 40 тыс., покупать для этого машину за 1,5 млн решил не самым лучшим вложением, поэтому остановился на новом поло.

Собственно анализировал предложения исключительно по мотору 1,4 – предпочтение отдавал комплектации драйв (исходя из опций и ценовой политики). Определяющий критерий – цена! Сразу сделаю отступление, что имеется выход на калужский завод, есть возможность приобретать данные автомобили со скидкой для сотрудников «Фольксваген групп», поэтому сначала узнавал по какой стоимости могу приобрести авто там, а после мониторил дилеров. Т.к. сам живу в Тамбове, а дилер у нас тут один единственный, монополист так сказать, то на покупку авто по месту жительства и не рассчитывал. Нет, пару раз я конечно же звонил местным менеджерам, и узнавал какие предложения есть у них, но каждый раз убеждался, что интуиция меня не подвела! Поэтому ставка была сделана на московские автосалоны, их оф. сайты с авто в наличии и текущими ценовыми предложениями, а также на один популярный сайт по продаже автомобилей.

Итак, первая попытка - сентябрь месяц, решено искать поло 1.4 МКПП комплектации драйв + пакет комфорт (датчики парковки перед-зад, электрообогрев лобового). Прайс – 819 980 р., верхняя планка для меня лично  740–750 (всё со всем). Завод по цене не проходил, дилеры двигаться не соглашались, было получено предложение за 790 + подарки в виде резины, ковриков и защиты картера. Поразмыслив, пришел к выводу, что душа не лежит.  Оставляю эту идею, а все свободные деньги вгоняю в ипотеку)) Едем дальше.

Последняя неделя перед НГ 2019. Неожиданно получив весомый дополнительный доход, вдруг вспомнил про все проблемы текущей машины, захожу на сайт и вижу, что в продажу выложили поло хайлайн 1,4 6МКПП Tungsten с очень привлекательной ценой! Оставляю заявку на обратный звонок, а сам начинаю думать о том, что из плюсов в хайлайне только хром-пакет и литые диски р15, т.е. в отличие от драйва не будет электроскладываемых зеркал, магнитолы 340 с камерой заднего вида, парктроников (думал что только передних нет, но был крайне неприятно удивлен, когда узнал, что в максимальной комплектации хайлайн НЕТ даже задних парктроников).  Но все же понимаю, что данные функции для меня жизненно-необходимыми не является, да, приятный бонус, не более. Главное – это двигатель 1.4, МКПП, климат, обязательно круиз, обогрев лобового стекла. Всё! Без наличия данных опций авто не рассматривается. Еще хотелось бы ЕСП, но нет, не в этот раз. Вроде бы хайлайн, но старый поло 2013 года был укомплектован гораздо лучше. Ну, не суть. Ведь время есть, значит параллельно изучим предложения по драйву.

Итак, следующим утром поступает звонок от дилера. Менеджер подтверждает наличие данного авто, подтверждает цену, развеивает мои сомнения по наличию проблем, использованию авто на тест-драйве, повреждениям ЛКП и прочему, в основном  мотивирует что за последнюю неделю необходимо продать 300 авто и что хайлайн снимается с производства и руководством принято решение продавать с минимально возможной наценкой. Ну, естественно, на авто допов на 30 с лишним тысяч – тонировка, дефлекторы, коврики салон багажник, сетка в бампере, защита картера стальная, брызговики перед-зад, обработка днища и арок антишум (до сих пор вызывает улыбку, ну раз есть, то есть, что ж теперь, не смывать же). Объявленная цена за допы – 26 т.р., торгуемся на двукратное снижение стоимости допов, приходим к общему, соглашаемся. Поло драйв не проходил по цене – дороже примерно на 30 тыс. получался, и это без допов. Беру хайлайн! Окончательную цену называть не буду, но скажу, что в дальнейшей эксплуатации добавил сигнализацию с автозапуском, зимнюю резину, сделал шумоизоляцию арок и дверей, и со всеми этими расходами ну и приобретением и оформлением авто уложился в 800. Доволен!

Ну, ощущения после выезда из салона:

1) Шумновато в целом-то! Нет, двигателя не слышно в принципе, но общий шум по машине насторожил. Улицу слышно более чем.
2) Запах пластика непонятный. Вроде бы новой машиной пахнет, но как-то неприятно (через три недели прошло – все выветрилось).
3) Работа МКПП – ну супер конечно! Говорят от ауди а1, но это не так важно. Передачи не такие короткие, про 5–ю в городе и не вспомнишь, в отличие от предшественника. Третьей  вполне достаточно, при том, что про обкатку я не забываю.
4) Поездка по трассе – 500 км. Доволен как слон! Круиз, 90-105 км/ч в зависимости от дорожных условий, 6-я передача обороты не более 2000, но и менее 1700-1800 стараюсь не ехать. Обгоны планирую заранее, но чувствуется большой запас. Приятно.

Что касается эксплуатации. В зимнее время в месяц проезжаю 2-3 тыс. км, 80% трасса, 20% город, расход по трассе, стараюсь использовать круиз + нечастые обгоны: если скорость 90 – укладываюсь в 5 литров (4,8-5,1 на 100 км), скорость 110-120 – 5,5-5,8 л на 100 км. Расход реально меньше, чем на 1,6 CFNA, там в аналогичных условиях больше на литр.

Подвеска работает хорошо, где-то после 3000 км пробега поймал себя на мысли, что стала работать заметно мягче.

Двигатель стараюсь не крутить выше 3000 оборотов, крайне редко на обгонах до 4000, больше и не требуется, едет прекрасно. Друг после прошитой киа церато говорит, что мощь и подхват очень заметны, парирую что всё-таки на немце едем (пусть и калужском), а не на корейских пони)) вроде не обижается) ну или делает вид. Кстати, после того как знакомые столкнулись с задирами цилиндров на корейских авто, честно не понимаю как можно купить новую машину за бешеные деньги и ломать голову о том будет она ездить или нет, появятся ли задиры – для меня такие головоломки неприемлемы.

Сейчас пробег 3900 км. Масло на максимуме. Расхода нет. Опять же машину не кручу, эксплуатация бережная. Запланировал замену масла на 7500 км. Пока думаю какое лить. Буду рад дельному совету.
В общем и целом проблем нет, удовольствие получаю от поездок, радует двигатель, коробка, круиз, климат. Нареканий нет совершенно. Есть небольшое различие в скорости обогрева лобового стекла, но отогревает полностью, на старом поло этой зимой грел уже неширокими полосками)

Установил сигнализацию Starline A93, настроил турботаймер на 2 минуты, многие скажут что нафиг не нужен, но мне так спокойнее. Сигнализация вышла 12500 с установкой. Второй ключ сначала вшили. Нашел знающих и умеющих мастеров, сделали чип за 3000 руб., в планах заменить ключ на отдельный чип.

В бронепленку затянул нижнюю кромку бампера, капота, над лобовым стеклом полоску, также верхние части дверных проемов в месте соприкасания с бархотками (вот это считаю необходимым, на старом поло до металла бархотками стерлась краска). Забронировал фары и ДХО/противотуманки. Учел проблемы со сколами на старом поло, вроде бы все проблемные места обезопасил.

Купил ковры резиновые Резкон, оригинальные не понравились, с защитными функциями салона не справляются (особенно водительский из-за разреза с левой верхней стороны).

Сделал шумоизоляцию дверей и всех арок, эффект порадовал более чем, теперь вроде успокоился, можно просто ездить)

В планах установка чехлов, склоняюсь к экокоже и фирме автопилот, также дельным советам буду рад (желательно с фото).

Что касается целесообразности покупки – каждый решает для себя. За эту сумму не получится купить автомобиль выше классом (китайцы не в счет), корейский автопром тоже не рассматриваю по вышеупомянутым причинам, да и в целом не нравятся они мне, ездил и на солярисах, и на рио, всё не то. Гарантии как таковой нет, по любому обращению придется волосы рвать на всех возможных местах, проблемы с катализаторами, задиры, в общем, машины не для меня. Каждый выбирает для себя и я никогда не осуждаю, если люди покупают, значит видят смысл и могут себе позволить. Для себя взял за правило что стоимость авто не должна превышать 50% личного годового дохода, исходя из этого и смотрю на автомобили. Опять же мое мнение, никому не навязываю.

Возможно буду дополнять по мере возможности. На адекватные вопросы готов ответить. Критику не приемлю, от чужого мнения не завишу, в полемики не вступаю – не вижу смысла) надеюсь что кому-то помогу с решением вопросов по данному авто.

Всем добра, ровных дорог и всего наилучшего!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2018
4.7
39707
Volkswagen Polo, 2018
1925569, Ижевск
Volkswagen Polo, 2019
4.9
23126
Volkswagen Polo, 2019
Тимур, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2018
4.4
9860
Volkswagen Polo, 2018
7084127, Ханты-Мансийск
Volkswagen Polo, 2019
4.4
25937
Volkswagen Polo, 2019
18695640, Иркутск
Volkswagen Polo, 2019
4.2
14200
Volkswagen Polo, 2019
9307014, Калининград
1253
Volkswagen Polo, 2018
Сергей, Красноярск

Комментарии

11413955
Пять за Нового!

Удачи на дорогах и везде.
33
13
Ответить
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко.
Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко.
Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то из бамбука или текстиля.
И это на дорогой натуральной КОЖЕ!
С дермантином (эко) будет ещё хуже.
88
17
Ответить
     
Сообщений: 2048
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
DEUS VULT
51
148
Ответить
  
Сообщений: 446
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
60
53
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
Да, зачем?
12
31
Ответить
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
вчера был в автосалоне, уржался! Там понадобилось какую-то машину выгнать-загнать, так возникла паника: машина на механике, а как оказалось, единственный "манагер", дружащий с мкпп, выходной)))
149
4
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
11413955
Пять за Нового!

Удачи на дорогах и везде.
Благодарю! Взаимно!
16
4
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
да, мысли те же самые, ну из доступных вариантов остается если только со вставками из алькантары/замши.
18
5
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
в деревне живу) прогресс не дошел) а если серьезно условия эксплуатации такие, что иногда приходится с асфальта съезжать и на грунтовки, и на заснеженные дороги. + что ни говори, но надежность мкпп сомнениям не подвергается. + ликвидность авто на вторичке когда пробег до сотни дойдет. + за дсг при покупке доплатить 70 т.р., а на трассе круиз выставил и особо нет разницы. по крайней мере для меня. как то так.
78
9
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном опыте у друзей наблюдал уже 2 случая, причем на церато 1,6 с пробегом 70 тыс. км, эксплуатация крайне бережная + 95 бенз и масло мотюль раз в 7 тыщ, когда владелец собрался вырезать катализатор, я тоже не понимал зачем, т.к. предпосылок абсолютно никаких, но он прав оказался, потому что даже на таком пробеге кат начал разрушаться. теперь спит спокойно, даже под евро2 прошил)
41
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
Не в бровь, а в глаз, бро!
Причем автор знает толк в извращениях, купив немецкий турбомотор ))) До полного счастья еще только ДСГ не хватает.
30
75
Ответить
Томск
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
задирает, впрочем и на поло тоже.
22
15
Ответить
Томск
Денис Мороз
вчера был в автосалоне, уржался! Там понадобилось какую-то машину выгнать-загнать, так возникла паника: машина на механике, а как оказалось, единственный "манагер", дружащий с мкпп, выходной)))
угнать за 60 секунд)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2048
Денис Мороз
вчера был в автосалоне, уржался! Там понадобилось какую-то машину выгнать-загнать, так возникла паника: машина на механике, а как оказалось, единственный "манагер", дружащий с мкпп, выходной)))
В США подростки угнали Хонду на МКПП,не проехали и 10 метров и бросили ее.Противоугонная система в США))
DEUS VULT
43
4
Ответить
дмитрий
Челябинск
не фанат марки, но рекрмендую Мотюль. Лил во все мотоциклы и авто, что у меня были и есть. Рассматривал разные варианты, с коллегами на работе спорим, показывая различного рода тесты на оил-клабе. Виден только один конкурент в виде ЛиквиМоли. P.s. У меня cfna 2013 года, хайлайн, 66т.км полет норм
9
9
Ответить
Томск
tmb68
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном...
задирает не только из-за рассыпающегося ката, но и из-за колец, точнее их неравномерной притираемости
11
4
Ответить
Диман
tmb68
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном...
На собственном опыте у друзей наблюдал!!!))) самому не смешно? А я на собственном опыте по ютубу про ваговские турбомоторы наблюдаю что больше 100 тыщ они без капиталки не ходят.))) А если по сути то собственный опыт это собственный опыт! Ну это типо когда ты проехал на корейце сам 70 тыщ и у тебя задрало цилиндры и ты попал на капиталку. А про друзей, знакомых, знакомых знакомых...
33
44
Ответить
АМК
4 года и 62000 км . Ноль проблем кроме предустановленных заводом-изготовителем. Вот и всё что нужно знать про полоседан. Экономичная машинка на все случаи жизни. Просто возит и ничего не требует. Шум и комфорт соответствует деньгам заплаченым при покупке.
Ничто так не успокаивает и не высаживает аккумулятор как замок Гарант на рулеаой вал, но пузатым и у кого проблемы со спиной не подойдет.
1.4 турбо вообще гонка-пушка. Поздравляю автора с покупкой.
32
11
Ответить
Евгений
Юрга
zlodeyhe .
задирает, впрочем и на поло тоже.
И в каком там месте у Поло чего задирает?
29
5
Ответить
Александр
Томск
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
Чехлы Автопилот из экокожи - это тряпка и сверху тонкий слой "кожи" (толщина меньше мм вроде). Летом особого отличия от замши не заметил. Зимой - да, пока холодные (машина стоит на улице) - ощутимее холоднее тряпки, но 2-3 минуты включенной попогрейки - и разницы никакой. Уже год катаюсь на чехлах автопилот из экокожи - пока доволен как слон. Особенно в плане уборки салона - влажной тряпкой протёр и чистота (очень помогает, когда есть маленький ребёнок)
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2048
Ваше Величество
4 года и 62000 км . Ноль проблем кроме предустановленных заводом-изготовителем. Вот и всё что нужно знать про полоседан. Экономичная машинка на все случаи жизни. Просто возит и ничего не требует. Шум...
А какие проблемы собственно должны быть на 60 тысячах?Проблемы появляются после 120-150 тысяч
DEUS VULT
23
4
Ответить
Александр
Томск
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
Для удовольствия, которое получаешь от "управления" машиной
29
9
Ответить
10237163
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
А Поло просто лучше, и всё тут!
20
13
Ответить
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
А как вы бы себя повели после такой поломки, купив новую машину??? И плюсом ко всему в гарантии откажут???
3
7
Ответить
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
Полный бред, стояли чехлы из эко кожи с перфорацией, зимой быстро грелись, летом не сильно потел, фирма автопилот, плюс легко чистились, одни плюс за такие деньги!
12
10
Ответить
дмитрий
не фанат марки, но рекрмендую Мотюль. Лил во все мотоциклы и авто, что у меня были и есть. Рассматривал разные варианты, с коллегами на работе спорим, показывая различного рода тесты на оил-клабе. Виден только один конкурент в виде ЛиквиМоли. P.s. У меня cfna 2013 года, хайлайн, 66т.км полет норм
Мотюль всем хорош, кроме цены. 1000 рублей за литр)))
9
2
Ответить
zlodeyhe .
угнать за 60 секунд)
За 3 дня подготовки и 60 сек))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Мне в салоне советовали лить мотюль 0w30
 
8
Ответить
За отзыв 5!!!Все понятно!Про корейцев не согласен (Рио,Соренто,Спорт)10 лет в эксплуатации без проблем!Такие сказки (про задиры и и. д.) можно про любой брэнд написать!Всем добра!
22
8
Ответить
Миша-Михаил
Не в бровь, а в глаз, бро!
Причем автор знает толк в извращениях, купив немецкий турбомотор ))) До полного счастья еще только ДСГ не хватает.
👍
9
6
Ответить
Zombi23
А какие проблемы собственно должны быть на 60 тысячах?Проблемы появляются после 120-150 тысяч
👍👍
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
tmb68
в деревне живу) прогресс не дошел) а если серьезно условия эксплуатации такие, что иногда приходится с асфальта съезжать и на грунтовки, и на заснеженные дороги. + что ни говори, но надежность мкпп сомнениям...
А зачем 1.4? Он с 1.6 то не особо
3
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
Александр
Для удовольствия, которое получаешь от "управления" машиной
С 1,4
5
24
Ответить
дмитрий
не фанат марки, но рекрмендую Мотюль. Лил во все мотоциклы и авто, что у меня были и есть. Рассматривал разные варианты, с коллегами на работе спорим, показывая различного рода тесты на оил-клабе. Виден только один конкурент в виде ЛиквиМоли. P.s. У меня cfna 2013 года, хайлайн, 66т.км полет норм
Я лью в свою "Ликви Моли" синтетика, примерно 4 года, и проехал 80 тыс.км. Двигатель в поряде, но цена масла меня убивает.
830 руб за литр, со скидкой в районе 750-780. В мотор залазиет 4.8 литра.
Замена каждые 7000 тыс.км, езжу частенько и быстро.
2
1
Ответить
АМК
Александр
Чехлы Автопилот из экокожи - это тряпка и сверху тонкий слой "кожи" (толщина меньше мм вроде). Летом особого отличия от замши не заметил. Зимой - да, пока холодные (машина стоит на улице) - ощутимее...
У чехлоа четыре недостатка. Холодные зимой но нагреваются относительно быстро. Второе - не любят заклёпки и эмблемы на джинсах отчего и протираются. Третье,- слабые дешёвые резинки от трусов для натяжения внизу и то что боковины все же лучше подшивать что чревато порчей обивки. Ну и пованивают поначалу. Зато можно возить пассажиров разной степени адекватности и маленьких детей не боясь уделать салон.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
tmb68
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном...
Это уже как прикол в местной ветке драйва. Кто вырезал, хоть на 30-ти тысячах, хоть на ста - "еле успел", "начал разрушаться", "еще б чуть-чуть")))) ну и не одного нормал но описаннгого и документированного случая последствий "ужастного разрушения". Зато пол форума спать спокой но не могУт, недели не проходит)
18
3
Ответить
АМК
Zombi23
А какие проблемы собственно должны быть на 60 тысячах?Проблемы появляются после 120-150 тысяч
60 тысяч по Москве аналогичны 180 тысячам по трассе и 120 тысячам по Кемерово. Подвеску в расчет не беру естественно. Только мотор, стартер , ЛКП, коробка,сцепление, щетки, печка, дверные замки и т.д
100 км можно ехать 5-8 часов.
14
3
Ответить
РОМАН
Урай
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
имел в собственности два автомобиля с чехлами из эко кожи, летом не так страшно как Вам кажется, да не велюр, но и велюра сейчас нет, а зимой с подогревом разницы между эко кожей и любой тканью нет, от слова совсем, потому, что ВАГ очень хорошо греет всё кресло целиком и дело тут не в ВАГопочетании, а в самом факте имеющегося (есть хоть и не богатый, но всё же, опыт сравнения), поэтому не стоит излишне драматизировать.
8
2
Ответить
РОМАН
Урай
Миша-Михаил
Не в бровь, а в глаз, бро!
Причем автор знает толк в извращениях, купив немецкий турбомотор ))) До полного счастья еще только ДСГ не хватает.
ты про немецкий турбомотор только слышал, а я на них уже 8 лет езжу, так что и дальше собирай информацию, но не делись ею, а мы продолжим молча ездить
36
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
tmb68
да, мысли те же самые, ну из доступных вариантов остается если только со вставками из алькантары/замши.
У меня чехлы из экокожи с перфорацией от «B&M» Зимой подогрев выручает, летом зад не разу не упрел. Кстати у них там конфигуратор есть, можно заказать любую комбинацию как по материалу так и по расцветке.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 446
tmb68
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном...
У меня 1,6 кореец. У друзей много корейцев . И на вагах ездят с турбинами, дсг. И все спокойны. Из-за чего переживать то. Это просто машина. Она железная, пусть терпит. О близких нужно заботится о себе, а не из машины идола делать.
52
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
"Для себя взял за правило что стоимость авто не должна превышать 50% личного годового дохода"

а если будет 55%?
на машине крест?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
2
Ответить
11413955
Александр
Чехлы Автопилот из экокожи - это тряпка и сверху тонкий слой "кожи" (толщина меньше мм вроде). Летом особого отличия от замши не заметил. Зимой - да, пока холодные (машина стоит на улице) - ощутимее...
Да, когда дети - удобно.
И для таксистов - после нечистоплотных, нетрезвых пассажиров тряпочкой просто протирать следы любви... ))

В остальных же случаях предпочтительней комбинированное покрытие сидений (не чехлы) - кожа/алькантара, и с вентиляцией. Массаж приветствуется.

Но если для практичности, то эко.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 446
я
А как вы бы себя повели после такой поломки, купив новую машину??? И плюсом ко всему в гарантии откажут???
Да просто проще надо относиться к вещам. А не трястись над машиной, и не спать ночами. Это просто вещь не более.
11
1
Ответить
11413955
алексей минаев
Полный бред, стояли чехлы из эко кожи с перфорацией, зимой быстро грелись, летом не сильно потел, фирма автопилот, плюс легко чистились, одни плюс за такие деньги!
так категорично. прям уж и полный.
в такси, что ли работаете? или мясо возите в виде туши?
лейтмотив постов за эку - легко чистить тряпочкой. что за мойдодыр?
сколько езжу, у меня сиденья всегда чистые.
на мойке, редко пылесос за 100 ру, и всё.
или летом на даче в охотку сам.
а эти некрасивые складки по всему салону?? (на фото) или чехлы к другой модели?
4
4
Ответить
11413955
РОМАН
имел в собственности два автомобиля с чехлами из эко кожи, летом не так страшно как Вам кажется, да не велюр, но и велюра сейчас нет, а зимой с подогревом разницы между эко кожей и любой тканью нет, от...
ну, или так.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 446
LEGR
Да просто проще надо относиться к вещам. А не трястись над машиной, и не спать ночами. Это просто вещь не более.
Было три новых, авто и на всех трех клал на гарантию. И ни разу не жалел. Замена масла своими руками. Всё остальное по мере, необходимости.
9
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27934
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
Обычно такое пишут .кто никогда на них не ездил).
10
5
Ответить
я
Я лью в свою "Ликви Моли" синтетика, примерно 4 года, и проехал 80 тыс.км. Двигатель в поряде, но цена масла меня убивает.
830 руб за литр, со скидкой в районе 750-780. В мотор залазиет 4.8 литра.
Замена каждые 7000 тыс.км, езжу частенько и быстро.
У меня в моторе 8 литров масла. Мотюль, цена 1000 рублей литр. Печаль беда.
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
А что брать?! Кому-то МКПП,например, нравится. Ну а у кого ума нет ездить на МКПП или не нравится - берет автомат...И вообще, причем тут 80-е..??!! Чушь какая..(((
31
5
Ответить
14647089
У корейцев действительно есть проблемы с катализаторами. Просто кому то везет и керамика не попадает в цилиндры. А тем кому не повезло капиталят за свой счет. Это не гарантийный случай. На этом канале все доходчиво разъясняется, еще и с примерами... https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
14
12
Ответить
ну не знаю на счет 1.4 мотора. а вот про 1,6 ничего хорошего не скажу. купил поло в конце 2017 года. за 9 месяцев и 9000 км съел 2,2 литра масла. машина не первая, обкатывал бережно. да и был второй авто. тормозные диски большие, но со скорости в 110 км останавливали авто очень неохотно. сначала вроде подхватывают тормоза, но через сек. 2-3 становятся ватными, и на усиление нажатия педали тормоза не реагируют. при перестроении опять же на скорости от 100-130 на волнах была вертикальная раскачка, такое ощущение что амортизаторы не работали. салон тряпка, очень маркий. из плюсов коробка автомат адекватная, двиган греется очень быстро, что хорошо было зимой. впечатления от покупки были не очень. Так как ждали авто 3 месяца по вине автодилера. Сейчас он обанкротился, чего не ожидал никто. 200 машин висят в воздухе ( дилер Гаус в Воронеже) . по итогу машину продали дороже на 30 тыс чем она стоила в салоне.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2048
Дмитрий
А что брать?! Кому-то МКПП,например, нравится. Ну а у кого ума нет ездить на МКПП или не нравится - берет автомат...И вообще, причем тут 80-е..??!! Чушь какая..(((
Ну в наше время это бред,реально бред,хотя скорее всего лет через 10 механика полностью исчезнет с новых авто...
DEUS VULT
5
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 306
поздравляю с обновочкой! Масло лей то, что имеет указанный в мануале допуск, 502/505, если не ошибаюсь, желательно 502, оно более устойчиво к бадяжному бензину. Салон у поло достаточно износостойкий, а тряпка не очень отталкивающая, в чехлах я лично надобности так и не ощутил. Сидения, к слову весьма удобные. И это, 185 резина узковата, для этого моторчика, защепа маловато будет )))
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
С таким мотором отличная машина...
9
4
Ответить
Дмитрий
Советский
Zombi23
Ну в наше время это бред,реально бред,хотя скорее всего лет через 10 механика полностью исчезнет с новых авто...
Дак уже сейчас её осталось мало по сравнению с автоматом на новых авто. Но,тем не менее, она была, есть и будет. Пусть с механикой машин будет мало, но она будет! Так же как и будут люди, которые её будут брать!.
14
1
Ответить
Спасибо за ещё одно подтверждение правильности принятого мною решения. Последние 14 лет ездил на чистых японцах - праворуких Тойотах. Но... Возраст и мой, и их потребовал чего-нибудь бюджетнее и новее. Много чего передумал и выбрал Поло- седан. Правда беру 110 л/с и автомат, т.к. ездит и жена... Вам удачи на дорогах!!!
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
РОМАН
ты про немецкий турбомотор только слышал, а я на них уже 8 лет езжу, так что и дальше собирай информацию, но не делись ею, а мы продолжим молча ездить
Бога ради, Роман. Такая машина хороша, когда она не у тебя )))
А вообще автор в конце отзыва знатно подкинул на вентилятор.
В комментариях теперь на Поло-седан всем побоку – корейцы на повестке дня! И очередной маслосрач еще. Ничего нового.
Всем добра.
15
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
Дак уже сейчас её осталось мало по сравнению с автоматом на новых авто. Но,тем не менее, она была, есть и будет. Пусть с механикой машин будет мало, но она будет! Так же как и будут люди, которые её будут брать!.
Не в этом дело, Дмитрий.
Вы, видимо, не очень внимательно читали комментарии. Автор же выше ответил, что робот – дорого и очково, автомата с турбомотором у Поло-седана нет. Остается только механика.
Лично я ничего против МКПП не имею. У меня даже праворульные япы с МКПП были! Но в городе механика - жесть, особенно в пробках.
11
6
Ответить
12279203
Красноярск
Как все хорошо начиналось.740-750 максимум в итоге 800.смешно.
4
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Миша-Михаил
Не в этом дело, Дмитрий. Вы, видимо, не очень внимательно читали комментарии. Автор же выше ответил, что робот – дорого и очково, автомата с турбомотором у Поло-седана нет. Остается только механика....
В большом городе в пробках ,конечно, автомат нааамного удобнее. Тут спору нет! Ну ,а например, в небольшом городке, допустим, в котором я живу не плохо и на механике.
13
 
Ответить
Totktonada
Москва
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
У меня вот такой салон. Я тоже боялся тех проблем, которые вы описали. Но никакого дискомфорта не испытываю. Летом выручает климат-контроль, зимой подогрев сидений, хотя я его включаю редко. Этой зимой включал раза 2-3.
3
2
Ответить
Totktonada
Москва
tmb68
Так они не дают покоя как раз владельцам корейских авто! Все знакомые корееводы делятся на 2 типа: на тех кто не знает что такое задиры, и кто не может спать из-за их возможного наличия) на собственном...
А среди ваших знакомых есть только те, которые либо ничего не знают о задирах, либо те, кто из боится? Есть те, кто пострадал?
8
1
Ответить
Totktonada
Москва
zlodeyhe .
задирает не только из-за рассыпающегося ката, но и из-за колец, точнее их неравномерной притираемости
Это как?!
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
14647089
У корейцев действительно есть проблемы с катализаторами. Просто кому то везет и керамика не попадает в цилиндры. А тем кому не повезло капиталят за свой счет. Это не гарантийный случай. На этом канале все доходчиво разъясняется, еще и с примерами... https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
Некогда смотреть видео целиком, если можно, в двух словах - почему отказывают в гарантийке?
2
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
Автор, а разве на старлайне А-93 есть турботаймер?
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Zombi23
Зачем в наше время брать НОВУЮ машину с МКПП?Мы что,в 80-е живем что ли
У каждого свои хотелки и требования в авто, мне вот тоже автомат нафиг не нужен, хоть и было несколько авто с автоматом.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
Точно сказано. Несколько случаев было, вот их кореяненавистники подхватили и разносят везде.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Totktonada
А среди ваших знакомых есть только те, которые либо ничего не знают о задирах, либо те, кто из боится? Есть те, кто пострадал?
Да бесполезно тут что-то выяснять.
Все как всегда. Друг, сват, внучатая племянница…
Причем почти весь отзыв написан нормально, а в конце началось: авто за 800 тыс. руб. выше классом не купить, китайцы не в счет, корейцы – амно… К чему эти оправдания?
Купил Поло-седан. Молодец. Расскажи все про него, а мы оценим. Зачем людей такими вбросами провоцировать?
В общем, понесли сандали Митю.
9
2
Ответить
Олег Титов
У меня в моторе 8 литров масла. Мотюль, цена 1000 рублей литр. Печаль беда.
Цены ниже уже не упадут. То ли ещё будет.
 
 
Ответить
LEGR
Да просто проще надо относиться к вещам. А не трястись над машиной, и не спать ночами. Это просто вещь не более.
Ну как проще, если ремонт проходит за свой счёт??? Если бы добрые люди чинили мой автомобиль, я бы вообще ни на что не обращал внимания.
 
3
Ответить
я
Новосибирск
130 руб в месяц неплохой доход,да вот не у всех.оправдание что дороже не взял.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
За грамотный подход к покупке авто по стоимости пять, сам так взял, но кроссовер, тоже перед НГ :)
1
1
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
12279203
Как все хорошо начиналось.740-750 максимум в итоге 800.смешно.
так машину я уложил в эту сумму. в плюс пошло резина, сигналка, шумка, бронепленка, чехлы еще запланированы. как раз 800. смешно покупать поло за миллион
1
5
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
вес 85 кг
"Для себя взял за правило что стоимость авто не должна превышать 50% личного годового дохода"

а если будет 55%?
на машине крест?
до 50%, это может быть и 40, и 30. смысл всё что зарабатываешь вгонять в машину? еще может кредит взять? потом на семье экономить? а ради чего?
2
4
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
Диман
На собственном опыте у друзей наблюдал!!!))) самому не смешно? А я на собственном опыте по ютубу про ваговские турбомоторы наблюдаю что больше 100 тыщ они без капиталки не ходят.))) А если по сути то...
прав ты в одном, что я не совсем верно выразился. Не на собственном опыте, а на том, что видел сам своими глазами. обзоры тут не при чем, это не сравнимо.
2
3
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
ВованN
А зачем 1.4? Он с 1.6 то не особо
потому что 1,4 турбированный, 200 Нм. 125 л/с.
1,6 сравнивать с 1,4 не очень корректно.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
tmb68
до 50%, это может быть и 40, и 30. смысл всё что зарабатываешь вгонять в машину? еще может кредит взять? потом на семье экономить? а ради чего?
ну я м спрашиваю, если при подсчете окажется 52%, то эту машину не возьмете?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
12279203
Красноярск
tmb68
так машину я уложил в эту сумму. в плюс пошло резина, сигналка, шумка, бронепленка, чехлы еще запланированы. как раз 800. смешно покупать поло за миллион
Так с еще допами как раз лимону и под берешься.
1
 
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
Что касается корейских авто и их проблем! Я немного о другом хотел написать, про свой выбор и на чем он основан, но видно сильно задел чувства владельцев солярисов и рио! Разводить "срач" моей целью не было.
Еще раз - задирает там что, или нет, нужно разбирать каждый конкретный случай. При выборе автомобиля сам факт того, что это может быть, для меня стал стоп-фактором.
да, я купил немецкий турбо-мотор, для многих жаль что не с дсг, кому-то наоборот не нравится мкпп, но это я так решил, отдал предпочтение данному варианту. Это мой выбор, вы в свою очередь поступите так как посчитаете нужным.
5
2
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
вес 85 кг
ну я м спрашиваю, если при подсчете окажется 52%, то эту машину не возьмете?
возьму конечно) если действительно стоящий вариант) я за здравый смысл
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
tmb68
возьму конечно) если действительно стоящий вариант) я за здравый смысл
спс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
я
130 руб в месяц неплохой доход,да вот не у всех.оправдание что дороже не взял.
да никаких оправданий. нет цели взять подороже, чтобы кому-то что-то доказать или оправдаться.
1
1
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
Александр 790
Автор, а разве на старлайне А-93 есть турботаймер?
да
 
1
Ответить
Томск
Totktonada
Это как?!
это лучше у ынжынэров хёнде спросить, как. вроде всё круглое, а кольца получаются элипсом.
 
4
Ответить
Томск
Евгений
И в каком там месте у Поло чего задирает?
ти есть не знать устройство мотора?
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
tmb68
да
у меня почему-то нет.У тебя такая?
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
у меня почему-то нет, такая?
 
 
Ответить
tmb68
автор
Тамбов
Александр 790
у меня почему-то нет, такая?
Да вроде всё то же самое, только у меня без gsm
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
zlodeyhe .
это лучше у ынжынэров хёнде спросить, как. вроде всё круглое, а кольца получаются элипсом.
Но вы то откуда это взяли? Я вам могу в общих чертах обрисовать от чего происходят задиры. Но откуда вы взяли этот бред про кольца?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Олег Титов
У меня в моторе 8 литров масла. Мотюль, цена 1000 рублей литр. Печаль беда.
Заливайте, лукойл. Он дешевле. Смысл тот же. Раньше тоже, дорогие масла лил, сейчас уже вторая машина только лукойл., проблем нет.
3
1
Ответить
14647089
Totktonada
Некогда смотреть видео целиком, если можно, в двух словах - почему отказывают в гарантийке?
Не качественное топливо - причина отказа в гарантийном ремонте... это формально в решениях суда. Фактически некачественная керамика катализатора. Все это понимают, но с учетом того, что юристы крупных автодилеров как правило левой ногой открывают двери в суде, то спор уходящий в плоскость судебных экспертиз и их интерпретации судом, в результате оказывается неприятным холодным душем для собственников авто. Правда многое зависит от юриста которого найдёшь, а также от оппонента в лице автосалона. Но сам факт необходимости доказывать, что ты не верблюд, конечно огорчает, о чем собственно и поделился автор. А тут такой батхерд.. :)
 
1
Ответить
Евгений
Юрга
zlodeyhe .
ти есть не знать устройство мотора?
Ти аргументы приведи чего там у Поло задирает, а то пустозвонство получается. У корейцев была или есть признаная проблема задиров из-за разрушения ката. Где что-то подобное про Поло. Или ти есть пустозвон?
4
4
Ответить
Диман
tmb68
прав ты в одном, что я не совсем верно выразился. Не на собственном опыте, а на том, что видел сам своими глазами. обзоры тут не при чем, это не сравнимо.
К сожалению реальных владельцев имеющих задиры на корейских моторах очень мало, не больше чем у остальных производителей. Зато шума по этому поводу....
8
 
Ответить
14647089
Диман
К сожалению реальных владельцев имеющих задиры на корейских моторах очень мало, не больше чем у остальных производителей. Зато шума по этому поводу....
Это сродни той ситуации, когда первые двигатели TSI были очень проблемным, сейчас же когда они массово не доставляют проблем, многие досих пор говорят, что они уг.
3
 
Ответить
Диман
14647089
Это сродни той ситуации, когда первые двигатели TSI были очень проблемным, сейчас же когда они массово не доставляют проблем, многие досих пор говорят, что они уг.
Совершенно верно. Катал два вага - самые беспроблемные машины, одна до сих пор в семье. А как на ютуб зайдешь, ролики про ваг посмотришь так с гаража боишься выезжать)))
4
 
Ответить
Томск
Totktonada
Но вы то откуда это взяли? Я вам могу в общих чертах обрисовать от чего происходят задиры. Но откуда вы взяли этот бред про кольца?
у тех кто ремонтирует дрыгатели, им как бы лучше видно, чем с моника.
1
2
Ответить
Томск
Евгений
Ти аргументы приведи чего там у Поло задирает, а то пустозвонство получается. У корейцев была или есть признаная проблема задиров из-за разрушения ката. Где что-то подобное про Поло. Или ти есть пустозвон?
кроме ката твой разум ничего похоже не воспринимает, точнее безум
1
2
Ответить
LEGR
Заливайте, лукойл. Он дешевле. Смысл тот же. Раньше тоже, дорогие масла лил, сейчас уже вторая машина только лукойл., проблем нет.
Мерседес у меня. Лукойл пока под вопросом
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Диман
К сожалению реальных владельцев имеющих задиры на корейских моторах очень мало, не больше чем у остальных производителей. Зато шума по этому поводу....
А почему "к сожалению"?!!))))
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
zlodeyhe .
у тех кто ремонтирует дрыгатели, им как бы лучше видно, чем с моника.
Зачем вы коверкаете слова? Вам это кажется остроумно? То есть, эту чушь про кольца вы взяли с потолка?
Весь шум вокруг корейских моторов - это задиры. В основном. На 1,6 задиры из-за рассыпавющегося катализатора, керамическую пыль которого засасывает в цилиндры и этот абразив...ну вы поняли. Основной трабл же был в том, что гарантия на этот катализатор была 1000км. Всего. И вот именно вокруг этого поднялась шумиха. Дальше - 2л. Тут другая история. Двигатель получился очень теплонагружен. Поршни же облегчили донельзя. Они перегреваются, дальше тепловое расширение и задиры на стенках цилиндров. Корейцы с середины 2017г стали ставить в эти моторы маслофосунки для охлаждения поршней, тем самым признав наличие проблемы. Это одна версия, другая - из-за тех же маленьких поршней, в крайних положениях(в момент "перекладки") поршень смещается перпендикулярно относительно поршневого пальца и трёт жаровой юбкой о стенку цилиндра. Но эта версия малоубедительна. А "неравномерная притирка поршневых колец" - лютая чушь. Это может быть единичный дефект на отдельно взятом моторе. Да и то, из-за этого будет масложор, но не задерет цилиндр.
7
1
Ответить
Диман
Totktonada
А почему "к сожалению"?!!))))
Потому что для кореяненавистников это плохая новость) короче сарказм.
2
 
Ответить
Диман
10237163
А Поло просто лучше, и всё тут!
Лучше жигулей.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Миша-Михаил
Да бесполезно тут что-то выяснять. Все как всегда. Друг, сват, внучатая племянница… Причем почти весь отзыв написан нормально, а в конце началось: авто за 800 тыс. руб. выше классом не купить,...
Тем не менее, люди пишущие отзывы про своих "корейцев, японцев", точно так же подкидывают на вентилятор упоминая про "ломучие" ДСГ, ТСИ, масложёр и т.п., и редко кто всё это принимает близко к сердцу.. Просто автор обозначил свою позицию, - это его мнение.. Например тебя Михаил, почему это так обеспокоило?
3
3
Ответить
14613701
Zombi23
А какие проблемы собственно должны быть на 60 тысячах?Проблемы появляются после 120-150 тысяч
На 1.4 проблемы появятся не раньше 300 тысяч.
5
4
Ответить
14613701
ВованN
А зачем 1.4? Он с 1.6 то не особо
Вы посмотрите характеристики машины с этим движком . Он без чипа валит нормально , а с чипом на уровне Камри 3.5 .
5
3
Ответить
14613701
дмитрий платунов
ну не знаю на счет 1.4 мотора. а вот про 1,6 ничего хорошего не скажу. купил поло в конце 2017 года. за 9 месяцев и 9000 км съел 2,2 литра масла. машина не первая, обкатывал бережно. да и был второй авто....
Новый 1.6 у поло жрет масло . Турбовый 1.4 по всем показателям лучше , даже по ресурсу.
6
1
Ответить
Totktonada
Москва
http://vwprof.ru/blog/stuk-dvigatelya-1-6-105-l-s-cfna-polo-sedan-fabiya-rapid
Держите.
https://www.drive2.com/l/3635757/
Вот ещё.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Олег Титов
Мерседес у меня. Лукойл пока под вопросом
Слышал, что лукойл выиграл тендер, для первичной заливки в моторы мерседес. Мерседес конечно хорошо, но он тоже из железа как и весь автопром. Думаю, что правильно подобраный лукойл, и вовремя замененный, будет не хуже чем дорогой аналог.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Тем не менее, люди пишущие отзывы про своих "корейцев, японцев", точно так же подкидывают на вентилятор упоминая про "ломучие" ДСГ, ТСИ, масложёр и т.п., и редко кто всё это принимает...
А при чем здесь я, Владимир?
Лично у меня при написании отзыва и в мыслях нет упоминать «…про "ломучие" ДСГ, ТСИ, масложёр и т.п…». В комментариях, естественно, люди более активно выражают свою позицию и мнение. Я разве это где-то оспариваю?
Но комментарии это комментарии. Они, зачастую, к отзыву вообще никакого отношения не имеют. А отзыв это отзыв, извиняюсь за тавтологию, разумеется. Отзыв призван рассказывать о конкретном авто, а не обкакивать одноклассников и разжигать в тысячный раз очередные разборки. Это, как я уже сказал выше, провокация, а не отзыв.
5
 
Ответить
14647089
Totktonada
http://vwprof.ru/blog/stuk-dvigatelya-1-6-105-l-s-cfna-polo-sedan-fabiya-rapid
Держите.
https://www.drive2.com/l/3635757/
Вот ещё.
К чести Вага надо сказать, что они всем меняли поршневую по гарантии, не слышал, чтобы кому то отказывали. Жаль, я не успел. Так и ездил со стуком до 130 тысяч. Потом был вынужден продать. Про эту проблему есть статья на авторевю, называется "Овалитет".
1
1
Ответить
Totktonada
Москва
14647089
К чести Вага надо сказать, что они всем меняли поршневую по гарантии, не слышал, чтобы кому то отказывали. Жаль, я не успел. Так и ездил со стуком до 130 тысяч. Потом был вынужден продать. Про эту проблему есть статья на авторевю, называется "Овалитет".
Это действительно делает вагу честь. Но проблема в одном - производители намеренно снижают ресурс автомобиля. Взять эти проблемные поршни от корейского 2л, на Поло стали ставить точно такие же! Хотя понятно, что от них проблемы
 
 
Ответить
Томск
Totktonada
Зачем вы коверкаете слова? Вам это кажется остроумно? То есть, эту чушь про кольца вы взяли с потолка? Весь шум вокруг корейских моторов - это задиры. В основном. На 1,6 задиры из-за рассыпавющегося...
вот акурат о двушке и кате есть видео. помрэ на 55. полагаю сами найдёте. и теплонагруженность там была не причём. и слова я не коверкаю. общались бы, знали бы сленг
1
3
Ответить
Totktonada
Москва
zlodeyhe .
вот акурат о двушке и кате есть видео. помрэ на 55. полагаю сами найдёте. и теплонагруженность там была не причём. и слова я не коверкаю. общались бы, знали бы сленг
Именно она, родимая и причем. Вы зря на том основании, что посмотрели одно видео, думаете, что разобрались в проблеме.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Миша-Михаил
А при чем здесь я, Владимир? Лично у меня при написании отзыва и в мыслях нет упоминать «…про "ломучие" ДСГ, ТСИ, масложёр и т.п…». В комментариях, естественно, люди более активно...
Так и я не про коменты. Говорю лишь то, что в отзывах про тех же корейцев или японцев, авторы точно так же обкакивают например тех же немцев, но на это мало кто обращает внимание, а тут вон как, - сразу почему то у многих пригорать начало..
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Так и я не про коменты. Говорю лишь то, что в отзывах про тех же корейцев или японцев, авторы точно так же обкакивают например тех же немцев, но на это мало кто обращает внимание, а тут вон как, - сразу почему то у многих пригорать начало..
Что тут сказать, Володя? Плохо, конечно, что администрация сайта пропускает такие отзывы. Причем сам автор или те же модеры могут неугодные комментарии удалять, но отзыв-то висит без изменений.
Одно дело, когда человек прямо пишет, мол, пошел и купил, то, что понравилось. И совсем другое, когда оправдывают свой выбор, наезжая на другие машины. Неважно, про какой авто идет речь. Немецкий, корейский, японский или монгольский.
Понятно, что абсолютно все отзывы шерстить не будешь. Да и мне роль Робин Гуда ни к чему. Просто что-то попадается на глаза, а что-то – нет.
Пригорает? Не сказал бы. Но если ты, все же, конкретно меня имеешь ввиду, то я всего лишь просто иронизировал. В ломучести никого не обвинял. Автор наслушался страшилок про корейские катализаторы и купил немецкий турбомотор. Выходит, страшилки про ВАГ его пугают не так сильно! Мне показалось это забавным )))
3
1
Ответить
14647089
Totktonada
Это действительно делает вагу честь. Но проблема в одном - производители намеренно снижают ресурс автомобиля. Взять эти проблемные поршни от корейского 2л, на Поло стали ставить точно такие же! Хотя понятно, что от них проблемы
Вы имеете ввиду те, которые ставили по гарантии? Насколько мне известно после ремонта проблема уходила. А вообще да, тенденция такая у всех производителей имеется..
 
 
Ответить
Томск
Totktonada
Именно она, родимая и причем. Вы зря на том основании, что посмотрели одно видео, думаете, что разобрались в проблеме.
это вы странные выводы делаете, на том основании. чт ов пример я привёл вам один видос. я вам ещё скажу, что у поло были проблемы с блоком, который трескался не отходив и тыщи.
1
2
Ответить
Totktonada
Москва
zlodeyhe .
это вы странные выводы делаете, на том основании. чт ов пример я привёл вам один видос. я вам ещё скажу, что у поло были проблемы с блоком, который трескался не отходив и тыщи.
))))) да вы подкованы, я смотрю!))) Только массовых жалоб на трещину блока нет. А вот трещина в выпускном коллекторе - распространенная болячка CFNA))))
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
14647089
Вы имеете ввиду те, которые ставили по гарантии? Насколько мне известно после ремонта проблема уходила. А вообще да, тенденция такая у всех производителей имеется..
Я имею в виду те поршни, что стоят с завода. На фото поршни CFNA и G4KD. Найдите отличия, называется))). Если после капитале проблема уходит - значит, вставляют другие поршни. Если ставят такие же, как были - все повторится.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Так и я не про коменты. Говорю лишь то, что в отзывах про тех же корейцев или японцев, авторы точно так же обкакивают например тех же немцев, но на это мало кто обращает внимание, а тут вон как, - сразу почему то у многих пригорать начало..
Ну почему же мало кто обращает внимание? Обкакивают немцев - пригорает у владельцев немцев. )))) Обкакивают корейцев - соответственно и пригорает)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Totktonada
Ну почему же мало кто обращает внимание? Обкакивают немцев - пригорает у владельцев немцев. )))) Обкакивают корейцев - соответственно и пригорает)))
Ну одно дело когда например у человека был опыт, и он оставляет по этому поводу своё мнение, а совсем другое когда в глаза не видели, но обязательно пересказывают одни и те же байки..
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Ну одно дело когда например у человека был опыт, и он оставляет по этому поводу своё мнение, а совсем другое когда в глаза не видели, но обязательно пересказывают одни и те же байки..
Ну да, я и говорю - когда пересказывают байки о корейцах - пригорает у корееводов. Когда о немцах - то у немцеводов)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15322
LEGR
Людям, все покоя не дают корейские задиры. Че там у кого задирает, все ездят бед не знают.
Точно также как и ездят без бед на ТСИ и ДСГ но многим покоя до сих пор не дают ....
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15322
Zombi23
Ну в наше время это бред,реально бред,хотя скорее всего лет через 10 механика полностью исчезнет с новых авто...
Не исчезнет ,при чем даже на 200 % .
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15322
Олег Титов
Мерседес у меня. Лукойл пока под вопросом
Допуск ваш есть ,масло первой заливки тоже Лукойл )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15322
Totktonada
http://vwprof.ru/blog/stuk-dvigatelya-1-6-105-l-s-cfna-polo-sedan-fabiya-rapid
Держите.
https://www.drive2.com/l/3635757/
Вот ещё.
Зачем тут этот мотор ,который давно снят с производства ,тем более там совсем другая проблема была и кстати на Фабии другой мотор был .
1
2
Ответить
tmb68
в деревне живу) прогресс не дошел) а если серьезно условия эксплуатации такие, что иногда приходится с асфальта съезжать и на грунтовки, и на заснеженные дороги. + что ни говори, но надежность мкпп сомнениям...
Да и механика поинтереснее на мой взгляд. А если умеешь на ней ездить, то и напряжения не будет, все на автомате получается (каламбур:)
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Не в этом дело, Дмитрий. Вы, видимо, не очень внимательно читали комментарии. Автор же выше ответил, что робот – дорого и очково, автомата с турбомотором у Поло-седана нет. Остается только механика....
И как с правым рулем кочерка? Легко привыкается левой рукой управлять?
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Auris Kivius
И как с правым рулем кочерка? Легко привыкается левой рукой управлять?
Представьте, да.
Вообще у правшей хват правой рукой считается более крепким. Так что мне было даже удобнее переключать скорости левой рукой, потому что руль правой рукой фиксируется более надежно.
А так любая иномарка в 90-ые годы даже с МКПП казалась космосом! Ехал не дыша )))
2
 
Ответить
10885158
11413955
По поводу экокожи подумайте дважды - летом жарко, потно, геморойно и скользко. Зимой - холодно, простатино, и опять же скользко. Посмотрите, во всех дорогих тачка зимой овчина подстелена, а летом что-то...
На дорогих тачках есть вентиляция и обогрев сидений. А овчина - это только в машинах у селюков.
2
1
Ответить
10885158
На дорогих тачках есть вентиляция и обогрев сидений. А овчина - это только в машинах у селюков.
А " селюки"- это, в вашем понимание сельчане, деревенщина?
1
1
Ответить
10885158
Александр Иванов
А " селюки"- это, в вашем понимание сельчане, деревенщина?
А кто ещё со шкурами в салоне современного авто может ездить?
1
1
Ответить
11413955
Александр Иванов
А " селюки"- это, в вашем понимание сельчане, деревенщина?
чувак термины выдумывает: "селюки" - гениально!
сам-то барин из парыжу, походу! про вентиляцию и обогрев учит. ))
(а там ещё и массаж есть)
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Представьте, да.
Вообще у правшей хват правой рукой считается более крепким. Так что мне было даже удобнее переключать скорости левой рукой, потому что руль правой рукой фиксируется более надежно.
А так любая иномарка в 90-ые годы даже с МКПП казалась космосом! Ехал не дыша )))
Ясно. С другой стороны, что я спрашиваю - в Японии сейчас все на автоматах, а вот в Британии ручка до сих пор популярна, значит ездят без проблем))
 
 
Ответить
10237163
Диман
Лучше жигулей.
Прямо в яблочко. Лучше Жигулей и подавно.
 
 
Ответить
10237163
LEGR
У меня 1,6 кореец. У друзей много корейцев . И на вагах ездят с турбинами, дсг. И все спокойны. Из-за чего переживать то. Это просто машина. Она железная, пусть терпит. О близких нужно заботится о себе, а не из машины идола делать.
Вот это правильно! "Шура, не делайте культа из еды".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве