Доброе время суток. Предыстория:Занимаюсь пасс перевозками , ездил на Хонда илюзион и альфарде , была лафа, потом государство поставило очередную подножку и пришлось распрощается с халявой(( Было решено искать что-то другое . Рассматривал старекс вито и т.п не удобные места полуторки , задний привод и тп Шарясь в авито наткнулся на течика, Фольцваген т5 посмотрев поразмыслив решил поехать посмотреть . Первое впечатление было двуякое, но выбора не было забрал. Гнал с Краснодара ,при этом в тот же день набрал по максимуму 8 чел на вечер, как раз проверить на что он способен. Был очень доволен не только я , удобные места полноценные для пассажиров , всем было удобно кроме двух которые сидели со мной с перейди на полуторке 😂, но терпимо. Управляемость на высоте мягко уверенно. Ну все нашёл своё счастье . Удобный и плюс огромный багажник на 5 чемоданов а то и 7 . Брал его с пробегом 300т проехал 150 за год и тут мое счастье 🥲 закончилось. В Ростовской области ,стрельнула турбина на трассе повалил белый дым , машина заглохла , проверил уровень там пусто . Хорошо что в небольшем населённом пункте . Бля что делать, подумал ,было решено скинуть подачу с турбины заглушить . И со столбом дыма и кучей канистр масла доехать домой. Нашёл турбину б/у за 18т воткнул поехал , начали стрелять патрубки от старости их ещё маслом подразьело и тупая система ихнего крепления вечно слизывало крепления скобой купил новые хорошего качества скобы тоже , проблема ушла , через 10т легла коробка 5 передача шестерню провернуло ремонт 45т причина не долили масла , нужно лить с выше мануала на 400г но катож знал. Поездив ещё 5 т помыл на Мойке заведённый авто и направил на радиатор в итоге от перемены резкой температуры блок вентиляторов попутал и крутанул в другую сторону , охлажденение погарело , я этого не заметил и попер на очередной дальняк на остановке на заправке температура взлетела до небес , после открытия бочка ож обнаружил масло . Прогар прокладки гбц. Хорошо что 1.9 ремонт не дорого обошёлся 20к Ещё 10т обрыв грм слизало зубья грм , прогнуло клапана и вал . Опять же 1.9 головка в сборе 10т б/у . Поехали дальше , легли привода правый 9 т новый нашёл . Левый б/у поставил, с левым аккуратнее он там на болтах закручивайте не жалейте , иначе как у меня вылетел на ходу , хорошо что болты в нем остались. Стойки перед застучали если их менять то берите опорными в сборе . 99 проц что им хана. Подшипники дорогущие в сборе с ступицей зад перед одинаковый 4.5к .Рейка гур к счастью 😅 меня не подвел.Заклинила муфта генератора ,поменял не чего критичного проехал без гура и зарядки 200км . С электрикой проблем не было. В принципе из того что со мной произошло по большей части моя вина . В общем я не пожалел что взял этот авто , это самый удобный и практичный авто для перевозок. Не знаю как у других грелся он у меня быстро при минусе заводился . По трассе вообще пекло в машине но и летом тоже . Следущий мой выбор пал на т5 но только каравеллу . Так как там комплектация по богаче и двухзанный климат. Это очень важно летом . С однозонным задний ряд просто потечёт 😅 . Топливо лил разное , масло тоже так как сажевый был удалён , синтетика 5/30 главное . После обрыва грм смотрели поршня и тд все на отлично. Так что на счёт масла уверен . С 2.5 там другая история. Очень экономичный 1.9 но в горку с полной загрузкой все печально но ехать можно . По трассе до 120 разгонял разок . Больше не едет и не надо. Мои выводы; в моей жёсткой эксплуатации машина показала себя достойно , если брать для семьи просто ж повозить , вечный авто . Да и проходимость на 5 на рыбалку на отдых и тд . Главное не ездите на низких оборотах он их особо не любит от 2т и норм . Всем хороших дорог, надеюсь мой отзыв помог в выборе вашего авто. Для определённых целей и потребностей .