Здравствуйте уважаемые почетатели Вагона!
О достоинствах машины Мы все знаем ( по крайней мере догадываемся :)...
Но! Есто один маленький но очень большой недостаток - ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА!
Я лично был неприятно удевлен ее короткоходными характеристиками, особенно под нагрузкой...
Здесь же прочитав о методе использования девяТОШНОЙ прокладки (под заднюю пружину), решил сам
все опробывать на практике.
И так: по идее резинку надо класть сверху пружины, как принято... Но попробовав добраться до верхнего крепления амора, понял что нужно разобрать пол салона вплоть до снятия задней спинки сиденья.Представте снять ВСЮ обшивку салона ровно до половины авто!!! Все сложено как пазл
и нужную деталь не снять не затрагивая соседние. Для экономии времини, места в гараже (и так мало :), нервов и денег, на случай поломки пластмассы, решил пойти простым путем (нормальные герои, как известно, всегда идут в обход!).
Сам процесс: Поддамкратил машину, положил доски под заднюю балку прямо за колесом,снял с домкрата
оставив машину одной стороной на досках, снял колесо,стяжками сжал пружину, максимально поднял машину(амор разжался, пружина сжатая болтается на нем).ДевяТОШНУЮ резинку разрезал в самом узком месте, поставил СНИЗУ ПРУЖИНЫ вверх "ногами"(как родная входит), далее супер моментом склеил разрез
и стянул широким хомутом по окружности резинку.Разжал пружину,раздомкратил Вагон, поставил колесо, снял доски из под балки. Точно так на др. стороне.
1500 км. пробега после операции не перестаю радоваться плавному ходу!
Резинки не расходяться и не вылазят из под пружины!
Буду рад если мой опыт поможет и Вам! Удачи!