Всем привет! Решил наконец таки написать отзыв о своей прошлой любви! Honda Torneo sir.(а прошлой потому что она уже давно продана). Начнем- купил я торнео 8 марта 2007 года. Покупал ее как 2000 год, такой стоял в документах, оказалось 97, как это узнал потом еще неделю думал- брать не брать. В итоге забил на год и взял. В марте у нас еще лежал снег, вернее таял и дороги как раз были скользкие, вот тут то я и осознал все преимущества противобуксовочной системы и системы стабилизации, даже при их наличии, если на льду добавить газ, автомобиль на дороге сносит в сторону, представляю что было бы без этих систем. Машина мощная, для своего веса мощности двигателя более чем достаточно. И каждый хондавод меня сейчас поймет- это ощущение когда впервые в жизни ощущаешь момент когда включается VTEC - это что то! Именно первые несколько раз. Потом уже привыкаешь. Вот и я просто офигивал! Лето отъездил без каких либо проблем. К зиме поменял верхние шаровые(они ушатываются быстрее чем нижние), линки, втулки стабилизаторов, сделал частичную замену масла в коробке.Очень радует тоннель в заднем сиденьи для перевозки длинных предметов(зимой лыжи возил) С первыми серьезными холодами наступили первые, даже первая и единственная проблема- запуск двигателя. Ниже 25 машина просто отказывалась заводиться. Установка сигнализации с автозапуском проблему решила. В общем ездил горя не знал. Сдохла лампа ксеноновая, купил за 2000 р.(а как вы хотели, за комфорт надо платить). Расход бензина для меня приемлемый, поэтому внимания на это не обращал. Примерно от 10 до 17 литров, в зависимости от стиля езды. Перед покупкой меня многие пугали основной болезнью этих хонд- коробкой-автоматом, мол без ремонта долго не проездишь. Но скажу сразу- если вам достался живой автомат и во время менять жидкость и не насиловать коробку на предельных режимах- все будет с ней нормально. В двигатель лил только синтетику, расходники брал все оригинальные, короче у машины было все, что ей нужно для хорошей жизни... Пришла весна... Апрель месяц. Только только поставил свои любимые диски на 16" с летней резиной, одел губу на переднийи бампер(на зиму снимал, т к постоянно шеркал ей об лед).. 28 апреля 2008 года ехал как обычно на своей ласточке по делам, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, т к издалека вижу горит красный, доехав до стоп-линии загорается зеленый, разгоняюсь, иду километров 80- "твою мать"! Куда он едет?" удар!Потом еще один... Первые пару минут ничего не понимаю, в салоне дым от сработавших подушек, дышать нечем, открываю дверь, "ты как?"- слышу голос пассажирки... Сразу понимаю что произошло...- набрав скорость после светофора ехал в крайнем правом ряду, со встречной полосы через 2 сплошных перед самой моей мордой решила развернуться девочка, на таком же торнео, я даже на тормоз не успел нажать и отвернуть, представляете скорость 80 и буквально в 2-х метрах появляется препятствие. На полном ходу бью ее, почти лобовое, от нее мою машину отбрасывает на обочину, в бетонное ограждение. Все думаю, приплыли... Сами целы главное. А железо...хоть и любимое, но это железо.Пришел домой, напился.. Потом страховая, получил страховку, решил восстанавливать. 2 долгих месяца длилось все это. После ремонта забрал ее сел и сразу понял- не мое это. Это уже не та любимая машина, в которую я был готов вкладывать деньги, мыть 2 раза в неделю и т п... Хоть и сделали очень хорошо, но это уже не то. Поездил до осени, решил продавать. Продал только в январе 2009 года, и то не продал, просто поменялся на домани(кстати про нее я отзыв тоже0писал здесь) с его хорошей доплатой, подумал машина дешевле, должна уйти быстрее. Продал только в августе. Уехал на восток, купить себе что нибудь. И что вы думаете? Опять взял торнео,без пробега еще из старых завозов нашел, хотя была возможность взять что то другое, новее, классом выше, но опять меня сразила наповал эта модель. Да и отрицательного ничего не могу сказать про эти машины. Машина не дорогая в обслуживании(это миф тойотоводов), а главное безопасная(при таком столкновении все могло бы обернуться для меня и пассажира гораздо хуже, будь мы в какой нибудь другой машине), и очень крепкая. Из минусов- как и у всех скрипит центральный подлокотник, и незнаю почему, но хонды они ржавеют, поэтому новую свою обработал сразу антикорром. Ну вроде все. Кому что не понятно спрашивайте.