Приветствую всех любителей японских, а также других машин !
По прошествии почти 2 лет эксплуатации этого авто, а также прочитав множество отзывов о самых разных автомобилях на данном интернет-ресурсе, я набрался смелости написать и свой отзыв.
До покупки Ниссана Санни я в основном ездил только на отечественных авто. Не считая Хундай Акцент отца 2007 г.
Продав в ноябре 2007 г. Ваз - 21053 1998 г. я решил, что все, пора брать авто с автоматом и так как новые иномарки с АКПП стояли немалых денег и их надо было еще и ждать по несколько месяцев в автосалонах, то единственным, лучшим по соотношению: цена, качество, год, вариантом был японский авто с правым рулем.
Вокруг все пугали, что мол из Японии спихивают один хлам, авто приходят 100 % битые, восстановленные, в не лучшем техническом состоянии. Да к тому же весь бизнес вокруг них наполнен подставой, обманом и т.д. Поэтому хотелось годом посвежее ну и состоянием соответственно получше,хотя это не факт, а также взять так сказать через знакомых, хоть с какой-то гарантией.
На тот момент времени, наверное был пик бума популярности праворульных японских авто.
Я толком ничего не знал о японских авто, как говорится, если у тебя его нет, то пока и не стоит заморачиваться узнавать комплектации, модели, особеноости той или иной модели или марки.
Хотя я немного жалею, что все-таки не изучил немного инфы по японским авто, даже не съездил на авторынок, ведь мог бы приобрести что-нибудь "поспортивнее".
Как раз один знакомый в конце октября продает свою десятку и едет в Новосибирск и берет себе Ниссана Санни 2001 г., приезжает ко мне, я сажусь на переднее сиденье и захлебываюсь в своих впечатлениях и эмоциях - вот это машина - иномарка, вот это автомат - сущий комфорт и т.д.
После пробной поездки за рулем окончательно решил, что можно взять Ниссана Санни, да к тому же посвежее, чем у знакомого, года этак 2003 г. и нет смысла что-либо искать другое.
Если ближе к отзыву, то на руках 250 тыс. монет и сильно хочется купить что-то новое, другое, чем Жигули, ждать невтерпеж даже 1-2 дня.
Сразу вспоминается, что у соседа брат занимается перегоном с Находки, звонок ему и что Вы думаете ? Какую машину он гонит?
Да, как говорят, судьба - это судьба!
Брат соседа сейчас в Новосибирске и утром будет в Омске. Машина 4WD и 2003 г., серый металлик. Смутило, что полноприводная, оказалось все намного проще.
Одна бессоная ночь в раздумьях, представлениях и вот утро. В часов десять приехал тот самый брат, даже не отдохнув толком, на той самой машине. Я выбегаю смотреть и на ходу одеваю ботинки. Ничего толком не смотрю, глаза разбегаются, да и ничего не понимал тогда.Родители спрашивают - что будем делать, ждать выходных и на базар, а в течение недели по фирмам позвонить? Я говорю нет, возьмем этот агрегат.
Затем оформление в близайжей счет-справке и целый день без перерыва езда по городу.
При этом я не могу вспомнить, какие были ощущения от первых минут управления этим авто, но было очень удобно, комфортно, особенно при поворотах, на светофорах.
Непривычно сначала то, что не было пропорциональности между оборотами двигателя и скоростью авто как на МКПП, поэтому в первое время сильно давил в тапку и непривычно для меня радовал звук работы мотора - прям как у спортивной тачки ))
За этот день объехал весь город и катался за городом. Езда в городе не пугала и не утомляла - ведь был автомат.
Таким образом, на момент покупки пробег составлял
37 тыс.км. ( 7 тыс. км. - дорога от находки до Омска) Продавец говорил, что не смотан,что машина взята у прверенных не раз людей в Находке, что в идеальном состоянии, что за авто отвечает. Да последующие осмотры машины знающими людьми подтверждали это, говорили о том, что серьезных повреждений кузова не было, состояние подвески очень хорошее, двигатель работает идеально.
Но только вопросы вызывало правое крыло.
Сейчас пробег 66 тыс.км.
После покупки сразу было заменено масло в двигателе Mobil 5w40, масляный фильтр, антифриз на - 45 градусов, воздушный фильтр.
Недели две спустя в связи с холодами заменены свечи стандартные NGK, куплены 4 колеса зимних шипованных на 14 и на этом из расходников все.
Хлопоты доставило прохождение техосомтра в плане отсутствия брызговиков и качества света фар. Были решены на последующие 3 года известным всем способом
Эксплуатация зимой прошла без проблем, весна и лето тоже.
В то время сильно подросли цены на бензин, а хотелось ездить побыстрей и при этом на 4WD ощутимо падала стрелка топлива при сильном нажатии на тапку.
Стал подумывать о езде на газу - ведь газ больше чем наполовину был дешевле бензина. На этот автомобиль безоговорочно можно было ставить ГБО только 4 поколения, котрое стоило нехило - от 25 тыс. монет до 27, так как был электронный дроселль и вообще говорили, что у Ниссанов много электроники в управлении двигателем и поэтому только 4 поколение - впрысковое ГБО.
Подумал подумал и поставил в конце августа 2008 г. Lovato впрысковое ГБО 4 поколения с тороидальным баллоном под запаску на 43 литра.
Спустя год, как говорят, полет очень даже нормальный, газовое оборудование работает идеально, ни разу не подводило, даже в морозы под - 35 градусов.
Машина едет получше на газу, чем на бензине. АГЗС стали мне родными. Сформировалась зависимость от езды на газу, не могу ездить вообще на бензине, кажется машина тупит.
Осенью почистил инжектор, заменил аккумулятор,еще раз заменил свечи,воздушный фильтр, фильтр салона, наконец-то затонировал по кругу.
Зимой как-то впервые в сильные морозы загорелся чек, потеплело и потух, больше не загорался.
Особо следует сказать о полном приводе - хорошая вещь в городе, особенно на подъездах к перекресткам, на подъемах, на ледяной корке, на снегу, небольших сугробах. Это и дополнительный клиренс и отсутствие вообще пробуксовки передних колес. Вызвать её очень и очень сложно. Однако надо быть аккуратным зимой при вхождении в поворот с педалью газа.
Разницу в наборе скорости, динамике по сравнению в переднеприводными коллегами не замечал. Дополнительные гул, вибрацию в салоне тоже не ощущаю.
Весной 2009 г. завыли ступичные подшипники на задних колесах, купил и заменил. В тоже время сменил полностью масло в АКПП и передние колодки.
В ходовой, подвеске больше ничего не делал, стойики нормальные, пока не пробивает.
В салоне сверчки еще не появились, кузов пока не гниет.
В целом могу сказать, что авто надежное, неприхотливое, стоит своих денег, комфортное в передвижении. Неплохой экземпляр для начала знакомства с японским автопромом.
Можно в любое время сесть и поехать куда угодно. Заливай газ или бензин, меняй расходники и вперед!
В сравнении с корейским авто - например, отцовским Хундай Акцент 2007 г., будет покомфортнее - даже 2003 г. и пробегом по РФ. Но по динамике уступает автомат МКПП, хотя Санни на МКПП - это наверное полная отдача от 109 сильного мотора.
Особо мне нравится форма кузова после рейсталинга и в связи с тем, что 4ВД, он как то слегка дутый, как сказал один знакомый, кузов напоминает акулу.
В тонированном виде серый цвет смотрится очень красиво, правда не хватает еще литья.
Двигатель в паре с автоматом не такой и уж и слабый как думают многие, скорость до 120-130 набират, неплохо, особенно хорошо с низов. В то же время и экономичный.
С включенным кондиционером работает неплохо.
Конец отзыва
Р.S. Если что, сильно не ругайте !