Здравствуйте все автолюбители и кто ими хочет стать!
Хочу вам рассказать о бывшей моей машине, т.к. она уже продана. Постараюсь написать объективный отзыв.
О машине: двигаль SR20VE, привод передний, CVT М6, пробег 210000км.
Купил её без фары, почти без бампера, капота, крыла. Как обычно вечером обмывка, на утро бегом страховаться. Это первая моя машина с вариком, и при поездках по городу не понял, почему их называют тройлебусами? Похож на обычный, ухоженный автомат, на котором не чувствуется переключений при спокойной езде! Но после оформления доков поехал на Красное кольцо, а это пару десятков км от города. Вот тут я стал понимать разницу! Педальку акселератора держишь в одном положении, а машинка продолжает разгоняться! Причем обороты в районе 1200-1600 об/мин. Нажимаешь в пол, пока обороты возрастают до 6500, машина едет спокойно, но как стрелка встала на отметку, примьера выстреливает так, что слова, типа "сарай" остаются далеко позади! Но есть одно НО, которое понимаешь со временем на трассе! ЭТОТ ОДНОТОННЫЙ ЗВУК МОТОРА!!! Брр! В режиме тип-троник ощущения веселее, но не механика однозначно!!! Потом начались снега, гололед, снежные заносы, и т.п. и т.д. Ни разу не застрял, в отличии от BLUEBIRD на меху, который сейчас у меня во владении! В зимний период очень помогали всякие примочки, типа ВА-вспомогательная система торможения, нагнетает max давления в тормозной системе, почти до срабатывания ABS, собственно сама ABS, кроме чистого льда, на нем она безполезна! Система старта в обледенелый подъем, и свойства варика, тормозить двигателем, эффективне в режиме ручного переключения! Про салон можно сказать что он не очень просторен, я 186 и мне тесно с полностью отодвинутым сиденьем, как за рулем, так и на заднем сиденье, но само сиденье очень удобное! Спина не устает! Но после складывания заднего дивана, и надувании воздушного матраса, мы с невестой отлично провели пару дней на природе, причем я спал во весь рост. За такие опортоменты можно простить некоторые неудобства на сиденьях! Климат-контроль хорошая штука, а печка - огонь, в -22 за бортом я ездил в шелковой рубашке в салоне! На торпедо все удобно и под рукой. Дох..на всяческих полочек, кармашков и ниш, как в салоне, так и в... багажном отделении их еще больше!!! Подвеска очень хорошо себя ведет на дороге, машина уверенно идет на скоростях до 185, примерно. Она жестковата, спереди стоит распорка!!! В стоке!!! Двигатель тяговит, прёт как надо, но требователен к свечам. В -10 она не завелась, почти 2 недели простояла на улице, не помогли даже хорошие свечи, но однажды :) пошел купил свечи по каталогу, выставил зазор, на улице -20, акум из дома и она ожила!!!
В заключении о машине в целом: ПОЧЕМУ NISSANы так ругают??? Хорошие машины, если за ними следить! И вообще подскажите что-нибудь из японок(кроме HOND) КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ ТАК НАПИЧКАНЫ И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ??? Помоему нету... А хонды просто уважаю за их движки и надежность, и они стоят своих денег! Единственное у Примьеры маловат клиренс, особенно под передним бампером и обвесом.
С уважением Пётр!