Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 2008

Фольксваген Транспортер 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
18238
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 450 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Доброе время суток. Предыстория:Занимаюсь пасс перевозками , ездил на Хонда илюзион и альфарде , была лафа, потом государство поставило очередную подножку и пришлось распрощается с халявой(( Было решено искать что-то другое . Рассматривал старекс вито и т.п не удобные места полуторки , задний привод и тп Шарясь в авито наткнулся на течика, Фольцваген т5 посмотрев поразмыслив решил поехать посмотреть . Первое впечатление было двуякое, но выбора не было забрал. Гнал с Краснодара ,при этом в тот же день набрал по максимуму 8 чел на вечер, как раз проверить на что он способен. Был очень доволен не только я , удобные места полноценные для пассажиров , всем было удобно кроме двух которые сидели со мной с перейди на полуторке 😂, но терпимо. Управляемость на высоте мягко уверенно. Ну все нашёл своё счастье . Удобный и плюс огромный багажник на 5 чемоданов а то и 7 . Брал его с пробегом 300т проехал 150 за год и тут мое счастье 🥲 закончилось. В Ростовской области ,стрельнула турбина на трассе повалил белый дым , машина заглохла , проверил уровень там пусто . Хорошо что в небольшем населённом пункте . Бля что делать, подумал ,было решено скинуть подачу с турбины заглушить . И со столбом дыма и кучей канистр масла доехать домой. Нашёл турбину б/у за 18т воткнул поехал , начали стрелять патрубки от старости их ещё маслом подразьело и тупая система ихнего крепления вечно слизывало крепления скобой купил новые хорошего качества скобы тоже , проблема ушла  , через 10т легла коробка 5 передача шестерню провернуло ремонт 45т причина не долили масла , нужно лить с выше мануала на 400г но катож знал. Поездив ещё 5 т помыл на Мойке заведённый авто и направил на радиатор в итоге от перемены резкой температуры блок вентиляторов попутал и крутанул в другую сторону , охлажденение погарело , я этого не заметил и попер на очередной дальняк на остановке на заправке температура взлетела до небес , после открытия бочка ож обнаружил масло . Прогар прокладки гбц. Хорошо что 1.9 ремонт не дорого обошёлся 20к Ещё 10т обрыв грм слизало зубья грм , прогнуло клапана и вал . Опять же 1.9 головка в сборе 10т б/у .  Поехали дальше , легли привода правый 9 т новый нашёл . Левый б/у поставил, с левым аккуратнее он там на болтах закручивайте не жалейте , иначе как у меня вылетел на ходу , хорошо что болты в нем остались. Стойки перед застучали если их менять то берите опорными в сборе . 99 проц что им хана. Подшипники дорогущие в сборе с ступицей зад перед одинаковый 4.5к .Рейка гур к счастью 😅 меня не подвел.Заклинила муфта генератора ,поменял не чего критичного проехал без гура и зарядки 200км . С электрикой проблем не было. В принципе из того что со мной произошло по большей части моя вина . В общем я не пожалел что взял этот авто , это самый удобный и практичный авто для перевозок. Не знаю как у других грелся он у меня быстро при минусе заводился . По трассе вообще пекло в машине но и летом тоже . Следущий мой выбор пал на т5 но только каравеллу . Так как там комплектация по богаче и двухзанный климат. Это очень важно летом . С однозонным задний ряд просто потечёт 😅 . Топливо лил разное , масло тоже так как сажевый был удалён , синтетика 5/30 главное . После обрыва грм смотрели поршня и тд все на отлично. Так что на счёт масла уверен . С 2.5 там другая история. Очень экономичный 1.9 но в горку с полной загрузкой все печально но ехать можно . По трассе до 120 разгонял разок . Больше не едет и не надо. Мои выводы; в моей жёсткой эксплуатации машина показала себя достойно , если брать для семьи просто ж повозить , вечный авто . Да и проходимость на 5 на рыбалку на отдых и тд . Главное не ездите на низких оборотах он их особо не любит от 2т и норм . Всем хороших дорог, надеюсь мой отзыв помог в выборе вашего авто. Для определённых целей и потребностей .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полёт нормальный без ремонтов. Только расходники.

, пробег 450 000 км   

Мой отзыв первый , строго не судите . Описал что случилось со мной за 150 т км в жестких эксплотациях авто и плохое знание особенностях этой модели .

, пробег 450 000 км   

Самый дорогой ремонт в фольцваген т5 1.9 это коробка вал 16т шестерня 8 проехал на 4 скоростях тыс 20 пока с ремонтом коробки не решилось , сцепленее двухмассовое может издавать стук особо не парьтесь это норма 50 т с таким проехал и ему ещё ходить и ходить стук уходит при нагреве. Турбины в основном кидают масло это тоже норма но только в том случаи если нет определённого расхода масла . У меня было от за мены до замены 100.200 гр . Замена каждые 10т. Охлаждение не очень , состоит из двухскоростного вентилятора и блока управления ....

, пробег 450 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алексей !
Москва
У вас пробег за один год составил 150 Тыс км, верите, что до вас за 12 лет он прошёл 300 Тыс км???
95
4
Ответить
алексей
Волжский
запись 1 "стрельнула турбина", "начали стрелять патрубки от старости", "вечно слизывало крепления", "легла коробка", " Прогар прокладки гбц", "слизало зубья грм , прогнуло клапана и вал", "легли привода", "Стойки перед застучали", "Заклинила муфта генератора"
запись 2 "Полёт нормальный без ремонтов. Только расходники."
????
70
10
Ответить
13720691
автор
Краснодар
алексей !
У вас пробег за один год составил 150 Тыс км, верите, что до вас за 12 лет он прошёл 300 Тыс км???
Нет конечно . Не верю но не о пробеге рассказ 😅
33
3
Ответить
13720691
автор
Краснодар
алексей
запись 1 "стрельнула турбина", "начали стрелять патрубки от старости", "вечно слизывало крепления", "легла коробка", " Прогар прокладки гбц", "слизало...
Да колодки да масло .
9
14
Ответить
13720691
автор
Краснодар
13720691
Нет конечно . Не верю но не о пробеге рассказ 😅
А о моих ошибках эксплуатации и ценники на ремонты .
17
3
Ответить
Михаил
Автору бы наперед обслуживать машинку, понятно машинка в бизнесе, каждая копейка на счету.

Но иногда дешевле превентивно поменять по пробегу или по ощущениям
36
1
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Михаил
Автору бы наперед обслуживать машинку, понятно машинка в бизнесе, каждая копейка на счету.

Но иногда дешевле превентивно поменять по пробегу или по ощущениям
Ну тут спорно , перечитайте отзыв и причину поломок. Я не знал на перед что коробки у них голодают , не знал что на радиатор нельзя направлять прямой поток воды при заведённом авто . Про турбину и грм я с вами согласен да я этот момент упустил 😅
17
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Это просто " уставший" басик. Время пришло вот и сыпаться начал. Там пробег от500 наверное. На работе хайсы - дежурки, у них пробеги около 300 + - по годам свежие и кроме ТО пока ничего не делалось.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
23
6
Ответить
17546382
Определённо надежен
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Меганадежен
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
8
17
Ответить
Илья
Первоуральск
«Предыстория:Занимаюсь пасс перевозками , ездил на Хонда илюзион и альфарде , была лафа, потом государство поставило очередную подножку и пришлось распрощается с халявой» Какую, запретила Армешек???
32
3
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Илья
«Предыстория:Занимаюсь пасс перевозками , ездил на Хонда илюзион и альфарде , была лафа, потом государство поставило очередную подножку и пришлось распрощается с халявой» Какую, запретила Армешек???
Да
8
8
Ответить
13720691
автор
Краснодар
13720691
Да
У двоих товарищей на то время забрали в Краснодаре да потом отдали но лучше от этого не стало , а рисковать не хотелось пришлось распрощается с хлебом
7
8
Ответить
  
Сообщений: 11164
охренеть, бть... после 300ткм за 150ткм в год "стрельнула турбина"...
просто нереально выносливая машина.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
19
3
Ответить
13720691
автор
Краснодар
FlashXP
охренеть, бть... после 300ткм за 150ткм в год "стрельнула турбина"...
просто нереально выносливая машина.
Да машина и правда выносливая . Особенно с двигателем 1.9
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Выручил кого-то - купил старый VW с огромным пробегом. Цены на них нереально завышены. Для нелегальных перевозок нужно искать живую Истану или Хайс
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
20
Ответить
алексей !
Москва
pazik124
Выручил кого-то - купил старый VW с огромным пробегом. Цены на них нереально завышены. Для нелегальных перевозок нужно искать живую Истану или Хайс
Вы верите, что в стоимость транспортера возьмёте леворукий Хайс, того же года?
Истана и Хайс будут не ушатаны, в целлофане, дедушка в магазин ездил)))) и вы наверное не ездили в фольце, он намного комфортнее. 2 литровые дизеля 140 л/с по ходят по 500 Тыс....
20
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
алексей !
Вы верите, что в стоимость транспортера возьмёте леворукий Хайс, того же года?
Истана и Хайс будут не ушатаны, в целлофане, дедушка в магазин ездил)))) и вы наверное не ездили в фольце, он намного комфортнее. 2 литровые дизеля 140 л/с по ходят по 500 Тыс....
Хайсы и Истаны в хтс ещё иногда попадаются, нужно искать. Цена будет выше средней, но такие варианты ещё есть. Многих отпугивает категория Д, но это решаемый вопрос. Цены на ФВ - намного выше
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
13720691
автор
Краснодар
pazik124
Выручил кого-то - купил старый VW с огромным пробегом. Цены на них нереально завышены. Для нелегальных перевозок нужно искать живую Истану или Хайс
Да цены завысили не реально если я своего 2 года назад брал 580т то сейчас они по 800 а то и милион . Тем более пробег сумасшедший , но я всеже пошёл за стадом и продал за 800 , тут уж не чего не поделаешь . А насчёт перевозок не согласен , так как это самый вместительный и удобный в своём классе . Вы не в один авто не запихнёте 8 чел и 8 чемоданов . Было даже вёз 9 пассажиров заказали на моря . 3 сзади 4 средний ряд двое со мной . Куча багажа и это категория б короткая база . Представьте себе длинную . Не в одного японца корейца вы столько не всестите, а в перевозках каждое место золото ☝️И это учитывая что кресла полноценные а не половинки и тд
13
3
Ответить
А для чего колпачок на крыше? Показать, кто крутой на дороге?
Или вы действительно silovik, у вас стоит спецсвязь?
Хотя, если бы был второй вариант, то вряд ли бы вас смущали армянские номера и боязнь изъятия авто.
По теме, Т5 после Т4 - шаг назад и в надежности, и в простоте ремонта.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 11164
13720691
Да цены завысили не реально если я своего 2 года назад брал 580т то сейчас они по 800 а то и милион . Тем более пробег сумасшедший , но я всеже пошёл за стадом и продал за 800 , тут уж не чего не поделаешь...
ну, 8 человек мы запихивали и в Жигули Шестерку. степень нарушения правил перевозки не является показателем авто.

но то, что Мультик на порядок комфортней азиатов при штатной загрузке - это факт.
5
8
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Валерий V
А для чего колпачок на крыше? Показать, кто крутой на дороге?
Или вы действительно silovik, у вас стоит спецсвязь?
Хотя, если бы был второй вариант, то вряд ли бы вас смущали армянские номера и боязнь изъятия авто.
По теме, Т5 после Т4 - шаг назад и в надежности, и в простоте ремонта.
Это антена обычная оригинальная стоит по середине такогоже формата . Просто аксессуар
9
2
Ответить
13720691
автор
Краснодар
FlashXP
ну, 8 человек мы запихивали и в Жигули Шестерку. степень нарушения правил перевозки не является показателем авто.

но то, что Мультик на порядок комфортней азиатов при штатной загрузке - это факт.
При чем тут Жигули на коленках они там у друг друга сидели и в багажнике а восемь чемоданов на тросу балталось , Мультик загрузка 6 чел ну не как не 8 вы путаете с каравеллой и транспортером , степень нарушения 1чел в моем описании . Вы немного не туда пошли и не туда пришли .
8
2
Ответить
13720691
Это антена обычная оригинальная стоит по середине такогоже формата . Просто аксессуар
Конкретно эта шайба к чему подключена, если не секрет?
4
6
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Валерий V
Конкретно эта шайба к чему подключена, если не секрет?
К магнитоле
7
1
Ответить
13720691
К магнитоле
Тогда толку от неё никакого, не тот конструктив.
Максиму, антенной GPS может быть, но они к стеклу клеятся, чаще всего.
2
7
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Валерий V
Тогда толку от неё никакого, не тот конструктив.
Максиму, антенной GPS может быть, но они к стеклу клеятся, чаще всего.
Кто о чем , а я о поплавке 😂что вы к этой антене прицепились
11
1
Ответить
13720691
Кто о чем , а я о поплавке 😂что вы к этой антене прицепились
Да зря я, наверное, прицепился. Триггернуло на чорную тэшку с антеннами спецсвязи - маршрутку.
6
 
Ответить
алексей !
Москва
Взял сейчас от организации 2 Шт, самая длинная База, 2012 год, 140 л/с на полном приводе, мест в ПТС 6, один себе оставлю для стройки, второй продам.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
13720691
При чем тут Жигули на коленках они там у друг друга сидели и в багажнике а восемь чемоданов на тросу балталось , Мультик загрузка 6 чел ну не как не 8 вы путаете с каравеллой и транспортером , степень нарушения 1чел в моем описании . Вы немного не туда пошли и не туда пришли .
нет разницы, насколько нарушены правила перевозки. в любом случае это недопустимо при коммерческой перевозке.
4
1
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 822
когда-то хотел похожий купить, но с моим 1,98см роста - нет мне в нём места за рулём... ад
enjoy the silence
1
3
Ответить
111
Югорск
алексей
запись 1 "стрельнула турбина", "начали стрелять патрубки от старости", "вечно слизывало крепления", "легла коробка", " Прогар прокладки гбц", "слизало...
Есть такая вещь как регламент обслуживания. Не слышали?) Там предписывается все это менять по пробегу. Так что расходники.
2
5
Ответить
Роман
Новокузнецк
13720691
Да машина и правда выносливая . Особенно с двигателем 1.9
У нее и 2 литровый на 140 лошадок движок хороший, у нас такие рабочие списывать начинают после 350 тысяч.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Каравелла, Мультиван и Транспортёр - коммерческая техника. При должном уходе они по миллиону ходят легко.
В подписи Мультиван с пробегом уже в 232 т.км. и даже расхода масла нет, вообще.
Если под него заглянуть снизу, то добротность деталей ходовой выше всяких похвал.
Единственный "косяк" у Т5 - заводская окраска. Покраска проблемных элементов решает проблему навсегда.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
5
 
Ответить
Jdmchernogorsk
Черногорск
Присмотритесь к Рено трафик, Опель Виваро. Бензиновые, движки простые как у Дастера, 6 ст.мкпп. Салон удобен для пассажиров, на газу ходят.
2
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
NeedSilens
когда-то хотел похожий купить, но с моим 1,98см роста - нет мне в нём места за рулём... ад
Сер , рядом со мной ехал такой попутчик шикарно сидел спереди. Незнаю почему вам там не удобно .
2
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
111
Есть такая вещь как регламент обслуживания. Не слышали?) Там предписывается все это менять по пробегу. Так что расходники.
Эта вещь есть везде , но это дорога в 1 2 т км и в ней все случается соблюдаете регламент или нет . Въехали вы в ямку или пробили поддон , работала турбина или захотелось ей умереть . Не кто от этого не застрахован .
3
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Mefistof
Каравелла, Мультиван и Транспортёр - коммерческая техника. При должном уходе они по миллиону ходят легко. В подписи Мультиван с пробегом уже в 232 т.км. и даже расхода масла нет, вообще. Если под него...
Я не обращал внимания на окраску , ко кузов ставлю твёрдую 5 он оцинкован крепок и вынослив .
3
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Jdmchernogorsk
Присмотритесь к Рено трафик, Опель Виваро. Бензиновые, движки простые как у Дастера, 6 ст.мкпп. Салон удобен для пассажиров, на газу ходят.
Новые если только 😂
1
1
Ответить
13720691
автор
Краснодар
13720691
Новые если только 😂
По поводу расхода скажу так экономичней т5 1.9 я не встречал смело заявляю , на базе большегрузов лил солярку по 35 расход трасса 6 л и газа не надо .
2
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
13720691
Эта вещь есть везде , но это дорога в 1 2 т км и в ней все случается соблюдаете регламент или нет . Въехали вы в ямку или пробили поддон , работала турбина или захотелось ей умереть . Не кто от этого не застрахован .
Я ездил ежедневно по 1т был выходной просто чтоб поменять масло , машина в работе маршрутки это другая категория . Вы должны понимать это . Там все происходит по другому . Регламент и тд , разговор идёт о надежности и выносливости в жестких условиях эксплотации, как я указывал выше машина показала себя на 5
4
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
FlashXP
нет разницы, насколько нарушены правила перевозки. в любом случае это недопустимо при коммерческой перевозке.
Дело о в местимости а не о перегрузах и тд ясен х что не допустимо но разговор не об этом
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
13720691
Я не обращал внимания на окраску , ко кузов ставлю твёрдую 5 он оцинкован крепок и вынослив .
К кузову и оцинковке вопросов нет вообще. И даже к толщине ЛКП нет вопросов, но вот прочность этого ЛКП у меня вопросы вызывает. На крыльях и дверях, в местах сколов, краска кусками отлетать начинает. Могу фото сделать)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Mefistof
К кузову и оцинковке вопросов нет вообще. И даже к толщине ЛКП нет вопросов, но вот прочность этого ЛКП у меня вопросы вызывает. На крыльях и дверях, в местах сколов, краска кусками отлетать начинает. Могу фото сделать)
Значит были до этого подкрасы и тп
 
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
13720691
Значит были до этого подкрасы и тп
Я смотрел несколько 8 годов не одного косяка обсалютно по лкп не было , но и цена у них огого . У моего были подкрасы и там где ремонтировалось там и вылезло . У других 100% не битых которые от дома до работы ездили да стройкой занимались просто докапатся не до чего было не арки не багажник не левое крыло кроме внутри в районе хода двери и с переди в нутри у ног где было основное непосредственно касания . А так вообще красота . Так что это спорно . Я своего продал искал каравеллу пересмотрел штук 20 кр Ростов нашёл пару живых но там цена заоблачная .
1
 
Ответить
алексей
Волжский
111
Есть такая вещь как регламент обслуживания. Не слышали?) Там предписывается все это менять по пробегу. Так что расходники.
Ух ты до чего ВАГ дошел - коробку, турбину, стойки, генератор по пробегу предписывают меняют...
4
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Коробку береги, не буксуй. Не любит кпп этого. Срезает стопор на валу сателлитов и вал начинает гулять и грызть корпус кпп. Услышать практически не возможно. А дальше, дырка в блоке кпп, масло все на асфальте и всю кпп на свалку.
 
 
Ответить
13720691
автор
Краснодар
Артем Павлович
Коробку береги, не буксуй. Не любит кпп этого. Срезает стопор на валу сателлитов и вал начинает гулять и грызть корпус кпп. Услышать практически не возможно. А дальше, дырка в блоке кпп, масло все на асфальте и всю кпп на свалку.
Коробка не любит недолив масла , срезает шестерню и вал 5 передачи . Лить свыше мануала 400 грам смело , заливают сверху через датчик скорости кпп . За 2 года не разу не буксовал и в сугробы заезжал и в грязь прет как танк .
3
1
Ответить
28294311
FlashXP
охренеть, бть... после 300ткм за 150ткм в год "стрельнула турбина"...
просто нереально выносливая машина.
там явно не 300 тыс было. на них мало не ездят, не та машина, чтобы стояла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром