Рад приветствовать, пришло время познакомить с моим питомцем, временами ленивым, временами проворным мастадонтом, верой и правдой отслужившим мне более 5 лет. Поездив на автомате с пол года осознал все прелести в пробках, да и выстреливать в нашей деревне уже по дню негде, то дорога ахтунг, то пробки, сделали механику большим раритетом на авторынках, вытеснив её в категорию вымирающих. Вообще машин у меня было предостаточно, от малолитражек до многотонных грузовиков, и писать отзыв про каждую нет времени, поэтому я уделил внимание лишь избранным с интересной историей. Джипов у меня тоже было не мало, и вот я решил поюзать то, чего у меня ещё не было, а потому и обратил внимание на мини-джипы. Тут ещё должно быть очень много букв, о муках выбора ну да ладно! Выбор пал на многие модели, но по словам кентов лучшим оказался лишь эскудик именно в квадратном кузове (тогда его ещё японцы выпускали). Брать решил именно короткую версию, ибо для перевозки барахла есть итак две машины. К тому-же короткая база даёт значительное преимущество в проходимости и управляемости, особенно манёвр разворота завершая в 2 приёма, где на длинном в 4 !!
Нужен он был в самом что ни наесть великолепном состоянии, а не зaдpoчeннoм, чтоб сразу сел и поехал, потому как очень не хотелось регулярно захаживать к коробейникам на авторазборы, и искать/заказывать горы запчастей.
Пересмотрел тыщи вариантов, но к сожалению ни на Камчатке, ни во Владике машин этой модели в отличном состоянии уже не осталось, у всех были небольшие болячки, которые в дальнейшем переросли бы в большой геморрой.
Я уже хотел передумать, но один кент предложил отыскать её по спец-заказу в Японии, и нам подфартило, попали прямо в точку!))
Привезён он был со страны восходящего солнца 6 лет назад в идеальнейшем состоянии со смешным пробегом, который насчитывал полтинник с лиXyeм! Хорошо, что он не попал в руки нашим зaбyлдыгaм, иначе учитывая его превосходное состояние пробег бы смотали на половину, а ценник залупили бы в 5 раз!!!
Получив номера произвёл тчательный осмотр и полную диагностику всех агрегатов, после чего действительно убедился, что всё впоряде. Можно было даже смело ехать на техосмотр, но я как честный русский человек предпочёл лучше его купить, чем куда-то ехать и стоять в очередине. Хотя очередин возможно и небыло, потому как в те времена его все покупали. Предлагали так-же прикупить золотые или серебряные (зеркальные) гос-номера, как раньше на свои прошлые у них приобретал, но цифры для меня теперь абсолютно ничего не решали, да и мода эта дешёвая давно уже устарела и прошла, сейчас с такими номерами ездит лишь биспантовая гoпoтa, а нормальные серьёзные люди уже давно отошли от этого ребячества.
Перед эксплуатацией единственное что сделал это произвёл замену всех жидкостей полностью, включая в мостах, заодно сменил радиатор, потому как он уже не внушал доверия. Вот собственно и всё. Больше под капот я не заглядывал до следующей замены масла. Я и вообще забыл где он открывается, долго искал, потом какой-то чебурек подсказал, что в бардачке, после чего меня дико улыбнуло)))))
Старый японский аккумулятор оказался куда живее той современной кетайской дpиcни, что втюхивают в магазинах под видом корейско/японских лохам за приличную цену =))).
Замена передней и задней оптики придала автомобилю более современный вид. Вдобавок ещё повесил мухобойку, засадил лестницу на заднюю дверь и багажник на крышу для лыж. Фирменные широченные ветровики EGR, колпак на запаску Helly Hansen японского производства, а также телевизор в салоне были уже установлены. Штатная (не китайская) магнитола свободно читала mp3 формат, поэтому ставить вместо неё дорогую китайскую не было смысла. Устанавливать забойную аудиосистему я тоже не решился, ибо из детства давно уже вырос, да и большие буфера занимают прилично места в мелком багажнике.
China-вский ксенон, который впихивают в магазах под видом якобы японского производства вешать тоже не захотел, мощные лампы накаливания светят гораздо лучше. Вдобавок пришпандорил рашн туманки на кенгурин. Накладки на задние стопы Virus кстати тоже рашн, их мне чувак местный Вирус за косарь сварганил, получилось весьма неплохо!))
Вместо узких колёс на 15 засандалил широкие, диски с выносом на 16, стало лучше несомненно!! На узкие педали установил так-же широкие накладки (не китайщина).
Искал конечно дизельную версию, потому как салярой бесплатно заправляюсь на своей работе, но к сожалению найти в норме маздовский дизель так и не удалось, все они требовали серьёзных вложений при длительной эксплуатации в дальнейшем, пришлось остановить свой выбор на бензиновом G16A. Был всё-же разочарован, потому как бензин наша танкерная фирма не возит и топливо пришлось покупать на заправке. Но учитывая расход 7/8л, и десятку с вэдэ, так уж сильно не унывал. Таким образом эскудик стал моим первым бензиновым конём, до этого у меня все машины были дизеля. Благодаря отключению полуавтоматов нагрузка на диф уже не поступала, что позволяло существенно снизить расход дорогостоящего бензина. Ну а в повседневке, он вальяжный, неторопливый и вежливый!
По проходимости сей боевик меня тоже порадовал, одно из главных его достоинств это лёгкий вес, который позволял без какой-либо опаски выезжать на лёд и наст. Какой он axpинитeльный танк в грязи, писать не буду это и так понятно, и проверенно. Единственный недостаток это низкий подъём, поэтому лифтовать такую машину просто необходимо! Это и было в моих планах, вместе с установкой лебеды. Также удручает отсутствие блокировок, которые бы явно не помешали, хотя большой плюс, что есть пониженная передача в раздатке, которой я неоднократно пользовался.
Увы, но осенью пришлось уходить в море, в длительный рейс, держать вторую машину было негде, а бросать её просто так во дворе не приемлемо. Очень жаль, но пришлось продать. Не мало кентов хотели её приобрести, потому что знали её великолепное состояние, но на тот момент ни у кого не оказалось такой суммы, но и ждать я не мог, ибо уезжать надо было срочно, да и ценник я не ломил, как грязный барыга, а поставил нормальную цифру, поэтому перекупы сразу-же сделали своё дело, продал в тот-же день, как подал объявление. Вырвали почти с руками.
Подводя итог своему отзыву отмечу, что за 5-летний срок на этой машине наездил 25 тыщ км. И за такой километраж не сломалось вообще ничего! Кузов и рама не дали даже и малейшего намёка на ржавчину. Единственное, что случилось по истечении 5 года службы -послышался небольшой скрип из под переднего колеса со стороны пассажира, заехав на яму увидел, что шаровая подлежит замене, заодно поменял ступичный подшипник и передние тормозные колодки, которые уже выработали свой ресурс. Вот собственно и всё.
Матёрый боевик оказался крепким орешком!!
Общий пробег в момент продажи составил 75,851км.
Если его состояние хотя-бы просто поддерживать, он реально переживёт всех новых китайских соплеменников.
С тех пор я несколько месяцев эту машину не видел, кому перепродали тоже не знаю.
Я даже думал, что её уже разбил какой-нибудь набуханый yпыpoк)
Ан нет, вчера приметил её два раза, узнал с большим трудом, потому как новый хозяин её лифтанул и поставил большие тапки с лебедой, короче полностью осуществил мой замысел, молоток! Крепкий орешек снова попал в хорошие руки. Ждём продолжения отзыва теперь уже от нового хозяина...
Всем спасибо за внимание!
Кто осилил "Много буков" ну ребята вы маньяки! Шучу молодцы!