После 2,5х лет владения машинкой и 5летнего стажа общения на форумах Дрома решила тоже оставить отзыв,надеюсь,для кого то он будет полезен.мою Камушку пригнал под заказ, из Владика,5 дней ходила как на иголках,в ожидании.попросила купить подножки там же и примострячить их,для большей джипообразности:).комплектацию хотелось по максимуму,поэтому колпак на запаску у нее полноценный,а не тряпочка,есть спойлер,широкие ветровики,вся оптика на месте,без пустых дырочек,как на некоторых ее сородичах.и вот она прибыла в наш славный Нск,понеслась встречать.сразу поехали на мойку,приводить ее в порядок после дороги.близи она показалась мне больше,чем ожидала и выше.высота посадки тоже приятно удивила,здорово!в целом все понравилось.только недочеты по салону-потолок в мелких дырочках,наверное япошик-хозяин пытался возить в ней стройматериалы или страстных женщин,проткнувших потолок "шпильками"))но,если честно,особо это мне восприятие не портит.это моя 3я машина,до нее ездила на Кольте,ВАЗах и Королле.поняла,что больше не возьму низких пузотерок и седаны тоже,разница существенная.для меня важнее всего-проходимость,хороший клиренс и небольшой расход.езжу много,часто,зачастую по бездорожью.комфорт и гоночные качества все таки ставлю на вторые места.поначалу очень боялась где-то перевернуться,входя в повороты или на косогорах,все таки отнесу ее узенькую конструкцию к недостаткам.с каждой поездкой на природу Ками радовала меня все больше,многие удивлялись,что лезет везде наравне с большими джипами.по городу удобно разворачиваться,парковаться,пролазить в узкие щели и лавировать в потоке.все таки на дороге она выделяется,особенно после сделанной на капоте аэрографии,давно хотела.поселила на ней леопарда на фоне природы.при дальней дороге можно раскладывать задние сидушки и ночевать,но это если вы небольших габаритов и лучьше ложиться по диагонали.при этом передние сиденья раложить уже не получится,ночевать вдвоем проблематично.а путешествовать мы с мужем любим...кстати,развивать на трассе большую скорость не рекомендуется,машинка чувствует себя не очень комфортно и устойчиво,не насилуйте ее.изначально есть очень маленький подлокотник между передними сиденьями.заменили его на "бар",теперь это как дополнительный бардачок,а еще у нас на нем лбит ездить маленькая собачка.залазит и штурманит:)
В обслуживании-не скажу что все сразу получалось легко и просто,2,5 года назад у нас на дорогах этих машин было меньше и нередко видела заинтересованные взгляды и вопросы:"что это"?,соответственно запчасти нелегко было найти в наличии,давали от ворот поворот.со временем нашла и магазины,где под заказ доставляли все за пару дней и СТО,на котором обслуживаюсь теперь регулярно,привыкла.хотя периодически возникают проблемки,когда оказывается,что с этой моделью все не совсем стандартно либо запчасти идут только в сборе и не очень то дешево.пришлось привыкнуть и к этому,что не сделаешь ради любимицы:).зимой ставлю на прогревы,заводится нормально,аккум на 47.ходовку перебираю при малейшем постороннем звуке и лечу своевременно.живем с ней дружно).Слава богу,в авариях бывать не доводилось,и надеюсь никогда этого не будет.только однажды кто то задел задний бампер на парковке и сбежал.так и ездим,немножко раненые.
Со временем начинаю понимать,что хочется чего то мощнее и вместительнее,да и по работе не совсем подходящий вариант,не хочется мучить ее постоянными разъездами,семья тоже требует больше места.нахожусь на перепутье,и хочется и колется,присматриваюсь к MMC Airtrek,говорят тоже неплохо,хоть и не относится к семейству джипов.сложно на самом деле представить,что придется ее отдавать кому то,привыкаешь как к одушевленному существу,которое всегда было рядом и не подводило в разные моменты жизни,боевая подруга).да и кажется,что будет сложно продать такую специфическую машинку,не всем она нравится,а как было у вас,когда созревали для подобного решения?не жалели потом?долго искали нового хозяина?если кто то хочет еще узнать что-то из жизни этой модели,спрашивайте,отвечу с удовольствием.