Доброго времени суток. Вот и закончилась эксплуатация ( машина еще не продана, стоит в мейджер эксперт на продаже ) очередного автомобиля и пришло время написать о нем отзыв. Авто было куплено в 2008 году в единственной комплектации для робота, обращаю внимание коробка именно робот а не автомат, кто эксплуатировал никогда не перепутает. Сразу оговорюсь, этот автомобиль моей любимой жены, но мне тоже приходилось его эксплуатировать. И так поехали:
Комплектация:
• Двигатель 1,3 кубика
• Привод передний
• Коробка робот
• Бортовой компьютер
• Кондиционер (да)
• Легкосплавные диски
• Мультимедиа (CD, мр3)
• Обогрев зеркал
• Обогрев сидений
• Охранная система
• Подушки безопасности ( 8 штук )
• Регулировка руля
• Салон (ткань)
• Тонированные стекла
• Усилитель рулевого управления (гидро)
• Цвет салона (темный)
• Центральный замок
• Электрозеркала
• Электростеклоподъемники (передние)
В общем, для японского автомобиля самая обыкновенная комплектация и все что необходимо для комфортного передвижения присутствует.
Дизайн:
Нормальный японский дизайн, без лишних украшательств и ненужных элементов. Достаточно лаконично и сдержанно, но вполне элегантно. Цвет машинки красный, в плане практичности я просто удивился – грязь на машине видна гораздо меньше, чем на прежней черной калдине ( мой отзыв о калдине
Отзыв о Toyota Caldina ) или нынешнем серо-зеленом аккорде. И видна машина за километр. В плане безопасности это плюс.
Салон: Я был просто удивлен, на вид в небольшой машинке, салон оказался просто огромен, как на полноразмерном седане. Место водителя имеет достаточное количество регулировок, чтобы устроиться за рулем человеку внушительной комплектации, это регулировка кресла в шести положениях и руля по наклону и все в большем диапазоне. Что касается приборов, читаются неплохо, но в моем случае немного перекрываются рулем, а это минус, управление магнитолой, если бы не дублировалось на рулевом колесе было бы просто неудобным ( кстати большой плюс магнитолы – прием радио просто отличный, лучше не видел ). Что касается печки, все регуляторы механические виде крутилок, несовременно, зато практично и удобно, привыкаешь быстро. На торпеде в нижней части есть приличных размеров ниша и два подстаканника, лично для меня они просто неудобны, если что-то положил, то на ходу взять будет трудновато. Также имеется бордачек, который со временем начинает провисать от положенной в него инструкции по эксплуатации и кейса с дисками. На задних креслах места также вполне достаточно но только двум человекам, единственное неудобство это высокий подъем спинки, сидишь как на стуле, у человека с пузом будет конкретный дискомфорт. Что касается багажника, он маленький но двухъярусный, что является плюсом, все необходимое для авто в дороге спокойно размещается в нижней нише и еще остается достаточно места для мелкого борохла.
Подвеска:
Подвеска самая обыкновенная и надежная. Впереди рычаги, сзади балка. Достаточно упругая и короткоходная, на скорости до 120 км/ч машинка на дороге стоит уверенно. Я разгонял до 175 км/ч управляемость не теряется но сдерживает короткая база и при боковом ветре чувствуется уход с оси и требуется подруливание.
Двигатель:
Проехали 46500 км без каких либо проблем, замена масла каждые 15000 км, но меняли почаще примерно раз в 11000 км. Тянет примерно с 2700 об/мин до этого просто мертвый, хотя в своем классе не хуже остальных. По расходу показатели не плохие, по городу у меня получалось 7литров, по трассе до 100-110 км/ч 5,6 литров, до 140 – 7 листов, 160 – 10 литров. (все показатели при моей манере езды, у жены они пониже). По поводу масла – от замены до замены.
Коробка:
Коробка это просто уродство, объясняю, она РОБОТ а это механическая коробка с ТУПЫМИ мозгами которые сами переключают передачи, а ты просто жмешь на газ или тормоз. Эта коробка дергается и лягается, а так же приветствует только одного хозяина, если сел с другой манерой езды и долгое время ездишь попеременно с хозяином, то есть опасность кончить сцепление которое, на первом этапе с помощью софта у официалов регулируется, а при дальнейшей такой же эксплуатации меняется в сборе. Короче говоря этот РОБОТ приветствует только одного хозяина и соответственно под него и подстраивается.
Запчасти и обслуживание:
Запчасти оригинальные вещь недешевая, покупал привод в сборе 12000руб оригинал как на БМВ Х5, а гранаты отдельно не продаются. Неоригинал в приделах разумного.
Обслуживание и расходники как на всех япах.
Вот такой получился опус, занудный и многобуквенный. Писал на одном дыхании и даже не перечитывал. Вывод можно сделать следующий машинка в своем классе хороша во всем но только на автомате или палке ( кстати на палке комплектация побогаче ). Я ПРОСТО НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ С РОБОТОМ.