Отзыв автовладельца Toyota Cami 2004

Тойота Ками 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
56856
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Toyota Cami 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:TA-J102E
Двигатель:бензин, 1297 куб.см, 390 л.с.
Руль:Правый
Всем привет!
Давайте знакомиться, меня зовут Алексей.
Город Новосибирск.
Это моё первый отзыв, первый форум и первый автомобиль для людей.
В середине октября стал счастливым обладателем Toyota Cami.
Краткое описание:
-  выпуск – 2004 г.;
- привод – полный 4WD;
- трансмиссия – 5МТ;
- двигатель – К3VE (1,3 л., 90 л.с.);
- цвет – черный;
- пробег – 23500 км;
- оценка – 4,5А;
- цена в Японии – 847000 йен;
- комплектация – P.

Предыстория и выбор

С 2004 г. я был владельцем ВАЗ-21213 (НИВА) 1997 г., доставшегося в наследство от деда. У деда свое отношение к автомобилям и свой стиль вождения, поэтому на 40000 км. (досталась машина на 36000 км.) пришлось сделать к/р двигателя, а на сломанное сидение, прикуриватель, царапины и т.д. забить – едет и едет, дареному коню в зубы не смотрят, а к стоматологу сводить не было то желания, то возможности.  Машина в плане проходимости была добрая, однозначно. А вот для езды по городу, что зимой в мороз, что летом в жару – смерть индейцам! Мерз, потел, задыхался в пробках, разорялся на бензине, задумывался, что отвалится завтра – весь спектр удовольствия  российского автопрома. Но именно её преимущества – 4WD, клиренс, большие колеса, скромные габариты – повлияли на мой выбор!
Когда появились перспективы замены автомобиля, у меня были следующие критерии:
- 4WD – обязательно;
- клиренс не ниже 190 мм – жизненно необходимо (рыбалка, охота);
- 5 дверей – как я замаялся вылезать, чтобы выпустить задних пассажиров;
- достаточно скромный аппетит (10-12 л. по городу);
- хорошее техническое состояние  – взять б/п по СНГ и желательно помоложе, не думал, что я такой счастливчик и мне достанется например Suzuki Escudo 98-99 г. в отлично состоянии, не битый, с не смотанными показаниями одометра, на котором 4 года ездил какой-нибудь дедушка на дачу.

Объединив желания и возможности, я понял, что все пропало! Но тут случилось чудо – друг купил отцу Cami 1999 г. Я до этого даже не слышал про такую машину. Посмотрел в Интернете, взял на тест-драйв у товарища эту машину и понял – вот оно!

Аукцион

Разобравшись с кредитом, я приступил к поискам. Было три варианта: объявления, авторынок и аукцион. Первые два варианта отпали после недели поиска – очень мало вариантов и все не то.
Остался аукцион. Рассматривались только аукционы, работающие напрямую с Японией. У нас в городе более 200 компаний, занимающихся этим ремеслом, и какую из них выбрать было большим вопросом. Прозондировав «пару-тройку» фирм, случайно наткнулся в Интернете на фирму, лозунг которой был: «Узнай сколько стоит твой автомобиль, сравни цены, сделай выбор!». Последовал совету слогана, и был приятно удивлен – разница 10-20%.Сайт аккуратный, с небольшим количеством рекламы, достаточно понятный для новичка! Предварительно созвонившись, поехал на встречу с менеджером (Михаил).
По стечению обстоятельств приехал на 30 минут раньше (до открытия), и от нечего делать пошел к конкурентам – одна из самых раскрученных, крупный компаний, которая находилась этажом выше! Огромное на мой взгляд помещение, мега-ремонт, все по-настоящему! Но в такую рань присутствовал всего один менеджер. Побеседовав со мной, он приступил к поискам вариантов мне подходящих – и выдал ориентировочную цену на 30-50 тыс. руб. дороже чем фирма этажом ниже. Сдержав первый порыв, который требовал завопить: «А почему так дорого?!!», спросил достаточно вежливым тоном: «А какие преимущества у Вас есть над конкурентами, что этажом ниже?». Не дождавшись какого-либо весомого аргумента в пользу крупной компании, я попрощался и пошел на запланированную ранее встречу на этаж ниже.
Зайдя в офис Михаила, начал понимать почему такая разница цен – площадь минимальная (около 10 кв.м.), штат состоит из двух человек (в офисе Михаил, партнер в разъездах), очень практичное соотношение пространства и офисных принадлежностей. Но в тоже время чисто, аккуратно и даже уютно, ничего лишнего. Получив более подробную интересующую меня информацию, мы заключили договор и попрощались.
Изначально в договоре была указан автомобиль 2002 г., с оценкой не ниже 4В, пробег до 60000 км., в пределах 800000 йен и только с АКПП, но по истечении 10 дней, анализируя количество появляющихся вариантов и их продажную цену, я понял, что так можно ждать вечность, и никто не виноват! Посмотрев авто с МКПП (до этого я фильтровался по коробке передач, и даже не видел этих вариантов) я увидел её и влюбился (да простит меня супруга)! Звоню Михаилу и говорю: «Ставим!». Очень сильно хотел эту машину. Проведя в томительном ожидании 3 дня (если честно, надежда была, но умеренная), дождался долгожданного звонка и услышал, что не хватило 500$ (54000 йен). Каких-то 500$ за разницу в 2 года, за черный цвет, за тюнинг, за пробег меньше на 30 000 км чем планировалось!!! «Жизнь дала трещину!!!» - думал я. Через какое-то время, взял себя в руки и приступил к дальнейшим поискам.
Через неделю я понял, справедливость есть!!! Сделка на которую мне не хватило 500$ была отменена и авто опять выставили на торги!!! Теперь я был при оружии: я знал насколько мне дорог этот автомобиль, я знал его цену, я знал где взять 500$! Посоветовавшись с Михаилом, я остановился на ставке в 860 000 йен. Через три дня счастья обрушилось на меня со страшной силой! Давно я так не радовался.
Дальше потянулись долгие дни ожидания, особенно, когда продал Ниву. Надо отдать должное фирме, весь процесс покупки, оформления и доставки был информативно освещен и шел с опережением сроков. Присылались фотографии, копии документов и т.д. Задержка была на ж/д под Читой, что-то там было с плановым ремонтом путей. В результате с момента оплаты до получения авто прошло  меньше 6 недель, что не противоречило срокам указанным в договоре (45 дней).

Встреча с автомобилем

Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто, я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись, когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить её можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!
Под капотом всё было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...
Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.
До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но всё это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда её продавал.

Непосредственно отзыв

Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!
После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что всё познается в сравнении.

Что понравилось:
1. Внешность – неординарная, и в тоже время, если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях (резиновая прокладка, обжатая П-образным профилем) и пороги в салоне –  соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое,  машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс. Также присутствовали литые диски, магнитола Pioneer, задний спойлер, рейлинги и тонировка.
2. ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и лёгкому бездорожью; габариты и радиус разворота – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодаря МКПП, есть  большой выбор стиля вождения, и не пытайтесь сопоставить отечественную МКПП с японской – колоссальная разница (да простит меня наш автопром); расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.
3. Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырёх, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).
4. Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.

Что не понравилось:
1. Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и её достоинствах.

P.S.

За последние три месяца, по известным всем причинам, цена данного автомобиля (проходной год), при заказе из Японии, выросла в 1,5 раза!!! Так что, желающие приобрести – не тормозите, а имеющие – не гоните :)

Автомобилем очень доволен!
Спасибо за внимание!
Опубликован
 

Комментарии

20.01.2009Mak©
 

Сообщений: 6520
уж оооочень маленькая...
Цитировать
  16
 31
20.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
На 1.3 наверно неплохо едит...5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
 15
  5
20.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Плечо рядом сидячего не мишает? Внешне очень даже нормально смотрится, но мне кажется салончик тесноватъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 12
  9
20.01.2009
молодец. я тоже хотел такую купить с аукциона, но протормозил. теперь прийдется в новосибе с пробегом брать. правительство "спасибо"!!!
Цитировать
  5
20.01.2009PROPOVED NIK
    
Новосибирск

Сообщений: 51
За отзыв +5, машина крсивая, много знакомых ездят - довольны
Цитировать
  4
20.01.2009
автор
Для всех, у кого сомнения по ширине салона... Плечо рядом сидящего не мешает, мешает предплечье, при включении 1-й и 2-й скорости, но когда человек габаритами 120 кг. и 185 см., проверено на практике. При наличии АКПП, либо среднестатистического человека на соседнем сидении, никакого дискомфорта не ощущается. Сзади нормально помещаются два здоровых мужика.
Цитировать
 13
  1
20.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
  3
20.01.2009Крынкин
 
Красноярск

Сообщений: 174
Пассажиру на штурманском кресле тесновато. Правое колено плохо влезает.
Цитировать
Удача приходит, когда седалищный нерв отрывается от дивана
  1
20.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Салончик простенький.
Цитировать
Classic Crown...
  3
20.01.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
"5" Нормальная мафына:)))
Цитировать
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
  3
20.01.2009JohnLuchik
 
Владивосток

Сообщений: 156
Машинка хороша, отзыв отличный. Но салон в ней однозначно тесный, я сравниваю Свою FanCarGo и Cami знакомого, как между небом и землёй.
Цитировать
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
  6
20.01.2009БалероэндКраковяк
     
Русь Яра

Сообщений: 100753
небольшой НО жип!!!!!!!
Цитировать
В этой жизни надо попробовать отнюдь не всё, а лишь одно -надо попробовать стать Человеком.
 12
  1
20.01.2009Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Прикольная машинка! 5+
Цитировать
  1
20.01.2009ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
ну ничего так малыш,красив....,но все же малыш! лови 5!
Цитировать
  1
20.01.2009Ra$ta
 
Ламата

Сообщений: 153
симпатявый праворукий териос :)
Цитировать
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
  2
20.01.2009AleX456
Новосибирск
Хочу добавить несколько слов к отзыву, так как знаком с данным конкретным автомобилем (управлял сам) и его хозяином и имеею в семье два аналогичных (у отца и девушки): - машина все таки тесная, исключительно для людей небольшого роста и веса; - автомобиль здорово тресет и "козлит" на неровностях, имеются неизвестные стуки в ходовой, как мне кажется конструктивные, так как имеют место на всез трех авто, а диагностика показывет ОК. Может это характерная болезнь?; - машина все таки ломается, хотя и не часто и ремонт данной модели давольно дорог, это все таки Дайхатсу, а не Тойота, запчасти в наличии не все и дорого. - радует то, что в силу компактных размеров и резвого старта (особенно на Ками Алексея с "кочергой") позволяет ставить реальные рекорды по времени от А до Б по пробкам г. Новосибирска - подтверждаю, что указанный в отзыве автомобиль выглядит здорово и находится в отличном техническом состоянии - автомобиль не имеет аналогов по своим потребительским качествам (экономичность и невысокая цена, при неплохих внедорожных показателях) может только Джимини, но там все таки 3 двери и нет багажника
Цитировать
  3
20.01.2009
в отзывах о 120-м Prado многие в графе тип кузова указывают "универсал", а в отзывах о Cami - "джип". Интересно, кто из них больше "джип" (или скорее "внедорожник")...
Цитировать
 12
  2
20.01.2009Илья
Существенный минус машины - отсутсвие пониженной и блокировки дифференциала
Цитировать
  5
20.01.2009Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
прикалывают меня Японские ветровики - шикарные!в Правильную сторону пошёл,после Русских!А про тесность,смотря с чем сравнивать.Нужно разные классы авто перепробовать за жизнь.А для города - ваще самое то,посадка высокая,габариты короткие,и на бордюр можно запрыгнуть!+5
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
  1
20.01.2009
автор
to Илья: "Существенный минус машины - отсутсвие пониженной и блокировки дифференциала" Блокировка межосевого дифференциала присутствует, указана в каталоге характеристик, и в мануале подробно описано, как и при каких ситуациях её использовать. А пониженной нет, это правда. И в некоторых ситуациях её сильно не хватает.
Цитировать
  1
20.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
Молодец!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
21.01.2009
Молодец, хорошо написал. Сам рассматривал вариант приобретения после Нивы такого автомобиля два года назад. Только из-за небольших внутренних размерчиков не купил, хотя во всём остальном ГУД!
Цитировать
  1
21.01.2009Ёжкин кот
 
Саратов

Сообщений: 165
"...большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?»..." Точно, брат! Так и есть! Лично я, устав отвечать на этот вопрос, говорю: Териос! Чессно говоря, тоже переспрашивают!:-) Меня тоже в своё время (после отзыва) заваливали вопросами, типа: не тесно??? Всё очень субъективно. У меня почти 100кг. при росте 187см. За 10 месяцев эксплуатации привык и дискомфорта не испытываю. Но каждый раз дивлюсь простору, забираясь в уже родительскую Демку. И каждый раз страдаю от тесноты во Фьюжене и в Фольксвагене Бора. Машин хороший! За выбор пятак! За рассказ тоже пятак! Заходи на www.cami-terios.ru Здесь ты познакомишься с единомышленниками и наёдешь много полезной информации. Береги джипчег и он подарит тебе много радостных ощущений!!!
Цитировать
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
  2
21.01.2009Ёжкин кот
 
Саратов

Сообщений: 165
Кстати, недавно в инете где-то вычитал: по сравнению с кроссоверами Ками - это джип, но по сравнению с джипами - кроссовер!
Цитировать
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
  3
21.01.2009Van
 
Владивосток

Сообщений: 4158
А что не взял териос, он вроде дешевле?
Цитировать
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
  1
21.01.2009
автор
to Van: "А что не взял териос, он вроде дешевле?" Взял первое, что подошло по требованиям и на что хватило денег. За три недели сделал 3 ставки, все на Самi, у Тerios вообще не было нужных мне вариантов. Очень мало лотов выставляется на продажу, видимо не сильно ходовая модель в Японии (как собственно и у нас). После покупки ещё пару месяцев смотрел аукционы, было пару похожих автомобилей, но $ стоил уже дороже. Так что считаю, что купил вовремя и то что нужно. Вернись время назад, сделал бы то же самое :)
Цитировать
   
   
21.01.2009Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
невысокая цена???? хозяин по моим расчётам отдал около 350-370 т.р. при всём уважении, за эти деньги получить табуретку - не айс. никого не хотел обидеть, просто имхо.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
  4
21.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18109
  1
22.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Машин на любитея!! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
22.01.2009
автор
to Hot$speed: "невысокая цена???? хозяин по моим расчётам отдал около 350-370 т.р. при всём уважении, за эти деньги получить табуретку - не айс. никого не хотел обидеть, просто имхо." Расчет цены оказался правильным (нижняя граница), но скажи пожалуйста, какую машину более высокого класса можно было взять, с указанными в отзыве требованиями, до 7 лет (в данном случае 4,5 года), б/п по РФ, в ОТС (подтверждено на СТО и моё субъективное мнение)? Доставка до Новосибирска 45000 руб.(включено в цену). А по поводу "табуретки", это смотря с чем сравнивать! Мне приходиться сравнивать с Нивой 1997 г., и меня данный автомобиль устраивает на 100%.
Цитировать
   
23.01.2009S 555
    
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
продали такую же (комплектация)только 99г. в идеальном состоянии после 2х лет эксплуатации за 200 тысяч еле-еле. правда тот терриос дайхатцу назывался. очень спорное авто. Двиг дохлый , а ест как серьезный. за 370 брать такое это очень надо любить.
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  5
  5
23.01.2009Бердец
Отличный отзыв, молодец. Выбираю между между ИСТом и КАМИ, после отзыва ощутимый перевес в сторону КАМИ.
Цитировать
   
26.01.2009
Отличная машина! Стоит 15" и всесезонка. Сегодня ещё раз подтвердила это:Камчатка, после пурги нерасчищено савсем - примерно 35-40 см снега, не считая перемётов.... Выехал со двора без особых проблем, аккуратно обрулив на пониженной HRV и Nadya усевшиеся в снежку... Не Safari конечно, но меня полностью устраивает:)
Цитировать
  2
27.01.2009КВТ
 
Иркутск

Сообщений: 222
Автор, не слушай никого! Хорошая и надежная машина. Многие просто не понимают, что при покупке с аукциона и на барахолке, ценник может отличаться, и довольно сильно :) Каждому свое. Да, это не Прадик и не Кроун по комфорту, но по потребительским свойствам, очень интересная машина. Я жене такую купил, потом через 3 месяца отцу. Все довольны. А на супругиной Камишке в такие@!#$а лазил, где мой Ланк только прикуривает! За отзыв 5, за авто - тоже!
Цитировать
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
  1
27.01.2009КВТ
 
Иркутск

Сообщений: 222
И ещё! У многих нет такого критерния при отборе машины, как полный привод. Им нас не понять :)
Цитировать
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
  1
31.01.2009
to Яков Ш "Алексей, подскажи, где это мануал, хочу почитать как правильно блокировкой пользоваться, заранее спасибо." http://terios-d.narod.ru/ Пожалуйста!
Цитировать
   
   
07.02.2009Dick Steel
    
Магадан

Сообщений: 55
Здраво написано, машина хорошо протюнена. 5 за все.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
  1
10.02.2009
Ищу машину по таким параметрам. В КАМИ многое нравится, но не могу найти ее у оф компании. Кто ее делает? Хочется узнать о ней больше. Алексей, спасибо за обзор, 5 балл. Пожалуйста напиши во сколько обошлась всего.
Цитировать
  1
10.02.2009
автор
to Еления: "Ищу машину по таким параметрам. В КАМИ многое нравится, но не могу найти ее у оф компании. Кто ее делает? Хочется узнать о ней больше. Алексей, спасибо за обзор, 5 балл. Пожалуйста напиши во сколько обошлась всего." Не совсем понял вопрос. Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios (Daihatsu - дочерняя компания Тойоты). Официально в России продавались только Daihatsu Terios и только с левым рулём (сейчас тоже продаются, но уже в другом кузове, больше похоже на RAV4 и двигатель 1,5). Я купил машину в начале сентября, обошлась около 350 т.р., с учетом доставки до Новосибирска.
Цитировать
   
   
20.02.2009Еления
Алексей, Daihatsu я не нашла в продаже. Но раз для России, значит с левым рулем, здорово. У Ками правый, но сердце замирает глядя на нее, КРАСАВИЦА. У нас ограничен бюджет на покупку машины. Я хочу внедорожник, приемлемый по цене, по обслуживанию, дизайну, еде и ликвидности. Ками почти идеальный вариант, кроме ликвидности и правого руля. Ликвидность отпадет если будет уверенность, что машина мне прослужит 10 лет без серьезных вложений. Я живу в регионе, где даже близко Ками в продаже нет. Спасибо за ответ.
Цитировать
   
   
20.02.2009
Алексей, Daihatsu я не нашла в продаже. Но раз для России, значит с левым рулем, здорово. У Ками правый, но сердце замирает глядя на нее, КРАСАВИЦА. У нас ограничен бюджет на покупку машины. Я хочу внедорожник, приемлемый по цене, по обслуживанию, дизайну, еде и ликвидности. Ками почти идеальный вариант, кроме ликвидности и правого руля. Ликвидность отпадет если будет уверенность, что машина мне прослужит 10 лет без серьезных вложений. Я живу в регионе, где даже близко Ками в продаже нет. Спасибо за ответ. Вопрос: Раз дочернее пред-е значит в др. стране. Какой?
Цитировать
   
20.02.2009Еления
Алексей, Daihatsu я не нашла в продаже. Но раз для России, значит с левым рулем, здорово. У Ками правый, но сердце замирает глядя на нее, КРАСАВИЦА. У нас ограничен бюджет на покупку машины. Я хочу внедорожник, приемлемый по цене, по обслуживанию, дизайну, еде и ликвидности. Ками почти идеальный вариант, кроме ликвидности и правого руля. Ликвидность отпадет если будет уверенность, что машина мне прослужит 10 лет без серьезных вложений. Я живу в регионе, где даже близко Ками в продаже нет. Спасибо за ответ. Алексей вопрос: раз дочернее, значит наверняка другая страна, кто?, какое отличие у машин?
Цитировать
   
03.03.2009
Новосибирск
Всем ! Всем ! Откройте Ками капот и справа на перегородке в салон ( над чашкой стойки увидите шильдик ..на нем DAIHARSU MOTOR CORP. ЭТО ТЕРИОС ..просто на заводе где делают териос на некоторые териосы лепят Ками ярлыки ) точно таким способом тоета получает еще Пассо из Буна и Спарки из Аттрая...это азбука ..камиводам знать в обяз..
Цитировать
   
   
Без эмоций! Излагаю факт. Два года "гонял" японские авто из Приморья. За этот период на перегоне видел такие машины раза три, у двух из них крыши были "домиком", но надо отдать должное-двигались они своим ходом. Вывод: короткая база,малый вес и явно верхняя центровка делает этот автомобиль очень неустойчивым.
Цитировать
  2
17.03.2009I_Win
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 135
Без эмоций! Излагаю факт. Два года "гонял" японские авто из Приморья. За этот период на перегоне видел такие машины раза три, у двух из них крыши были "домиком", но надо отдать должное-двигались они своим ходом. Вывод: короткая база,малый вес и явно верхняя центровка делает этот автомобиль очень неустойчивым. Моск наверное у водителей тех ками был неустойчив. Несмотря на то что ками высокие, узкие ну и тд. устойчивость у неё очень хорошая ибо центр тяжести оч низко на самом деле )
Цитировать
  1
23.05.2009
Новокузнецк
Написано хорошо! Тойота Ками, в данный момент самая большая мечта моя.
Цитировать
  1
17.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Славный авто! 5.
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
  1
20.06.2009Timmi Souhtpark
Toyota cami- лучший автомобиль!!!
Цитировать
  1
20.06.2009ХоРёК®
  
РСФСР-СССР-СНГ-РОССИЯ...

Сообщений: 11330
Как она разгоняется с места? по моему 1.3 слишком мало, хватит ли силенок чтоб кого то обогнать ...да и в общем насколько уверенно себя чувствует на трассе и в условиях бездорожья?
Цитировать
  1
20.06.2009
я б лучше оку взял))
Цитировать
  1
22.06.2009
Для ХоРёК С места разгоняется адекватно. Это не болид и не Sport Car, а свои объём 1,3 л. и 90 л.с. реализует на 100%. Соответственно большая часть авто с моноприводом, а также с бОльшим объемом движка будут динамичнее при старте с места (сравниваю только с импортными машинами и без учета гололеда - при гололеде полный привод уже дает значительное преимущество и при старте и при торможении). Для любителей вырваться вперед со светофора - не вариант. Поведение на трассе. Ездил на ней в Казахстан 1000км в одну сторону. По трассе шел 110 км./ч (4000 об./мин.) расход 8-8,5л/100км. На хорошем участке разогнался до 140 км./ч. - идет ровно, но слишком обороты высокие. Недостатки: не любит "волнистый асфальт", где волны с большой амплитудой и малым периодом - управлемость резко падает и машина смещается по уклону дороги, как правило вправо. Но это на скорости 90 км./ч и выше. При значительной загрузке багажника и наличии пассажиров сзади, на неровностях срабатывают заднии отбойники. Пересадил одного пассажира на переднее сидение все прошло. Думаю, что на скорости не стоит резко вращать руль, есть ощущение, что выровнять машину будет очень тяжело. При обгоне можно включать передачу пониже и динамика значительно увеличивается. В остальном претензий не возникло. По бездорожью напишу чуть позже и с фото.
Цитировать
   
30.06.2009T.Soier
   
Владивосток

Сообщений: 944
В прощлом годе купил жене такую,только год-01,автомат да розовым колором.Душевный танчик.Бордюры,косогоры-пох,зимой в лесу в такие места заежал,аж сам удивлялся -как тут можно проехать?Зачотный аппарат.И не надо их сравнивать со всякой ****ей типа истов и демонов-это совсем разные категории.Сам езжу на Клюгере,но иногда беру ее и еду кататься.
Цитировать
  1
03.07.2009пыль
 
Россия

Сообщений: 6594
По городу какой расход?
Цитировать
   
05.07.2009
Волгоград
ПОДСКАЖИТЕ!!! На панели горит оранжевая лампочка двигателя - постоянно.
Цитировать
   
   
16.07.2009
у моей очень большой люфт руля, подскажите плиз от чего так???
Цитировать
   
16.07.2009
Для exempt, 145 и Даира Все ответы на Ваши вопросы, досточно подробные и компетентные, а также ещё много интересной информации о данных авто из первых рук можно получить на сайте www.cami-terios.ru
Цитировать
   
   
08.08.2009faten24
Действительно мало кто знает о cami,но уж очень понравилась,а как обстоят дела с запчастями и пр.?Ведь марка редкая и возможно их трудно достать или очень бьёт по кошельку?...
Цитировать
   
   
25.08.2009V 3.0
Новосибирск
Вопрос к автору. Алексей, подскажи телефон и адрес фирмы, где машину заказывал???
Цитировать
   
   
26.08.2009
Для V3.0 Уже несколько раз меня спрашивали про координаты фирмы. Отписывался в личку, чтобы не заниматься рекламой. Но недавно случайно узнал, что фирма закрылась - новые пошлины, уменьшение количества заказов, проблемы с кредитами..... одним словом кризис. Звонил на мобильный - не берут трубку, сайт не работает. Увы :( Могу только порекомендовать несколько правил выбора такой организации: - сравнивайте цену на один и тот же лот и спрашивайте из чего она состоит; - стаж работы не менее года; - поищите "удовлетворенных" клиентов и поговорите с ними; - я, кстати, платил по безналу - спросите про такую возможность; - не стоит идти в компанию которая постоянно мелькает в рекламе (если вы все-таки хотите сэкономить в деньгах, не теряя в качестве). Может быть ещё что-то. Главное не торопитесь, потратьте время, чтобы потом не было мучительно больно за.... :) Удачной покупки!
Цитировать
   
05.09.2009
С места разгоняется адекватно. Это не болид и не Sport Car, а свои объём 1,3 л. и 90 л.с. реализует на 100%. Соответственно большая часть авто с моноприводом, а также с бОльшим объемом движка будут динамичнее при старте с места (сравниваю только с импортными машинами и без учета гололеда - при гололеде полный привод уже дает значительное преимущество и при старте и при торможении). Для любителей вырваться вперед со светофора - не вариант. Могу поспорить!!! Вариант! при объеме в 1.3, 140 л.с и турбиной под капотом, гоняла с Марком увы не догнал!!! так что не надо обижать хорошую машинку!
Цитировать
  1
07.09.2009
Для Танюшки ...Могу поспорить!!! Вариант! при объеме в 1.3, 140 л.с.... Татьяна, я про какую машину отзыв написал??? Без турбины и 90 л.с. Более чем в 1,5 раза меньше!!! Давайте и по расходу топлива спор завяжем... :) Нужно полагать, что динамика будет отличаться координально. Про Ваш вариант спорить не буду, так как ни у кого из знакомых нет такого авто, чтобы подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Причины для спора не вижу :)
Цитировать
   
17.09.2009берсек
4 штуки всего в нске продается,5
Цитировать
   
   
08.10.2009Roman-pilot
Поздравляю с отличной машиной.Езжу 4года без проблем меняя масло и фильтры.
Цитировать
   
   
08.10.2009
Для Roman-pilot Спасибо. Езжу, правда, только год, но нареканий также никаких. Даже свечи пока не выкручивал - заводиться, разгоняется отлично, расход небольшой. Будем надеяться, что ещё долго будет радовать!
Цитировать
   
   
25.10.2009
Ха-ха. приколюха! Позитивное авто! Харек в подростковом возрасте! Выбор твой уважаю. Удачи в эксплуатации!
Цитировать
  1
04.11.2009
у мяня ками 1999 года выпуска акпп (ещё марино у жены) езжу на японцах больше 10 лет . ничего у ВАЗ не получится !
Цитировать
  2
  2
01.12.2009
ПОДСКАЖИТЕ!!! На панели горит оранжевая лампочка двигателя - постоянно. проверь предохранители!
Цитировать
   
   
01.12.2009
Татьяна, я про какую машину отзыв написал??? Без турбины и 90 л.с. Более чем в 1,5 раза меньше!!! Давайте и по расходу топлива спор завяжем... :) Нужно полагать, что динамика будет отличаться координально. Про Ваш вариант спорить не буду, так как ни у кого из знакомых нет такого авто, чтобы подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Причины для спора не вижу :) А и правда зачем спорить:))) лучше подскажите откуда у вас хромированные нашлепки на зеркала??? заказывали из японии не подошли! говорят что мы зеркала сами меняли поэтому не подходят!
Цитировать
   
06.12.2009
Для Танюшки Про нашлепки... Нашлепки и все остальное поставил японский хозяин, я установил только защиту картера и брызговики.
Цитировать
   
   
10.01.2010Ириска-Барбариска
   
Новосибирск

Сообщений: 16
Здравствуйте Алексей! Очень мне нравится эта машина, хочу купить такую, поскажите мне пожалуйста, дорогая она в обслуживании, и как обстоят дела с запчастями в Новосибе, реально ли найти. И еще вопрос какой расход бензина по нашему городу. Спасибо заранее!
Цитировать
Mazda-Demio 2001, 1.3, АКПП
   
   
12.01.2010
Для Ириски-Барбариски Здравствуйте, Ирина! Не могу объективно ответить на Ваш вопрос, так как до сих пор обслуживание у меня заключается в замене жидкостей, фильтров (воздушный, масл. и топливный) и свечей - здесь разницы нет, за исключением цены оригинального топливного фильтра. А вообще запчасти значительно дороже (от 1,5 до 3 раз примерно) средней цены аналогичных запчастей на другие марки Тойоты. Если не можете найти запчасти в городе, то можно попробовать подобрать аналог (по возможности естественно), либо заказать при помощи специализированных организаций. Которые утверждают, что срок поставки около 2-х недель практически на все. На авторазборах данная модель у нас пока не встречается. У знакомых есть такие авто 1999 г. и 2002 г., в год на обслуживание тратят примерно одинаково - около 15-20 т.р. У меня год более свежий, пробег небольшой - затраты минимальны. Удачи в выборе и в эксплуатации!!!
Цитировать
   
   
12.01.2010Ириска-Барбариска
   
Новосибирск

Сообщений: 16
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ответ, хотя меня и отговаривают от этой машины, мотивируя тем, что их мало в городе, но если получиться, то все же я ее куплю, все конечно упирается в цену.
Цитировать
Mazda-Demio 2001, 1.3, АКПП
   
   
03.03.2010-DeN-
 

Сообщений: 6216
Ответ:Без турбины и 90 л.с. Более чем в 1,5 раза меньше!!! Давайте и по расходу топлива спор завяжем... :)
Блин, ЛЮДИ, хватит думать, что турба ест много бензина!! Так было на древних моторах, на свежих моделях, грубо говоря после 2000 года это НЕ ТАК, судите сами: K3-VE 4WD Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2 K3-VET 4WD Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9 Зато турбовый Ками ВАЛИТ.
Цитировать
   
   
05.03.2010
-DeN-: Блин, ЛЮДИ, хватит думать, что турба ест много бензина!! Так было на древних моторах, на свежих моделях, грубо говоря после 2000 года это НЕ ТАК, судите сами: K3-VE 4WD Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2 K3-VET 4WD Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9 Зато турбовый Ками ВАЛИТ.
По большому счету ты прав! Но нужно учесть, что на Ками с МКПП не ставят турбину. И если сравнивать с моей комплектацией (Toyota Cami 1.3 P 4WD (01 2002 - 01 2006), то таблица сравнения расхода из каталога будет выглядеть так: Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.5 K3-VE 4WD МТ Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.8 K3-VEТ 4WD АТ Разница составляет 20%. А если учесть, что в реалиях расход выше, а разница примерно так и останется около 20%, то это будет уже 2-3 литра на сотню. Я не рассматривал варианты с турбиной не по причине увеличения расхода топлива, ведь это не самая большая статья расходов при эксплуатации автомобиля. И не жалею о своем выборе. Везде есть свои плюсы и минусы. Выбор чаще всего остается за Вами :)
Цитировать
   
29.10.2010Misshgan
    
Новосибирск

Сообщений: 1943
маловато фото салона...особенно задней части, а так 5!
Цитировать
   
   
06.07.2011kvaksi
Красноярск
TOYOTA VITZ 2001 года за 190тыс.рублей 2 года служил мне верой и правдой, минус был лишь в низкой подвеске ( или как я поняла клиренс ). В связи с этим покоцала пороги и задевала пузом даже лежачие полицейские. Случайно увидела CAMI и влюбилась, уютный внедорожник для города и для природы. Теперь буду копить именно на эту машину ! Благодарю за доскональное описание приобретения и поведения авто !
Цитировать
   
   
07.07.2011
kvaksi:TOYOTA VITZ 2001 года за 190тыс.рублей 2 года служил мне верой и правдой, минус был лишь в низкой подвеске ( или как я поняла клиренс ). В связи с этим покоцала пороги и задевала пузом даже лежачие полицейские. Случайно увидела CAMI и влюбилась, уютный внедорожник для города и для природы. Теперь буду копить именно на эту машину ! Благодарю за доскональное описание приобретения и поведения авто !
Пожалуйста! Я до сих пор пользуюсь этим автомобилем (CAMI 2004 г.) и в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь, т.к. без значительный финансовых вливаний, улучшить класс и омолодить авто, без потери в клиренсе и надежности, считаю трудновыполнимым. Автомобиль и сейчас не требует много внимания и ниразу не подвел. P/S Неделю наза вернулся с Казахстана - 1900 км. суммарный пробег. Расход АИ-95: по России 7,2 л. , по Казахстану 7,5 л.
Цитировать
   
03.09.2011Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Я:в отзывах о 120-м Prado многие в графе тип кузова указывают "универсал", а в отзывах о Cami - "джип". Интересно, кто из них больше "джип" (или скорее "внедорожник")...
Джип- это Гранд Чероки. Там так и написано на капоте и сзади- JEEP. Всё остальное- легковой универсал- у меня было 4 паджеры. и в их ПТСах написано именно так, хоть они и имеют пониженный ряд в раздатке. Так что, на ДЖИПе можно ехать, купив Чероки- никто не подколет, что не на ДЖИПе едете.
Цитировать
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
02.08.2013Горында
Новосибирск

Сообщений: 2
145:ПОДСКАЖИТЕ!!! На панели горит оранжевая лампочка двигателя - постоянно.
Скорее всего кислородный датчик накрылся (на выпускном коллекторе находится, левее бачка омывайки) . Ставь бошевский за 1500 и катайся дальше. только фишку перепаять придется, но это не долго. (мин. 30)
Цитировать
   
   
02.08.2013Горында
Новосибирск

Сообщений: 2
Болезнь - рулевая.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami


Добавить отзыв