Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Калининград
87091
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.5
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 в смешаном режиме л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: релинги с люстрой
Я долго боролся сам с собой и в результате чуть не профукал возможность приобрести хорошее, качественное авто – запрыгнул, так сказать, в последний вагон уходящего поезда! Спасибо партии любимой и ненасытной! За неделю до нового 2009 года, когда на границах уже стояли очереди из перегонщиков , а правительство делало вид что ни чего не происходит, мне пригнали из Голландии X-TREIL 2004 года, 2,2 дизель, с люстрой на релингах, с навигацией, 4 WD,  на литье, и с панорамным люком., от кожи категорически отказался – не нравиться, пробег 170 000. Обошлась машинка в 550 000 руб., в месте с перегоном и растоможкой.  До этого ездил на самых разных машинах: от Запорожца до Крайслер – Вояджера, местожительства в Калининградской области этому как бы способствует. Но последняя Опель – Вектра 2,0 90 года, к стати решил не продавать, так как на дизельном внедорожнике или паркетнике (кому как нравится) особо не погоняешь, а драйва порой не хватает, да и покупать в качестве второй машины Жигули не хочется.
И так, за 1 месяц проехал более 3 тысяч км. Первые впечатления не были испорчены ни чем. Сразу после покупки заменил резину на зимнюю (20 000 руб.), поставил сигналку (16 000 руб.) и начал собираться заменить фильтра и масло. Но первые 1,5 тысячи ни чего не делал, а зря! Через 1,5 тыс.км. машинка вдруг стала тупить (как раз еще и морозец -12 прихватил), я сразу же смекнул, что пора бы топливный фильтр заменить. Стал искать его месторасположение, но не нашел. В сервисе обнаружили, но менять отказались – сказали, что гемор и отправили на Ниссан – сервис. По пути заехал в магазин за всеми фильтрами, но оказалось, что к Нисану подходят только родные, а из аналогов только МАН делает салонный фильтр(1100 руб.) – по качеству получше, чем родной, но я его уже заменил ранее, т.к. при включении воняло какой то сырой тряпкой. Замена фильтров и масла обошлась в 7000 руб., фильтра забрал для образца – в Фильтроне обещали подобрать по размерам и  прочим параметрам раза в 3 дешевле. На следующий день выяснилось, что проблема осталась, машина заводилась легко и если сразу начинал ехать, то она перла нормально, но если постоял более минуты на светофоре, потарахтел на холостых, то все, топчи не топчи педаль газа скорость набирает еле-еле.  Приехал в сервис, подключили компьютер  и выяснилось, что при старом топливном фильтре возникла ошибка – избыточное давление по топливу, и умная техника автоматически переходила в щадящий режим. Теперь эту ошибку надо обнулять, за одно и двигатель подстроили под наше топливо (1500 руб.). И действительно, после подстройки движок на холодную стал мягче работать, а то тарахтел как трактор, особенно при резком разгоне, а на горячую ваще работает тише бензинки.
Надо особо отметить, что комфорт в X-TREILе на высоте. Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, спина не устает, управление продумано на уровне подсознания – почти все манипуляции получались на автомате, как будто всю жизнь на ней ездил,  звукоизоляция на пять, свет, не ксенон, но достаточно хороший. Пороги закрываются дверьми и когда вылезаешь из машины, штаны не пачкаются, по этой причине решили не ставить трубы-пороги. Расход топлива  в смешанном режиме составил 8,3 литра на сотню.  Из неприятных вещей выяснилось, что лако-красочное покрытие для наших чуханистых, посыпаемых крупнокалиберным песком, дорог слабовато – после поездок по трассе на скорости более 100  появились мелкие сколы. Ну да и ладно, летом возьму беличью тоненькую кисточку и закрашу, а потом заполирую, не проблема.  Еще хочу отметить, что Нисан машина  сугубо буржуйская: выяснилось, что навигация не имеет карт Российской территории и стран восточной Европы и дисков с этими картами нет до сих пор, а карты на дисках записаны в хитром формате, а другие форматы навигация не поддерживает. Для того чтобы интегрировать нормальную навигацию в штатную систему необходимо вывалить от 24 до 55 тыщ Рублев, правда за 55 тыщ еще и DVD будет показывать штатный экран + DVD  ченчжер в багажнике.
Машину брали как семейную, безопасную, большую и боле-менее проходимую. В основном для деловых поездок в городе и для активного отдыха – занимаемся дайвингом и не всегда есть возможность близко подьехать к водоему. Естественно встала необходимость проверить на проходимость. Поперлись туда, где обычно отдыхают владельцы джипов и на нормальных машинах только особо безбашенные.  Владельцы джипов народ добродушный и о помощи их даже просить не надо – сами с удовольствием приходят. Проходимость по снегу не вызвала ни каких нареканий. Поездка по размешанной джипами глине добавила адреналину. Сели на брюхо, но с раскачки в течении 2 минут выскочил сам,  а вот езда по глиняной грязи показала, что иногда забрасывает задницу вперед, иногда не слушается руля – надо тренироваться правильно работать газом и рулем, но по пути все-таки зацепили на галстук засевшего Гольфа , удачно пересекли грязьевое поле и выехали на берег моря. Испытание третье – песком. Говорят это самое сложное. По песку машина идет уверенно, не буксует, напряг чувствуется там, где песок уже вспахан настоящими джипами, но если не останавливаться, то проскочить вполне реально. Доехав до узкой полоски пляжа(с одной стороны море, с другой навис обрыв), решил развернуться по городской схеме – назад и в бок, вперед и в обратный путь. Тут же засел. Дерганья вперед и назад ни к чему не привели. Перегрелась то ли сцепление, то ли вискомуфта, в салоне стало вонять паленой шерстью дохлых хомячков ( потом еще 2 дня наслаждался этим ароматом)  и полный привод отключился. Пришлось брать лопату и рыть, а когда вискомуфта остыла,  с горем пополам  из песчаного плена удалось вырваться. Далее форсирование речки по колено, впадающей в море. Нормально! У ребенка это вызвало бурный восторг – пришлось повторить на бис. Дальнейший осмотр показал, что внешних повреждений нет, но пластиковый щиток закрывающий  масляный фильтр оторвался и отсутствует. Т.к. это было не первый раз, то после недолгих раздумий решено было его не искать, хотя я точно знаю где он потерян и может до сих пор одиноко там лежит, а его функциональная принадлежность  вообще говорит, что на наших дорогах он бесполезен и  самая лучшая замена – это защита днища.
В общем от X-TREILа  впечатления приятные,  разочарований не наступило, машина вполне подходит для не спешных  поездок семьей на берег моря или озера. Далее, ближе к лету, посмотрим на состояние ходовой и необходимо будет внимательно посмотреть на турбину, турбина имеет легкий налет паров масла. Но пока это не беспокоит, и напрягаться не буду – буду наслаждаться.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Такой счастливый на фото :) Добавь ещё.
За восторг ребёнка при форсировании реки пьять баловъ!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
45
2
Ответить
КОШЕРНАЯ повозка !!! Мало фото.
10
16
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
куясе пробег а выглядит как новый!отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
21
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На бензине повеселей будет
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
9
5
Ответить
Из Питера
Поздравляю с удачной покупкой
15
4
Ответить
с тебя взяли 1500 рублей за то, что скинули клему с аккума, чтобы обнулить комп? O_o
10
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
3
Ответить
иксовод
На X-trail стоит комп с энергонезависимой памятью, и сбрасыванием клеммы не поможеш! Consalt2 так вроде называется сканер им все и делают, ну кое что можно и самому обучить..
11
2
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
5
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Отличный аппарат! 5
профнастил, металлочерепица, доборные элементы, фасонные изделия. т. 287-78-75, www.proflist-nsk.ru
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
на ниссанах можно ошибку педальным методом сбросить, 5 минут делов.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
25
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хороший отчет!
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
AlexZanderKHV = танец с педалькой называется.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Видимо в Европе ХТралы в более богатых комплектациях идут, нежели на японской родине. У праворуких никто не пишет про супер комфортный салон и отличную шумоизоляцию. Да и всякие люстры там редко попадаются.

Пробег конечно конский! Я бы не решился такого брать, как бы он не выглядел внешне. Километры даже по асфальту все равно свое берут.

За отзыв тврдый "четвертак"!

Про переезд речки на "бис" улыбнуло! :)))
Путешествуйте!
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
и голандцы оказывается на них ездют
Avanсier TA 1 2000 г.
5
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Слышал, что на Хитрилле нельзя при "типа блокировке" колёса выворачивать? Может из-за такой особенности у автора и отключился привод, когда он разворачивался? Не проясните?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
6
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
тоже ребенок 4 лет в восторге от поездок на машине. На трассе на скорости 100 км/ч в сумерках не заметил трамплина (знака тоже не заметил) и прыгнули повисли на водухе секунду (звук трассы исчез) и благополучно приземлились. ребенок спрашивает - что это было? это был прыжок-полет отвечаю. папаня давай еще раз прыгнем!:) я отвечаю - обязательно прыгнем, но как нибудь потом, не обратно же нам разворачиваться:)
а Вы развернулись - проехали речку - и потом еще раз проехали получается
этта пять (5)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный хитрила, главное ниссаать)))
10
 
Ответить
Мр.Гибсс
Молодец!5!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5599
скинь фоту морды машины
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
3
2
Ответить
LDS1234
Cестра в прошлом году взяла такого бензинового, 2-х литрового, новый из салона на мехе встал в 830, по трассе ест 8 литров,!!!! комп по крайней мере так говорит, она правда сАвсЭм не отжигает (90-100 км/ч), в шоке был когда с ней покатался от такого расхода. Но я б так не смог как она.
5
1
Ответить
хорошо написал, хоть и мало... дизель, конечно хорошо:тяга, экономичность, но вот с отстальным... маслице чаще менять и т.д.
есть у кого инфа-сравнение с бензинкой по расходам на эксплуатацию?
8
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5.
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Считаю, что среди новых паркетников самый оптимальный вариант для выездов на прирорду.Среди RAV/CR-V/Tiguan/вусякие корейцы(Kyron/Action)
3
1
Ответить
Не согласен с SURF222. По поводу дизельных двигателей -если на этом автомобиле стоит турбина,а она скорее всего там установлена,то в паре с механической коробкой шустрее будет чем бензиновая.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Молодец,интересно написал,держи 5 !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
10
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Интересно в первую очередь двигателем. Дизеля на иксе у нас пока большая редкость. Вот интересно будет если напишешь через пол годика много ли проблем повылазило. Пробег всётаки очень большой. Живых иксов с таким пробегом видеть не доводилось. Я бы не рискнул с таким брать. То дело Ваше.
По поводу расхода 8 литров... Ну, да ладно. Как мерить...
Надо было сфотать двигатель. Думаю многим интересно будет. И салон. Что там за сиденья "с очень хорошей боковой поддержкой"? На всех мной виденных как стул (боковая поддержка отсутствует). Наверное у Вас тюнинговые стоят?
Но в любом случае правильный выбор. Лучшая машина в своём классе. Пусть она Вас и дальше радует.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
12
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
дизельный CR-V повышенной проходимости )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
4
Ответить
сергей 881
автор
Расход мерил по пробегу 3000 км по чекам, дизельные в европе не редкость, их даже поболее чем бензинок. Салон стандартный, с хорошей боковой поддержкой. Тут недавно выяснилось, что при застревании при включеном 4ВД работают колеса только наискосок, что позволяет активно поработать лопатой. Пожалуйста, выкладываю фотки морды.
Снятие клемы не помогало - пробывал, а вот про педальный способ ни когда не слышал, можно поподробнее!!
7
1
Ответить
иксовод
Сергей! для начала необходимо определиться что вы хотите сбросить? не все ошибки можно стереть тацом с бубном. на бензиновом х-trail можно обучить обороты ХХ, на дизельном не знаю(может у Вас тросик), за подробностями го на дром форум любителей x-trail в ФАК!
5
 
Ответить
автор
Еще фото
6
1
Ответить
Машина интересная ,отзывы протеречивые ,за комплектацию в навигации,музоне и тд. ценник вообще конский есть бабки плати ,моё мнение с таким пробегом будеш её "родную" НАСИЛОВАТЬ дешевле на разбор будет отдать ,когда всё враз встанет ,x-TRAIL не та машина чтобы так её "иметь" купи рамник ,тут можно "погулять".
ваделец FREELANDER V 2.5
3
8
Ответить
автор
Некоторые машины рождаются чтобы умирать стоя, а некоторые созданы для того чтобы приносить радость. Моя машина приобретена не для того чтобы покорять@!#$ы, но для того чтобы покорять просторы с попутным сьездом к водоемам для дайвинга и активного отдыха. увы в Россию выехать сложновато, но просторы Европы перед нами. А все что было проделано с машиной после покупки - сделано для определения лично ее способностей, дабы дальнейший отдых не превратился в мозгоклюйство жены! Что касается говен, то я полностью с вами согласен, FREELANDER V 2.5 действительно не жалко не капкльки его "родного" НАСИЛОВАТЬ и потом дешевле на разборку будет отдать ,когда всё враз встанет.:)))
11
1
Ответить
Друк
Санкт-Петербург
TO сергей 881:
А Вы что же, ожидали, что на нём будут блокировки межколёсных дифференциалов?
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
с кенгурятником смотрица вообще классно! ..хочу себе такой"))про переделку dvd с навигашкой за 55 тыщ. поржал.Надо оно кому за такие деньги? можно обойтись суммой в два раза меньше и всё это приобрести НОВОЕ!
Так получилось
4
 
Ответить
Сергей я тоже с Калининграда таже машина те же проблемы позвони т89097770921 пообщаемся
2
1
Ответить
Jeka 1621
Уважаемые владельцы Хов,подскажите как выбрать подержанный X-traile,на что обратить внимание.
11
 
Ответить
Молодец кореш! А я дизель чё то побаиваюсь брать, у нас зимой такой дубак, боюсь не заведёш!
2
 
Ответить
За дизель респект и пять баллов!!!
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Да что Вы все пробег, пробег. Состояние смотри. Пробег - 800 руб. автоэлектрику и будет 50 тыс. или сколь хошь. Если машине 5 и более лет, то не может пробег быть меньше 100-150 тыс. Никогда не ведитесь на показания счетчика в 46 тыс. и т.п. А вот дизель я бы тоже побоялся брать, хотя ни разу дизеля не было.
Nissan - X-Trail 2003
7
 
Ответить
Купила (моя первая машина) в сентябре 2008 x-trail 2001г.в.(2 л.бензин, автомат)в автосалоне с пробегом 88000. машинка с полной комплектацией)) особенно порадовал светлый кожаный салон и наличие 4-х падушек безопасности. Ездила на ней отпуск в горы (камни), степь (песок) и конечно по убитым дорогам в деревню (грязь,сугробы),сейчас уже на спидометре 106000. Зимой в -30 заводилась легко. Машина очень порадовала...заменила только подшипник на заднем колесе, тормозные колодки, а сейчас пришло время менять фильтр топливный и рулевые наконечники.
7
 
Ответить
Из Питера
Первая машина - Хитрила. Вот это женщина!!!
8
2
Ответить
Почему Хитрила? я и права только недавно получила))) еще фотка: только из салона
8
1
Ответить
Из Питера
2 Валюня: машина, которую Вы приобрели, в народе называется Хитрила, а Вы теперь - хитриловод))))), с чем и поздравляю
6
 
Ответить
ILDAR1
Валюня, за полгода 106000?
2
 
Ответить
Из Питера
2 ILDAR1 : 106000-88000=
2
 
Ответить
Спасибо за комент))) я и не знала, что так называют) А за пол года у меня получилось 18000
1
 
Ответить
кстати, наконечники и фильтр поменяли - теперь все замечательно:)
1
1
Ответить
павловский посад
Сообщений: 3
про дизель интересно но у меня вопрос как адаптировать под нашу салярку
4
1
Ответить
Год назад преобрел из Германии X-Trail турбодизель 2003 года выпуска. Пробег на момент покупки 100000 км в комплектации Elegance.Сейчас пробег 181000 км, за это время кроме замены всего масла и фильтров и проверки развала схождения проблем нет.Салярку заправляю на АЗС Лукойл ЭКТО зимой проблем нет, заводился на улице при -27. Расход топлива в смешанном режиме,(замеряли с друзьями наспор)8.7 летом с вкл.кондеем, зимой 9.2.Есть мелкие недостатки, летом при нагреве на солнце скрипит ЛЮК.В одном из положении скрипит задня спинка.По проходимости нареканий нет, по снегу высотой по бампер идет без проблем, по грязи главное не сесть на подрамник.Вообщем проходимость в пределах разумного.Дизель совместно с 6 ступенчатой КПП выдает неплохие результаты, разгон до 100 за 12 с. ТО через каждые 10 тысяч, расходники только оригинал, за исключением масла в движок, лью Мобил 5W40.
3
 
Ответить
павловский посад
Сообщений: 3
volhov какой у твоего дизеля впрыск какой мощности и есть ли звон при увеличении оборотов на холодном дв.
2
 
Ответить
на моем стоит система впрыска common rail (114 л.с., 270 Нм),про звон сказать не могу у меня такого нет.Был свист натяжного ролика, когда перетянул ремень.
2
 
Ответить
По вопросу адаптации к нашей салярке, тут все просто фильт оригинал и нормальные АЗС.Система впрыска очень критична к топливу
(это наличие воды и серы)если попадет вода то форсункам крышка,стоят они очень дорого.
2
1
Ответить
Являюсь владельцем хитрилы в Калининграде с декабря 2008года.Дизилек-2.2 турбо 2003г.в Обошелся 500т.р со всеми нашими дурацкими предновогодними сюрпризами от правительства.Мой хитрила из Франции.На спидометре-150000.Сразу после покупки легла форсунка.Может помогла наша соляра.Обошлась б.у.-7т.р. из литвы.Был еще сюрприз:03.01.09г.вышел прогреть автомобиль и заодно очистить от снега,запустил,захлопнул дверь,срабатывает центральный замок ... и все. Второй ключ,естессно,тоже на связке ключей. Приехали ребята и быстренько мне все открыли \не за спасибо\.А так аппарат мне очень нравится,хотя не стоит он таких денег. В салоне стоит кассетная магнитола...\21век на дворе\.Правда,штатная аккустика весьма не плохая.Двери полностью в пластике.По поводу замены топливного фильтра-он защищен весьма мощным металлическим кожухом.Я все это дело снял , срезал турбиной эту кучу ненужного металла и сейчас все стало очень доступно.По ходовым качествам вопросов нет-пока все устраивает,кому что интересно-спрашивайте,что знаю поделюсь,да и еще был один неприятный момент:решил снять колесо и откручивая гайку обломилась шпилька. Я до ниссана ездил на немцах-ни одного болта нигде не обломил,а тут ступичная шпилька...
4
1
Ответить
павловский посад
Сообщений: 3
Александр поздравляю с покупкой. У меня тоже дизель я его сам пригонял из Германии авто достойное у меня проблем вообще не было, двигатель чумовой прием лучше чем на хонде СРВ 2литра с автоматом. Менял фильтр та же проблема фильтр неоригенальный не знаю на сколько это принципиально.
5
1
Ответить
У меня nev X Trail дизель механика Двигатель М9R с пьезэлектрическими форсунками (за один такт производит 5 впрысков топлива). Проходимость хорошая. Скоростная, оборотистая.Вот только расход 9-10 литров независимо скорость 60 или 100км. Если у кого такой дизель есть -напишите расход. В паспорте 7,1 в смешаном режиме.
2
 
Ответить
Оригинальный фильтр - это очень принципиально.Так как у неоригиналов более крупные поры фильтрующего элемента,и проскочившая грязь обязательно скажется на работе форсунок.У меня тоже на холодную какой-то цокот в районе цепи.После прогрева-проходит.Может гидронатяжителю копец или цепи???
3
3
Ответить
white_shadow
всем здрасти!давно хотел отписаться и поблагодарить автора!купил авто немного раньше,спустя какое-то время залез в инет и стал читать...в предвкушении того что смогу вкусить и я...после такого позитивного отзыва начал наблюдать за своим авто и наслаждаться::)))
Являюсь счастливым обладателем треила 2006г. 2.5. коламбия(черный),автомат с 10месяца 8года :)!
Наслаждаюсь машиной каждый день и до сих пор она меня не перестает восхищать!
Сейчас начал присматривать новый авто,а потому скитаюсь по просторам инетав поисках описания и мнения владельцев аутлендера и санта фе нового поколения....и читая их высказывания,становиться страшно...и все чаще и чаще посещает мысль о том,что рановато ,наверное,решил менять авто...и вот почему :
Треил,поражает своей бодростью!В городе чувствую себя на 5 баллов,когда надо уйти с перекрестка,делаю это одним нажатием на педальку.Машина отлично реагирует на газ,тормоза ничем не уступают агрессивному мотору,только вот колодки при такой манере езды приходиться частенько менять :) Система есп - четко отрабатывает!только начинает сносить задницу,как тут же все в норме.
Полный привод: сравнивать с настоящими джипами не могу,нет такого опыта вождения данными авто,но успел побывать на своей красавице и на песках и в грязи,и по небольшому болотцу пришлось прокатиться(колеса были на половину в грязи и остановиться пришлось только тогда,когда села красавица брюхом,а до тех пор капала и уверенно продвигался вперед).Была и такая история: поехали с друзьями на шашлык....СонгЯнг Муссон и Я(правда у муссона борохлило подключение моста....в итоге на треиле дважды за день победоносно вытаскивал друга :))
На крыше нет доп.фар. так это к лучшему...сколько смотрел на них...все бесит..не нравится мне как они смотрятся(не в обиду автору :))!У меня стоит спойлер!Ближний и дальний - великолепны!Стоит ксенон в противотуманках и би-ксенон....дальний включаю в редких случаях(когда очень устал и требуется полная концентрация)
Диски 17 стандартные...хотел поставить резину шире..и видимо все-таки поставлю..потому как делюсь с Вами своими ощущениями и становлюсь более уверенным в том,что видимо еще годик по наслаждаюсь своим авто :)
Машина - с рубленными формами,но этим она и выделяется от своих соперников..соперников по классу..потому как по сути Треил ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ :)
Всем удачи!
8
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Хороший отзыв по дизелю хотелось бы побольше инфо!
4
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Автор, ESP случайно в комплектации нет? Я к тому, что на полном приводе зарывается. Мой отец долго удивлялся почему на полном закапывается, а на авто выезжает без проблем, пока я ему не рассказал про систему стабилизации и о том что она отключается. Попробуй отключить ESP, если присутствует!
2
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Как вам спойлер?
3
1
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
А зачем он?
1
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Для того, чтобы дворником меньше по стеклу ерзать. Был приобретен исключительно из практичных соображений, хотя авто совсем по-другому с ним смотрится (в лучшую сторону).
2
 
Ответить
Nabius
Здравствуйте.
Являюсь обладателем Дизельного (2,2л 136л.с.) трейла 12/2005г.в. брал с салона новым, один хозяин. Скажу чесно за 4 года эксплуатации никаких неожиданностей небыло (тьфу*3). Все хочу написать отзыв, да времени свободного жалко =) надеюсь соберусь.
Машина в максимальной комплектации, т.е. кожа, люк, ESP, литье, электрорегулировка передних сидений с подогревом, зеркала с подогревом, противотуманки, свет обычный (не ксенон), но светит хорошо. Стоит аналог вебасты (эберспехер) - автономный предпусковой подогреватель двигателя, т.к. раньше жил в Томске, а там без него никак, да и машину жалко. Печка в таком климате справлялась хорошо, но прогревалась долго. Сейчас живу в Краснодаре - кондер тоже справляется отлично, главное вовремя менять салонный фильтр, который кстати меняется за 10 минут. Надо сказать, что по комфорту машина достаточно хорошая, поначалу казалась жесткой подвеска, но к 40000 стало значительно мягче, видимо пружины разаработались. Единственное, что немного портит картину это звук дизеля на высоких оборотах.
Мотор достаточно чувствителен к качеству соляры, хоть и заправляюсь только на Лукойле, но все равно топливо то получше то похуже. Определяется это очень легко на слух - на хорошей саляре мотор работает чуть громче бензинового, а в салоне его вообще неслышно и нет никаких вибраций. В Томске саляра намного хуже.
Сейчас пробег 104 000км за это время 1 раз менял натяжитель приводного ремня и 1 ступичный подшипник. Про фильтра, масла, ремни и прочее не упоминаю т.к. менял по регламенту. Единственное исключение это колодки - родные отходили 95 000 км - можете не верить, но это правда. Сейчас пришла пора менять втулки стабилизатора, пыльники (порвались, а стойки ходят норм) и натяжитель ремня. Вот собственно и весь сервис =). До 80000км делал все ТО в сервисе, сейчас меняю все сам (т.к. гарантия окончилась), кроме топливного фильтра.
Да... еще надо упомянуть ветровое стекло - оно оказалось достаточно нежным и вот сейчас придется менять его т.к. зимним утром при прогреве оно треснуло внизу вдоль панели торпедо (как оказалось там был незамеченный мною скол от камня).
Что касается непосредственно езды. Разгоняется хитейл достаточно резво и если давить педаль в пол то уйти со светофора вперед всех очень просто (по паспорту 12сек до 100, но к 100 000км конечно медленнее), но я не сторонник радикального ускорения и обычно ускоряюсь не более 70 процентов от того что можно было выжать. Если не гонять то подливать масло в двиг между ТО ненужно, если ездить быстро, то около 0,5 может потребоваться, Лью Кастрол 5w40 синтетику.
Расход топлива (я езжу каждый день 50%трасса + 50%город) около 8л-средний. В городе если не гнать можно легко уложиться в 9л на хорошей саляре, на трассе от 6л при крейсерской 105км/ч на 6-ой передаче. Но это почти при идеальных условиях, которые я в послед время не соблюдаю.
Внедорожные качества можно оценить как твердая четверка, была бы пониженая поставил бы 5. Езжу аккуратно и застревал только 2 раза и оба в глубоком снегу (на демисезонной резине). Большим плюсом является возможность принудительного подключения задка, т.к. можно штурмовать длинные грязевые колеи с накату, не боясь за то что диф не сработает или сработает запоздало.
Машиной доволен и не жалею что 4 года на ней отъездил (хотя сначала сомневался в дизельке). Сейчас минусом для меня является мех.коробка т.к. в городе утром и вечером в пробках (а в Краснодаре они почти как в Москве =), переключать передачи меня утомляет сильно. Поэтому буду его продавать и брать машину на автомате. Был бы он на автомате...
Вот пожалуй и все. Обязательно напишу отзыв на базе этого короткого, с фото. Всем удачи.
3
1
Ответить
Подскажите,столкнулся с проблемой проверки и ремонта диз.форсунок.К кому обратиться в КАЛИНИНГРАДЕ.фОРСУНКИ ДЕНЗО 4-Х КОНТАКТНЫЕ,ПЬЕЗО.мОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЙ СПЕЦ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
привет, у меня 2.2 дизель, 114/136 л.с. фото вылажил. покажите, что у вас под капотом. кто-нибудь менял аккумулятор на не оригинал? мне камень в стекло летел и я думал, что идет насквозь и пригнулся... стекло цело, заварили звезду за 300р. не приглядываясь не видно. у меня пробег 151000- моих 7000, расхода масла нет, весной буду трусить ходовую.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6943
Лень искать пароль на свой старый ник Ниссан 881, потому продолжу под новым. .
Езжу на Хитриле до сих пор. Продавать не собираюсь. Ни когда не подводил. За все время эксплуатации поменял в прошлом году сцепление - по всей видимости поднапряг при езде с прицепом в Хорватии. И в этом году перебрал всю ходовую, обошлось в 40 тыщ, это с заменой дисков тормозных задних и амортизаторов. Больше всего при ремонте напрягло замена сайлентблоков на задней балке (меняются вместе с балкой и стоят как крыло от боинга). Но так как менял все это в Польше, то поляки покумекали и впихнули новые сайлентблоки от патрола без замены балки. Масло не жрет, но до сих пор лью только фирменое ниссановское. И вообще ТО прохожу только на ниссан-центре.
Так как у меня свои эвакуаторы, то следует отметить, что Х-трейлы очень редко на эвакуаторах катаются.
К стати навигатор в Германии заработал, но фигня полная, потому на экран штатного навигатора был прилеплен простейший китайский навигатор, который там очень хорошо смотрится
Эвакуатор "ПАНТЕРА" в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru
3
 
Ответить
Валерий
Челябинск
Всем здраствуйте. Являюсь обладателем Хтрейла один год, отличное авто. Дизель 2.2 в эксплуатации хорош, но в ремонте проблемный, чтобы поменять цеть, а их две надо очень постораца.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром