Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
7796
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.1
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: G-V
Цвет кузова: Баклажан металлик
Цвет салона: Черный, ткань
Салон: Спорт-сиденья
Кузов: Обвес по кругу, спойлер, метла, ветровики, туманки
Ходовая часть: Распорка передних стоек, ABS, BA, ВСП
Двигатель: 4 цилиндра, двух вальный, 190 л.с.
Здравствуйте все автолюбители и кто ими хочет стать!
Хочу вам рассказать о бывшей моей машине, т.к. она уже продана. Постараюсь написать объективный отзыв.
О машине: двигаль SR20VE, привод передний, CVT М6, пробег 210000км.
Купил её без фары, почти без бампера, капота, крыла. Как обычно вечером обмывка, на утро бегом страховаться. Это первая моя машина с вариком, и при поездках по городу не понял, почему их называют тройлебусами? Похож на обычный, ухоженный автомат, на котором не чувствуется переключений при спокойной езде! Но после оформления доков поехал на Красное кольцо, а это пару десятков км от города. Вот тут я стал понимать разницу! Педальку акселератора держишь в одном положении, а машинка продолжает разгоняться! Причем обороты в районе 1200-1600 об/мин. Нажимаешь в пол, пока обороты возрастают до 6500, машина едет спокойно, но как стрелка встала на отметку, примьера выстреливает так, что слова, типа "сарай" остаются далеко позади! Но есть одно НО, которое понимаешь со временем на трассе! ЭТОТ ОДНОТОННЫЙ ЗВУК МОТОРА!!! Брр! В режиме тип-троник ощущения веселее, но не механика однозначно!!! Потом начались снега, гололед, снежные заносы, и т.п. и т.д. Ни разу не застрял, в отличии от BLUEBIRD на меху, который сейчас у меня во владении! В зимний период очень помогали всякие примочки, типа ВА-вспомогательная система торможения, нагнетает max давления в тормозной системе, почти до срабатывания ABS, собственно сама ABS, кроме чистого льда, на нем она безполезна! Система старта в обледенелый подъем, и свойства варика, тормозить двигателем, эффективне в режиме ручного переключения! Про салон можно сказать что он не очень просторен, я 186 и мне тесно с полностью отодвинутым сиденьем, как за рулем, так и на заднем сиденье, но само сиденье очень удобное! Спина не устает! Но после складывания заднего дивана, и надувании воздушного матраса, мы с невестой отлично провели пару дней на природе, причем я спал во весь рост. За такие опортоменты можно простить некоторые неудобства на сиденьях! Климат-контроль хорошая штука, а печка - огонь, в -22 за бортом я ездил в шелковой рубашке в салоне! На торпедо все удобно и под рукой. Дох..на всяческих полочек, кармашков и ниш, как в салоне, так и в... багажном отделении их еще больше!!! Подвеска очень хорошо себя ведет на дороге, машина уверенно идет на скоростях до 185, примерно. Она жестковата, спереди стоит распорка!!! В стоке!!! Двигатель тяговит, прёт как надо, но требователен к свечам. В -10 она не завелась, почти 2 недели простояла на улице, не помогли даже хорошие свечи, но однажды :) пошел купил свечи по каталогу, выставил зазор, на улице -20, акум из дома и она ожила!!!
В заключении о машине в целом: ПОЧЕМУ NISSANы так ругают??? Хорошие машины, если за ними следить! И вообще подскажите что-нибудь из японок(кроме HOND) КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ ТАК НАПИЧКАНЫ И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ???  Помоему нету... А хонды просто уважаю за их движки и надежность, и они стоят своих денег! Единственное у Примьеры маловат клиренс, особенно под передним бампером и обвесом.
С уважением Пётр!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход от 10 до 18 л.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрок 48
Липецк
салон ниссан авенир(были 2 такие машины) двигатель и АКПП такие же, только если не изменяет память там стояли SR20DE 145л.с., проблем с машинами не было за 3.5 года владения обоими на пополам, про эти варики тоже много всякого гумна наслушался-брехня. проблем не было ни разу, так что держи пятак. Аппарат зачотный!!!!!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 394
Мощноватый универсальчик! :)
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Шапка -класс!
23
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
это куда бывший хозяин так залетел или точнее под что???
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
как у меня почти....)))тока люка нет и Xanavi,ну и обвес малеха другой!))))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
а,еще цвет,руль и литье!)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Единственное у Примьеры маловат клиренс, особенно под передним бампером и обвесом."

Стандартный, не ниже одноклассников. Я на своей с штатным обвесом спокойно на дачу ездил.

А почему крышки на расширительном бачке нет? :)))
3
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Хорошенький аппарат, вваливает огого. любой обгон - пожалста, легко. у меня правда без типтроника, но кнопочка спорт разгоняет как надо. Вобще по-моему вариатор рулит, разгон как на мехе, отсутствие переключений. Следующее авто буду стараться смотреть тоже на вариаторе.
 
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
что такое вариатор?
2
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
мощная шапке
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
вся мощь в шапке!
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
отзыв о шапке в студию!
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Девочко симпатичная на фото? А то плохо видно.
2
 
Ответить
ilya_125
"нет шапки - нет разговора"(с) Уася.

за тачку 3 за шапку 5 итого 4!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
шапка по сеньке
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
нормальный отзыв
 
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Молодец Петр 5 тебе!!!
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
m666mm: Говорят под копейкой видели, по пьяне ее не заметил!
to lue: вариатор-это такая клёвая и почти вечная штука, если масло вовремя менять и не дрюкать сильно, например только тормоз отпустил и тапок в пол или стоять на месте буксовать-очень губительно для него! Один раз при скорости 40-50км/ч с D втыкнул R по запарке, только двига заглохла и все, машина продолжала катиться. После этого случая работа варика не изменилась, НО это тоже, говорят, губительно для него!!!
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Хороший отзыв ! Распорка под капотом ничего удивительного, двигатель то у тебя подзаряженный со всеми вытекающими. Странно что ты на это упор в отзыве не сделал, писал как про обычную Primera Wagon с SR20DE
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Антоха2006, у меня на Приме обычный SR20DE, но при этом штатная алюминиевая распорка. Вообще местами Примера довольно нелогичный автомобиль: заряженный двигатель, отличная передняя подвеска, но при этом сзади на переднеприводных полузависимая балка. И только на полноприводных мультилинковая подвеска.

А распорка на многих Примерах встречается в стоке. Это результат работы над машиной придворного ателье Autech.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
MAr4ik
Шапка зачёт... хыхых улыбнуло..
1
 
Ответить
Слухай Петр, странно мля.. что он у тебя в -10 не завелся, там уж наверно не в свечах дело то было, у меня ПРИМЕРа ночь стоит без прогревов в тридцатку и с утра с первого раза всегда, а на свечках уж тыщ 15ть, А в общем согласен, машина зверь, верный друг и надежный партнер. Шапка зачет:)))))
 
 
Ответить
за машинйо он просто не следил вот и не завелас нихрена. все поправили ездит как надо ;)
 
 
Ответить
Красноярск
to друг того кто купил: Хорошо же вы её правили, то обороты шкалят, то мордой где-то зацепили :))
 
 
Ответить
46rus
про шапку выпал просто!!!!!!!машин какой то потрепаный..круто в общем)))
1
1
Ответить
Ты не понял, мы купили после этого товарища который пишет отзыв )
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Помогите с выбором:примьера вагон(1.8),цифра(2.0) или блюберд(1.8 или 2.0)?Какой из них надежнее будет и экономичнее при спокойной езде? Внешне нравятся все они...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
misha_nya81:
Помогите с выбором:примьера вагон(1.8),цифра(2.0) или блюберд(1.8 или 2.0)?Какой из них надежнее будет и экономичнее при спокойной езде? Внешне нравятся все они...
От Цефиро экономичности ждать не стоит. 11-13 литров у заботливого хозяина при неспешной езде. Большая редкость. Обычно в районе 15-ти.
2.0 монопривод на Приме/Блюбе с вариатором с 1997 года, его брать не стоит. Остается либо 2.0 полный привод, либо 1.8 монопривод. От полноприводной тоже низкого расхода ждать не стоит. Остается 1.8. Вот он и оптимален.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P11 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром