Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
21519
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 17-20 литров.:( трасса-около 10. л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 Navi
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Сенсорное управление климатом,2ТВ,DVD,АУДИО КАССЕТА,радио:)
Кузов: Обвес,спойлер,ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V6-VTEC,200 л.с.
Здравствуйте всем!Наконец-то добрался до компьютера,т.к. уже давно хочу написать отзыв о своей недавно приобретенной машинке...Сразу скажу-все эмоции давно ушли,осталась одна реальность!:)
Ну,пожалуй,начну!События с приобретением данного авто происходили следующим образом...После продажи предыдущей машины(Марк-2,98 г.(отзыв имеется)),решил накопить(дабы не брать кредит,т.к. предыдущие авто были взяты именно в кредит) денег,а пока походить пешком...Но,походив 1,5 месяца пешком и поездив по утрам на автобусах,понял,что это не моё(ещё бы,после трех лет передвижения на машинах!).Тут на глаза попалась Виста Ардео-2000 год,на 17 литье, обвесах,прямоток,с люками,вобщем полный фарш,только движка-всего 1,8.Ну,подумав-порешав(после Марка хотел брать что-нибудь повыше вроде Бассары,Нади или джип),давно хотел себе такую машину,прямо "май дримс" блин!Короче взял кредит с трудом(это был как раз разгар кризиса-середина октября),договорился с продавщицей(машина принадлежала женщине)о встрече и оформлении,а она в последний момент звонит и говорит,что ей предложили большую цену(я сторговался с ней на 240 тыс.,начальная стоимость была 250(дороговато,но всё же...)!После этого момента решил больше с женщинами не связываться...Ладно,потужил-погоревал,но!Деньги-то на руках,не отдавать же их назад!Тем более до этого стал приглядываться к Хонде Инспайер,только поставил себе условие-обязательно черного цвета,в обвесе и не ниже 2000 г.
Вообще,раньше,я как-то скептически относился к автомобилям этой марки...Ну почему то меня ничего в них не привлекало,а наоборот некоторые моменты даже отпугивали,как то-дорогвизна запчастей,вообще их отсутствие,да и(как я раньше думал...)-маленькие они.Вобщем достойных вариантов для меня я не находил.Сразу скажу-до этого эксплуатировал только Тойоты,ну и у родственников были Ниссаны.Хотя несколько раз доводилось поездить и на Хондах,в частности Интегра 91 г.Скажу честно-особо не воодушевило.На тот момент(лет 6-7 назад) у бати был Марк 87 г. в максимальной комплектации по сравнению с ним Хонда вообще была не айс.Первой моей1 машиной была Креста 96 г.4ВД-ощущения от неё остались 50/50-машина конечно красивая,хорошая,4ВД-вообще супер!Хотя,есть один огромный минус-запчастей на неё днем с огнем не сыщешь,всё толко оригинальное и всё только на заказ.Такие авто редкие,поэтому китаёзы на них поченму то аналогов не делают.Зато на 2ВД-запчастей валом.Вот это самое 4ВД(точнее дороговизна запчастей на него) и сыграло решающую роль при продаже данного авто.Следующеим моим приобретением был Марк-2,98 г.,"Юбиленый",в обвесе,с прямотоком,единственное,что не устраивало-цвет машины сверху перламутр,снизу металлик,но цена была привлекательной,тем более,что машина была в отличном состоянии,взял.Об этом агрегате у меня остались только положительнве эмоции-никогда меня не подводил,особо не ломался(менял только расходники-колодки,ходовку,масло-шмасло:),я думал-всё,самая лучшая тачка на земле-запчасти-без проблем,внешность красивая...Но,весной этого года мне в заднюю часть моего красавца въехал грузовик!(причем я в этот момент просто стоял на стоянке).Короче разорвал мне заднее крыло,благо оптику не задел.Вобщем,убил много времени на всю эту послеаварийную лабуду(оценка,выплата страховки и т.д. и т.п.)+покоцаный автомобиль.Страховка покрыла всё+ещё на эти деньги покрасил оба бампера.:)При покраске обнружилась одна обидная деталь-оказывается мой Марчек был бит в праую сторону.Это наглядно было видно по отличию краски на левой стороне кузова(там была заводская краска) и на правой стороне,естественно,при покраски крыла всё это стало видно...К этому времени стала трескаться шпаклевка на крыше над дверями...Появилось непонятное постукивание в двигателе-в сервисе сказали,что это типа гидрокомпенсаторы от нашего бензина+сальники засопливили(лил синтетику Castrol-5w40-больше ни за что не буду её лить!).Вобщем,решил продать и как говорилось выше накопить своими силами,т.к. эти машины были взяты в кредит(естетственно,при продаже я гасил оставшиеся суммы,затем брал новый кредит).
Думаю,не сильно утомил вас всей этой эпопеей со своими авто,но это надо было написать,ведь как тут некоторые говорят,надо говорить по сути,а то ведь люди для чего отзывы читают-в основном,чтобы определиться с выбором машины.А истина познается в сранении!
Поэтому,читаем далее...
И вот,я с деньгами на руках(250 тыс.,разумеется,не долларов:) приступаю к поиску авто-брать что-либо из Маркообразных не хотелось,т.к. все эти Чайзеры,Марки,Кресты уже на каждом шагу встречаются,конечно,здесь речь не идёт об Марках 2001 и выше годов выпуска,т.е. в новых кузовах,я говорю об GX100,уже как-то не прикольно.Хотелось что-то черное,солидное,новое и мало кушающее бензин.:)Почитав отзывы на этом сайте почему то стал приглядываться к Хонде Инспайер...Скажу сразу,до этого друг купил себе Аккорда 2003 г.,чёрного,салон белый-вобщем,красавчик.Прокатився с ним,единственное,что не сильно воодушевило-это жесткость подвески,даже на пассажирском сиденье это чуствовалось.Хотя,до этого был наслышан о Хондах и о их неубиваемой подвеске.Тем более,у него стоят R16 с высотой 55,что тоже скорее всего сказывается на мягкости.
Короче,на следующий день после неудавшейся сделки я иду в киоск покупаю газету-и о чудо!Х-Инспайер,2000г.,черный,обвес,спойлер,2 ТВ,DVD,Navi,позвонил,решил глянуть.После работы поехал к продавцу,вечерело...Подхожу,и...вот он красавец!Мечта...Черный,весь блестит,вышел продавец,мы сели...Первое,что увидел-телик на торпедо(раньше считал что смотрится это убого...),потом сенсорный монитор на панели-управление климатом(сразу вспомнил салон у друга на Аккорде-ТВ похожи,вобщем,понравилось)+бесполезная у нас японская Navi.Включили зажигание.Посмотрел все ли лампочки горят на спидометре-главное,что SRS загоралась(на Марке не горела,что поначалу особо не беспокоило,потом,после пораски,я понял в чем там было дело..:().Завели.Мотор-шептал...Поехали.Показалось очень мягко,учитывая,что "тестировали" мы её на грунтовой дороге,ямы были дай бог!Короче,всё устроило.Но!Было одно большое НО...Цена.270 т.р.Продавец сказал,что скинет 5 тыс.-от этого не полегчало...Созвонился с женой(она тоже хотела чёрную тачку),решили снять с кредитки ещё 15 штук и взят агрегат.Ну тут же порешали с продавцом и в этот же вечер я стал счастливым оюладателем Х-Инспайер!Да,кстати,он(продавец),слукавил,что немного огорчило-машина была 99г.,но т.к. она 10 месяц,он решил приписать ей годик поменьше-так и получилось,что она стала 2000 г.:)Ну да ладно,купил да купил!
Первые ощущения от аппарата были неописуемыми(в приципе сейчас они такие же:),неожидал такого!Ну,так как в пльзовании у меня были сходные аппараты(Креста,2,5л.,180 л.с.,Марк-2,2,5л,200 л.с.),то буду сравнивать с ними,думаю,что это автомобили одно класса и сходные по характристикам(вес,объем,мощность,габариты).Видел тут также с Виндомами сравнивают,якобы эти авто похожи-я так не считаю,во-первых,на мой взгляд,Виндом по размерам меньший авто,во-вторых,вес у него явно меньше,чем у того же Марка и Инспайра,так что такое сравнение мне кажется некорректным.
Нус,приступимс!Что порадовало в Инспе:
1)Динамика автомобиля-разгон вне всяких описаний,просто бешенный-в этом плане Маркообразные более вальяжные("-"Маркообразным)
2)Ходовка-в меру жесткая,но,с*ка,приятная!:)Если серьезно,то мне кажется,такая ходовка должна быть на всех машинах-повороты держит уверенно,по городу просто плывет,хоть и дороги сами знаете у нас какие!Трасса-вообще без нареканий-5 с плюсом.Одно удовольствие.В то время как на Марке(и на Кресте тоже)болтало вверх-вниз(стойки были нормальные),на Маркообразных только при постановке 17 резины становится более-менее комфортно на трассе.На Марке при дальних поездках(на море в Приморье-600-700 км.)очень уставал,на Хонде,мне кажется,этого не произойдет.
3)Клиренс(дорожный просвет)+посадка-клиренс на Инспайре на 5 мм. больше,чем у Марка(чисто случайно сравнил две машины,здесь,на Dromе),хотя различия чувствуются очень сильно-там,где с полной машиной на Марке я цеплял "пузом"-Инспайер проходит без проблем.Посадка на Инспайре удобная и не удобная одновременно-с одной стороны,стекло сделано очень низко,поэтому потолок как бы висит над головой(не знаю,поймете ли вы...)-мой рост 185 см,в Марке в этом плане поудобнее(запишу это в минусы Инспайру).Удобство посадки заключается как раз в том,что чувствуешь себя выше на дороге,это уже минус Марку-там такого ощущения не было...Мне кажется это тоже играет большую роль в усталости за рулем.
4)Шумоизоляция салона-опять же,на высоте.Мне кажется,в Марке она хуже из-за того,что двери без арки.На Кресте,по моему,было получше.Но тоже не айс.Всё-таки безарочные двери на Марках-это безусловно,красиво,модно,ново,но непрактично.
5)Работа двигателя-по шумности-одинаковы,что Марк,что Инсп-плюс достается и тому и другому.
6)Эргономика салона.Скажу,что порадовало-ну конечно,сенсорное управление климатом,хотя температура почему то регулируется отдельной кнопкой(для меня до сих пор это остается загадкой...Неужели нельзя было её включить в тоже упраление на мониторе?),такую же кнопку я видел на Интегре 91 г.(это,естественно,не порадовало).Вставки под дерево смотрятся очень органично+хромированное как бы это сказать,вобщем крышка типтроника хромированная-смотрится современно и красиво.Здесь наверное тоже плюсы будут и тому и другому автомобилю,т.к. в Марке панель тоже сделана под дерево,управление климатом тоже удобное,и что очень нравилось-регулировка температурой-не доморощенная кнопочка.Обивка салона и тут и там-серый велюр,так что в принципе одинаково.Да,и ещё,в Инспайре для задних пассажиров тоже выведен обдув,просто обдув,без управления.
7)Хочу отдельно сказать про руль-в Инспайре очень удобный,т.к. он пожирнее,чем на Марке(если честно,берясь за него,ощущал себя как за рулем старого авто годов так 60-х)-минус Маркам.Кстати,и в Инспе и в Марке руль со вставками под дерево(хотя,в Марках только у "Юбилейных" комлектаций такой бонус:)
8)Аудио.Не знаю как-кому(читал,что многих не устраивает система Bose),а мне,простому пользователю очень нравится(сразу оговорюсь,устраивает,само наличие колонок+сабвуфер)-в заводской комплект входит-CD,кассета(!),радио AM/FM,сабвуфер.Из этого всего CD-читает только лицензионные диски,кассета-вообще позороище какое-то(опять не понимаю японцев-нахрена мне кассета в 21 веке???),в принципе,это отверстие под кассету и портит весь вид магнитолы,радио-почему то FM не все радиостанции ловит,хотя,частоты все ищет,т.е.какие-то находит,какие-то нет,хотя я точно знаю,что на этой частоте есть радиостанция(мож дело в антенне)-иногда очень хочется послушать,а не удается!:(Качество звука-полностью устраивает.+у меня стоит японский DVD+ТВ на торпедо,всё фирмы Panasonic-он и спасает от покупки лицензионных CD!:)Хотя тоже выкаблучивается-DVD читает только лицензионные,остальное(МР3,CD)-без проблем.Только вот японец пульт от него не положил,с пультом было бы удобнее(если кто знает,чем можно заменить(есть же универсальные пульты)-будте друзьями-подскажите какая модель и где взять,буду очень признателен!).Сравним это всё с Маркообразными-в стоке у них аудио скажем так-не очень.В Кресте стоял CD+кассета(CD не всё хавал,кассета-нафиг не нужна-ставим минус),в Марке стоял не заводской,хотя и Тойотовский ТВ+CD+MD+Navi-из всего этого у нас работает только CD(MD не проверял),ТВ показывал только с DVD,прошлый хозяин примострячил под сидушку китайский DVD,который через 2 месяца после покупки накрылся медным тазом.Больше я его не видел...:)Здесь плюс зарабатывает Инспайер,т.к. тут хоть сама по себе музыка реальная(сабвуфер+колонки).Хотя в Марке в этом плане тоже не плохая подготовка,но она слабее,чем в Инспе.Однозначно.("-" Маркообразным)
9)Места в салоне,как мне кажется больше,чем в Марке,ну как-то по просторнее в Инсайре что ли...Может и предрассудки.
10)Багажник-тут сравнивать нечего в Испайре туда человека запихать можно,ему не тесно будет!Также предусмотрена сетка-очень удобная штука скажу я вам!Вобщем плюс Инспайру!
11)Свет фар(на обоих машинах установлен заводской ксенон)-однако,на Инспайре(хотя тут и нет регулировки по высоте фар)-фары светят просто отлично,в Марке мне почему-то не хватало видимости.Плюс Инспу.
12)Передний привод авто-мне кажется это является и плюсом и минусом(это лично для меня).Я до сих пор не могу привыкнуть к нему(до этого эксплуатировал только заднеприводные авто),конечно да,удобно,практично(при езде зимой,и т.д.),но с другой стороны,иногда хочется,чтобы так как газануть-газануть,чтоб попу как занесло-занесло,короче понтануться.:)Вобщем,считаю передний привод преимуществом,особенно для наших крев и особенно для автомобилей бизнес-класса(чтобы не застревать нигде,а потом в костюмчике не откапывать своего красавца:)А лучше иметь такую машину 4ВД,чтобывообще не париться.И запчастей дешевых кучу.А пока-оставляем преимушество за Инспайром.
12)Ну вот вроде бы и всё...
Хотя нет,перечислю ещё отрицательные стороны данного авто.
1)И самый ощутимый-радиус разворота.Там,где я без труда разворачивался на Марке-на Инспайре становится проблемой.Хотя,это скорее всего связано из-за того,что машина переднеприводная.Плюс Маркам.
2)Плохой обдув ног,точнее,не продуманный-получается,что весь воздух дует только на левую ногу(которая не участвует в движении),а правая мерзнет:(Минус японцам и Инспайру.
3)Живучесть и простота в обслуживании Маркообразных(не 4 ВД!).Минус Инспайру-мне кажется(за всё время эксплуатации),что Хонды более капризные машины,нежели Тойоты.За время эксплуатации у нас в Хабаровске уже были достаточно сильные морозы-23+ветер.Простояв ночь на морозе,Инсп еле завелся,аккумулятор в норме,свечи бол-мен.Марк в этом плане лучше однозначно.И разогревается быстрее и лучше реагирует на мороз.
4)Печка.Печка в Инспайерах-во-первых,долго разогревается,во-вторых потом ещё минут 15 греетеле теплым воздухом...Приходится привыкать...:(Плюс Маркам.Через 15 минут,после стоянки на морозе в салоне уже можно раздеваться.
Из положительных и отрицательных сторон,в принципе всё.Судить вам,что важнее из всего этого.
Расскажу ещё,что происходило и что менялось за время эксплуатации...
После покупки практически сразу поставил сигу и мех защиту(15 тыс.руб.),поменял резину(5500 за 4 колеса б/у),поменял масло(залил Castrol 10w40-полусинтетика)+естественно фильтра-воздушный и масляный.После сильного первого мороза полетела одна из катушек зажигания-как следствие замена свечей(поставил простые,не платина,пока нормально,только вот расход по прежнему не радует,хотя,мож причина и не в этом...),диагностика двигателя,покупка и замена катушки-всё вылилось в 5000 руб.:(
В планах-затонировать передние стекла(кроме лобового) самой легкой тонмровкой,поставить литье R16,заменить топливный фильтр,поменять Декстрон.
Ну и подводя итог всего сказанного,хочу сказать,что в целом я автомобилем доволен,ходовые качества у него отменные-это факт,по обслуживанию мне всё также кажется,что Хонды очень нежные машины,салон на 4 по пятибальной,внешность-перед-на 4(передние фары могли бы и по агрессивнее сделать.),зад-5 с плюсом,расход бензина-очень смущает-20 литров(сейчас у нас где то -20 градусов,машина в основном,ночью стоит в гараже),в чем причина не знаю,диагностика показывает,что всё вери-велл!Кислородный датчик вроде тоже всё нормально показывает.Может,это сказывается пробег машины-нашел аукционник через этот сайт-там указано 198000(!),я аж чуть не пророс!С виду не скажешь-салон чистый,снаружи тоже всё чики-чики.Это,конечно,не порадовало,хотя радует то,что хоть не битая.
Да и ещё одна интересная деталь,прежде,чем попрощаться-обладатели Инспайров UA4/UA5 не замечали такой особенности наших авто,что уних у всех одна выхлопная труба чуть выше другой расположена?Причем,помоему,практически у всех.Я сначала думал,мож японцы сами че приварили-ан нет!В Хабаровске много раз такие встречал.Вы присмотритесь повнимательнее...Косяк японских автомобилестроителей?:)
Ну вот вроде бы и всё.Рассказал всё,что так давно хотел изложить и поделиться.Всем удачи на дорогах!И...будьте вежливы на дорогах,друзья!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 бала.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Красивая Хонда!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Настрочил.5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
1
Ответить
Мр.Гиббс
Красавец!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Да уж...Че то только фотку одну лишнюю закинул!:)
 
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красив зараза, причем эти кузова красивее чем новые.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2618
ну и рассход, у меня прадо 4л., 249л.с. постоянный полный привод и ест всего 16-17л.
3
3
Ответить
ильят 12
Самара
может автомобиль с вариатором ехать задом с такой же скоростью как и перидом
 
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
прадо них..а ни едет по сравнению с инспаером
7
2
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Хорошо написал) машина отличная!
только вот "главное,что SRS загоралась" - что стоит замкнуть ее на другую -соседнюю лампочку?
Ладно дай бог чтоб не понадобилась!
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
Красивая машина, в старом кузове как-то больше нравится. За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нормально!5!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Спасибо,друзья,за лестные отзывы!Насчет Прадо-не знаю,у меня у друга Прадо,2,4 л.,5дверный-жрет не меньше 20.Про вариатор тоже сказать ничего не могу,т.к. не использовал данную вещь.А Инспайер действительно-ЕДЕТ!Одно удовольствие от езды,честное слово!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
klon2
ты для начала попробуй поездить на праде и на испаере, а потом делай выводы.
2
3
Ответить
Санкт-Петербург
Красавец автомобиль!!!!
Хороший отзыв,интересно было узнать в сравнением с Маркообразными.
Особенно понравилось:"но с другой стороны,иногда хочется,чтобы так как газануть-газануть,чтоб попу как занесло-занесло,короче понтануться.:)"
За это Оскар.
7
 
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
зачетный аппарат
 
 
Ответить
Все правильно)У тебя правда ручка КПП не родная, она обычно кожанная и с надписью - Honda of America. Расход высокий. У меня сейчас на улице -25, а расход средний 14л. при этом колеса 17. На родных 15 было бы еще на литр меньше.
2
 
Ответить
Поменяй масло в коробке, но замену ни в коем случае не делай полную... нельзя! только частичная замена, без промывки коробки.
Возможно расход из-за этого. Еще топливный фильтр смотри и сетку на насосе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Оооооо красавец какой, была когда то моей мечтой, как вспомню до какой же степени комфортно в нем за рулем))))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
за такой отзыв об ИНСПАЕРЕ тольо-зачет!!! сравнение с марком хорошо получилось. проверь лямбду, возможно из-за нее расход такой! у меня тож ща по зиме 15-17 с прогревами, пробками!! вот у меня с ней проблема-никак ошибкуне скинуть!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
но самая тема-это 3,2 ТАМ ВСЕ ЕСТЬ и кожа и телик, икуча других фишек- да и кобыл поболя-но не так часто продаются они!
 
 
Ответить
    
Москва(Краска)
Сообщений: 33
"...кажется,что Хонды очень нежные машины"
Поездишь подольше,перестанет)))
За тачку 5,да и отзыв не плох!
Honda Civic EK 4 B16A2 Hot Hatch
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
инспаер-вещь!!!
отзыв-5
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Какой Красавец! И отзыв отличный, все хорошо написал. Зачот!))
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
"Появилось непонятное постукивание в двигателе-в сервисе сказали,что это типа гидрокомпенсаторы от нашего бензина+сальники засопливили(лил синтетику Castrol-5w40-больше ни за что не буду её лить!)."
Нету там гидрокомпенсаторов! Классный сервис!
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
нормальный расход, а марк меньше хавал? не поверю, по компьютеру не смотри, и в ТТХ не гляди- там условия идеальные ( температура, влажность, скорость, динамика и тд..)
сегодня замерил расход у себя на аккорде 1и8 - в городе получилось 14,8 литров, считай 15 в городском режиме. Я не пенсионерю, но и не гоняю, редко если только . Езжу в среднем ряду, еду чуть быстрее потока или так же.
за отзыв 5 баллов.
береги коробку- мой знакомый на таком инспаере поставил дополнительное охлаждение коробаса и всё было гуд.
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Масло в коробке ещё вроде нормального цвета,вроде горелым не воняет.Думаю,всё таки дело в лямбде,но начну всё таки с топливного фильтра...Тем более диагностика показала,что всё исправно и датчик в том числе.Будем копать!За советы-спасибо.Насчет ручки на КПП-знаю,что не родная,хрен его знает,наверное японец себе на память оставил...:)Насчет 3,2-да,это тема,но лошадей у него до той мамы!У нас налог на него будет тыщ 15.Если б не он,купил бы не задумываясь!:)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Марк...Да практически столько же,где то 16-17,ну если отжигать,литров 20 выходило...Не,тут всё таки че то не так,свечи новые(правда поставил не платину-пока на это удовольствие нет $,к лету поменяю),езжу спокойно,а расход как был большой,так и есть...:(
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Хороший отзыв, 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
1
Ответить
Братишка у меня только сабер и чечуть по навее!!! Съездил в казахстан на ней сам из комсы!!! уверен лучьше машины нет!!! по трассе 9 л. в городе 14л!!! захочеш пообщятся пиши!!!
3
1
Ответить
Парни, а может кто нить знает где можно купить или заказать накладки вот такие же на бампера и пороги ? желательно в Новосибирске
1
 
Ответить
saber70
Очень полезное сравнение с марком.
Зачотный Инсп !!!
2
1
Ответить
привет отзыв на 5+. Машиннка супер самому через 2 дня придет такая же только чуть помоложе(honda inspire 2005г в).Вопрос к тебе где нашел информацию по аукционнику подскажи (в интенете пока не силен). Спасибо за отзыв ,с нетерпением жду ответа. Аркадий
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Информацию и сам аукционник нашел на этом сайте http://-Drom.ru,на форуме.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Держи 5!

Все по уму!
Реальный Авто!

По расходу... Был 2,5 2002г. больше 15 не получалось
Сейчас ТайпС 2002г. 15-16 с прогревами...

А багажник... просто песня...
Лично двоих запихивал )))

Надо тоже отписать сравнение Инса 2.5 vs 3.2
Inspire TypeS - продал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 976
Салон удобный у них.У меня 2003 UC-1 салон по комфорту не очень.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
 
Ответить
ну нормально
1
3
Ответить
помогите, вот такая же машина т.е inspire когда постоит на морозе ночь утром приходишь, начинаешь заводить она секунд 10 поработает потом начинаеть глохнуть, второй раз заводишь и нормально!!! кто нибудь не сталкивался с такой проблемой???
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Не парься,у многих такая же фигня происходит.У меня тоже дня два когда в гараже стоит,так же заводится и глохнет...А потом нормально.Видать,особенность конструкции!;)
1
 
Ответить
Хороший отзыв, 5!
Сам пользовал и маркообразных и инспайер-сабер-вывод один - маркообразные в подметки Инспайеру-Саберу не годятся...
4
2
Ответить
Владивосток
был марк выдовый в сотом кузове,теперь присматриваюсь к хондам .
думаю инспайр-сабер брать ,красава!!!отзывы только хорошие о них
2
 
Ответить
Иркутск
Обожаю INSPAER в таком кузове !!! 5 и только 5!
2
 
Ответить
Иркутск
ЕЩЕ ПОСТАВЬ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРАТИВЛЕНИЯ И БУДЕТ СМОТРЕТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ !
 
12
Ответить
Макс (ХАБ)
Хороший машин Земляк.... Есть ещё минус у инспаера... Это -26 и всё, за машиной, если она на стоянке, можешь не ходить... Всё ровно не заведёшь... А расход такой и есть... Это для него нормальный аппетит... На счёт радио...: Нужно ставить декодер.. он копьё стоит... Удачи на дорогах... Мож на каком перекрёстке и сравняемся ;)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Насчет минуса ты прав полностью!В недавние морозы(до Нового года),забыл ночью на работе прогреть её,утром еле завел...Ни одна из Тойет так плохо не заводилась!Но это ерунда,просто разок ночью прогрел-утром всё ОК!И вообще,плюсов у этой машины гораздо больше,чем минусов!:)
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Бесспорно 5 балофф!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Владивосток
У меня Инспайр ест 14 литров, щас поставил катализатор топлива расход около 11-15 на сотню. говорят на Инспаерах автоматы летят часто, чё можно придумать? мне тут предлагают местные умельцы коробку поставить, кто-нибудь пробовал???
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
По моему многовато написал. Про вес - Windom 1998 г. с 2,5 литра - 1480 кг., Mark II 1998 г.-1410 кг. (двиг. 2,5 литра 1JZ-GE) и 1470 кг. с этим же мотором, но 4 WD. Инспайер 1999 г. 2,5 литра - 1480 кг.
ЦИТАТА:"Видел тут также с Виндомами сравнивают,якобы эти авто похожи-я так не считаю,во-первых,на мой взгляд,Виндом по размерам меньший авто,во-вторых,вес у него явно меньше,чем у того же Марка и Инспайра,так что такое сравнение мне кажется некорректным."

Совет, чтобы не ударить в грязь лицом перед читателями своего же отзыва, сравнивая машины, надо всего лишь посмотреть на этом же сайте характеристики этих авто.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Машина интересная, сам подумываю про Хонду. 20л/город - много. У меня 3.0 V6 1MZ зимой и летом одним, что называется цветом 15 л/100 км. по городу, по трассе 11л. Попробуй снять на 15 мин. клему "+" - это перегрузит комп. Я так и сделал, до этого 17л., клему снял на ночь, утром одел.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Забыл сказать, перед тем, как снять плюсовую клему надо отключить сигналку. Кстати говоря эту инфу я почерплнул на этом сайте, в рекламке про Green Enter кажется.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Спасибо за совет!Уже снимал...Думаю расход напрямую зависит от самого топлива-как только начал заправлять чисто 98-расход стал значительно меньше.Сейчас около 14-15 по городу.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
Car off Japan +1. Сам удивился, когда характеристики Виндома глянул.
Отзыв понравился.а как по динамике?какой разгон,легко ли упирается в ограничитель и т д,интересно....
5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Разгон-супер.Трасса-на 5+.По сравнению с Марками в этом Инсп выигрывает.До упора газ ещё ни разу не выжимал,я не для гонок этот агрегат брал.
 
 
Ответить
про минусовой темпер ребята не гоните пургу.мой инспаер 1998г. трое суток на крещенские морозы на штрав стоянке простоял без прогрева и завелся в три-пятьнадцать.
а лью исключительно сентетику нулевку 0w40 мобил. то что заводиться и глохнит с первого раза, так это практически все хонды так себя ведут.
про снятие клем для перезагрузки компа во всех умных книжках пишут. и бенз даже по паспотрту инспаеру прописан 98. так что не насилуйте ее 92 95. и жрать она тогда не будет. а свечи надо только оригенальные ставить и катушки гореть не будуть и расход будет приблежен к реальности.
я за всем этим слежу и поверте на моем инспаере расход 12-15 по городу.
а стрелку он ложит до упора так что аж сам не замечаешь. одной рукой рулишь другой в ухе ковыряешся, а на спидометре 190кмч.
два года на этой тачиле гоняю,поменял только пыльники на приводах, накладки тормозные, и линки с саленблоками на реактивных. так это текущий ремонт. чтобы ходовку на хонде убить, надо самому убиться. она поживучий всяких таёт да нисанов там.
ребята покупайте инпаеров! они супер!
7
 
Ответить
@????@
оценка 5.ребят а у меня проблема.На ходу мой инсп сам глохнет и сам заводится.,Походу замок зажигания умер.Скажите он вообще ремонту подлежит или нет.Это он 100%.Инсп 99г.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Да хрен его знает,че за фигня-сам глохнет,сам заводится...Ты зайди на ветку про UА4/UA5,на этом сайте и там задай свой вопрос-мож у кого тоже такое было...
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Хондаводы
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
Народ, хочу брать такую машину, подскажите на что особенно стоит обратить внимание!!!???
1
 
Ответить
Спасибо тебе чел! за фотку подкапотного пространства на ней я углядел что пробка на 1.1 атмосфер Очень помогло, еще углядел что аккум закрывается. Удачи!
1
 
Ответить
Вот смотрю и сравнить не могу че лучше Subaru B4 (260лс) или Honda Inspire 99г (2.5 л) Подскажите плиз!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Совершенно разные машины.Субару-турбо и 4вд.Хонда-передний привод,машина класса люкс.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
>2)Плохой обдув ног,точнее,не продуманный-получается,что весь воздух дует только на левую ногу(которая не участвует в движении),а правая мерзнет:(Минус японцам и Инспайру.

Точно, только точнее можно сказать правой ноге нормально, а левая просто жарится
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Спасибо за подробный отзыв. Как раз выбираю езжу Инспаир. Всё боялся с Хондой связываться,но судя по отзывам на Инспаир 99г. не так страшен чёрт как его малюют! +5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 741
Отзыв хорошый, сам пару месяцев юзаю данный авто (после кариба) ссусь от счастья! Чтобы катушки не летели нужен доп-ый апгрейт. Кинуть дополнительную массу на движок лучше две, с одной стороны и другой!
 
 
Ответить
Белово
Сообщений: 1
Отзыв хорош. Я тут тоже сел недавно на 2.5 INSPIRE. Все норм кроме телика и туманок. С телеком проблема ясна нужен диск навигации кто знает киньте ссылку. А с туманками.... где скачать книжку по этим апаратам?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 19
Lexa69:
помогите, вот такая же машина т.е inspire когда постоит на морозе ночь утром приходишь, начинаешь заводить она секунд 10 поработает потом начинаеть глохнуть, второй раз заводишь и нормально!!! кто нибудь не сталкивался с такой проблемой???
у меня тож самое забей не парься
 
 
Ответить
YAMAHA
Чита
Классный отзыв! по поводу расхода, у него большая степень сжатия попробуй заливать 98й, расход снизится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель J25A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром