Доброго времени суток всем автолюбителям, мастерам активного отдыха повышенной проходимости OFFROAD *_*
Так как броневик находится у меня на вооружении уже более 6 лет, пора подводить первые итоги эксплуатации.
Свой отзыв начну с того, что с юных лет проявлял повышенный интерес к автомобилям такого уровня. До этой машины из поколения джипов было не мало всяких агрегатов: и крузаки и сафарики и американцы... о которых остались неплохие впечатления. И вот я решил приобрести то, чего ещё не было. Перед покупкой много думал и рассуждал, какой-же автомобиль всё-таки брать. Конечно я бы не отказался от нового Гелина, но девять лямов для меня как-то дороговато((( Новые машины самых известных японских марок меня вообще не интересовали, ибо по своим слабым конструкциям они и вовсе не предназначены для бездорожья. А если джип на бездорожье бесполезен – грош цена такому джипу!!! Нужен был настоящий японский или американский проходимец 90-х, а не паркетная балалайка китайской сборки последних лет. Когда занялся поиском предлагали: сурфы, сафари, прадики, восьмидесятки... но на них в детстве я и так уже отколесил предостаточно, когда они были у отца. Машины конечно хорошие, но честно говоря уже поднадоели. Хотелось чего-то нового для себя. Когда занялся поиском машины – перебрал очень много вариантов, но все они так и не пришлись по вкусу, пока не обратил внимание на переходную модель Pajero 1999 г.в. Вот тут я был действительно впечатлён. Вначале рассматривал 5-дверные версии, но их состояние было не слишком идеальное, как я хотел. И тут подвернулась 3-дверная, причём в таком превосходном состоянии подобных машин больше не было. Сев за руль получил дикое удовольствие от езды, проходимости и управляемости, чувствовал габариты настолько уверенно, будто управлял этой машиной уже много лет. Главным фактором приобретения 3-дверной версии стало то, что коротышей у меня до этого ещё не было! И я не разочаровался, короткая база по проходимости и управляемости однозначно лучше.
Несмотря на свою 3-дверную конструкцию размеры этого агрегата значительно больше своего предшественника коротыша и чуть меньше 5-дверной версии, разница лишь в количестве дверей.
Каких только негативных отзывов мне довелось услышать про данную марку автомобиля. Когда просил обосновать их по существу вплоть до мельчайших деталей – выяснилось, что люди совершенно не разбираются в автомобилях, а всего лишь разносят от кого-то бредовые сплетни, услышанные где-то по пьяни. Однако я всегда доверял только себе, а мнения окружающих воспринимал, как пустую формальность выдуманную явно не на трезвую голову, так что и здесь я оказался прав! :)
Выбирал исключительно дизельную версию, ибо паджератель бензина с мотором 3,5 мне явно не по карману! Заправляюсь только на работе (на танкере) качественной сепарираванной и отстоявшейся салярой, на вид как слеза. Один раз правда заправился на центральной АЗС, когда был в отпуске, и был потрясён, машина двигалась под нагрузкой, с большим трудом завершая обгоны, двигатель совершал странные рывки((( – заправили каким-то дерьмом, еле дотянул до гаража, где пришлось выполнять целый ряд профилактических мероприятий. Больше я на заправки не ездил, да и другим не советую за такую цену лить этот паражняк.
Эксплуатирую машину не часто, ибо есть ещё 2 другие, да и не мало нахожусь в морях.
Из внешнего тюнинга стоит отметить прочную лестницу на задней двери, которая выдерживает здорового мужика, при очистки снега на крыше, также есть колпак запаски, окрашенный под цвет кузова с хромированным ободом, солнцезащитный козырёк над лобовым стеклом, широкий дефлектор капота, совмещённый с воздухозаборником, дефлектор люка (широкий), хромированные накладки на зеркала с повторителями поворотов придали внешнему виду ещё больше привлекательности, правда повторители оказались синего цвета)) Накладки на повторители поворотников в крыльях для этой модели тайваньцы ещё не выпускали, заказал из модельного ряда прадо 90, вместе со спойлером они подходят. :) Полозьев на свою переходную модель я тоже не нашёл, приобрёл от модели 2005г, оказались длинные, поэтому спилил лишние сантиметры и порядок. Устанавливать буду позже, пока на это времени нет. Замена оптики придала автомобилю более современный вид, спереди установил линзовые фары ангельские глазки, в ближний свет поставил ксенон Alpha, в дальний – лампы накаливания Philips, за 3 года их эксплуатации ещё ничего не перегорело. Кстати в этих линзовых фарах кожух стеклянный, а не пластмассовый. Большому удивлению и полной неястностью стало обнаружение в передних габаритах двухнитевой лампы накаливания, вместо которой поставил одноконтактную диодную лампу. Для того, чтобы она влезла в патрон – корпус верхнего зажима цоколя слегка подпилил. На переднюю оптику сразу повесил дымчатые защитные очки. В передний бампер поставил линзовые галогенки зелёного цвета, которые вместе с диодными габаритами и ангельскими глазками в тёмное время суток привлекают не мало взглядов. Назад поставил диодные тонированные стопари, которые сочетаются с тёмным кузовом, а окраска задних накладок в хромированный цвет придала ещё больше гламурности. При движении задним ходом в тёмное время суток диодные стоп-сигналы освещают гораздо лучше, чем лампы заднего хода на 35 вт.
Сигнализация с турботаймером "Fatality" принудительного отключения дизеля после охлаждения турбины включает в себя гораздо больше опций, чем та-же "пандора", "шерхан", и др.
Коробка автомат (передачи): P / R / N / D / 3 / 2 / L ; раздатка: 2H / 4H / 4HLC / 4LLC ; задний мост – ЛСД.
По части салона есть тоже не мало интересных ньюансов. На передней панели установлен большой штатный навигатор с цифровым дисплеем тач-скрин, в меню которого полно опций различного плана. Пользуюсь им только в лесу, ибо свой камчатский городишка как родную деревню знаю. Штатные сидения были заменены кожаными от субару легаси с довольно внушительной боковой поддержкой. Сами сидения не мягкие – жёсткие, вмонтированы на высоких шарнирах. Уже не кажется, что ты сидишь в какой-то "яме", а козырёк над лобовым стеклом надёжно защищает от прямых солнечных лучей. Люком практически не пользуюсь, ибо он явно не предназначен для наших российских условий, вместо свежего воздуха в салон поступает пыль, копоть и прочая шняга. Юзаю кондиционер, в жару он отлично нагнетает холод, но главное сильно не увлекаться, ей богу замёрзнуть можно. В салоне установлены две печки, для передних и задних пассажиров, шпарят так, что в баню не надо. В задней части салона расположено несколько потайных карманов, один из которых представляет собой бак для омывателя заднего стекла, другие – под инструменты и домкрат с буксирным тросом. Что касается багажника, то его размеры не так уж меньше, чем в 5-дверной версии, Без труда вертикально вмещаются огромные железые бочки из под масла (без сложенных задних сидений). При повышенной перегрузки багажника в первую очередь радует, что машина практически не проседает, благодаря удлинённым амортизаторам и жёстким пружинам, замененным после лифта подвески на 3 дюйма.
Огромный запас между арками колёс позволяет ставить большие тапки без внесения каких-либо изменений.
Дорожный просвет более, чем убедительный, позволяет спокойно пропускать между колёс большие предметы, не задевая их, например устрашающие булыжники гигантских размеров, которые часто встречаются на дорогах камчатки. А высокие бардюры – для него вообще не припятствие.
На днях притаранил не слабый фаркоп, чтобы тягать прицепы и прочую лабудень на буксире.
Радует удобное открытие багажника задней двери и её фиксация от случайного закрытия, когда автомобиль находится на склоне, чего не скажешь о тоётовских оппонентах – чтобы достать что-то из багажника приходилось выполнять целый процесс: сначала откидывать калитку с запаской, затем открывать верхнее отделение, и только после этого открывать уже госпади нижний отсек, что оставляло крайне негативные эмоции, и это явная недоработка японских инженеров. Так что большой анреспект им за такой незачот!((
Есть также мощный громкоговоритель "Energy Power" с целой полифонией мелодий (от мусарских кряколок до похоронного марша). Имеется возможность закачать любую мелодию через usb.
Яркое освещение салона дополнительных ламп не требует. Бардачок между сидений с двумя отделениями довольно вместительный. В дальнейшем планирую заняться звуком, собираюсь приобрести навороченный мультимедийный центр объёмного звука 5.1, поставить мощнейшие динамики "MegaBass" с чумовым сабом "Destroy Power", провода для которого уже протянуты. Судя по всему броневик был привезён для заядлого маньяка охот и рыбалок, о чём свидетельствует лифт подвески, усиленная защита днища и картера, а также эксклюзивный металлический тумблер с силовым кабелем на крышу для подключения осветительной люстры ''Space Light'' с шестью огромными танковыми прожекторами, которая в данный момент валяется в гараже вместе со шноркелем, лебедой и железным силовым бампером. В перспективе модернизации запланировано ещё не мало интересного: повесить широкие ветровики, задний спойлер со стоп сигналом, полозья с багажником на крыше для лыж, тюнинговую решётку радиатора, фирменные итальянские диски lexani с полосой под цвет кузова, которые сейчас уже в процессе доставки. Перед зимой обязательно смонтирую лебеду, ибо без неё на камчатке никак нельзя. Местные власти совсем обрусели – межкварталки вообще никогда не чистят даже в центральных районах, приходится пробивать дорогу с большим трудом, на дорогах сплошные калдобины, Сталина на них нету!!!(((
Т.к. машина имеет исключительно внедорожные качества, не мог избежать искушения съездить в далёкие леса, окружённые грозными буйраками, непролазными пампасами, и был поражён! Ведёт себя отлично, почти за 50км. раскисших болотом ни разу не испугался, что могу застрять. По болоту и рыхлому снегу автомобиль движется просто прекрасно. Широкие покрышки не дают колёсам зарыться, а пониженная передача забуксовать.
Подводя итог своему отзыву стоит отметить, что автомобиль, пройдя достаточно долгий срок в тяжёлых условиях камчатского бездорожья при бережной эксплуатации проявил себя, как настоящий танковый боец. За 6 лет пользования не сломалось вообще ничего! Таких идеальных показателей не ожидал никто. Двигатель 4М40 надёжен, турбина гудит с характерным ей звуком. Пуск происходит с пол оборота даже в морозное время, благодаря фирменным японским свечам и двум гелевым аккумуляторам, не дымит, не сапунит, не троит и не перегревается, ходовая в порядке, в подвеске ничего не гремит, в салоне не дребежит. Многие удивляются, как такое вообще возможно? – наверное машину надо любить, а не насиловать, на запчастях не экономить, заказывать только фирменные оригиналы с Японии, и главное - не заправляться этим дерьмом на городских заправках, а только качественной сепарированной отстоявшейся салярой, чтобы потом не грешить на ТНВД. Ну а пустозвонам, мямлящим, что паджеро – вещь не надёжная – посоветую лучше брать машину в отличном состоянии, а не убитый хлам за копейки, и только потом уже давать оценку этому легендарному автомобилю.
Всё-же денег в эту машину было вложено не мало, правда не в ремонт, а на модернизацию и усовершенствование.
За долгие годы эксплуатации автомобиль пережил целую серию покушений мародёров, много путешествовал, покорял необъятные просторы камчасткого бездорожья, побывал во многих красивых природных местах, понравился многим автолюбителям, сделал не мало полезного для других участников движения и потряс своего хозяина мощнейшей проходимостью и удивительной надёжностью.
Переходной паджерик – автомобиль для настоящих мужчин, имеющих большой опыт в области бездорожья, умеющих преодолевать самые трудные препятствия, умеющих правильно пользоваться режимами раздатки, блокировками, лебёдками, грамотно обеспечивать буксировку, следить за состоянием дизеля и агрегатов трансмиссии.
Переходной паджерик – исключительно мужская машина и настоящий переворот в сфере OFFROAD!
Благодарю всех посетителей этого отзыва за проявленный интерес!!! *_*