Здравствуйте всем!Наконец-то добрался до компьютера,т.к. уже давно хочу написать отзыв о своей недавно приобретенной машинке...Сразу скажу-все эмоции давно ушли,осталась одна реальность!:)
Ну,пожалуй,начну!События с приобретением данного авто происходили следующим образом...После продажи предыдущей машины(Марк-2,98 г.(отзыв имеется)),решил накопить(дабы не брать кредит,т.к. предыдущие авто были взяты именно в кредит) денег,а пока походить пешком...Но,походив 1,5 месяца пешком и поездив по утрам на автобусах,понял,что это не моё(ещё бы,после трех лет передвижения на машинах!).Тут на глаза попалась Виста Ардео-2000 год,на 17 литье, обвесах,прямоток,с люками,вобщем полный фарш,только движка-всего 1,8.Ну,подумав-порешав(после Марка хотел брать что-нибудь повыше вроде Бассары,Нади или джип),давно хотел себе такую машину,прямо "май дримс" блин!Короче взял кредит с трудом(это был как раз разгар кризиса-середина октября),договорился с продавщицей(машина принадлежала женщине)о встрече и оформлении,а она в последний момент звонит и говорит,что ей предложили большую цену(я сторговался с ней на 240 тыс.,начальная стоимость была 250(дороговато,но всё же...)!После этого момента решил больше с женщинами не связываться...Ладно,потужил-погоревал,но!Деньги-то на руках,не отдавать же их назад!Тем более до этого стал приглядываться к Хонде Инспайер,только поставил себе условие-обязательно черного цвета,в обвесе и не ниже 2000 г.
Вообще,раньше,я как-то скептически относился к автомобилям этой марки...Ну почему то меня ничего в них не привлекало,а наоборот некоторые моменты даже отпугивали,как то-дорогвизна запчастей,вообще их отсутствие,да и(как я раньше думал...)-маленькие они.Вобщем достойных вариантов для меня я не находил.Сразу скажу-до этого эксплуатировал только Тойоты,ну и у родственников были Ниссаны.Хотя несколько раз доводилось поездить и на Хондах,в частности Интегра 91 г.Скажу честно-особо не воодушевило.На тот момент(лет 6-7 назад) у бати был Марк 87 г. в максимальной комплектации по сравнению с ним Хонда вообще была не айс.Первой моей1 машиной была Креста 96 г.4ВД-ощущения от неё остались 50/50-машина конечно красивая,хорошая,4ВД-вообще супер!Хотя,есть один огромный минус-запчастей на неё днем с огнем не сыщешь,всё толко оригинальное и всё только на заказ.Такие авто редкие,поэтому китаёзы на них поченму то аналогов не делают.Зато на 2ВД-запчастей валом.Вот это самое 4ВД(точнее дороговизна запчастей на него) и сыграло решающую роль при продаже данного авто.Следующеим моим приобретением был Марк-2,98 г.,"Юбиленый",в обвесе,с прямотоком,единственное,что не устраивало-цвет машины сверху перламутр,снизу металлик,но цена была привлекательной,тем более,что машина была в отличном состоянии,взял.Об этом агрегате у меня остались только положительнве эмоции-никогда меня не подводил,особо не ломался(менял только расходники-колодки,ходовку,масло-шмасло:),я думал-всё,самая лучшая тачка на земле-запчасти-без проблем,внешность красивая...Но,весной этого года мне в заднюю часть моего красавца въехал грузовик!(причем я в этот момент просто стоял на стоянке).Короче разорвал мне заднее крыло,благо оптику не задел.Вобщем,убил много времени на всю эту послеаварийную лабуду(оценка,выплата страховки и т.д. и т.п.)+покоцаный автомобиль.Страховка покрыла всё+ещё на эти деньги покрасил оба бампера.:)При покраске обнружилась одна обидная деталь-оказывается мой Марчек был бит в праую сторону.Это наглядно было видно по отличию краски на левой стороне кузова(там была заводская краска) и на правой стороне,естественно,при покраски крыла всё это стало видно...К этому времени стала трескаться шпаклевка на крыше над дверями...Появилось непонятное постукивание в двигателе-в сервисе сказали,что это типа гидрокомпенсаторы от нашего бензина+сальники засопливили(лил синтетику Castrol-5w40-больше ни за что не буду её лить!).Вобщем,решил продать и как говорилось выше накопить своими силами,т.к. эти машины были взяты в кредит(естетственно,при продаже я гасил оставшиеся суммы,затем брал новый кредит).
Думаю,не сильно утомил вас всей этой эпопеей со своими авто,но это надо было написать,ведь как тут некоторые говорят,надо говорить по сути,а то ведь люди для чего отзывы читают-в основном,чтобы определиться с выбором машины.А истина познается в сранении!
Поэтому,читаем далее...
И вот,я с деньгами на руках(250 тыс.,разумеется,не долларов:) приступаю к поиску авто-брать что-либо из Маркообразных не хотелось,т.к. все эти Чайзеры,Марки,Кресты уже на каждом шагу встречаются,конечно,здесь речь не идёт об Марках 2001 и выше годов выпуска,т.е. в новых кузовах,я говорю об GX100,уже как-то не прикольно.Хотелось что-то черное,солидное,новое и мало кушающее бензин.:)Почитав отзывы на этом сайте почему то стал приглядываться к Хонде Инспайер...Скажу сразу,до этого друг купил себе Аккорда 2003 г.,чёрного,салон белый-вобщем,красавчик.Прокатився с ним,единственное,что не сильно воодушевило-это жесткость подвески,даже на пассажирском сиденье это чуствовалось.Хотя,до этого был наслышан о Хондах и о их неубиваемой подвеске.Тем более,у него стоят R16 с высотой 55,что тоже скорее всего сказывается на мягкости.
Короче,на следующий день после неудавшейся сделки я иду в киоск покупаю газету-и о чудо!Х-Инспайер,2000г.,черный,обвес,спойлер,2 ТВ,DVD,Navi,позвонил,решил глянуть.После работы поехал к продавцу,вечерело...Подхожу,и...вот он красавец!Мечта...Черный,весь блестит,вышел продавец,мы сели...Первое,что увидел-телик на торпедо(раньше считал что смотрится это убого...),потом сенсорный монитор на панели-управление климатом(сразу вспомнил салон у друга на Аккорде-ТВ похожи,вобщем,понравилось)+бесполезная у нас японская Navi.Включили зажигание.Посмотрел все ли лампочки горят на спидометре-главное,что SRS загоралась(на Марке не горела,что поначалу особо не беспокоило,потом,после пораски,я понял в чем там было дело..:().Завели.Мотор-шептал...Поехали.Показалось очень мягко,учитывая,что "тестировали" мы её на грунтовой дороге,ямы были дай бог!Короче,всё устроило.Но!Было одно большое НО...Цена.270 т.р.Продавец сказал,что скинет 5 тыс.-от этого не полегчало...Созвонился с женой(она тоже хотела чёрную тачку),решили снять с кредитки ещё 15 штук и взят агрегат.Ну тут же порешали с продавцом и в этот же вечер я стал счастливым оюладателем Х-Инспайер!Да,кстати,он(продавец),слукавил,что немного огорчило-машина была 99г.,но т.к. она 10 месяц,он решил приписать ей годик поменьше-так и получилось,что она стала 2000 г.:)Ну да ладно,купил да купил!
Первые ощущения от аппарата были неописуемыми(в приципе сейчас они такие же:),неожидал такого!Ну,так как в пльзовании у меня были сходные аппараты(Креста,2,5л.,180 л.с.,Марк-2,2,5л,200 л.с.),то буду сравнивать с ними,думаю,что это автомобили одно класса и сходные по характристикам(вес,объем,мощность,габариты).Видел тут также с Виндомами сравнивают,якобы эти авто похожи-я так не считаю,во-первых,на мой взгляд,Виндом по размерам меньший авто,во-вторых,вес у него явно меньше,чем у того же Марка и Инспайра,так что такое сравнение мне кажется некорректным.
Нус,приступимс!Что порадовало в Инспе:
1)Динамика автомобиля-разгон вне всяких описаний,просто бешенный-в этом плане Маркообразные более вальяжные("-"Маркообразным)
2)Ходовка-в меру жесткая,но,с*ка,приятная!:)Если серьезно,то мне кажется,такая ходовка должна быть на всех машинах-повороты держит уверенно,по городу просто плывет,хоть и дороги сами знаете у нас какие!Трасса-вообще без нареканий-5 с плюсом.Одно удовольствие.В то время как на Марке(и на Кресте тоже)болтало вверх-вниз(стойки были нормальные),на Маркообразных только при постановке 17 резины становится более-менее комфортно на трассе.На Марке при дальних поездках(на море в Приморье-600-700 км.)очень уставал,на Хонде,мне кажется,этого не произойдет.
3)Клиренс(дорожный просвет)+посадка-клиренс на Инспайре на 5 мм. больше,чем у Марка(чисто случайно сравнил две машины,здесь,на Dromе),хотя различия чувствуются очень сильно-там,где с полной машиной на Марке я цеплял "пузом"-Инспайер проходит без проблем.Посадка на Инспайре удобная и не удобная одновременно-с одной стороны,стекло сделано очень низко,поэтому потолок как бы висит над головой(не знаю,поймете ли вы...)-мой рост 185 см,в Марке в этом плане поудобнее(запишу это в минусы Инспайру).Удобство посадки заключается как раз в том,что чувствуешь себя выше на дороге,это уже минус Марку-там такого ощущения не было...Мне кажется это тоже играет большую роль в усталости за рулем.
4)Шумоизоляция салона-опять же,на высоте.Мне кажется,в Марке она хуже из-за того,что двери без арки.На Кресте,по моему,было получше.Но тоже не айс.Всё-таки безарочные двери на Марках-это безусловно,красиво,модно,ново,но непрактично.
5)Работа двигателя-по шумности-одинаковы,что Марк,что Инсп-плюс достается и тому и другому.
6)Эргономика салона.Скажу,что порадовало-ну конечно,сенсорное управление климатом,хотя температура почему то регулируется отдельной кнопкой(для меня до сих пор это остается загадкой...Неужели нельзя было её включить в тоже упраление на мониторе?),такую же кнопку я видел на Интегре 91 г.(это,естественно,не порадовало).Вставки под дерево смотрятся очень органично+хромированное как бы это сказать,вобщем крышка типтроника хромированная-смотрится современно и красиво.Здесь наверное тоже плюсы будут и тому и другому автомобилю,т.к. в Марке панель тоже сделана под дерево,управление климатом тоже удобное,и что очень нравилось-регулировка температурой-не доморощенная кнопочка.Обивка салона и тут и там-серый велюр,так что в принципе одинаково.Да,и ещё,в Инспайре для задних пассажиров тоже выведен обдув,просто обдув,без управления.
7)Хочу отдельно сказать про руль-в Инспайре очень удобный,т.к. он пожирнее,чем на Марке(если честно,берясь за него,ощущал себя как за рулем старого авто годов так 60-х)-минус Маркам.Кстати,и в Инспе и в Марке руль со вставками под дерево(хотя,в Марках только у "Юбилейных" комлектаций такой бонус:)
8)Аудио.Не знаю как-кому(читал,что многих не устраивает система Bose),а мне,простому пользователю очень нравится(сразу оговорюсь,устраивает,само наличие колонок+сабвуфер)-в заводской комплект входит-CD,кассета(!),радио AM/FM,сабвуфер.Из этого всего CD-читает только лицензионные диски,кассета-вообще позороище какое-то(опять не понимаю японцев-нахрена мне кассета в 21 веке???),в принципе,это отверстие под кассету и портит весь вид магнитолы,радио-почему то FM не все радиостанции ловит,хотя,частоты все ищет,т.е.какие-то находит,какие-то нет,хотя я точно знаю,что на этой частоте есть радиостанция(мож дело в антенне)-иногда очень хочется послушать,а не удается!:(Качество звука-полностью устраивает.+у меня стоит японский DVD+ТВ на торпедо,всё фирмы Panasonic-он и спасает от покупки лицензионных CD!:)Хотя тоже выкаблучивается-DVD читает только лицензионные,остальное(МР3,CD)-без проблем.Только вот японец пульт от него не положил,с пультом было бы удобнее(если кто знает,чем можно заменить(есть же универсальные пульты)-будте друзьями-подскажите какая модель и где взять,буду очень признателен!).Сравним это всё с Маркообразными-в стоке у них аудио скажем так-не очень.В Кресте стоял CD+кассета(CD не всё хавал,кассета-нафиг не нужна-ставим минус),в Марке стоял не заводской,хотя и Тойотовский ТВ+CD+MD+Navi-из всего этого у нас работает только CD(MD не проверял),ТВ показывал только с DVD,прошлый хозяин примострячил под сидушку китайский DVD,который через 2 месяца после покупки накрылся медным тазом.Больше я его не видел...:)Здесь плюс зарабатывает Инспайер,т.к. тут хоть сама по себе музыка реальная(сабвуфер+колонки).Хотя в Марке в этом плане тоже не плохая подготовка,но она слабее,чем в Инспе.Однозначно.("-" Маркообразным)
9)Места в салоне,как мне кажется больше,чем в Марке,ну как-то по просторнее в Инсайре что ли...Может и предрассудки.
10)Багажник-тут сравнивать нечего в Испайре туда человека запихать можно,ему не тесно будет!Также предусмотрена сетка-очень удобная штука скажу я вам!Вобщем плюс Инспайру!
11)Свет фар(на обоих машинах установлен заводской ксенон)-однако,на Инспайре(хотя тут и нет регулировки по высоте фар)-фары светят просто отлично,в Марке мне почему-то не хватало видимости.Плюс Инспу.
12)Передний привод авто-мне кажется это является и плюсом и минусом(это лично для меня).Я до сих пор не могу привыкнуть к нему(до этого эксплуатировал только заднеприводные авто),конечно да,удобно,практично(при езде зимой,и т.д.),но с другой стороны,иногда хочется,чтобы так как газануть-газануть,чтоб попу как занесло-занесло,короче понтануться.:)Вобщем,считаю передний привод преимуществом,особенно для наших крев и особенно для автомобилей бизнес-класса(чтобы не застревать нигде,а потом в костюмчике не откапывать своего красавца:)А лучше иметь такую машину 4ВД,чтобывообще не париться.И запчастей дешевых кучу.А пока-оставляем преимушество за Инспайром.
12)Ну вот вроде бы и всё...
Хотя нет,перечислю ещё отрицательные стороны данного авто.
1)И самый ощутимый-радиус разворота.Там,где я без труда разворачивался на Марке-на Инспайре становится проблемой.Хотя,это скорее всего связано из-за того,что машина переднеприводная.Плюс Маркам.
2)Плохой обдув ног,точнее,не продуманный-получается,что весь воздух дует только на левую ногу(которая не участвует в движении),а правая мерзнет:(Минус японцам и Инспайру.
3)Живучесть и простота в обслуживании Маркообразных(не 4 ВД!).Минус Инспайру-мне кажется(за всё время эксплуатации),что Хонды более капризные машины,нежели Тойоты.За время эксплуатации у нас в Хабаровске уже были достаточно сильные морозы-23+ветер.Простояв ночь на морозе,Инсп еле завелся,аккумулятор в норме,свечи бол-мен.Марк в этом плане лучше однозначно.И разогревается быстрее и лучше реагирует на мороз.
4)Печка.Печка в Инспайерах-во-первых,долго разогревается,во-вторых потом ещё минут 15 греетеле теплым воздухом...Приходится привыкать...:(Плюс Маркам.Через 15 минут,после стоянки на морозе в салоне уже можно раздеваться.
Из положительных и отрицательных сторон,в принципе всё.Судить вам,что важнее из всего этого.
Расскажу ещё,что происходило и что менялось за время эксплуатации...
После покупки практически сразу поставил сигу и мех защиту(15 тыс.руб.),поменял резину(5500 за 4 колеса б/у),поменял масло(залил Castrol 10w40-полусинтетика)+естественно фильтра-воздушный и масляный.После сильного первого мороза полетела одна из катушек зажигания-как следствие замена свечей(поставил простые,не платина,пока нормально,только вот расход по прежнему не радует,хотя,мож причина и не в этом...),диагностика двигателя,покупка и замена катушки-всё вылилось в 5000 руб.:(
В планах-затонировать передние стекла(кроме лобового) самой легкой тонмровкой,поставить литье R16,заменить топливный фильтр,поменять Декстрон.
Ну и подводя итог всего сказанного,хочу сказать,что в целом я автомобилем доволен,ходовые качества у него отменные-это факт,по обслуживанию мне всё также кажется,что Хонды очень нежные машины,салон на 4 по пятибальной,внешность-перед-на 4(передние фары могли бы и по агрессивнее сделать.),зад-5 с плюсом,расход бензина-очень смущает-20 литров(сейчас у нас где то -20 градусов,машина в основном,ночью стоит в гараже),в чем причина не знаю,диагностика показывает,что всё вери-велл!Кислородный датчик вроде тоже всё нормально показывает.Может,это сказывается пробег машины-нашел аукционник через этот сайт-там указано 198000(!),я аж чуть не пророс!С виду не скажешь-салон чистый,снаружи тоже всё чики-чики.Это,конечно,не порадовало,хотя радует то,что хоть не битая.
Да и ещё одна интересная деталь,прежде,чем попрощаться-обладатели Инспайров UA4/UA5 не замечали такой особенности наших авто,что уних у всех одна выхлопная труба чуть выше другой расположена?Причем,помоему,практически у всех.Я сначала думал,мож японцы сами че приварили-ан нет!В Хабаровске много раз такие встречал.Вы присмотритесь повнимательнее...Косяк японских автомобилестроителей?:)
Ну вот вроде бы и всё.Рассказал всё,что так давно хотел изложить и поделиться.Всем удачи на дорогах!И...будьте вежливы на дорогах,друзья!