Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1998

Хонда Капа 1998 — отзыв владельца

, Енисейск
13245
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый верх серый низ
Цвет салона: Голубой
Салон: Все что может быть в этой машине
Двигатель: 1.5
Привет всем любителям автомобилей!!!

Давненько я не писал на этом всеми уважаемом сайте. И вот все-таки решился.
Сегодня как Вы уже видите, я решил поведать об очередном японском автомобиле Honda Capa.
Начну, как и обычно бывает в отзывах с покупки.
Осенью 2007 года, владея минивеном Honda StepWgn, мы с моей девушкой решаемся обзавестись еще одним автомобилем, собственно для нее. В начале поисков рассматривались несколько вариантов: Honda Domani ’95, Honda Civic ’95, Toyota CoronaCarina либо Vitz. Бюджет был ограничен на 150 т.р. поэтому из списка претендентов автоматом вылетели все Тойоты, в виду отсутствия живых экземпляров в эти деньги на рынке. Буквально из под носа ушел немного коцаный Витц за очень сладкую цену, но мы не расстроились и поехали на Красноярский рынок 777. Т.к. мы живем в городе находящемся за более чем триста км. от Красноярска, да и машинку хотелось уже побыстрее, мы рассчитывали за выходные в любом случае купить машину. Пошастав по рынку, перебрав все варианты, мы почти решили купить Домани 96 года в приличном состоянии, но перекусив в кафешке решаемся еще разок пробежаться по рядам. И тут мы увидели ее! Мне Капа понравилась сразу, но Кате (моей любимой девушке) как-то не очень понравились кубические формы. Посмотрев автомобиль, я решаю для себя, что машинка достойная своих денег в плане состояния (состояние салона, кузовщины, и сравнительно не большой пробег 127 т.км), и требовалось только согласие Кати. Посидев за рулем, прокатившись, и получив контрольный удар в виде вердикта о состоянии автомобиля, она все-таки соглашается. Немного поторговавшись, мы идем оформляться. И вот мы уже за пределами рынка, я за рулем плавно катимся до светофора. Выйхав на главную дорогу, немного набираем скорость, и начинаем слышать страшный гул!  Что это? Вижу в глазах своей подруге отчаяние! Первые мысли сразу же в сторону вариатора. Но решаем не делать поспешных выводов. Едем до станции замены масла, куда я заезжаю на каждой вновь приобретенной машине. Приехав туда, меняем масло в двигателе, ГУРе, и спрашиваю у парней о возможных причинах страшного гула. Те в свою очередь, визуально осмотрев трансмиссию Капы, успокаивают, что никак не может этот варик так гудеть, да и масло в нем менять не стоит, мол, заедете при следующей замене в двигателе, поменяем заодно и в варике. Поразмыслив над всеми вводными, я списываю весь этот гул на шипованый Амтел. Что в последствии и подтвердилось. Ну в общем немного погоняв по городу, немного привыкли к машине и поехали на двух квадратных сарайчиках до дома :)

Теперь, наконец то о самой машине:
Автомобиль в целом неплохой, довольно приемистый двигатель, шустрый вариатор, и как не странно оказался довольно устойчив. Но в процессе эксплуатации выявилось на столько много его минусов (лично для меня), что себе я такую машину никогда не куплю.
В разрезе + и – данного аппарата.
+:
Легкий, шустрый, маневренный, в меру вместительный :)

-:
Прожорливый, жесткий, довольно не удобный, без тахометра, без регулировки рулевой колонки. Еще очень не понравилась как Капа козлит на казалось бы небольших дорожных волнах, но это скорее не минус, а особенность класса машины, короткая база, жесткая подвеска.
Что нас в первую очередь убило в этой машине, дык это расход горючего. По трассе вроде все в норме, но в городе, да тем более зимой это просто ужас! Так как машину мы купили осенью, а продали весной, нам не посчастливилось эксплуатировать эту машину летом, и не смогли замерить расход в теплое время года. Средний расход составлял иногда более 20 литров на 100 км! И это на 1.5 двигле, 98 силах, вариаторе и тонне веса! По началу я бил панику, писал на форумах, задавал вопросы, но со временем смерился. А причиной дикого расхода являлся режим эксплуатации, который состоял из следующих факторов: Утро, едем на работу (около 3 км), перед эти прогрев примерно 10 минут. До обеда машина молотит на прогреве по температуре на -10. За бортом январь, и страшные -45 по Цельсию. Обед, 10 минут прогрева, 3 км до дома. Час обеда и снова 10 минут прогрева и все те же 3 км до работы. И снова все тот же прогрев до вечера и 3 км до дома, ну и конечно же все те же прогревы по температуре, а ночью температура бывала и ниже -50. Да еще и вычитав где та на форуме про двух проводную лямбду, что мол она сильно богатит смесь и в следствии чего, машина жрет уйму топлива пока не прогреется до рабочей температуры. Все это взвесив, я решаю забить на расход, и тупо ездить до весны, а там посмотрим.
Но в начале весны нас ждал страшный сюрприз. И преподнес нам его вариатор. А точнее пропала задняя передача. Кому интересно, можете прочитать весь процесс ее восстановления собственными силами здесь: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73225&hl=Разбор+варика
Но сразу хочу предупредить, там очень много фоток, метров на 5 не меньше! Кстати, данный метод лечения данной болячки подойдет и для Сивиков, и для Доманей и ХР-В с данного типа вариаторами.
Откатавшись, значит примерно 3 месяца после ремонта, решили мы продать наши машины и купить что-нибудь одно.

Итак, общий итог:
Машин в итоге понравился моей девушке, но окончательно разонравился мне, и отбил начисто желание покупать Хонду с вариком тех годов. Хотя при правильной эксплуатации все было бы Ок.
Не хочу делать антирекламу для этой модели, но по мне это не то русло куда Соичиро Хонда хотел бы вкладывать свои силы, но это один из самых коммерчески выгодных в Японии класс машин, чего уж тут поделаешь. Будем наслаждаться более спортивными солидными и уважаемыми моделями Хонда, такими как S2000, NSX (мечта), или хотя бы тем же Аккордом.

Я в данном опусе никак не хотел обидеть владельцев юркой Капы, просто не моё. А покупать или нет, это решать Вам. На сайте достаточно положительных отзывов о данной модели, так что читайте, сравнивайте, выбирайте. Извеняюсь что не очень много о самой машине, не к душе она мне была, по этомо види мало чего запомнилось...

Всем спасибо за прочтение моих нескладных строк :) , и обращайтесь если что, всегда помогу чем смогу, пишите в личку на хондамоторе, всегда отвечу.

Ну, как тут принято, ни гвоздя ни жезла! Удачи всем! До встречи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да походу просто умотаный уже был экземпляр...
за отзыв 2. Если о машине остались такие впечатления зачем вообще было писать? Пол отзыва о том "Как с катей выбирали машину" другие пол отзыва "Сколько грели машину и ездили на 3км"
На счет варика читать первую строку....
8
5
Ответить
   
Сообщений: 692
Нахрена так долго и часто греть машину! 2-3 минуты и в путь. Автопрогрев на -20*С можно выставить.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Да, экземпляр наверно достался ушатанный...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Самые правильные слова из всего отзыва такие:
"Хотя при правильной эксплуатации все было бы Ок. "

Да, правильная эксплуатация - это ключевой момент. Если об этом было сказано, значит можно сделать вывод, что в отзыве не все раскрыто по эксплуатации машины.
А такой дикий расход будет у любой машины при таком способе движения - 3 км едешь, перед этим прогрев примерно 10 минут. До обеда машина молотит на прогреве по температуре на -10. За бортом январь, и страшные -45 по Цельсию. Обед, 10 минут прогрева, 3 км до дома. Час обеда и снова 10 минут прогрева и все те же 3 км до работы. И снова все тот же прогрев до вечера и 3 км до дома, ну и конечно же все те же прогревы по температуре, а ночью температура бывала и ниже -50. При таких жестких условиях вы хотите, чтобы расход был 5 литров на сотню?
Вы очень многого хотите, господа! Надо иногда реально смотреть на вещи.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
1
Ответить
А че, нормальный отзыв: просто,полно и понятно, фотки хорошие. А главное - честно и от души. Молоток! С анализом расхода топлива согласен,пару лет назад одна владелица КАПЫ тоже жаловалась на большой расход (12-15), в то время как у меня на КУБе (2001, 1.35, 90, АКПП) было гораздо меньше (5-7л траса 100=120, 9 - город с кондеем). А вообще, городской режим эксплуатации по расходу не показателен - "пробки", прогревы, движение на короткие расстояния - тяжелые условия эксплуатации авто. Проверено и на БОНГе и на ДЕЛИКЕ (расход бензина 10-20, првда на ДЕЛИКе термостат не исправный).
Правильно решил: две старые продать и посвежей купить - проблем меньше, а то и не будет совсем, если бес пробега по РФ. Удачи тебе и не замерзай (- 45 С сейчас трудно мне представить - отвык, хотя жил в Красноярске при таких морозах. Но это было в 70-х. Непонятно: а как же глобальное потепление планеты???).
3
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Мне этот отзыв ( в отличии от верхнего) понравился. Пять.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
Брянск
Это не только ценный мех,но и и два,три ..... руль отпад.
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
Амтел - пипец шумный...
Собеседник Богов
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Моя Капа в эту зиму потребляла не более 10 литров на сотню. Если стояла на автозапуске ночью, т.е. грелась каждые 2 часа, то потребление возрастало до 12 литров, не более.
У автора на машине стоит "технологическая" решетка радиатора, если не ошибаюсь. Если так, то эта действительно хорошо пошатана.
а мне не нравица Марк2
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Кстати, автор, спасибо за рассказ о ремонте вариатора.
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Да, вот за рассказ о ремонте варика огромный респект, просто интересно почитать даже ради интереса.
Сам езжу на Хонде Мобилио с вариком.
А за отзыв 5, это за рассказ о ремонте вариатора.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
И япошки могут дать сбой!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
 
автор
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Kloyan96 – дружище, я написал этот отзыв для того чтобы поделиться своим опытом, и он как Вы уже поняли не самый удачный. Этот отзыв своеобразная ложка дегтя в большей бочке меда.

май – греем машины для того что бы хоть не много прогревался вариатор, да и садится в теплую машину как то приятнее. А в -20 эта Хонда может и не завестись на прогреве.

Andrey-08 – под правильной эксплуатацией я имел ввиду своевременное обслуживание, и преждевременное выявление малейших неточностей в работе варика. Когда я приобрел этот автомобиль, я просто понятия не имел, как на нем правильно ездить, но теперь я многое могу сказать о процессе эксплуатации и ремонте. Конечно в чем то были мои ошибки, но они были по незнанию, и по этому я хочу предостеречь владельцев Хонд со старыми типами вариаторов. Кстати Andrey-08 тебя подобные проблемы с вариком не коснуться, на твоем совершенно другая конструкция, и многие недоработки были учтены, по этому Фитовские вариаторы работают гораздо дольше и надеждей (у двоих знакомых Фиты). Тебе посоветую на Хонда-Фит.ру сходить, там тоже очень много полезного.

Несколько правил:
Вариатор не терпит резких троганий. Нужно быстро тронуться, дай машине немного двинуться с места, и дави в пол, варик все сделает сам.
Вариатор сильно чувствителен к жидкостям, заливайте только оригинал, и всегда вовремя меняйте масло в нем.
Вари не любит холодной эксплуатации, хорошо прогревайте машину перед движением, и не давайте много оборотов первые километры.
Гул задней передачи не страшен (это техническая особенность), а страшны рывки, с ними задняя рано или поздно пропадет, и придется Вам воспользоваться моим опытом, но НЕ дай бог…
Берегите его.
Основные мои ошибки:
Мы не обращали внимания на мелкие рывки при трогании, тем более имея опыт вождения Интегры с очень нервным автоматом. Но рывки на вариаторе, это признак нависающих проблем. Он должен работать очень плавно, именно для этого он и создавался. Если в Вашей машине начали ощущаться хотя бы малейшие рывки, то Вам стоит подумать о притирки клапанов гидроклапанного блока (есть чей та отчет на Хондамоторе), иначе быть беде.
Будьте внимательны к поведению Вашего автомобиля.
Имей на все свое мнение...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Михаил, спасибо за советы.
Я почему читаю отзывы про Капу, хочу жене поменять авто. У нее Ниссан Марч 1999 года. Вот присматриваюсь к Капе, но вижу, что отзывы разные, не все восторженные.
 
 
Ответить
какая была МАЗДА, такая и КАПА все зависит от отношения к технике. (читайте отзыв о мазде фамилии)крайний.
 
 
Ответить
 
автор
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Andrey-08 - Капы есть и автоматные, присмотритесь к таким.
Анд 022 - Мазда после Капы появилась ;)
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5. все честно написал,

зимой при таком режиме так и будет КУШать
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39843
Да, отзыв получился только о том, как выбирали машину, расход топлива и проблема вариатора.
Лично у меня расход в 30-градусные морозы не превышал 15 литров.
И заводилась в сильные морозы нормально.
Если машина была ушатан, значит еще наверно технические проблемы какие-нибудь были. Хотя по фоткам внешне ухоженная.
И еще, замечание - кузов то у неё не "Хэтчбэк"
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
от души. Кто читал тоже с душой, тот многое понял:). Но всё таки если не касатся проблем которые могут возникнуть с вариком, то машинка практически без минусов, без изьянов. Ну а варик надо менять на автомат, предварительно скинув хорошеньку цену перед покупкой :)
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
 
 
Ответить
все ничего, но зачем брать машину и ехать всего 3 км, даже в мороз, не пойму. Сам отездил на Капе 3 года, она действительно очень много жрет на непргретом двигателе, стрелка на глазах падает, а греется он в морозы очень долго, у вас такой разход только потому что двигательмолотил в основном в холостую причем холодный, в такие морозы нагреть его на обычных прогревочных не реально.
 
 
Ответить
хочу добавить по вариатору, у меня то же были проблемы (достался он мне в таком состоянии),я сам делал его и заняло это примерно часа 3-4, ничего сложного там нет, притирать пастой клапана вовсе не обязательно, достаточно вынуть их и промыть посадочные места очень хорошо очистителем карба, промывать до тех пор пока они не стануть ходить там под собственным весом без заеданий, если дергается машина при старте то необходима замена соленоида управления стартовым пакетом, промыть можно но хватит нее надолго, из собственного опыта.
1
 
Ответить
 
Моск.обл.,г.Подольск
Сообщений: 5
За отзыв 4-.Мало про автомобиль.Пол года сам откатал на таком, ни каких проблем, по расходу максимум 12л/100 км по городу выходило даже в мороз. А у тебя по ходу ушатаный аппарат оказался.
2
 
Ответить
привет! у меня вопрос: возможно из за предохранителя не складывается зеркало одно?????
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв хороший. У меня с моей капой проблема, при троганье, в начале езды, машину дергает. Что это может быть????
Была порвана подушка- заменили, проблема не ушла. Один спец по коробкам сказал, что это проблема в коробке. У них там стоит какая-то цепь так ее нужно после 120000 км. якобы менять!!!!!
1
 
Ответить
Cutterus
У меня тоже дергалась при троганье, замена жидкости проблему решила.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6930
4.
Многовато лирики )))
А так - хорошо что есть и такие мнения.
А то в основном про какую машину не начнешь читать: "тачка ссупер, после жигулей ваааще!..." и прочие восторженные сопли.
1
2
Ответить
Gabe
чё ты угараешь что она 20 ку жирёт у нас один в один капа на сотку 4,5-4,6 нюхает , а под капот заглядываем только когда масло поменять надо
 
2
Ответить
Друзья, давайте жить дружно, не будем ругаться !!! Прочитал я этот отзыв, скажу одно,на 10 процентов я с ним согласен, только по тому что у меня на САРЕ на 90 процентов всё по другому . Сразу для начала- ставлю машине такого класса (только не надо сравнивать её с ХОНДА ЛЕГЕНД или например тойота CROUN) 5 с большим плюсом . В комментарии только скажу одно (будет время напишу отзыв ) эксплуатирую я её уже 5 лет из них 3 в такси . Пробег при покупке с Японии был 120 тыс. км , по России проехал 320 тыс. км , в сумме 440 тыс.км и при этом в двигателе меняю только масло и фильтра и что главное, компрессия в норме 12 кг -я думаю это о многом говорит, кстати , не собираюсь её продавать, такая кобыла нужна самому . Ждите отзыва,там будет написано всё подробно , у кого будут вопросы пишите на почту.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Сергей 123123
Респект автору!!!!
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 87
У меня тоже капа 2000 года, автомат. У нас в Норильске тоже морозы очень лютые и минус 45 и минус 50 может быть. Но скажу одно у меня машина по кузову вся в родной краске в аварии не была, из за этого только её и брал. Но не успел отьездит и 2 месяцев полетела коробка. Поставили контрактную, так как мастер сказал что дешевле выйдет чем старую ремонтировать. Так вот не отъездив месяц коробка начала пинаться и хрен знает почему. Расход скажу у неё большой, я столько всего уже успел в ней поменять и форсунки чистили и фильтра поменяли все и регулировку клапанов все масла, 2 раза сделал диагностику все датчики живые и хрен знает почему столько есть. А в минус 25. 15 ест на сотку просто как нечего делать. Была у меня до этого тойота корона премио 1.6 так она в минус 42 максимум просто ела 13. Намного экономичней была машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Енисейске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром